Создаем реалистичное звездное небо. Урок Фотошоп | Foto-kadr.ru

Создаем реалистичное звездное небо. Урок Фотошоп

Звёздное небо в Фотошоп

Звездное небо – прекрасный способ добавить вашим фотографиям или цифровым рисункам интересный элемент. Возможно вас это удивит, но их очень легко создать в Photoshop. Хотя большинство шагов повторяются и сами по себе они достаточно простые, я все же остановлюсь на каждом из них, чтобы вы хорошо поняли что же происходит.

Шаг 1

Открываем Photoshop и создаем документ размером 2500px на 1600px и разрешением 150px на дюйм. Фон сделайте белым.

Шаг 2. Заполняем черным

Из меню Редактрировать (Edit) выберите Выполнить заливку (Fill). Выберите Цвет из вкладки Использовать (Use). Установите абсолютный черный (#000000) и нажмите ОК.

Шаг 3. Создадим шум

Из меню Фильтр (Filter) выберите Шум – Добавить шум (Noise – Add Noise). Установите количество на 100%. Выберите По Гауссу. Поставьте галочку в графе Монохромный и нажмите ОК.

Шаг 4. Продублируйте слой

Выберите фоновый слой в панели со слоями и продублируйте слой (Кликните правой кнопкой мыши – Продублировать слой или Ctrl/Cmd + J). Спрячьте новый слой (кликните на иконку с глазом).

Шаг 5. Затуманим первый (фоновый) слой

Выберите первый (фоновый) слой. Из меню Фильтр (Filter) выберите Размытие – Размытие по Гауссу (Blur – Gaussian blur). В строке радиус введите 0.5px и нажмите ОК.

Шаг 6. Создадим небольшие звезды

Из меню Изображение (Image) выберите Коррекция – Уровни (Adjustment – Levels). Во Входных уровнях (Input Levels) введите 200, 0.42, 255. Нажмите ОК.

Шаг 7. Создаем большие звезды

Выберите и включите/покажите первый (верхний слой). Из меню Фильтр (Filter) выберите Размытие – Размытие по Гауссу (Blur – Gaussian blur). В строке радиус введите 2px и нажмите ОК.

Шаг 8. Корректируем уровни больших звезд

Из меню Изображение (Image) выберите Коррекция – Уровни (Adjustment – Levels). Во Входных уровнях (Input Levels) введите 170, 1, 172. Нажмите ОК.

Шаг 9. Добавим еще размытия

Из меню Фильтр (Filter) выберите Размытие – Размытие по Гауссу (Blur – Gaussian blur). Установите радиус на 1px. Нажмите ОК.

Шаг 10. Выберите большие звезды и создайте новый слой

На этом этапе нам небоходимо изолировать большие звезды и отделить их от черного фона. Делайем мы это используя панель Каналы, выбираем звезды, затем удаляем слой с большими звездами, создаем новый прозрачный слой, и заливаем наш выбор (то есть звезды) белым.

С выбранным верхним слоем (большие звезды) откоройте панель Каналы. Кликните на маленьком кружочке внизу панели (Загрузить выбранную область (Load channel as selection)). Вы можете не увидеть совершенно никакой разницы, но Photoshop загрузил звезды в качестве выбранной области, и слой нам больше не нужен.

В панели со слоями кликните правой кнопкой мыши на слое и выберите Удалить Слой (Delete Layer). Создайте новый пустой слой (кликните на соответствующую иконку в нижней части панели со слоями). В меню Редактировать (Edit) выберите Выполнить заливку (Fill).

Выберите Цвет из вкладки Использовать (Use), установите на абсолютный белый (#ffffff). Это закрасит ранее выбранный объект (большие звезды) белым цветом. Нажмите Cmd/Ctrl + D, чтобы отменить текущий выбор.

Шаг 11. Добавим блеска большим звездам

На панели со слоями дважды кликните на миниатюре слоя чтобы вызвать окно Стиль слоя (Layer style). Выберите Внешнее свечение (Outer Glow) и откройте стиль слоя Внешнее свечение, чтобы просмотреть его свойства.

Выберите окошко с цветом и установите Белый (#ffffff). В Параметрах наложения (Blending mode) выберите Нормальный (Normal). Установите размер на 10px и нажмите ОК.

На панели со слоями кликните на любом из слоев правой кнопкой мыши и выберите Объединить видимые (Merge Visible), чтобы, собственно, объединить два слоя в один.

Шаг 12. Создаем облака

Конечно, на этом моменте вы можете быть вполне довольны полученным результатом, и можете использовать его в создании сцен с ночным небом, но поработав еще немного, мы добавим нашим звездам разнообразия и сделаем так, чтобы они выглядели менее симметричными и «компьютерными».

Выберите Белый в качестве цвета переднего плана (зажмите D для выбора цвета по умолчанию, а затем X, чтобы поменять задний план с передним). Создайте новый слой (Ctrl/Cmd+Shift+N).

В разделе Фильтр (Filter) выберите Рендеринг – Облака (Render – Clouds). На панели со слоями измените режим наложения на Осветление (Color Dodge).

У нас получилось весьма эффектное ночное небо, которое мы можем использовать, где необходимо, а облака добавляют изображению реалистичности.

Шаг 13. Космическая пыль

Переходим к следующему шагу, а именно добавляем в наше звездное небо космическую пыль и галактики вдалеке, как это показано на финальном изображении. Повторюсь, все это достаточно легко, но требует вашего персонального подхода в зависимости от того, какой результат вы хотите получить. В процессе мы будем рисовать на новом слое, разместив его между слоями со звездами и облаками.

Создайте новый слой между фоновым слоем и слоем со звездами (выберите фоновый слой и нажмите Cmd/Ctrl + Shift + N). Выберите новый слой и инструмент Кисть (Brush) (B). Установите непрозрачность на 10%, жесткость на 0%, и размер на 450px.

Выберите красивый цвет (темные оттенки синего и фиолетового хорошо подойдут). Немного порисуйте по всему периметру изображения, создавая небесные образования. Меняйте размер кисти, чтобы все это выглядело реалистично.
Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом.

Отрегулируйте непрозрачность слоя, если необходимо.

Шаг 14. Добавим размытие

Убедитесь, что на панели со слоями выбран слой со «звездной пылью». Из меню Фильтр (Filter) выберите Размытие – Размытие по Гауссу (Blur – Gaussian blur). Установите радиус на 70px и нажмите ОК.

Шаг 16. Добавим далекую звезду/блик

Поверх всех остальных слоев создадайте новый слой (Cmd/Ctrl + Shift + N). . Выберите новый слой и из меню Редактировать (Edit) выберите Выполнить заливку (Fill). Выберите черный цвет и нажмите ОК. Измените режим наложения на Экран (Screen).

Из меню Фильтр (Filter) выберите Рендеринг – Блик (Render — Lens flare). Разместите блик по-своему усмотрению. Установите яркость между 50% и 75%. Тип измените на 35mm. Нажмите ОК.

Так как звезда создана на новом слое, вы легко можете слой удалить и начать сначала, если вы недовольны результатом, или изменить непрозрачность, дабы уменьшить эффект.

Шаг 17. Скачайте экшен

Я создал Photoshop-экшен, чтобы автоматизировать большинство шагов (до шага 13), что избавляет от многих сложностей в процессе создания красивого звездного неба.

Красота из Открытого Космоса, создание планеты, звездное небо в уроке фотошопа

Шаг 1 Звезды на небе. Создаем новый документ, заливаем его цветом #000000. Идем в Фильтр -> Шум -> Добавить шум (Filter -> Noise -> Add Noise) со следующими значениями: Количество (Amount) — 17 По Гауссу (Gausian) Монохромный (Monochromatic) Дальше идем в Изрображение -> Коррекция -> Уровни (Image -> Adjustments -> Levels): Входные значения (Input Levels) — 99, 1.00, 175 Шаг 2 Вырезаем нужное из двух следующих изображений и вставляем на созданный фон. Можно Ластиком (Eraser) сделать изображения мягче.

Шаг 3 Яркая граница Земли. Делаем копию слоя с Землей и Режим смешивания (Blend mode) меняем на Осветление (Screen). Стираем низ Земли, который скроется за равниной и получаем:

Шаг 4 Ctrl + клик по слою с Землей, чтобы получилось выделение. Под этим слоем создаем новый и заливаем цветом #FFFFFF (выделение должно оставаться, когда вы создаете новый слой). Передвигаем круг немного направо и идем в Фильтр -> Размытие -> Размытие по Гауссу (Filter -> Blur -> Gaussian Blur) — Радиус (Radius) = 95 Pixels. И опять стираем лишнее.

Шаг 5 Создаем новый слой, заливаем #000000. Помещаем его на самый верх. Фильтр -> Рендеринг -> Блик (Filter -> Render -> Lens Flare).

Режим смешивания (Blend mode) — Осветление (screen).

Шаг 6 Создаем новый слой, жмем Shift + Ctrl + Alt + E, затем — Shift + Ctrl + U, чтобы сделать черно-белым. Режим смешивания (blend mode) — Перекрытие (Overlay). Фильтр -> Размытие -> Радиальное размытие (Filter -> Blur -> Radial Blur)

Шаг 7 Создаем новый слой и добавляем кисть к изображению.

Шаг 8 Подгоняем цвета. Слой -> Новый корректирующий слой -> Цветовой тон/Насыщенность (Layer -> new Adjustment layer -> Hue / Saturation).

Слой -> Новый корректирующий слой -> Микширование каналов (Layer -> new Adjustment layer -> Channel Mixer).

Слой -> Новый корректирующий слой -> Кривые (Layer -> new Adjustment layer -> Curves).

Слой -> Новый корректирующий слой -> Уровни (Layer -> new Adjustment layer -> Levels).

Можно добавить еще планет сверху.

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

Звездное небо в фотошоп

Для романтизма и большей красоты на фото ночному городу, особенно зимой, порой так не хватает звезд на небе… вот сегодня его, звёздное небо, мы и научимся создавать. Открываем изображение, на котором не хватает звезд File => Open, или Ctrl+O:

Сразу создадим новый слой (Shift+Ctrl+N):

Зальём новый слой чёрным цветом и добавим шум. Идём в меню Filter=> Noise => Add Noise, в диалоговом окне установим значение количества около 110%, поставим галочку на Gaussian и Monochromatic:

После того как мы добавили к нашему будущему слою со звёздами шумы, размоем их при помощи фильтра «Размытие по Гауссу» (Filter=> Blur=> Gaussian Blur). Достаточно будет 0,3 пикселя радиуса:

Далее переходим к фоновому слою, и на время сделаем невидимым звёздный слой. Выделяем небо с помощью Polygonal Lasso:

Теперь вернёмся к верхнему слою. Для начала сделаем его видимым и создадим быструю маску слоя:

И вот мы видим, что удалилась нижняя часть слоя, под которой теперь видно город:

Идём дальше. Создаём корректирующий слой «Уровни» (Layer=> New Adjustment Layer=> Levels):

Подвигайте бегунки приблизительно как на картинке ниже:

В итоге должно получиться вот так:

Если в конце урока вас не устроит полученный результат, в любое время можно будет исправить значения корректирующего слоя.

На слое со звёздами поменяем режим наложения на Screen:

Создадим еще один корректирующий слой к звёздному слою — Цветовой тон/Насыщенность. Идём в меню Layer=> New Adjustment Layer=> Hue/Saturation, не забудьте поставить галочку на «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски». Переместим новый слой поверх остальных и зададим такие значения Hue и Saturation:

В этом разделе мы собрали все самое интересное, что не вошло в другие категории нашего сайта, чтобы вы могли тренироваться на лучших бесплатных уроках и окунуться в удивительный мир Фотошоп.
Лучшие уроки рисования для начинающих и продвинутых художников подарят вам настоящие моменты удовольствия.
Все уроки выполнены поэтапно, чтобы помочь вам научиться рисовать с полного нуля.
Все очень просто: выбирайте то, что вам действительно по душе и наслаждайтесь рисованием!

УРОКИ

фОТОШОП

Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
«Фотошоп онлайн» — Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования «фотошоп онлайн» нажмите на кнопку.

Уроки Рисования » Рисуем Разное »

Как нарисовать Звездное небо в SAI

Примечание:
— прошу учесть, что я не спец в объяснении тех или иных тем
— я показываю свой личный способ рисования звездного неба, в интернете вы сможете найти множество других техник рисования
— данный урок не рассчитан на новичков в использовании SAI, поэтому здесь вы не найдете подробных объяснений использованных инструментов и дополнительных скриншотов.

Первым делом надо создать новый холст в SAI. Затем залить его базовым цветом. Начните наносить несколько более темных тонов. Много не надо, потому что они все равно потом размоются и сольются между собой. Мне вполне хватило трех цветов 😀

Затем используйте инструмент Размытие (Blur tool) большого диаметра (достаточно большого, чтобы добиться хорошего градиента).

Во-вторых, создайте новый слой и установите для него режим смешивания Свечение (Luminosity) или Дополнение (Addition)

Сделайте выделение вокруг звезд и нажмите Ctrl + C и Ctrl +, чтобы скопировать и вставить выделенное – для Microsoft, а для Mac используйте сочетание клавиш Command + C и Command + V. Теперь у вас две «пары» звезд, которых вы только что нарисовали! Заметьте, появился еще один новый слой со звездами. Его тоже переведите в режим Свечения (Luminosity)/Добавление (Addition)! Все слои со звездами должны быть в эом режиме.

Теперь нужно трансформировать звезды с помощью инструмента Преобразование (Transform tool). Отражайте их по горизонтали (Horizontal flip), Преобразовывайте (Transform), Поворачивайте вокруг оси (Rotate)! 😀 Они, конечно, потеряют в качестве, но будут довольно маленькими и сияющими. У нас будет настолько много звезд, что эти недочеты даже не будут заметны.

Объедините эти два «светящихся» слоя в один! Он тоже будет в режиме Свечения (Luminosity).

Затем повторите предыдущие этапы! Повторим их очередность:
Рисуем звезды в режиме слоя Свечение (Luminosity) или Добавление (Addition) – Копирование и вставка – преобразование (трансформация) звезд – объединение слоев, после чего у вас получится один слой со звездами – затем снова скопируйте и вставьте его, в результате получите еще один звездный слой!

Очень важно создавать новые «пучки» или наборы звезд, а не тупо одну звезду, которую вы до бесконечности трансформируете и сохраняете.
— Нарисуйте по крайней мере 3 или 4 кучки звезд от руки, чтобы было какое-то разнообразие!

Продолжайте копировать и вставлять их!

Ну и… пара эффектов!!

Создайте новый слой в режиме Свечения (Luminosity), на этот раз мы будем применять цвета.

Обычно я использую ручку (Pen tool) с низкой Непрозрачностью (Opacity) – примерно 3-60% — размером около 250 и с текстурами типа рассеивание, шум и т.д. (варьируя интенсивность текстуры).

Чуть не забыла, цвет звезд тоже можно изменить, кликнув кнопку «Блокировать непрозрачность» (Opacity Lock) справа. Самые удачные цвета – оттенки синего и оранжевого.

Теперь просто нанесите цвет. Обычно я на этом этапе тоже использую режим Свечение (Luminosity).

Нарисуйте несколько крупных звезд на отдельном слое. Они будут особенными! ХD

А другом Светящемся (Luminosity) слое добавьте блеск! Затем возьмите белый и придадите им форму! Можно также использовать Размыватель (Blur tool), чтобы немного смягчить белые концы. Мне нравится, как смотрится 😀

Чтобы сделать еще больше звезд (их никогда не бывает много >:D), вернитесь к слою Свечение (Luminosity), где у нас все мелкие звезды, и скопируйте и вставьте их, а получившийся слой переведите в режим (опять же) Свечение (Luminosity). Сделайте их меньше, меньше и меньше. У вас может получиться много звездных слоев, но не забудьте объединить их в конце!

Я создаю такие звездные колонны:
(копируя и вставляя отрезки)

Если вы хотите более светящиеся звезды, можете тоже использовать эти этапы! 😀 Хотя их прикольно рисовать. Теперь вам нужно будет объединить предыдущий слой «больших звезд» с отдельным «блестящим» слоем. Затем просто скопируйте и вставьте его. Не советую вращать этот слой, потому что звезды довольно крупные… но, можете и попробовать:

Передвиньте их куда-нибудь и уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя! (и не забудьте про режим Свечения (Luminosiy) ХD).

Это самые базовые принципы рисования звездного неба, но вы можете на этом не останавливаться!

Как создать звездное небо на снимке

В недавнем уроке говорилось про то, как фотографировать луну и был показан снимок луны на фоне многих звезд. Такой снимок тяжело получить, но можно с помощью фотошопа немного схитрить и добавить «искусственных звезд» к фотографии. Давайте начнем наш урок фотошопа с взгляда на оригинальную фотографию.

Бесспорно, она и так хороша, но нам же нужно «тренироваться на кошках». 🙂

Итак, загружаем фото в фотошоп и создаем новый слой над фотографией.

Заливаем новый слой черным цветом. Это можно сделать из меню Редактировать — Выполнить заливку или же инструментом Заливка.

Над этим же слоем (залитым черным цветом) выполняем фильтр Шум. Идем в меню Фильтр — Шум — Добавить шум.

В параметрах создаваемого шума указываем 120%, Распределение по Гауссу и ставим галочку Монохромный. Получается что-то вроде этого:

Дальше необходимо размыть созданную кашицу из шума и черного цвета. Для этого идем в меню Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу и выбираем радиус около 0.3 пикселя.

Теперь предстоит самая тонкая работа — отделить основные объекты и землю от неба. Это можно сделать несколькими способами, но я предпочитаю работу с масками в фотошопе. Альтернативных вариантов много — лассо, выделение по цвету и т.д. Финалом наших стараний должно быть точно отделение неба от всего остального. Вот как-то так:

Используя маску или создавая слой-маску из выделения, преследуется цель как бы положить слой с шумом на то место, где находится небо на оригинальном фото. Вот так:

Теперь нужно значительно уменьшить количество шума на снимке, чтобы он начал походить на звезды. Для этого выделяем слой с шумом и удерживая кнопку ALT на клавиатуре, создаем новый корректирующий слой «Уровни» над слоем с шумом.

Если вы при создании корректирующего слоя «Уровни» удерживали кнопку ALT то появится вот такое окошко, где нужно отметить галочкой пункт «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски».

Любой корректирующий слой позволяет изменять свои свойства, чтобы добраться до этих параметров, идем в меню Окно и кликаем на пункте Коррекция. Теперь в этом окошке будет появляться разные параметры, в зависимости какой корректирующий слой мы выбираем на панели слоев.

Чтобы из шума получились звезды, бегунки на гистограмме слоя Уровни, необходимо переставить в правую часть гистограммы, вот так:

Чем больше вправо сдвинуты бегунки, тем меньше «звезд на небе» и тем всё выглядит более правдоподобно.

Чтобы вернуть «огни города» на фотографии, режим наложения слоя со звездами меняем на «Экран».

Теперь стоит немного разукрасить звезды в синеватый цвет, для чего создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (делаем это так же как со слоем «Уровни», с кнопкой ALT и галочкой (см.выше)).

Параметры коррекционного слоя «Цветовой тон/Насыщенность» можно поставить такими, как на скриншоте, т.е. галочка на Тонирование, цветовой тон ближе к синему, насыщенность 10-20%.

Создаем реалистичное звездное небо. Урок Фотошоп

Уроки PhotoShop — Фантазийное ночное небо
В этом уроке я покажу вам как нарисовать мультяшные облака, используя Фотошоп и немного Иллюстратора.

Создайте новый документ (Ctrl+N). Сделайте двойной щелчок на фоновом слое в окошке со слоями, чтобы открыть окно «Стиль слоя» (Layer Style). Отметьте эффект «Наложение градиента» (Gradient Overlay) и задайте радиальный градиент из трех цветов: розовый, синий и черный.

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N) и назовите его «Облака». Нажмите D, потом X – это даст белый цвет на переднем плане и черный – на фоне. Выполните фильтр в меню Фильтр>Рендеринг>Облака (Filter>Render>Clouds), зажмите при этом Alt для более сильного эффекта. Установите режим наложения слоя с облаками как Умножение (Blending Mode = Multiply).

Для создания облаков мы воспользуемся палитрой кистей (Brush Engine – выберите инструмент кисть (B) и нажмите F5). Установите параметры кисти как показано ниже. Определяющие параметры для нас – интервалы (Spacing) и размер (Size). После того, как вы сделали настройки, сохраните кисть. В окошке со слоями создайте новую папку (кнопка «Создать новый набор»/ «Create New Set») с именем «Облако».

Теперь, когда у нас есть кисть, создадим облачный стиль. Создайте три новых слоя (Ctrl+Shift+N) и поместите их в группу «Облако», дайте им имена: «Переднее», «Среднее» и «Последнее». Сделайте двойной щелчок на слое «Переднее», чтобы открыть окно «Стиль слоя» (Layer Style), выберите эффект «Наложение градиента» (Gradient Overlay), «Тиснение» (Bevel And Emboss) и «Внутреннее свечение» (Inner Glow) как показано на рисунках. Потом скопируйте стиль слоя (щелкните правой кнопкой на слое в окошке со слоями и выберите команду «Копировать стиль слоя»/«Copy Layer Style») и примените стиль на два других слоя (щелкните правой кнопкой на каждом слое и выберите команду «Вклеить стиль слоя»/«Paste Layer Style»).

Используя созданную ранее кисть, нарисуйте облака. Совет: эффект объема будет создан, если вы расположите слои так, как показано на рисунке.

После того как облако нарисовано, выберите группу слоев «Облако» и конвертируйте ее в «умный» объект (Smart Object). Дублируйте новый слой и установите режим наложения как «Умножение» (Multiply). Объедините два слоя в группу с именем «Облако1».

Повторите шаги 4, 5 и 6. Необязательно заново задавать стили слоев с эффектами – просто скопируйте стиль из уже нарисованного слоя с облаком и вставьте в новый слой. Создайте четыре новых облака и разместите их так, как показано на рисунке.

Выберите любую группу с облаками и конвертируйте ее в «умный» объект (Smart Object). Режим наложения установите как «Перекрытие» (Overlay). Затем дублируйте этот слой и сгруппируйте два полупрозрачных слоя. Назовите группу «Облака на фоне».

Шаг 9 — радуга в Иллюстраторе

В Иллюстраторе выберите инструмент «Эллипс» (Ellipse Tool — L), чтобы нарисовать круг. Установите толщину обводки (Stroke weight) на 40 пикселей, цвет – фиолетовый.

Добавляйте новые круги, увеличивая толщину обводки на 40 пикселей: фиолетовый круг толщиной 40 пикселей, голубой круг толщиной 80 пикселей, зеленый круг толщиной 120 пикселей, желтый – 160 пикселей и красный – 200 пикселей. Затем скопируйте векторный рисунок и вернитесь в Фотошоп.

В Фотошопе сделайте вставку вектора в режиме «Вклеить как пиксели» (Paste As Pixels). Потом, с помощью инструмента «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool — W) выберите белую часть в центре круга и удалите ее (клавиша Del). Теперь конвертируйте слой в «умный объект» (Smart Object) и сгруппируйте его, группу назовите «Радуга1».

Разместите радугу между двумя облаками и, с помощью инструмента «Прямолинейное лассо» (Polygonal Lasso Tool — L), обведите ту часть радуги, которую вы хотите скрыть. Затем выберите группу (а не слой) и командой меню Слои>Слой-маска>Спрятать выделенные области (Layer>Layer Mask>Hide Selection) скройте выбранную часть радуги. Затем примените фильтр из меню: Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur) с параметром радиус равным 3 пикселя. После всего этого продублируйте группу «Радуга1», чтобы создать еще одну радугу и разместите ее на другой паре облаков.

Создайте 4 новых слоя (Ctrl+Shift+N) и примените к ним тот же стиль, который мы использовали для облаков. Выберите инструмент кисть (Brush Tool — B) и создайте новую кисть с параметрами, показанными на рисунках (нажмите F5 для палитры кистей). Потом нарисуйте маленькие облачка на концах радуг, там, где они касаются больших облаков.

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), расположенный ниже облаков и радуг. Закрасьте его черным цветом (нажмите D, затем Alt+Delete) и установите режим наложения на «Осветление основы» (Blending Mode = Color Dodge). Снова выберите кисть и создайте форму для рисования звезд (см. рисунки).

Повторите шаг 14, но в этот раз поработайте с круглой формой вместо звезды. Уменьшите размер кисти и нарисуйте круглые звезды.

В этом уроке мы пользовались в основном кистью и настройками слоев. Просто невероятно, сколько всего вы можете создать, используя эти два простых инструмента! Мы рисовали облака, но достаточно поменять немного параметров для того, чтобы получить совсем другой эффект.

Ссылка на основную публикацию