Предметная ретушь - без обтравки и коллажа | Foto-kadr.ru

Предметная ретушь — без обтравки и коллажа

Предметная ретушь — без обтравки и коллажа

Совет №1: всегда оставляйте «Background» нетронутым, делайте копии слоев для новых этапов работы, и не забывайте сохраняться.

Совет №2: делая что-либо по урокам, не стоит слепо следовать указаниям. Лучше превносить в работу что-то своё и ориентироваться на собственные ощущения.

Исходник:


Часть I. Устранение недостатков

1. Убираем нитки.

Самым главным помощником в ретуши этого фото будет Healing brush. С него и начнем. Постепенно и аккуратно устраняем все ненужные надписи и ниточки. Надеюсь, что все знают, как работает этот инструмент.
На однородной поверхности у нас с ним проблем не должно быть. А вот с краями уже сложнее. Но и это вполне решаемая задача: источником берем поверхность с краями (чтобы край был по центру кисти), и точно так же, примерно ориентируясь на центр кисти «вставляем» исходный материал.

Если появится небольшая грязь на фоне после работы с Healing brush, можно подчистить эти пятна с помощью Clone stamp с настройками Opacity и Flow около 30%.

2. Убираем ненужные надписи.
Надпись внизу на флаконе весьма проблематична. Тут, мне кажется, проще всего поступить так: Копируем слой (Duplicate layer), полностью убираем все надписи с помощью Healing brush и делаем однородную поверхность.

Далее уменьшаем прозрачность слоя, добавляем маску и маленькой твердой кистью черного цвета прорисовываем основную надпись.

3. Чистим фон.
Всё теми же Healing brush и Clone stamp убираем всё ненужное с фона. Всё должно быть чистенько, без пятен и приятно взгляду. Хотя некоторые трещинки можно оставить для интересности текстуры. На данном этапе работа выглядит примерно так:

4. Меняем форму камней.
Как можно заметить невооруженным взглядом, камни лежат не особо ровно. Поэтому мы выводим из линейки (Ctrl+R) «New Guide» туда, где будут края камней. Выделяем и копируем верхний камень. Делаем трансформацию (Ctrl+Т), вытягивая левый нижний угол с нажатым Ctrl или с помощью Warp (кому как удобней).

Нижний камень мы будем вовсе менять. Выделяем его и копируем на новый слой. Пока что выключаем его. На предыдущем слое замазываем почти весь нижний камень с помощью Healing brush и Clone stamp. Замазать флакон не боимся, так как всегда есть возможность что-то подкорректировать маской и черно-белыми кистями.

Теперь работаем с самим камнем: смещаем его влево и удлиняем. Опять же, всё ненужное убираем маской. Чтобы убрать наши ориентировачные линии, затаскиваем их обратно в линейку. Если вы не хотите удалять эти линии, можно их просто скрыть, а потом, если понадобятся, открывать снова нажатием Ctrl+Н. Теперь наша фотография выглядит так:

Если область возле нижнего камня выглядит размазанной, можно там добавить немного резкости. Выделяем нужную область, идем в фильтры – Unsharpen Mask. Настройки – на ваше усмотрение, главное, чтобы Treshold = 0.
Не забываем соединять слои и сохраняться.

5. Убираем белое пятно на фоне.
Копируем слой. Пипеткой берем бежевый цвет из места рядом с белым пятном. Далее зарисовываем это пятно кистью средней мягкости с такими характеристиками (размер кисти выбирайте на своё усмотрение):

Далее пипеткой выбираем цвет потемнее, меняем настройки кисти на следующие и продолжаем закрашивать (прозрачность примерно от 15 до 30 %, не больше).

Как мы видим, пятно все равно осталось и фон неоднородный. Необходимо ещё немного затемнить. Делаем это с помощью Burn tool с такими настройками:

Пользуясь этими инструментами, главное не переусердствовать и оставить текстуру заметной.
Как и раньше, в крайнем случае, на помощь может прийти Healing brush.

6. Убираем темное пятно на флаконе.
По ходу работы я всегда замечаю все новые и новые недостатки, так что не удивляйтесь. Моё внимание привлекло вот это пятно.

Сделаем проще всего – пипеткой берем цвет рядом с пятном и раскрасим его кистью с такими параметрами:

Пятно, в принципе, осталось, но выглядит уже более натурально и не так заметно.

По-моему, наша работа выглядит уже достаточно приятно! Продолжение следует.

Обтравка в предметной фотографии

Обтравка в предметной фотографии

  • 11 февраля 2016
  • by:Ksenia Bolshakova
  • in:Обучение,Предметная съемка
  • Tags: обтравка, предметная съемка, ретушь
  • note:one comment

Статья о том, зачем нужна обтравка, почему белый фон не может быть белым и в каких случаях нужна тень.

Время цветных, мигающих и ярких сайтов в России прошло. Вслед за западом мы пришли к минимализму. Теперь хороший сайт – это тот, который не отвлекает внимание от товара. Интернет-магазин или сайт компании является скорее полкой для размещения товара, чем нарядной упаковкой.

Что такое обтравка

Обтравка — вырезание/выделение объекта на новый фон. Сегодня самая популярная обработка в предметной фотографии – обтравка на белый.

Товар, снятый ты на белом фоне. До и после обтравки.

Зачем нужна обтравка

В 99% случаев сайт, продающий товар, имеет белую подложку. Такого же чисто белого фона нужно добиться на фотографиях.

К сожалению, получить такой фон сразу при съемке невозможно. Фотография не будет совершенной из-за ворсинок, следов от товара, подставок и неровностей самого фона.

Кроме того, даже используя идеально белый фон, невозможно получить чисто белый цвет на фотографии. Результатом всегда будут градации серого цвета. А загруженные на сайт фотографии будут иметь разный по свету и оттенку фон.

Пример сайта, на котором не сделана обтравка. Все изделия сняты на белом фоне, но в результате имеют разные оттенки.

Как добиться белого фона?

Идеально белый фон выглядит аккуратно и не отвлекает взгляд покупателя от товара. Фон на фотографии с товаром сливается с подложкой, границы становятся незаметны, а на сайте всегда сохраняется стилистическое единство.

Наша работа для сайта компании Lady Collection. Все фотографии сделаны в обтравку на белый и сохраняют единый стиль сайта.

С тенью или без нее

Обтравка на белый в предметной фотографии может быть в двух вариантах: с тенью и без. Своим клиентам мы всегда рекомендуем вариант с тенью. Так фотография смотрится более натурально, а предмет не выглядит подвешенным в воздухе.

Тень создает ощущение опоры, поверхности стола.

Если заказчик планирует использовать фотографии для создания коллажей, от тени стоит отказаться.

Например, на странице журнала Антенна использована фотография кольца, сделанная для Lady Collection.

Обтравка поможет дизайнеру

Обтравка предметов дает свободу дизайнеру в коллажировании и замене фона. Вместе с jpeg, адаптированными под сайт заказчика, мы всегда предлагаем фото в формате TIFF. Этот формат весит много и позволяет использовать его только в графических редакторах типа Фотошоп. Зато TIFF позволяет сохранять предмет и фон на разных слоях, что очень удобно при создании коллажей из разных фотографий, а также замене фона.

Замена фона после обтравки делается в пару кликов.

Предметная ретушь в Москве

  • Предметная ретушь на YouDo.
  • Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа услуг.
  • Предметная ретушь — разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Только проверенные исполнители

Все исполнители YouDo проходят проверку администрацией сервиса, а так же имеют достоверные отзывы от других заказчиков

Быстро и удобно

Уже через несколько минут после публикации задания вы начнете получать предложения от заинтересованных исполнителей YouDo.

Ретушь фотографий предметов с каждым днем набирает все большую и большую популярность на рынке обработки фотографий. Увеличивается количество рекламной продукции и ретушь предметной фотографии поможет показать клиентам наиболее выгодные и «аппетитные» изображения товаров.

Предметная ретушь необходима, прежде всего, для печатных каталогов, рекламных плакатов, имиджевых промокадров, изображений в интернет магазинах, корпоративных сайтах, пособиях.

Какие бывают виды ретуши фотографий предметов

В зависимости от поставленных целей, предметная ретушь подразделяется на:

  • Общую ретушь. Ретушь предметной фотографии при помощи общей ретуши в основном включает в себя кадрирование.
  • Улучшение экспозиции и баланса цвета. Здесь мастер исправляет возможные ошибки, которые совершились при выставлении режимов на фотоаппарате.
  • Коррекцию недостаточно контрастных изображений. На этом этапе, мастер производит редактирование предметного фото и подтягивает контраст программными методами. Если контраст был сильно занижен при съемке, то идеально наладить контраст не получится.
  • Корректировку передачи цвета для придания фотографии наибольшей естественности.
  • Частичную зарисовку. Этот метод применяется, если нужно добавить какие-либо детали на предметное фото.
  • Удаление мелких дефектов в виде царапин, теней, неправильных отражений, жирных следов от рук и т.д. Фото портретов после такой обработки должно приобрести максимально хороший вид.
  • Устранение цифрового шума. Такой метод обработки фото предметов требуется, если съемка производилась в условиях недостаточной освещенности.
  • Редактирование фона фотографии. Это нужно для более удобного использования фотографии в интернет магазинах и т.д.
  • Коррекция искаженной перспективы и геометрии.
  • Добавление материалам большей привлекательности и выразительности.
  • Подчеркивание необходимых деталей.

Профессионально и качественно сделанная предметная ретушь должна подчеркивать внешний вид, нужные товарные и потребительские свойства материалов продажи.

Стоимость выполнения предметной ретуши

Цены на предметное ретуширование изменяются в зависимости от вида обработки, сроков выполнения, стоимости услуг специалиста. Наиболее щадящие расценки предлагаются на общую ретушь, а наиболее дорогостоящей является частичная зарисовка.

Заказать услуги ретуширования фотографий предметов можно двумя методами:

  1. В фотоателье. Мастера в фотоателье смогут выполнить любой вид ретуширования предметных фотографий профессионально и качественно. Существенным недостатком фотоателье является цена, которая не всегда располагает.
  2. На сайте Юду. Заказать услуги ретуши на платформе Youdo проще простого. Достаточно выбрать подходящего мастера, оговорить с ним стоимость заказа и затем наслаждаться качественной ретушью.
Ссылка на основную публикацию