Псевдо-HDR с помощью Nik HDR Efex Pro | Foto-kadr.ru

Псевдо-HDR с помощью Nik HDR Efex Pro

Псевдо-HDR в Фотошоп

Стилизация фотографий и изображений под HDR становится не только данью моде, но и провоцирует фотошоперов открывать новые способы обработки. Одним из них становится псевдо-HDR. Рассмотрим на примере такой вариант обработки.

Открываем изображение (пример) и делаем копию слоя.

Для слоя копии применим настройку «Тени / Света»: вкладка «Изображение» — «Коррекция».

На данном этапе следует подчеркнуть тени там, где они есть и придать больше света.

Делаем копию этого слоя, к которому придавались «Тени / Света» и прибегаем к коррекции «Цветовой диапазон». На панели инструментов необходимо выставить цвета так, чтобы вверху был черный цвет.

Выбираем оптимальный вариант, который подчеркнет тени. Нажимаем «ОК».

После этого на изображении появится пунктирное выделение данной области.

Внизу окна слоев нажимаем по иконке «Добавить слой-маску». К слою добавиться слой-маска.

Далее нажимаем в окне слоев по слою-маске, чтобы именно она была активна и к ней применилось следующее действие. Заходим во вкладку «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу» и придаем слою-маске размытие. Этому слою изменим режим наложения на «Мягкий свет», уменьшим непрозрачность до 80%.

Делаем дубликат этого слоя и выполняем инверсию для слоя-маски нажатием комбинации клавиш: CTRL и I. Но перед этим стоит убедиться, что у нас активна слой-маска, а не слой. Этому слою изменим режим наложения на «Перекрытие», уменьшим непрозрачность до 50%.

Становимся на фоновый слой, на панели инструментов верхним делаем белый цвет. Снова прибегаем к «Цветовой диапазон» и выделяем самое светлое место. В данном случае это участок на небосводе.

Копируем его. Вставляем в отдельный слой поверх всех слоев.

Придаем этому слою размытие.

Создаем корректирующий слой «Градиент» и задаем цвета, которые придадут изображению яркую тональность. Изменяем этому слою режим наложения на «Мягкий свет».

Создаем корректирующий слой «Фотофильтр» и выбираем нужный тип. Изменяем этому слою режим наложения на «Мягкий свет».

Выделяем все изображение инструментом «Прямоугольная область» и выполняем следующее действие» вкладка «Редактирование» — «Скопировать совмещенные данные» — «Вставить».

Вставим два слоя с совмещенными данными. Один из них пронумеруем 1, он будет нижним, а второй – 2 , он будет сверху.

Для слоя 1 выполняем «Размытие по Гауссу».

Для слоя 2 выполняем действие: вкладка «Фильтр» — «Другое» — «Цветовой контраст». Изменяем этому слою режим наложения на «Перекрытие».

Снова выполняем копирование совмещенных данных.

Для этого слоя также придаем «Цветовой контраст», но большего диапазона, чтобы придать эффект подсветки. Изменяем слою режим наложения на «Мягкий свет».

При помощи таких действий получаем результат.

Псевдо-HDR с помощью Nik HDR Efex Pro

Разработчик Nik Software выпустил на рынок замечательный плагин к Adobe Photoshop и Lightroom — Nik HDR Efex Pro. Этот плагин предназначен для склейки полноценных качественных HDR или создания псевдо-HDR. Плагин очень удобен. Особенно это оценят пользователи Lightroom, которым нужна пакетная обработка. Скачать Nik HDR Efex Pro можно на официальном сайте. Там же можно получить пробный ключ на 15 дней. Полная лицензия стоит 160 долларов. Это очень много, поэтому перед вложением таких средств лучше подробно изучить возможности пробничка.

Запуск плагина

В данном примере перед применением Nik HDR Efex Pro используется пресет Zeroed, который можно скачать здесь. пресет этот предназначен для уменьшения контраста и цветности снимков. Это позволяет сделать видимым для глаза максимальный динамический диапазон тонов снимка.

Устанавливается пресет в C:Documents and SettingsSamsonovSVApplication DataAdobeLightroomDevelop Presets.

Работать нужно со снимками, которые изначально сняты с брекетингом экспозиции. Не обязательно, хоть и желательно фотографировать со штатива. Выделяем в пленке Lightroom внизу три наших кадра.

Делаем правый клик и выбираем Export → HDR Efex Pro. Также можно перейти в окно экспорта обычным способом. Затем ждём пока программа генерирует три отдельных tiff-файла. Выравнивание (Align) происходит автоматически. Затем генерируется первое превью. Скорость работы зависит от разрядности системы, скорости жесткого диска и мощности начинки компьютера.

Окно плагина сильно напоминает интерфейс Лайтрума. Перед нами располагается:

  • Переключатель отображения боковой панели, кнопки предпросмотра оригинала и результата.
  • Кнопки выбора пресетов (можно добавлять свои в меню Custom. Доступен импорт и экспорт своих пресетов.
  • Стандартные 33 пресета, разложенные по категориям.
  • Окно просмотра изображения. Наверху кнопка выравнивания и удаления призраков.
  • Кнопки зума и навигатор.
  • Кнопка переключения цвета фона и скрытия правой панели настроек.

Принцип работы плагина

Выравнивание снимков происходит автоматически. Если вы вели съёмку со штатива, то эту функцию можно отключить. Люди и все движущиеся объекты в кадре будут размытыми. Чтобы избавиться от этого нужно выбрать опцию удаления призраков.

Теперь можно выбрать пресет из уже существующих. Далее обращаемся к настройкам. Тут имеются ползунки аналогичные тем, которые есть в Лайтруме, а есть и не типичные для данного редактора опции. Их и рассмотрим:

  • Tone Compression — отвечает за то, насколько будут перекрываться области с тонами различной яркости друг другом. Яркие затемняться, а тёмные осветляться.
  • Exposure — работает не так как опция с аналогичным названием в Lightroom. В данном случае это больше похоже на Brightness. Происходит осветление и затемнение всего изображения, а не только светлых тонов.
  • Structure — микроконтраст.
  • Warmth — регулирование температуры от синего до оранжевого. Используется для достижения оптимального тона, чаще всего тёплого.
  • Method — стиль или акцент итогового снимка: natural – естественный, clean – чистый, crisp – резкий, halo reduction – уменьшение ореолов, subtle – неявный, sharp – резкий, dingy – тускнеющий, grainy – зернистость, illuminate – свечение, diffused – рассеянность, fresco – свежесть, textured – текстурирование, soft – мягкость, textures – текстуры, gradual medium – средняя плавность, gradual large – резкая усреднённость, harsh details – резкие детали.
  • Strength — подстройка интенсивности Method.

В отдельных участках можно вносить корректировки, устанавливая контрольные точки (Selective Adjustments → Add Control Point):

  • В примере небо слишком насыщенное и появился излишний оранжевый оттенок. Устанавливаем точку на облаках среднего тона и уменьшаем насыщенность. Увеличиваем Structure. Кнопкой Duplicate точку с настройками дублируем и расставляем по всему небу.
  • Башня вдали получилась темновата. Ставим точку и вносим изменения в Exposure и Satration.
  • Насыщенность всего снимка также великовата. Её уменьшаем в общей области настроек параметром Saturation.
  • Дерево на переднем плане имеет холодноватый тон. Устанавливаем контрольную точку и накручиваем Warmth в положительную сторону.
  • Во Finishing Adjustments → Vignette выбираем виньетку. Настраиваем по вкусу.

Нажимаем Save и программа генерирует из трех файлов один tiff. Он не попадает в коллекцию, поэтому его нужно ручками туда добавлять.

На этом работа не закончена. Далее предстоит усилить четкость и убрать цветовой шум. После можно экспортировать снимок.

Псевдо-HDR

Как уже говорилось, плагин способен генерировать HDR из одной фотографии. Главное, чтобы её контрастность была не слишком высокой, а динамический диапазон как можно выше. Весь процесс аналогичен описанному выше.

Плагин требователен к «железу». Важна архитектура и разрядность процессора, а также скорость чтения с диска. Со снимками высокого разрешения программа изрядно тормозит.

Что такое HDR?

Что такое HDR?

HDR — одно из слов-нововведений, связанных с цифровой эрой в фотографии, определяется как «изображение с широким динамическим диапазоном» (high dynamic range image/photo) и связано с особенностями фотографии и фотопечати. Основывается данный феномен на том, что человеческий глаз видит гораздо больше оттенков, чем способно вывести любое современное печатное устройство или монитор (при этом, правда, забывают о стерео зрении и адаптивных особенностях человеческого глаза, но эти факторы принято сбрасывать со счетов как более сложные для сегодняшней техники).

Между тем, современные цифровые фотоаппараты даже и на такое не способны: при всем обилии оттенков, которые одновременно могут быть захвачены матрицей, современные экспонометры и оптические системы не способны устанавливать различные экспо-параметры для светлых и темных зон кадра (например, небо и земля в закате), отчего темные зоны обычно выходят недодержанными, а светлые — передержанными. Естественно, все зависит от кучи факторов, но картина в целом ясна. Небо светлое, земля темная — в итоге теряются детали и там, и здесь.

Здесь следует сделать оговорку: современные фотоаппараты весьма хороши, да и великим фото-художникам никогда ни засвеченное небо не мешало, ни потеря деталей в тенях — они шедевры творили. Однако же новое время приносит новые требования и запросы: хочется, как всегда, поймать двух зайцев: тени детально проработать и проследить, чтобы облачка вокруг солнышка не засветились (раз уж мы не таланты, будем хотя бы технику соблюдать… авось кто заметит).

Софт для HDR

ПО для HDR считается специальным, поэтому стоит недешево, а бесплатные программы подчас менее удобны для обывателя, нежели их коммерческие аналоги, но это уже выбирать каждому. Хорошая программа склейки HDR имеет два наиболее важных компонента: выравнивания изображений (aligning), т.к. большинство снимают с рук, и сжатия динамического диапазона до приемлемого для просмотра (tone mapping). Компонент сведения в HDR есть в Photoshop, начиная с версии CS2, однако выравнивать изображения программа не умеет, но если снимать со штатива, вполне подойдет, благодаря большой гибкости. Недавно стали появляться плагины для создания HDR для Lightroom. В остальном же наиболее популярными являются следующие:

  • Nik HDR Efex Pro — USD 160, Win|Mac
  • Photomatix Pro — USD 120, Win|Mac
  • Dynamic photo HDR — USD 40, Win
  • Artizen HDR — USD 46, Win
  • HDR Shop — USD 400 (старая версия бесплатна), Win
  • Photogenics HDR — USD 700, Win|Linux
  • CinePaint — бесплатный, Win|Mac|Linux
  • Qtpfsgui — бесплатный, Win|Mac|Linux

Как сделать HDR?

Решение для этого есть, причем очень банальное: нужно снять три кадра с брекетингом экспозиции, а потом нужное вклеить в редакторе. Отсюда, правда, следуют несколько проблем: вручную этот процесс крайне муторный и еще не факт, что эффективный — даже если снимать со штатива, проблема сведения фотографий в одну останется, ведь всегда будут ореолы вокруг контрастных объектов, от которых сможет быстро избавиться только гуру Фотошопа, коими фотографы являются нечасто.

С другой стороны, можно обратиться и к специализированному ПО, созданному для этой цели — благо его написано кучами, как коммерческого, так и бесплатного. Мы воспользуемся наиболее популярным Photomatix Pro 2.4.

Первое, что нужно сделать, — это снять серию кадров (3 или 5) с брекетингом экспозиции, желательно, со штатива. В нашем случае имеется три кадра с брекетингом +/-1.3 — банальный рассвет с балкона в Чертаново, снят с рук. Другими словами, все три кадра не страдают идеальностью, но есть все, что нужно: нормально экспонированный (отсюда программа возьмет средние тона), недоэкспонированный (отсюда должны браться светлые тона) и переэкспонированный (берутся темные зоны). То, что кадры снимались с рук, говорит о том, что скорее всего, попиксельного совпадения между кадрами не будет.

Первым шагом открываем кадры прямым перетаскиванием из программы предпросмотра изображений.

В меню выбираем HDR -> Generate (Ctrl+G), в результате чего появляется окно с настройками, в котором уже выбраны нужные нам пункты, жмем «Ок».

В окне обязательно ставим галочку «Align source images» (выровнять исходные кадры) — даже при съемке со штатива кадры могут иметь различия. В принципе, сдвиг в пиксель не важен, но пусть электроника поработает — ей же за это платят. При наличии в кадре двигавшихся объектов имеет смысл установить вторую галочку, «Attempt to reduce ghosting artifacts» (попытаться устранить движущиеся объекты, «призраки»), если же снимали море, поставьте точку возле «Ripples» (волны). Остальные настройки оставьте неизменными — для начинающих не имеет смысла играть с тоновыми кривыми.

В зависимости от настроек компьютера, программа покрутит файлы, выровняет их, рассчитает и покажет настоящий HDR. В результате выходит файл с автоматически совмещенными зонами, наложенными друг на друга: где были светлые, они выглядят на экране еще светлее, темные — еще темнее. Однако файл этот не сохранится ни в один из известных форматов — более того, монитор не способен его полноценно показать.

Его можно сохранить и на этом этапе, но мы пойдем до конца: переведем его в удобоваримый для монитора, экрана и печатающих устройств режим через процесс, который называется Tone mapping, во время которого очень широкий динамический диапазон будет сжат до приемлемых 8 бит для файла JPEG (16 тоже возможно, если знаете, где печатать).

Впрочем, есть и более простой способ — сведение светлых и темных зон (все это находится в меню Combine). Результат получается примерно таким:

Немножко не то, чего мы ожидали — дело в том, что при сведении, помимо того, что низ осветляется без пересвета верхней части, тени в облаках также становятся светлее, что приводит к уменьшению контраста. В принципе, это неплохо, если вы предполагаете дальнейшее редактирование — мы привели данное изображение только для иллюстрации того, что не все простое всегда хорошо.

Переходим собственно к Tone Mapping. Предварительно только поясним суть операции…

У нас получился файл с очень широким искуственно синтезированным динамическим диапазоном, который мы полноценно не можем увидеть, т.к. ни принтер, ни монитор его не поддерживают — соответственно, существенная часть оттенков является мнимыми или условными. Для получения представления о конечном файле нужно весь этот диапазон «сжать» до 8 или 16 бит на канал цвета (получится 24 или 48-битное изображение), при этом можно выбрать, каким тонам отдать предпочтение, а каким нет, т.е. сделать этот процесс избирательным в соответствии с нашим замыслом. Именно это и называется Tone mapping, когда мы выбираем, какие тона останутся — при сжатии всегда неизбежны потери, однако здесь мы можем выбирать, что можем потерять.

2 основных метода HDR:

Tone Compressor (компрессия тонов) — в данном режиме сжатие происходит на основе информации о яркости, этот режим менее распространен в интернете, но позволяет получать более правдоподобные результаты, не выдавливая лишних шумов в изображении. Настройки включают в себя: Brightness (яркость), Tonal Range Compression (уровень тоновой компрессии), Contrast adaptation (подстройка контраста — т.е. границ перехода от светлых зон к темным), установку черной (black clip) и белой точек (white clip), т.е. крайних точек тонового диапазона, между которыми будет укладываться весь тоновый диапазон изображения. Чем выше устанавливаются ползунки, тем светлее будет изображение, а диапазон тоновых переходов меньше, будьте особенно аккуратны с ползунками компрессии тонового диапазона и подстройки контраста.

В приводимом изображении были применены следующие показатели: Brightness (3), Tonal range compression (1), Contrast adaptation (1), White clip (2.200%), Black clip (0), вывод 8 бит.

Details Enhancer (подчеркивание деталей) — более популярный в интернете режим работы, который, однако, в большинстве случаев приводит к усилению шума и созданию сюрреалистичных картин. Дело в том, что здесь сжатие диапазона также происходит на основании информации о яркости, но на первое место ставится повышение межпиксельного контраста, что, при установке довольно высокого радиуса способно приводить к образованию довольно ощутимых ореолов вокруг высококонтрастных объектов. Основные настройки: Strength (эффект применения — радиус в пикселах вокруг контрастных объектов, определяет радиус ореола вокруг пикселов, следует применять аккуратно), Color saturation (насыщенность цвета), Light smoothing (выравнивание освещения — имеет смысл устанавливать выше, чтобы нивелировались ореолы), Luminosity (освещенность или светлота), Microcontrast (межпиксельный контраст — имеет смысл устанавливать выше, чтобы снижался шум). Остальные настройки те же или стандартные.

В изображении выше были применены следующие параметры: Strength (94), Color saturation (86), Light smoothing (2), Luminosity (9), Microcontrast (2), Micro-smoothing (4), White clip (1.889%), Black clip (0.304%), Gamma (1.07).

Собственно, вот что получилось. Для получения окончательной версии я только ткнул в Фотошопе серой пипеткой в дом, чтобы исправить баланс белого, и дома снизу не были синими. Получилось так (версия покрупнее):

Можно было бы сделать и что-то более ужасающее и экстремальное, но мне кажется, для фотографии достаточно и этих возможностей, хотя и эксперименты никогда не помешают. Другими словами, все в ваших руках, дерзайте! Не забывайте только, что ваша цель — передача собственного видения, а не наслаждение гистограммами.

Еще одно: картинка на художественную ценность не претендует.

Имитация HDR

К вашему сведению, чтобы много не мучиться со съемкой HDR, его можно имитировать: например, с помощью специального плагина и из одного файла JPEG. Имитацию можно сделать и с помощью HDR Efex Pro. Создание HDR также возможно в программе Akvis HDR Factory.

Дополнительные внешние ссылки по теме:

HDR Efex Pro. Плагин для создания HDR-эффекта

Весной 2011 года компания Nik Software обновила свой знаменитый плагин для Photoshop HDR Efex Pro, инструмент для создания HDR (High Dynamic Range) изображений. HDR Efex Pro очень поможет профессиональным фотографам и любителям с легкостью улучшать полный спектр HDR на фотоизображениях.

Новый вариант HDR Efex Pro со своим подходом «всё в одном» создает настоящие реалистичные и художественные эффекты с помощью лишь одного приложения.

HDR Efex Pro гарантирует простой в использовании, но мощный в результатах процесс обработки фотографий. Нужные эффекты создаются одним кликом мышки из огромного количества предустановленных вариантов. При желании, конечно, можно использовать тонкие настройки HDR-инструментов.

Удивительные результаты с цветом, контрастностью и виньетками значительно повышают яркость и красоту внешнего вида фотографий. HDR Efex Pro является комплексным инструментом-плагином для Photoshop.

HDR Efex Pro позволяет фотографам создавать популярные и художественные HDR изображения из одиночной фотографии. C этой функцией изображения, в которых отсутствует многократная экспозиция, превращаются в настоящий HDR-снимок.

Основные характеристики

  • Интуитивно понятный интерфейс, с простой понятной фотографической терминологией и постоянным отображением фактических результатов обработки.
  • Мощный селективный инструмент U Point ® для быстрой и точной настройки контраста, тени, структуры и корректировки насыщенности.
  • Несколько собственных Tone Mapping алгоритмов, предоставляющих широкий спектр стилей, и HDR возможностей
  • Мощное управление настройками пресетов , которые дают несколько стилей HDR — от реалистичного фото до креативного
  • Стандартные и пользовательские предустановки разбиты по категориям для работы в один клик мыши.
  • HDR из многократно экспонированных фото или по одному кадру
  • Передовая технология для автоматического выравнивания изображений и сокращения артефактов известных как «призраки».
  • Встроенная видео-справка позволяет легче разобраться в технологии HDR
  • Все-в-одном позволяет из фото с 32-битным цветом создавать профессиональные изображения HDR

Дополнительные сведения о программе:

  • Год выпуска: 2011
  • Разработчик: Nik Software, Inc.
  • Язык интерфейса: Английский + Русский
  • Платформа: Windows XP, Vista, 7

Системные требования:

  • AMD™ or Intel® processor
  • 2 GB of RAM (4GB recommended)
  • Adobe® Photoshop® CS4 through CS5, or Adobe Photoshop Lightroom® 2.6 through 3.0 or later
  • Adobe Photoshop CS4 or CS5 Extended Edition required for 32-bit per channel Smart Object support

Если вы еще не знаете как правильно загарать в солярии, с помощью этой программы сможете исправить недостаток — во всяком случае, на своих фотографиях.

Псевдо-HDR с помощью Nik HDR Efex Pro

Nik Software HDR Efex Pro

23.12.2010 года Nik Software обновила HDR Efex Pro, инструмент для создания HDR (High Dynamic Range) изображений. Изображение с HDR имеет широкий динамический дипазон, то есть, на нем одновременно видны и очень темные участки и очень светлые участки. Новый HDR Efex Pro преодолевает ограничения, существующие в других аналогичных программах со своим революционным подходом «все-в-одном», который позволяет создавать реалистичные и художественные эффекты в рамках одного инструмента. HDR Efex Pro реализована как плагин для графического редактора Adobe Photoshop.

Для съемки фотографий с широким динамическим диапазоном используются зеркальные фотокамеры, которые могут сохранять фотографии в формате RAW. Есть и другой способ — использовать тональную компрессию или тональное отображение, что и делает данный плагин. Есть и отдельные программы для тональной компрессии и тонального отображения.

Как и все плагины компании Nik Software, HDR Efex Pro имеет замечательный интерфейс, позволяющий визуально проследить, как просходят изменения в процессе обработки фотографии. Как и в другом плагине этой фирмы Nik Color Efex Pro, здесь используется U Point технология, как инструмент выбора. В программе используются новые алгоритмы для достижения высокого качества изображения.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Есть большой набор визуальных предустановок — пресетов, использование которых значительно облегчает работу. После выбора пресета можно перейти дополнительно к ручным установкам.

HDR Efex Pro обеспечивает удивительно простой, но мощный процесс обработки фотографий. Одним щелчком мыши на выбранном пресете создается HDR изображение с возможностью точной и тонкой селективной настройки экспозиции, контраста, структуры Fine Contrast изображения (без необходимости сложного выбора или маски слоя) с использованием U Point ® технологии, а также новых лучших в своем классе алгоритмов отображения тона. Цвет, контрастность и контроль виньетирования предлагаются фотографам для дальнейшего повышения качества их изображений, чтобы получать удивительные результаты. Пользователи, работающие с HDR увидят, что HDR Efex Pro представляет собой комплексное решение, которое поднимает этот жанр на новый уровень и предлагает новые возможности.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

HDR Efex Pro также позволяет фотографам создавать популярные и художественные HDR изображения из одиночной фотографии.
Эта функция позволяет фотографам переработать изображения, в которых либо отсутствуют многократная экспозиция, либо снимался предмет, не подходящий для этих целей.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Основные характеристики
• Интуитивно понятный интерфейс, с простой понятной фотографической терминологией и постоянным отображением фактических результатов обработки.
• Мощный селективный инструмент U Point ® для быстрой и точной настройки контраста, тени, структуры и корректировки насыщенности.
• Несколько собственных Tone Mapping алгоритмов, предоставляющих широкий спектр стилей, и HDR возможностей
• Мощное управление настройками пресетов , которые дают несколько стилей HDR — от реалистичного фото до креативного
• Стандартные и пользовательские предустановки разбиты по категориям для работы в один клик мыши.
• HDR из многократно экспонированных фото или по одному кадру
• Передовая технология для автоматического выравнивания изображений и сокращения артефактов известных как «призраки».
• Встроенная видео-справка позволяет легче разобраться в технологии HDR
• Все-в-одном позволяет из фото с 32-битным цветом создавать профессиональные изображения HDR

HDR Efex Pro устанавливается, как 64-битный плагин для Adobe ® Photoshop ® CS4 и CS5 (Windows), а также 32 и 64-битный плагин для Adobe Photoshop Lightroom ® 2,3 или выше (Windows).

Системные требования:
Windows® XP, Windows Vista and Windows 7
AMD™ or Intel® processor
2 GB of RAM (4GB recommended)
Adobe® Photoshop® CS4 through CS5 (64-bit only), or Adobe Photoshop Lightroom® 2.6 through 3.0 or later (32-bit and 64-bit compatible)
Adobe Photoshop CS4 or CS5 Extended Edition required for 32-bit per channel Smart Object support

Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista/7
Разработчик: Nik Software
Оффсайт: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Язык интерфейса: ML, русский (русификатор)
Размер: 30.26 Mb (5% на восстановление)

7 плагинов Nik Collection от Google бесплатно!

Создатели популярного приложения Snapseed раздают совершенно бесплатно большой набор плагинов для Photoshop, стоивший в свое время более 500$. Пакет Nik Collection включает семь плагинов для обработки:

Analog Efex Pro – для коррекции снимков под стиль пленочных фотокамер и классических объективов.

Color Efex Pro – ретушь, цветокореекция и ряд спеццэфектов.

Silver Efex Pro – для тонкой настройки черно-белой фотографии.

Viveza – коррекция тона и цвета с простыми и понятными настройками.

HDR Efex Pro – глобальная коррекция в HDR-режиме.

Sharpener Pro – ряд инструментов для получения резких снимков.

Dfine – инструмент для борьбы с цифровым шумом.

Скачать пакет плагинов вы можете по ссылке для Windows и Mac, а больше деталей можно узнать на этой странице.

Найдены дубликаты

Anal. Co. Sil. Vi. HD. Автор не делай такие превьюшки.

О сообществе

Обзоры, дайджесты, халява, баттхерты. Привет, это сообщество людей, которые еще не забыли что такое душа и ламповость. Здесь мы хайпимся, хейтим, публикуем и дискуссируем по любой теме, которая хоть как-то касается Дизайна.

Милости прошу к нашему шалашу.

Публиковать свои посты / обзоры, и я до сих пор удивлен почему этого никто еще не делает. Практически любой более-менее вменяемый пост можно запилить, и я уверен, что его лампово примут.

Вставить свои 5 копеек. Если будет своя альтернативная точка зрения или совет по какой-то теме, то это приветствуется.

1. Публиковать сообщения, картинки, не соответствующие тематике;

2. Размещать ссылки рекламного характера;

3. Перегибать палку;

в случае нарушений, доступ в группу будет закрыт, а пользователь занесен в бан-лист;

Nik HDR Efex Pro 1.200 и вообще

Новый дядя Юлиус не сильно отличается от старого.

Давно хотел в одну кучу записать, что я хочу от Nik HDR Efex Pro и остальных sony playstations. Что-то из этого писал, обобщу и добавлю.

  1. Drag and Drop. Перетащить мышкой исходные файлы на окно программы = загрузить их для склейки. Так делает Photomatix, и видимо это не стыдно.
  2. Batch proccessing. Obviously. Почему его нет до сих пор, сие загадка великая есть. Без батча HDR останется «мыльницей», и никакой не «Pro». Без батча дико морочно клеить hdr-панорамы. Впрочем, тут есть подвижки — на никовских форумах этот вопрос поднимался многократно, и менеджеры Ника буквально неделю назад заявили, что вставили фичу в План.
  3. Более удобный выбор файлов для процессинга. Каждый раз лезть в «Open Files…» — не налазаешься. У меня легко может оказаться несколько сотен исходников, и мне приходится тратить часы на какую-то ерундовую возню с недоработанным интерфейсом. Естественно я их не трачу и пользуюсь Photomatix.
  4. U-points: сделать аддитивными. Т.е. две точки рядом друг с другом суммируются по силе воздействия. Возможно стоит сделать два варианта наложения — аддитивный и неаддитивный.
  5. U-points: сделать маски. Кружочки — штука хорошая, но геометрия реального мира кругами не исчерпывается. Попробуйте аппроксимировать ю-поинтами ростовой портрет, и только его. Или прямоугольное здание. Задача посильная, но это явно не верх юзабилити. Масками подобное было бы решить намного проще.
  6. U-points: copy-paste.
  7. U-points: возможность сохранить настройки/расположение и использовать их в следующий раз.
  8. U-points: побыстрее реакция на клики. Они их что, на Basic обрабатывают?
  9. Шумы. Я не знаю, может быть борьба с шумами в HDR Efec непосильна для компании, создавшей Dfine. Может быть подразделение Dfine враждует с подразделением HDR Efex. Но страдаем то мы. В HDR нет даже настроек уменьшения шума!
  10. Совмещение картинок. Трэба ручная настройка совмещения. И с возможностью дисторсии: камера при съёмке с рук не только ездит влево-вправо, вверх-вниз, но и поворачивается вокруг всех осей.
  11. Ghost Reduction. Это что за настройки «low/m >Что нравится:

  1. Богатство адекватного выбора. В Photomatix что ни пресет, то вырвиглаз, и всё нужно дорабатывать напильником. HDR Efex даже стандартные пресеты сделали вполне вменяемыми для большинства ситуаций. Кликай и юзай.
  2. Понятные настройки. Опять же, наш главный антагонист — Photomatix, который, подобно доисторической рыбе, законсервировался с интерфейсом времён юрского периода. Даже не с интерфейсом, с «междумордием». Сравните: «Microcontrast» и «Structure». Или «Black point 0.012%» (сдвинуть «чёрную точку» на эти самые проценты) против «Blacks: -10%» (означает «уменьшить черноту на 10%», сюрприз). Тот же «Warmish» делает очевидную вещь: оттенок становится теплее или холоднее. Для этого не надо думать о цветовой температуре. Похоже, что HDR Efex делали для простых людей, а не для гиков-программистов.
  3. Множество алгоритмов для HDR. Даже так: множество действительно разных алгоритмов для HDR, дающих нормальные результаты, пригодные для практического использования.
  4. Скорость работы. Несмотря на то, что прога частенько выдаёт качество сравнимое или лучше чем Photomatix, она почему-то работает быстрее. Особенно на предварительном этапе (совмещение, генерация hdr-превью).
  5. Быстрая и красивая генерация «псевдо-HDR» из одного файла. Это и Dynamic Photo HDR делает, но HDR Efex на мой взгляд, справляется с задачей изящнее.
  6. Интерфейс главного окна с пресетами и панелями. От некоторых продуктов на которые мы не будем показывать пальцами, создаётся впечатление, что вот пришла им в голову мысль добавить пресеты или лупу, они и вфигачили очередное плавающее окошко поверх всего. И плевать им, как это впишется в workflow — пользователь сам разместит. Настраиваемость — штука полезная. Но не когда она маскирует нежелание продумывать интерфейс. В HDR Efex же интерфейс в достаточной степени продуман.
  7. Levels and Curves. Lightroom мог бы поучиться.

У HDR Efex хороший потенциал стать действительно Pro. Пожелаем ей удачи.

Если у вас есть какие-то пожелания к этой софтине, пишите в комментарии. Я всё это переведу и отправлю в Nik. Авось прислушаются к гласу народному.

Ссылка на основную публикацию