Эффект длинной выдержки в Photoshop | Foto-kadr.ru

Эффект длинной выдержки в Photoshop

Как сделать в Фотошоп эффект длинной выдержки

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня хочу представить вам небольшой урок, в котором рассмотрим пример создания имитации эффекта так называемой длинной выдержки .

Наверняка все вы уже не раз видели вот такие удивительные фотографии:

Все они сняты с применением длительной выдержки ( для тех, кто по каким то причинам не знает, что же такое выдержка — Выдержка отвечает за то, как долго затвор фотокамеры должен оставаться открытым). В настоящее время, абсолютно любой зеркальный фотоаппарат (даже самый простой) позволяет очень просто настраивать выдержку под любой снимок при различных условиях. Главное условие для подобных сЪемок — это наличие штатива, ну и нужных фильтров для того чтобы снимать днем при ярком освещении (и такое возможно). Это что касается непосредственно съемки фотоаппаратом, об этом мы поговорим в другой статье .

Создание имитации длинной выдержки

Вернёмся к теме нашего урока. Как я уже говорил, речь пойдет о создании именно имитации длинной выдержки с помощью программы Adobe Photoshop.

Для примера я взял вот это фото, сделанное обычной цифровой мыльницей:

И вот результат работы :

Открываем изображение в программе Photoshop, активируем инструмент Быстрое выделение (Quick Selection Tool) и выделяем все движущиеся участки фотоснимка ( в данном случае это конечно же вода в ручье). Обратите внимание что этот инструмент находится на одной кнопке с инструментом Волшебная палочка, но отличие между ними состоит в том, что в инструменте Быстрое выделение пользователь имеет возможность подправлять выделенную область . В панели параметров инструмента Быстрое выделение имеются кисточки со знаками «+» и «-» что сответственно позволяет локально добавлять или удалять область выделения .

После того как мы выделили всё что нам нужно, нажимаем сочетание клавиш CNTRL+J, тем самым перенесём выделенный участок на отдельный слой .

Теперь самое интересное и простое, добавим размытости для выделенного участка изображения. Помните о том, что мы его перенесли на отдельный слой поэтому для последующего применения фильтра размытия (а именно с ним мы будем дальше работать) слой должен быть активным. Заходим Фильтр — Размытие — Размытие в движении (Filter — Blur — Motion Blur) и выполняем его настройку. Параметры устанавливаем соответственно требованиям вашего фото, особенно это касается угла размытия — он должен совпадать с направлением движения выделенного объекта.

Вот тут я и понял свою ошибку. Вода течет не совсем строго в одном направлении — обтекает камень с разных сторон, спадает вертикально вниз с небольшого порога и тд. Я вернулся к исходнику и проделал все теже манипуляции только создал не одно выделение и слой, а несколько. При применении фильтра угол размытия устанавливал сответственно направлению движения воды на выделенных участках (надеюсь не накаламбурил). Да и ещё я применил Фильтр — Усиление резкости — «Умная» резкость к основному слою, думаю будет не лишним:

Вот конечный результат:

Желаю успехов !
Всегда для Вас: photoshoplesson.ru
У Вас возникло желание показать результаты Ваших трудов ? Выложите свои работы на наш форум !

Уважаемые посетители сайта , потратившие время на прочтение этого урока . Нам очень хотелось бы знать понравился ли он вам и был ли он вам полезен. Не поленитесь оставить комментарий . Заранее спасибо.

Эффект длинной выдержки в Photoshop

Как известно многим фотографам, снимать лучше всего на закате или на рассвете. В таком случае солнце светит с низкого положения и мягко заливает пейзаж красивыми тенями. Небо имеет лёгкую подсветку и не выбивается в белый цвет на снимках. Если лучшее время съёмки упущено, то не стоит отчаиваться. Прибегнув к некоторым хитростям потрясающие пейзажные фотографии можно получить и в дневное время.

Днём трудно получить действительно качественный и красивый снимок. Отличный вариант – это использование длительной выдержки. Но как снимать на длинной выдержке, если даже нейтрльно серые фильтры с сильным затемнением едва ли позволят получить выдержку в 4 секунды, а этого очень мало для создания красивого размытия облаков или воды.

Таблица показывает пересчет выдержки при использовании фильтра на 10 стопов слева и на 6 стопов справа.

При помощи Фотошопа и большого количества снимков можно создать настоящее произведение искусства. Суть заключается в том, чтобы сделать порядка 100 – 500 снимков на протяжении 5-20 минут.

Процесс фотографирования

Переключаем камеру в режим P. Также нужно организовать интервальную съёмку. Для этого удобнее всего использовать пульт. Некоторые камеры имеют функцию интервальной съёмки. Если вы будете фотографировать достаточно долго, то можете получить существенное изменение яркости с течением времени. В этом нет ничего страшного, так ак Фотошоп всё это выровняет.

Обработка снимков

Снимки у нас уже есть. Это пейзаж и на нём движение облаков от кадра к кадру.

Фотографий получилось очень много, все они однообразные и занимают слишком много места на жестком диске, поэтому их следует обрабатывать.

Очень важно учесть, что не смотря на то, что мы фотографировали в формате RAW, загружать эти снимки в Фотошоп нельзя, так как даже самые современные компьютеры не смогут обработать более 200 RAW-фотографий. Это очень большой объём данных для которого нужны невероятные вычислительные мощности. Поэтому в любом RAW-конвертере производим обработку и пакетно синхронизируем внесённые настройки с остальными снимками. Экспортируем фотографии в JPG с наилучшим качеством. Разрешение также желательно уменьшить примерно до 2500 пикселей.

Продумайте заранее какого размера вам нужен итоговый результат. Всегда берите запас для обрезки на стабилизацию кадров.

Далее нужно загрузить все снимки в Adobe Photoshop. В старых версиях это было очень просто сделать через Adobe Bridge, где следовало выделить необходимые снимки и нажать Tools — PhotoshopLoad into layers. Этот параметр загружал все снимки в один файл, раскидывая их по слоям. В версиях программы Adobe Bridge CC данную опцию убрали.

Воспользоваться можно другой функцией. Открываем программу Photoshop и переходим в Files — Scripts — Load Files into Stack.

В открывшемся окне можно выбрать необходимые файлы. Если вы случайно во время съёмки задели штатив или на объектив села чайка, то желательно выравнять кадры. Для этого нужно поставить галочку в соответствующем пункте. Также нужно поставить галочку на пункте Создать Smart Object. Выравнивание кадров происходит очень долго. По этой причине лучше удостовериться, что штатив стоит хорошо и не двигается.

Теперь нужно перейти в меню Layer — Smart Object — Stack Mode. Из списка потребуется два пункта: Mean и Median.

Пример собранных десяти кадров с использованием настройки Mean.

50 кадров с настройкой Mean

200 кадров с параметром Mean

Какой вариант получился лучше каждый должен судить для себя сам. Нужно провести множество экспериментов с кадждой сценой и различным количеством фотографий. Только потом можно выбрать лучший вариант.

У режима Median результат более необычный и неестественный.

Пример собранных пятидесяти кадров в режиме Median

Эффект размытия в движении в Photoshop

Эффект размытия, который создает ощущение высокой скорости, сегодня часто применяется при обработке фотографий и при создании видео и фильмов.

В реальности размытие движения появляется, когда установленная на фотокамере выдержка достаточно длинная, чтобы запечатлеть движение объекта съемки в кадре.

В этом уроке мы продемонстрируем, как искусственным путем создать эффект размытия движения. Вы можете попробовать запечатлеть движущийся объект и во время съемки, получив в результате красиво размытый поток цвета и света.

Главной трудностью является достижение баланса между размытием и видимостью деталей объекта. Хорошие результаты вы сможете получить только методом проб и ошибок. Но, к сожалению, не всегда есть время на эти пробы и ошибки.

Эффект размытия на снимке

Размытие, полученное в результате использования длинных выдержек, не всегда ярко отображает эффект движения, который мы так хотим получить. В таких случаях на помощь приходят фоторедакторы. В этом уроке мы будем работать в программе Photoshop Elements.

Мы расскажем, как сделать так, чтобы размытие соответствовало перспективе объекта (в данном случае поезда), то есть направление размытия будет совпадать с направлением линий поезда.

Затем вы узнаете, как работать с маской слоя и выборочно уменьшать эффект в некоторых зонах изображения, чтобы обнажить детали объекта.

Также мы продемонстрируем, как правильно работать с маской слоя, которая поможет компоновать в кадре дополнительные объекты, с помощью которых вы сможете сделать более интересными передний и задний планы.

Как создать эффект размытия в движении

1. Открываем исходное изображение

Для начала загрузите наши исходные файлы Master motion blur. Откройте документ blur_before01.jpg. В панели слоев дважды кликните по миниатюре фонового слоя, чтобы разблокировать его. В панели инструментов выберите Magic Wand tool (Волшебная Палочка) и установите значение Tolerance (Допуск) 20. Поставьте галочки напротив графы Contiguous (Смежные пиксели). Кликните по изображению, чтобы выделить белое небо.

2. Сглаживаем края

Края выглядят не совсем ровными, мы должны их немного сгладить. Выбираем Select>Inverse (Выделение>Инверсия). Нажимаем на кнопку Refine Edge (Уточнить край), которая находится в панели параметров инструмента. Переводим вид (View) на На черном (On Black). Ставим галочку напротив параметра Smart Radius (Умный Радиус) и устанавливаем значение для радиуса равное 2.9 пикселям, а для Feather (Растушевка) 1.7. В графе Output to выбираем ‘New layer with layer mask’. Нажимаем Ok.

3. Корректируем маску

В панели инструментов выберите инструмент Brush (Кисть), в панели настроек инструмента откройте список пресетов для кисти и выберите жесткую круглую кисть. Размер установите на 35. Фоновый цвет переведите на белый. Кликните мышкой по маске слоя. Работайте белой кистью, чтобы восстановить отсутствующие детали и черной кистью, чтобы наоборот скрыть ненужные области, как например, фонарь на заднем фоне.

  • Совет : В Photoshop, чтобы не загромождать меню, некоторые инструменты прячутся под иконками других инструментов, для того, чтобы их увидеть и активировать необходимо, кликнуть по иконке инструмента правой кнопкой мыши.

4. Добавляем изображение неба

В списке исходных файлов выберите документ blur_before01.jpg и откройте его в программе. Выберите Select>All (Выделить>Все) и затем Edit>Copy (Правка>Копировать). Перейдите во вкладку главного изображение и нажмите Edit>Paste (Правка>Вставить). Небо появится в панели слоев, как Layer 1. Перетащите этот слой на позицию над слоем с поездом. Воспользуйтесь инструментом Move (Перемещение), чтобы поместить драматичные облака непосредственно над поездом.

5. Применяем фильтр

Кликните по верхнему слою с маской (Layer 0 copy). Нажмите клавиши Ctrl/Cmd+J, чтобы продублировать его. Переименуйте слой в ‘Blur layer’. Перейдите во вкладку Filter>Blur>Radial Blur. Установите метод размытия Zoom, а качество выставите на Best. Переместите центр размытия таким образом, чтобы линии размытия соответствовали углу линий поезда.

6. Увеличиваем скорость

В предыдущем шаге, чтобы добавить размытие мы выставили значение 10 для Amount. Чтобы придать ощущение еще большей скорости, продублируем этот эффект, зажав клавиши Ctrl/Cmd+F. Теперь поезд стал настолько размытым, что нам сложно различать детали. Земля, как вы видите, также размыта. Нам необходимо изменить маску слоя.

7. Уменьшаем размытие

Уменьшите Opacity (Непрозрачность) слоя до 94%, чтобы выявить чуть больше деталей из нижнего слоя. Вооружитесь инструментом Кисть (Brush). Выберите круглую мягкую кисть в меню с пресетами для кисти. Для кисти установите размер 600 пикселей и непрозрачность (Opacity) 25%. Кликните по маске слоя. Уменьшите размытие в области, где находится машинист и области номера двигателя, прорисовав эти части кистью.

8. Прорисовываем детали

Восстановите непрозрачность кисти на 100% и уменьшите ее размер до 300 пикселей. Прорисуйте черной кистью по маске слоя те области, которые не должны быть размыты, а именно платформу и забор на заднем фоне. Вы можете в любое время изменить маску слоя и сделать какие-то детали более четкими или наоборот, размытыми.

9. Выделяем пар

Откройте файл blur_before05.jpg. Выберите инструмент Lasso (Лассо). Установите значение Feather (Растушевка) равное 45 пикселям. Нарисуйте ровное выделение вокруг столба дыма. Выберите Enhance>Auto Contrast (Улучшение>Авто Контраст), а затем Edit>Copy (Правка>Копировать). Переходим в File>New>Blank File (Файл>Новый>Новый пустой файл). Кликаем по Ok и затем переходим во вкладку Edit и выбираем Paste (Вставить).

10. Инвертируем слои

Кликните по белому фоновому слою и нажмите клавиши Ctrl/Cmd+I, чтобы инвертировать его в черный. Затем выделите слой с изображением пара и зажмите клавиши Ctrl/Cmd+I, чтобы инвертировать слой в белый. Таким образом, мы получим изображение белого пара на черном фоне. Воспользуйтесь ластиком, чтобы удалить следы трубы. Затем перейдите в Layer>Flatten Image.

11. Вставляем и располагаем

Выберите Enhance>Adjust Color>Remove Color (Улучшение>Настройки цвета>Обесцветить), а затем Enhance>Auto Contrast. Следующим этапом перейдите в Select>All, чтобы сделать выделение и затем Edit>Copy, чтобы скопировать выделенное. Перейдите к файлу, с которым мы работали до этого и нажмите Edit>Paste (Правка>Вставить). Измените режим наложения слоя с паром на Screen, чтобы избавиться от черного цвета. Используйте инструмент Move (Перемещение), чтобы расположить дым в необходимом месте.

12. Масштабируем

Нажмите клавиши Ctrl/Cmd+J, чтобы продублировать слой с паром. Затем воспользуйтесь комбинацией Ctrl/Cmd+T, чтобы активировать инструмент Free Transform (Свободная Трансформация). В настройках инструмента выставите значение для Angle (Угол) равное -180. Уберите галочку напротив Constrain Proportions. Для W выставите значение 200%, а для H 150%. Внутри рамки перетащите изображение пара, как показано на фотографии. Непрозрачность слоя уменьшите до 85%.

13. Открываем изображение с багажом

Откройте файл blur_before03.jpg. Используйте инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область), чтобы выделить секцию с багажом. Выберите Edit>Copy. Перейдите во вкладку нашего проекта и нажмите Edit>Paste. Перейдите в Image>Rotate>Flip Layer Horizontal (Изображение>Ориентация>Отразить по горизонтали).

14. Делаем ровное выделение

Чтобы сделать ровное выделение и отделить багаж от прежнего фона, выбираем инструмент Quick Selection (Быстрое Выделение). Устанавливаем размер на 50. Кликаем по иконке New selection. Проводим инструментом по багажу, чтобы сделать ровное выделение. Нажмите на иконку Subtract from selection (Вычитание из Выделенной области), чтобы удалить ненужную область выделения, в Photoshop для этого необходимо зажать клавишу Alt.

15. Сгладживаем края

Выберите Layer>Layer Mask>Reveal Selection (Слой>Маска Слоя>Показать выделенные области). Маска слоя скроет большую часть фона, однако, неровные края, тем не менее, останутся. Кликните по маске слоя. Возьмите инструмент Кисть (Brush). Черной кистью по маске слоя закрасьте все области, где виднеется фон, на котором до этого находился багаж, и напротив, воспользуйтесь кистью белого цвета, чтобы восстановить отсутствующие детали багажа.

16. Регулировка тонов

Сейчас багаж выглядит немного переэкспонированным на фоне общей картины. Кликните по миниатюре слоя с багажом (не по маске слоя). Перейдите в Enhance> Adjust Lighting>Levels (Улучшение>Коррекция Света>Уровни). Перетащите слайдер, отвечающий за уровень черного, на 27, чтобы сделать темнее тени багажа. Нажмите Ok.

17. Добавляем тени

Используйте инструмент Move Tool, чтобы расположить багаж на платформе. Чтобы добавить тени создайте новый слой: Layer> New>Layer. Перенесите новый слой под слой с багажом и измените его режим наложение на Overlay. Вооружитесь инструментом Brush. Установите черный фоновый цвет и выберите круглую мягкую кисть. Нарисуйте тень от багажа на платформе.

18. Завершающие штрихи

Откройте файл blur_before04.jpg. Используя технику выделения, которой мы пользовались при работе с багажом, переместите цветы из открытого документа на нашу картинку. Масштабируйте их до 40%, продублируйте слой и разместите больше цветов в правом углу. Используйте инструмент Free Transform, чтобы изменять их положение.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Стрим Эффекты длинной выдержки в фотошопе

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

#Photoshop_СС_2019 #Эффекты_длинной_выдержки в фотошопе
#Cтрим: 30.06.2019г. в 19.00 по Киеву и Москве.
Тема стрима: По многочисленным просьбам решил сделать стрим по эффектам длинной выдержки. Рассмотрим работу эффекта на небе и на воде, покажу вам свои варианты, которые к слову еще ни кто и не где не видел. Так же попробуем повторить эффект длинной выдержки который создают с помощью лайтрума, но конечно работать будем только в фотошопе. Обсудим ваши вопросы и конечно же подарки.
Подарок: https://drive.google.com/file/d/1tGiL.

💎ДОНАТ http://www.donationalerts.ru/r/photogame
Support the stream: https://streamlabs.com/bratskijvalentin
#Photoshop #Bratskiy_Valentin #фотошоп_Уроки
Источник:
Исходники:
Приват банк:
Гривны: 5168 7554 2754 9544
Доллары: 5168 7573 4386 3595
Web Money :
Рубли: R117582137223
Гривни: U755674501098
Доллары: Z152383448764
Евро: E842242037525
Яндекс деньги : 410012263449184
QIWI кошелек: +380638924326
http://www.donationalerts.ru/r/photogame

Music : Want to use this track? You must put this in your video description
Description: https://www.youtube.com/channel/UCHEi.
Composed: By Ender Guney
Hello Everyone
Please support me for better quality content! Thanks.
Merhaba arkadaşlar, Bağış Desteklerinizi bekliyorum. Teşekkürler
Spotify: Ender Guney https://open.spotify.com/artist/0Gox0.
Tidal-Apple Music-I Tunes-Deezer: Ender guney
Web Site: https://www.enderguneymusic.com
Hello To Everyone. PLEASE. If you want more quality content, please like and share my music. Thanks..
Royalty Free Yazan Tüm Müziklerimi Açıklama dahilinde Kullanabilirsiniz.
Lütfen Müziklerimi Beğenip Paylaşın.
All my Royalty Free music is free for your channel.
Tüm Müziklerim Açıklama Dahilinde FREE’dir.
https://www.youtube.com/watch?v=gv6V7.
«Please share this music with those who want to use it»
#CinematicMusic #TrailerMusic #EpicMusic

===============================================
Теперь есть услуга заказа индивидуального урока, услуга платная на договорных условиях, все договоренности через почтовый ящик [email protected] или в фейсбуке.
https://www.facebook.com/valentin.bra.
================================================
Доброго дня дорогие друзья и любители фотошопа. Мой канал рассчитан на истинных любителей фотошопа и всего, что с ним связано. На моем канале будут представлены уроки лучших мастеров фотошопа, я лично буду переводить и адаптировать уроки под вас и русскоязычный фотошоп. Некоторые мастера не выдают своих тайн, и я постараюсь для вас их раскрыть. Так же на канале будут онлайн стримы и гости которые будут делиться с нами своим умением. На канале запрещена политика и каждый нарушитель карается баном. Если вы увидите у меня на канале урок знакомого иностранного мастера, не надо поднимать шум, я перевожу это все для вас и цените это. Кто нарушит правило карается баном. При провидении прямой трансляции, соблюдайте уважение к автору и другим подписчикам канала, за троллинг, хайп, и т.д. , будет бан.

Меня зовут #Братский_Валентин. Этот канал, для всех любителей фотошопа, из моего видео, вы узнаете как правильно и успешно работать в #фотошопе, как создавать неповторимые работы. Мы обсудим разные методы работы с фильтрами, кистями, слоями, масками, градиентами и многим другим. Так же мы рассмотрим методы зарубежных мастеров фотошопа, возьмем у них самое лучшее и создадим свой не повторный стиль. Мы с вами будим обсуждать новые программы и фильтры которые смогут нам улучшить нашу работу в программе фотошоп. Ваши комментарии помогут мне ясно понять что вам нужно и какие у вас проблемы в работе, я всегда смогу быстро и качественно вам ответить или помочь. Жду ваших комментариев и пожеланий, делитесь с друзьями моим каналом, приглашайте всех любителей фотошопа подписываться на мой канал. Всем успехов и удачи!

Photoshop за 60 Секунд: Создаём Экшен Красочная Длинная Экспозиция

Добро пожаловать на очередной урок из серии Photoshop за 60 секунд, в котором вы узнаете про техники, а также возможностях программы Photoshop всего за минуту!

Photoshop за 60 Секунд: Создаём Выделенные Объекты

Длинная экспозиция известна тем, что создает потрясающие фотоэффекты с длинными штриховыми оттенками. И вы можете легко создать эффект длинной экспозиции к вашему исходному изображению с помощью Экшена Photoshop. Нет свободного времени? Тогда скачайте один из потрясающих премиум Экшенов Photoshop на GraphicRiver и Envato Elements, чтобы в мгновение насладиться этим эффектом.

В этом коротком видеоуроке ниже, вы узнаете, как создать экшен Photoshop Длинная Экспозиция с помощью линейных градиентов и многого другого!

Как Создать Экшен Длинная Экспозиция в Photoshop

Давайте создадим экшен. Вначале, откройте своё исходное изображение в Photoshop; в этом уроке я использую это исходное изображение Модели.

Исходное изображение Модели

Подготовьте экшен к работе. Идём Окно — Операции (Window > Actions), чтобы открыть панель Операции (Actions). Далее, нажмите на значок Создать новый набор (New Action Set), чтобы создать папку для вашего экшена, а затем нажмите значок Создать Новую Операцию (New Action), дайте название экшену Длинная Экспозиция (Long Exposure). Как только вы будете готовы продолжить, нажмите значок Запись (Record), чтобы начать записывать ваши следующие шаги.

Создайте новый слой, назовите этот слой Маска (mask). Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), а затем с помощью выбранной кисти, прокрасьте поверх вашего объекта любым цветом, чтобы создать маску. Теперь создайте выделение вокруг созданной маски с помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W), а затем перейдите на фоновый слой, далее, нажмите шесть раз клавиши (Ctrl+J), чтобы создать шесть дубликатов слоёв.

Удерживая клавишу (Shift), сместите нижние четыре дубликата слоя с помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V) и клавиш со стрелками направления влево или вправо. Далее, выделите все четыре дубликата слоя, чтобы уменьшить Непрозрачность (Opacity) этих слоёв до 50%. Примечание переводчика: автор по отдельности смещает нижние четыре дубликата слоя.

Щёлкните правой кнопкой мыши по одному из четырёх слоёв, чтобы открыть окно Параметров наложения (Blending Options). Добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay), установите тёмно-красный градиент, в качестве градиента наложения, а затем скопируйте / вклейте данный стиль слоя к остальным трём слоям.

Объедините эти четыре слоя вместе (Ctrl+E). Далее, продублируйте один раз созданный объединённый слой. К дубликату слоя, примените фильтр Размытие в Движении (Motion Blur). Установите Радиус (Radius) размытия на 100 px. Далее, дважды продублируйте этот дубликат слоя. Поменяйте режим наложения для нижнего слоя на Линейный свет (Linear Light), а для двух остальных слоёв, уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 64%.

Щёлкните правой кнопкой мыши по шестому самому верхнему дубликату слоя (Layer 1 Copy 5), чтобы открыть окно Параметров наложения (Blending Options). Уберите галочку в окошке Красный канал (Red Channel) в настройках Дополнительные Параметры (Advanced Blending), а затем сместите данный слой влево с помощью клавиши со стрелкой влево.

Далее, уменьшите Непрозрачность (Opacity) для нижнего пятого дубликата слоя до 70%, а затем примените к нему фильтр Размытие в Движении (Motion Blur) с радиусом размытия 10 px. Чтобы завершить эффект, добавьте слой-маску к пятому дубликату слоя, а затем перейдите на маску слоя и с помощью мягкой чёрной кисти, проведите совмещение с задним фоном.

Когда вы закончите, не забудьте нажать кнопку Стоп (Stop) в панели Операции (Actions), чтобы использовать этот экшен на других фотографиях.

Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже.

Хотите увидеть это в действии? Тогда посмотрите видеоурок выше, чтобы увидеть, как это работает!

Немного информации

Узнайте больше об инструментах Photoshop от наших экспертов! Ознакомьтесь со следующими уроками, которые указаны ниже:

Создаем эффект тинтайп в Photoshop

Тинтайп – вид фотоизображения, который был особо популярен в конце 19 века. Это моментальная фотография выполнялась на жестяных пластинах и затем покрывалась коллодием или асфальтом. Особенность такого фото состояла в том, что съемка выполнялась на длинной выдержке – до 20 секунд. Такие специфические черно-белые фотографии проявлялись специальным оборудованием. В основном, тинтайп использовался для съемки портретов. В современной фотографии такого эффекта можно достичь при помощи программы Photoshop. Рассмотрим порядок действий для создания оригинального тинтайп-эффекта.

Для создания тинтайп-фото необходим будет выбранный снимок (желательно портретный) и изображение с текстурой бетона (можно взять из Интернета). Нужно открыть программу Photoshop и выполнить следующие действия:

1. Открыть фотоснимок в программе, и с помощью меню «Цветовой слой/Насыщенность» («Hue/Saturation») создается новый слой. При этом работа ведется не с исходным снимком.

2. В этом же меню отметить галочкой «Colorize» – фото станет одноцветным. Затем, передвигая ползунок в функции «Hue», необходимо выбрать цвет. Наиболее часто тинтайп-фото делают в сепии. Далее, ползунком функции «Saturation» необходимо сделать фотоснимок обесцвеченным, однако не превращать его полностью в черно-белый. И последнее – ползунком функции «Lightness» затемнить немного картинку.

3. Теперь нужно добиться эффекта размытия на фотографии, будто снимок сделан при движении и с плохой фокусировкой. Необходимо преобразовать через фильтры «Размытие поверхности» («Surface Blur») и «Размытие в движении» («Motion Blur») базовый слой. «Размытие в движении» устанавливается на минимальном значении. Незначительным также должен быть и угол наклона.

4. Чтобы увеличить контрастность изображения, необходимо использовать настройки «Яркость/Контрастность» («Brightness/Contrast»). Это позволит смягчить яркие места снимка, а темные – затемнить еще больше. Здесь основная цель – сделать яркий и затемненный тон.

5. Следующий шаг – затемнить углы с помощью виньетирования через «Искажение» («Distort»)/«Коррекция линзы» («Lens Correction») и с помощью ползунка затемнить углы. А подкорректировать насыщенность – нажать правую кнопку мышки на слое и выбрать «Параметры» («Options»).

6. И теперь можно накладывать на изображение текстуру бетона, которую предварительно нужно было найти. Такая текстура подходит для эффекта тинтайп, поскольку имеет различные пятна и царапинки, а это создает иллюзию состаренности. Текстура помещается сверху над всеми слоями. Можно экспериментировать с режимами смешивания для достижения желаемого эффекта. Начать лучше с «Наложения» («Overlay»), а затем пробовать работать с режимами «Мягкий свет» («Soft Light»), «Жесткий свет» («Hard Light») и «Умножить» («Multiply»).

Только нужно помнить, что каждый снимок по-разному реагирует на обработку? и чтобы добиться нужного тинтайп-эффекта, придется действовать методом проб и ошибок.

Статьи и уроки о фотографии и обработке фото

Бесплатные уроки обработки в Photoshop. Советы по выбору фотоаппаратуры. Продвинутые приёмы съёмки.

Продвинутые приёмы съёмки. Длинная выдержка.

Возможно, Вы встречали фотографии воды, на которых она как будто застыла, словно она густая, как молоко, или кисель. Особенно завораживают снимки озер в горах на фоне заката или рассвета, снятые подобным способом. Поверхность воды никогда не бывает полностью спокойной – всегда присутствует небольшое волнение. А что если увеличить выдержку так, чтобы это волнение слилось в одно сглаженное изображение?

Для получения значимого эффекта выдержка должна достигать нескольких секунд для более-менее спокойной воды, типа озера, или тихой реки, и составлять 0.5-1 секунду для быстротекущей воды – типа водопадов и водопадиков, или бурных порогов. В особо запущенных экстремальных случаях стоит попробовать увеличить её до нескольких десятков секунд.

Кроме съёмки текущей воды этот приём можно применять и в других случаях — о них я расскажу в конце статьи.
При обычных съёмочных условиях выдержка составляет величину порядка сотых или тысячных долей секунды. Очевидный способ удлинения выдержки при неизменной экспозиции — прикрыть диафрагму (подробно о треугольнике чувствительность — выдержка — диафрагма и о влиянии каждого параметра на конечное изображение мы с Вами говорили в статье Экспозиция). А дальше? После исчерпания потенциала диафрагмы? Вот несколько рекомендаций:

  • Прямой солнечный свет является скорее помехой, чем помощником. Если есть возможность, выберите для съёмки время суток с естественным приглушённым освещением – сразупослерассветные или предзакатные часы. Помимо увеличения времени экспозиции они добавят особое очарование снимку за счет изменения цветовой температуры света — обычно в красноватую, даже пурпурную, или желтоватую сторону;
  • используйте самое низкое значение чувствительности (ISO). При этом могут возникнуть сложности при определении верной экспозиции, особенно в том случае, когда выдержка окажется длиннее 30 секунд, которые умеет отображать камера. Давно прошли те времена, когда надо было на коленке писать каракули на обратной стороне коробки от плёнки. Сегодня 90% работы за нас делает аппарат. Сделайте вот что: намного увеличьте чувствительность, например, до ISO1600, замерьте экспозицию, а затем просто вычислите нужную выдержку. Например, при значении ISO1600 выдержка получилась 4с. Вычисляем: 4с при ISO1600 = 8c при ISO800 = 15c при ISO400 = 30c при ISO200 = 60c при ISO100.
  • для полного контроля за параметрами настройки фотоаппарата, на мой взгляд, удобнее перейти в ручной режим работы;
  • закройте диафрагму до такой степени, чтобы она только не помешала творческому замыслу в связи с увеличением глубины резкости (пейзажу это обычно не мешает);
  • Фильтр. В условиях яркого освещения можно увеличить время экспозиции с помощью фильтров. Поляризационный фильтр, например, приведет к увеличению выдержки на два стопа — например, от ¼ сек до 1 сек. Специальный нейтрально-серый фильтр позволяет увеличить выдержку от одного до десяти стопов. В продаже есть такие фильтры как с постоянной величиной затемнения, позволяющие увеличить выдержку, например, в 2, 4, 8 раз, так и с плавно регулируемой величиной. Есть модели классом повыше (читай подороже), и есть классом пониже. Но те, что по три попроще, могут грешить неравномерностью тона (по большому счету не так страшно), внесением дополнительной окраски (можно убрать потом, при постобработке), неравномерностью окрашивания, некачественным стеклом и другими нехорошестями. То есть для съёмки на продажу, видимо, придётся раскошелиться на хорошее стекло.

  • Не забудьте закрыть крышечкой окошко видоискателя при съёмке с длинной выдержкой для исключения утечки лишнего света через него. Этот свет мало того, что приведёт к изменению экспозиции, так ещё и добавит много лишнего шума.
  • Вы удивитесь, насколько темнее станет изображение в видоискателе после применения фильтра. До появления возможности прямого визирования по экрану камеры — режима LiveView — для любого изменения композиции приходилось снимать фильтр, вносить коррективы, наводить резкость, снова надевать фильтр, изо всех сил стараясь не качнуть камеру. Если же положение камеры всё же изменилось, приходилось всё начинать сначала. Теперь же на мониторчике мы видим яркое изображение — причём таким, каким его видит фотоаппарат. Одна беда — постоянно включенный экран просто пьёт электричество, поэтому запаситесь лишним заряженным аккумулятором.
  • Очевидно, что просто необходимо использование штатива. Причем в случае длинных выдержек к штативу предъявляются особые требования в плане устойчивости. При установке штатива на песок, проследите, чтобы ножки были углублены до упора. Добавьте ему веса — подвесьте фотосумку, пакет с камнями и т.п. В ветреную погоду установите штатив возможно ниже.
  • Штатив — это, конечно, замечательно и правильно, но вот нету его с собой — не пропускать же интересный сюжет! В любом случае Вам придётся принять специальные меры для закрепления аппарата. Если возможно использование нижней точки съёмки — попробуйте просто поставить аппарат на неподвижную поверхность — камень, бревно, капот, фотосумка, ведро и прочее. Можно подвесить камеру за ремень на гвоздь, ветку.
  • для минимизации сотрясений камеры установите режим задержки спуска. Нередко можно встретить совет даже поднять зеркало перед спуском затвора (есть такой специальный пункт меню). Довольно удобно также использование пульта дистанционного управления. Кроме фирменного — как правило довольно дорогого — любому вполне по силам самостоятельное изготовление пульта из подручных средств. Устройство его совершенно простое — просто кнопка на замыкание с проводом, рекомендаций на тематических форумах — вагон, кто во что горазд. Я, например, сваял себе пульт из обычной мышки, немного перепаяв проводки. Правая кнопка отвечает за фокусировку, левая — за спуск затвора.
  • После съёмок на море не забудьте сразу хорошенько продуть и протереть аппарат от солёных брызг и песчаной пыли.


Получается, что всё-таки основной совет — это применение специальных фильтров. А если их с собой не оказалось? («Да что за фотограф» — спросит внимательный читатель. — «Пошёл снимать длинную выдержку, и не взял ни штатива, ни фильтров…»). Есть ещё один интересный метод для создания эффекта длинной выдержки при ярком дневном свете — мультиэкспозиция. К сожалению, не у всех фотоаппаратов есть такая встроенная функция, а если и есть, то длина серии может Вас не устроить. Так, например, Pentax K-5 и Canon 70d могут автоматически объединить от двух до девяти кадров, а Pentax K-3 — до 1999 кадров. Принцип, думаю, понятен: самая низкая чувствительность, закрытая диафрагма, и вперёд — с десяток кадров в режиме мультиэкспозиции. Почитайте в инструкции к своей камере об особенностях такого режима.

Объединение полученной серии кадров, снятых с выдержкой порядка 1/20 — 1/60с, создает на итоговой фотографии очень похожий эффект размытия. При правильных настройках Вы получите вполне интересный результат. Конечно, он отличается, однако, во-первых, «что-то» всё же лучше, чем «ничего», во-вторых, Вы получаете новый интересный способ съёмки движущихся объектов. Причем — Вам не нужно никакого дополнительного оборудования, кроме штатива. Думаю, надо обязательно попробовать. Хотя бы для того, чтобы в следующий раз сказать себе: «Да чтобы я! Да ещё раз!»

Съёмка с очень длинной выдержкой пригодится не только для водных экспериментов, но и при ветреной погоде. Например, никак не удается резко снять склоняемый ветром цветочек. Вот, может попробовать наоборот удлинить выдержку? Попробуйте, в худшем случае будете знать — нравится Вам или нет. А как счёт колышащегося во все стороны летнего степного разнотравья?
Очень интересный результат получается при съёмке с длинной выдержкой облаков. Правда, облака должны двигаться довольно быстро, их должно быть довольно много, а необходимая выдержка — довольно длинная — от десятков секунд до пары минут.

Ещё одно применение методики. Съёмка в таком месте, где никуда не денешься от скопления людей, например, в исторических центрах, туристически активных местах. Длинная выдержка «размывает» быстродвижущиеся фигуры, оставляя чётким сам объект. Понятно, что методика применима при не слишком большом скоплении людей.

Очень жду в комментариях Ваши примеры применения длинной выдержки.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]
29.01.2014, 00:40