Как сделать фото в стиле журнала Esquire? | Foto-kadr.ru

Как сделать фото в стиле журнала Esquire?

Как сделать фото в стиле журнала Esquire?

Данный урок будет прост в освоении тем пользователям Photoshop, которые хорошо ориентируются в расположении функций и их названиях. Новички также смогут освоить данную технику, но придется разобраться с некоторыми моментами.

Первым шагом обработки будет создание нового пустого слоя. Создав слой нужно выполнить Image– ApplyImage (Изображение — Внешний канал). В настройках выбираем синий канал.

Именно в синем канале обычно содержится максимальное количество информации о коже.

Делаем 2 копии слоя с информацией из синего канала. Включать слои нужно будет по очереди снизу вверх.

Режим наложения (blendingmode) нижнего слоя меняем на Luminosity (Яркость). Кривыми (Ctrl+M) слегка поднимаем яркость слоя.

Включаем видимость следующего слоя. На нем кривые настраиваем таким образом, чтобы была видна фактура только в светлых участках.

Режим наложения слоя меняем на LinearDodge (Линейный осветлитель). Прозрачность ставим примерно на Opacity 5-7%

Приступаем к корректировке третьего слоя. На нем кривыми настраиваем картинку таким образом, чтобы фактура была четко видна в тенях.

Режим наложения меняем на LinearBurn (Линейный затемнитель), Opacity (Непрозрачность) ставим также на 5-7%. Если на снимке появились черные провалы, их можно подтереть кистью по маске.

На фото у нас белый фон, который режет глаза.

Очень удобно работать с однотонным фоном. В данном случае будет проще всего использовать каналы для отделения объекта от фона.

Переходим во вкладку каналов и создаем копию синего канала. Для этого клацаем по каналу левой кнопкой мыши и выбираем соответствующий пункт или просто перетаскиваем канал на значок нового канала. Далее используем Burntool (Инструмент «Осветлитель»), Dodgetool (Инструмент «Затемнитель») и Curves (Кривые). Должна получиться вот такая картинка.

Зажав клавишу Ctrl, клацаем по слою и получаем выделение.

Переходим в окно слоев и создаем новый слой. Для этого слоя создаем маску, не снимая выделение. Теперь на слое можно создавать любой фон. В примере фон создан при помощи использования полупрозрачных градиентных заливок.

Теперь сделаем глаза более выразительными.

Легче всего сделать это просто скопировав исходное изображение, переместив его на самый верх, создав маску, которую нужно залить черным цветом и выбрав белую кисть прорисовать участки глаз.которые нужно открыть. При этом режим наложения слоя должен быть изменен на Overlay (Перекрытие).

Теперь можно придать немного объема лицу. Для этого Создадим два новых слоя. Изменим их режим наложения на Overlay (Перекрытие) По одному слою пройдемся темной мягкой кистью с малым значением непрозрачности. По второму слою нужно пройтись такой же кистью, только светлого цвета. В этих двух слоях можно прорисовать объем и подправить освещение.

Выполняются эти действия в различных слоях для того, чтобы можно было отдельно контролировать светлые и темные участки.

Последний элемент описываемого метода — это повышение резкости и детализации. Для этого нужно создать копию исходного слоя (Ctrl+j), поместить её на самый верх и применить фильтр Filter -> Other -> High Pass (Фильтр — Другие — Цветовой контраст). Режим наложения слоя изменяем на Overlay (Перекрытие) и получаем улучшенную детализацию. Интенсивность верхнего слоя можно менять, регулируя прозрачность.

Цветокоррекцию можно выполнять на свой вкус любыми способами.

Обработка фото в стиле «Esquire»

Исходное фото я взяла из клипартов, постановка света, тут не обсуждается, только обработка.
И еще, урок рассчитан на тех кто уже знает где какая кнопочка находится 🙂

Для начала создаем новый слой и применяем команду Image – Apply Image, выбрав синий канал. Именно синий потому что в нем всегда содержится больше всего информации не только про шумы, а и про текстуру материала, в данном случае – кожи

Делаем три копии этого слоя, которые, для удобства работы, будем по очереди включать. В самом нижнем меняем blending mode на Luminosity, и немного поднимаем яркость кривыми (ctrl+m)

Делаем три копии этого слоя, которые, для удобства работы, будем по очереди включать. В самом нижнем меняем blending mode на Luminosity, и немного поднимаем яркость кривыми (ctrl+m)

На третьем слое наоборот, выкручиваем кривые так, чтобы фактура осталась только в тенях.
Меняем Blending Mode на Linear Burn, также ставим маленькое значение Opacity, и в местах где появились черные провалы, протираем по маске мягкой кистью

Чтобы работать дальше, я хочу избавиться от этого режущего глаза фона. Так как он однотонный, и к тому же белый, то маску на него легче всего сделать с помощью каналов. Для этого копируем синий канал, перетащив его на иконку нового канала и, используя Burn tool, Dodge tool и кривые, приходим к такому результату

Кликаем по каналу с зажатой клавишей ctrl, чтобы получить выделение. Возвращаемся в окошко слоев, создаем новый слой и кликаем по значку создания маски. В получившемся слое создаем тот фон который хотим видеть (я использовала полупрозрачные градиенты)

Теперь необходимо выделить глаза. Самый простой способ сделать это — скопировать исходник, поменять blending mode на Overlay и добавив маску залитую черным цветом, прорисовать белым только глаза

Теперь создаем два новых слоя, меняем blending mode обоих на Overlay и в одном проходимся по теням черной кистью, с очень маленьким значением Opacity, а в другом – белой. Я делаю это в отдельных слоях для того, чтобы можно было потом контролировать видимость слоем независимо друг от друга

Снова копируем исходник (ctrl+j), перетаскиваем на самый верх, меняем blending mode на Overlay, и применяем фильтр Other -> High Pass

cross_school

cross_school

Немного лирики. Стоит понимать что портрет в стиле Esquire это не обработка а все таки стиль съемки. Обработка играет вторичную роль и направлена на достижения более реалистичного эффекта, но без правильно отснятой картинки она не будет иметь смысла.
Давайте проанализируем наше исходное изображение. К примеру мы возьмем номер журнала с Арни на обложки. Что мы видим ?
— Маленькая глубина резкости ( кончик носа и уши ушли в зону нерезкости).
— Высокий контраст.
— Звенящую резкость и детально проработанную фактуру кожи.

Наша фотография была снята на пилотном свете 2 стрипов, по бокам стояли 2 черных флага и фон был белым, выдержка 1/100 диафрагма около 2.8, ISO 400-800, фокусное расстояние 85мм. За счет фокусного расстояния и максимально открытой диафрагмы мы и получили минимальную глубину резкости (первое условие выполнено).

И опять немного лирики =) Теперь учитывая наше изображение начнем анализировать что же нам осталось сделать еще ? Получить высокий контраст и «вытянуть» фактуру кожи, ну и конечно резкость.

А теперь перейдем непосредственно к обработке
1.Конвертируем из RAW . В данном случае чуть отредактировали баланс белого и экспозицию при желании.

2. Открываем картинку в фотошопе. Чистим кожу от явных недостатков с помощью Spot Healing Brush или Healing Brush ( прыщей и тд.),крупные поры не трогаем.

3. Делаем копию слоя ( CTRL+J). Идем в меню IMAGE далее Apply Image,

Выбираем только синий канал (Channel – BLUE), поскольку он не только самый контрастный, но и содержит информацию о фактуре кожи.
Режим наложения — Normal. Применили.
4. Теперь меняем режим наложения слоя с синим каналом на Luminosity

5. Нажав Ctrl+E склеиваем слои. На этом этапе мы с вами получили контрастное изображение с хорошо проработанной фактурой кожи.

Повышаем резкость на глазах.

6. Выделяем свободным выделением или лассо глаза и делаем копию слоя, нажав Ctrl+J.
7. К получившемуся слою применяем фильтр Filters->Other->High Pass со значением равным 3-4 пикс.

8. Меняем режим наложения слоя High Pass на Overlay и прозрачность слоя ставим по вкусу .Этим мы поднимаем резкость и контраст глаз.

9. Нажав Ctrl+E склеиваем слои

10. Дальше идем в закладку каналы (Channels). С зажатым Ctrl щелкаем по синему каналу. Тем самым выделяем его.

12. Меняем режим наложения слоя с копией по синему каналу на Screen . Тем самым у нас блики стали еще более явные. Можно сделать несколько копий слоя и блики у нас будут еще более яркими.

14. Проделываем операции 11 и 12 с красным каналом. Меняем режим наложения слоя с копией красного канала на Multiply . Теперь темные участки у нас стали еще темнее.

15. Меняем прозрачность слоев с синим каналом и красным каналом по вкусу.

16. Вот такое изображение у нас получилось. Далее , нажав Shift + Crl + E склеиваем слои.

17. Делаем копию слоя и применяем к нему фильтр Filters -> Other -> High Pass со значением равным 48 пикс. Меняю режим наложения на Soft Light и прозрачность до 66%.За счет этого мы поднимаем резкость нашей картинки и контраст

Обработка фото в стиле Esquire используя Фотошоп

В этом уроке Фотошопа мы рассмотрим обработку фото в стиле Esquire.

Сложность: Средняя

Дата: 01.05.2013

Обновлено: 17.06.2015

Для начала создаем новый слой и применяем команду Image — Apply Image (Изображение — Внешний канал), выбрав синий канал.

Именно синий потому что в нем всегда содержится больше всего информации не только про шумы, а и про текстуру материала, в данном случае – кожи.

Делаем три копии этого слоя, которые, для удобства работы, будем по очереди включать.

В самом нижнем меняем режим наложения на Luminosity (Яркость), и немного поднимаем яркость используя Curves (Кривые / Сочетание клавиш «Ctrl+M»).

На следующем слое выкручиваем кривые так, чтобы фактура осталась видна только на самых светлых участках.
Меняем режим наложения на Linear Dodge (Линейный осветлитель) и ставим очень маленькое значение Opacity (Непрозрачность) 5-7%.

И на третьем слое наоборот, выкручиваем кривые так, чтобы фактура осталась только в тенях.
Меняем режим наложения на Linear Burn (Линейный затемнитель), также ставим маленькое значение Opacity (Непрозрачности), и в местах где появились черные провалы, протираем по маске мягкой кистью.

Чтобы работать дальше, я хочу избавиться от этого режущего глаза фона.
Так как он однотонный, и к тому же белый, то маску на него легче всего сделать с помощью каналов.
Для этого копируем синий канал (в палитре каналов), перетащив его на иконку нового канала и, используя инструменты Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / Клавиша «O»), Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель» / Клавиша «O») и Curves (Кривые / Сочетание клавиш «Ctrl+M»), приходим к такому результату.

Кликаем по каналу с зажатой клавишей Ctrl, чтобы получить выделение (по миниатюре в палитре каналов). Возвращаемся в окошко слоев, создаем новый слой и кликаем по значку создания маски. В получившемся слое создаем тот фон который хотим видеть (я использовала полупрозрачные градиенты).

Теперь необходимо выделить глаза.

Самый простой способ сделать это — скопировать исходник, поменять режим наложения на Overlay (Перекрытие) и добавив маску залитую черным цветом, прорисовать белым только глаза.

Теперь создаем два новых слоя, меняем режим наложения также на Overlay (Перекрытие) и в одном проходимся по теням черной кистью, с очень маленьким значением Opacity (Непрозрачности), а в другом – белой.

Я делаю это в отдельных слоях, чтобы можно было потом контролировать видимость слоем независимо друг от друга.

Теперь снова копируем исходник (Ctrl+J), перетаскиваем на самый верх, меняем режим наложения на Overlay (Перекрытие), и применяем фильтр Filter — Other — High Pass (Фильтр — Другое — Цветовой контраст).

Цветокоррекция на свой вкус, и готово.

Финальный результат

Обработка фото в стиле Esquire в Фотошопе

В этом уроке Фотошопа мы рассмотрим обработку фото в стиле Esquire.

Итак, начнем!

Для начала создаем новый слой и применяем команду Image — Apply Image (Изображение — Внешний канал), выбрав синий канал.

Именно синий потому что в нем всегда содержится больше всего информации не только про шумы, а и про текстуру материала, в данном случае – кожи.

Делаем три копии этого слоя, которые, для удобства работы, будем по очереди включать.

В самом нижнем меняем режим наложения на Luminosity (Яркость), и немного поднимаем яркость используя Curves (Кривые / Сочетание клавиш «Ctrl+M»).


На следующем слое выкручиваем кривые так, чтобы фактура осталась видна только на самых светлых участках.
Меняем режим наложения на Linear Dodge (Линейный осветлитель) и ставим очень маленькое значение Opacity (Непрозрачность) 5-7%.



И на третьем слое наоборот, выкручиваем кривые так, чтобы фактура осталась только в тенях.

Меняем режим наложения на Linear Burn (Линейный затемнитель), также ставим маленькое значение Opacity (Непрозрачности), и в местах где появились черные провалы, протираем по маске мягкой кистью.

Чтобы работать дальше, я хочу избавиться от этого режущего глаза фона.
Так как он однотонный, и к тому же белый, то маску на него легче всего сделать с помощью каналов.
Для этого копируем синий канал (в палитре каналов), перетащив его на иконку нового канала и, используя инструменты Burn Tool (Инструмент «Затемнитель» / Клавиша «O»), Dodge Tool (Инструмент «Осветлитель» / Клавиша «O») и Curves (Кривые / Сочетание клавиш «Ctrl+M»), приходим к такому результату.

Кликаем по каналу с зажатой клавишей Ctrl, чтобы получить выделение (по миниатюре в палитре каналов). Возвращаемся в окошко слоев, создаем новый слой и кликаем по значку создания маски. В получившемся слое создаем тот фон который хотим видеть (я использовала полупрозрачные градиенты).

Теперь необходимо выделить глаза.

Самый простой способ сделать это — скопировать исходник, поменять режим наложения на Overlay(Перекрытие) и добавив маску залитую черным цветом, прорисовать белым только глаза.

Теперь создаем два новых слоя, меняем режим наложения также на Overlay (Перекрытие) и в одном проходимся по теням черной кистью, с очень маленьким значением Opacity (Непрозрачности), а в другом – белой.

Я делаю это в отдельных слоях, чтобы можно было потом контролировать видимость слоем независимо друг от друга.

Теперь снова копируем исходник (Ctrl+J), перетаскиваем на самый верх, меняем режим наложения на Overlay (Перекрытие), и применяем фильтр Filter — Other — High Pass (Фильтр — Другое — Цветовой контраст).


Цветокоррекция на свой вкус, и готово.

Как сделать фото в стиле журнала Esquire?

Исходное фото я взяла из клипартов , постановка света, тут не обсуждается, только обработка.
И еще, урок рассчитан на тех кто уже знает где какая кнопочка находится 🙂

Для начала создаем новый слой и применяем команду Image – Apply Image , выбрав синий канал. Именно синий потому что в нем всегда содержится больше всего информации не только про шумы, а и про текстуру материала, в данном случае – кожи

Делаем три копии этого слоя, которые, для удобства работы, будем по очереди включать. В самом нижнем меняем blending mode на Luminosity , и немного поднимаем яркость кривыми ( ctrl + m )

На следующем слое выкручиваем кривые так, чтобы фактура осталась видна только на самых светлых участках.
Меняем Blending Mode на Linear Dodge и ставим очень маленькое значение Opacity 5-7%

На третьем слое наоборот, выкручиваем кривые так, чтобы фактура осталась только в тенях.
Меняем Blending Mode на Linear Burn , также ставим маленькое значение Opacity , и в местах где появились черные провалы, протираем по маске мягкой кистью

Чтобы работать дальше, я хочу избавиться от этого режущего глаза фона. Так как он однотонный, и к тому же белый, то маску на него легче всего сделать с помощью каналов. Для этого копируем синий канал, перетащив его на иконку нового канала и, используя Burn tool , Dodge tool и кривые, приходим к такому результату

Кликаем по каналу с зажатой клавишей ctrl , чтобы получить выделение. Возвращаемся в окошко слоев, создаем новый слой и кликаем по значку создания маски. В получившемся слое создаем тот фон который хотим видеть (я использовала полупрозрачные градиенты)

Теперь необходимо выделить глаза. Самый простой способ сделать это — скопировать исходник, поменять blending mode на Overlay и добавив маску залитую черным цветом, прорисовать белым только глаза

Теперь создаем два новых слоя, меняем blending mode обоих на Overlay и в одном проходимся по теням черной кистью, с очень маленьким значением Opacity , а в другом – белой. Я делаю это в отдельных слоях для того, чтобы можно было потом контролировать видимость слоем независимо друг от друга

Снова копируем исходник ( ctrl + j ), перетаскиваем на самый верх, меняем blending mode на Overlay , и применяем фильтр Other -> High Pass

Урок 3. Обработка в стиле Esquire

Автор урока: Анатолий Алексеев

Esquire — сегодня, это один из известных журналов, у которого определенно есть свой стиль обработки.

Ниже несколько примеров обложек этого журнала:

А вот что получится у вас после прочтения моего урока.

Изначально картинка была снята на пилотном свете 2 стрипов, по бокам стояли 2 черных флага и фон был белым, выдержка 1/100, диафрагма около 2.8. Поэтому картинка получилась объемной.

Теперь приступим к обработке.

1.Конвертируем из RAW в лайтруме. Настройки в принципе стандартные, изменил лишь баланс белого.

2. Открываем картинку в фотошопе. Чистим кожу от явных недостатков (прыщей и т.д.), крупные поры не трогаем.

3. Делаем копию слоя. Дальше идем в IMAGE-APPLY IMAGE.

Выбираем только синий канал, поскольку он не только самый контрастный, но и содержит информацию о фактуре кожи.

Режим наложения — нормал. Применили.

4. Теперь меняем режим наложения слоя с синим каналом на Luminosity.

5. У нас получилось несколько темноватое изображение. Я чуть высветляю слой Layer1 с помощью кривых.

6. Нажав Ctrl+E склеиваем слои.

7. Выделяем свободным выделением или лассо глаза и делаем копию слоя, нажав Ctrl+J.

8. К получившемуся слою применяем фильтр Filters->Other->High Pass со значением равным 3-4 пикс.

9. Меняем режим наложения слоя High Pass на Overlay и прозрачность слоя ставим по вкусу. я поставил 60%. Этим мы поднимаем резкость и контраст глаз.

10. Нажав Ctrl+E, склеиваем слои.

11. Дальше идем в закладку Каналы. С зажатым Ctrl щелкаем по синему каналу. Тем самым выделяем его.

12. Далее возвращаемся в закладку со слоями и нажимаем Ctrl+J — копируем слой с выделенным синим каналом.

13. Меняем режим наложения слоя с копией по синему каналу на Screen. Тем самым у нас блики стали еще более явные.

14. Проделываем операции 11 и 12 с красным каналом. Меняем режим наложения слоя с копией красного канала на MultiPly. Теперь темные участки у нас стали еще темнее.

15. Меняем прозрачность слоя с синим каналом до 74%, с красным каналом до 50%.

16. Вот такое изображение у нас получилось. Далее я, нажав Shift+Crl+E, склеиваю слои.

17. Делаю копию слоя и применяю к нему фильтр Filters->Other->High Pass со значением, равным 48 пикс. Меняю режим наложения на Soft Ligt и прозрачность до 66%. Засчет этого мы поднимаем резкость нашей картинки и контраст.

18. Вот собственно и все. Свою картинку я немного затонировал в желтый цвет.

А вот результат, который получился на открытом уроке.

Кстати, на открытом уроке я рассказываю все более подробно, и есть возможность задавать интересующие вопросы по теме.

Ссылка на основную публикацию