Урок Lightroom. Как создать настроение в фотоснимке делая его слабонасыщенным | Foto-kadr.ru

Урок Lightroom. Как создать настроение в фотоснимке делая его слабонасыщенным

Как придать настроение снимку. 8 простых советов

С помощью современных цифровых камер легко сделать хорошо экспонированное фото. Но как передать на фотографии то настроение и те эмоции, которые вы испытывали, когда решили сделать этот снимок?.

В сегодняшней статье рассказ пойдет про несколько техник, которыми вы можете воспользоваться для придания настроения и эмоций вашим фото.

Есть несколько методов для выражения чувств, вызванных у вас окружающим видом. Все они включают творческий подход автора – изучив данные методы, вы перестанете просто «фоткать» и начнете делать фотографии.

Все начинается с отбора того, что вы хотите снимать. Тот факт, что вы можете сделать фото, не означает, что вы должны это делать. Хорошие фотографы избирательны в том, что снимают. И вам тоже следует последовать этому совету – тогда ваши работы будут улучшаться.

Например, вы нашли красивое местечко, но оказались там прямо посередине дня и вы знаете, что свет падает не лучшим образом.

Вернувшись попозже вечером или ранним утром, когда солнце низко в небе и есть красивый, ровный свет, у вас будет реальная возможность сделать хорошее фото.

Одна эта техника значительно улучшит ваши работы. Но большинство фотографов уже знают об этом. Так что есть еще несколько идей, которые вам помогут.

Используйте открытую диафрагму

Попробуйте воспользоваться открытой диафрагмой на вашем объективе. Если вы используете зум-объективы, это будут значения от f2.8 до f5.6. Эта техника лучшего всего срабатывает со фиксированными и телеобъективами, так как они имеют меньшую глубину резкости.

Смысл состоит в том, чтобы сфокусироваться на предмете, а задний фон убрать и фокуса. Чаще всего метод используется в портретной съемке – настройте фокус на глаза объекта и используйте открытую диафрагму так, чтобы часть лица и задний фон ушли из фокуса.

Размытый задний фон создает интерес, не дает нам увидеть то, что там должно быть. Мы вынуждены использовать свое воображение, чтобы заполнить эти пробелы. Техника работает лучше всего, когда задний фон темнее, чем объект – тени создают настроение лучше, чем яркие блики.

Это фото было сделано объективом с фокусным расстоянием 85mm f1.8. Был использовал макрообъектив, чтобы поближе захватить одуванчик. Сочетание широкой диафрагмы, минимального расстояния фокусировки и телеобъектива дает очень маленькую глубину резкости, которая полностью отбрасывает задний фон из фокуса.

Фотографируйте при слабом освещении

Попробуйте делать фото, когда освещение слабое. Слабый свет более чувственный и создает нужное настроение. При съемке статичных объектов, таких как пейзажи, лучше всего поставить камеру на штатив и применить таймер или пульт ДУ избежание дрожания камеры.

Если вы снимаете что-то двигающееся, например людей, вам потребуется использовать высокую чувствительность и открытую диафрагму, чтобы получить выдержку достаточно быструю для избежания дрожания камеры. Не бойтесь высокой чувствительности – шумы помогут создать настроение на снимке, совсем как зернистость во времена пленочной фотографии .

При слабом освещении вы так же можете применить длительную выдержку, чтобы внести размытость в свои фото. Это еще один способ создания изображения с настроением.

Вы можете экспериментировать с ручной выдержкой около двух секунд – загляните на Chris Friel’s landscapes и вы поймете, про что идет речь.

Это фото было сделано в сумерках в городе Потоси, Боливия.

Настройка цветовой температуры

Фотографируйте в формате RAW и установите нужную цветовую температуру в постобработке. Это значит, что вы можете определить оптимальную цветовую температуру впоследствии и не нуждаетесь в ее правильной коррекции на камере.

Также это дает вам еще один значительный плюс – вы можете создать более одной интерпретации изображения. Ваш RAW файл это только начальная точка, как негатив в руках опытного проявителя черно-белых фотографии.

Взгляните на следующие фотографии. Они были произведены из одного и того RAW файла, но с разными цветовыми температурами. Один имеет теплые тона, а другой исполнен в прохладной палитре.

Обе фотографии очень хорошо передают настроение, но на каждом снимке оно совершенно иное.

Портленд Билл, Дорсет, Великобритания: Обработано в холодных тонах.

Портленд Билл, Дорсет, Великобритания: Обработано в теплых тонах.

Используйте контровый свет

Контровый свет – один из самых эффектных типов освещения для передачи настроения. Он работает, потому что диапазон экспозиции находится за пределами возможности вашей камеры.

Есть несколько подходов – вы можете настроить экспозицию под источник освещения (обычно это солнце в небе, но это может быть вспышка в студии или окно в помещении) и если источник освещения сильный, то все, что на переднем плане станет силуэтом или полу силуэтом.

Другой способ заключается в экспозиции переднего плана, тогда задний фон будет передержанным. Две различные техники, два разных настроения.

Третий способ состоит в съемке при контровом свете и использования вспышки, чтобы подсветить объект спереди или сбоку. Этот метод используется, когда вы не хотите слишком сильной передержки заднего плана и при этом не хотите потерять детали переднего, превращая его в силуэт.

Избегайте техники HDR (расширенного динамического диапазона) при контровых снимках, если ваша задача- создать настроение.

Настроение создается тогда, когда детали на снимке дополняются воображением зрителя. Фотографии HDR обеспечивают всеми деталями и не оставляют простор воображению.

Сан — Антонио-де-лос Cobres, Аргентина. Видите, как подсветка оттеняет дым и выделяет людей на фотографии? Вы не получили бы этот эффект при другом типе освещения.

Закат и восход солнца

Съемка закатов потенциально является одним из самых заезженных клише в фотографии. Но делайте это хорошо. И данная техника поможет вам сделать невероятно красивые ландшафтные фотографии.

Лучшего всего она работает, когда на снимке есть вода. Это потому что, красивый закат окрашивает небо в удивительные цвета, которые отражаются в воде.

Свет заходящего солнца очень теплый. Если вы фотографируете закат, оглянитесь вокруг и посмотрите на что, что освещается солнцем. Таким образом, можно найти кадры, которые получатся лучше, чем сам закат.

Наилучший свет появляется сразу после того, как солнце село. Особенно если есть вода, отражающая цвета на небе.

Если вы на море целый день и нашли красивое место, представьте, как оно будет выглядеть после заката солнца. Почти всегда снимки выглядят лучше в таком освещении, и стоит вернуться вечером, чтобы сделать фотографии.

Вы также можете сделать съемку на рассвете. В это время свет имеет абсолютно иное качество, потому что воздух чище и цвета будут отличаться. Но потребуется встать очень рано.

Колония-дель-Сакраменто, Уругвай. Краски заката отражаются в воде.

Совет: Программа Photographer Ephemeris – бесплатное приложение для Windows, Mac и Linux, который вычисляет время заката и восхода в любой точке мира.

Используйте длительную выдержку

Речь идет о действительно длительной выдержке – две секунды или больше. Это техника для пейзажных и ночных снимков. Убедитесь, что камера на штативе и используйте таймер и блокировку зеркала, чтобы избежать дрожания камеры. В ветреную погоду встаньте между ветром и камерой.

Длительная выдержка лучше всего работает, когда на снимке есть что-то движущееся, например море, струи водопада или трава на ветру. Движущиеся предметы контрастируют со статичными элементами пейзажа. Можно комбинировать эту технику со съемкой при слабом освещении или со съемкой во время или после заката.

Также эффективно делать фото городских пейзажей с движущимися автомобилями снятых вечером. Свет от машин оставит дорожку.

Делайте такие фотографии, когда еще есть свет, чтобы он сохранился на небе. Тогда небо получится темно-синим, а не черным.

Сан — Антонио де Areco, Аргентина. Длительная выдержка захватила огни проезжающих машин как световые дорожки.

Преобразовывайте в черно-белое

Черно-белые фотографии – классический способ создать настроение. Этот метод лучше всего использовать в сочетании с другими. Идея состоит в том, чтобы сделать ваш снимок с настроением еще более экспрессивным преобразовав его в черно-белое.

После того, как вы преобразовали ваши снимки, вы можете сделать их сильнее используя тонирование. Сепия хорошо подходит для пейзажей и портретов. Голубые тона подойдут для объектов с холодными сценами – такими как зимние пейзажи.

Этот снимок цветка конвертирован в черно-белые тона и затонирован Контраст белого цветка темному расфокусированному фону помогает создать настроение.

Добавляйте текстуры

Добавление текстуры является хорошим способом создания фотографий с настроением. Вы можете совмещать это с конвертацией в черно-белый цвет и тонировкой.

Так же как и при преобразовании в черно-белые снимки очень важно начинать с фотографии, на которой уже есть настроение. Цель состоит в том, чтобы пойти так далеко насколько вы сможете, и посмотреть насколько отличное фото у вас получится.

Используйте эту технику выборочно. Это подходит не для каждого снимка, и если вы добавите текстуру на все свои фотографии, очень скоро это станет скучным. Идеальные предметы съемки – это портреты, обнаженные фигуры, натюрморты и некоторые из пейзажей.

Как добавить текстуру на ваше фото? Вам будет нужен Photoshop или другая программа для редактирования, которая поддерживает слои. Вы просто вставляете текстуру как новый слой на оригинальные снимки и затем настраиваете непрозрачность и режимы наложения слоев, чтобы получить нужный эффект.

Вы можете применять текстуры к части снимка. Например, для заднего фона. Это можно сделать, добавив новый слой в Photoshop, затем стерев в тех частях, где вы не хотите. Метод хорош для портретов – вы моете наложить текстуру на задний фон, но не на лицо.

Текстура выборочно добавлена на фото и удалена там, где она заслоняет лицо модели.

Добавьте настроение!

Объедините несколько техник и в результате получите снимок с настроением, которым вы сможете гордиться. У вас уже есть пример, которым вы хотели бы поделиться? Не стесняйтесь оставить ссылку в комментариях!

Урок Lightroom. Как создать настроение в фотоснимке делая его слабонасыщенным

Часто во время обработки наши мысли заняты тем, что бы еще добавить в наши изображения, чтобы сделать их более впечатляющими; больше резкости, контраста или цвета. Но это не всегда наилучший путь. Старое выражение «Меньше значит больше» может быть применено во многих аспектах фотографии, и это особенно актуально, когда дело касается цвета.

Ненасыщенные изображения становятся все более и более популярны, особенно для природы, пейзажей и уличной фотографии. Противореча здравому смыслу, как это может показаться, удаление насыщенности цветов может быть в некоторых случаях более эффективным, чем ее добавление. Но, как говориться, есть нечто большее, чем просто работа со слайдерами насыщенности и сочности в Lightroom или ACR.

В этой статье я проведу вас через все необходимые шаги для создания изображения с низкой насыщенностью в Lightroom. Это очень просто и поможет вам добавить уникальности вашим изображениям. Но сначала немного знаний, которые вам необходимо понимать прежде, чем приступить к обработке фотографий.

Что такое Насыщенность?

Это может показаться одной из тех типичных ситуаций «Само собой разумеется», но думали ли вы когда-нибудь над тем, что на самом деле означает насыщенность, и как она влияет на ваше изображение? По отношению к фотографии насыщенность означает общую интенсивность цвета. Технически насыщенность можно рассматривать как разницу между белым цветом и остальными цветами в спектре.

В нашем случае насыщенностью является глубина цветов, присутствующих в фотографии. Интенсивностью цвета в изображении можно управлять в целом (воздействуя на всю фотографию) множеством способов: слайдер Насыщенности, панель HSL, тоновая кривая. Также насыщенность можно изменять избирательно только на определенных участках, используя фильтры и кисть. Наконец, настройки насыщенности применяются ко всем цветам независимо от их яркости.

Применена насыщенность +100 – обратите внимание на гистограмму здесь.

Что такое Сочность?

Сочность является несколько более интересной концепцией. Adobe применил этот термин, чтобы обозначить что-то очень похожее на насыщенность. Разница между насыщенностью и сочностью всегда состоит в черном и белом (шутка о цвете), но есть различие.

Слайдер Насыщенность регулирует интенсивность всех цветов во всем изображении, независимо от их яркости. Это означает, что под воздействие попадают все цвета, яркость которых попадает в света, средние тона и тени. Сочность отличается тем, что влияет только на цвета, попадающие в диапазон средних тонов. Она относится к «умной» насыщенности, и я склонен с этим согласиться. Сочность очень полезна для усиления, или в нашем случае ослабления, цветов по всему изображению, не будучи такой же резкой, как слайдер Насыщенность.

+100 Сочность – обратите внимание на разницу между этой гистограммой и той, что отображает насыщенность.

Когда слабая насыщенность работает лучше всего?

Яркие цвета применяются на фотографиях, где есть намерение привнести более оптимистичное и веселое настроение. Это не означает, что все ненасыщенные изображения должны быть грустными или лишенными радости, в большинстве случаев как раз наоборот. Целью ненасыщенных, приглушенных тонов является не пригасить дух фотографии, а скорее усилить настроение. Тем не менее, чаще всего наиболее выгодно смотрятся ненасыщенными те фотографии, которые несут ощущение размышления. Изображения, которые лучше всего соотносятся с ненасыщенными цветами включают, но безусловно не ограничиваются этим:

  • Настроенческие портреты
  • Грубоватые фотографии на открытом воздухе
  • Городские пейзажи
  • Подчеркивание таких промозглых погодных условий, как дождь, туман или мгла.

Теперь, когда вы имели терпение выдержать «почему», мы переходим к «как».

Как эффективно сделать изображение ненасыщенным

Чаще всего сам процесс обесцвечивания осуществляется с помощью слайдера Сочность, а не Насыщенность. Важным является сделать изображение ненасыщенным, но не плоским и совершенно бесцветным. Практически всегда должны оставаться вкрапления цвета, которые следует подчеркнуть. Как и в остальных аспектах фотографии, меньше может на самом деле оказаться большим. Не убирайте цвет совсем и работайте с цветами, которые усилят фотографию. Здесь дело в гармонии.

Мы начинаем работать с файлом в формате RAW прямо из камеры.

Теперь мы имеем то же изображение, немного приведенное в порядок с помощью настроек базовой панели Adobe Lightroom. Я также применил инструмент фильтр нейтральной плотности, чтобы уравновесить экспозицию неба, строений и воды. Затем добавил +45 устранение дымки.

Теперь, когда мы закончили наши базовые настройки, можно приступать к процессу обесцвечивания. Я считаю, что лучше сохранять все настройки насыщенности до конца процесса редактирования. Пожалуйста, помните, что есть нескончаемое число направлений и способов применения обесцвечивая, поэтому проявите свою креативность в этой части.

Найдите секцию Внешний вид панели Основные модуля Коррекции в Lightroom.

Для этого изображения я применил насыщенность -40.

Это сделало все фото значительно ненасыщенным.

Само по себе обесцвечивание делает изображение немного плоским. Чтобы противодействовать этому, давайте увеличим сочность до +25.

Помните, что сочность влияет только на цвета в средних тонах. В данном случае синие, оранжевые и желтые оттенки усиливаются. Это делает их более выделяющимися по всему изображению, добавляя немного яркости.

Вот здесь все становится интереснее. Вместо того, чтобы просто оставить изображение ненасыщенным, с помощью некоторых расширенных возможностей мы установим полный контроль, чтобы сделать его выразительным.

Для этого мы вернемся к панели кривых. Тоновая кривая является графическим отображением яркости, присутствующей в изображении. Если вы когда-либо видели фотографии в винтажном стиле, то скорее всего некоторые редактирования были сделаны с помощью этой техники. Что мы хотим сделать, так это сделать изображение немного выцветшим, чтобы добавить ощущение размытости. В основном черные будут осветлены, а света усилены. Таким образом формируется S-кривая, которая выглядит примерно, как на следующем изображении:

Этот дает нам некий эффект блеклости.

Строения и вода по-прежнему выглядят немного однообразно, поэтому, чтобы добавить немного интенсивности цвета, мы обратимся к нашему старому другу – градиентному фильтру. Это даст больше цвета в тех местах, где это необходимо, не влияя при этом на остальную часть изображения.

Теперь наша фотография значительно отличается от той, с которой мы начали несколько минут назад.

Разница совершенно очевидна, если сравнить с оригинальным файлом RAW.

Обесцвечивание фотографии заходит гораздо дальше, чем просто убрать цвет. Конечно, вы можете передвинуть слайдеры влево и продолжить работу, но почему бы не перейти на новый уровень и действительно сделать его уникальным? Помните эти ключевые моменты:

  • Работайте с файлами RAW, чтобы получить максимальный динамический диапазон.
  • Сделайте все базовые настройки, такие как экспозиция, контраст и четкость.
  • Не заходите слишком далеко с обесцвечиванием.
  • Используйте тоновую кривую, чтобы добавить атмосферности.
  • Сделайте завершающее редактирование готового изображения, используя местные настройки, как градиентный фильтр или корректирующая кисть.

Важно помнить о том, что не следует недооценивать возможности своих фотографий. Уделите время экспериментам с различными эффектами, пока не найдете то, что вам по-настоящему нравится. Это может быть нечто совсем другое, чем вы ожидали.

Вот еще несколько примеров изображений, обработанных с помощью обесцвечивания:

8 методов добавить настроения в кадр

При помощи современных цифровых камер легко получить хорошо проэкспонированное фото. Но как сделать шаг вперед и создать изображение, которое передаст настроение, которое у вас было в момент съемки? В этом уроке я собираюсь рассмотреть некоторые техники, которые вы можете использовать для привнесения настроения и эмоций в ваши фотографии.

Существует несколько методов, которыми вы можете выразить чувства, которые сцена в вас вызвала. Они все требуют творческого вклада от фотографа – путем исследования этих техник вы перестанете «получать» кадры и начнете их «создавать».

Все начинается с избирательного подхода к тому, что вы снимаете. Только то, что вы можете сделать снимок, еще не значит, что вам нужно его делать. Хорошие фотографы избирательны в том, что они снимают. Вы должны быть таким же, и ваши фотографии станут лучше.

Например, вы нашли красивое место, которое вам хотелось бы сфотографировать, но вы оказались там в полдень и знаете, что освещение не оптимально. Лучше вернитесь после полудня или рано утром – когда солнце низко в небе, и красивый боковой свет освещает сцену – это действительно улучшит кадр.

Одна эта техника уже серьезно усовершенствует ваши фотографии. Но большинство фотографов итак это знают, так что ниже еще ряд идей вам для размышления.

Шаг 1. Используйте широкую диафрагму

Попробуйте использовать самую широкую диафрагму на вашем объективе. Если вы используете зум-объективы, это значение будет между f/2.8 и f/5.6. Эта техника работает наилучшим образом с нормальными и телеобъективами, потому что они имеют меньшую глубину резкости.

Идея состоит в том, что необходимо четко сфокусироваться на вашем объекте и сделать так, чтобы фон был вне фокуса. Эта техника часто используется в портретах – фокусировка совершается на глазах модели и используется широкая апертура, чтобы часть лица и фон были размыты.

Фон, выведенный из зоны фокуса, придает снимку настроение, поскольку мы не можем понять, каким он должен быть. Мы должны подключить наше воображение, чтобы заполнить пробелы. Техника работает лучше всего, когда фон темнее, чем объект – тени выглядят более эмоционально, чем яркие светлые зоны.

Это фото было сделано на объектив с фиксированным фокусным расстоянием 85мм f/1.8. Я использовал макрообъектив, чтобы подобраться ближе к одуванчику. Комбинация широкой диафрагмы, близкого расстояния фокусировки и использования телеобъектива позволяют достичь очень маленькой глубины резкости, полностью выводящей фон из зоны фокуса.

Шаг 2. Снимайте в условиях низкой освещенности

Попробуйте снимать в условиях низкой освещенности. Слабый свет придает снимку настроение и вызывает воспоминания. Если вы снимаете статические объекты, как в случае с пейзажами, вы можете поместить камеру на штатив и использовать тросик, чтобы избежать дрожания камеры.

Если же вы фотографируете движущиеся объекты, например, людей, вам нужно использовать высокие ISO и широкую диафрагму, чтобы установить достаточно короткую выдержку и избежать дрожания камеры. Не бойтесь высоких ISO – шум может придать фотографиям настроение, так же как зерно в случае работы с пленкой.

В условиях слабого освещения, вы также можете использовать более длинные выдержки, чтобы создать размытие в ваших изображениях. Это еще один способ привнесения настроения в кадр. Andrew F хорош в этом.

Вы можете поэкспериментировать в съемке с рук на длинных выдержках (около 2 секунд) – взгляните на пейзажи Chris Friel, чтобы понять, что я имею в виду.

Этот кадр был сделан в сумерках в городе Потоси, Боливия.

Шаг 3. Настройте цветовую температуру

Снимайте в RAW и настраивайте цветовую температуру во время пост-обработки. Это значит, что вы можете решить вопрос оптимальной цветовой температуры впоследствии и не должны беспокоиться насчет корректной установки ее в камере.

Это дает вам также еще одно значительное преимущество – вы можете создать более чем одну интерпретацию изображения. Ваш RAW файл – лишь начальная точка, схожая скорее с негативом в руках опытного печатника в темной комнате.

Взгляните на следующие фотографии. Они созданы из одного RAW-файла, но с разными цветовыми температурами. Один имеет очень теплые цвета, другой оформлен в холодной палитре. Оба кадра имеют замечательное настроение – но настроение в них абсолютно разное.

Портленд Билл, Дорсет, Великобритания: обработано в холодных оттенках.

Портленд Билл, Дорсет, Великобритания: обработано в теплых оттенках.

Шаг 4. Снимайте в свете

Контровой свет — очень яркий и драматичный тип освещения. Этот метод работает, потому что диапазон экспозиции находится вне значений, которые может обработать камера. Существует несколько подходов – вы можете настроить экспозицию по источнику света (обычно это солнце в небе, но это может быть также вспышка в студии или окно в помещении) и если источник достаточно сильный, то объект на переднем плане будет выглядеть как силуэт или полу-силуэт.

Другой подход состоит в экспонировании по переднему плану, и тогда фон будет пересвечен. Две разных техники, два разных настроения.

Третий подход состоит в съемке портрета с контровым освещением и использованием вспышки для подсветки его спереди или сбоку. Техника используется, когда вы не хотите переэкспонировать фон слишком сильно, и при этом все же стремитесь показать детали на лице модели.

Для съемки фотографий с настроением, избегайте техники HDR в ситуации с контровым освещением. Вы создаете настроение, когда в изображении есть пробелы, которые должны быть заполнены при помощи воображения зрителя. HDR фотографии показывают все детали, не оставляя места для фантазии.

Сан — Антонио де Лос Кобрес, Аргентина. Видите, как контровое освещение выделяет дым и создает световые ореолы вокруг людей на фотографии? Вам не удастся получить этот эффект с другим типом освещения.

Шаг 5. Закат и восход

Съемка закатов, пожалуй, потенциально одно из самых скучных клише в фотографии. Но если вы умеете делать это хорошо, вы сможете использовать данную технику для создания невероятно красивых пейзажных фотографий.

Лучше всего этот метод работает, когда в кадре присутствует вода, поскольку при закате прекрасное освещение окрашивает небо в восхитительные оттенки, которые отражаются на поверхности водоема.

Свет от заходящего солнца очень теплый. Если вы фотографируете закат, убедитесь, что вы оглянулись назад, чтобы увидеть, что освещает солнце. Возможно, этот кадр будет даже лучше, чем закат сам по себе.

Самое лучшее освещение появляется, когда солнце уже зашло, особенно если в кадре есть вода, которая сможет отразить цвет неба.

Если вы находитесь у моря в течение дня, и нашли красивое место, представьте, как оно будет выглядеть во время заката. Почти всегда — лучше, и это стоит того, чтобы вернуться вечером для съемки.
Вы можете также делать снимки на рассвете. Свет имеет иное качество в это время, поскольку воздух более прозрачный, и цвета будут отличаться.

Колония-дель-Сакраменто, Уругвай. Оттенки заката отражаются в воде.

Шаг 6. Используйте длительное экспонирование

Я использую действительно длинные выдержки – две секунды или более. Эта техника хороша для пейзажных фотографий. Убедитесь, что камера закреплена на устойчивом штативе, и используйте тросик и блокировку зеркала, чтобы избежать дрожания камеры. Если ветрено, встаньте между камерой и ветром.

Длинное экспонирование работает лучше всего, когда в кадре есть что-то, что движется, например, море, вода в водопаде или трава, раскачивающаяся на ветру. Подвижные элементы сцены контрастируют с неподвижными. Эту технику стоит комбинировать со съемкой в условиях слабого освещения и съемкой на закате или сразу после него.

Это также эффективно в городских пейзажах, снятых вечером, с попавшими в кадр движущимися машинами. Огни машин оставят световые следы. Используйте эту технику тогда, когда в небе все еще есть свет, так что оно сохранит свой оттенок – это будет скорее темно-синий, чем черный.

Сан-Антонио де Ареко, Аргентина. Посредством длинной выдержки удалось зафиксировать огни проезжающих машин как световые полосы.

Шаг 7. Конвертируйте в черно-белый

Черно-белые фотографии создают настроение. Эту технику лучше всего использовать вместе с другими, перечисленными в этой статье. Идея состоит в том, чтобы сделать ваши уже «настроенческие» кадры «супер-настроенческими» путем конвертации их в черно-белый вид.

Изучите, как конвертировать ваши фотографии в черно-белые здесь: 7 техник конвертации в черно-белый в Photoshop.

Когда вы уже перевели фотографии в черно-белую палитру, вы можете придать им дополнительное настроение путем тонирования. Тонирование в оттенки сепия хорошо подходит для пейзажей и портретов. В голубые оттенки — для объектов с ощущением холода, таких как зимние пейзажи.
Изучите, как тонировать ваши черно-белые фотографии здесь: Освоение искусства тонирования черно-белых кадров.

Я конвертировал эту фотографию цветка в черно-белый кадр и тонировал его. Контраст белого цветка с темным фоном вне фокуса помогает создать настроение.

Шаг 8. Добавьте текстуру

Добавление текстур – хорошая техника для создания фотографий с настроением. Вы можете комбинировать ее с конвертацией в черно-белое и тонированием. Как и в случае с конвертацией в черно-белое, очень важно, чтобы вы начинали работу с фотографией, которая уже несет в себе настроение. Цель состоит в том, чтобы зайти так далеко, как вы сможете, и увидеть, насколько интересным вы можете сделать свой кадр.

Используйте эту технику избирательно. Она не походит к каждой фотографии, и если вы добавите текстуры ко всем вашим снимкам, это вскоре станет скучным. Идеальные объекты – это портреты, снимки обнаженной натуры, натюрморты и некоторые пейзажи.

Как добавить текстуру к вашим фотографиям? Вам нужен Photoshop, или другая программа для обработки изображений, которая поддерживает работу со слоями. Вы просто вставляете текстуру как новый слой поверх исходного изображения, а потом настраиваете прозрачность и режим смешения слоев, чтобы получить тот эффект, который вам нужен.

Вы можете также применить текстуры только к части изображения, например, к фону. Это делается путем добавления текстуры на новый слой в Photoshop, и стирания нежелательных частей. Это хорошая техника для портретов – вы можете использовать текстуру на фоне, но не на лице.

Я выборочно добавил на кадр текстуру, удалив часть слоя текстуры в том месте, где она покрывала лицо моей модели.

Создайте настроение!

Комбинируйте некоторые из этих техник, и в результате вы получите кадр с настроением, кадр, которым вы сможете гордиться. Есть ли у вас пример, которым вы хотели бы поделиться? Смело добавляйте ссылку в комментарий ниже!

Автор статьи: Andrew Gibson

Зимние пресеты для Лайтрум (Lightroom)

Сейчас достаточно много дизайнеров и обычных пользователей выбирают программу Лайтрум (Adobe Lightroom) для работы с фотографиями. Она, во-первых, позволяет производить ретушь и обработку фотоснимков, а во-вторых, может использоваться для быстрой организации каталога изображений. При этом в сети также можно найти специальные уроки по Лайтруму и дополнительные инструменты для него, в частности, пресеты. Это своего рода заготовки параметров (контраста, цвета) и эффектов для цветокоррекции и улучшения изображения. Сегодняшний пост посвящен тематике обработки зимних фотографий в лайтруме, а если быть точнее, то рассмотрим специальные Зимние пресеты для Lightroom.

Данный инструмент позволяет одним кликом быстро поменять облик вашей фотографии. По сути, это очень похоже на экшены для фотошопа. С помощью зимних пресетов для Lightroom вы сможете создавать красивые атмосферные фотографии, меняя освещение, добавляя снег и т.п.

Основные плюсы использования — автоматизация обработки картинок, улучшенная скорость и эффективность работы. Да, вы могли бы без проблем вручную осуществить обработку зимних фото в лайтрум или фотошопе, но сколько времени бы ушло на внедрение 10-20ти вариантов? Именно поэтому функция пресетов зима будь то или любая другая тематика — крайне удобна.

Можно менять акцент на объектах изображения, создавать размытия фона и т.п. При обработке зимних фото в лайтрум часто используется фишка с преобладающими холодными тонами. Это добавляет некий «морозный зимний» эффект картинке.

А если применить здесь еще и изменение яркости картинки… Для некоторых типов фотографий это может быть хорошим решением.

Думаю, разница видна невооруженным глазом. Под каждую свою картинку вы можете подобрать соответствующее решение, делающее ее лучше. Причем внедрение занимает секунды. Вот как выглядит обработка зимней фотографии в Лайтруме на видео (с помощью набора зимних пресетов Lightroom).

Сложного ничего нет. После внедрения одного из эффектов сможете изменять настройки фотографии дабы доработать ее в соответствии со своими требованиями.

Набор зимних пресетов для Lightroom 5 также совместим с версиями программы 4, CC, СС 2015. Он будет работать как в англоязычной, так и в русифицированной версии.

Сейчас вы можете заказать набор со скидкой 50% — всего за 790 рублей. Доступны 20 разных вариантов оплаты: банковские переводы, электронные платежных системы и т.п. После оплаты на почту придет ссылка, по которой вы сможете скачать зимние пресеты для Лайтрум. Объем коллекции — 33 Мб.

В качестве бонуса к обычным материалам вы получите:

  • набор черно-белых эффектов;
  • пресет снега для Lightroom;
  • видеоуроки по применению (для новичков).

Последний позволяет создавать «зимнее настроение» практически для любой фотографии.

В общем, как по мне, данный набор — отличное решение, если вам придется обрабатывать зимнее фото в Лайтруме. Более 170 разных эффектов + возможность добавление снега. Совмещаем все это с базовыми возможностями Lightroom и получаем отличный инструмент.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Все для фотошоп (447)
  • декупаж (материал)-плетение из газет-Мастер-класс (412)
  • иллюстрации,живопись (303)
  • копилка уроков фотошопа (264)
  • фотографии (231)
  • рецепты (167)
  • браузеры, закладки, полезнейший софт (141)
  • стихи и просто для души (138)
  • все для красоты (129)
  • советы (115)
  • полезные ссылки и сайты (109)
  • Советы и хитрости с работой в ПК (90)
  • ИДЕИ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ (72)
  • схемы (53)
  • ЦВЕТЫ ИЗ ЛЕНТ и БУМАГИ (45)
  • ЦВЕТЫ ИЗ КОНФЕТ (42)
  • эротика (10)
  • Обработка в Lightroom (9)
  • Работа в Word (9)
  • уроки Corel (8)
  • Настройки фотоаппарата (4)

Метки

Цитатник

ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ВДЕТЬ НИТКУ В ИГОЛКУ! . Посмотрите, как просто все оказывается на самом деле.

Делаем декоративный замок своими руками. ИСТОЧНИК .

Кабачковый рулет с фаршем Кабачковый рулет с фаршем — нарядная закуска на каждый день и украшен.

Цветущие клумбы на собственном участке Дачный сезон уже не за горами, а это значит.

Побелка деревьев Побелку деревьев на даче необходимо делать весной до появления листьев, в мар.

Музыка

Приложения

  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Онлайн-игра «Большая ферма»Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Скачай фильмыСкачивай фильмы быстро

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Статистика

Урок в Adobe Lightroom и Adobe Photoshop: Портрет в медовых тонах

Среда, 29 Июля 2015 г. 21:21 + в цитатник

А вот, собственно, с чем мы с вами будем работать и какого результата достигнем:

Подготовим фото в Adobe Lightroom:

  • Начнем с регулировки баланса белого, хочется сделать фото наиболее теплым и подходящим по цвету
  • Откадрируем фотографию используя правило золотого сечения
  • Откорректируем экспозицию, тени и блики
  • Добавим шум

Далее перейдем в Adobe Photoshop:

  • Работу начнем с очистки кожи и пластики модели
  • Откорректируем венок на голове, добавим недостающую центральную часть из другой фотографии
  • Сделаем виньетирование, для акцентировки модели
  • Для тонирования воспользуемся плагином Color Efex Pro
  • Применим дополнительно кривые и выборочную коррекцию цвета
  • Добавим текстуру

Шаг 1: Lightroom. Basic

Начинаю с Lightroom. Так как задача перед нами стоит сделать портрет в «медовой» тонировке, нам необходимо теплое фото, и баланс белого будет как раз тем инструментом, который нам поможет. Отрегулирую температуру в сторону желтого и по оттенку уведу в сторону зеленого, дабы избавится от небольших покраснений на коже. Тут же слегка увеличу контраст, четкость и приподниму точку черного, сделав тени светлее. Насыщенность в данном случае уменьшу, чтобы сделать зелень более приглушенной.

Шаг 2: Кадрирование это важно!

Теперь правильно откадрируем портрет, так как сейчас наш взгляд скользит по фотографии и ему не за что зацепиться. Воспользуемся правилом золотого сечения и расположим линию пересечения точек на уровне глаз, как показано на картинке. Да! теперь это больше похоже на портрет!

Шаг 3: Расширяем динамический диапазон

Для расширения динамического диапазона, а именно для «вытягивания» информации в тенях и светах я откорректирую фото соответственно в черной и белой точках, уведя их в плюс(все параметры приведены на фото ниже). Увеличение белой точки позволит подчеркнуть блики, а черной — вытянуть информацию в теневых участках. Я преднамеренно вытягиваю тени, так как хочу уменьшить экспозицию, для того, чтобы получить более объемную картинку. Далее добавлю сочности и немного шума, хотя больше мне нравится результат наложения шума через плагин Color Efex Pro, это вам на заметку.

Шаг 4: Переходим в Photoshop. Очистка кожи и пластика

Я всегда начинаю с очистки кожи и пластики модели. Убираю мелкие дефекты с помощью восстанавливающей кисти, чищу кожу от различных точек и морщинок. С помощью штампа копирую зуб, так как мне один из них кажется подозрительным. Далее создаю слой для ретуши при помощи зажатой кнопки Alt, и выбираю в появившемся окне режим наложения «мягкий свет» и ставлю галочку напротив «выполнить заливку нейтральным 50 % серым цветом» (как показано на картинке) и с помощью кисти 10-20% непрозрачности начинаю осветлять и затемнять неровные участки кожи модели (называется этот способ ретуши кожи Dodge and Burn).

Вот такие два серых слоя вышли у меня (первый с более мелкими дефектами, второй — прорисовка крупных пятен и объема).

Шаг 5: Немного коллажирования

Вырезаю с другой фотографии часть нашего псевдовенка и вставляю в наш портрет при помощи создания маски и прорисовки нужных участков, следующим образом:

Откорректирую венок по цветам, воспользовавшись выборочной коррекцией цвета, чтобы зелень, которая была «вставлена» совпадала с цветом уже затонированной фотографии, параметры на фото:

Шаг 6: Выделим модель и применим «медовую» тонировку

Для того, чтобы лицо модели было выразительнее и внимание было сосредоточено именно на нем, с помощью кривой я создаю виньетку. Для этого увожу кривую в тень, как мне удобно, не делая фото контрастным, создаю маску и прокрашиваю лицо модели:

Теперь воспользуюсь плагином Color Efex Pro и в нем выбираю фильтр Cross Balance, ставлю теплый тон 70%.

Далее откорректирую фото с помощью выборочной коррекции цвета и добавляю в тени немного матирования с помощью кривой, приподняв ее в точке черного. То есть просто тяну за самую левую точку вверх.

Повторно воспользуюсь плагином Color Efex Pro и в этот раз выберу фильтр Cross Processing, и в нем функцию
LO3 25%. Еще я воспользовался уровнями, чтобы сделать фото контрастнее,сдвину точку черного правее, а полутона левее, а также прорисую на маске нужные части.

Шаг 7: Добавим текстуру

Далее добавляю текстуру искр, которую я нашел на просторах интернета.

Ставлю режим наложения экран, чтобы проявить искры.

Добавляю еще одну текстуру боке, перевожу ее в красный ближе к оранжевому цвету, ставлю также режим наложения экран и корректирую текстуру с помощью яркости и контраста, так, чтобы она слегка была заметна и не перекрывала наш портрет.

Далее добавляю зеленый фотофильтр 25% с 30% непрозрачности, затем увеличиваю резкость на фото, размываю фото по краям немного с помощью Alien Skin Bokeh, и все, фото готово!

После того как фото сделано нужно немного пойти отдохнуть и попить чайку! Чтобы через несколько минут прийти и по-новому взглянуть на фото, так как вы к нему привыкли, может нужно еще где-нибудь, что-нибудь
откорректировать, например, я еще раз воспользовался пластикой, слегка откорректировал губы, убрал красный цвет в тенях, добавил желтого в светах совсем чуть-чуть, все это сделал с помощью цветового баланса.

Ссылка на основную публикацию