Урок по тонированию фотографии | Foto-kadr.ru

Урок по тонированию фотографии

Как это сделано? Тонирование за 15 минут

todo 17

Упомянуты:

Ребята, привет! С вами снова я, Антон Мухин, надеюсь, вы уже соскучились и ждете от меня нового разбора полетов! На этот раз, я вам покажу вариант обработки портрета с контровым освещением. И сделаем мы эту красоту очень просто и быстро! Лично у меня вся обработка заняла 15 минут! Не верите? Давайте в этом с вами вместе убедимся!

Давайте посмотрим на оригинал фотографии и мой вариант обработки:

Совет: если солнце очень яркое, то, по возможности, максимально закрывайте диафрагму, конкретно на моей фотографии свет был достаточно мягким, поэтому я оставил диафрагму открытой на значении 1.8.

Как мы будем работать?

Начинаем, как вы уже догадались, с Adobe Camera Raw. Как вы видите из фотографии в фотографию мои действия повторяются, но это не значит, что обработка будет одинаковой, это значит, что существует определенный алгоритм действий, который вы сможете применить ко множеству своих снимков.

  • «Basic». Поработаем с балансом белого, экспозицией, контрастом, точкой белого и черного.
  • «Tone Curve». Построим кривую для увеличения контраста.
  • «HSL, Grayscale». Немного подкорректируем цвет.
  • «Camera calibration». Финальная проработка цвета.

Переходим в Photoshop. Тут начинается все самое интересное.

  • Кадрируем.
  • Прорисовываем объем.
  • Увеличиваем контраст.
  • Создаем корректирующие слои Selective Color и Channel Mixer для работы с цветом.
  • Делаем ярче блик от солнца.
  • Расставляем акценты.
  • Делаем финальный контраст.

А вот все необходимые материалы для тренировки: PSD и RAW.

Итак, приступаем немедленно!

А вот в тему —

Как это сделано? Создаем киношную картинку

А кто еще не прочел мою первую статью по обработке портрета, милости прошу сюда!

Шаг 1: Adobe Camera Raw. Basic

Моя задача сделать фотографию теплого оттенка и придать объем. Хочу заметить, что контраст я уменьшил, так как я проработаю его во вкладке с кривыми. Света, тени и точку белого я так же увожу в минус, чтобы избавиться от пересветов и сделать фотографию мягче и сбалансирование. Для придания дополнительного объема увеличу четкость. Vibrance я поднял, а вот Saturation опустил, чтобы не перенасыщать сильно цвет.

Шаг 2: Adobe Camera Raw. Tone Сurve

Работаю с кривой. Добиваюсь приятного контраста и за счет затемнения Daks и увеличения Lights. Highlights я еще больше опускаю, для дополнительной мягкости картинки. Shadows приподниму, чтобы вытянуть затерявшиеся детали в тенях.

Шаг 3: Adobe Camera Raw. HSL, Grayscale

Тут делаю все на свой вкус, добавлю немного пурпурного оттенка, и увеличу светимость красного для увеличения бликов на коже.

Шаг 4: Adobe Camera Raw. Camera Calibration

Совсем немного откорректирую цвет в красном и синем каналах:

Ребят, что скажете? Как по мне, совершенно ничего сложного!

Шаг 5: Photoshop. Начнем с кадрирования

И так, открываю картинку в фотошоп и первым делом кадрирую ее, отрежу столб торчащий из-за шляпы. А так же еще больше сделаю акцент на моделе.

Шаг 6: Прорисовка объема

При помощи инструмента Dodge cделаю лицо модели чуть светлее прорисовав кистью в места с естественными бликами.

Для увеличения контраста я создал слой с кривой со следующими значениями:

  • Низ кривой я немного сдвину влево на 10.
  • В тенях: Input — 60, Output — 59
  • В средних тонах: Input — 124, Output — 143.
  • В светах: Input — 220, Output — 224

вот что должно выйти:

Шаг 8: Selective Color

Отрываю корректирующий слой Selective Color, мой метод использования таков: крутить ползунки и смотреть на глаз, если нет конкретной задачи поменять цвет на какой-то определенный. Я же хочу добиться более тепло-коричневого тонирования, поэтому особое внимание уделил красному и желтому цветам.

Шаг 9: Channel Mixer

В Channel Mixer я накручиваю цвета так, что бы было немного больше оттенков, в частности я затонировал небо в более холодный оттенок и избавился от пурпурного в светах.

Шаг 10: Рисуем блик

Хочется чтобы блик от солнца был более насыщеннее и ярче. Как это сделать? Легко! Создаю пустой слой, выбираю инструмент кисть приятного оранжевого оттенка и в режиме наложения Screen подрисую блик, вот и все!

Шаг 10: Расставляем акценты

Хочется выделить еще больше девушку, для чего я затемню яркие части по бокам от нее, сделаю таким образом глубину. Для этого действия воспользуюсь корректирующим слоем Exposure, и значение Gamma Correction сдвину влево на 0, 70, затем сделав черную маску я прорисую нужные, на мой взгляд, области, вот таким образом:

Шаг 11: Немного откорректируем цвет лица

После проделанной цветокоррекции мне показалось лицо девушки слишком красным, исправить это раз плюнуть, нужно всего лишь вызвать кривую, зайти в красный канал и немного опустить ее как показано на картинке, тем самым я добавляю в красный цвет немного зеленого, приглушая неприятный оттенок. Прорисовав через маску только лицо я получаю следующее:

Шаг 12: Финальная проработка контраста

Итак, мы на пути к цели! Нужно только немного подбавить контраста, насытив наш цвет. Для этого я создаю кривую с вот какими цифрами:

  • В тенях: Input — 50, Output — 60.
  • В средних тонах: Input — 102, Output — 144.
  • В светах: Input — 200, Output — 228.

вот что получилось:

Вот и все, рябят, делов-то 15 минут и готово, а какой результат:

Хочу сказать очень важную штуку, не думайте что гениальная обработка спасет ваши не совсем удачные кадры. Я обеими руками за то, чтобы всеми известными способами получать качественную картинку, и согласитесь, с таким материалом работать проще, быстрее и приятнее. Повторюсь, что у меня элементарная цветокоррекция и исправление цветов, для лучшего восприятия фотографии. А сколько у вас займет обработка данного портрета? Пробуйте и пишите ваши впечатления в комментариях! А если у вас будут какие-либо вопросы по съемке или по обработке вы можете задать мне их лично!

Ребята, вам удачи, отличных кадров и прекрасного настроения!

А вот в тему — Критика

Раздел, в котором можно смотреть работы других посетителей сайта, получать полезные советы, а также присылать свои работы на критику.

30_day_photo

30 Дней Фотоприключений

Здесь мы учимся, придумываем, фотографируем

В уроке представлены некоторые из вариантов тонирования
Тонирование обычно используется для портретов людей, но мы сегодня с вами будем «заваливать 7 горизонтов» — тонировать ещё и животных, и пейзажи.

Вам понадобится снять 1 фото.И Фотошоп.
Внимание: Цвета для тонирования подбирайте согласно цветам на своем фото. Данный урок — это пример.

1) Открываем фото в ФШ, уменьшаем до нужного размера (в моем случае это 900 px по горизонтали)
Увеличиваем резкость фото: Filter- Sharpen — Unsharp Mask(фильтр — резкость — контурная резкость), с параметрами 100, 0.3, 0

2) Увеличиваем насыщенность фото:
Дважды дублируем слой Background. К обоим слоям применяем режим наложения Soft Light (мягкий свет), прозрачность 22-24%.
Вторую копию делаем черно-белой: Image- Adjustments- Black&White(изображение — коррекция — чб)
Сливаем все слои — Layer- Merge Visible(слои — объединить видимые)

3) Создаем новый слой Layer1
Инструментом Лассо создаем на нем выделение произвольной формы, в правом верхнем углу.
Сглаживаем выделение Select-Modify-Feather (выделение — модификация — растушевка) , с параметром 20-50

4) Производим заливку выделения, используя оранжевый цвет

5) Снимаем выделение(Ctrl+D), применяем к «пятну» фильтр для размытия: Filter-Blur-Gaussian Blur(фильтр — размытие — размытие по Гауссу), с параметром 500-600

6) Режим смешивания оставляем как есть, прозрачность слоя понижаем до 80-85%

7) Создаем новый слой Layer-2
Инструментом Лассо создаем на нем выделение произвольной формы, в левом верхнем углу.
Внимание! Если не произвести сглаживание выделения, заливка будет иметь четкие и ровные края, как на скриншоте ниже
Заливаем область выделения зеленым цветом.
Снимаем выделение(Ctrl+D), применяем к «пятну» фильтр для размытия: Filter-Blur-Gaussian Blur(фильтр — размытие — размытие по Гауссу), с параметром 500-600
Применяем к слою режим смешивания Soft Light (мягкий свет)

8) Повторяем пункт 7 для нижних углов на слоях Layer3 и Layer4

Подсказка:
Вы можете затемнять или осветлять отдельный слой, например, при помощи уровней — Levels ( Ctrl+L).
Для этого нужно создать слой с уровнями над нужным слоем и, зажав клавишу Alt, щелкнуть мышью между этими слоями.
Слои свяжутся стрелкой, изменения будут производиться только для данного слоя.

9) Создаем новый слой Layer5, последовательно выделяем овец, для каждой повторяем пункт 7 с заливкой розовым цветом.

10) Здесь мы можем ещё раз воспользоваться уровнями для слоя Background и сделать фото немного ярче.

11) Можем также увеличить насыщенность нашего тонирования, продублировав все или выборочные слои с «пятнами»

12) Используем виньетирование:
Создаем слой с Градиентом, от черного непрозрачного к черному прозрачному, со следующими параметрами.
К слою применяем режим смешивания Soft Light и прозрачность на ваше усмотрение(в моем случае это 30%)

13) Сливаем все слои Layer- Merge Visible(Shift+Ctrl+E). Сохраняем.

Было:

ПРИМЕР №2
Внимание!
Если в кадре есть люди, воспользуйтесь инстументом Dodge(с прозрачностью 15% и параметром «Средние тона») для осветления открытых участков кожи.

Градиентное виньетирование попробуйте произвести цветом, например, розовым

Было:

Стало:

1) Откройте фото, уменьшите до нужного размера(в данном случае 900 px)
Увеличьте резкость. Для большей резкости, фильтр с данными параметрами можно применить к фото несколько раз.

2) Применяем к фото 2 фотофильтра: Желтый и Оранжевый. Насыщенность регулируется ползунком

3) Создайте 2 копии слоя Background (цветную и черно-белую). Обе копии в режиме смешивания Soft Light, с прозрачностью — 25-29%. Для слоя Background воспользуйтесь уровнями(Levels)

4) Произведите градиентное виньетирование зеленым цветом

5) Добавьте на фото свет солнца: Filter-Render-Lens Flare(фильтр-рендеринг- блик)

6) Слейте все слои, сохраните, похвастайтесь результатом 🙂

Было:

Стало:

Например, по цветовому кругу)

-различные оттенки одной окраски — гармония по сходству окрашивания (например, от темно-розовой до бледно-розовой);
-соседние цвета в цветовом круге (например, желтый, желто-оранжевый, красный);
противоположные цвета в цветовом круге (оранжевый и синий, желтый и фиолетовый), создающие гармоничный контраст. При этом один цвет должен быть преобладающим.В гармоничном контрасте одна краска усиливает другую;
-цвета, которые находятся на равном расстоянии и лежат в одной половине цветового круга (например, зеленый, желтый, оранжевый). При сочетании трех окрасок один тон должен быть доминирующим, два — в равных количествах(c)

Аааа. Аня, бараны — просто супер)
А от коровок с лодочками после тонировки остается впечатление ловыгинских цветов)

Спасибо! Супер) Тонирование — наше все!)

Аня, очень интересный урок) Подробно и понятно. Спасибо.

Подсказка порадовала,а то я окольными путями всегда работаю с отдельным слоем)

Да, начинать с резкости не правильно. Лучше обработать оригинал, сохранить его, а потом уже наводить резкость на уменьшенную копию.

Например, для сообщества это будет один размер и одни параметры резкости, для печати — другой размер и параметры резкости тоже соответственно изменятся.

Спасибо за комментарий,Ольга)
Отвечаю по вопросам:

1) Здесь приведены примеры, что можно делать при помощи ФШ. Что бы не было только сухого объяснения для чего тот или иной инструмент и как он работает, они собраны в последовательность, ведущую к какому-то результату(в данном случае это тонирование). Если не устраивает результат, то какие-то шаги можно пропускать, увеличивать прозрачность, насыщенность и т.д. — т.е. экспериментировать, умея пользоваться тем или иным инструментом и видя его возможности.
Что бы мочь экспериментировать, здесь описаны шаги «Это мы делаем для. то мы делаем для. «, что ещё и дает возможность применять кнопку отдельно.

2) В моем случае с фото: в фото из фотоаппарата меня не устраивает почти все, мне такие фото скучны 🙂 И причина — сделать их веселее 🙂
В большинстве случаев обработки тонированием и цветокоррекцией логики, как-таковой, нет. Есть интуитивный подход к обработке каждого фото в отдельности, имея какие-то там понимания в области стиля, цвета, ФШ и полагаясь на собственный вкус.
Логика уже есть только в кнопках ФШ.

2) Градиенты тут использованы для виньетирования изображения, в напоминание. Если не выставить смешивание или выбрать другой тип градиента — получается совершенно другой результат, и, возможно он понравится больше.
Например, в случае с колосками градиент можно было оставить «снизу вверх» и без смешивания, но убавив прозрачность. Получалось яркое тонирование и интересный результат.

3) Размер мне известен заранее, и потому нет смысла приближать и уменьшать фото в процессе обработки, что бы в итоге уменьшить на заранее известный мне размер. Если размер не известен, то да, стоит обрабатывать оригинал.

Простой способ сделать тонирование изображения

Прекрасный способ обработки фото изображений — тонирование. Простой и эффективный приём — минимум усилий и максимум результативности такой обработки я покажу в этом посте. Для начала файл, с которым я буду работать.

Далее всё как обычно, откройте выбранное изображение для тонирования первая операция которой подвергнем его — лишение цвета. Такой приём уже показан в постах по обработке фотографий здесь и здесь. В этот раз применим корректирующий слой «Черно –белое» изменения, вносимые в изображение не коснутся фонового слоя и сохранят возможность внести нужные коррективы в операцию по изменению цветового режима, если результат тонирования покажется неудовлетворительным.

Создайте корректирующий слой при помощи палитры «Коррекция» — кнопка для его создания выглядит так.

В диалоге «Свойства» слоя большое количество маркеров цветов, которые позволяют добавить теней (двигать влево) или светов (вправо) в то место на фото который занимает тот или иной цвет в полноцветном варианте. В чёрно-белой версии эти участки становятся темнее, или светлее в зависимости от ваших действий. Здесь ничего трогать не буду, просто закрою это окно.

В результате получим фото в градациях серого.

Тонирование фото с помощью градиента

Тонировать изображение будем при помощи градиента, создайте новый корректирующий слой «Карта градиента»

На открывшейся вкладке «Свойства» кликните по полосе градиента, откроется диалог настроек. (При необходимости установите галку в пункте «Инверсия» если ваше изображение после создания слоя приобрело вид негатива).

В открывшемся редакторе дважды кликните по тёмному маркеру.

В палитре выбора подберите нужный — результат действий будет виден практически сразу даже не закрывая окна выбора.

По завершении нажмите ОК. В результате этих действий изображение залито градиентом от темно коричневого к белому. Можно регулировать насыщенность используя ромбик средних тонов перемещая его вправо или влево делая картинку темнее или светлее.

Кликнув по белому маркеру сделав выбор как говорилось выше, можно получить двухцветное тонирование в этом варианте для светлых тонов установлен цвет f7e90f, темные тона 2b033f

Добавляя новые маркеры на полосу градиента можно использовать в тонировании больше цветов. Я добавлю ещё один с цветом 812907.

Похожие записи

Обязательно ознакомьтесь с похожими записями, возможно в них вы найдете ответы на свои вопросы

Косметическая ретушь в фотошоп

Как создать ломо эффект на фото, вариант 2

Эффект миниатюры при помощи фильтра размытие при малой глубине резкости

Ретро фото за три шага

Коррекция цветных фото при помощи уровней в фотошопе

Научитесь работать в фотошопе легко и быстро!

  • Главная /
  • Экшены /
  • 75 экшенов для тонирования

75 экшенов для тонирования

Итак, пришло время второго подарка! Специально для Вас я подготовил огромный набор высококлассных экшенов для тонирования фотографий.

Скачивайте, устанавливайте и получайте отличные работы!

Примеры использования

Как установить экшены

1) Откройте Фотошоп.

2) Перейдите в пункт меню «Окно» и выберите «Операции» либо же воспользуйтесь комбинацией клавиш Alt + F9

3) Нажмите на иконку треугольника в правом верхнем углу.

4) В открывшемся меню выберите пункт «Загрузить операции»

5) Найдите папку с экшеном и выберите файл с расширением .atn

61 комментарий

Большое спасибо за такие щедрые подарки-с наступающим Вас!

Благодарю! Щедро, это вас украшает!
С Новым Годом!

Спасибо за подарки! С Новым годом!

Спасибо, Алексей! Поздравляю с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2013 годом. Здоровья Вам, успехов на поприще фотографии. Хорошо встретить и проводить со своими близкими. С Уважением В.Леонидов.

Спасибо за новогодние подарки.Очень пригодится.

Большое спасибо! Уже есть, но может не такие-пригодиться. С Наступающим!Пусть всё сбудется!

С наступающим Новым годом! Здоровья, счастья, благополучия, радости, любви, новых идей и потрясающего успеха Вам в Новом году.
Большое спасибо за подарки.

Алексей Кузьмичев. Огромное спасибо. Попробуем экшены, вот и разгуляемся по фотографиям…

В Новом году ВСЕМ Просветления ! Счастья Света и Любви .

Алексей большое спасибо за подарок.Я Вас поздравляю с наступающим Новым Годом И желаю всех благ.

С наступающим! Спасибо)

Алексей, спасибо огромное за такой щедрый подарок!
Замечательные экшены.

Большое спасибо за чудесный подарок! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2013 ГОДОМ!

Алексей,спасибо за экшены. С наступающим Вас Новым годом! Удачи и успехов Вам!

Друзья, к концу подходит год, он близок к эпилогу,
Дракон уж покидает нас, ему пора в дорогу!
И в новогодней суете, и в веренице буден
Пусть дарит Черная Змея любовь и веру людям!
И пусть грядущий Новый Год для Вас удачным станет,
Успех, здоровье принесет, надежды — не обманет!
Наш коллектив поздравить Вас спешит с его приходом!
Желаем счастья от души!
С Новым Годом!

Огромное спасибо, королевский подарок! Алексей, с Новым Годом. Счастья тебе и всех земных благ!

Экшины — это хорошо! И труд и мудрость более «продвинутых». За что огромное Спасибо! С наступающим!

Делюсь секретом — как тонировать фотографии

Добрый день, уважаемые друзья!

В сегодняшнем уроке мы рассмотрим очень интересную и полезную тему, которая не раз уже мелькала на моем блоге — это тонирование фотографии.

На этот раз я хочу более детально показать, как грамотно подходить к выбору цвета для тонирования изображения. И поможет в этом нам следующая картинка:

Это цветовой круг Иттена. Кто такой Иттен и какой вклад внес в фотографию можете почитать здесь. Я же в этом уроке хочу научить вас быстро и гармонично подбирать цвета ориентируясь на вышеупомянутый круг.

Посмотрите на следующие примеры, где цвета гармонируют друг с другом

Не плохо смотрится? А все дело в том, что цвета на снимках идеально сочетаются друг с другом. Понимаете теперь, как важно сочетать цвета не только на фотографии (при тонировании и т.п.), но и например в дизайне и т.д.

Как же грамотно подбирать цвет используя цветовой круг? Давайте рассмотрим это на простых примерах.

Способ 1. Двухцветная гармония

Возьмем и нарисуем прямую линию, разделяющую круг пополам. Например, так:

Два цвета лежащих напротив друг друга и их оттенки, будут гармонировать друг с другом.

Способ 2. Трехцветная гармония

Возьмем и нарисуем равносторонний треугольник.

Три цвета лежащие в вершинах треугольника и их оттенки будут гармонично сочетаться друг с другом.

Существуют и другие способы создания идеальных палитр, но для начала запомните эти два самых популярных.
А можно ли найти подобный цветовой круг в программе GIMP? Конечно. Для этого кликните один раз по «Цвет переднего плана или фона» и в открывшемся диалоговом окне нажмите на эту вкладку.

Нашли? Это круг Освальда, конечно же он немножко отличается от круга Иттена, но его также можно использовать при подборе цвета.

Так как мы в этом уроке будем тонировать монохромное изображение, то давайте подберем несколько вариантов тонировок с помощью цветового круга. Кручу, верчу…и получаю для себя следующие цвета.

И еще друзья, один маленький совет или правило:

Желательно тонировать светлые участки снимка в теплые оттенки, а темные участки(тени) в холодные.

Хотя ни кто не запрещает нарушить это правило.

И так, цвета для тонирования мы подобрали, и давайте приступим непосредственно к работе над изображением.

Шаг 1. Открываем программу GIMP, если она у вас еще не запущена.

Шаг 2. Через меню «Файл — Открыть» загружаем понравившуюся фотографию. И в этом же шаге делаем копию слоя, чтобы продолжить работу не затрагивая исходного снимка.

Шаг 3. Через меню «Цвет — Обесвечивание» обесцвечиваем верхний слой.

Шаг 4. Делаем копию черно-белого слоя через меню «Слой — Создать копию слоя» или же нажав соответствующую пиктограмму на панели «Слои». Далее кликнув один раз правой кнопкой мыши по верхнему черно-белому слою вызываем контекстное меню, где выбираем пункт «Добавить маску слоя»

Шаг 5. Выбираем настройку в диалогом окне — «Копия слоя в градациях серого»

Шаг 6. Создаем дубликат верхнего слоя. Потом курсором мыши кликаем по маске у верхнего слоя, чтобы включить работу с маской (активируется белая рамка вокруг маски слоя). После чего, идем в меню «Цвет — Инвертировать».

В результате этого у нас получится следующая картина в панели слоев.

Шаг 7. Вот теперь начинается самое интересное. Возвращаемся к первому слою с маской и переименовываем слой в «Света». Затем идем в палитру и выбираем цвет, который мы подобрали ранее. В этом примере светлые участки я закрашу цветом -f4у500

Затем мы переходим на верхний слой с маской и переименовываю его в «Тени». После чего снова заходим в палитру и выбираем цвет для темных участков.

У вас получилось сделать выше описанное? Если да, то двигаемся дальше.

Шаг 8. Теперь друзья, нам нужно выставить правильные режимы наложения слоев. Для этого мы идем на верхний слой «Тени» и в выпадающем меню выбираю пункт «Умножение».

Кроме этого, мы можем отрегулировать интенсивность тонировки темных участков с помощью непрозрачности слоя. Я поставил 50%.

Шаг 9. Получилось? Уже неплохо смотрится? Для того, чтобы настроить слой «Света» мы также должны отрегулировать непрозрачность (я тоже поставил 50%), и выбрал режим наложения — Умножение.

Теперь друзья мы можем быстро менять оттенки тонировки на фото путем перекрашивания слоев «Света» и «Тени» в выбранные ранее цвета по кругу Иттена.

Давайте подведем итог. В ходе сегодняшнего урока мы научились грамотно подбирать цвет используя цветовой круг Иттена, а также научились разделять изображение в GIMP на светлые и темные участки для последующего их тонирования.

Если вам интересна тема тонирования, то вы можете ознакомится еще со следующими уроками:

На этом у меня все друзья. Спасибо за внимание и до новых встреч на GimpArt.Org

С уважением, Антон Лапшин.

Пожалуйста, оцените эту статью, нажав на звездочки ниже:

Кроме этого, можно нажать красивые социальные кнопочки ниже, чтобы поделиться информацией о блоге GimpArt.Org со своими друзьями в социальных сетях.

Тем самым вы мотивируете меня на создание новых уроков и поддерживаете мой проект в дальнейшем развитии. Спасибо Вам Большое!

Также рекомендую ознакомиться со следующей информацией, возможно, она вас заинтересует.

Это вам также будет интересно:

Комментариев к статье: 8;

Антон, добрый день.
Отличный видео-курс, прекрасные статьи, рекомендую всем.
Антон, ты молодец. Пиши, создавай, рисуй.
Удачи.
Спасибо за труд.
С уважением, Дмитрий.

Доброго времени суток! Благодарю за уроки, полезная вещь, особенно для начинающих юзеров)))

Большое спасибо!Здоровья Вам и вашим близким! Удачи во всем!

Автор ну вот честно вы сами для себя пишите статьи? Ну не понятно на 7 шаге как закрасить фото, почему объяснить, бред зашел почитать урок и гуглю как его выполнить(((

Пишу сам ) Удачи в поисках.

Антон,добрый день!Благодарю за доступные уроки!с удовольствием пользуюсь Вашим сайтом))

ignatov_foto

Свадебный фотограф Олег Игнатов

Москва и окрестности

Введение

В этой статье мы поговорим о цветокоррекции фотографий в программе Adobe Photoshop. Статья расчитана на начальный уровень. Сначала я расскажу о нескольких способах работы над цветом цифровых изображений, в конце статьи выложу action с набором разных действий для стилизации фото, которые после применения можно изменять под себя.
Итак, вы сделали свой шедевральный снимок, открыли его в фотошопе, и теперь смотрите на него и думаете как бы его улучшить. Хочется придать ему большей выразительности, выполнить интересную стилизацию, сделать тонировку. Но вы не знаете с помощью чего и как этого добиться. Если вас часто посещают подобные мысли, то те приемы, о которых пойдет речь в данной статье могут быть вам полезны.
Правильная доработка цветов в фотошопе является одни из важнейших этапов обработки цифровых изображений. И зачастую это позволяет значительно улчшить свое фото, сделать его более выразительным. Однако следует помнить, что из Г конфетку не сделать, и никакая цветокоррекция здесь не поможет.
Самый мощный и универсальный инструмент для работы с цветом являются Curves. С помощью них можно добиться практически любой стилизации изображения, которую предлагают большинство плагинов. Поэтому научиться использовать кривые — пожалуй один из самых важных этапов в освоении Photoshop.
Далее я покажу, как использовать другой способ изменения цвета: Selective Color. Многие недолюбливают этот инструмент, называют его средством для новичков. Также вы можете найти в сети разговоры о том, что после применения Selective Color приходиться долго исправлять получившиеся деффекты. Но на самом деле умеренное использование этого инструмента в купэ с кривыми позволяют легко добиться желаемого результата.
Кроме того мы поговорим об использовании Color balance и тонировке изображения.

Итак, начнем. Вот наше исходное изображение, над которым мы будем проводить свои опыты:

Первый способ стилизации

Первый и самый простой способ стилизации, который я опишу, это добавление с помощью кривых синего цвета в тени, это сделает их более глубокими. И слегка понижение синего с светах, при этом на светлых участках заиграет желтый цвет. Для этого мы добавляем новый корректирующий слой Curves, переходим в синий канал, слегка приподнимаем левый край кривой и слегка прогибаем ее правую часть, отвечающую за светлые участки на фото. Вот так выглядит окно с кривыми:

А вот так выглядит наше фото:

Здесь и далее не забываем играться с прозрачностью на свой вкус.
Данный способ сохранен в первом экшене из набора, который доступен для скачивания в конце статьи.

Второй способ стилизации

Теперь рассмотрим что-нибудь по-интересней.
Для начала добавим слой Curves и приподнимем на ней левый край RGB, как показано нарисунке:

Метод наложения изменим на Soft Light. Прозрачность установим 39%. Таким образом мы слегка приглушили тени.
Дальше добавим еще один слой Curves с такими настройками:

Как видите, здесь я сместил левую точку красной кривой, это убавило красный цвет в тенях, и добавило немного зеленоватости. При этом немного изогнул красную линию в светах, чтобы оставить красный оттенок кожи. Результат получился не очень, но это нормально. Сейчас мы с ним еще поработаем.

Добавим новый корректирующий слой Selective color. Здесь наша задача подправить зеленый, голубой и немного серый для того, чтобы заменить желтый оттенок кожи на красный, и зеленый оттенок теней тоже на красный. Выставите такие же параметры как показано ниже:

Далее добавляем новый слой Color balance с такими параметрами:

Далее добавим слой Curves и слегка поднимем левый край синей кривой:

Понизим контраст в голубом канале в тенях, мы таким образом сделали тени более глубокими.

И пожалуй заключающий штрих. Добавим еще один слой Curves. И сделаем такую стилизацию, чтобы снимок был затянут легкой цветной дымкой.

Здесь велась работа в красном и в голубом канале. Прием нам уже известен: тянем левый край кривой вверх и чуть прогибаем правую часть кривой вниз.
Вот что получилось у меня.

Второй способ сохранен соответственно во втором экшене.

Третий способ стилизации

Как вариант обработки фото можно сначала значительно понизить насыщенность цветов, а потом изогнуть вверх кривую определенноро цвета.
Итак, добавьте корректирующий слой Hue/Saturation, убавьте в нем насыщенность, например до -66.
Добавьте слой Curves. Изогните в нем красную кривую вверх, чуть отогните вверх зеленую кривую в светах и прибавьте тонального контраста в кривой RGB, для этого изогните ее s-образным способом. Вот так у меня выглядят кривые:

Вот так в итоге выглядит изображение:

Тонировка

Теперь поговорим о тонировке фото. Здесь всё на самом деле довольно просто. Тонируют изображение обычно с помощью слоя с заливкой.
Возьмем наше исходное фото, добавим к нему слой Levels, применим автоматическую коррекцию. Дальше добавим слой Selective colors, с помощью которого немного понизим насыщенность темных тонов:

Далее собственно добавим наш тонирующий слой Layers -> New Fill Layer -> Solid Color с вот таким вот коричневым цветом #50300a. Поставим прозрачность 35%, заливку 62%.
Вот результат:

Как вариант здесь еще можно немного приглушить насыщенность через слой Hue/Saturation пунктов этак на 20-25, попробуйте сами поиграть с этим слоем. Данный вид тонировки сохранен в третьем экшене.

Второй пример тонировки

В этом простом примере я покажу, как быстро легко можно сделать снимок теплее.
Для это добавляем тонирующий слой Layers -> New Fill Layer -> Solid Color с цветом #eed4af с прозрачностью 50%, заливкой 100%. И меняем способ наложения на Multiply.
Вот что было:

Данный вид тонировки сохранен в экшене №4.

Третий пример тонировки

Вот еще один прием, связанный с тонировкой.
Для начала применим автоуровни для темных и светлых участков снимка, а также для нейтральных тонов. Делается это так: копируем наш основной слой, вызываем окно Levels (Ctrl+L), жмем options под кнопкой Auto, ставим галочки как на рисунке:

Жмем ОК, и в окне Levels OK.
Далее копируем слой, к которому были применены автоуровни. Меняем способ наложения на Multiplay, Fill: 41%. Снимок стал более выразительным.

Далее добавляем корректирующий слой Color balance, и немного добавляем красного цвета в полутонах:

Дальше я смягчу тональный контраст с помощью корректирующего слоя Curves:

Мы осветлили темные участки и затемнили светлые. Если сделать наоборот, контраст возрастет.
И наконец, добавляем тонирующий слой с цветом #17182f, метод наложения Exclusion, opacity: 100%, Fill: 80%.
Вот результат:

В наборе экшенов это action 5.

Четвертый пример тонировки

Теперь я покажу, как с помощью тонировки можно поправлять тональность кожи, делать цвет кожи более реалистичным и красивым.
Для этого нам понадобится три слоя с заливкой.
Создайте первый слой Layers -> New Fill Layer -> Solid Color с цветом #ffbad4 с прозрачностью 100%, заливкой 100%. И меняем способ наложения на Soft Light.
Далее создайте второй слой с цветом #47acc2 с прозрачностью 100%, заливкой 100%. И меняем способ наложения на Soft Light.
И третий слой с цветом #fcf3ea с прозрачностью 100%, заливкой 100%. И меняем способ наложения на Color Burn.
Вот так выглядят наши слои:

Вот так выглядит изображение:

В наборе экшенов это action 6.

Как видите с тонировкой изображения нет ничего сложного. Играя с методами наложения слоя, с их прозрачностью, цветом, можно получать самые разные художественные эффекты. Последний вариант тонировки вы найдете в пятом экшене.

И в заключении.

Вообще целью данной статьи не является предоставить какие-то готовые экшены для обработки изображений. Моей задачей было именно показать, как можно применять основные инструменты Photoshop для цветокоррекции, что вообще от них можно хотеть, для каких целей их применять, к какому конечному результату можно стремиться, использую эти средства.

Теперь как и обещал выкладываю action, который я записал для себя и переодически пользуюсь им. После его применения создается определенное количество новых корректирующих слоев с настройками по умолчанию, которые я счел наиболее оптимальными. Но не спешити сливать все слои! Как правило, для разных фотографий требуется немного подкрутить те или иные значения слоев, возможно изменить прозрачность. Универсального экшена, который идеально подошел бы к любому снимку не существует. Проще всего иметь некую загатовкушаблон, который можно подстраивать под каждый конкретный случай. Главное здесь — понимать, что именно мы хотим получить в итоге. А примерно, в каких направлениях можно проводить цветокоррекцию, я и описал в данной статье. Надеюсь, что кому-то изложенный материал будет полезен.

Вот иллюстрации к экшенам:

К следующей статье я подготовлю несколько интересных экшенов для перевода изображения в чб с различными вариантами тонировки. Так что не забываем меня зафрендить 🙂

Художественная ретушь и тонирование фотографии(Урок №8)

Download fast

Для эффективного обучения важно понимать,что данный урок содержит платформу, на которой будет строится индивидуальное обучение с каждым учеником. Я даю в уроке ключ, а как его применить по отношению к вашим снимкам — мы разберем в индивидуальной работе. Главные секреты и хитрости я рассказываю в процессе личного общения. Это пожалуй единственный способ научиться применять на практике знания, а не складировать уроки про запас.

К уроку прилагаются более 40 готовых прессетов и цветные фактуры для художественного тонирования снимков и любых времен года! На примере следующих фотографий мы рассмотрим алгоритм конвертации снимка, цветокоррекции и тонирования, выбора композиции, научимся расставлять акценты и многое другое.

1) Художественная ретушь и тонирование фотографии
1.1 План обработки 00:05:19
1.2 Конвертация сырого файла 00:05:15
1.3 Конвертация сырого файла_2 00:05:18
1.4 Конвертация сырого файла_3 00:06:46
1.5 Мальчик с кроликом. Шумы, композиция, акценты 00:06:18
1.6 Мальчик с кроликом. Создаем золотой фон 00:05:58
1.7 Мальчик с кроликом. Свет в кадре, пыль 00:07:55
1.8 Мальчик с кроликом. Светотени, объем 00:07:53
1.9 Резкость и подготовка для Интернет 00:06:23
1.10 Девушка с куклой. Выбор цветового решения, адаптация прессета 00:10:20
1.11 Воздушная перспектива 00:07:30
1.12 Девушка с куклой. Отодвигаем задний план 00:05:23
1.13 Девушка с куклой. Композиция, доп.объекты в кадре 00:05:41
1.14 Девушка с куклой. Акценты, фактуры 00:06:08
1.15 С младенцем. Цветокоррекция в camera raw 00:09:08
1.16 С младенцем. Быстрая ретушь 00:05:38
1.17 С младенцем. Тонирование 00:06:33
1.18 С младенцем. Светотени, раздвигаем планы 00:11:14
1.19 Девушка в венке. Приемы конвертации для усиления цвета 00:08:24
1.20 Девушка в венке. Кадрирование, смена композиции 00:06:50
1.21 Девушка в венке. Пластика и ретушь 00:08:00
1.22 Девушка в венке. Объемные элементы 00:07:27
1.23 Девушка в венке. Цветокоррекция, фактуры 00:10:35
1.24 На закате. Подбираем прессе и адаптируем 00:03:12
1.25 На закате. Ретушь 00:07:43
1.26 На закате. Светотени 00:09:39
1.27 На закате. Цвет, мягкий фокус 00:04:38
1.28 На закате. Свет, контраст 00:05:54
1.29 На закате. Цветовой диапазон в режиме Lab 00:07:02
1.30 Завершаем обработку 00:03:43

Video: AVC, 1280×720, 15.000 fps, 144 Kbps
Audio: AAC LC, 44.1 KHz, 2 channels, 126 Kbps

Ссылка на основную публикацию