Создание коллажа «Фантастическая планета» в Photoshop | Foto-kadr.ru

Создание коллажа «Фантастическая планета» в Photoshop

Создание коллажа «Фантастическая планета» в Photoshop

Создание коллажей — это увлекательное занятие, ведь такая работа может передать атмосферу загадочности и создать собственный мир. Рассмотрим пошаговую инструкцию по созданию коллажа «Фантастическая планета».

В тексте не будет подробного описания применения инструментов Фотошопа. Урок предназначен для тех, кто уже знаком с программой.

Работа выполнялась по следующему описанию:
Планета Набии имеет сухой и жаркий климат. Преобладает равнинная, пустынная местность: степи и полупустыни. Редко встречаются заросли кустарника. Густые леса можно найти только в тропическом районе планеты, однако их очень мало. Крупные реки и озера собрали на своих берегах гигантские грибообразные растения, которые образуют оазисы.
Цветовая гамма Набии однообразна: преобладают желтые, золотистые, охристые, коричневые, а также бурые тона. Скудность цветового оформления компенсируется разнообразием узоров и рельефов. В небе виднеются близкие соседние планеты и периодически пролетающие мимо кометы.

Часть 1. Организация пейзажа.
Для компоновки пейзажа использовались следующие изображения:

Берег озера и сам водоем:

Кости скелета человека и животного:

1. Сначала открываем основное изображение. Это будет озеро, так как оно самое большое. Перетаскиваем на него небо и при помощи трансформации подгоняем под нужный размер.

Как мы видим, цвет земли не соответствует нашему описанию планеты. Чтобы это исправить откроем Изображение –> Коррекция –> Яркость/Контраст (Image –> Adjustments -> Brightness/Contrast), а следом за ним Изображение –> Коррекция –> Цветовой баланс (Image -> Adjustments -> Color Balance) или просто (Ctrl+B).

Теперь займемся корректировкой неба. Сделаем переход неба и земли более плавным. Для этого можно воспользоваться любым известным вам методом.

Для примера: нажимаем клавишу Q (программа переходит в режим редактирования маски). Выбираем прямоугольный градиент и ведем его от середины кадра до самого низа. Половина изображения станет красноватым, это и есть маска. Снова нажимаем Q. То, что оказалось вне маски станет выделением. Теперь просто нажимаем клавишу Del и переход становится более мягким.

2. Небо получилось слишком земным. Нужно добавить больше космических объектов. Для этого берем изображение звездного неба и накладываем на наш снимок (см. скриншот):

Изменяем режим наложения слоя на Screen (Экран):

Так небо выглядит намного лучше, но оно слишком пустое. Добавим скалу.

3. Перетаскиваем изображение скалы на наш коллаж, трансформируем его и устанавливаем в нужное место и делаем переходы мягкими по такому же принципу, как и небо.

Меняем режим наложения на Overlay (Перекрытие):

Согласно описанию в небе должны быть видны кометы. Добавляем их.

4. Планеты можно сделать самостоятельно или использовать специальные кисти. Устанавливать их нужно под слой с изображением звездного неба.

Делаем копию слоя с планетой, уменьшаем её в размерах и немного смещаем. Режим наложения слоя меняем на Luminosity (Свечение):

Также добавим комету. Её легко нарисовать текстурной кистью. Делаем хвост кометы при помощи Filter -> Blur -> Motion Blur (Фильтр -> Размытие -> Размытие в движении). Поворачиваем комету под нужным углом при помощи трансформации (Ctrl+T).

Вот небо и готово. Теперь добавим растительность на берег.

5. Как говорится в описании, на планете растут грибообразные растения. Из исходного изображения вырезаем гриб и перемещаем его на наш коллаж. При помощи трансформации слегка его вытягиваем, делая повыше.

Цвет гриба очень хорошо вписался в нашу картину. Теперь добавим ему отростки. Делаем несколько копий слоя, нажимая Ctrl+J. Трансформируя копии, размещаем их в нужных местах. Делаем как на скриншоте:

Добавим грибу правильное светотеневое оформление. Создадим новый слой и назовем его «Тень». Условимся, что солнце светит слева, значит, тень будет справа. Режим наложения слоя «Тень» ставим на Multiply (Умножение). Берем кисть с мягкими краями и прозрачностью 20%. Нажимаем Alt и захватываем цвет с самого гриба. Проходимся кистью по правой стороне шляпки и ножки гриба.
Теперь сделаем подсветку. Создаем еще один новый слой и называем его «Освещение». Захватываем цвет с самой яркой точки на небе и мягкой кистью проходимся по левой стороне.

Лучше всего все слои гриба сгруппировать. Так будет удобнее работать. Выделяем нужные слои и нажимаем Ctrl+G. Группу называем «Гриб», чтоб не запутаться.

6.Проработаем стык гриба и земли. Для этого берем штампом траву со слоя с озером и переносим её под ножку гриба.

Добавим текстуру камней под гриб. Открываем изображение гальки и переносим часть его в коллаж.

Режим смешивания слоя ставим на Overlay (Перекрытие), а края обрабатываем маской, делая их мягкими.

Для того, чтобы окончательно вписать гриб в изображение, нужно добавить отбрасываемую им тень. Для этого создаем новый слой и меняем его режим наложения на Multiply (Умножение). Мягкой кистью с прозрачностью 20% рисуем тень, предварительно взяв цвет с земли (инструмент пипетка).

Вот пейзаж и окончен, однако слева имеется пустая область на земле. Поставим туда неведомое животное.

Часть 2. Фантастическое существо.

Животное будем создавать в отдельном файле. Его нужно сделать согласно описанию:
На планете Набии животные крупные и теплокровные, однако, своих детенышей они не вскармливают молоком. Потомство рождается всеядным с рождения.

У них длинные шеи и шипы на плечах и спине. В зависимости от ветви эволюции, шипы для некоторых стали украшением к брачным играм, кто-то использует их как защиту, а кто-то как боевой атрибут в охоте. Брюхо самцов защищено пластинами, а у самок имеются рога, для защиты потомства от хищников.

Чтобы создать наше животное будем использовать вот эти изображения:

Создаём в Фотошопе новый файл с размерами 3000 на 2250 пикс. и делаем радиальную заливку градиентом с переходом от коричневого к белому.

1.Тело. От изображения с черепахой берем панцирь и перетаскиваем на созданный фон:

Делаем копию слоя (Ctrl+J), переворачиваем дубль и располагаем его ниже слоя с оригиналом панциря:

Используя маску или терку, делаем шипы на брюхе менее острыми. Затем затемняем их инструментом Burn (Затемнитель) как на рисунке:

2. Ноги. Их мы возьмем с изображения с антилопой. Вырезаем передние и задние ноги и переносим на наш снимок, разместив каждую пару ног на разных слоях. Располагаем их под слоем с туловищем.

Добавляем еще тень под слой с верхним панцирем. Для этого создаем новый слой между двумя панцирями и устанавливаем режим наложения слоев на Multiply (Умножение). Захватываем пипеткой темный цвет из под панциря, и мягкой кистью с прозрачностью 20% рисуем тень.

3. Голова. Вырезаем голову ящерицы и перетаскиваем в файл с нашим животным.

Шею делаем из лапы ящерицы при помощи трансформации (Ctrl+T):

4. Боевые конечности. Добавляем фантастическому животному конечности, которыми можно будет вести бой. Снова берем лапу ящерицы и размещаем её в нужном месте. При помощи ластика обрабатываем края, придавая округлую форму у основания.

Добавим штык-отросток. Для этого нам понадобится рог, который будет взят с изображения с быком. При помощи трансформации размещаем вырезанный рог в нужном месте (см. скриншот). Также нужно добавить тень в месте сочленения конечности с панцирем.

Все слои, составляющие конечность соединяем (Ctrl+E) и делаем копию (Ctrl+J). Это будет вторая конечность. Размещаем её под слоем с панцирем.

5. Хвост. Животному явно не хватает хвоста. Он будет тоже боевым. На конце сделаем клешню. Хвост возьмем с изображения со скорпионом.

Сделаем клешню: выделим конец хвоста и скопируем на новый слой. При помощи трансформации перевернем его и придадим нужный вид. Теперь объединяем слои хвоста. Цвет изменим на светло-коричневый. Перейдем в Image -> Adjustments -> Color Balance (Изображение -> Редактирование -> Баланс цвета), а затем Image -> Adjustments -> Brightness/Contrast (Изображение -> Редактирование -> Яркость и контраст):

Теперь сделаем оттенок животного в стиле основного изображения. для этого добавляем новый корректирующий слой Black & White (Layer -> New Adjustment Layer -> Black & White (Слой –> Новый корректирующий слой –> Чёрное и Белое), а настройки устанавливаем как на скриншоте:

Вот что получилось:

Теперь можно объединить все слои кроме фона в файле с животным. Переносим его в основное изображение с пейзажем. Трансформированием вписываем его в нужное место. Под животным рисуем тень так же, как рисовали под грибом. Вот пример:

Для нагнетания атмосферы опасности, добавим под гриб кости. Вырезаем их из соответствующих изображений и располагаем под грибом. Не забудьте добавить тень.

Вот и всё! Такой вот долгий способ создания собственной планеты.

Создание коллажа «Фантастическая планета» в Photoshop

— Использовать без кредита

— Для личного коммерческого использования

— Использование нескольких учетных записей

— Использовать без кредита

— Для личного коммерческого использования

— Использование нескольких учетных записей

Космическая вселенная научно фантастическая планета фон

  • глоба
  • ночная планета
  • фон
  • технология
  • творческая вселенная
  • свет земля
  • рассвет
  • пространство
  • планета
  • небо небо
  • звездный
  • научно фантастическая вселенная фон планеты
  • Научно фантастическая вселенная планета
  • Мир
  • материал
  • космос
  • концептуальное выражение
  • исследование
  • Звездный свет
  • фон земли
  • Размер изображения (px) : 5250 * 3000
  • Число : 400225900
  • категория : Наука/Аннотация/Другой
  • Размер файла : 57.8 MB
  • Формат файла : JPG/PSD
  • программное обеспечение : Photoshop CC

Больше похожих картинок Узнать больше

  • Бесплатный пользователь:
  • — Нужна атрибуция.
  • — Запрещена распечатка.
  • Премиум пользователь: Посмотреть планы
  • — Атрибуция не требуется
  • — Для коммерческого использования Больше информации
    Лицензионное соглашение на изображения Скачать лицензию Copyright : LovePik

Free User Attribution is required.How to attribute the author?

Please, copy this code on your website to accredit the author:

Заявление об авторских правах

  • Шаблоны
  • Графика
  • Фото
  • творческий
  • Фон
  • иллюстрация
  • Силовая установка

Больше похожих картинок Узнать больше

Фантастическая вселенная планета фон

Фантастическая вселенная планета фон

Фантастическая вселенная планета фон

Космическая планета

Космический корабль планета фон

Космический космический фон

Космическая планета технологии фон

Космическая планета технологии фон

Вам может понравиться Узнать больше

Космическая планета

Таинственная вселенная окрашенная планетой

Земля вселенная планета космос научно фантастическая картина

Вектор плоской вселенной планеты космос

Две планеты встретились во вселенной

Векторное пространство планеты фон отделочный материал

Планета фантазии

Космическая вселенная планета вектор

Космический фон

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Мобильные обои, Шаблоны дизайна, Элементы дизайна, Шаблоны PPT

(Только для обучения и общения)

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

Применимые группы Для личного использования Команда запуска Микропредприятие Среднее предприятие
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн счет
предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать
Портрет Коммерческое использование

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Web and APP Design,Software and Game Skin,H5,E-commerce and Product, etc.

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

Маркетинг и показ наружной рекламы

(Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисы, залы, магазины и другие общественные места предназначены только для декоративных целей.)

Mass Digital Media

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Мобильные обои, Шаблоны дизайна, Элементы дизайна, Шаблоны PPT

(Только для обучения и общения)

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

Enjoy Free Download Now!

* Get 50% OFF Discount for Premium Plan

* Download 2 Images for Free Everyday

* 2,600,000+ Images to energize your Design

Создание коллажа «Фантастическая планета» в Photoshop

Приветствую всех! Сегодня я вам покажу, как создавался коллаж «Фантастическая планета».

Урок написан для тех, кто уже знаком с инструментами Фотошоп и очень больших подробностей не будет, если возникнут вопросы, то задавайте их на форуме.

Работа делалась для турнира. Дано было такое описание планеты:

Планете Набии присущ относительно сухой, жаркий климат, с преобладанием степей и полупустынь, перемежающихся зарослями кустарника и перелесками. Густые леса есть в тропических регионах, но их доля очень мала. Возле широких рек и крупных пресных озер сохранились архаичные, очень влажные оазисы, образованные гигантскими грибообразными растениями. На Набии прослеживается единая цветовая гамма флоры и фауны: преобладают золотистые, желтые, охристые, коричневые и буроватые тона. Относительная скудность основных красок компенсируется высоким разнообразием узоров, оттенков и вкраплений других цветов. В небе можно увидеть близлежащие планеты, а также яркие всполохи проносящихся мимо комет.

Часть 1. Пейзаж.

Для создания пейзажа я использовала вот эти изображения:

1. Открываем изображение озера, оно достаточно большого размера, вот на нём и будем работать. Перетаскиваем на него изображение неба, трансформируем и подгоняем по изображению озера:

Видим, что цвет берега озера не соответствует описанию, применим к слою с озером Изображение – Коррекция – Яркость/ Контраст ( Image – Adjustments — Brightness / Contrast ), затем Изображение – Коррекция – Цветовой баланс (Image — Adjustments — Color Balance)( Ctrl + B ).

Переходим на слой с небом и сделаем переход одного изображения в другое более мягким, для этого нажимаем на иконку Быстрой маски (она на панели инструментов), или просто жмём на клавишу Q , берём прямоугольный градиент и проводим примерно из середины изображения с озером вниз, часть изображения покроется красным цветом:

Опять жмём клавишу Q , появится выделение, теперь жмём клавишу Del , нижняя часть изображения с небом станет более прозрачной.

2. Мне показалось, что небо недостаточно космическое, сделала на отдельном файле космическое небо вот по этому уроку и перетащила его на наш файл:

Изменила режим смешивания слоя на Screen :

Такое небо мне больше понравилось, но пустовато, добавим скалу.

3. Открываем изображение скалы, перетаскиваем на файл с пейзажем, трансформируем его и перемещаем в подходящее место, нижний и правый края обрабатываем быстрой маской как в п.1:

Изменяем режим смешивания слоя на Overlay :

Вот, уже гораздо интереснее стало, добавим ещё планет, они по описанию должны быть в коллаже.

4. Планету сделала вот по этому уроку и поставила её под слой с космическим небом:

Копируем слой с планетой, уменьшаем её трансформированием, располагаем чуть правее и выше и меняем режим смешивания слоя на Luminosity :

Ещё добавила на небо комету, она нарисована на отдельном слое текстурной кистью в горизонтальном направлении, потом к ней применено Размытие в движении и трансформированием повёрнута под углом, как на изображении:

Ну вот, небо готово, добавим на берег озера растительность.

5. По описанию на нашей планете произрастают грибообразные растения, будем такое делать. Открываем изображение гриба, вырезаем из фона левый гриб, перетаскиваем его на наш коллаж, слой должен быть выше всех слоёв. Трансформируем его, вытягиваем повыше:

По цвету, этот гриб очень хорошо подошёл под цвет нашего коллажа. Дублируем несколько раз слой с грибом, нажимая несколько раз клавиши Ctrl + J , переходя с одного дубликата на другой, трансформируем грибочки, делая из них отростки на нашем основном грибе, примерно так:

Добавим на гриб освещение и тень. Я так решила, что свет у нас идёт слева, а справа будет тень. Создаём новый слой над всеми слоями с грибом, называем его Тень , ставим у этого слоя режим смешивания Myltiply , берём мягкую кисточку с прозрачностью 20 % , нажав на клавишу Alt , берём цвет с гриба и проходимся по правой стороне шляпки и ножки.

Затем снова создаём новый слой, называем его Освещение , ставим режим смешивания Overlay , кисть у нас та же, только цвет берём с самого светлого участка на небе.

Можно все слои, которые относятся к грибу выделить в панели Слоёв и нажать на клавиши Ctrl + G , т.е. сгруппировать слои в одну папку, и назвать её Гриб.

6. Поработаем над землёй под грибом. Добавим под гриб, возле ножки, немного травы, для этого переходим на фон с озером, берём инструмент Штамп , с нажатым Alt кликаем по фону в то место, где есть трава и штампуем её под гриб:

Теперь сделаем землю под грибом более каменистой. Открываем изображение камней, вырезаем нижнюю часть и перетаскиваем на коллаж:

Обрабатываем края сверху, снизу и слева Быстрой маской , как в п.1 и выставляем режим смешивания слоя Overlay , получилось вот так:

Добавим ещё тень от гриба на землю. Создаём новый слой, ставим режим смешивания Myltiply , берём мягкую кисточку с прозрачностью 20 % , нажав на клавишу Alt , берём цвет с земли и рисуем тень:

Ну вот, пейзаж у нас закончен, но пустоват, особенно слева, поставим там фантастическое животное.

Часть 2. Фантастическое животное.

Создавать животное будем на отдельном файле, для создания животного было дано такое описание:

Животные на планете Набии – крупные, теплокровные, в отличие от земных млекопитающих не вскармливают детенышей молоком, а рожают сразу крупное и всеядное потомство. Длинная шея и шипообразные выросты на плечах и спине достались в наследство от земноводных предков. У некоторых эти выросты атрофировались в щупальца, у других перешли в разряд брачных украшений, а у некоторых крупных хищников стали выполнять роль боевых гарпунов и дополнительных конечностей. У самцов брюхо закрыто чешуйчатыми пластинами, которые помогают уцелеть в бою. У самок – длинные витиеватые рога помогают защитить потомство в случае грозящей опасности.

Для создания животного будем использовать следующие изображения:

Лучший проект года! «Фантастическая планета»

Поездка на семинар Кристиана Кресса

Сад «Вариации на тему: «Русский модерн»»

Декабрь 2016г.

2016 год для студии стал значимым в развитии, профессиональном достижении и покорении нового направления в сфере ландшафтного дизайна – создание комфортного пространства внутридомовой территории спального района нашего города.

Речь идет о территории, ограниченной домами №№ 4 и 6 корпус 2 по улице Доронина. Историю создания, концепцию и его этапы Вы можете прочитать в этой статье. (Проектирование и благоустройство общественных пространств жилой зоны, придомовых территорий, г. Ярославля)

» alt=»Лучший проект года! «Фантастическая планета»»>

Проект изначально не ограничивал фантазию ландшафтного дизайнера каким- либо бюджетом, так как период проектирования совпал с периодом согласования городских властей и планированием бюджета, который будет распределяться на все программы по благоустройству города. Когда суммы были уточнены, проектные решения были незначительно изменены, но идея, функциональные зоны остались в прежнем виде.

Сроки реализации проекта были потрясающие, к работе приступили 4 августа, а окончили 25 октября. Процесс каждого этапа работ контролировала экспертная группа строительного контроля и авторского надзора, что говорит о качестве и технологическом соответствии все проводимых работ. Более того, каждый житель города и не только, имел возможность в онлайн режиме (на сайте www.akvilegiya.ru в разделе видео) наблюдать весь рабочий процесс, следить за применяемыми технологиями, изучать конструктив, оценивать качество исполнения не выезжая на участок с любого электронного носителя.

Хочу отметить, что сложностей в работе было достаточно много, чего стоило выведение всех криволинейных форм! Но самой большой проблемой стали фундаментные плиты, плиты перекрытий, сваи и прочий строительный мусор, которые был закопан во времена постройки этих жилых домов, что значительно задерживало сроки исполнения работ. Трудности позади! Двор преобразился, наполнился малышами и детьми старшего возраста, бабушками и дедушками, прогуливающихся по дорожкам или занимающихся на тренажерах. Во дворе наконец- то закипела жизнь! Видео в новостной ленте.

Хочу поблагодарить за совместную работу представителей городской власти, управляющую компанию, сотрудников, компаньонов и всех людей, принимавших участие в реализации впервые столь интересного и действительно, настоящего ландшафтного дизайна в городской среде!

О нас говорят

» alt=»Лучший проект года! «Фантастическая планета»»>

» alt=»Лучший проект года! «Фантастическая планета»»>

Автор статьи: руководитель студии ландшафтного дизайна «Аквилегия», ландшафтный дизайнер Лазуткина Екатерина

Ссылка на основную публикацию
Скорость загрузки 0.5MB/s 10MB/s 10MB/s
Срок авторизации ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ ПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия
Коммерческая авторизация Область применения Для личного коммерческого использования Авторизация предприятия
Атрибуция требуется
Атрибуция требуется
Атрибуция требуется
Портрет Коммерческое использование