Создание постера в стиле киноафиши в Photoshop | Foto-kadr.ru

Создание постера в стиле киноафиши в Photoshop

Создание постера в стиле киноафиши в Photoshop

Создание постера в стиле киноафиши к фильму Эволюция Борна/The Bourne Legacy (2012) в Photoshop CS6. Это — простое учебное руководство, подходящее для новичков, и поэтапно рассказывающее о методе создания афиши, используя базовые методики редактирования.

Конечный результат

Шаг 1

Открываем фотографию, над которой будем работать в Photoshop. Для этого проделываем нехитрые File -> Open. Рекомендуется использование фотографии с высоким разрешением, т.к. в ходе урока над исходным файлом будет проведена операция кропа (обрезки).

Шаг 2

Щелчок правой кнопкой мыши на слое и выбираем ‘Преобразовать в смарт-объект’ (Convert to Smart Object). Данная операция позволит нам, при необходимости, применить методы обратимого редактирования над рабочим слоем.

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 5

Для начала мы добавим эффект песка (зернистости) фото при помощи корректирующих слоев и фильтров.

Начнем с добавления черно-белого корректирующего слоя Слои -> Новый корректирующий слой -> Черно-белое (Layer -> New Adjustment Layer -> Black & White), укажем режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay). При этом не стесняйтесь, поиграйте с настройками в панели свойств (Window -> Properties).

Шаг 6

Затем добавим слой Вибрация (Vibrance) регулировки Слои -> Новый корректирующий слой -> Вибрация (Layer -> New Adjustment Layer -> Vibrance). Уменьшим значение вибрации, дабы получить необходимый оттенок.

После проделанных манипуляций изображение выглядит следующим образом.

Шаг 7

Корректирующие слои выполнили свою работу) и на исходной фотографии получился эффект плохого освещения, что скрывает детали и делает фон темным. При этом у нас не стоит задача сделать изображение объекта слишком темной, ввиду того, что он может слиться с общим фоном и сделать полосы едва заметными.
Чтобы исправить эту ситуацию, мы применим регулировки Тени/Света (Shadows / Highlights). В панели слоев, выберите слой с фотографией, затем переходим по пути Изображение -> Коррекция -> Тени/Света (Image -> Adjustments -> Shadows / Highlights. Установить тени около 35%, а свет до 15% нажмите кнопку ОК.

Если мы обратим внимание на панель слоев, мы увидим, что корректировка была применена в качества смарт-фильтра. Это обусловлено действиями, которые мы с Вами провели во втором шаге данного руководства Преимущество использования смарт-фильтров в том, что мы можете изменить настройки в любое время без отмены огромного числа проделанных операций.

Шаг 8

Далее мы добавим немного песка нашему изображению, при этом воспользуемся фильтром добавления шума, применяя его в качестве смарт-фильтра, как и предыдущем шаге.
Убедитесь в том, что у Вас выбран слой с фотографией и откройте в верхнем меню Фильтр -> Шум -> Добавить ( Filter -> Noise -> Add Noise). Устанавливаем чекбокс напротив “Монохромный” и выбираем параметры таки образом, чтобы получилось нечто похожее на изображение ниже. Нажмите кнопку ОК, чтобы завершить операцию.

Шаг 9

Теперь перед нами стоит задача обрезать и повернуть изображения.
Выберите инструмент Рамка (Crop (C)), и на панели параметров, отключить опцию «Удалить обрезанные пиксели» (Delete Cropped Pixel) вариант, что позволит нам в любой момент внести коррективы. Обрезаем изображение, как показано на рисунке ниже.

Так же нам необходимо повернуть изображение таким образом, чтобы, что глаза героя были выровнены по горизонтали. Это очень важно, и позже невыполнение этого нехитрого действия будет бросаться в глаза.

Шаг 10

Что же пришло время добавить текст, да покричащеJ к нашему изображению. Это процедуру необходимо провести до добавления полос по понятным причинам… а иначе, как вы узнает, куда поместить полоску позже. Далее в панели слоев выбираем верхний слой для того, чтобы, при добавлении текста он всегда появлялся над ним, пустячок, а приятно. Выбираем инструмент Текст и тут у Вас простор для творчества, в плане выбора размера и начертания шрифта, в данной работе Arial. Стоит заметить, что каждое слово – отдельный слой.

Шаг 11

Шаг 12

Ту же операцию проделываем и для слоев, связанных непосредственно с фотографией (Вибрация, Черно-белое, и фотография героя) и даем ей имя ‘Фотография’.

Шаг 13

Теперь мы собираемся добавить полосы. Это очень легко сделать инструментом инструмент ‘Выделение прямоугольной рамкой’ (Rectangular Marquee Tool). Выбираем его в панели параметров устанавливаем режим «Добавить к выделенному» (Add to Selection) — 2 пиктограмма слева. Так же, убедитесь, что размер пера установлен в 0px. Нарисуйте прямоугольник, как показано на изображении ниже.

Начните с рисования прямоугольника вокруг текста и глаз, остальные добавите позже, затем добавить еще позже. Если вы допустили ошибку, просто нажмите Ctrl + Z, чтобы отменить. Хотите начать все сначала? Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D, чтобы снять выделение и начать заново.

Шаг 14

В панели слоев, выбираем группу ‘Фотография’ и нажимаем кнопку Добавить маску слоя. Это создаст маску слоя от выделенных областей, сделанных в предыдущем шаге.

А выглядит это все никак иначе, как следующим образом.

Шаг 15

Мы почти закончили! Выбираем инструмент ‘Выделение прямоугольной рамкой’ и создаем выделение вокруг текста. Прежде убедитесь, что цвета переднего / заднего плана цвета установлены по умолчанию (белый, / черный), если это не так нажмите D, чтобы сбросить цвета. Нажмите клавишу Delete, чтобы заполнить выделенную область черным цветом. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D, чтобы снять выделение.

Когда вы закончите, установите режим выделения обратно в Новое выделение (как показано на рисунке).

Шаг 16

Нажмите D на клавиатуре, чтобы сбросить цвета фона и затем нажмите кнопку Delete на клавиатуре. Это позволит заполнить выделенную область черным цветом. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D, чтобы снять выделение, когда вы закончите. Вот то, что мы имеем на данный момент.

Шаг 17

Выше мы вели речь о полезных свойствах Smart Filters. Вот пример ситуации, где вы сможете использовать. Фотография героя на данном фоне кажется, слишком неестественно темной для исправления ситуации щелчок по регулировкам Тени/Света. Без Smart Filters, вам бы пришлось отменить многого операций.

Уменьшим тени и увеличим свет для более реалистичного вида. Нажмите кнопку ОК, после того, как вы отрегулировали настройки.

Шаг 18

Чекбокс напротив Наложение градиента (Gradient Overlay) затем установите параметры, указанные ниже. Нажмите кнопку ОК, когда закончите.

Создаем афишу для мероприятия в Фотошопе


Небольшие мероприятия с ограниченным бюджетом частенько заставляют нас брать на себя обязанности как администратора, так и дизайнера. Создание афиши может влететь в копеечку, поэтому приходится самостоятельно рисовать и печатать такую полиграфию.

В этом уроке создадим простенькую афишу в Фотошопе.

Для начала необходимо определиться с фоном будущей афиши. Фон должен подходить по тематике к предстоящему мероприятию.

К примеру, вот такой:

Затем создадим центральную информационную часть афиши.

Возьмем инструмент «Прямоугольник» и нарисуем фигуру во всю ширину холста. Сместим ее немного вниз.


Цвет выберем черный и выставим непрозрачность на 40%.


Затем создаем еще два прямоугольника. Первый – темно красного цвета с непрозрачностью 60%.


Второй – темно-серого цвета и также с непрозрачностью 60%.

Добавим привлекающий внимание флажок в левый верхний угол и логотип будущего мероприятия в правый верхний.

Основные элементы мы расположили на холсте, далее займемся типографикой. Здесь объяснять нечего.

Подбирайте шрифт по душе и пишите.

— Основная надпись с названием мероприятия и слоганом;
— Список участников;
— Стоимость билета, время начала, адрес проведения.

Если в организации мероприятия участвуют спонсоры, то логотипы их компаний имеет смысл разместить в самом низу афиши.

На этом создание концепта можно считать завершенным.

Давайте поговорим о том, какие настройки необходимо выбрать для печати документа.

Эти настройки задаются при создании нового документа, на котором будет создана афиша.

Размеры выбираем в сантиметрах (необходимый размер афиши), разрешение строго 300 пикселов на дюйм.

На этом все. Вы теперь представляете себе, каким образом создаются афиши для мероприятий.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Компью А рт

Если съемки в высокобюджетном блокбастере пока не входят в ваши планы, предлагаем более доступную альтернативу — создание постера для фильма
в программе Adobe Photoshop CS.

1 Для начала выберем несколько постеров, в стиле которых будем оформлять фильм. Их можно держать открытыми на протяжении всей работы, чтобы в случае необходимости можно было обратиться к ним, как к источнику вдохновения.

2 Создаем вертикально ориентированный новый файл.

3 Для начала займемся фоном. Открываем фотографию городского пейзажа, копируем ее и помещаем в новый файл.

4 Чтобы придать фону драматизм, понадобится фотография заката. Открываем такой файл, копируем его и также помещаем в новый файл.

5 Инструментом перемещения перетаскиваем изображение с городским пейзажем ближе к нижнему краю будущего постера. Для удобства можно отключить видимость второго слоя.

6 Возвращаем видимость слоя с небом и изменяем его масштабирование таким образом, чтобы горизонты обеих фотографий совпадали (меню Edit > Transform > Free Transform). О пропорциях можно не беспокоиться.

7 Чтобы убедиться в том, что линии горизонта совпадают, можно снизить непрозрачность верхнего слоя до 50-60% и внести необходимые поправки.

8 Изменяем режим наложения слоя на Multiply.

9 Открываем еще одну фотографию облачного неба, копируем ее и помещаем в наш файл.

10 С помощью Free Transform масштабируем новый слой таким образом, чтобы подогнать его под формат файла.

11 Мягким ластиком стираем те части слоя, которые перекрывают городской пейзаж.

12 Корректируем уровни слоя с городским пейзажем, чтобы сделать его более контрастным.

13 Создаем новый слой, затем выбираем градиент с оранжевыми, желтыми и фиолетовыми тонами и проводим им по новому слою.

14 Изменяем режим наложения слоя на Color Burn.

15 Снижаем непрозрачность верхнего слоя до 60-65%. Теперь все слои можно склеить.

16 Открываем фотографии героев фильма.

17 С помощью любого из инструментов выделения отделяем изображения героев от фона. В данном случае используется инструмент Pen Tool.

18 Помещаем изображения героев в основной файл.

19 Теперь начинаем работу с изображением каждого героя по отдельности. Отключаем видимость двух героев, а к оставшемуся применяем масштабирование. Выделяем фон, входим в режим быстрой маски и применяем фильтр Gaussian Blur, выставив высокое значение пикселов.

20 Выходим из режима быстрой маски, удаляем выделенную область, а затем большим мягким ластиком стираем края изображения, чтобы герой слился с фоном постера.

21 Так же поступаем с изображениями других героев.

22 Большим мягким ластиком стираем контуры, а инструментом перемещения передвигаем фигуры героев по своему усмотрению. Теперь слои с героями можно склеить вместе.

23 Снижаем насыщенность цветов слоя с героями.

24 Создаем новый слой, заливаем его градиентом — таким же, какой использовали и ранее.

25 Изменяем режим наложения слоя на Color Burn, а непрозрачность снижаем до 20-25%.

26 Добавляем текст: название фильма, имена актеров и т.д.

QuickTUTS.ru — УРОКИ PHOTOSHOP, САЙТОСТРОЙ, БЕСПЛАТНЫЕ ФАЙЛЫ

| 15 Фев 2012 | комментария 3

Дизайн в Photoshop: Создание постера к фильму Эволюция Борна (The Bourne Legacy)

Всем привет! 30-го августа 2012 года на экраны кинотеатров выходит продолжение трилогии о «похождениях» Джейсона Борна. Вот я и подумал, почему бы нам с Вами не создать постер к этому фильму? Так что, если Вам интересно, как его создать, прошу под кат

Собственно, этой стилистики и будем стараться придерживаться )))

Так как главную роль в этом фильме сыграл Джереми Реннер ( Jeremy Renner ), его то фотку мы и поищем.

Откройте ее в Фотошоп. Так как нам необходимо будет применить к ней специфические эффекты, то нужно сделать дубликат фотографии (не слоя). Для этого перейдите Image > Duplicate…

Будет создан второй документ с этой же фотографией, с ним мы и будем сейчас работать.

Наша задача добиться более высокого контраста фотографии и высокой четкости деталей. Для этого будем использовать исходную фотографию и эту, которую получили при дублировании. Причем дубликат, после применения эффектов, наложим на основное фото. Поехали. Перейдите Image > Adjustments > HDR Toning .

Получим такое вот изображение:

Затем увеличим контраст с помощью уровней Image > Adjustments > Levels .

И применим фильтр Filter > Shurpen > Unsharp Mask .

Итак, эту фотографию мы подготовили для переноса в основной документ. Выберите инструмент перемещения Move Tool , зажмите клавишу Shift и «перетащите» изображение в основной документ. Shift зажимается для того, чтобы изображение расположилось ровно по центру. У Вас получится два слоя. Измените режим наложения Blend Mode добавленного слоя на Overlay и уменьшите непрозрачность Opacity до 90%.

Класс. Теперь выделите оба слоя (щелкните по ним левой клавишей мыши и удерживая Ctrl ), нажмите правой клавишей мыши и выберите Convert to Smatr Object . (Совсем забыл, разблокируйте фоновый слой, для этого просто дважды щелкните по нему в палитре слоев). Затем создайте новый слой, залейте его черным цветом и расположите ниже фотографии.

Теперь вернитесь к фотографии. Добавим немного шума. Для этого перейдите Filter > Noice > Add Noice .

Итак, фотография для постера подготовлена, теперь займемся оформлением. Выберите инструмент Rectangle Tool и установите настройки так, чтобы Вы создавали не форму, а путь Path .

И создайте прямоугольник.

Затем выберите инструмент Path Selection Tool (им-то и будем пользоваться в дальнейшем) и, щелкнув правой клавишей мыши по изображению, выберите Create vector mask .

Как видите, была создана векторная маска, которая действует также, как и обычная, только с небольшим отличием. Т.е. все, что внутри пути Path , то будет отображаться, что вне – не будет. Цвет заливки здесь не используется. Теперь нужно «размножить» прямоугольник. Удерживая Alt , перетяните мышью прямоугольник. Автоматом будет создан дубликат пути ( Path ) и добавлен к векторной маске.

Нажмите Ctrl+T , чтобы перейти в режим свободной трансформации и измените прямоугольник, как на рисунке.

Принцип понятен? Тогда, используя указанную методику, создайте несколько таких прямоугольников.

Отлично! Добавим текст. Я использовал шрифт Eurostile размером 10pt белого цвета.

Также добавим название фильма. На этот раз используется шрифт Myriad Pro размером 15pt белого цвета.

Затем дважды щелкните по одному из слоев с текстом и добавьте стиль Gradient Overlay .

Потом щелкните правой клавишей мыши по слою и скопируйте стиль Copy Layer Style . Перейдите к другому слою с текстом, щелкните правой клавишей мыши и вставьте скопированный стиль Paste Layer Style . И так со всеми слоями с текстом.

Затем создайте новый слой, выберите инструмент выделения Rectangular Marquee Tool и создайте небольшую прямоугольную область выделения, как на рисунке:

Выберите инструмент Gradient Tool и создайте линейтый градиент от серого #828282 к прозрачному. Удалите выделение Ctrl+D .

Окончательный результат

Трейлер к фильму Эволюция Борна ( The Bourne Legacy )

Проектирование типографской афиши в Фотошопе

В этом уроке Фотошопа мы спроектируем топографическую афишу.

Категория: Дизайн

Версия Photoshop: Photoshop CS4 (2008)

Сложность: Высокая

Дата: 17.10.2010

Обновлено: 25.08.2017

1. Для начала создаем новый документ 768 px на 1024 px.

2. В примере мы используем 2 старинные текстуры. Найди их можно тут.

Вы же можете использовать любые другие, которые больше вам подходят.

3. В этом шаге вы раставляете выбранные вами текстуры так, как вам удобней.

Режим наложения для слоев выставляем Multiply (Умножение).

4. Теперь мы импортируем изображение печатной машинки, предварительно вырезав белый фон, при помощи инструмента Pen Tool (Инструмент «Перо» / Клавиша «P») или Magic Wand Tool (Инструмент «Волшебная палочка» / Клавиша «W»), как удобнее. Назовем этот слой «Typewriter».

5. Для слоя «Typewriter» ставим режим наложения: Multiply (Умножение) и Opacity (Непрозрачность): 90%.

6. Далее дублируем слой «Typewriter» и ставим режим наложения слоя: Soft Light (Мягкий свет) и Opacity (Непрозрачность): 30%.

7. Потом вам нужно написать любой текст используя инструмент Type Tool (Инструмент «Горизонтальный текст» / Клавиша «T»). Шрифт, который использован в примере — «Arial». Просто напишите свой текст белым, а также поместите его поверх всех слоёв, затем преобразуйте текст, так как вы желаете. Также, установите настройки к слою: режим наложения Soft Light (Мягкий свет) and Opacity (Непрозрачность): 50%.

8. Этот шаг является самым трудоёмким, ибо занимает очень много времени. Вам придётся написать множество слов в слово, которое вы сделали в 7 шаге. Вы можете свободно помещать и преобразовывать слова. Для этих слов в примере используется шрифт «American Typewriter». Для удобства можно перенести эти слова в папку «Алфавит».

В примере раскрашены некоторые из слов красным цветом. Это сделано, чтобы выделить цитату о чём либо. Также, чтобы предоставить большее столкновение эффекту, если посмотреть в низ слова, слова, кажется, падают. Это добавляет больше движения к составу.

9. Пока проделанная работа должна походить на изображение ниже.

10. Сейчас вам нужно добавить несколько больше текста. На сей раз Вы получите эффект выскакивания слов из пишущей машинки. Не создавайте полные слова, только буквы. Например, в примере начинаем с буквы «a», и дублируем её пару раз, затем преобразовываем каждый слой, пока это не будет соответствовать представлению. Потом, печатаем «b», и так далее. В конечном итоге переместите все слои на папку под названием «Текст».

11. Вы должны будете повторить пункт «10», но на сей раз добавить меньше букв и сделать их меньше. Затем растрируйте их, и используете через меню Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу) с Radius (Радиус) 1.0 px. Это создаст иллюзию, что буквы где-то вдали.

12. Создайте еще пару букв (в примере их 6). Сделайте их больше остальных. Потом преобразуйте их, используя инструмент Free Transform (Редактирование — Свободное трансформирование / Сочетание клавиш «Ctrl+T»). Потом растрируйте примерно 50% от кол-ва букв. И примените для них через меню Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу), используя различный радиус для каждой из букв. Это даст иллюзию, что эти буквы более близки.

13. Чтобы придать эффект высоты вот примерно тут находим облака, вырезаем их. Вытавляем поверх всех слоёв. Затем добавлям для красоты трещины при помощи кистей, а также внизу добавляем еще букв.

Ну вот и всё. Вся сложность рисунка в том, что надо постоянно создавать большое кол-во букв.

Финальный результат

Создаем постер к фильму ужасов в Фотошопе

В этом уроке Фотошопа мы будем создавать плакат к одному из фильмов ужасов.

Сложность: Высокая

Дата: 07.08.2009

Обновлено: 17.03.2012

В этом уроке Фотошопа мы будем создавать плакат к одному из фильмов ужасов.
ВНИМАНИЕ: Урок предназначен для уже продвинутых пользователей Фотошопа.

Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Материалы использованные в уроке:

И так для начала как обычно создаем новый документ (File > New (Файл > Новый / Сочетание клавиш ‘Ctrl+N’)). Я не буду указывать размеры, пусть каждый их определяет сам. И так для начала заливаем слой вот этим цветом #211f1f.

Теперь нам понадобиться какой нибудь гранжевый фон, я буду использован фон который можно скачать → здесь.

Я не хочу навязывать вам свою текстуру, кроме нее вы можете также использовать поверхность кирпичей, старого древа или любую другую старую текстуру, нам просто нужно что-то, чтобы оно находилось на фоне.

Вставляем выбранный фон в проект, возможно вам придется изменять размеры. Вобщем когда вы окончательно вставили наш фон, то меняем режим смешивания слоев на Overlay (Перекрытие). В итоге мы получили что то такое: ↓

После того как фон вставлен, мы будем добавлять некоторые эфекты, конечно если есть желание то можно поменять цвет фона при помощи Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation (Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность), но вообще то это не сильно важно, так как в итоге у нас все будет черно-белое.

Сейчас добавим вот такой отпечаток пальца. Вставляем его в проект меняем размеры и размещаем его немного выше середины.

Меняем режим смешивания слоев на Darker Color (Темнее) и снижаем непрозрачность (Opacity) до 80%. В итоге получаем что-то подобное: ↓

Теперь нам понадобиться модель для основного образа. Здесь вы можете использовать абсолютно любое фото какое вам понравиться. Я буду использовать фото девушки которое можно скачать → здесь.

Открываем наше изображение в ФШ, если оно слишком темное то его надо осветлить, так на финальном результате в противном случае мы не сможем видеть лицо девушки. Для этого идем в Image > Adjustments > Shadow/Highlight (Изображение > Коррекция > Света/Тени) и ставим там следующие параметры: ↓

Сейчас переходим в Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слой > Новый корректирующий слой > Карта градиента) выбираем черно-белый градиент, благодаря этому мы получили правильное черно-белое изображение, благодаря предыдущему шагу, если у вас получились какие-то не такие цвета, то жмем Ctrl+I для инвертирования цветов. ↓

Мы хотим что бы фото хорошо сливалось с фоном для этого меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие). Теперь берем ластик с мягкими краями и стираем те отпечатки пальцев которые попали на лицо девушки.

Сейчас нам понадобиться хорошее фото дороги которое подойдет по атмосфере к нашему проекту (подберите данное фото самостоятельно). Вставляем его над фоновым слоем и меняем режим смешивания на Luminosity (Свечение).

Пока мы получили вот что. Учтите что при использовании других фотографий у вас будет результат или темнее или светлее, так же он будет отличаться по контрасту. Плакат будет выглядеть еще лучше когда мы добавим к нему еще несколько слоев.

Затем нам понадобиться классический элемент фильмов ужасов, в даном случае это силуэт с вытянутой рукой, которое находиться → здесь.

Вставляем его в проект, так как оно не большого размера, то жмем Ctrl+T и при зажатом Shift для сохранения пропорций, изменяем размеры фото.

Понижаем непрозрачность до 80%. Помещаем силуэт над дорогой. Ниже показано что мы имеем. Слои у нас распалагаются в следующем порядке: Темной слой > слой с бумагой > дорога > силуэт с тенью > отпечатки пальцев > Девушка.

На данном этапе нам понадобиться классический кухонный нож взять можно → здесь. Вставляем нож в нижний угол, для удобства фон можно удалить при помощи волшебной палочки (Magic Wand Tool (Инструмент ‘Волшебная палочка’ / Клавиша ‘W’)).

Пришло время добавить название. Перед этим я беру мягкую черную кисть и рисую круг где будет сама надпись.

Для придания некоего готичного стиля я использую один из траблов которые используют в тату.

Используем еще одну подобную форму более светлого цвета и помещаем ее над черным облаком.

Финальным шагом будет добавление самой надписи, делаем надпись белым цветом над черным облаком.

Идем в → Layer > Layer Style > Gradient Overlay (Слой > Стиль слоя > Наложение градиента) и настраиваем градиент как на картинке ниже, так же пожеланию можете добавить тень.

Пишим красным цветом второе слово, для большей похожести используем шрифт Chiller. Добавим к нему также как и в предыдущем шаге градиент белого цвета для придание глубины.

Вот и все, надеюсь что вам понравилось и вы вдохновленные этим уроком сделаете что свое.

Урок Photoshop: Создаем постер

Давайте создадим документ, фоновый цвет которого будет #080808, а размер 1600х2300 (при разрешении 300dpi). Мы будем работать при высоком разрешении, так как надо удерживать четкость изображения, подходящую для дальнейшей распечатки, если это понадобится.

Для того чтобы наш фон выглядел немного интереснее, мы придали ему вид старой потертой бумаги, что было реализовано с помощью текстуры. Уберите цветность текстуры, установить режим смешивания на жесткий свет (hard light) и понизьте уровень плотности отображения до 30%.

Добавьте изображение тумана на новый слой поверх слоя с текстурой, поверните его и используйте данные параметры настройки цвета (Hue Saturation): 192, 26, 0. Это должно придать синий оттенок, как показано на изображении. Теперь используйте инструмент создания масок (Mask Tool) для того, чтобы смешать изображение с фоном. Только левая, правая и нижняя части должны быть замаскированы (смотрите на изображение).

Далее нам нужно добавить изображение горизонта. Как и в предыдущих этапах, сделайте изображение черно-белым и используйте режим смешивания мягкого свечения (soft light). Мы продублировали изображение, чтобы оно было более детализированным. Используйте инструмент заливки градацией для того, чтобы замаскировать изображение в верхней части. Нам нужна лишь гора/камни и небольшая часть неба.

Возьмите ручку и нарисуйте объект, а затем разместите его поверх тумана. Используйте мягкую кисточку с 30% плотности для того, чтобы сделать отмеченные области мягче, немного смешайте их с фоном. Нижнюю часть женщины следует убрать. Мы также применили инструмент пятна (smudge tool) на 30% мощности, чтобы немного подретушировать лицо и руку.

Воспользуйтесь ручкой, чтобы нарисовать фигуру на щеке женщины. Использованные цвета и стили слоя отображены на изображении. Единственное, что осталось сделать, это задать слою фигуры режим смешивания мягкого свечения (soft light) и добавить тени к верхней части с уровнем плотности отображения в 25%. Для того чтобы сделать фигуру более смешанной, вы можете создать маску и использовать мягкую кисточку по левой стороне фигуры.

Давайте добавим немного детализации. На новом слое используйте мягкую белую кисть (20% уровня плотности) для того, чтобы выделенной области на красной окружности немного реалистичного эффекта. Это придаст глубины и объект будет будто светиться. Также добавите контур кисточкой, используя ручку, по верхней части фигуры.

Воспользуйтесь набором текстур поцарапанного металла для того, чтобы добавить фигуре немного царапин. Расположите текстуру на холсте, уберите цвет и вырежьте по размеру фигуры, как показано на изображении. Установите уровень плотности отображения где-то между 20-40%.

Теперь фигуре добавилось немного детализации за счет использованной текстуры поцарапанного металла. Создайте выделение компьютерных чипов и разместите их на фигуре (уровень плотности отображения 85%, режим смешивания: мягкое свечение). Используйте инструмент создания маски для того, чтобы замаскировать их в фигуре. Мы обычно используем мягкую кисточку, обрабатываем ей резкие края, чтобы выглядело смешано. И, наконец, мы также добавили два слоя, на которых нарисовали синие полосы и звёздочки для того, чтобы придать больше глубины. Для того, чтобы сделать контур верхней части фигуры более ярким, вы можете прибавить белую радиальную градацию.

Создайте ещё два слоя и нарисуйте две фигуры с помощью ручки, как показано на изображении. Как мы уже делали ранее, используйте мягкую белую кисть для того, чтобы выделить некоторые части фигуры. Только верхней части требуется придать тень по нижней стороне. Вы можете сделать маску на фигуре и отретушировать острые края фигуры, которую вы нарисовали ручкой. Следующая текстура основана на тех же этапах, что и при создании синей фигуры.

Если вы следовали этапам применения текстур и дополнения деталей, то у вас и у нас должно получиться нечто схожее, как видно на картинке. Для того, чтобы сделать персонаж более «супергеройским», мы добавили «искры» в глаза. Просто используйте радиальную градацию в верхней части глаз (цвет: #10bdee) и установить уровень плотности на 50%, а стиль слоя выставите на Screen.

Создайте папку под названием «color adjustments» и расположите её поверх всех остальных слоёв. Таким образом, эффект будет наложен на все слои сразу, как отображено ниже.

Заливка цветом:

Цвет: #020317, установите стиль слоя на Screen

Функция селективных цветов (Selective color):

Красные: +37, -10, -33. +30
Желтые: +25, 0, -15, 0
Нейтральные: +5, 0, +2, +2
Черные: +20, 0, 0, 0

Яркость/Контраст:

Яркость: 11
Контраст: 7

И, наконец, добавьте уровневый слой. Тут всё зависит от того, насколько тёмное или светлое изображение вам нужно.

Выберите слой с женщиной. Используйте лассо, и создайте выделение части, которую вы хотите удалить. Скопируйте выделение и вставьте его в то же самое место. Используйте внутреннюю тень, и у вас должно получиться нечто, что отображено на изображении. Что касается руки, то здесь мы сделали немного по-иному. Мы создали выделение и залили его цветом #705e53, а затем уже добавили внутреннюю тень.

Что касается руки, то вы можете воспользоваться этапами, которые были описаны при работе с головой. Единственное, что добавляется здесь, это расположение символа. Нарисуйте всё это ручкой и залейте цветом #FFFFC1. Вы можете слить это с общей фигурой посредством незначительной внутренней тени.

Остальную часть этой статьи можно положить на ваше воображение. Что касается этой секции, мы добавили вертолётов и применили некоторые векторные эффекты ради примера. Просто дайте волю воображению и добавляйте всё, что посчитаете привлекательным.

Для завершения мы добавили немного текста. Мы использовали блики по всему тексту. Для того чтобы сделать это, просто скопируйте лучи на холст, разместите их поверх текста и установите режим смешивания на наложение (overlay). Мы использовали мягкую кисточку, чтобы немного сгладить текст. Используемый шрифт называется «The Sans».

В качестве финального штриха, для того чтобы изображение выглядело более четким, мы применили эффект резкости (filter -> sharpen). Установите показатель на 30%, но не переусердствуйте.

Ссылка на основную публикацию