Коррекция портрета Photoshop | Foto-kadr.ru

Коррекция портрета Photoshop

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Готовим в МИКРОволновке ВКУСНО (14)
  • СКРИНЫ УРОКОВ (8)
  • ПАТТЕРНЫ (1)
  • ИНФОрмация к разМЫШЛЕНИЮ (21)
  • программа XARA3D (1)
  • РАзные ИнтеРЕсные идеи . (82)
  • СУПЕР-БРОДИЛКА ПО УРОКАМ ФШ — ОБРАБОТКА ФОТОГРАФИ (1)
  • HTML шпаргалка (1)
  • Анимация в ФотоШопе (34)
  • Бланки для НАградных ДОКУментов (1)
  • Блинги (9)
  • Блюда ИЗ творога. (18)
  • БОке (1)
  • Бродилка по авторам анимации + ПРИГЛАШЕНИЕ (1)
  • БРОДИЛКА ПО УРОКАМ АНИМАЦИИ (2)
  • БРОДИЛКА ПО УРОКАМ БЕЗ АНИМАЦИИ (2)
  • Бродилка по урокам ФШ — Имитация природных явлений (2)
  • БроДИлка по ФотоШопу (4)
  • Бродилка по фотошопу Silvestr (1)
  • Бродилка ФШ дополнений (1)
  • В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ НА ЛиРу (1)
  • Видео Уроки Ф.Ш (27)
  • Видео-уроки по ФШ от Игоря Ульмана (2)
  • ГЕнераТОры (19)
  • Гифки (2)
  • Глиттеры — Футажи (7)
  • Гороскопы — Тесты (4)
  • Делаем Анимацию (99)
  • Делаем Клипарт (25)
  • Делаем КОллаЖ (9)
  • ДИЕТЫ (3)
  • ИНФОРмеры (1)
  • Кисти (2)
  • КлиПАРТ (40)
  • КЛЮЧИ К ПЛАГИНАМ, фильтрам (1)
  • Корел . (15)
  • КОРЕЛ_____Мои Коллажи (12)
  • КулиНария (6)
  • ЛАстик (1)
  • Маски (47)
  • МУзыка (1)
  • НАДписи (4)
  • Ожившая- фотография в ФШ (1)
  • ПАттеРны (6)
  • ПлАгИНЫ (7)
  • ПлейКасты (1)
  • Полезное о компьютере (3)
  • Получаем код плеера с помощью Рамочника (1)
  • Помощь (26)
  • Прекрасные видео-уроки CS5 от Зоси (1)
  • ПрогРаммы (71)
  • Программы для Анимации (9)
  • ПрогРаммы Ф.Ш. (3)
  • Радио (1)
  • РазНое (20)
  • Рамки Ф.Ш. (16)
  • редактор GIMP (8)
  • скрАП — нАБоры (10)
  • Слои Ф.Ш. (5)
  • Стили Ф.Ш. (4)
  • ТЕКСТуры (10)
  • ТЕксты — Учимся пиСАть (23)
  • Урок от NATALI (3)
  • Уроки — Делаем Коллаж (30)
  • Уроки .Ф.Шоп. (61)
  • Уроки анимации от T-Abissinka (1)
  • Уроки Накрошаева Олега (1)
  • Уроки Фотошоп (56)
  • Уроки Фотошоп — 2 (25)
  • уроки фотошоп — много (10)
  • Уроки ФотоШоп от MissKcu (23)
  • Уроки ФотоШоп от Лариса Гурьянова (24)
  • Уроки фотошоп от Колибри (1)
  • УСТАНОВКА (13)
  • Учимся РИсовать в Ф.Ш. (1)
  • Фигуры для Ф.Ш. (3)
  • фигуры для ФОТОшопа (19)
  • Фильмы Онлайн — сервисы (2)
  • Фильтры — Плагины — кисти (67)
  • Флеш (9)
  • Фоны (24)
  • ФотоШоп (38)
  • ФотоШоп Cs5 (37)
  • ФуТАжи (11)
  • Хитрости в ФотоШопе (7)
  • ХосТИнги (0)
  • Цветочный шлейф за курсором (2)
  • ШИКАРНЫЕ ВИДЕО-УРОКИ ПО Adobe Photoshop CS5! (1)
  • Шикарные уроки фотошопа «Коллажи» (3)
  • ШриФты (8)
  • Экшены (20)
  • _ ПОД РУКОЙ _ (21)
  • __ ссылочки __ (0)

Цитатник

Как в Corel PSP вставить фильтры Изучаем Corel PSP X8 Как в Corel PSP встав.

Коллаж по уроку Урок

Мои коллажи + материал.

Мои коллажи и материал к ним.

Приложения

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару 🙂 Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Все на карте

Метки

Новости

Музыка

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Урок.Несложная обработка портрета в Adobe Photoshop

Четверг, 25 Февраля 2016 г. 12:53 + в цитатник

Несложная обработка портрета в Adobe Photoshop.


Урок.Несложная обработка портрета.

Фото манипуляции-это обработка фото или нескольких фото,
которые объединяются в коллаж, изменение внешнего вида и цвета.
Я стараюсь выполнить манипуляцию с фото качественно,
пользуясь эффектами через photoshop.
И как обычно обязательно приходится делать обработку портрета.
В интернете поискала уроки по обработке и ретуши портрета-уроков много,почитала,разобралась,конечно,что к чему.
Тема обработки фотографий слишком обширна,чтобы охватить её в одном уроке.
В этом уроке я расскажу вам,как банально просто улучшить качество портрета.
Возможно в будущем я ещё напишу уроки на данную тему,
а пока жду ваших комментариев и желаю вам творческих успехов!
.
Откройте изображение в Adobe Photoshop.
Я взяла портрет девушки,который можете использовать и вы
или выбрать свой портрет.


.
Для начала давайте проанализируем и определим,
что на фотографии не так и нуждается в доработке.

На мой взгляд на фото присутствует так называемый
в Adobe Photoshop
ШУМ.
Так же мне кажется,что изображение
недостаточно чёткое.
И на мой взгляд,слишком много жёлтого цвета.

.
1.Ctrl+J-создайте дубликат вашего изображения.
2.Сначала избавимся от ШУМа.
В палитре слоёв идём в Каналы.
Встаём на Канал — Красный.

Выбираем Меню-Фильтр-Шум-Уменьшить шум..

Для своей фотографии мне показалось недостаточно
применения одного раза Фильтра Уменьшить шум.
Поэтому,я к каналу Красный применила этот Фильтр
дважды.После первого применения просто нажмите
сочетание клавиш Ctrl+F.
Вот что получается:

3.Далее встаём на Канал — Зелёный.
Применяем тот же самый Фильтр-Уменьшить шум.
Стоя на канале Зелёный просто нажмите сочетание клавиш Ctrl+F.
Если посчитаете нужным,и для этого канала примените
фильтр дважды.
Вот что получается:

4.Теперь выполните действие применения Фильтра Шум-Уменьшение шума
для Канала — Синий.
В заключении перейдите снова на канал RGB,просто кликнув по нему мышкой.
Вот что получается:

5.Вернитесь во вкладку — Слои.
Попробуйте закрыть-открыть видимость слоя 1,на котором
мы применяли Фильтр Шум-Уменьшение шума
и сравните ,как изменилось изображение.

Как видите кожа девушки немного сгладилась,
не стало видно веснушек и разных дефектов кожи.

6.Шум убрали.Теперь будем увеличивать чёткость изображения.
Для этого создайте дубликат слоя 1(Ctrl+J).
На дубликате -слой 1 копия- примените
Фильтр-Усиление резкости-«Умная резкость..»
Используйте значения по умолчанию,
если считаете резкости недостаточно,то повторите
действие фильтра Усиление резкости или
можете поэкспериментировать со значения
на своё усмотрение.

Я применила Фильтр Резкости два раза.
Вот что получится:

7.Чёткость значительно повысилась,но на мой взгляд не во всех местах она нам нужна.
Так что создаём маску слоя, берём мягкую чёрную кисть с непрозрачность 50%
и пройдёмся по тем местам, где чёткость получилась чрезмерная,
а именно на щеках,подбородке,носу,на руках и на лбу девушки.
Стирайте аккуратно,меняя размер и непрозрачность кисти.

8.Теперь немного уберём жёлтого цвета с фотографии.
Для этого создаём корректирующий слой Цвет.
Цвет в палитре выбираем #ffffff-белый.
Режим Наложения слоя Цвет меняем на Мягкий свет.
Можно снизить немного непрозрачность слоя.

И снова берём мягкую черную кисть Непрозрачностью 25%
и стоя на миниатюре слой-маски слоя Цвет
стираем там,где считаем белый цвет лишним.
Я стёрла с глаз,немного с волос и внизу изображения.

Я описала основные действия быстрой несложной обработки
изображения.Результат зависит как от самого выбранного изображения
так и от ваших действий.К каждому изображению
приходится искать свой индивидуальный подход действий,
применять различные корректирующие слои,применять инструменты
Осветлитель или Затемнитель,иногда приходится
делать дорисовки разными кистями,и применять
дополнительные фильтры,которые позволяют делать
изображение красивее и эффектнее и т.д.

Надеюсь,урок получился понятным,
а может вы нашли в уроке что-то новое для себя
и результат заинтересовал вас:))
Если понравился урок-
Поделитесь этим уроком с друзьями
и нажимайте «Нравится»..

если нет,то пишите,что вам не понравилось.

14 коррекций для ретуши изображений в Фотошоп

Заключительные настройки, которые вы вносите в процессе ретуши, могут стать самой важной частью всего процесса. Это та часть, над которой порой приходится «помучиться». Искусство создавать — одно, но совершенствовать его – совсем другая история. По этой причине корректирующие слои всегда были и остаются значимой частью Photoshop.

Типы коррекций варьируются от тональных правок до ползунков редактирования цвета, но у каждой из них в программе своё собственное предназначение. У каждого пользователя Photoshop имеется предпочтение к определённым коррекциям. Несмотря на это, некоторые из них используют эти коррекции на протяжении всего рабочего процесса.

Корректирующие слои являются неотъемлемой частью Photoshop СС, поэтому стоит знать предназначение каждого из них. Сочетание их друг с другом даёт промежуточный результат, но важность в том, что любой процесс ретуши в Photoshop, подобно использованию экшенов, требует экспериментов.

Изучив предназначение каждой коррекции, вы сможете применять их к своим работам, что сделает их более совершенными. В этом уроке коррекции разделены на четыре группы: тональные исправления, коррекция цвета, создание эффектов в стиле комиксов и применение корректирующих фильтров.

Тональные исправления в Photoshop

Добавление корректирующего слоя

Способы добавления корректирующего слоя:

  • Меню Layer > Adjustment layer (Слои – Корректирующий слой);
  • Перейдя в Window > Adjustments (Окно — Коррекции);
  • Клик по значку чёрно-белого круга в нижней части панели слоёв.

Коррекции Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность), Levels (Уровни) и Exposure (Экспозиция) позволяют управлять чёрными и белыми цветами, световыми областями и тенями на изображении.

Нажимайте на чёрно-белый кружок возле каждого слоя, чтобы открыть панель «Свойства» для отдельного корректирующего слоя. Что позволит вам настроить каждый из них.

Настраиваем яркость и контраст

Коррекция «Уровни» предоставляет нам гистограмму. Здесь можно отрегулировать яркость, контрастность, освещение и тёмные области изображения, а также цвет.

Коррекция «Яркость/Контрастность» — это ещё один способ настройки изображения, основанный на ползунках. Его лучше всего использовать после кривых, чтобы скорректировать тон вашего изображения.

Изменение чёрного и белого на изображении

Инструмент «Экспозиция» поможет вам изменить белые и чёрные цвета на изображении, чтобы получить больше или меньше света или тени.

Коррекция цвета

Как только вы установили тон изображения, пришло время отредактировать цвет. Хотя Photoshop не может сделать ничего значимого без искажения цвета, но он может внести полезные изменения для вашего изображения. Несмотря на то, что в Photoshop имеется множество инструментов для коррекции цвета, эффектов можно достичь ещё больше.

Black and White (Чёрно-белое), Photo Filter (Фотофильтр) и Selective Color (Выборочная коррекция цвета) – настройки, которые помогают придать тонкость вашему изображению и имеют важное значение на завершающем этапе работы.

Selective Color (Выборочная коррекция цвета), Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность)

Выборочная коррекция цвета аналогичен инструменту Кривые, только первый обеспечивает гораздо более усиленное редактирование цвета, нежели второй, который основан на тоне изображения.

В коррекции «Цветовой тон/Насыщенность» можно использовать отдельные оттенки в раскрывающемся меню. Помимо этого, она может редактировать оттенок, насыщенность или яркость любого выбранного вами цвета.

Коррекция Vibrance (Сочность)

Увеличить интенсивность изображения, не затрагивая насыщенность, можно при помощи коррекции «Сочность». Этот шаг прекрасно подойдёт в качестве завершающего штриха к вашему произведению, данная коррекция сделает цвета на изображении ещё лучше.

Настройка оттенков изображения

Коррекция «Чёрно-белое» просто обесцвечивает изображение, но при помощи ползунков вы сможете подобрать к нему желаемый оттенок.

Коррекция выборочных цветов

Если вы желаете, чтобы один оттенок выделялся на фоне остальных, то инструмент «Выборочная коррекция цвета» является, пожалуй, самым простым и наиболее подходящим способом сделать это. Вам предоставляются настройки с ползунками, в использовании которых у вас не возникнут вопросы.

Тёплый и холодный эффекты

Инструмент «Фотофильтр» может придать изображению тонкий эффект тепла, холода или оттенок собственного цвета. Это полезно для применения к объектам композиции, чтобы выделить их на переднем плане.

Создание эффектов в стиле комиксов

Коррекции данной группы в основном не предназначены для улучшения того, что у вас уже есть в Photoshop. В некоторых случаях они могут преобразовать вашу работу подобно фильтрам. Так например, объединив инструменты Invert (Инвертировать), Threshold (Порог), Posterize (Постеризация), можно создать эффект комикса.

Коррекция «Порог»

Данная коррекция состоит из одного ползунка «Порог яркости». Он превращает цветные или полутоновые изображения в высококонтрастные чёрно-белые и даёт интересные и непредсказуемые результаты при использовании с низкой непрозрачностью.

Эффект с низким качеством при помощи коррекции «Постеризация»

Инструмент «Постеризация» чем-то похож на «Порог», только первый предоставляет вам столько цветов, сколько вы пожелаете. Используя его на заключительном этапе, в результате вы получите фантастический эффект комикса.

Инвертирование цветов

Данный инструмент инвертирует каждый пиксель на противоположный цвет и оттенок. Других вариаций здесь нет. При использовании его с низким значением непрозрачности, результат может получиться туманным и не контрастным.

Добавление последних штрихов с помощью корректирующих фильтров

Curves (Кривые), Gradient Map (Карта градиента) или Color Lookup (Поиск цвета) – одну из этих коррекций практически всегда используют редакторы в заключении любого проекта. Порой их используют совместно, так как каждая из них даёт возможность подкорректировать тон, цвет, чтобы улучшить или полностью изменить композицию.

Изменение тона при помощи кривых

Работа кривых заключается в настройке линий на графике. Помимо этого, изменить тон на изображении вы можете с помощью раскрывающегося меню с цветовыми каналами: красный, зелёный и синий на изображении RGB.

Добавление корректирующих фильтров

Коррекция «Поиск цвета» предоставляет вам большой набор готовых вариантов цветокоррекции, которые могут изменить внешний вид ваших фотографий и иллюстраций. Поэкспериментируйте и вы обязательно найдёте здесь множество необычных и интересных эффектов. Не оставляйте эту коррекцию без внимания.

Использование коррекции «Карта градиента», чтобы перекрасить изображение.

Установив цвет для каждого оттенка вашего изображения, данный инструмент может его перекрасить. Лучше всего скомбинировать его с режимом наложения Soft Light (Мягкий свет) для придания лёгкости и утончённости.

Профессиональная ретушь лица в Photoshop(фотошопе). Подробная инструкция

Знаете, откуда большая часть современных девушек черпают неуверенность в своей красоте? Правильно, из интернета и женских журналов. И все из-за того, что размещенные там портреты моделей прошли ретушь лица в фотошопе. Вот такая получается « писаная красота »!

Что такое ретушь?

Конечно, над ретушью этой девушки придется трудиться не одному профессионалу. Но скрыть недостатки лица на фото обычного человека не так уж и сложно. Этим мы займемся немного позже. А сейчас разберемся, что такое ретушь.

Под ретушью понимают изменение оригинала изображения с помощью инструментов графического редактора ( в нашем случае ). Чаще всего ретуширование фотографий в фотошопе производится, чтобы скрыть мелкие изъяны лица и фигуры человека. Или для реализации творческой задумки художника. Такая корректировка называется портретной ретушью.

Область применения портретной ретуши имеет широкий диапазон. Ею пользуются:

  • Профессиональные фотографы;
  • Дизайнеры;
  • Художники;
  • Обычные люди.

Но большая часть мужчин всей Земли уверены, что ретуширование придумали женщины, чтобы казаться красивее и стройнее. То есть, чтоб скрывать свои недостатки.

Как происходит ретушь лица в Photoshop

Чтобы не быть голословным, возьмем снимок красивой девушки и постараемся сделать ее еще более прекрасной. То есть, будем делать ретушь портрета. Вот как выглядит оригинальное фото:


Девушка имеет красивый овал лица, глаза и губы. Но из-за высокого разрешения фотоаппарата становятся видны все поры кожи и ее чрезмерный блеск. Все эти недостатки мы постараемся убрать с помощью Photoshop .

Для начала возьмемся за настройку цветовой насыщенности фотографии. Делаем это следующим образом:

  • Открываем снимок в графическом редакторе;
  • В главном меню выбираем пункт « Изображение »;
  • В списке находим элемент « Регулировки » и через него переходим к пункту « Оттенок/Насыщение ».


В появившемся диалоговом окне « ТонНасыщение » для настройки доступны три параметра. Нас интересуют лишь два из них ( насыщенность и яркость ). « Тон » лучше не трогать.

Как видно, ползунки всех параметров установлены посредине в нулевом значении. То есть за точку отсчета взяты установки оригинала. Перед ретушью портрета в фотошопе для придания лицу более здорового цвета можно немного сдвинуть ползунок насыщенности в плюсовую сторону, а яркость сделать меньше:


Теперь возьмемся за процедуру корректировки лица. Чтобы убрать мелкие морщины и хорошо просматриваемые поры кожи, воспользуемся инструментом « Размытие ». Порядок действий:

  • На боковой панели инструментов ( слева ) курсором активируем нужный нам инструмент:

  • На верхней панели устанавливаем показатели жесткости кисти и ее диаметр в пределах 15-30. Или просто установите все параметры так, как изображено на снимке:

  • Затем движениями кисти корректируем кожу лица девушки. Вот как примерно должно получиться в итоге:


Как видите, все поры, и мелкие морщины почти полностью сгладились.

Но не все части лица надо сглаживать. Некоторые из них на фоне основного размытия нужно наоборот акцентировать. То есть сделать немного резче. К таким частям лица относятся:

Для их коррекции воспользуемся инструментом « Резкость ». Он расположен рядом с предыдущим инструментом на боковой панели.

Этот инструмент даже при нулевом уровне жесткости отличается высокой силой действия. Поэтому для последующей ретуши в фотошопе все параметры выставьте, как показано на снимке. Не следует часто проводить инструментом « Резкость » по одному и тому же участку изображения, иначе придется отменять все действия через историю и начинать все сначала:


В результате обработки девушка на фото обрела шелковистую кожу, блеск в глазах и очерченные губы:

Боремся с прыщами и веснушками в Photoshop

Но это еще не все возможности того, как можно отретушировать лицо в фотошопе. Здесь есть одно замечательное средство, с помощью которого можно избавить лицо от веснушек и прыщей. Для его демонстрации возьмем фотографию другой девушки. Вот как выглядит исходник:


Скорее всего, девушка захотела бы избавиться от своих веснушек на портрете. Этим и займемся. Мы будем использовать инструмент « Лечащая кисть ». Она имеет точечное действие. Ее принцип работы основан на том, что в качестве эталона берется определенный участок кожи ( неповрежденной ). Затем он используется для удаления проблемной области.

  • На панели инструментов выбираем инструмент « Лечащая кисть »:

  • Выставляем все настройки кисти как показано на рисунке:

  • Зажимаем кнопку « ALT » и нажатием левой кнопки мыши задаем эталонный участок;
  • Нажимая мышь, проходим по всем проблемным участкам.

Вот как выглядит лицо на фотографии после « лечения » кистью:


Кроме этих инструментов для удаления дефектов кожи можно использовать набор « Dodge and burn ». В него входят инструменты:

Например, на следующем изображении частичное удаление веснушек с лица достигается за счет осветления оттенка кожи:

Красим губы в Фотошопе

На этом возможности Photoshop по наведению макияжа не исчерпываются. Рассмотрим пример, в котором мы накрасим губы. Вот они:


Порядок выполнения « малярных » работ:

  • Открываем изображение в графическом редакторе;
  • Делаем основной слой рисунка открытым для редактирования. Для этого два раза щелкаем по нему в панели слоев:

  • Затем создаем копию основного слоя изображения. На этой же панели нажатием правой кнопки мыши на элементе вызываем контекстное меню. В нем выбираем пункт « Дублировать слой »:

  • Теперь в панели у нас отображаются два элемента. Для работы нам нужен слой-копия. Поэтому активируем его щелчком мыши;
  • Следующим шагом будем красить губы с помощью обычной кисти. Она доступна на панели инструментов. А все ее настройки подобны описанным выше. Цвет « помады » выбираем сами. Получается примерно вот так:

  • Перед тем, как сделать ретушь губ полностью, нам нужно выставить прозрачность нанесенной краски. Это можно сделать на панели слоев, передвигая ползунок « Заливка »:

  • Последний штрих. Чтобы смазать границы покраски, проходим по краю губ инструментом « Размытие ». Вот как теперь выглядит наш вечерний макияж:


Теперь вам известны основы косметологии и ретуши в фотошопе. Мы с вами накрасили губы и попудрили носик девушкам. С остальными частями их тел вы разберетесь самостоятельно.

Коррекция портрета Photoshop

Для начала придадим немножко четкости, детализации фотографии. Заходим в меню Filter > Other > High Pass / Фильтр > Другое > Цветовой Контраст.

Шаг 1. Что такое резкость изображения?

Чтобы понять механизм работы фильтра «Цветовой контраст», необходимо иметь представление о резкости изображения. Мы не можем физически «обострить» резкость пикселей, подобно тому, как мы затачиваем ножи или пару коньков. Так что же такое резкость изображения? Как и любой другой фокус, резкость изображения не более чем иллюзия. Она работает путём увеличения контрастности на краях объектов изображения. Безусловно, Photoshop не может распознать какие-то конкретные объекты, считая за край любую область, где имеется резкое изменение яркости или цвета между соседними пикселями. При увеличении контрастности светлые участки становятся ещё светлее, а тёмные соответственно темнее и для нашего мозга изображение становится более резким. Чем больше мы будем усиливать контраст, тем резче будет казаться нам изображение.

Шаг 2. Для чего нужен фильтр High Pass (Цветовой контраст)?

Теперь мы знаем, что усилить резкость можно путём увеличения контрастности на краях объектов на фотографии. Но причём здесь фильтр High Pass (Цветовой контраст). Прежде чем увеличивать контрастность краёв, необходимо найти способ обнаружения этих самых краёв. Вот здесь-то нам и будет полезен этот фильтр. Именно он поможет обнаружить эти краевые контрасты. Изучив изображение Photoshop, обнаружит их, причём любые другие области проигнорируются. После того, как края будут определены, нам необходимо прибегнуть к помощи режима наложения для увеличения резкости на краях объектов изображения. Давайте более подробно рассмотрим на примере, как работает этот фильтр.

Цветовой контраст очень прост в использовании. У этого фильтра имеется только окно предварительного просмотра и один параметр Radius (Радиус). Как уже говорилось ранее, фильтр «Цветовой контраст» обнаруживает края объектов на изображении, а ползунок радиуса используется, чтобы контролировать насыщенность краевых контрастов. Остальные области изображения остаются заполненными нейтральным серым цветом.

Откройте этот фильтр и переместите ползунок влево до значения 1,0 пикселей.

3. Изменение режима наложения

Продолжаем работать над фотографией. Мы обозначили края. Теперь нам необходимо смешать результат примененного фильтра с исходным изображением. Для этого нам нужно подобрать правильный режим наложения к фильтру.

Посмотрите на панель слоёв, фильтр «Цветовой контраст» применён в качестве смарт-фильтра. Об этом говорит значок в нижнем правом углу миниатюры слоя. Чтобы сменить для него режим наложения, кликните дважды по значку справа от названия фильтра.

В результате откроется диалоговое окно, где вы можете изменить режим смешивания и непрозрачность для фильтра. На данный момент нас интересует режим смешивания. Нам необходимо выбрать такой режим, который позволит усилить резкость фотографии. Вообще их несколько, но, как правило, в этом случае лучше всего работает Overlay / Перекрытие.

Он игнорирует области нейтрального серого цвета, поэтому серый фон исчезнет и никаких изменений в этих областях фотографии не произойдёт. Что касается краёв, то светлые участки станут ещё светлее, а тёмные темнее, в результате усилится контрастность и создастся иллюзия более чёткого изображения.

Мы не стали сильно увеличивать контраст и уменьшили Opacity / Непрозрачность до 40%

Сильно не переусердствуйте шум на фотографии тоже становиться детализирование. Также мы с помощью маски замазали ту область где контраст нам не нужен был.

Шаг 2. Применение Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность

Мы будем использовать в качестве инструмента Hue/Saturation / Цветовой тон/Насыщенность, как только он будет создан сразу откроется панель параметров, с основными настройками.

Где мы должны установить вот такие параметры:

  • Saturation / Насыщенность +10
  • Lightness / Яркость +20
  • Overlay / Перекрытие
  • Opacity / Непрозрачность до 15%

Шаг 3. Color Balance «Цветовой баланс»

Провести коррекцию цвета можно большим количеством инструментов способов и приемов для полного описания процесса нужно целую книгу написать. Мы же ограничимся одним, но эффективным приёмом, основанным на использовании корректирующего слоя Color Balance / Цветовой баланс.

Использовать Color Balance можно двумя способами – непосредственно командой доступной по нажатию комбинации клавиш ( Ctrl+B), деструктивный метод применения, оправданный только тогда, когда имеется четкое представление о настройках команды и не предполагающий их изменения в дальнейшем.

Второй способ дающий возможность полёта фантазии и полный контроль за настройками на любом практически этапе работы над фото – использование корректирующего слоя. Мы используем именно его. Создаем корр. слой Color Balance / Цветовой баланс кликнув по иконке весов на панели Adjustments / Коррекция и в нашем случае добавим Red / красного +30

Шаг 4

Дальше мы воспользуемся инструментом Dodge Tool / Осветлитель и Born Tool / Затемнитель для подчеркивания определённых деталей в фотографии, в нашем случае это вода выливающаяся из тарелки. Для этого мы создадим слой с заливкой 50% серого.

Нажмите на иконку Create a New Layer / Создать новый слой в Палитре слоев с нажатой клавишей ( Alt). В появившемся окне в строке Mode / Режим выберите режим наложения Overlay / Перекрытие и поставьте галочку напротив слов: Fill with Overlay — neutral color (50% gray) / Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Перекрытие» (серым 50%). И по этому слою будем рисовать инструментом Dodge Tool / Осветлитель и Born Tool / Затемнитель. Немного выделите льющуюся воду, и брызги.

Шаг 5

Добавим солнечные лучи. Для этого мы возьмем изображение лучей из интернета, или можете прочитать статью по созданию кисти солнечных лучей в Adobe Photoshop здесь. В данном уроке мы использовали изображение из интернета и выбрали режим наложения Linear Dodge / Линейный осветлитель.

—>ФОТОШОП-JC —>

Ну, что – поехали?
Перед тем как приступить к обработке фото – советую хорошенько изучить портрет, ну там, на предмет, морщин, прыщей и т.п., цвет кожи, форма лица, глаз, губ и т.д. Рассматривая фото, вы должны для себя составить план и порядок действий.
Я взял вот это фото:

На этом портрете присутствуют разного рода дефекты:
И пропорции лица (подбородок);
И маленький рот;
И дефекты кожи и т.д. и т.п.
Посмотрите вот еще на этот снимок:

Это увеличенный участок кожи лица. На нем видно, что кожа имеет свою структуру. Вот ее (структуру) мы на определенном этапе попытаемся сохранить, вернее – воссоздать.
Приступим…

Часть 1. Очистка кожи лица от всякого рода дефектов.

В Фотошопе для таких целей существует два очень «умных» инструмента.
Это лечащие кисти:

(автоматически лечащая кисть) При щелчке по участку изображения происходит замена выбранного участка на среднее значение фактуры вокруг этого участка. Идеально подходит для убирания морщин, угрей, родимых пятен и т.д.
Healing Brush Tool (лечащая кисть) Воздействует по тому же алгоритму, но позволяет пользователю самому выбирать участок изображения с которого будет взята фактура. При этом происходит суммирование фактуры замещаемого и замещающего участка. Перед применением инструмента, с нажатой Alt нужно выбрать участок замещающей фактуры. Как я уже говорил, что одна из наших задач будет состоять в том, чтобы сохранить структуру кожи близко к натуральной, посему – кисть «Healing Brush Tool» более нам подходит, т.к. она дает возможность выбирать образец и использовать его в процессе удаления дефектов, сохраняя структуру кожи. Думаю, что фото у Вас открыто в фотошопе, теперь идем в инструменты и выбираем инструмент Healing Brush Tool:

Увеличиваем фото до необходимого размера:

Вы видите на коже пятно (я обвел его синим цветом)? Хорошо, теперь кнопками на клаве «[» и «]» подгоняем размер лечащей кисти под размер пятна на коже и делаем ее чуть больше. Ищем на коже, рядом с этим пятном, место, которое совпадает по структуре с кожей, где у нас пятно, но не имеет дефектов (указал такое место зеленым цветом).

Теперь удерживаем Alt, и кликаем кистью на этом месте (повторю — у меня отмечено зеленым). Тем самым мы скопировали в память участок хорошей кожи с аналогичной структурой и теперь будем его использовать для восстановления дефектных участков. Для этого кликаем кистью на пятне, если необходимо, то и вокруг него. Так, что у нас получилось – пятно пропало и при этом структура кожи осталась практически не тронутой, если Вы удачно подобрали здоровый участок кожи (на снимке, ниже, красным отмечено место, где ранее было пятно):
Этим способом можно безболезненно убирать со снимка, без каких либо видимых следов, любые вещи, в том числе и одиночные волосы с лица. Работа конечно кропотливая, но она этого стоит. Теперь я думаю Вам понятно как убрать на коже все ненужное (главное -почаще менять образец) и Вы сможете дочистить ее без моей помощи. Вот что получилось у меня:

Ни в коем случае не трогайте этой кистью глаза, ресницы, брови, волосы – только кожу!

Часть 2. Коррекция формы лица и всех его частей (если это необходимо)

Как я обещал Вам в начале – мы обязательно пройдем все этапы коррекции, в том числе и коррекцию форм.
В Фотошопе и для таких целей существует инструмент. Называется он Liquify (искажение) и пусть Вас не смущает, что он так называется. Находится этот инструмент по адресу: Filter>Liquify.

Открываем его. После его выбора, у нас открывается новое окно, в котором присутствует наша фотография:

Я не буду здесь описывать все особенности этого инструмента (на это уйдет уйма времени), но если Вы хотите поплотней познакомиться с ним, то вот Вам ссылка, где это очень хорошо описано:

В открывшемся окне выбираем инструмент, как показано на снимке выше и приложив кисть к месту коррекции (только не центром кисти, а ее краем), удерживая лев. кнопку мыши, двигаем аккуратно кисть в сторону уменьшения (а может и увеличения…) части лица. Здесь от диаметра кисти зависит, какая площадь будет задействована под коррекцию, т.е. претерпит изменение. Причем, центр кисти изменяет более заметно, чем края… Надеюсь, Вы поняли как этот инструмент работает и Вас все получится, только помните, что здесь важно не переборщить, ну только если Вы не издеваетесь над фото друга… Вот, что у меня получилось после коррекции фото (я подправил губы, скулы, ну и конечно — подбородок):

Часть 3. Разглаживаем кожу.

Очень важный момент не забудьте это сделать! Смысл моего предупреждения не в том чтобы Вы обязательно сделали копии слоя, а оставили нетронутым первый слой. Он нам потом очень пригодится!
Делаем копию откорректированного слоя, нажав Ctrl+J, и обзываем его Blur, делаем еще 2 копии слоя и обзываем их St1 и St2.
Теперь отключаем слой St1 и St2, нажав на глаз около слоя:

Выбираем слой Blur и идем в Filter>Blur>Gaussian Blur… и в открывшемся окне выставляем Radius — 15, но у Вас это значение может отличатся, главная задача – добиться, чтобы структура кожи была не видна и была как можно глаже. Surface Blur отличается от Gaussian Blur тем, что Surface Blur не размывает границы контрастных объектов. Кстати, с помощью этого фильтра можно убирать цифровые шумы на фото.

Теперь удерживая Alt, кликаем на иконку внизу под слоями (см. фото ниже), тем самым мы создаем маску слоя, залитую черным цветом, что делает лежащий под маской слой невидимым, но если мы возьмем белую кисть и начнем ей мазать по маске слоя, то там где мы намажем белым цветом на маске проявится слой, лежащим под маской … Понятно? Надеюсь, что да…

Так вот, берем белую кисть с нажимом 70%, подбираемее размер и мажем ей по маске (А не по слою!), и только в тех местах, где у нас кожа. После того, как Вы это сделаете, возьмите черную кисть, но потоньше и пройдитесь ей по краям глаз, губ, ноздрей, по бровям, волосам, и т.д. Это вернет резкость их границам.
Теперь удерживая Alt, переносим мышкой маску слоя со слоя Blur на слои St1 и St2. Это позволит нам сделать на слоях St1 и St2 точно такую маску, как и на слое Blur:

Красота!

Часть 4. Возвращаем коже естественный вид.

Красота то красота, но вот только кожа у нас стала какой-то неестественной, как у фарфоровой куклы.
А теперь я Вам расскажу, как восстановить структуру кожи, сохранив гладкость, которую мы с Вами добились.
В третьей части мы с Вами кроме слоя Blur создали слои St1 и St2. Вот с помощью этих двух слоев мы и будем восстанавливать структуру кожи.
Включаем слой St1 (нажмите на глаз рядом со слоем). Выставляем следующие параметры (см. фото ниже): Влияние слоя – Linear Light; Opacity – 50%, теперь идем в Filter>Other>High Pass…

и в открывшемся окне выставляем значение, примерно, Radius – 1,5.

Переходим на слой St2, включаем его, выставляем его параметры, как и слоя St1, идем в Filter>Other>High Pass… и в окне выставляем Radius – 5,0.

Теперь если Вы увеличите фото, то увидите, что на коже появилась структура, но общая гладкость кожи осталось. Если Вы считаете, что в Вашем случае структура очень грубая (или маловато ее), то меняя значение Opacity – можно менять «глубину» структуры кожи, причем: St1 – мелкая структура, St2 – крупная. Можно добавить еще один слой и установить там радиус где-то по середине между 1,5 и 5. В этом случае структура кожи будет еще более естественной, но это актуально только для фото очень большого разрешения.

Часть 5. Финишная доводка фото.

Теперь давайте придадим снимку еще большую реалистичность.
Для этого делаем две копии самого нижнего слоя, перемещаем их на самый вверх, обзываем один Глаза, а второй Губы.
Отключаем слой Губы.

Выделяем слой Глаза, увеличиваем фото, идем в Filter>Sharpen>Smart Sarpen…(фильтр-усиление резкости-«умная» резкость)

и в открывшемся окне выставляем значения, как показано на фото ниже.

Двигая ползунки, Вам необходимо добиться максимальной прорисовки радужки глаза, придется чуть помучится, но результат этого стоит. Теперь добавляем маску слоя (см. выше), слой пропадает и белой кистью проявляем радужку обеих глаз.
Включаем слой Губы. Делаем с ним все, то же самое, что и со слоем Глаза, но кистью проявляем не только губы, но и бижутерию, пирсинг, ну, в общем – все, что вы считаете нужным подчеркнуть.
Ну, вот вроде и все:

И еще… Если Вы считаете, что вам необходимо придать портрету побольше объема, то используя на слое Blur осветляющую и затемняющую кисти (т.е. темное подтемнить, светлое осветлить) можно фото добавить объем, но только помните, что нажим и той и другой кисти не должен быть более 2%.

О как здорово! Все влезло в один урок! А я боялся.

Быстрая коррекция цвета на портретах в LAB

Продолжая начатый здесь и тут разговор о быстрой ретуши фото, в этой статье пойдёт речь о практически «молниеносной» обработке студийного портрета. Буду работать с цветом и контрастом, предварительные «ласки» устраняющие дефекты кожи могут быть проведены заранее, хотя это можно сделать и потом. Всё действо пройдёт за три, максимум четыре, простых шага.

Работа с контрастом на портрете

Перед тем как непосредственно заняться повышением контраста исследую картинку на предмет постороннего оттенка, инструменты — «Пипетка» и показания на палитре «Инфо». Измерения показали только незначительные погрешности цвета, так на фоне в обнаружен легкий синий оттенок. Я установил там контрольную точку, показания для этой точки указаны в Lab

При помощи корр. слоя кривые, о способе создания корр. слоёв написано тут, приведу значения для этой точки к нейтральным. Для модели Lab это А-0, В-0, значения канала L в расчёт не принимаются. Изменю режим наложения слоя на «Цветность» Color.

Повысить контраст на портрете буду способом более простым и незатейливым нежели описанный тут, обойдусь применением корр. слоя «Уровни», почитать о них можно здесь, сдвинув точку светов немного к центру, тени регулировать нет необходимости. Режим наложения для этого слоя изменю на «Яркость» Luminosity.

Перевод изображения в LAB

И так, дополнительный контраст получен, следующий шаг — перевод картинки в Lab. Обычно перед переводом в другое цветовое пространство слои, составляющие изображение «склеивают» в один, это позволяет предотвратить пересчёт наложения слоёв программой и как следствие получения неожиданного, феерического результата. Особенно склеивание актуально при использовании корр. слоёв, имеющих различные режимы наложения.

Схлопну все слои портрета, переведу изображение в Lab — Изображение — Режим — Lab

Работа с цветом на портрете

Перейдя в LAB сразу склеиваю картинку и не откладывая создаю копию слоя, она понадобится для получения «цветовых вариаций». Для их получения можно использовать кривые как в этой статье. Однако поступлю как думается проще используя следующий метод.

Суть его состоит в создании излишней насыщенности на верхнем слое с целью регулирования степени непрозрачности для получения нужного результата. Для осуществления плана нужно наложить каналы А и В сами на себя в режиме «Перекрытие» Overlay с разной степенью непрозрачности.

Разной потому что в жизни все предпочитают здоровый цвет лица от портрета ждут собственно того же. Здоровый телесный цвет подразумевает наличие красного компонента, по отдельности каналы модели Lab на могут его дать. Усиливая канал А получаем более розовый оттенок, В — жёлтый.

Тут нужно применять взвешенный индивидуальный подход. Для светлокожих людей значение А должно быть выше чем В у смуглых индивидуумов наоборот. Используя команду Apply Image из меню «Изображение» Image, я наложим канал А на себя с непрозрачностью 80% канал В на себя 100% непрозрачности оба наложения в режиме Overlay. Результат представлен ниже


Цвета на портрете стали слишком насыщенными я уменьшу непрозрачность этого слоя для получения картинки ниже.

Цвет губ между тем всё ещё остаётся «ядрёным», ослабить этот момент можно изменив режим смешивания слоёв. Вызываю диалог стиля двойным кликом по слою, ползунок для канала А расщеплю как показано на картинке

Осталось сделать последний шаг в быстрой ретуши портрета — повышение резкости

Повышение резкости портрета

Дабы не проявлять нежелательных «особенностей» на коже модели работу по повышению резкости проведу в канале L. Перехожу в палитру каналы активирую L. вызываю диалог фильтра Unsharp Mack, Filter.

Значения для параметров подбираются экспериментальным путём у меня получились следующие:

Финальный результат работы представлен ниже, таким способом можно очень быстро ретушировать студийные портреты

Похожие записи

Обязательно ознакомьтесь с похожими записями, возможно в них вы найдете ответы на свои вопросы

Ретушь портрета — работа с тоном кожи

Как легко изменить цвет глаз на фото

Коррекция цвета в фотошопе при помощи кривых

Быстрая ретушь кожи в фотошоп. Вариант 2

Как легко изменить размер изображения в фотошопе

Ретушь портрета в Photoshop

Ретушь портрета – один из самых интересных и вместе с тем не простых вопросов обработки фотографий. Все знают, что в Photoshop можно радикально улучшить внешность модели. Однако между знанием, что это возможно, и настоящей качественной ретушью лежит пропасть.

Сегодня я расскажу о своем подходе к обработке портретов на примере вот этой фотографии. Для чего предлагаю вам скачать PSD файл, где вся обработка разложена по слоям. Мне же останется лишь прокомментировать те или иные этапы обработки.

Так выглядел снимок до обработки:

При конвертации raw-файла я использовал профиль камеры Camera Standart и сделал снимок немного холоднее, сдвинув движки Баланса Белого Temperature и Tint немного влево. Затем я убрал контраст и резкость в ноль. Для чего мне пришлось переключить версию процесса на 2010. Я предпочитаю обрабатывать снимок без увеличенного контраста и резкости. Контраст гораздо удобней настраивать с помощью Кривой в Photoshop`е, резкость так же лучше повышать в конце.

На скриншоте отмечены все настройки, которые я изменил.

Затем я открыл снимок в Photoshop`е как Смарт-объект. Это самый первый слой «IMG_2288», вы можете дважды щелкнуть его и он откроется в Adobe Camera RAW. Смарт-объект позволяет вернуться к настройкам конвертации raw и при необходимости изменить их, правда за это приходится расплачиваться увеличенным размером файла. Но вы в любой момент можете растрировать Смарт-объект, превратив его в обычный слой, уменьшив тем самым размер файла.

После этого я добавил корректирующий слой Кривых и настроил с его помощью контраст (слой Контраст). При этом значительно повысилась насыщенность, что вовсе не входило в мои планы, поэтому под слоем Кривых я разместил корректирующий слой Black & White и подобрал его непрозрачность в 26%.

Затем я скопировал первый слой, растрировал его, называл Ретушь и с помощью Healing Brush удалил небольшие дефекты кожи. Я не стремился полностью вычистить ее, поскольку основное выравнивание предпочитаю делать с помощью техники Dodge&Burn (что в переводе с вражеского звучит как Осветлить и Затемнить).

Для выравнивания кожи я создал группу Выравнивание, в которой разместил два корректирующих слоя Кривых с черными масками. Один слой «Осветление», другой «Затемнение». Осветляющая кривая выгнута вверх, затемняющая вниз. Черные маски делают эти слои полностью прозрачными, поэтому они вначале никак не влияют на изображение. Затем к ним были добавлены корректирующие слои Vibrance и с помощью Обтравочной маски связаны со слоями Кривых. С помощью двух слоев Vibrance насыщенность Осветляющего слоя была понижена, а Затемняющего повышена.

Выравнивание кожи производится следующим образом. Кистью с небольшой прозрачностью, белым цветом рисуем по маскам Кривых. Темные пятнышки убираем с помощью слоя «Осветление» светлые пятнышки с помощью слоя «Затемнение».

Для этой технологии нужен планшет, в настройках кисти (клавиша F5) ставим прозрачность в зависимости от силы нажатия на перо:

Глобальная прозрачность Кисточки, около 30%.

Обрабатывая эту фотографию, я не стремился идеально выровнять кожу. Чрезмерная ретушь превращает девушку в гламурную куклу. Естественные неровности, круги под глазами и морщинки делают портрет живым и выразительным. Поэтому я сконцентрировался на неровностях кожи вокруг губ, носа и на подбородке. А так же убрал складки на шее и в области подмышек. Оставив остальные области без внимания.

Корректирующие слои Vibrance нужны для того, чтобы повысить насыщенность областей, которые затемняются, иначе они могут выглядеть серыми и понизить насыщенность участков, которые осветляются, иначе они могут быть излишне розовыми. Эти коррекции практически незаметны и зачастую можно обойтись без них. Вся группа слоев «Выравнивание» создается автоматически с помощью экшена, поэтому не отнимает у меня время. Если вы еще не умеете создавать Экшены в Photoshop`е, то рекомендую вам вот эту статью: Пакетная обработка в Photoshop – логотип на фотографиях. Помните, что время – это единственный не возобновляемый ресурс в вашей жизни!

Если вы плохо себе представляете, как работают Маски в Photoshop, то вот эта статья все прояснит.

После выравнивания складок, цвет кожи в этих местах стал неестественным. Чтобы это исправить я создал слой «цвет кожи» и переключил его в режим наложения Color. Затем кисточкой с небольшой прозрачностью нарисовал в этих местах «правильный» цвет, беря образец, в соседних областях, нажимая кнопку Alt, что переключает кисточку в «пипетку». Благодаря режиму наложения Color этот слой не портит текстуру кожи, а только исправляет ее цвет.

Далее с помощью корректирующих слоев Кривых и масок я увеличил яркость и контраст радужки. Подробно этот прием я описывал в этой статье про маски. Я использовал два слоя, потому что глаза освещались немного по-разному, и потребовались разные кривые для каждой радужки. Обычно можно использовать один слой кривых.

Затем я выделил волосы и слегка увеличил им яркость, снова для этих целей используя Кривые и маску. Слои «Волосы», «Глаза» и «цвет кожи» я объединил в группу «Детали», что бы сэкономить место в палитре слоев и упростить ее структуру.

Теперь работа с цветом. Создаю слой Кривых и редактирую кривую в каждом из трех каналов: Красном, Зеленом и Синем. Тени делаю немного более холодными, света более теплыми. Подробно работу с цветом я описывал в статье Цветокоррекция в Photoshop или о цвете фотографий. Через некоторое время мне показалось, что картинка несколько фиолетовая, поэтому я создал еще один слой Кривых и немного опустил кривые в Красном и Синем каналах, назвал слой «+ Зеленый» и понизил непрозрачность этого слоя до 60%. Такой цвет мне понравился.

Таким образом, цвет в этой фотографии строится следующим образом:

  • Баланс Белого и профиль камеры, другими словами настройки raw-конвертации.
  • Кривая контраста, цвет всегда в значительной степени зависит от контраста.
  • Слой Black & White, регулируя его прозрачность, я настраиваю насыщенность цвета.
  • Настройка Кривых в каждом из RGB каналов. Слой «Цвет»
  • Кривые в слое «+Зеленый», окончательная доводка цвета.

Затем добавляем объемы. Поскольку я хотел сохранить максимум естественности, то ограничился лишь небольшим подчеркиванием скул. Почти незаметным. Делается это так же как выравнивание кожи два слоя кривых с черными масками. Так же немного прошелся по теням под глазами, продолжив выравнивать кожу.

Поправил форму губ с помощью фильтра Liquify (слой Пластика). Если вы правите очертания лица после выравнивания кожи (как порой делаю я), то вам нужно сохранить Меш и применить те же коррекции к маскам кривых которые выравнивают кожу.

Кадрирование.

Повышение резкости с помощью фильтра High Pass. Алгоритм такой:

• Копируем изображение на новый слой Ctrl+Alt+Shift+E.

• Применяем фильтр Other – High Pass. Радиус выбираем в соответствии с размером мельчайших деталей. В данном случае фокус слегка промахнулся и резкость не на глазах а на плече, поэтому радиус увеличиваем с привычных 0,6 – 1 пиксел до 1,8.

• Обесцвечиваем: Image – Adjustments – Desaturate.

• Режим наложения Overlay.

• Увеличиваем контраст слоя с помощью слоя Контраст (+50, галочка Use Legacy), с помощью маски отсечения привязываем «Контраст» к слою повышающему резкость.

• Добавляем маску и убираем избыточную резкость с волос на щеке.

Операции, повышающие резкость, так же записываются в Экшен и применяются с помощью нажатия одной кнопки. Всю рутину по-возможности автоматизируем.

На этом все. Надеюсь, материал окажется понятным и полезным. Желаю вам вдохновения на съемках и красивых моделей!

Ссылка на основную публикацию