Урок по фотографии: как заставить левитировать еду на фотоснимках | Foto-kadr.ru

Урок по фотографии: как заставить левитировать еду на фотоснимках

Как делать фото с левитацией. 7 советов

Фотографии с левитацией волшебны! Они привлекают внимание зрителя и заставляют его думать о том, что собственно не так. Если вы поищете в интернете фотографии с левитацией, то найдете удивительные примеры. Однако, этот жанр все еще не стал дико популярным. Предполагаю, причина в том, что левитация выглядит достаточно сложно. Я думаю, большинство людей удивилось бы, узнав, что в большинстве случаев это всего лишь сочетание двух или более изображений в процессе постобработки.

Как снимать видео на зеркалку. Руководство для начинающих.

Функция видеосъемки в вашей камере, вероятно, одна из тех, с которыми вы работаете не часто. Как правило, ее не принимают во внимание – в конце концов, DSLR камеры созданы не только для видео, не так ли? А знаете ли вы, что некоторые фильмы с большим бюджетом, включая «Мстители», содержат сцены, снятые на камеру DSLR? На самом деле, в арсенале для съемки «Мстители» были камера Canon EOS 5D Mark II и 7D!

Как фотографировать «на привязи», или съемка с подключенным компьютером

«Съемка на привязи», или съемка с подключенным компьютером — это фотографическая техника, которую практикуют многие профессиональные фотографы в течение многих лет. Вкратце, привязь позволяет подсоединить вашу камеру к компьютеру или ноутбуку и практически мгновенно просматривать цифровые изображения на девайсе через несколько секунд после съемки. Ввиду стоимости и доступности «съемка на привязи» в целом применялась только фотографами, которые много работают в студии и создают коммерческие снимки очень высокого качества. Однако, эти технологии стали значительно дешевле и проще в эксплуатации, поэтому теперь используются как профессионалами, так и любителями.

Как фотографировать младенцев на открытом воздухе. 5 простых советов.

Когда речь идет о фотосъемке детей до двух лет (или младенцев), то большинство людей тут же думает о студии со сложными декорациями и множеством повязок, головных уборов и реквизита. Нет ничего плохого в таком стиле детской фотографии, но если у вас нет возможности использовать студийное пространство, то подойдите к вопросу съемки творчески.

Как установить связь со своими подписчиками через Instagram Истории

Недавно Instagram выпустил одно из самых больших своих обновлений в этом году, Инстаграм Истории. Оно было встречено как с любовью, так и с ненавистью, и я подумал, что было бы интересно посмотреть, как им пользоваться. Независимо от того, что вы думаете об этой “Snapchat-копии”, это может быть хороший инструмент для связи с вашей аудиторией в Instagram. Вот мои лучшие советы о том, как извлечь выгоду из Историй в Instagram и увеличить охват аудитории!

Урок по фотографии: как заставить левитировать еду на фотоснимках

Движение в натюрморте является прекрасным способом удержать внимание зрителя чуть дольше. Поднимающийся пар, падающие брызги и проливающийся кофе могут намекнуть на присутствие человека и сделать картинку более живой. Левитация (большой тренд в фуд фотографии в настоящее время) тоже сюда относится. Обычно, вам необходимо удерживать и фотографировать каждый левитирующий предмет по отдельности, а затем объединять их при постобработке. Это достаточно удобно, но вы должны самостоятельно прорисовать все тени и отражения, и если вы такие же, как я (т.е. не в состоянии нарисовать прямую линию во имя спасение собственной жизни), то это может быть достаточно сложно.

Черно белая фотография. 5 распространенных ошибок.

Черно-белая фотография существует около 180 лет, с тех пор как Луи Дагерр представил миру дагерротипный процесс. Он по-прежнему очень популярен, несмотря на развитие и простоту цветной фотографии. И тем не менее, всякий раз, когда я смотрю на черно белые фотографии других людей, я вижу те же ошибки снова и снова. А вы их допускаете? Давайте узнаем!

Как фотографировать пар над чашкой кофе. Урок по фотографии

Наступила осень и приближается зима! Чашка с горячим кофе и паром над ней является одним из наиболее повторяющихся сюжетов настольной фотографии, но все еще остается сложной, даже если вы не новичок. Итак, давайте посмотрим шаг за шагом, как это можно сделать.

6 вещей в карьере фотографа, которые можно познать только на собственном опыте

Для некоторых людей карьера фотографа – это работа мечты. В конце концов, кто не хочет использовать возможность создавать фотографии в области, которая им по душе. Для большинства фотографов их карьера является постоянным процессом получения опыта. Будь то техника фотографирования, личностный рост или деловые навыки, они постоянно должны учиться на собственном опыте, развиваться и становится лучше и эффективнее. Вот шесть вещей о карьере фотографа, о которых вы узнаете только на собственном опыте в этой индустрии.

Осенние фотографии, добавляем движение. Урок по фотосъемке

Если вы собираетесь пофотографировать листву этой осенью, то вероятно захотите подумать над тем, чтобы отойти от традиционного стиля в композиции, чтобы ваши снимки были более уникальны в этой распространенной категории фотографического искусства. Добавление движения в осенние снимки поможет сделать их более выделяющимися.

Предметная съемка вина. Урок по фотографии

Несколько недель назад я смотрел на бутылку вина на столе за ужином и задумался о том, чтобы сфотографировать ее. Потом я забыл об этом, пока на прошлой неделе не прочел твит Скотта Келби о фотосъемке вина. Приняв это за знак, я решил организовать собственную съемку!

3 трудных вопроса, которые задают клиенты фотографу

Да, фотографы получают от клиентов бесценные вопросы. Если в вашей работе задействован человеческий фактор, то порой вам может казаться, что вы замкнуты в бесконечной борьбе между преданностью своему видению и удовлетворением желаний заказчика. Любой из этих вопросов клиента звучит знакомо:

Как делать фото с левитацией. 7 советов

Фотографии с левитацией волшебны! Они привлекают внимание зрителя и заставляют его думать о том, что собственно не так. Если вы поищете в интернете фотографии с левитацией, то найдете удивительные примеры. Однако, этот жанр все еще не стал дико популярным. Предполагаю, причина в том, что левитация выглядит достаточно сложно. Я думаю, большинство людей удивилось бы, узнав, что в большинстве случаев это всего лишь сочетание двух или более изображений в процессе постобработки.

Как большинство фотографов-портретистов, я снимаю то, в чем я хороша, и в основном остаюсь в своей нише. А недавно я решила, что нуждаюсь в свежем творческом потоке и выходе из зоны комфорта. Мое внимание привлекла фотография с левитацией. Я изучила основы того, как создавать подобные изображения.

Мой первый эксперимент с левитацией был очень сыроват, если не сказать больше. Я знала основы создания подобных фотографий, но мои изображения оказались очень посредственными. Лучшая часть, однако, наступала после возвращения домой со съемки и записывания всех тех новых вещей, которые я изучила, чтобы в следующий раз мои фотографии с левитацией были лучше. Ниже вы найдете уроки, которые я извлекла, так что вам не придется проходить этот сложный путь.

Подготовка к съемке

Совет №1 – Соберите все необходимое

Чтобы создать фотографию с левитацией, вам понадобится: камера (которая имеет возможность ручной фокусировки), штатив, модель, мощный вентилятор (если у модели длинные волосы или средней длины), и что-нибудь из реквизита (стул, табурет или лестница). Если у вас есть пульт дистанционного спуска затвора, возьмите его с собой.

Совет №2 – Скажите модели, что следует надеть

Одежда может создать или разрушить фото с левитацией.

  • Однородный цвет одежды подходит лучше всего. Рисунки и узоры могут усложнить работу, если придется клонировать фрагменты одежды или растягивать одежду.
  • Скажите модели, что не следует надевать жакет или свитер. Когда модель ложится на бок или висит вниз головой, ее одежда должна свисать. Но если он/она ложится на табурет, куртка не будет свисать естественным образом, делая изображение не реалистичным.
  • Если вы будете фотографировать женщину, то длинные платья, юбки и летящие ткани помогут создать тот образ, который вам нужен.

Совет №3 – Снимайте в облачный день

Солнце и жесткие тени имеют свойство создавать много дополнительной работы для вас при постобработке. Удаление табурета или лестницы, сохраняя при этом естественные тени вашей модели, может превратиться в работу для настоящих знатоков Photoshop.

В процессе съемки

Совет №4 – Снимайте с низкого угла

Вам следует снимать с низкой перспективы, чтобы создать иллюзию того, что объект парит в воздухе. Тем не менее, знайте меру в этом. Если вы будете находиться ниже уровня реквизита, на котором лежит/стоит модель, то этот предмет будет блокировать части его/ее тела. Безопаснее всего фотографировать на уровне верхней точки реквизита, на котором находится ваша модель. Если модель будет расположена на передней части опоры, то это тоже уменьшит вероятность обрезки тела.

При вырезке мусорного бака, часть тела модели пропала, так как была спрятана за баком.

Совет №5 – Всегда фотографируйте пустой задний план

При подготовке к созданию кадров, которые станут частью финального изображения с левитацией, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Настройте свой кадр с моделью.
  2. Спланируйте угол, под которым вы будете снимать, и установите камеру на штатив.
  3. Когда модель находится на своем месте, выберите точку фокусировки.
  4. Установите камеру в режим ручной фокусировки и не трогайте ее!
  5. Сделайте разные снимки, предложенные ниже в совете №6, не меняя точку фокусировки.
  6. После того, как вы сделали все необходимые изображения с моделью и реквизитом, удалите ВСЕ из сцены. Сфотографируйте ТОЛЬКО пустой фон. Это наиболее важное изображение из всех, что вы сделали.

Совет №6 – Сделайте несколько снимков, чтобы создать одно изображение

Базовые изображения левитации – это композиция из двух и более кадров. Минимум вам понадобится хотя бы один снимок фона и один снимок модели на этом фоне.

Наиболее красивые фотографии сочетают в себе больше кадров, чтобы добавить интерес и сделать финальное изображение провокационным. Вот перечень снимков, которые вы можете сделать без изменения точки фокусировки и положения камеры:

  1. Модель на реквизите – фокус в этом снимке на том, что делают руки, ноги и тело модели.
  2. Волосы и выражение лица – фокус в этом кадре на выражение лица модели и естественное движение волос, как если бы модель действительно находилась в этом положении (падение сверху вниз, поток воздуха позади и пр.). *Фен для волос и маленький вентилятор недостаточно мощные, чтобы направить волосы в определенном направлении. Чем длиннее и тяжелее волосы, тем мощнее нужен вентилятор.
  3. Одежда – фокус в этом снимке на движение одежды (если необходимо). Если вашу модель тянет в одну сторону, то в каком направлении будет двигаться ткань ее одежды?
  4. Дополнительный реквизит – в этом кадре вы фотографируете любой дополнительный реквизит (по желанию).
  5. Пустой фон – смотрите Совет №5 выше, чтобы узнать больше о важности этого снимка.

Снимок 2 является прекрасным примером того, как мощный вентилятор сделал бы изображение более реалистичным, развивая волосы, вместо того, чтобы их удерживал ассистент. Нам не нужно было фотографировать дополнительный реквизит для этого изображения, поэтому мы не делали Снимок 4 для этой композиции.

После съемки

Совет №7 – Комбинирование снимков

Многие фотографы, создающие левитацию, используют Adobe Lightroom и Photoshop для создания финальных изображений. Независимо от вашего выбора программы, рекомендуется сначала сделать цветовую коррекцию серии фотографий, чтобы они все были одинаковыми. Lightroom имеет прекрасную функцию «синхронизации», которая позволяет применять одни и те же настройки к определенной серии фотографий.

Далее откройте изображения в редактирующей программе, например, в Photoshop. Начните с изображения с пустым фоном. Далее добавьте основное изображение модели как слой с маской «Показать все». Просто используйте черную кисть на маске, чтобы удалить реквизит, поддерживающий модель. Повторите эти шаги для каждого кадра, который вы хотели бы добавить. Наконец, вы можете объединить все слои и добавить финальные штрихи. Вуаля, у вас получился великолепный пример искусства левитации.

1 – Снимок с пустым фоном является нижним слоем, изображение с моделью – над ним. 2 – Выберите изображение модели и перейдите в “Слои”> “Слой-маска” > “Показать все”. 3 – Выберите кисть, убедитесь, что она черная. 4 – Рисуйте поверх реквизита, который вы не хотите показывать в финальном изображении.

Создание левитации позволяет вашим фантазиям стать «реальностью». Не позволяйте законам физики мешать вам в создании настоящего искусства.

Урок по фотографии: как заставить левитировать еду на фотоснимках

Движение в натюрморте является прекрасным способом удержать внимание зрителя чуть дольше. Поднимающийся пар, падающие брызги и проливающийся кофе могут намекнуть на присутствие человека и сделать картинку более живой. Левитация (большой тренд в фуд фотографии в настоящее время) тоже сюда относится. Обычно, вам необходимо удерживать и фотографировать каждый левитирующий предмет по отдельности, а затем объединять их при постобработке. Это достаточно удобно, но вы должны самостоятельно прорисовать все тени и отражения, и если вы такие же, как я (т.е. не в состоянии нарисовать прямую линию во имя спасение собственной жизни), то это может быть достаточно сложно.

Поэтому давайте попробуем другой способ, и объединим левитацию с движением множества крошечных предметов, как капли, частицы муки, специи, травы и даже цветочные лепестки. Все эти предметы будут перекрывать друг друга, создавая настоящие тени, делая изображение реалистичным и естественным.

1. Оборудование и реквизит

  • Камера и штатив.
  • Главный герой натюрморта. В данном случае картофельные чипсы, листья базилика, перец и томатный соус.
  • Приспособление для фиксации предметов в воздухе. (Например, проволока для легких предметов, как чипсы. И металлические шпажки для тяжелых, как ложки).
  • Источник света, подходящий для замораживания движения (две вспышки в моем случае).

2. Подготовка к фотосъемке

Выберите самые красивые чипсы и с помощью иголки сделайте пару отверстий в каждом, чтобы вы могли нанизать их на проволоку (два отверстия позволит зафиксировать их более стабильно, чем одно).

Вы можете использовать рыболовную леску вместо проволоки, но, на мой взгляд, с помощью проволоки удобнее располагать чипсы. Используйте металлические шпажки и клеевой пистолет, чтобы зафиксировать тяжелые предметы.

3. Композиция

Составьте композицию так, чтобы оставалось немного места для летящих специй, а чипсы немного перекрывали друг друга. Помните, что чипсы могут немного двигаться по время съемки активной части, так что учтите пространство для хаоса.

4. Освещение

В моем случае сцена освещены двумя вспышками.

Одна расположена в стрипбоксе справа и немного позади сцены (рисующий свет). Другая – за большим рассеивателем слева (заполняющий свет). Обе вспышки установлены на малую мощность (от 1/16 до 1/128 обеспечивает очень короткий импульс, который замораживает движение жидкости).

Установите выдержку с учетом скорости синхронизации со вспышкой, как обычно между 1/160 сек и 1/250 сек. Теперь сделайте тестовый снимок, чтобы понять, какую максимальную диафрагму вы можете получить без риска недоэкспонировать изображение. Установите камеру в режим серийной съемки (максимально непрерывной), чтобы сделать несколько кадров подряд. Вот и все, вы готовы снимать!

5. Съемка

Убедитесь, что вам нравится композиция, добавьте финальные штрихи и сделайте ряд снимков, посыпая чипсы перцем и паприкой. Затем вы можете разбрызгать немного томатного соуса (вы можете сделать красивые круглые капли с помощью шприца).

Добавьте пару листиков базилика и постарайтесь не беспокоится о беспорядке.

6. Постобработка

Выберите лучшие снимки и сочетайте их, расположив каждый в отдельном слое и используя слой маску.

Удалите проволоку и поддерживающие приспособления с помощью инструмента Штамп или Заплатка, а затем придайте изображению немного полировки, настроив цветность и контрастность.

Вуаля! Вот финальное изображение…

Теперь вы можете попробовать сделать то же с кофе и макаронс!

Учебное пособие. Как сделать фото с левитацией

Создание сюрреалистических портретов – это очень интересный вид творчества, который требует не только особого подхода к съёмке, но и хорошей фантазии. Рабочий процесс от планирования и до постановки кадра занимает не мало времени. Затем следует кропотливая обработка. Если вы готовы заняться этим серьёзным делом, то придётся подготовиться.

Кроме раздумья над тем, как заставить вашу модель летать, нужно позаботиться об интересном фоне и правильной позе. Не помешает и выбор подходящего наряда. Качественный свет, макияж и реквизиты сделают снимок ещё более интересным.

Оборудование

  • Штатив
  • Цифровая камера
  • Табурет или что-то, что может выполнять такую же функцию. Понадобится для имитации полёта.
  • Пульт дистанционного управления или таймер (пригодится, если вы будете делать автопортрет)
  • Программное обеспечение для редактирования снимков, например, Adobe Photoshop

Методы съёмки

Есть множество методов получения эффекта левитации. Одни проще использовать, но результат получается менее интересный. Другие более сложны в исполнении, но и качество получаемого снимка не сравнимо выше.

1 Прыжки

Это не самый лучший способ имитации полёта. Получить в прыжке нужную позу очень трудно. Если попытаться принять в прыжке необычную позу, то есть риск получения травмы. Если же просто прыгать, то это едва ли будет похоже на левитацию. Однако, такой снимок сделать можно в одиночку. Всего-то потребуется камера с функцией таймера и создания серии кадров или с пультом дистанционного управления, а также штатив. Остальное оборудование используется по желанию.

Снимая прыжки, нужно делать как можно больше попыток, так как далеко не все кадры будут удачными.

Очень трудно сделать кадр в тот момент, когда вы подпрыгнули на самую большую высоту. Чаще всего фотоаппарат снимает в начале прыжка или в его завершении.

Такой способ фотографирования при определённом сюжете может позволить получить отличные кадры, но есть существенное ограничение. Вы не получите кадр, на котором голова будет находиться ниже ног, если только вашим слоганом не является: «Красота требует жертв».

Положительной стороной этого метода является то, что нет необходимости использования Photoshop для достижения нужного эффекта.

2 Поддержка

Следующий метод потребует больше подготовки, но результаты будут более впечатляющими. Также этот метод открывает доступ к бесчисленному количеству сюжетов.

Для съёмки подойдёт самый простой табурет. Можно использовать дополнительные подставки для реквизита. Также реквизит можно сфотографировать отдельно, держа его в руках или подвесив на нитях. Затем в Фотошопе необходимо аккуратно убрать всё лишнее. Вертикальное тело в воздухе для нас привычно. Каждый может прыгнуть прямо сейчас, даже на стуле. Если тело располагается в полёте горизонтально, то зритель предполагает, что сейчас оно упадёт, но не тут-то было. Наша модель парит в воздухе как ни в чём не бывало, та ещё и пьёт кофе или проверяет почту на летающем ноутбуке.

Метод поддержки модели сложен не только в подготовке и съёмке, но и в физическом плане. Человек должен суметь удерживать тело горизонтально на одной опоре. В противном случае придётся использовать несколько табуретов. Важно позаботиться о том, чтобы больше частей тела находились в свободном положении. Это лучше передаст ощущение левитации. Если модель полностью ляжет на несколько стульев, которые вы потом удалите в графическом редакторе, то на снимке будет видно, что модель на чём-то лежит.

При съёмке придётся сделать несколько кадров: без модели и реквизита, постановочная левитация, дополнительные кадры с реквизитом при необходимости. Важно следить, чтобы на всех снимках было одинаковое освещение, экспозиция, фокусировка, фокусное расстояние и баланс белого. Поэтому лучше всего использовать ручные настройки. При съёмке нельзя перемещать камеру, поэтому использование штатива обязательно.

Первым снимком желательно делать портрет с моделью. Это позволит сразу создать нужную композицию и убедиться, что выбранный ракурс идеален. Затем можно сделать кадр без людей и дополнительные фотографии.

Советы по позированию

Важно найти позу, которая не выдаст то, что тело поддерживается стулом. Если вы просто сядете или станете ногами на стул, то будет очевидно, что под вами что-то есть.

Лучше всего опираться на табурет животом, грудью спиной. Люди редко используют стулья таким образом, поэтому снимок наверняка будет выглядеть необычно.

Расположение головы близко к земле добавит напряженность в сюжет.

Постобработка

Обработка крайне проста. Нужно загрузить все снимки в слои. Снимок без людей и реквизита должен лежать нижним слоем. Так как мы фотографировали со штатива, то выравнивание выполнять не нужно. Используя маски слоёв и кисти различного размера и жёсткости, скрываем лишние предметы. В завершение следует добавить реалистичную тень от парящего над землёй человека. Тени от поддерживающих предметов на снимке быть не должно. Тень добавляется при помощи инструмента затемнения. Используйте низкую интенсивность. Мягкость зависит от контраста в сцене. Также тень можно нарисовать чёрной кистью на пустом фоне, а затем, регулируя непрозрачность настроить необходимую интенсивность.

Добавление нескольких парящих объектов

Помните, что вы не ограничены левитацией только человека.

В качестве дополнительных аксессуаров могут выступать любые предметы интерьера, посуда, зонты, шарфы, перчатки, фигурки оригами и всё, что вы сочтёте необходимым. Большинство этих предметов проще фотографировать подвешенными на леске.

Выводы

Портреты с левитацией не только выглядят очень эффектно, но и позволяют реализовать самые невероятные творческие идеи.

Уроки и новости фотографии: Facebook, Вконтакте и Telegram

Урок по фотографии: как заставить левитировать еду на фотоснимках

Движение в натюрморте является прекрасным способом удержать внимание зрителя чуть дольше. Поднимающийся пар, падающие брызги и проливающийся кофе могут намекнуть на присутствие человека и сделать картинку более живой. Левитация (большой тренд в фуд фотографии в настоящее время) тоже сюда относится. Обычно, вам необходимо удерживать и фотографировать каждый левитирующий предмет по отдельности, а затем объединять их при постобработке. Это достаточно удобно, но вы должны самостоятельно прорисовать все тени и отражения, и если вы такие же, как я (т.е. не в состоянии нарисовать прямую линию во имя спасение собственной жизни), то это может быть достаточно сложно.

Written by Super User on 28 Октябрь 2016 .

Как фотографировать пар над чашкой кофе. Урок по фотографии

Наступила осень и приближается зима! Чашка с горячим кофе и паром над ней является одним из наиболее повторяющихся сюжетов настольной фотографии, но все еще остается сложной, даже если вы не новичок. Итак, давайте посмотрим шаг за шагом, как это можно сделать.

Written by Super User on 18 Октябрь 2016 .

Предметная съемка вина. Урок по фотографии

Несколько недель назад я смотрел на бутылку вина на столе за ужином и задумался о том, чтобы сфотографировать ее. Потом я забыл об этом, пока на прошлой неделе не прочел твит Скотта Келби о фотосъемке вина. Приняв это за знак, я решил организовать собственную съемку!

Written by Super User on 06 Октябрь 2016 .

Рекомендации по оборудованию для эффективной студийной предметной съемки

В этой статье я собираюсь поговорить об оборудовании, которое необходимо для создания хорошей предметной фотографии. Я создал схему, чтобы обеспечить отличное многогранное освещение, скорость и способность вырезать предмет при постобработке быстро и точно. Такая схема может быть использована для натюрморта, фуд фотографии, художественной фотографии, а также некоторых макро работ.

Written by Super User on 13 Сентябрь 2016 .

Как правильно снимать с внешней вспышкой

Накамерная вспышка – это инструмент, которым располагают многие фотографы, но не все знают, как ее использовать. Каждый день я вижу, как это удивительное оборудование используется впустую, бросая резкий свет на объект, когда он может окутать мягким, направленным освещением. Вспышка, это долото скульптора, а не кувалда. Нужно знать всего лишь несколько базовых техник.

Written by Super User on 11 Сентябрь 2016 .

Урок по фотографии. Как управлять и модифицировать свет с помощью флагов.

В этом уроке по фотографии мы поговорим про освещение. Освещение может быть сложным предметом. Многое нужно учитывать, начиная с источников света, модификаторов и цветовой температуры. Вы, вероятно, знаете множество способов изменять свет с помощью отражателей и рассеивателей.

Written by Super User on 19 Август 2016 .

Съемка на белом фоне, основные ошибки новичков

Из-за того, что портреты на белом фоне так распространены, многие люди думают, что сделать их очень просто. Нужно просто поставить объект перед камерой на белом фоне, желательно с использованием вспышки или студийного света, и сделать фотографию.

Written by Super User on 27 Июль 2016 .

Как снять креативный натюрморт

Добавление некоторого действия в натюрморт – это всегда хорошая идея. Проливающийся кофе, брызги или поднимающийся пар являются прекрасным дополнением, которое привнесет жизнь в ваши изображения. А как на счет добавления растворяющихся цветов или фруктов в ваши снимки-натюрморты? В этом уроке по фотографии мы как раз этим займемся!

Written by Super User on 15 Июль 2016 .

Как фотографировать в контровом свете

Среди моих самых ценных техник фотография в контровом свете вызывает у меня и моих моделей особые чувства. Что такое контровый свет? Контровый свет – это схема, при которой наша модель или объект находится между источником света и камерой. В целом это добавляет изображению глубины, драматичности и настроение, которое обычно трудно описать словами.

Written by Super User on 24 Июнь 2016 .

Как создать мультиэкспозицию в одном кадре при помощи вспышки

Многие фотографические техники по праву сосредоточены на безупречных фотографиях. Они варьируют в любой точке спектра от получения более резких изображений и до передачи точного оттенка кожи. Тем не менее, иногда это не очень весело. Иногда это в точности то, что вам необходимо получить, и в точности то, какой фотография должна быть – забавной.

Written by Super User on 01 Июнь 2016 .

10 способов использования отражателя для фотосъемки 5-в-1

В книгах, журналах, веб сайтах по фотографии вы найдете множество упоминаний об отражателях. Они являются наиболее существенным инструментом для модификации света в любом жанре, а также это неотъемлемая часть инструментария многих фотографов.

Written by Super User on 25 Март 2016 .

Самая простая и эффективная световая схема для съемки портретов

Уверен, что я не единственный, кто делал портрет с помощью одного источника света и отражателя, держа последний в одной руке, а камеру – в другой. Вы знаете эту сцену; супербыстрая и простая схема «ракушка» с источником света просто над глазами модели и отражатель под линией подбородка, который дает необходимый свет для заполнения теней.

Written by Super User on 18 Март 2016 .

Как сфотографировать «пол чашечки» кофе со всплесками

Не так давно мною был сделан натюрморт, где все элементы были поделены пополам – сэндвич, веточка укропа и даже кофе в чашке. Эта концепция показалась мне забавной. Но в итоге кофе казался в чашке не жидкостью, а скорее желе.

Written by Super User on 04 Март 2016 .

Как фотографировать отражающие поверхности

Фотографирование отражающихся поверхностей и объектов обычно достаточно сложное задание, которое легко может превратить работу фотографа в разочарование. Отражение – это зверь, которого трудно приручить, но знание некоторых правил может облегчить задачу.

Written by Super User on 25 Февраль 2016 .

3 совета как фотографировать стекло (бокалы, фужеры) с минимальным оборудованием

Фотографирование стеклянных предметов всегда является сложной задачей из-за отражающей поверхности и в то же время прозрачной природы этого материала. Изображения прекрасной стеклянной посуды в каталогах идеально освещены и, как правило, делаются со сложными схемами света, в студиях, что позволяет контролировать отражения, и с использованием светового оборудования и аксессуаров, которые не доступны для большинства фотографов.

Written by Super User on 24 Февраль 2016 .

Ловкий трюк для создания фотографии с красивым всплеском

Я знаю, что правильным способом фотографирования всплесков является использование специального оборудования, которое позволяет точно контролировать форму брызг. Однако, такие установки не только дорогие, но их еще и очень трудно найти (мною были найдены только модели, предназначенные для макрофотографии).

Written by Super User on 26 Январь 2016 .

Как создать портрет в стиле голливудских фильмов нуар

Я всегда был неравнодушен к фильмам 1940-х и 50-х годов в стиле нуар. Свет в этих фильмах является ключевым для создания атмосферы таинственности и опасности, а также мне нравятся сцены с задействованием дыма и теней, черно-белая драма в тусклой световой эстетике.

Written by Super User on 09 Декабрь 2015 .

Как сделать настольную фотостудию своими руками

Когда дело доходит до студийных аксессуаров, фотографы избалованны в выборе. Существует такое множество вариантов для тех, кто интересуется настольными студиями: отражающие панели большого формата или даже фоны с возможностью прикрепить на них студийный свет. Эти аксессуары могут быть прекрасными, но, как правило, они не портативны. Также они могут быть достаточно затратными. Что вы делаете, когда в разговоре со знакомым или владельцем магазина он просит вас сделать для него несколько фото прямо на месте? Вы могли бы конечно отказаться и попытаться пригласить его прийти к вам в другое время, но это может привести к сложностям, для которых, однако, существуют простые решения.

Written by Super User on 02 Декабрь 2015 .

Как сфотографировать дождливый натюрморт в домашних условиях

Осень – это идеальное время года для натюрмортной фотографии – с ее разноцветными листьями, такой оранжевой хурмой, горячими напитками, красными яблоками, тыквенным супом и диким виноградом. Каждый местный рынок и парк – это уже готовый кладезь натюрмортов.

Written by Super User on 30 Ноябрь 2015 .

Как фотографировать брызги — всплески жидкостей

В этому уроке мы пошагово разберем как получать отличные фотографии всплесков разных жидкостей. Когда снимаешь всплески воды без дополнительных аксессуаров, такие как тросик спуска затвора или ПДУ то, весьма затруднительно проводить съемку одному. Обычно мне помогала моя девушка, когда я делал фотографии со всплесками, но немного позже она купила мне беспроводной пульт дистанционного спуска затвора (Phottix Aion) в качестве подарка на день рождения. Предполагаю, что ей не очень нравилось стоять и разбрызгивать разную жидкость.

Как сфотографировать левитацию

Детали урока:

  • Сложность: для начинающих
  • Оборудование: камера, штатив, стул и модель
  • Время завершения: 30 минут
  • Программное обеспечение: Photoshop или другой редактор, поддерживающий работу со слоями.

Если вы думаете, как привнести немного магии в вашу следующую фотографию, сегодняшний урок должен вам в этом помочь. При помощи творческого планирования и несложной пост-обработки, мы создадим фото, которое, кажется, нарушает законы физики.

Планирование и творческий подход к управлению

Перед тем, как мы погрузимся в съемку наших изображений левитации, давайте обсудим, как мы можем создать этот эффект. Если вы думаете, что для этого требуется голливудская магия или продвинутые навыки в Photoshop, я думаю, вы будете удивлены тем, как легко это сделать.

Чтобы сфотографировать левитацию, мы снимем нашу модель, стоящую на стуле, а потом удалим этот стул на фазе обработки. Это простой процесс с потрясающим результатом.

Это еще одно изображение, сделанное во время создания данного урока. Великолепная тень, возникающая из-за яркого солнца, усиливает эффект левитации. Хотя эффект является уникальным, работа по его созданию вполне выполнима даже для начинающих фотографов.

Выбор времени съемки

Для создания этих изображений я работал со своим другом Форрестом Лейном. Форрест – талантливый фотограф, который способен воплотить в жизнь большинство творческих задумок. Когда мы планировали эту съемку, мы понимали, что наилучшие результаты получатся в солнечный день, когда тело модели отбрасывает тень. Это усилило бы эффект парения и ощущение глубины. Мы выбрали два дня для съемки, и солнечные изображения получились, определенно, лучше.

Два этих изображения мы будем комбинировать для создания кадра с левитацией. Нам нужно запечатлеть вид без модели и стула, а затем добавить их во втором кадре.

Для получения финального изображения нам потребуется снять два кадра и совместить их на стадии редактирования. Для данной техники чрезвычайно важно использовать штатив. Два изображения должны быть идеально выровнены. Процесс достаточно простой, и если у вас есть примерный план, съемка необходимых нам двух кадров займет всего несколько минут.

Как мы уже упоминали, вам стоит изначально использовать штатив. Таким образом гораздо проще убедиться, что изображения выровнены уже на стадии съемки, вместо того чтобы позже пытаться их сопоставить на стадии обработки.

Первое из этих изображений должно показывать окружение без модели или опоры. Делая это, мы подготавливаем холст для дальнейшей работы. Я рекомендую немного порепетировать, поместив вашу модель туда, где вы хотите её изобразить, а затем убрать все с фона.

Первый кадр отображает исключительно фоновый вид. Мы будем удалять с кадра стул в дальнейшем, и для этого процесса нам надо будет использовать фон.

После того, как вы отсняли общий вид, добавляйте модель на стуле. Для дополнительной визуальной интриги, попросите модель сделать с телом что-нибудь интересное. Несбалансированные и динамичные позы помогут привлечь внимание зрителя. Можете попробовать снять человека с распростертыми руками и ногой, поднятой над стулом.

На втором изображении мы добавили Форреста, стоящего на стуле.

Осторожнее с ракурсами

Одна вещь, которую отметил Форрест во время съемки, это то, что снимать с очень низкого угла невозможно. Представьте, что вы сидите на полу и смотрите снизу вверх на кого-то, стоящего на столе. Вы не увидите его ступней и ног. То же самое касается стула.

Чтобы избежать проблемы низкого угла, убедитесь, что ваша камера расположена выше верхушки стула. Вы можете настраивать штатив прямо рядом со стулом, если вам необходимо понять наименьшую возможную высоту.

Используя самый низкий угол из возможных, вы преувеличите рост человека, так что эффект парения только усилится. И наоборот, если вы снимаете с высокой точки, вы можете оказаться неспособны показать, что человек не привязан к земле.

Двумя изображениями позже, у нас было все необходимое для сборки снимка левитации. Творческая составляющая процесса ограничена лишь вашим видением.

Постобработка

Было бы здорово полностью собрать этот снимок непосредственно в камере, но некоторая постобработка все же требуется для получения правильного результата. Использование штатива вот-вот оправдает себя. Если вы все сделали правильно, единственной разницей между двумя кадрами должно быть наличие модели и стула.

Даже если вы не эксперт в Photoshop, справиться со стадией обработки в данном уроке достаточно легко, для этого требуются лишь базовые знания. Одна концепция, которую важно понимать, это система работы со слоями в Photoshop. Многих начинающих утомляет управление слоями, но нам нужно всего два для воссоздания выбранного эффекта. Если у вас есть другой графический редактор, позволяющий работать со слоями, вы, разумеется, можете попробовать работать в нем.

Для начала, откройте оба изображения в Photoshop. После этого, вам нужно будет объединить их в одном файле как два разных слоя. Давайте остановимся подробнее на этом процессе.

Нам нужно поместить изображение с нашей моделью наверх, так что перейдите к нему, выделите все и скопируйте. Вы можете зайти в меню «Выделение» (Select) и выбрать «Все» (All), а затем в меню «Редактирование» (Edit) > «Скопировать» (Copy), чтобы захватить изображение. Затем вклейте его поверх изображения с задним планом.

Изображение показывает, как вам следует разместить слои. Держите в уме, что после завершения этой операции, фоновый слой с пустым видом будет скрыт за верхним слоем.

Убедитесь, что изображение без модели находится на нижнем слое, с моделью – на верхнем. Помните, что мы хотим использовать фото с общим видом как холст для изображения. Убедитесь, что слои выровнены относительно друг друга. Теперь нам нужно удалить стул.

Использование слой-масок – это как вырезание окошка в нижний слой.

Я использую слой-маски в Photoshop, чтобы сделать процесс легким и не нанести ущерба визуальной информации. Чтобы добавить слой-маску, зайдите в меню «Слой» (Layer), выберите «Слой-маска» (Layer Mask) и затем «Показать все» (Reveal All). Так вы добавите слой-маску. Вы не заметите изменений в изображении, но если вы посмотрите на панель слоев, вы можете увидеть, что справа от превью слоя отображается белое поле.

На этом фото вы обнаружите слой-маску в списке слоев. Изображение не изменится, но если вы видите изменения в списке слоев, то вы все сделали верно.

С добавленной слой-маской мы можем очень легко закрасить стул. Использование слой-масок – это практически вырезание окна в нижний слой. Выберите в инструментах кисть и убедитесь, что рисуете черным цветом.

Вы можете менять размер кисти и жесткость краев для получения верного результата. Это может быть немного утомительно, но поскольку мы используем слой-маску, ни одна ошибка не будет непоправимой. Все, что нужно сделать, это переключить цвет кисти на белый, и мы можем восстановить исходный вид.

После применения слой-маски, основная часть работы в этом уроке – «закрашивание» стула. Мы используем белую слой-маску с черной кистью, чтобы закрасить верхний слой, и теперь через него проступает фоновый слой.

Если ваша кисть просто оставляет на изображении черные пятна, значит, вы больше работаете не с самой маской. На панели слоев убедитесь, что вы кликнули на белое поле, и тогда вы будете снова работать на маске. Выделение слой-маски и работа непосредственно на ней очень важны.

Некоторые фотографы стали бы утверждать, что просто стирание ластиком верхнего слоя – более легкий способ достичь того же эффекта, но я предпочитаю неразрушительные возможности слой-масок. Если мы делаем ошибку, так ее гораздо проще исправить, даже если мы заметили ее не сразу. Поэтому я остановился на слой-масках.

Финальное изображение представляет нашу модель парящей. Солнце обеспечивает тень, которая действительно усиливает эффект, выделяя пространство между моделью и землей и придавая кадру ощущение глубины.

Всего через несколько минут вы можете закрасить стул. Мы столкнулись с небольшой проблемой при использовании нашего стула, так как мягкость верхнего покрытия приводила к тому, что обувь модели «утопала» в сиденье. Оно перекрыло нижнюю часть ботинка. Опять же, техники, подобные этой, требуют постоянной практики и множества экспериментов для достижения идеального результата. Для устранения этой проблемы в вашей собственной съемке, просто используйте стул или лесенку с жестким покрытием.

Подводя итоги

В этой технике используется комбинация осторожности при съемке и точности при постобработке для создания эффекта, который может действительно поразить воображение ваших зрителей. При условии осуществления определенного планирования и простой обработки, вы можете достичь того, что будет казаться сложнейшим изображением.

Испытали ли вы эту технику для съемки левитации? Отметьтесь в комментариях, чтобы мы знали, что вы об этом думаете.

Автор статьи: Andrew Childress

Урок по фотографии: как заставить левитировать еду на фотоснимках

Источник:

Детали урока:

  • Сложность: для начинающих
  • Оборудование: камера, штатив, стул и модель
  • Время завершения: 30 минут
  • Программное обеспечение: Photoshop или другой редактор, поддерживающий работу со слоями.

Если вы думаете, как привнести немного магии в вашу следующую фотографию, сегодняшний урок должен вам в этом помочь. При помощи творческого планирования и несложной пост-обработки, мы создадим фото, которое, кажется, нарушает законы физики.

Планирование и творческий подход к управлению

Перед тем, как мы погрузимся в съемку наших изображений левитации, давайте обсудим, как мы можем создать этот эффект. Если вы думаете, что для этого требуется голливудская магия или продвинутые навыки в Photoshop, я думаю, вы будете удивлены тем, как легко это сделать.

Чтобы сфотографировать левитацию, мы снимем нашу модель, стоящую на стуле, а потом удалим этот стул на фазе обработки. Это простой процесс с потрясающим результатом.

Это еще одно изображение, сделанное во время создания данного урока. Великолепная тень, возникающая из-за яркого солнца, усиливает эффект левитации. Хотя эффект является уникальным, работа по его созданию вполне выполнима даже для начинающих фотографов.

Выбор времени съемки

Для создания этих изображений я работал со своим другом Форрестом Лейном. Форрест – талантливый фотограф, который способен воплотить в жизнь большинство творческих задумок. Когда мы планировали эту съемку, мы понимали, что наилучшие результаты получатся в солнечный день, когда тело модели отбрасывает тень. Это усилило бы эффект парения и ощущение глубины. Мы выбрали два дня для съемки, и солнечные изображения получились, определенно, лучше.

Два этих изображения мы будем комбинировать для создания кадра с левитацией. Нам нужно запечатлеть вид без модели и стула, а затем добавить их во втором кадре.

Для получения финального изображения нам потребуется снять два кадра и совместить их на стадии редактирования. Для данной техники чрезвычайно важно использовать штатив. Два изображения должны быть идеально выровнены. Процесс достаточно простой, и если у вас есть примерный план, съемка необходимых нам двух кадров займет всего несколько минут.

Как мы уже упоминали, вам стоит изначально использовать штатив. Таким образом гораздо проще убедиться, что изображения выровнены уже на стадии съемки, вместо того чтобы позже пытаться их сопоставить на стадии обработки.

Первое из этих изображений должно показывать окружение без модели или опоры. Делая это, мы подготавливаем холст для дальнейшей работы. Я рекомендую немного порепетировать, поместив вашу модель туда, где вы хотите её изобразить, а затем убрать все с фона.

Первый кадр отображает исключительно фоновый вид. Мы будем удалять с кадра стул в дальнейшем, и для этого процесса нам надо будет использовать фон.

После того, как вы отсняли общий вид, добавляйте модель на стуле. Для дополнительной визуальной интриги, попросите модель сделать с телом что-нибудь интересное. Несбалансированные и динамичные позы помогут привлечь внимание зрителя. Можете попробовать снять человека с распростертыми руками и ногой, поднятой над стулом.

На втором изображении мы добавили Форреста, стоящего на стуле.

Осторожнее с ракурсами

Одна вещь, которую отметил Форрест во время съемки, это то, что снимать с очень низкого угла невозможно. Представьте, что вы сидите на полу и смотрите снизу вверх на кого-то, стоящего на столе. Вы не увидите его ступней и ног. То же самое касается стула.

Чтобы избежать проблемы низкого угла, убедитесь, что ваша камера расположена выше верхушки стула. Вы можете настраивать штатив прямо рядом со стулом, если вам необходимо понять наименьшую возможную высоту.

Используя самый низкий угол из возможных, вы преувеличите рост человека, так что эффект парения только усилится. И наоборот, если вы снимаете с высокой точки, вы можете оказаться неспособны показать, что человек не привязан к земле.

Двумя изображениями позже, у нас было все необходимое для сборки снимка левитации. Творческая составляющая процесса ограничена лишь вашим видением.

Было бы здорово полностью собрать этот снимок непосредственно в камере, но некоторая постобработка все же требуется для получения правильного результата. Использование штатива вот-вот оправдает себя. Если вы все сделали правильно, единственной разницей между двумя кадрами должно быть наличие модели и стула.

Даже если вы не эксперт в Photoshop, справиться со стадией обработки в данном уроке достаточно легко, для этого требуются лишь базовые знания. Одна концепция, которую важно понимать, это система работы со слоями в Photoshop. Многих начинающих утомляет управление слоями, но нам нужно всего два для воссоздания выбранного эффекта. Если у вас есть другой графический редактор, позволяющий работать со слоями, вы, разумеется, можете попробовать работать в нем.

Для начала, откройте оба изображения в Photoshop. После этого, вам нужно будет объединить их в одном файле как два разных слоя. Давайте остановимся подробнее на этом процессе.

Нам нужно поместить изображение с нашей моделью наверх, так что перейдите к нему, выделите все и скопируйте. Вы можете зайти в меню «Выделение» (Select) и выбрать «Все» (All), а затем в меню «Редактирование» (Edit) > «Скопировать» (Copy), чтобы захватить изображение. Затем вклейте его поверх изображения с задним планом.

Изображение показывает, как вам следует разместить слои. Держите в уме, что после завершения этой операции, фоновый слой с пустым видом будет скрыт за верхним слоем.

Убедитесь, что изображение без модели находится на нижнем слое, с моделью – на верхнем. Помните, что мы хотим использовать фото с общим видом как холст для изображения. Убедитесь, что слои выровнены относительно друг друга. Теперь нам нужно удалить стул.

Использование слой-масок – это как вырезание окошка в нижний слой.

Я использую слой-маски в Photoshop, чтобы сделать процесс легким и не нанести ущерба визуальной информации. Чтобы добавить слой-маску, зайдите в меню «Слой» (Layer), выберите «Слой-маска» (Layer Mask) и затем «Показать все» (Reveal All). Так вы добавите слой-маску. Вы не заметите изменений в изображении, но если вы посмотрите на панель слоев, вы можете увидеть, что справа от превью слоя отображается белое поле.

На этом фото вы обнаружите слой-маску в списке слоев. Изображение не изменится, но если вы видите изменения в списке слоев, то вы все сделали верно.

С добавленной слой-маской мы можем очень легко закрасить стул. Использование слой-масок – это практически вырезание окна в нижний слой. Выберите в инструментах кисть и убедитесь, что рисуете черным цветом.

Вы можете менять размер кисти и жесткость краев для получения верного результата. Это может быть немного утомительно, но поскольку мы используем слой-маску, ни одна ошибка не будет непоправимой. Все, что нужно сделать, это переключить цвет кисти на белый, и мы можем восстановить исходный вид.

После применения слой-маски, основная часть работы в этом уроке – «закрашивание» стула. Мы используем белую слой-маску с черной кистью, чтобы закрасить верхний слой, и теперь через него проступает фоновый слой.

Если ваша кисть просто оставляет на изображении черные пятна, значит, вы больше работаете не с самой маской. На панели слоев убедитесь, что вы кликнули на белое поле, и тогда вы будете снова работать на маске. Выделение слой-маски и работа непосредственно на ней очень важны.

Некоторые фотографы стали бы утверждать, что просто стирание ластиком верхнего слоя – более легкий способ достичь того же эффекта, но я предпочитаю неразрушительные возможности слой-масок. Если мы делаем ошибку, так ее гораздо проще исправить, даже если мы заметили ее не сразу. Поэтому я остановился на слой-масках.

Финальное изображение представляет нашу модель парящей. Солнце обеспечивает тень, которая действительно усиливает эффект, выделяя пространство между моделью и землей и придавая кадру ощущение глубины.

Всего через несколько минут вы можете закрасить стул. Мы столкнулись с небольшой проблемой при использовании нашего стула, так как мягкость верхнего покрытия приводила к тому, что обувь модели «утопала» в сиденье. Оно перекрыло нижнюю часть ботинка. Опять же, техники, подобные этой, требуют постоянной практики и множества экспериментов для достижения идеального результата. Для устранения этой проблемы в вашей собственной съемке, просто используйте стул или лесенку с жестким покрытием.

В этой технике используется комбинация осторожности при съемке и точности при постобработке для создания эффекта, который может действительно поразить воображение ваших зрителей. При условии осуществления определенного планирования и простой обработки, вы можете достичь того, что будет казаться сложнейшим изображением.

Испытали ли вы эту технику для съемки левитации? Отметьтесь в комментариях, чтобы мы знали, что вы об этом думаете.

Автор статьи: Andrew Childress

Ссылка на основную публикацию