Как создать сюрреалистический морской пейзаж, используя свое воображение и Photoshop | Foto-kadr.ru

Как создать сюрреалистический морской пейзаж, используя свое воображение и Photoshop

Российский фотограф создаёт сюрреалистические миры, в которых хочется побывать наяву

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Просматривая работы Платона в Instagram, очень легко потеряться и раствориться в них. Он создаёт необычные сюрреалистические образы и сюжеты, позволяя с головой погрузиться в удивительный мир фантазии, магии, чудес и волшебства. И в такие моменты кажется, что нет границ плодовитому воображению российского фотографа. Его снимки часто о связи между людьми и природой. А иногда и сам автор становится частью своих мечтательных фотографий, основанных на снах и сновидениях.

Но, несмотря на его искусно обработанные произведения искусства, не все снимки – фотоманипуляции. Платон частенько придумывает свои сказочно-сюрреалистические миры и образы без Фотошопа, выбирая подходящие пейзажи в реальной жизни. Его причудливое творчество практически всегда рассказывает какую-то историю, заставляющую поверить в чудеса, побуждая зрителя исследовать своё воображение, оставляя пространство для безграничных фантазий, позволяющих обратить увиденное так, как захочется: «Бессмысленно искать идентичность, но вы можете попытаться найти то, что нас объединяет. Мои фотографии – это моё отражение мира. Вопрос в том, а что вы на них видите?» , – говорит Платон.

Платон – такой человек, которому под силу многое. Он не просто «шлёпает» пачками «красивенькие фотки», коих валом в Интернете, а вкладывает силы и душу в то, что делает, тем самым открывая портал в необъятный сюрреалистический мир, сотканный из десятков-сотен интригующих мелочей и деталей. Только посмотрите на очаровательную девушку с сгоревшим зонтиком в руке, на кончиках спиц которого пляшут языки пламени, роняя на снег оранжевые искры. Или же на мужчину, идущего между стульев, незатейливо примостившихся на засыпанном снегом поле.

Хотя, кто знает, может кому-то гораздо интереснее загадочная незнакомка в шляпе, рассматривающая собственное отражение в зеркале так, словно она впервые в жизни встретила своего двойника. А вон там на лавочке примостился мужчина, читающий газету, вокруг которого летают слегка помятые страницы, и пока чья-то рука распахивает настежь покосившиеся старенькие двери, являя взору огромную Планету голубого цвета, девушка в бирюзовом платье стремится ввысь, прыгая с носа самолёта, в тот самый момент, когда блондинка в белом платье плывёт в лодке по залитой солнцем реке…

Начав свой долгий и тернистый творческий путь в далёком 2013 году, Платон далеко не сразу заслужил популярность. Ведь поначалу люди видели в его работах исключительно красивые, но при этом блеклые манипуляции, которые подвластны почти каждому человеку, знающему, что такое Фотошоп и его базовые функции. Но совсем скоро зрители начали находить в работах автора нечто большее, чем просто интересную и хорошо сделанную картинку. Ведь, если задуматься, мы поступаем так со всем, что есть в нашей жизни: поначалу судим по одёжке и внешнему виду, и лишь потом углубляемся дальше, в саму суть происходящего и глубину внутреннего мира. Именно так и пришла к Юричу популярность, благодаря внимательности и дотошности людей, что стали разбирать на мелкие частицы его работы и рассматривать их буквально под микроскопом.

О чём же они, работы данного человека? О смысле жизни и о том, как видят его определённые люди, что гложет их и что скрывается за паутиной их мыслей. Россиянин интересно обыгрывает различные сюжеты и стереотипы, разные виды мышления. Так, на простых, казалось бы, картинах, поднимаются важные вопросы современности. К примеру, ребёнок, который старается понять сложный и запутанный для него мир взрослых, такой непонятный, но при этом безумно привлекательный. О том, что дети творят свой собственный мир, и что их фантазия порой настольно сильна, что запросто может изменить нашу привычную и такую скучную реальность.

Платон говорит о чувстве одиночества, о котором так часто твердят таблоиды и что обсуждается на различных ток-шоу и психологических форумах. Да только вот он показывает его яркие стороны, насколько человек, не обременённый ничем, становится интереснее и привлекательнее для окружающих, при этом даже не пытаясь выделиться из толпы. Говорит он также и о том, как часто нам навязывают стандартное и стереотипное мнение, что можно услышать из уст ведущих журналистов и блогеров. Своими работами он также критикует шаблонное понятие красоты человека, которое на сегодняшний день никак не может отойти от банальных 90-60-90. Ведь мы привыкли не замечать ничего, кроме того, что было навязано другими, даже не задумываясь о том, а кто они такие, эти другие, и почему мы следуем их канонам.

Упущенные возможности, мечты, которым не суждено было сбыться, нечто очень ценное, что было утеряно с детства – всё это нашло свои отображения в работах Платона, мастера, на первый взгляд, таких простых, но при этом пронзительно цепляющих снимков, сурового правдоруба и повелителя человеческой фантазией.

В продолжение темы – 20 сюрреалистических снимков , глядя на которые понимаешь, что Фотошоп творит чудеса.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Сюрреалистический портрет: Постобработка

В этом уроке я покажу вам, как создать сюрреалистический портрет, использую фотографии, которые мы сделали в прошлом уроке. Я расскажу о технике, с помощью которой вы сможете создавать весьма реалистичные иллюстрации.

Съемка

Чтобы узнать, как сделать заготовки для работы с подобным портретом, советую ознакомиться с предыдущим уроком.

Для работы вам понадобятся эти фотографии

Процесс создания фона

Шаг 1

Откройте два фоновых изображения в одном документе в программе Photoshop

Шаг 2

Фотография с нажатой клавишей должна располагаться в верхнем слое. Изменить расположение слоя можно, просто перетащив курсором слой в панели слоев. Я назвал нижний слой BG, а слой с пальцем BG-finger.

Шаг 3

Для слоя BG-finger создаем слой маску (Layer Mask). Кнопка создания маски находится в нижней части панели слоев, на фотографии она выделена красным цветом.

Выбираем инструмент кисть, нажав на клавишу B, выбираем жесткую кисть и делаем ее достаточно большого размера. Убедитесь в том, что цвет кисти выбран черный, так как рисовать мы собираемся по маске белого цвета. Прозрачность убавлять не стоит, оставьте ее на 100%. И теперь аккуратно закрашиваем кистью палец и тень, им создаваемую, работая, естественно, на слое с маской.

Помещаем на изображение модель

После проделанной с маской работы вы должны получить изображение клавиатуры пианино с нажатой клавишей. Теперь пришло время поместить на фотографию нашу модель.

Шаг 1

Откройте файл с изображением модели и вставьте его в документ с предыдущими фоновыми слоями. Фотография с моделью отобразиться, как новый слой. Убедитесь в том, что новый слой находится поверх предыдущих. Назовем его Model.

Шаг 2

Выберите инструмент Быстрое выделение (Quick Selection) и выделите фигуру модели. Существует несколько способов выделения отдельных предметов, объектов в , но сегодня мы воспользуемся именно Быстрым выделением и функцией Уточнить край, известной в англоязычной версии программы, как . Вы вполне можете пользоваться другим удобным для вас методом.

Шаг 3

Делая выделение, вы можете нечаянно захватить область фона, ничего страшного в этом нет. В таком случае нажимаем и удерживаем клавишу, тогда значок выделения меняется с плюса на минус и убираем заехавший за границы курсив.

Выделение должно выглядеть следующим образом:

Шаг 4

Как только вы закончили с выделением, нажмите на кнопку , что находится прямо над изображением.

Заметка: Функция доступна, когда выбран инструмент .

Шаг 5

В окне вы увидите большое количество разных опций. Начнем с начала, измените вид на (На слоях). Теперь переходим к параметру Smart Radius ( Умный радиус) и доводим его значение приблизительно до 3-4 пикселей. Смягчим края, выбрав значение равное примерно 20. Далее в разделе ставим галочку напротив Decontaminate Colors (Очистка цвета) и в графе выбираем New Layer with Layer Mask (Новый слой со слоем маской). Нажимаем Окей.

Шаг 6

Теперь изображение с моделью открылось в новом слое с маской, созданной согласно выделению. Этот метод имеет некоторые погрешности: иногда остаются области, от которых приходится избавляться вручную. В таком случае приближаем изображение, берем жесткую кисть со 100% непрозрачностью и, работая на маске, убираем все излишки, как мы это делали в начале урока.

Масштаб и положение модели

Шаг 1

Выбираем слой с моделью и нажимаем комбинацию клавиш Command/Ctrl-T, чтобы создать рамку свободного трансформирования (free transform). Вокруг модели появилась рамка. Удерживая клавишу Shift перемещаем уголки рамки, пока не достигнем нужного размера модели.

Шаг 2

Теперь перетащите модель в нужную точку изображения.

Создаем теневой рисунок

Шаг 1

Чтобы придать реалистичности нашей фотографии, необходимо нарисовать тень позади модели. Но для начала вооружимся круглой жесткой кистью и прорисуем клавишу так, чтобы нога модели оказалась за ней.

Шаг 2

Создаем новый слой комбинацией клавиш Command/Ctrl-Shift-N и называем его Shadow.

Используя круглую стопроцентную кисть средней жесткости, рисуем черным цветом заготовку для тени в тех местах, где по идее от модели должна падать тень. Методов создания тени существует множество, но этот, пожалуй, самый простой.

Шаг 3

Смягчаем края нарисованной тени. Для этого идем в Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Значение Радиуса я выставил 16 пикселей.

Шаг 4

Добавляем маску к слою и, используя мягкую кисть, начинаем придавать форму нашей тени. Кисть переведите в черный цвет и снизьте прозрачность до 10-30%. Особое внимание нужно уделить области прилегающей к ногам модели. Область прямо за моделью должна быть практически черной и плавно переходить в более светлые оттенки по мере отдаления от тела модели.

У вас должно получиться примерно так:

Цветовая обработка и последние этапы создания портрета

Здесь все зависит от вашей фантазии и креативности. Вся последующая обработка – дело вкуса. Я покажу, как я завершил обработку этой фотографии.

Шаг 1

Создаем корректирующий слой Gradient Map (Карта Градиента). Убедитесь, что основным цветом является черный, а фоновым белый. Такой градиент сделает фотографию черно-белой, но наша задача – немного снизить насыщенность, поэтому уменьшаем видимость слоя до 40-50%.

Шаг 2

Далее создаем корректирующий слой с Curves (Кривые) и приводим кривую к виду, как продемонстрировано на фотографии. Изображение получится очень темным.

Шаг 3

Выбираем инструмент Кисть, делаем кисть большой и мягкой, а прозрачность выставляем на 40-60%. Работать мы будем на маске корректирующего слоя с Кривыми, поэтому выделяем маску и вручную закрашиваем темные области, которые необходимо осветлить, а именно центральную часть фотографии. По сути, мы делаем виньетку. Получиться должно следующее:

Красным цветом показана область, которая была осветлена.

Шаг 4

Завершим обработку увеличением резкости. Комбинацией клавиш Command/Ctrl-Option-Shift-E создаем копию объединенных слоев. Слой с копией должен быть помещен поверх остальных слоев. Назовем его .

Шаг 5

Идем в Filter > Sharpen > Unsharp Mask (Фильтр > Резкость > Нерезкая маска).

Шаг 6

Слайдер сдвигаем до 50-56, а для выставляем значение 2.

Заключение

Итак, вы ознакомились с техниками использования масок и выделений в программе Photoshop. Эти техники могут быть использованы в обработке самых разных фотографий и, надеюсь, пригодятся вам в будущем.

Cюрреалистический городской пейзаж

Как создать мрачный сюрреалистический городской пейзаж с помощью Space Brush в Photoshop. В этом уроке я покажу Вам все шаги по созданию мрачного сюрреалистического городского пейзажа с помощью Space Brush в Photoshop. Это материал средней сложности, поэтому некоторые шаги могут показаться сложными, но почему бы не попробовать. В ходе занятия я покажу Вам несколько навыков по манипуляциям с фотографиями, которые могут оказаться полезными для Ваших дальнейших дизайнов, включая некоторые световые эффекты и техники корректировки изображения.

ОК, начнём!
Чтобы выполнить это занятие, Вам потребуются следующие стоковые изображения:
Офисное здание

Шаг 1
Создайте новый документ размером 800px * 1187px с чёрным фоном. Загрузите изображение офисного здания в Photoshop и вырежите из изображения область здания, вставьте её в наш документ, измените размер и положение, как показано ниже:

Теперь мы собираемся немного размыть края здания так, чтобы смешать его с фоном. Итак, загрузите слой с выделенной областью здания, нажмите Ctrl + Alt + R, чтобы вызвать refine edge tool, примените следующие настройки:

Примените настройки refine edge tool, инверсируйте выделенную область и очистите её, теперь у Вас получится здание со слегка размытыми краями:

Теперь используйте blur tool интенсивностью 30%, размойте следующие области: (это передвинет фокус на мужчину и верхний край здания)

Добавьте следующий настроечный слой изображения к слою здания в качестве режущей маски:
Black and White

Слой маски на настроечном слое Levels

А здесь полученный эффект на данный момент:

Шаг 2
Дополнительный шаг: мы можем добавить эффект световых пятен вокруг здания – Вы можете использовать soft white brush, на этой основе сделайте несколько простых нажатий по местам, указанным ниже: (убедитесь, что подобрали размер кисти, как Вам нужно)

Теперь загрузите стоковое изображение Бизнесмена в Photoshop и вырежите мужчину, вставьте его в наш документ над всеми предыдущими слоями здания, измените размер и положение, как показано ниже:

Добавьте следующий настроечный слой изображения в качестве режущих масок:
Black and White

Маска на настроечный слой Levels: (как Вы видите, я использовал eraser tool, чтобы удалить контуры тела мужчины на настроечном уровне level – это создаст эффект световых бликов по краям, так как-будто источник света перед мужчиной)

А здесь полученный эффект на данный момент:

Шаг 3
А теперь добавим большую планету на ночном небе. Создайте новый слой под слоем здания и используйте elliptical marquee tool, чтобы нарисовать круг в верхней части правого угла холста:

Загрузите space brush, которую мы загрузили для Photoshop, выберите кисть из набора:

Используйте эту кисть, чтобы нарисовать немного рисунка внутри выделенной области:

Используйте soft eraser, чтобы удалить края планеты, как показано ниже:

Создайте новый слой под слоем планеты, используйте набор space brush, чтобы нарисовать ещё немного рисунка в виде тумана в небе:

Шаг 4
К данному моменту мы выполнили основную часть работы по соединению изображений. Мы можем сосредоточиться на том, чтобы добавить несколько деталей к изображению. Я решил добавить немного эффекта дождя с помощью данной техники, которую я описал в другом уроке на psdvault.com:

Я также создал новый слой под слоем мужчины и использовал soft white brush с 20% flow и opacity, чтобы добавить небольшой световой эффект вокруг тела мужчины:

Я также добавил эффект небольших брызг с помощью spatter brush (примерно 30% flow и opacity) вокруг области плеч и рук:

Используйте spatter brush, чтобы нарисовать эффект водных брызг на плече мужчины – используйте soft eraser, чтобы удалить ненужные части по завершению:

Шаг 5
Мы почти у цели Я решил размыть изображение, затем скопировать слой фона, затем добавил немного резкости, зайдя в Filter > Sharpen > Smart Sharpen effect, к скопированному слою:

Конечно, нам не нужно добавлять резкости всему изображению, поэтому я добавил следующий слой маски к нему, чтобы спрятать некоторые части изображения с изменённой резкостью:

В качестве альтернативы, Вы можете поэкспериментировать с фильтром маски с прежней резкостью для создания эффекта комикса:

Я также добавил новый цветовой слой (установите blending mode на “color dodge”) и нарисовал цианом, светло-голубым цветом вокруг областей, указанных ниже:

Создаем фантастический пейзаж используя Фотошоп

Этот урок Фотошопа покажет вам, как с помощью немногочисленых картинок можно создать фантастический пейзаж. Сочетание снега и планет должно дать довольно интересный результат.

Сложность: Высокая

Дата: 08.08.2009

Обновлено: 17.03.2012

Этот урок Фотошопа покажет вам, как с помощью немногочисленых картинок можно создать фантастический пейзаж. Сочетание снега и планет должно дать довольно интересный результат.
ВНИМАНИЕ: Урок предназначен для уже продвинутых пользователей Фотошопа.

Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

Материалы использованные в уроке:

Шаг 1

Начнем мы с фона. Я выбрал достаточно интересную картинку, импозантная гора и красиво лежащий снег. Это именно то, что нам нужно. Разместим гору внизу холста, оставляя место вверху для работы.

Шаг 2

С помощью Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область выделения / Клавиша ‘M’) выделяем оставленное место и заливаем подходящим цветом.

Шаг 3

Далее копируем этот кусок и применяем фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу), что бы сделать мягкий переход.

Шаг 4

Теперь время добавить планету. Планета с которой мы работаем должна иметь хорошее разрешение. Размещаем планету так, что бы изчез маленький кусочек снеговой вершины.

Шаг 5

Меняем Blending mode (Режим наложения) слоя с планетой на Screen (Осветление).


Шаг 6

Стираем лишнии части слоя с планетой (кому как удобно. или с помощью стерки или с помощью маскии слоя).

Шаг 7

Цвет планеты нам не совсем подоходит. Обесцвечиваем её с помощью Image > Adjustments > Desaturate (Изображение > Настройки > Обесцветить / Сочетание клавиш ‘Shift+Ctrl+U’).

Шаг 8

Но одна планета — не достаточно. Необходимо добавить ещё несколько небесных тел. Вставим на новый слой изображение маленькой планеты.

Шаг 9

Меняем Blending mode (Режим наложения) слоя с маленькой планетой на Linear Dodge (Линейный осветлитель).

Шаг 10

Стираем лишние части слоя (как в шаге 6).

Шаг 11

Ой, нет. Мне кажеться, это не место её место. Мы поставим планету сзади более крупной, в правом верхнем углу. Да, это на мой взгляд лучше выглядит.

Шаг 12

Теперь мы должны добавить немного звезд. Вы можете либо скопировать их либо воспользоваться кистями. лучше их рисовать на отдельном слое, так будет легче исправить если что-то пойдет не так.

Шаг 13

Теперь воспользуемся Dodge Tool (Инструмент Осветитель / Клавиша ‘O’) (Midtones (Средние тона), Exposure (Экспозиция) — 50%) для освещения неба возле горы. Это придаст глубины и оживит наш коллаж.

Шаг 14

Используя Smudge Tool (Инструмент Палец / Клавиша ‘R’), размоем немного облака. Следует добавить им мягкости.

Шаг 15

Следует заполнить пустую часть неба. Находим подходящую планету и вставляем её.

Шаг 16

Меняем Blending mode (Режим наложения) слоя на Screen (Осветление).

В качестве финального шага мы используем Image > Adjustments > Color Balance (Изображение > Коррекция > Цветовой баланс / Сочетание клавиш ‘Ctrl+B’) и используем такие настройки: ↓



Это все. Я надеюсь результат поразил вас и вы открыли для себя что-то новое. Эксперементируйте.

Сюрреализм – живопись из подсознания

Приветствую вас друзья, подписчики и посетители сайта!

Все мы знаем, что человек любопытный и любознательный по природе своей. Его всегда интересовало то, что выходило за рамки сознания, за рамки реальности.. Людям всегда было интересно сначала найти, потом увидеть и наконец понять…. Что, собственно говоря, и произошло.

В этом необычном стиле живописи живет своя философия , в которой, мы и постараемся разобраться.
Произведения в живописи и литературе, выполненные в стиле сюрреализма, могут вызывать самые сложные и неоднозначные ассоциации в мозге человека, давая волю для воображения.

Образы, украшающие полотна сюрреалистов могут отождествляться как с добром, так и со злом. Чувства, которые появляются при лицезрении картин, вызывают отчаяние и веру, смирение и буйство – очень неоднозначные, смешанные, но интересные эмоции. Именно эти противоречия имеют сильное воздействие на зрителя!

Творческая энергия сюрреализма (surrealisme — сверхрреализм = выше реального) зарождается в подсознании человека, которое может появиться во сне, под воздействием гипноза, в состоянии болезненного бреда и галлюцинаций, при выполнении автоматических действий или свободном странствовании карандаша по бумаге.

Самая популярная картина Рене Магритта «Сын человеческий» 1964 г. частная коллекция

Немало художников сюрреалистом создавали свои работы в состоянии алкогольного опьянения, наркотиков…. И даже голода. Обычно, в подобных состояниях возникают галлюцинации. Многие сознательно впадали в такое состояния, чтобы освободить разум от реальности.

Но есть и глубоко обдуманные сюжеты картин, загадочные и поэтичные, которые разрывают обыденность бытия, обыденность реальности как у бельгийского сюрреалиста Рене Магрита

Такой необычный и интересный стиль живописи начал формироваться с 1920-х годов во Франции. Первым инициировал появление этого стиля французский поэт и писатель Андре Бретон, тем самым сделав его международным стилем в литературе. Ведь название стиля появилось сначала именно в литературе благодаря французу- писателю, который начал использовать новый метод письма

Сюрреализм имел свое развитие в двух направлениях, первому характерны свободные обтекаемые образы, возникшие неоткуда, интересные формы, перерождающиеся в абстракцию

«Искушение святого Антония» 1946 г. Сальвадор Дали
Королевские музеи изящных искусств (Бельгия)

Второе направление сюрреализма было возглавлено Сальвадором Дали — испанским живописцем, самым ярким представителем этого стиля. Автор оставлял на полотне иллюзорные образы, возникшие в подсознании… и часто во время сна.

Чтобы появились образы для картин, Сальвадор Дали засыпая, держал ложку над металлическим тазом. Та, с грохотом падая, будила Дали, у которого появлялся сюжет для картины из глубины сна.

Сальвадор Дали, создал «Постоянство памяти» в состоянии жуткой усталости и мигрени, оставив на полотне ствол маслины и мягкие часы. В этом пейзаже автор преследовал какую-то идею, но разгадку он оставил для воображения зрителя. А может на полотне Дали оставил свою головную боль, которая в будущем стала шедевром в сюрреалистическом искусстве?

«Постоянство памяти» 1931 г. Сальвадор Дали Музей современного искусства, Нью-Йорк

Основным источником вдохновения для художников сюрреалистом является его подсознание, выразить которое на холсте можно при помощи свободных ассоциаций . Погружение в иллюзию обмана, решения загадок, отображенных на картинах – это основные тенденции стиля сюрреализм.

Сюжеты картин иногда не поддаются объяснениям, тем самым завораживая любителей искусства, коллекционеров и последователей в этом направлении

Так, например, мексиканская художница Фрида Кало в своей работе «Корни» изобразила свою болезнь, передав состояние своей души и переживания. Об этой мексиканской художнице и об ее трагической жизни, вы можете почитать в этой статье

« Корни» 1943 г , Фрида Кало, частная коллекция

Глядя на некоторые работы известных художников, возникает этакое присутствие абсурда между реальностью и сном . Целью создания сюрреалистических полотен является отторжение материального, и только бессознательное восприятие мира. Превозношение духовных ценностей над материальными….

Действительность жизни была подсказана подсознанием и в этом вся красота стиля!

Вместе с абсурдностью и некоторой забавностью сюжетов, картины стимулируют сознание и развивают воображение. Противоречивые художественные явления интересны зрителю, тем самым объясняя популярность стиля. Поль Дельво в произведении «Спящая Венера» не изменил привычному стилю, изобразив образ Венеры, но окружил его загадочными фигурами.

«Спящая Венера» 1944 г. Поль Дельво. Современная галерея Тейт, Лондон

Технику сюрреализма «примеряли» многие художники, оставляя после себя вереницу загадок и философских головоломок… В этом направлении писали многие известные всему миру художники, такие как Сальвадор Дали, Макс Эрнст, А. Масон, Миро , Поль Дельво, Фрида Кало, Марк Паркес, Рене Магрит и другие.

Немало есть и последователей художников- сюрреалистов нашей современности, такие как Майк Ворралл, Геннадий Приведенцев, Яцек Йерка , Алекс Фишгойт и многие другие

Неоднозначные впечатления и, на первый взгляд, неадекватные ассоциации вызывают картины, написанные в этом стиле. При этом именно эти эмоции заинтересовывают зрителя, вдохновляют и вызывают «мозговой шторм» в голове.

Очень занимательное занятие, изучение картин в стиле сюрреализма, ведь на каждом полотне присутствуют неподдельные эмоции и чувства творца. А что думаете вы о сюрреализме? Симпатизирует ли он вам? Какие ассоциации вызывают картины в вашей голове?

Друзья, чтобы статья не затерялась среди множества других статей в паутине интернета, сохраните ее в закладках. Так вы сможете вернуться к прочтению в любой момент.

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

КАК СДЕЛАТЬ СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКИЙ ПЕЙЗАЖ В PHOTOSHOP CS6?

  • Автор:LiveMeRfi
  • Дата:12 апреля 2017
  • Просмотров : 804

В этом уроке мы научимся создавать сюрреалистические потусторонние изображения в Photoshop CS6 с помощью добавления эффекта простого вертикального движения. Обычно этот спецэффект хорошо смотрится на пейзажных фотографиях, особенно на тех, в которых на всей плоскости кадра достаточно много деталей.

Достаточно лишь наложить фильтр Motion Blur и создать маску слоя. Опции Smart Object и Smart Filter обеспечат нам полный контроль над изображением, чтобы в самом конце можно было произвести точную настройку.

А такой сюрреалистический пейзаж мы получим в конце:

Шаг 1: Преобразуем слой Background Layer в смарт-объект

В первую очередь преобразуем слой Background Layer в смарт-объект, что позволит нам пользоваться фильтром Motion Blur как смарт-фильтром и обеспечит полный контроль над создаваемым движущимся пейзажем. На панели слоев вы увидите, что открытая фотография находится в слое с названием Background Layer:

Чтобы сделать из него смарт-объект, откройте меню Layer в верхней части экрана, выберите Smart Objects, затем Convert to Smart Object:

Кажется, что ничего не произошло, но в панели слоев мы видим, что Photoshop переименовал слой Background в Layer 0, а в правом нижнем углу миниатюры появилась иконка Smart Object:

Шаг 2: Применяем фильтр Motion Blur

Теперь создадим эффект движения с помощью фильтра Photoshop Motion Blur. В верхней части экрана выберите Filter, затем Blur, затем Motion Blur:

Откроется диалоговое окно Motion Blur. Мы будем создавать ощущение вертикального движения, так что для начала зададим значение Angle (угол) 90°. Затем, чтобы добавить размытие, зададим значение Distance, которое выражается в пикселях, сдвинув вправо ползунок, расположенный в нижней части окна. Изменения будут отражаться в документе непосредственно при движении ползунка. Наша задача – создать с помощью размытия реальное ощущение движения, стараясь при этом не переусердствовать, чтобы объекты оставались узнаваемыми. К счастью, мы применяем фильтр к смарт-объекту, значит, и он становится смарт-фильтром, то есть нам не нужно волноваться о том, что мы сделаем прямо сейчас, потому что все это можно будет отрегулировать позже. Мы зададим значение Distance в районе 90 пикселей, но в зависимости от размера фотографии оно может быть иным:

Нажав OK, закройте диалоговое окно. Вот что получилось у нас с фильтром Motion Blur:

В панели слоев мы видим, что фильтр Motion Blur отмечен под изображением как смарт-фильтр:

Шаг 3: Выбираем маску слоя для смарт-фильтра

Наложить Motion Blur на все изображение равномерно – далеко не самый интересный спецэффект, так что предлагаю ограничить размытие лишь нижней частью фотографии. Благодаря маске слоя сделать это легко и просто. По сути, Photoshop создает нам маску слоя для смарт-фильтра автоматически. Выбрать ее мы можем, нажав на ее миниатюру в панели слоев. Вокруг нее появится белая рамка, значит, маска теперь активна:

Шаг 4: Выбираем инструмент Gradient Tool

Теперь выберем инструмент Photoshop Gradient Tool в панели инструментов, расположенной в левой части экрана:

Шаг 5: Выбираем переход от черного к белому

Выбрав инструмент Gradient Tool, нажмите на окошко предварительного просмотра градиента, которое находится в верхней части экрана в панели с опциями:

Открывается панель Gradient Editor с пресетами. Выбираем градиент с названием Black, White, для чего нужно нажать на его миниатюру (третья слева в верхнем ряду), а потом закрываем Gradient Editor, нажав OK:

Шаг 6: Проводим черту градиента сверху вниз

Выбрав инструмент Gradient Tool с вариантом Black, White, а также маску слоя для смарт-фильтра, щелкните мышью по верхней части фотографии – так вы зададите начальную точку для градиента. После этого, не отпуская кнопку мыши, ведите курсор вниз. Провести строго вертикальную линию будет проще, если удерживать клавишу Shift на клавиатуре. Дойдя до нижней части фотографии, задайте нижнюю точку для градиента: для этого отпустите кнопку мыши, а после нее отпустите клавишу Shift:

Когда вы отпускаете мышь, Photoshop создает градиент на маске слоя. Теперь в верхней части изображения размытия нет совсем, а в нижней оно максимальное. А на участке между верхом и низом градиент постепенно набирает силу:

Хотя формально мы не видим перехода от черного к белому в окне, в котором содержится фотография, мы видим его на миниатюре маски слоя:

Шаг 7: При необходимости меняем степень размытия

Благодаря возможностям смарт-фильтров Photoshop мы легко можем вернуться к этому параметру и отрегулировать степень размытия. Достаточно просто двойного щелчка по имени фильтра (Motion Blur) в панели слоев:

Снова откроется диалоговое окно фильтра Motion Blur, и вы сможете подрегулировать степень размытия с помощью расположенного внизу ползунка. Я считаю нужным увеличить значение Distance с 90 до 158 пикселей, сделав эффект размытия куда более выраженным. Но цифровой показатель будет зависеть от размера изображения:

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно Motion Blur закроется. Аналогично можно отрегулировать и Opacity (уровень непрозрачности) смарт-фильтра Motion Blur. Для этого нужно дважды щелкнуть по иконке Blending Options, расположенной в панели слоев справа от названия фильтра:

Откроется диалоговое окно Blending Options. Тут мы можем изменить как сам режим смешивания, так и уровень его непрозрачности. Мы оставим режим Normal, но параметр Opacity снизим до 80%, так что сквозь размытие чуть-чуть проступит оригинальное изображение (это совершенно не обязательно: если вы уже довольны результатом, эти опции можно не трогать):

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно Blending Options закроется. Вот что получилось у нас после увеличения степени размытия и увеличения прозрачности этого слоя:

Шаг 8: Срезаем края

Остается одна проблема: после применения фильтра Motion Blur по краям фотографии остаются некрасивые искажения. В данном случае вы можете заметить, что с нижней границей кадра что-то не то. Насколько не то, зависит от степени размытия, но в любом случае лучше убрать все это, срезав края.

Выбираем на панели инструментов Crop Tool:

Затем опцию Aspect Ratio, расположенную в начале панели опций, меняем на Original Ratio, чтобы сохранить первоначальные пропорции фотографии:

Затем выбираем любой из угловых манипуляторов и, удерживая кнопку мыши, немного сдвигаем границу кадра в направлении центра. Если удерживать в это время клавишу Alt (Win) / Option (Mac), то одновременно будут сдвигаться все четыре угла. Таким образом мы исключаем некрасивую полоску на нижней границе кадра:

Закончив, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), и края будут обрезаны. Затем с помощью клавиши V выбираем инструмент Move Tool, чтобы убрать рамку вокруг кадра (если выбран инструмент Crop Tool, она будет видна).

Как создать сюрреалистический морской пейзаж, используя свое воображение и Photoshop

Вхожу в темную комнату и вижу на стене это:

Как думаете,что это?

Подумываю открыть свое дело. Что лучше выбрать — ООО или ИП?

Многие рано или поздно задумываются о своем деле. Вот вы зашли в Гугл и стали изучать, какую форму организации бизнеса выбрать. Из браузера посыпались непонятные аббревиатуры и пугающие истории. Пикабу и ДелоБанк в проекте «Я — бизнесмен» раз и навсегда разбираются, что лучше выбрать — ООО или ИП — и в каких именно случаях.

ИП и ООО — базовые варианты для малого бизнеса в большинстве сфер. У каждого свои особенности. Информации в интернете много, и мы далеко не первые разбираемся в этой теме. Для наглядности сделали шпаргалку, где все разбито по пунктам. Скачивайте и пользуйтесь. А здесь разберем главные отличия на примерах.

Сколько человек будет владеть компанией и получать прибыль

ИП:
• собственник один и принимает решения в одиночку;
• прибыль полностью принадлежит предпринимателю;
• инвестиции возможны только за счет собственных средств предпринимателя, кредитов и займов.
ООО:
• в составе учредителей может быть от 1 до 50 человек, решения принимаются коллективом;
• прибыль принадлежит предприятию и выводится только как зарплата или дивиденды, при этом облагается дополнительными налогами на доход и выплаты;
• инвестор может внести свои средства в уставной капитал и получать дивиденды.

Представьте, что ваш брат открывает автомастерскую — хватит за бесценок чинить машины друзей. Он выбирает ИП, потому что работаете один, не платит себе зарплату и владеет всем доходом после уплаты налогов.

В альтернативной вселенной у вашего брата есть лучший друг. Ребята хорошо работают руками, решают открыть совместный бизнес, но в цифрах ничего не понимают и копаться в бумажках не хотят. Тогда они нанимают секретаря, чтобы вести бухгалтерию и документы. В этом случае для компании подходит форма ООО.

Бизнес развивается. Друзья-механики открывают второй бокс и привлекают инвестиции от местного бизнесмена. Он добавляет денег в уставной капитал и получает долю в компании. В мастерской он не работает, а только получает прибыль. Раз в квартал как собственники они распределяют дивиденды после того, как оплатят все налоги на доход и выплатят зарплаты и страховые взносы. В итоге на налоги и взносы уходит внушительный процент, да еще и с инвестором нужно делиться.

В какой форме собственности можно платить меньше налогов

ИП:
• пошлина за регистрацию 800 рублей;
• налог по основной системе налогообложения — 13%;
• можно работать по патенту и упрощенке;
• предприниматель платит страховые взносы за себя и сотрудников вне зависимости от прибыли.
ООО:
• пошлина за регистрацию 4 000 рублей;
• налог по основной системе налогообложения — 20%;
• можно работать по упрощенке, но нельзя — по патенту;
• нет необходимости платить взносы, если нет наемных сотрудников.

Многие на пенсии хотят изменить жизнь. Предположим, что ваша мама в 50 решила сменить сферу деятельности. Она прошла несколько курсов по флористике, засадила дачу цветами и стала оформлять букеты. Мама открыла ИП и раз в год, помимо 36 000 рублей взносов в ПФР и ОМС, платит 6% от дохода.

Через год она поняла, что октябрь и ноябрь — плохие месяцы для флористов с плантацией в Южном Бутово и отправилась на два месяца погостить к подруге в Сочи. Цветы она продавать перестала и поняла, что хочет просто жить в домике у моря.

Переезд занял три месяца, и вот уже полгода ваша мама ничем не торгует. Но взносы ей все равно платить приходится.

При оформлении ООО все иначе. Допустим, вы открыли частный детский сад в Подмосковье. А отпуск провели в Таиланде, вдохновились теплым песком и цветочными ароматами и решили переехать и уже там открыть детский сад для русских детей. Вы уволили сотрудников, и пока разбираетесь с переездами, никаких выплат в счет государства не делаете. Нет сотрудников — нет страховых выплат.

Совет: ООО может приостановить бизнес и не платить ничего, если генеральный директор в неоплачиваемом отпуске, ИП — нет, поскольку он сам за себя отвечает и сам должен платить за себя налоги.

Кто будет вести бухгалтерию — вы сами или штатный сотрудник

ИП:
• все платежи по уведомлениям из ФНС (Федеральной налоговой службы);
• бухучет и кассовую книгу можно не вести.
ООО:
• необходимо декларировать налоги своими силами;
• бухучет и кассовая дисциплина обязательно ведутся.

У ИП и ООО обязаности по отчетам разные. ИП добровольно ведет отчетность. Если сотрудников нет, скорее всего, предприниматель справится сам. В ДелоБанке есть бесплатный календарь с напоминаниями о важных платежах: оплатить взносы, отправить налоговую отчетность, выдать зарплату и внести взносы за сотрудников — этого будет вполне достаточно.

У ООО отчетность обязательна, и она сложнее. Поэтому ваш брат и его друг наняли секретаря, которая заправляет всей бухгалтерией. Но секретарю нужно платить зарплату и страховые взносы — это 43% от зарплаты, которую бухгалтер будет получать на руки. ДелоБанк берет эту функцию на себя. Для ИП — это 5 800 рублей в год, если нет сотрудников. Если у вас до пяти подчиненных — 14 000 рублей, до 100 сотрудников — 25 000 рублей. Бухгалтер от ДелоБанка рассчитает налоги и взносы, займется отчетами, предоставит электронную подпись в облаке, разберется со счетами, актами, накладными и договорами. В системе предлагают консультации с экспертами и готовые шаблоны документов как для ИП, так и для ООО.

Совет: время — ценный ресурс для предпринимателей — посчитайте, что дешевле — вести бухгалтерию наемному сотруднику или воспользоваться сервисом. Тем более в ДелоБанке все онлайн, ездить не придется.

Какую ответственность вы будете нести при разных формах собственности

ИП:
• отвечает всем имуществом, кроме последнего жилья, земельного участка и скота;
• штрафы выписывают на должностное лицо;
• допустим, сумма за нарушение ведения кассовой дисциплины может быть от 4 до 5 000 рублей.
ООО:
• ответственность ограничена уставным капиталом и имуществом компании. Но если докажут, что учредители лично виноваты в том, что нельзя оплатить долги, появится субсидированная ответственность и платить долг придется личными активами учредителей;
• штрафы строже, чем у ИП;
• допустим, сумма за нарушение ведения кассовой дисциплины может быть от 40 до 50 000 рублей.

Ваша подруга ушла в декрет и научилась печь торты. Завела себе инстаграм и теперь собирает заказы. С пяти штук в месяц получает 10 000 рублей. Ее постоянная клиентка — маркетолог в ивент-агентстве — предлагает вашей подруге стать подрядчиком и печь свадебные и праздничные торты для мероприятий. Кондитер считает, сколько сможет заработать и быстренько оформляет ИП. Как только она получает документы, открывает онлайн расчетный счет в банке, и вот, она уже готова получать свои прогнозируемые доходы.

Дела идут в гору, но ваша подруга не замечает, что переоценивает свои силы. Она не успевает испечь 400 маффинов и 10-килограммовый торт на корпоратив крупного строительного магазина. С горя впадает в тоску, забывает о втором крупном заказе и оплате долга поставщикам. Неустойка растет, кондитер не выдерживает напряжения.

Однако клиентов не волнуют чужие переживания — они подают в суд. Теперь ваша подруга должна расплатиться с долгами, а дохода у нее нет — клиенты разбежались. Поскольку она ИП, то отвечает за бизнес своим имуществом. В результате судебные приставы изымают ноутбук, iPhone и любимый планетарный миксер KitchenAid.

Отмотаем историю назад

Ваша подруга решает открыть ИП, но ее знакомая-декоратор сама давно хотела уйти с работы и основать агентство. Девушки вместе открывают дело и становятся соучредителями. Каждая вкладывает по 50% в уставной капитал, а значит и получает 50% дивидендов. Уставной капитал собирают минимальный — 10 000 рублей.

Но ваша подруга, как и в первой истории, не успевает с заказами. Декоратор в отпуске в Китае и ни о чем не знает, а клиенты через суд требуют погасить долги. Компания ликвидируется по банкротству, но кондитер сохраняет свой KitchenAid, потому что отвечает не своим имуществом, а уставным. Правда, она так и не научилась оценивать свои возможности и разругалась с декоратором навсегда.

Совет: если вы один — открывайте ИП, если делаете бизнес на партнерстве или в команде — ООО. Так форма собственности будет соразмерно распределена.

Однозначного ответа — ИП или ООО в интернете не найдешь просто потому что, все зависит от конкретной ситуации. Но если вы только начинаете, вы один или планируете немного погодя нанять один-два сотрудников в помощь — начните с ИП.

• Подумываю открыть свое дело. Что лучше выбрать — ООО или ИП? (вы тут)

Ссылка на основную публикацию