Меняем день с ночью в Photoshop | Foto-kadr.ru

Меняем день с ночью в Photoshop

Эффект ночи в фотошопе

Иногда ничем не примечательную фотографию можно превратить в яркое и запоминающееся изображение с помощью простых манипуляций в фотошопе. Недостатки фотографии можно превратить в ее достоинства посмотрев на нее новым взглядом.

Примером может служить выбранное фотоизображение. Малопонятная композиция, блеклое пустое небо, взгляд упирается в запертую дверь и облупленные ступеньки, слева темный провал.

Но немного фотошопа и скучное строение превращается в почти сказочный домик, зовущий теплым светом своих окон.

В этом уроке вы узнаете, как создать эффект ночи в Photoshop с помощью изменения тона и насыщенности изображения, используя корректирующие слои, фильтры, кисти, режимы смешивания и стили слоя.

Работа выполнена в Photoshop CS5, но все это можно сделать и в более ранних версиях программы.

Откройте файл с изображением, на котором вы хотите применить эффект ночи. Затем сделайте дубликат изображения, выбрав Layer> Duplicate Layer. Работать нужно с дубликатом слоя, чтобы сохранить исходный слой в неприкосновенности на всякий случай.

Сначала обесцветьте слой. Нажмите на нижней части палитры Layer (Слои) иконку Сreate new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выберите опцию Hue / Saturation (Цветовой тон/насыщенность). Задайте настройки как на рисунке:

Снова нажмите на нижней части палитры Layer (Слои) иконку Сreate new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выберите опцию Solid color (Цвет). Выберите цвет #1b2230 чтобы создать эффект ночи. Измените на палитре режим смешивания этого слоя на Hard light (Жесткий свет), чтобы получить такой эффект, как показано ниже.

Нужно увеличить резкость изображения. Щелкните мышкой на изображение слоя на палитре Layer (Слои), чтобы выделить его, и перейти к Filter (Фильтр)> Sharpen (Резкость)> Unsharp Mask (нерезкая маска (контурная резкость)). Настройки как на рисунке.

Создайте новый слой, выбрав Layer (Слой)> New layer (Новый слой). Выберите белый цвет #FFFFFF и инструмент Brush (Кисть). Как загрузить новые кисти Выберите кисть «moon 1 Falln-Brushes» из набора кистей Луна и звезды, задайте для нее размер 70 пикселей и поставьте отпечаток этой кистью на новом слое.

Создайте новый слой и выберите кисть «sparkles 5 Falln-Brushes». Для того, чтобы звезды были разного размера и заполняли пространство изображения россыпью настройте кисть как на рисунке:

На созданном новом слое примените кисть блестки в области неба. Если звезды получились не только на небе, но и на доме, удалите ненужные с помощью инструмента «ластик».

Чтобы оживить полученное изображение добавьте эффект света из окна.

Для этого создайте новый слой и выберите на панели инструментов Photoshop инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) чтобы сделать выделение вокруг одного из окон. Затем залейте в созданном новом слое это выделение цветом #a29262 с помощью инструмента Paint Bucket Tool (Заливка).

Повторите этот процесс, чтобы залить 8 передних окон. Заливать окна лучше на двух отдельных слоях, так как мы будем менять немного их форму.

Верхнее чердачное окошко заполните более светлым цветом. Можно использовать цвет #fffcde для этого.

Окна с правой стороны расположены немного под углом. Создайте новый слой, выделите с помощью прямоугольного выделения область окна, залейте его желтым цветом, как и предыдущие окна. Чтобы придать правильную форму окну перейдите к Edit (Редактирование)> Transform (Трансформация)> Skew (Искажение). Передвигайте маркеры, как показано ниже, пока не получите правильные очертания бокового окна. По завершении редактирования нажмите Enter.

Залейте области левостороннего окна так же, как и правостороннего.

После этого измените режим смешивания всех слоев окна Difference (Разница).

Щелкните на слой с передними окнами и перейдите Layer (Слой)> Layer Style (Стиль слоя)> Blending Options (Режимы смешивания). Задайте настройки для стиля слоя:

Щелкните правой кнопкой мыши на этом слое и выберите опцию Copy layer style (Копировать стиль слоя). Затем щелкните правой кнопкой мыши на всех прочих слоях с заливками для окон и выберите Paste layer style (Вставить стиль слоя), чтобы получить такой же эффект на этих окнах.

Чтобы осветить окна домов на заднем плане выделите их и заполните их цветом #fffcde.

После этого перейдите в стили слоев Layer (Слой)> Layer Style (Стиль слоя)> Inner shadow (Внутренняя тень) и задайте такие настройки:

Чтобы придать естественность освещенным окнам нарисуйте источника света. Создайте новый слой, выберите Elliptical Marquee Tool (Выделение эллиптической области) и нарисуйте эллипс на одном из передних окон. Заполните выделение цветом #fff600.

Измените режим смешивания этого слоя на Overlay (Перекрытие). Можно продублировать этот слой и перетащить копию лампы на другое окно. Можно также в стилях слоя с лампами добавить внешнее свечение, если хотите.

Создайте новый слой и выберите Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение), чтобы нарисовать под дверью щель, из которой пробивается свет.Залейте его цветом #fffc9e и использовать те же внешние параметры свечения для него как для лампочки.

Вот и все. Надеюсь, вы узнали что-то полезное. Мы будем ждать ваших отзывов.

Превращаем день в ночь в Фотошопе

Не многие знают, что многие ночные видеосъемки для фильмов на самом деле снимаются днем. С помощью специальных настоек камеры при съемки и последующего перекрашивания видео, киностудии могут изменить воспринимаемое время съемки практически для любого отснятого видео.

Из этого урока вы узнаете, как превратить дневное фото в ночное, используя фильтры и корректирующие слои Adobe Photoshop.

Шаг 1. Исходное изображение

Для упрощения работы изображения лучше выбирать с учетом следующих критериев:

1. Фото не должно быть “пересвеченным”

2. Должно быть четкое разделение между небом и передним планом

3. Фото должно содержать прямой четкий источник света

Шаг 2. Создаем корректирующий слой

Откройте изображение.
Затем добавьте Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation). Кликните по иконке с рукой, затем кликните в любом месте неба на фото, чтобы выделить голубой цветовой диапазон.

Теперь установите значение Яркость (Lightness) -50, чтобы затемнить небо.

Шаг 3. Добавляем еще один корректирующий слой

Далее добавьте Слой > Новый корректирующий слой > Яркость/Контрастность (Layer > New Adjustment Layer > Brightness/Contrast). Установите значение Яркость (Brightness) -50, чтобы затемнить изображение в целом.

Шаг 4. Добавляем новый корректирующий слой

Киностудии используют для преобразования цветов таблицы поиска цвета, чтобы добиться реалистичных тоновых эффектов. Таблица поиска цвета – это что-то вроде индекса, который считывает изображение, а затем полностью заменяет каждый цвет на новый набор оттенков. Несмотря на то, что Photoshop не является видеоредактором, в нем есть некоторые полезные функции поиска цвета.

Итак, добавьте новый корректирующий слой: Слой > Новый корректирующий слой > Поиск цвета (Layer > New Adjustment Layer > Color Lookup). Выберите пункт Файл 3DLUT (3DLUT File), затем в выпадающем меню Загрузка 3DLUT (3DLUT) выберите пункт NightFromDay.CUBE
Эта специальная таблица цветов преобразует типичные “дневные” оттенки в “ночные”.

Теперь установите Непрозрачность (Opacity) корректирующего слоя Поиск цвета (Lookup) 70%.

Шаг 5. Корректируем изображение с помощью Кривых

Далее добавьте Слой > Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) и разместите точки кривой, как показано на рисунке ниже. Это еще больше затемнит изображение в целом, а также немного усилит контраст.

Шаг 6. Добавляем звезды на фото

Итак, изменение оттенков завершено, но мы еще добавим некоторые эффекты для усиления реалистичности.

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и залейте (Alt + Delete) его черным цветом.
Теперь перейдите в меню Фильтр > Шум > Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise) и установите такие настройки:

Эффект (Amount): 100%

— Распределение (Distribution): по Гауссу (Gaussian)

— Установите галочку в окошке Монохромный (Monochromatic)

Шаг 7. Добавляем звезды на фото

Теперь добавьте еще один фильтр: Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur), установите Радиус (Radius) 0.25 пикселей.

Шаг 8. Добавляем маску к звездам

Затем используя Инструмент Быстрое выделение — Quick Selection Tool (W) выделите область неба. Чтобы удалить лишние области из выделения, удерживая Alt, кликните и перетяните.

Добавьте маску слоя (Add layer mask), кликнув на соответствующую иконку на панели Слои (Layers). Photoshop автоматически использует ваше выделение в качестве маски, т.к. шум, который вы добавили ранее будет применен только к области неба.

Установите режим наложения слоя с шумом на Осветление (Screen).

Шаг 9. Корректируем слой со звездами

Добавьте Слой > Новый корректирующий слой > Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels). Кликните на иконку Создать обтравочную маску (Make Clipping Mask) для того, чтобы корректирующий слой применился только к слою с шумом.

Установите ползунки соотвественно: 175; 0.25; 255.
Таким образом вы получите довольно реалистичные звезды на небе.

Шаг 10. Финальное изображение.

Эта техника может быть использована для преобразования различных изображений, однако помните, что настройки каждого из корректирующий слоев будут зависеть от конкретной фотографии.

Превращаем день в ночь в Фотошопе. Превратить день в ночь в Фотошопе. Как переделать фото на ночное. Переделать фото в ночное. Фото сделанные ночью.

Меняем день на ночь в Фотошоп

Запечатлеть ночь на фотокамеру бывает сложной задачей, но для программы Фотошоп не существует преград. Итак, превращаем день в ночь. Открываем изображение (пример) и создаем дубликат слоя. Для слоя копии применим корректирующий слой «Черно-белое».

При помощи настроек цвета можно сделать более заметными фрагменты изображения, некоторые наоборот погрузить в тень, а некоторые высветлить.

Придаем цвет ночи при помощи корректирующего слоя «Цвет». Устанавливаем номер цвета, как показано на рисунке.

Изменяем этому слою режим наложения на «Жесткий свет».

Возвращаемся к слою копии фона и на нем усилим контурную резкость: вкладка «Фильтр» — «Усиление резкости» — «Контурная резкость».

При увеличении параметра «Эффект» вокруг контуров может появиться свечение. Этого не стоит делать в данной обработке.

Так как на исходном изображении видны тучи, словно это ясный солнечный день, то скроем их следующим образом. Создаем новый слой над слоем копией и вверху, где находятся тучи, прокрасим эти места мягкой кистью темного цвета среднего диаметра.

Какая ночь без лучного света? Создадим этот эффект при помощи корректирующих слоев «Яркость» и «Кривые».

Но чтобы эффект освещения от лунного диска не распространялся на все изображение, то в слое-маске этих двух корректирующих слоев необходимо кистью мягкого типа черного цвета и большим диаметром прокрасить те участки, где света не должно быть.

Создаем свет в окнах, без которых ночь и вовсе не ночь. Создаем поверх всех слоев новый слой и инструментом «Прямоугольная область» выделяем прямоугольники на окнах и заливаем их желтым цветом.

Придаем им эффект размытия: вкладка «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу».

Добавляем к пейзажу лунный диск (пример), но вставляем этот слой под корректирующие слои, которые создавали для имитации лунного света.

Применительно к слою с луной создаем корректирующий слой «Яркость / Контрастность». Делаем слой обтравочной маской: удерживая нажатой клавишу Alt нажимаем левой кнопкой мыши по границе слоев.

Усиливаем эффект лунного света, создав поверх слоя с луной и её обтравочным слоем «Яркость / Контрастность» корректирующий слой «Кривые».

Добавляем к коллажу изображение звездного неба (пример) и обесцвечиваем его. Вставляем этот слой под корректирующие слои «Черно-белое» и «Цвет» («Замена цветом»).

Заполняем небосвод слоями со звездным небом. К этим слоям добавляем слой-маску и в ней кистью черного цвета скрываем грани слоев. Диаметр кисти устанавливать большой.

Для слоя с луной вносим изменения в виде корректирующего слоя «Цветовой тон / Насыщенность». Этот слой также должен быть обтравочной маской по отношению к слою с луной. Тонируем луну в синий цвет умеренной насыщенности.

В слое-маске в слое с луной кистью черного цвета скрываем лишние участки. Диаметр кисти устанавливать большой.

Поверх всех слоев создаем новый слой и в нем кистью мягкого типа темного цвета, большого диаметра прорисовываем низ.

Добавляем слой-маску и в ней кистью черного цвета скрываем ту часть слоя с тенью, на которой должен быть лунный свет.

Дневной пейзаж сменился ночью.

Примечание: для реалистичности изображения избегайте применять кисти луны, звезд, туч. Лучше использовать фотографии.

Как добавить свет или превратить день в ночь.

В этом уроке я покажу вам, как изменить атмосферу сфотографированного пейзажа. Вы научитесь менять время суток исходного изображения.

Ресурсы для урока:
–Лес
Добавляем свет.

Шаг 1.
Первым шагом в данном уроке – это ретушь исходного фото и удаление ненужных деталей. Откройте в Фотошоп изображение леса. Нажмите Ctrl+J, чтобы дублировать слой. Теперь мы удалим с изображения лавочку (показана стрелкой).

Выберите Инструмент Лассо, затем выделите часть, где находится лавочка и перейдите в Редактировать – Заливка – Заливка с учетом содержимого.
Вы можете увидеть результат:

Проделайте то же самое несколько раз для получения следующего результата:

Шаг 2.
Мы изменим цвета леса с помощью корректирующих слоев. Перейдите в Слои – Новый корректирующий слой – Карта Градиента:

Понизьте непрозрачность слоя до 20%:

Шаг 3.
Перейдите в Слои – Новый слой-заливка – Цвет:

Измените режим наложения слоя на Исключение:

Шаг 4.
Далее добавьте новый корректирующий слой Цветовой баланс, чтобы придать фото красный и желтый оттенки:

Шаг 5.
Добавим немного контраста, для этого я использовал Корректирующий слой Кривые:

На маске слоя с Кривыми я выбрал мягкую кисть черного цвета, и стер эффект в центре изображения:

Сгруппируйте все корректирующие слои.

Шаг 6.
В этом шаге мы перейдем к добавлению солнечного света. Нажмите Ctrl+Shift+N, чтобы создать новый слой поверх остальных. Выберите мягкую кисть цветом #190900 и рисуйте этой кистью в месте, где вы хотите добавил свет. Далее измените режим наложения слоя на Линейный Осветлитель 100%:

Шаг 7.
На новом слое выберите мягкою кисть цветом #fbd0b9 и рисуйте данной кистью в той же области. Измените режим наложения слоя на Перекрытие 100%:

Шаг 8.
Далее я использовал мягкую кисть цветом #f9d382, чтобы сделать свет ярче. Установите режим наложения на 100%:

Шаг 9.
Добавим еще немного света с помощью кисти цветом #feeeca. Изменим режим наложения слоя на Перекрытие 100%.

Шаг 10.
Это изображение выглядит уже достаточно правдоподобно, но нельзя забывать об одной важной детали: тени от деревьев. На оригинальном слое с фото этих теней практически не видно. Но так как в лес падает очень яркий свет, тени должны быть ярко выраженными.
Чтобы создать тени, создайте новый слой поверх группы с корректирующими слоями. Используйте Инструмент Лассо (L), чтобы выделить самое ближнее к нам дерево. Перейдите в Редактировать – Заливка или нажмите Shift+F5, чтобы залить выделение черным цветом.

Конвертируйте выделение в Смарт Объект. Перейдите в Редактировать – Трансформирование – Отразить по вертикали и переместите выделение под дерево. Используйте Инструмент Свободное Трансформирование (Ctrl+T), чтобы получить следующий результат:

Понизьте непрозрачность слоя до 50%, перейдите в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу:

Добавьте маску для этого слоя, кликнув на иконке маски на Панели слоев. Используйте мягкую кисть, чтобы стереть нежелательные части тени.

Шаг 11.
Сделайте тени для остальных деревьев. Постарайтесь добиться более реалистичного результата.

Чем дальше деревья от света, тем мягче и светлее тени. Поэтому по краям изображения я снизил непрозрачность теней на 30%.

Места, покрытые туманом, имеют менее интенсивную тень. Поэтому в некоторых местах я «размыл» тень побольше.

Мы имеем следующий результат:

Сгруппируйте слои с тенями. Добавьте группы с корректирующими слоями, светом и тенями также в одну группу. Отключите видимость группы. Теперь мы попробуем другой эффект.
Изменяем день на ночь.

Шаг 12.
Для изменения времени суток добавьте новый Корректирующий слой Карта Градиента поверх всех слоев:

Шаг 13.
Я использовал Кривые, чтобы затемнить изображение:

На слое с Кривыми я добавил маску слоя, выбрал черную мягкую кисть и поработал с маской:

Шаг 14.
Я также добавил Уровни:

На маске слоя я стер показанную область:

Шаг 15.
Чтобы добавить фотографии мистики и использовал корректирующий слой Заливка цветом:

Понизьте непрозрачность слоя до 60%, выберите мягкую черную кисть и поработайте с маской слоя:

Шаг 16.
Я хочу добавить немного света. Создайте новый слой поверх остальных, выберите мягкую кисть цветом #085b83, и рисуйте выбранной кистью в центре изображения. Измените режим наложения на Экран 100%.

Превращаем день в вечер используя Фотошоп

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим как можно путем фотоманипуляций превратить фотографию с дневной в вечернею.

Сложность: Средняя

Дата: 07.08.2009

Обновлено: 17.03.2012

В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим как можно путем фотоманипуляций превратить фотографию с дневной в вечернею.

Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Материалы использованные в уроке:

Шаг 1.

Откройте изображение с которым хотите работать (File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш ‘Ctrl+O’)).

Шаг 2.

Откройте изображение луны и поместите его на новый слой. Активируйте Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш ‘Ctrl + T’ / Вызов через меню: ‘Edit > Free Transform’ (Редактирование > Свободная трансформация)). Уменьшите размер луны так, чтобы она хорошо смотрелась на вашем изображении. Мне кажется, что моя немного великовата. Расположите ее, как показано на картинке ниже. ↓

Шаг 3.

Измените режим смешивания слоя с луной на Screen (Осветление). Это избавит вас от черного фона на изображении.

Копируйте слой с луной и разместите ее, как показано на рисунке, чтобы создать отражение в озере.

Шаг 4.

Перевернем копию нашей луны. Для этого используем из меню → Edit > Transform > Rotate 180 degrees (Редактировать > Трансформирование > Поворот на 180) и Edit > Transform > Flip Horizontal (Редактирование > Трансформация > Отразить по горизонтали).

Шаг 5.

Снизим непрозрачность (Opacity) наших лун.

Для луны в небе установим Opacity (Непрозрачность) 60%.

Для луны в озере — 10%.

Шаг 6.

Создайте новый слой (New Layer (Новый слой / Сочетание клавиш ‘Ctrl+Shift+N’)). Выберете инструмент заливки (Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша ‘G’)) и залейте слой цветом #F1EF2B. Измените режим смешивания слоя на Hue (Цветовой тон).

Шаг 7.

Создайте новый слой. С помощью Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша ‘G’) залейте его цветом #C30D0D. Измените режим смешивания на Overlay (Перекрытие). Снизьте Opacity (Непрозрачность) до 46%. Поместите слой с луной (в небе) поверх всех остальных.

Да наступит тьма: Превращаем день в ночь с помощью Photoshop

Дизайнер и писатель Бен Сикрет в статье “Turn day into night in Photoshop” рассказал, как превратить день на фотографии в ночь, что для этого потребуется и сколько времени занимает такая метаморфоза.

По словам самого Бена, на создание этого урока его натолкнули спецэффекты в кинокартине «Меланхолия» Ларса фон Триера, в частности ночная пейзажная съёмка движущегося объекта в отсутствие возможности использовать длинную выдержку.

Как можно решить эту проблему? Давайте посмотрим.

Добавление слоя Curves

В качестве исходника послужит фотография пейзажа, сделанная в дневное время суток. Открыв снимок в Photoshop версии не ниже CS3, мы добавляем корректирующий слой Curves. Теперь имитируем сумерки, делая свет более холодным: достичь этого возможно, опустив правый верхний маркер каждого из каналов (Red, Green, Blue) на 60%. Показатель может варьироваться в зависимости от особенностей изображения, но, как правило, львиная доля манипуляций при этом будет сопряжена с поднятием маркера канала Green и понижением маркера Red.

Коррекция оттенков

Переходим к тонкой настройке средних оттенков тонального диапазона. Нередко возникает необходимость сделать их немного теплее — например, трава кажется излишне синей, тогда как цвет неба нас устраивает. В этом случае опускаем центральный маркер канала Blue. В целом же, цветокоррекция на данном этапе предполагает работу, аналогичную предыдущей, но уже со срединной областью каждого из каналов.

Техника Curve Dodge

Трава всё ещё чрезмерно тёмная, значит, самое время добавить лунного света посредством ещё одного корректирующего слоя Curves, или техники Curve Dodge. Поднимаем средние оттенки на новом слое, создавая тем самым эффект сияния, и применяем Hide All. Затем с помощью белой кисти с размытыми краями в вольном стиле осветляем маску слоя.

Пострегуляция цветов

Curve Dodge хороша тем, что позволяет проводить дальнейшую коррекцию полученных оттенков. Вернёмся к каналам и сделаем изображение чуть теплее, подняв кривую Red. Для того, чтобы привести цвет обработанных областей в соответствие с сиянием Луны, поднимем кривую Blue. Подчеркнуть эффект свечения, а также скрыть обнаружившие себя артефакты, можно, слегка размым маску слоя. То есть, активировав её, применяем эффект Gaussian Blur с диапазоном 50–100px.

Добавление Луны

Завершающим штрихом нашего преобразования является Луна. Вставляем изображения её и нескольких облаков: обратите внимание, облака должны быть ночными изначально, снятыми в соответствующее время суток. Корректируем размер элементов с помощью Free Transform, определяемся с их локализацией в пространстве и выбираем режим наложения Screen для обоих слоёв. В случае необходимости скрываем их под маской. Это всё. При должной сноровке процедура отнимает порядка 5 минут.

Ночной эффект

Был день стала ночь. Довольно полезный эффект, который объясняется в этом уроке.

Мы рассмотрим как сделать ночь на конкретной фотографии. Для этого нам понадобиться фотошоп и немного времени.

Я думаю что, вы, используя данные методы сможете в дальнейшем любую фотографию передалть так — как вам нужно.

Шаг 1

Откройте фотографию в фотошопе. Сделайте копию слоя — CTRL+J. (Duplicate Layer)

Шаг 2

Сейчас мы обсецветим фотографию. Делается это просто. Нажмите на иконку создания нового adjustment слоя — новый регулирующий слой. Выберите Hue/Saturation и параметр Saturation установите на -100.

Шаг 3

Создайте еще один регулирующий слой — Solid Color. Цвет выберите #1b2230 — чтобы был ночной эффект. Режим смешивания для слоя установите Hard Light.

Чтобы увеличить четкость изображения — примените фильтр Filter — Sharpen — Unsharp mask. Фильтр применять на слой с фотографией.

Шаг 4

Создайте новый слой. Выберите кисть белого цвета из набора — moon 1 Falln-Brushes, размером где-то 70 пикселей. Добавьте луну на новом слое.

Шаг 5

Создайте еще один слой. Выбирете кисть sparkles 5 Falln-Brushes. Настройки кисти примените следующие:

С помощью полученной кисти нарисуйте звезды на небе.

Шаг 6

Следующим шагом мы подсветим окна в доме. Ночью или вечером может горять свет в доме, поэтому мы сделаем реальную фото-обработку.

Создайте новый слой на котором мы нарисуем подсвеченные окна. Сделайте прямоугольное выделение на окне с помощью rectangular marquee tool и залейте выделение цветом #a29262.

Сделайте это со всеми окнами в доме. Чердак можно подсветить по ярче. Мы использовали цвет #fffcde.

Шаг 7

Слева и справа окна видны под углом. Поэтому простым прямоугольником здесь не обойтись. Выберите эти прямоугольники и трансформируйте их под размеры окна.

Режим смешивания со слоями этих прямоугольниках, которые подсвечивают окна — установите Difference.

Шаг 8

Примените следующие стили для 8 окон которые находятся в лицевой стороне дома.

Скопируйте стили для других окон. Для этого правой кнопкой нажмити на слой со стилями и выберите Copy Layer Style. В тот слой который необходимо вставить скопированные стили — необходимо нажать правой кнопкой на этот слой и выбрать Paste Layer Style.

Шаг 9

Обратите внимание на соседние дома. Их окна тоже необходимо подсветите. Создайте новый слой и залейте прямоугольники, как мы это делали ранее, цветом #fffcde.

Примените стиль Layer — Layer Style — Inner Shadow.

Шаг 10

Последний штрих — нарисуем люстры или ламы в окнах. Для этого на новом слое сделайте круговое выделение — и залейте цветом #fff600. Режим смешивания для слоя установите Overlay.

Тем же методом сделайте просвет под дверью.

Ссылка на основную публикацию