Как придать изображению эффект "винтажности". Урок Photoshop | Foto-kadr.ru

Как придать изображению эффект «винтажности». Урок Photoshop

Уроки фотошопа — состаренное фото

Этот урок Photoshop создан специально для придания современной фотографии эффекта старины. Такой урок может быть полезным, если вы решили добавить вашим фото несколько десятков лет, вернуть вас во времена прабабушек и прадедушек. Отличным подспорьем он будет для тех, кто решил создать тематическую фотосессию или просто придать любимым фото долю винтажности.

Урок создан на основе программы Photoshop CS3.

Откройте фотографию в графическом редакторе Photoshop. Дублируйте слой, применяя горячие клавиши Ctrl+J, затем примените эффект Размытия. Для того, чтобы создать эффект размытия зайдите в меню «Фильтр», там выберите строку «Размытие» (Blur), а в ней «Размытие по поверхности» (Surface Blur). В открывшемся окне выставьте значения: Радиус размытия – 50 пикселей, Порог – 10 уровней.

Далее необходимо применить Карту градиента. Зайдите в меню «Изображение», выберите строку «Коррекция» (Adjustments), затем выберите пункт «Карта градиента» (Gradient Map). В открывшемся окне нажмите кнопку «Да».

Продолжаем изменение изображения. Войдите в меню «Изображение», выберите строку «Коррекция» (Adjustments), а в ней пункт «Уровни» (Levels). В открывшемся окне выберите канал RGB, расставьте входные значения в следующем порядке: первое – 0, второе 0,80, последнее – 255. Выходные значения будут 0 и 255.

Далее снова заходим в меню «Изображение», выбираем строку «Коррекция» (Adjustments), пункт «Кривые» (Curves). В открывшемся окне нажимаем на линию графика и в появившихся окнах выставляем значения: Выход – 255, Вход – 245, нажимаем кнопку «Да».

И опять заходим в меню «Изображение», выбираем строку «Коррекция» (Adjustments), только на этот раз пункт «Фотофильтр» (Photo Filter). В открывшемся окне используем фотофильтр «Цвет», нажимаем на цветное окошко и выбираем цвет фильтра. Например, цвет ffe400, нажимаем кнопку «Да». В окне фотофильтра выставляем значение плотности 30%, оставляем галочку (или, если ее нет – добавляем) в строке «Сохранить свечение». Ну а если вы решили сделать видео у себя дома — вам лучше почитать об этом — здесь.

Найдите центр фотографии. Если в настройках программы направляющие спрятаны, отобразить их можно при помощи горячих клавиш Ctrl+R и Ctrl+H. При помощи инструмента «Овальная область» создайте овальное выделение вокруг центра.

Далее примените к выделенной области эффект растушевки. Для этого найдите в меню «Выделение» строку «Модификация», а в ней пункт «Растушевка». В открывшемся окне установите значение радиуса растушевки – 80 пикселей.

Снова зайдите в меню «Выделение», выберите строку «Инверсия». Далее войдите в меню «Фильтр», выберите строку «Размытие», а в ней пункт «Размытие при малой глубине резкости» (Lens Blur). Выставляем параметры: Просмотр – Точнее, Источник глубины – Нет, Форма – Треугольник (3), Радиус – 10, Кривизна листа – 30, Поворот – 0, Яркость – 0, Изогелия – 255, Шум – 4, Распределение – Равномерная, рядом со значением Монохромный поставьте галочку. Нажмите кнопку «Да».

Добавляем шум. Для этого заходим в меню «Фильтр», находим строку «Шум» (Noise), пункт «Добавить шум» (Add Noise). В открывшемся окне выставляем значения: Количество – 3%, Распределение – по Гауссу, рядом со значением Монохромный поставьте галочку. Нажмите кнопку «Да».

Продублируйте задний фон. (Ctrl+J) Добавьте текстуру зерна. Для этого зайдите в меню «Фильтр», выберите строку «Галерея фильтров», а в ней папку «Текстура», в которой выберите текстуру «Зерно». Выставьте следующие значения: Интенсивность – 12, Контрастность – 70, Тип зерна – Брызги.

Теперь измените параметр наложения слоя. Правой кнопкой щелкните на слой, выберите строку «Параметры наложения». В открывшемся окне выберите параметр «Перекрытие», непрозрачность 50%.

Добавим текстуру. Использовать можно любую, какая вам нравится. Например, вот эту.

Немного осветлите ее, для этого откройте файл с текстурой, войдите в меню «Изображение», выберите строку « Коррекция », а в ней строку « Уровни ». В открывшемся окне выставьте выходное значение 22.

В параметрах наложения этого слоя поставьте галочку в параметре «Теснение» и « Текстура ». Выберите из галереи свою текстуру. Измените режим наложения на Мягкий свет, установите уровень непрозрачности на 80%.

Нажмите горячие клавиши Ctrl+E, чтобы соединить этот слой с предыдущим. Примените Стиль слоя — Внешнее свечение для объединенного слоя.

Поместите под всеми имеющимися слоями два слоя с текстурами старой бумаги: темную и светлую. Темная должна быть самой первой.

Создаем эффект оборванного края. Работаем со слоем к которому применили текстуру светлой бумаги. Добавьте к нему Векторную маску, так же добавьте маску к слою с фотографией. Создайте как бы оборванные края, используя круглую кисть в Векторной маске.

28 января 2014 | Опубликовано в Уроки | 5 Комментариев »

В этом уроке мы создадим приятный текстовой ретро-эффект. Урок довольно прост и его выполнение не займет у вас много времени. Мы будем работать с векторными объектами, использовать стили слоев и в завершении добавим винтажности при помощи photoshop action.

Финальный результат

Исходники:

  • Шрифт Libre Baskerville
  • Текстура дерева от Rifificz.
  • Цветочные мотивы от ValeCat.
  • Photoshop Action 24 от saturn-rings.

Шаг 1

Создайте документ размером 1100 x 800 px. Поместите в документ текстуру дерева “Wood Texture 2″ и при необходимости масштабируйте.

Укажите в качестве первого и фонового цветов черный и белый. Кликните дважды по слое с текстурой, чтобы открыть окно стилей слоя и укажите эффект Gradient Overlay (Наложение градиента).

Смените Blend Mode (Режим наложения) на Soft Light (мягкий свет), и Opacity (Непрозрачность) на 55%, выберите градиент от первого цвета к прозрачному, поставьте галочку в параметре Reverse (Инверсия), смените градиент с линейного на радиальный и укажите Scale (Масштабирование) в 150%.

Это поможет немного затемнить углы.

Шаг 2

Создайте текст. Только каждая буква должна быть в своем слове. Удобно использовать клавишу Enter на клавиатуре с числами.

В примере использован шрифт “Libre Baskerville”, но это не принципиально. Размер шрифта — 130 pt, цвет — #e8deae. Все буквы заглавные.

После того как вы закончите набирать текст, выделите все слои с буквами (удерживая шифт нажмите на верхний и нижний слои). Затем кликните правой кнопкой по любому из слоев выберите “Convert to Shape” (Преобразовать в кривые).

Таким образом все наши буквы из текста превратятся в кривые.

Шаг 3

Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (Прямоугольник со скругленными углами), выберите вариант Shape (Фигура) в настройках, и кликните по иконке “Exclude Overlapping Shapes” (Исключить перекрывающиеся фигуры). Затем кликните по иконке “geometry settings” (настройки геометрии), нажмите кнопку Fixed Size (Заданный размер) и укажите высоту и ширину в 145 px. Поставьте галочку на параметре From Center (От центра).

(Если вы использовали текст другого размера, то и размер прямоугольников должен быть другим)

Укажите радиус скругления углов в зависимости от того, насколько круглыми вы хотите их видеть. В примере указаны 25 px.

Теперь вы можете создавать фигуры нужной формы и размера одним кликом.

Вот что вы должны сделать с каждой из букв:

1. Выделите слой с буквой.
2. Убедитесь что включен параметр “Exclude Overlapping Shapes” (Исключить перекрывающиеся фигуры).
3. Кликните и немного потяните курсор. Убедитесь, что буква в середине прямоугольника.
4. Отпустите клавишу мыши и буква будет исключена из прямоугольника.
5. Если расположение вышло не такое как вам хотелось, отмените это действие и сделайте все заново.

Или вы можете редактировать уже готовый результат. Инструментом Direct Selection Tool (прямое выделение) кликните по прямоугольнику, который хотите исправить. Затем зажав клавишу мыши, растяните выделение так, чтобы в него попала область буквы.

Используйте клавиши мыши, чтобы подвинуть букву, затем нажмите клавишу Enter/Return, чтобы снят выделение.

Когда вы закончите с заключением букв в прямоугольники, можете повернуть некоторые из них. Для этого меню выберите Edit -> Transform -> Rotate / Редактировать>Трансформировать>Поворот. Не забудьте нажать Enter/Return, чтобы закрепить результат.

Подсказка: Вы можете включить опцию “Auto Select” (автоматическое выделение) и выбирать слой из выпадающего списка в опциях инструмента Move Tool (Перемещение). Не забудьте отключить эту опцию когда закончите.

Разместите буквы так, как вам хочется.

Шаг 4

Дважды кликните по слою с прямоугольником, чтобы открыть окно стилей слоя (Layer Style). Примените следующие стили с настройками как показано на картинках ниже:

Bevel and Emboss (тиснение):

Pattern Overlay (Наложение узора):
Выберите паттерн “Floral3″ из цветочных мотивов в исходниках .

Вы можете поменять расположение паттерна внутри прямоугольника сейчас или позже. Для этого вызовите окно стилей слоя, выберите вкладку Pattern Overlay (Наложение узора), затем кликните по узору в плашке и переместите его как хотите.

Drop Shadow (Тень):

Вот что у вас должно получиться. Кликните правой кнопкой по слою, к которому применили стили и выберите Copy Layer Style (Копировать стиль слоя).

Выделите все оставшиеся слои, кликните по одному из них правой кнопкой и выберите Paste Layer Style (Вставить стиль слоя).

При необходимости отредактируйте положение паттерна внутри плашек и внесите все желаемые изменения, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг 5

Теперь мы применим action. Для этого вам нужно сохранить получившийся ранее результат как изображение в одном слое (например, jpg), затем снова открыть в Photoshop.

Загрузите файл .atn из исходников “Photoshop Action 24″, откройте палитру Actions (Операции) (Window -> Actions/Окно>Операции). Выберите последний action и нажмите на “Play selection” (кнопочка play).

Вот что получится в результате!

Помните что вы можете использовать любой шрифт. К примеру Bree Serif:

Стильный фотоэффект в стиле “кино”

Все любят фотографии с разнообразными эффектами, особенно если они качественно выглядят и преображают фото, но при этом просты в исполнении. Сегодня мы создадим фото с «киношным» эффектом путем добавления контрастности и синих тонов.

За основу мы возьмем фотографию из фотостока, она очень стильная и подойдет для нашего урока, но данный способ обработки подойдет для любого изображения.

У всех из нас есть неровности и изъяны на коже лица, но одно из замечательнейших качеств Фотошопа – возможность скрыть эти недостатки за считанные секунды. Инструментом Точечная восстанавливающая кисть убираем все черные точки с кожи. Установите галочку в опции Образец со всех слоев и работайте на новом слое без потерь информации и качества.

Основное действие при ретушировании фотографии – это разглаживание неровностей кожи и удаление всевозможных недостатков. Журналы часто заходят в этом вопросе слишком далеко, поэтому модели иногда выглядят даже несколько жутковато, но легкая корректировка всегда работает во благо. Используйте инструмент Микс-кисть с опцией Чистить кисть после каждого штриха и остальными настройками сниженными до 20%. Обработайте области шеи, щек, носа и лба, чтобы разгладить кожу, но не переусердствуйте. Сделайте так, чтобы не начали исчезать поры, иначе это будет выглядеть неестественно.

Девушка на исходной фотографии выглядит уже красиво, но легкое ретуширование помогло, и теперь фото выглядит как постер фильма.

Когда подготовительная обработка выполнена, можем переходить к корректированию тонов и цветовой гаммы изображения. Начнем с того, что добавим Корректирующий слой Уровни и подвигайте черный и белый слайдеры, чтобы добавить нашему изображению контраста.

Теперь добавьте корректирующий слой Цветовой баланс. Тон смените на Тени и сдвиньте слайдеры в сторону Голубой и Синего. Это придаст нашей фотографии глубины и эмоциональности, в то время как использование Красного и Желтого создало бы эффект винтажности и летнего настроения.

Смените Тон на Света и на этот раз сдвиньте слайдеры в сторону Красного и Желтого. Контраст между теплыми и холодными тонами теней и света задает определенный перекрестный стиль и значительно улучшает изображение.

Корректирующие слои Уровни и Цветовой баланс можно смешать, экспериментируя с прозрачностью слоев. Я выставлю прозрачность слоя Уровней на 50%, а Цветового баланса на 70%.

Наша фотография уже приобрела «киношный» эффект, но есть еще пара приемов для того, чтобы его усилить. Нарисуем на радужной оболочке глаз светло-зеленые или светло-голубые кружки.

Сменим режим смешивания на Перекрытие и понизим прозрачность до тех пор, пока глаза не станут выглядеть естественно.

Меню Редактирование – Скопировать совмещенные данные и вставить дубликат на новый слой, затем добавьте фильтр Цветовой сдвиг. Введите значение 1 пиксель, чтобы детали были едва видны сквозь серый фон.

Режим наложения для слоя с фильтром поменяйте на Линейный свет. Этот эффект хорошо скажется на волосах и глазах, но сделает слишком заметными поры на коже лица.

На слой с фильтром добавьте маску и закрасьте лицо с помощью мягкой кисти, чтобы удалить эффект линейного света там, где он не нужен. Глаза, губы и волосы оставьте как есть.

По сравнению с исходным вариантом, обработанная фотография смотрится гораздо лучше. Усиление контраста и перекрестный эффект теней и света помогли добавить эмоциональности и создали «киношный» эффект.

Комикс из фотографии в Photoshop

Для создания эффекта комикса в программе Adobe Photoshop, можно получить скетч-эффект при смешивании различных видов предустановленных в графическом редакторе фильтров.

На фото представлены примеры «до» и «после», полученные в уроке « Comic Book Effect in Photoshop ». В записи можно ознакомиться с вольным переводом этого урока, в котором, кроме фильтров, использованы комический шрифт и некоторые кистями. Также, применяется текстура старой бумаги.

В уроке обработке подверглось изображение школьницы – фотографии не только хорошего качества, но и имеющей все элементы типичного сюжета: крутой персонаж и хороший экшн, а также, момент и баланс между фокусом и задним планом. Для своих работ также подбирайте подходящие картинки и фотографии.

Урок по созданию эффекта «Комикс из фотографии в Photoshop»

Дублируем слой с девушкой и изменяем параметр Brightness/Contrast Balance, как показано ниже:

Дублируем предыдущий слой и уменьшаем его насыщенность: Image — Adjustments — Desaturate (можно использовать комбинацию клавиш клавиатуры Ctrl+Shift+U).

Photoshop Stamp Filter

Дублируем обесцвеченный слой и применяем Filter — Sketch — Stamp Filter. Очень важно установить цвет переднего плана на черный и цвет фона на белый. Режим смешивания этого слоя на Color Burn 100%.

Photoshop Halftone Pattern Filter

Дублируем слой с фильтром Stamp и применяем Filter — Sketch — Halftone Pattern Filter с приведенными ниже настройками. Режим смешивания также на Color Burn 100%.

Photoshop Graphic Pen Filter

Копируем обесцвеченный слой и применяем к нему фильтр Graphic Pen, который также находится в Sketch-меню. Этот фильтр имеет три установки: Stroke Lenght, the Light/Dark Balance и Direction. Автор дважды применил этот фильтр с разными настройками, как показано на иллюстрации ниже. Установите режим смешивания на Darken 100%.

Теперь дублируем оригинальный слой с девушкой и снова добавляем фильтр Graphic Pen с немного другими настройками. Опять меняем режим смешивания на Darken 100%.

После применения всех этих фильтров, наше изображение должно выглядеть примерно так:

Photoshop Photocopy Filter

Дублируем оригинальный слой с девушкой еще раз и применяем фильтр Photocopy в том же самом Sketch-меню. Указываем режим смешивания нового слоя на Color Burn 100%.

Множество примененных фильтров добавляет различные по своим свойствам эффекты. Например, последний, Photocopy, придает изображению героя приятный черный контур – обозначая границы «нарисованного» персонажа скетча. Индивидуальные настройки контурных линий возможны при помощи инструментов этого фильтра Brush Tool и черной круглой кисти в примерно 5px.

После применения нескольких Sketch-фильтров, используем Halftone Pattern, но немного иначе.

Создаем новый верхний слой и заливаем его белым цветом. К нему применяем фильтр Halftone Pattern с параметром Pattern Type, установленным на Circle, как на картинке ниже. Режим смешивания — Color Burn 100%.

Sunburst Photoshop Brush

Для желающих добавить еще несколько эффектов, существуют эти кисти с «солнечными лучами» (бесплатные). Их нужно наносить на новый слой.

Для обработки «лучей» используем белый цвет и применяем фильтр Halftone Pattern с настройками из предыдущего шага. Проверяем, чтобы лучи были посередине изображения.

Устанавливаем режим смешивания слоя с лучами на Linear Light 55%.

Переходим на слой с лучами и создаем маску, нажав на Add Layer Mask на панели Layers Tab. Нужно убедиться, что находимся на маске слоя, нажав на миниатюру слой-маски. Используем мягкую круглую кисть, чтобы нарисовать форму девушки черным цветом.

Добавим аналогичную маску на предыдущий слой с фильтром Halftone Pattern (Circle Pattern).

Color Effects

Завершаем работу. Создаем новый слой (названный автором «Color Layer»). При помощи Brush Tool рисуем поверх картинки в местах, где нужно добавить цвета. Для полной красоты, добавляем другие верхние слои, рисуем там и устанавливаем режим смешивания на Multiply или Overlay с разной видимостью.

Comic Book Font

Последним штрихом комикса будет надпись (в данном случае обозначаем звук выстрела «bang»). Автор использует этот шрифт . Кроме того, слева внизу добавлена дата.

Финал — Vintage Effect

Создайте новый слой и назовите его Border Layer. Залейте его своим любым цветом и установите Fill на 0%. Добавьте Stroke с параметрами Inside и 10px белого цвета. К этому прибавляем Inner Glow с параметрами Normal 100%, Black, Size 15px, Range 1%.

Для винтажности, добавляем к картинке текстуру старой бумаги — на новый слой с параметром смешивания Multiply 60%. Для пущей убедительности, добавим пятна .

Итог работы по превращению фотографии в изображение из комикса

Зачем нужны стили в фотошопе. Как применить стиль в фотошопе

Задаются стили в пункте меню Формат / Стили и форматирование . При этом в правой части экрана открывается дополнительная панель настроек, с помощью которой удобно работать со стилями. Другой способ вызвать меню “Стили и форматирование” – нажать вот такую кнопкуна панели инструментов.

Рис. 54. Открытое меню “Стили и форматирование.

Здесь вы можете изменить настройки стандартных стилей, а также создать свои собственные стили. Давайте сначала отредактируем стиль «Обычный», который Word по умолчанию применяет ко всему вводимому тексту.

Чтобы отредактировать стиль из списка панели, нужно подвести к нему курсор мыши и щелкнуть по правой кнопке. Перед вами появится контекстное меню, представленное на рисунке 57.

Давайте посмотрим, что именно означают эти пункты меню:

Выделить все вхождения — это команда позволяет выделить в документе все абзацы с данным стилем.

Изменить — настроить стиль.

Удалить — удалить стиль (стандартный стиль «Обычный» удалить нельзя, поэтому в данном примере этот пункт недоступен). При удалении любого другого стиля ко всем абзацам, в которых он был установлен, применяется стиль «Обычный».

Обновить в соответствии с выделенным фрагментом — вы можете выделить какой-то текст, произвести в нем настройки шрифта и абзаца, после чего эти настройки применить к выбранному стилю.

Нажимаем Изменить , и перед нами появляется окно, изображенное на рис. 56.

Как видите, здесь можно легко и быстро настроить все основные параметры шрифта и абзаца для данного стиля, используя все настройки, которые расположены ниже надписи «Форматирование».

Для более тонкой настройки можно щелкнуть по кнопке Формат — через нее осуществляется доступ к полным комплектам настроек шрифта, абзаца, языка, рамок и табуляции. Но и, не нажимая кнопкуФормат, можно настроить довольно большое количество “горячих” параметров. Обратите также внимание на то, что пишется под образцом. Там перечислены все параметры данного стиля.

Когда вы применяете стиль к абзацу, в немменяются только те параметры , которыеявно указаны в стиле. А что там указано явно, перечислено под образцом.

Давайте установим в стиле «Обычный» выравнивание по ширине и сделаем красную строку — чтобы наш текст было удобно читать.

Выравнивание по ширине включаем с помощью соответствующей пиктограммы в этом окне, а красную строку можно выставить только через меню Формат / Абзац / Отступы и интервалы / Первая строка / Отступ .

Теперь обратите внимание на две опции внизу окна: Добавить в шаблон иОбновлять автоматически .

Пункт Добавить в шаблон предполагает обновление настроек данного стиля в текущем шаблоне (в нашем примере — в шаблоне, который загружается по умолчанию) или добавление данного стиля в шаблон (если его там не было). Эту опцию имеет смысл отметить, если вы хотите, чтобы во всех новых документах, основанных на этом шаблоне, присутствовали данные настройки стиля. Давайте ее отметим, потому что сделанные нами настройки хорошо бы использовать и в других документах. А вот если сделанные изменения специфичны для данного документа, тогда эту настройку отмечать не нужно.

Обновлять автоматически — включение данной настройки означает, что если вы вручную сделаете какие-то изменения в абзаце, к которому применен данный стиль, эти изменения автоматически будут включены в стиль, что, соответственно, повлияет на все остальные абзацы, отмеченные этим стилем. Поэтому данной настройкой лучше пользоваться с осторожностью. Мы ее сейчас включать не будем.

Обратите внимание на то, что в Word по умолчанию уже содержится набор определенных стилей: для обычного текста, заголовков и так далее. Как правило, вполне имеет смысл использовать именно эти стили и редактировать именно их, если какие-то отдельные параметры вас не устраивают.

Создание нового стиля

Теперь давайте посмотрим, каким образом создаются новые стили. Все на той же панели “Стили и форматирование” справа нажимаем кнопкуСоздать стиль . Перед нами появится почти такое же окно, как и в случае редактирования стиля, однако в нем, разумеется, есть определенные отличия.

С настройками шрифта, абзаца и других параметров стиля должно быть все понятно. Обратите внимание на пункт Стиль (абзаца, знака, таблицы). Word может различать три вида стилей. При этом в зависимости от выбора какие-то настройки могут стать недоступными — например, если вы создаете стиль знака, то будут недоступными все настройки, относящиеся к абзацу, а если выбрать стиль таблицы, то настройки изменятся на элементы, относящиеся только к таблице. Давайте рассмотрим создание стиля абзаца, как наиболее часто использующегося.

Здесь очень важный момент — пункт Основан на стиле . Дело в том, что стили можно выстраивать в определеннуюиерархию — это очень удобно. Например, у вас есть стиль «Обычный», в котором абзац начинается с красной строки, однако в некоторых местах текста красную строку нужно убрать. В этом случае вы создаете новый стиль с каким-то названием, например «Обычный без отступа», который основан на «Обычном», однако в нем отсутствует абзацный отступ. И этот стиль вы применяете ко всем абзацам, где не нужна красная строка. Но главное — если вам впоследствии понадобится поменять, например, шрифт во всем документе, вы просто смените его в стиле «Обычный», и тогда он также автоматически поменяется и в стиле «Обычный без отступа», потому что тот основан на стиле «Обычный».

Кроме того, основывать новый стиль на каком-то старом удобно еще и с той точки зрения, что не нужно заново выставлять большинство параметров. Например, если вы хотите создать еще один заголовочный стиль, то основывайте его на уже имеющемся заголовочном просто потому, что большинство установок вполне для этого подойдут.

Пункт Стиль следующего абзаца позволяет явно задать стиль, который будет выставлен при нажатии клавиши после редактирования данного абзаца. Это удобно для заголовочных стилей, потому что обычно заголовок — это только один абзац, после которого стиль желательно сменить, например на «Обычный».

Стили можно применять к конкретному абзацу (курсор стоит в любом месте абзаца), к группе абзацев (они должны быть выделены) или к конкретному символу (он также должен быть выделен).

Когда стиль абзаца применяется не ко всему абзацу, а к выделенному символу или группе символов, не все настройки стиля могут быть использованы, так как есть виды оформления, которые применяются только к абзацу целиком, например выравнивание, расстояние между строками и так далее. Но для символов (группы символов), например, для выделений в тексте ключевых слов, лучше использовать стиль знака, а не стиль абзаца (Word справа от названия стиля ставит специальную отметку, демонстрирующую, к чему относится данный стиль: к абзацу, знаку или таблице).

На правой панели стилей снизу есть интересное выпадающее меню — Показать . В нем можно выбрать различные режимы показа стилей. Дело в том, что в шаблоне Normal.dot, который Word по умолчанию загружает для новых документов, хранится вовсе не четыре стиля, которые нам видны сейчас, а намного больше — несколько десятков. Их можно увидеть, если в данном меню выбрать соответствующий пунктВсе . Однако с таким количеством стилей работать не удобно, поэтому, после того, как вы выберете оттуда нужный вам стиль и назначите его абзацу, смените вид показа наДоступное (назначенный стиль там тоже появится).

Если же вы хотите работать только с уже используемыми на данный момент стилями и другие вам не нужны, тогда выберите пункт Используемые .

Ну а если вы хотите задать собственный набор стилей, тогда выберите Специальное , и вам предложат отметить, какие именно стили вы желаете видеть в списке.

Стили не обязательно настраивать сразу. Главное – назначать соответствующие стили фрагментам текста при вводе (обычному тексту, заголовкам, спискам, таблицам…). Настроить соответствующие параметры стиля вы сможете в любой момент.

Если ваш документ размечен стилями, то вы можете почти мгновенно изменить внешний вид любого документа, даже многостраничного.

Использование стилей заголовков имеет полезный побочный эффект: вы объясняетеMSWordструктуру вашего документа – он способен на ее основе сформировать автоматическое оглавление документа.

Если у вас уже имеется довольно большой текст, набранный без использования стилей, чтобы отформатировать его по всем правилам выделите весь текст (Ctrl+A), присвойте ему стиль «Обычный» (можно использовать действие Очистить формат) , после чего заново разметьте текст стилями заголовков — это несложно.

Существует и другой удобный, способ изменения формата стилей: отформатировать фрагмент текста, а затем, выделив его, щелкнуть правой кнопкой мыши на имени того стиля, которому нужно назначить такое форматирование, и выбрать команду Обновить в соответствии с выделенным фрагментом .

И все-таки новичкам следует запомнить, что правильное использование стилей делает вовсе не нужной и даже вредной панель инструментов «Форматирование» и пункты основного меню Формат/ Шрифт иФормат/ Абзац . Все возможности, предоставляемые этими пунктами необходимы, нонастройки шрифтов и абзацев должны применяться не к выделенным фрагментам текста, а к стилю, которым отмечен текст, подлежащий редактированию .

И последний совет: список используемых стилей должен быть обозрим для вас, появление в этом списке каждого нового стиля должно быть обосновано тем, что действительно требуется ввести в текст фрагменты, отформатированные иначе. Например, когда в документе впервые появляются выделения в тексте абзацев, заведите новый стиль, на базе стиля «Обычный», скажем «Обычный выделенный». Он может быть, скажем, курсивным. Если позже вы решите, что все выделения должны быть не курсивными, а полужирными, то просто измените настройки форматирования у стиля «Обычный выделенный», и одновременно изменится вид всех фрагментов документа, отмеченных этим стилем.

Стили слоя в программе Фотошоп способны полностью изменить внешний вид слоя. Профессионалы фотошоп-дизайна довольно часто прибегают к их применению, считая стили слоя важным компонентом творческого процесса. В данном уроке вы узнаете, каких эффектов можно достичь на изображении при помощи этих удобных функций программы.

В этом уроке мы будем знакомиться с каждой характеристикой стиля слоя и, подробно, с использованием примеров, изучать ее возможности. Однако, следует помнить, что применение Стилей слоя не везде одинаково: если на одном изображении их применение даст прекрасный результат, то на другом может получиться прямо противоположный эффект. Насколько больше вы узнаете о данной функции, настолько шире раскроется ваш творческий потенциал.

Ссылка на основную публикацию