Урок фотошоп. Как добавить объекты на фото при помощи наложений
Урок фотошоп. Как добавить объекты на фото при помощи наложений
Обычно, когда речь идет о цифровом наложении, люди первым делом думают о наложении экспозиций. Это правильно, но оно может быть гораздо шире. Есть несколько ситуаций, в которых цифровое наложение может пригодиться. Оно может не только помочь в создании более интересной фотографии, но и облегчит ваш опыт съемки. В этой статье я расскажу о том, как использую цифровое наложение в Photoshop, чтобы создавать интересные композиции.
Я сделал фотографию пещеры Бату в Малайзии. И решил добавить несколько голубей из сделанной серии снимков, совместив их в единое изображение с помощью техники цифрового наложения.
Выбираем изображения
Вот необработанные фотографии, которые я собираюсь использовать. Вы видите, что голуби находятся в разных местах на каждой из фотографий.
Открываем Photoshop
Далее, когда Photoshop открыт, я загружаю все фотографии в один файл в виде разных слоев. Если хотите, можете переименовать их, что я и сделал.
На секунду вернемся назад: как были сделаны снимки
Обратите внимание, что внизу есть фоновый слой. Это изображение было сделано с другими настройками, чем снимки голубей. Я сделал это, потому что обычно перед тем, как сделать дополнительные фотографии, такие как с голубями, я сначала делаю несколько фото с НАИЛУЧШИМИ настройками камеры для данной ситуации. В этом случае они были такими: ISO 100, диафрагма f/8, выдержка 1/30.
Однако, выдержка в 1/30 секунды была слишком длинной, чтобы фиксировать движение птиц. Поэтому мне нужна была более короткая выдержка, что привело к следующим настройкам: ISO 800, f/5 и выдержка 1/640 секунды. Это позволило мне заморозить движение голубей, но в то же время привело к появлению шума в изображении (ISO 800 по сравнению с ISO 100) и более малой глубине резкости (f/5 по сравнению с f/8), а в результате – к более мягкому фону.
Таким образом, идеальный сценарий состоит в том, чтобы совместить их в одном изображении. Используя технику цифрового наложения, вы получите фотографию наилучшего качества с наименьшим количеством шума и лучшим фокусом, добавив в нее голубей из другого изображения. Похоже, у голубей больше шума, но только в очень маленьких участках, поэтому можно сделать отдельное шумоподавление только для голубей, если это понадобится.
Последовательность съемки
Вот последовательность процесса съемки, чтобы дать вам лучшую картину:
- Продумайте композицию.
- Сделайте фотографию с наилучшими (оптимальными) настройками камеры для данной сцены.
- Не перемещая свою композицию, смените настройки камеры, чтобы запечатлеть то, что кажется вам интересным. Например, животных, людей, которые могут подчеркнуть атмосферу места. Это может быть монах, молящийся в храме или даже неодушевленные предметы, как поезда и лодки, или что-либо еще, что привлекает ваше внимание в сцене.
Этапы в Photoshop
Шаг №1 – отключите некоторые слои
Вернувшись в Photoshop, вы увидите значок «глаз» возле каждого слоя. Это означает, что все эти слои видимые. Временно давайте спрячем все фотографии голубей, нажав на значок «глаз», чтобы снять отметку с каждого слоя. Оставьте видимыми только два – фон и Слой 1 с голубями.
Шаг №2 – добавьте маску слоя
Далее выберите слой 1 Голуби и, удерживая клавишу Alt, нажмите значок “добавить маску слоя” (обведено красным на фотографии ниже слева). У вас должен появится черный прямоугольник с правой стороны слоя, как показано на фото справа. Таким образом мы добавляем реверсную маску на слой, черный означает, что содержание слоя спрятано. Если не удерживать клавишу Alt key при создании маски, то она будет белой, показывая все содержимое слоя.
Шаг №3 – рисуйте на маске, чтобы проявить птицу
Теперь у нас черная маска. Чтобы наложить только голубей из этого слоя, нам нужно выбрать инструмент Кисть и рисовать на маске белым цветом поверх птиц. Примечание: черная маска означает скрывание слоя, а белая – проявление.
После того, как вы выбрали Кисть, убедитесь, что она имеет мягкие края, а непрозрачность составляет 75%. Непрозрачность влияет на то, как сильно будет виден прорисованный участок. Используя непрозрачность 100%, нужно будет лишь один раз провести кистью, чтобы полностью проявить определенный участок. Однако, при 75 % или меньше, вам нужно будет повторить прорисовку несколько раз, чтобы достичь 100% эффекта. Это медленнее, но в тоже время края будут более гладкие, а слой лучше смешается с оригинальным изображением.
Обратите внимание на то, что во время рисования маска слоя будет отражать ваш результат. Поздравляю, у вас появился первый голубь! Давайте повторим тот же процесс для следующего слоя.
Шаг №4 – повторите на следующем слое
Выполняя те же действия на слое «Голуби 2», у вас будет добавлен второй голубь. Но подождите, что-то не так. Вы заметили, что второго голубя окружают темные края? Почему?
Это связано с тем, что даже при одинаковых настройках камеры условия освещения могут изменяться в процессе съемки. Это изображение было сделано, когда облака закрыли солнце, и свет в пещере стал тусклым. Вместо того, чтобы решать эту проблему с помощью некоторых очень точных масок (путем увеличения и аккуратного прорисовывания очертаний голубя, что может быть весьма утомительно), давайте попробуем добавить корректирующий слой Кривые.
Прежде, чем проводить какие-то действия с этим корректирующим слоем, щелкните правой кнопкой мышки и выберите “создать обтравочную маску”. Это гарантирует, что все настройки, которые вы совершите, будут влиять только на слой под ним. Теперь добавьте немного яркости, слегка потянув кривую вверх, как показано внизу справа.
Область, окружающая второго голубя, теперь выглядит гораздо лучше. Кроме использования кривой, вы можете применять любые другие корректирующие слои, например, цветовой баланс для коррекции оттенка определенного слоя, если баланс белого не совпадает с фоновым.
Теперь вы видите, что птица выглядит гораздо лучше после применения Кривых.
Шаг №5 – Завершите работу с масками для всех слоев
Давайте продолжим с остальными слоями. Результаты применения масок будут выглядеть так, как на фото ниже, как только вы закончите процесс наложения.
Заключение
Вот окончательный результат цифрового наложения. Теперь вы можете выполнять любую другую постобработку, применяя контраст, изменяя цветовой баланс, резкость или другие процессы, которые на ваш взгляд необходимы, чтобы улучшить фотографию.
Я надеюсь, что вы получили удовольствие от этой статьи, и она даст вам некоторые новые идеи и вдохновение.
Как вставить одно изображение внутрь определённой области другого
В этом материале мы рассмотрим, как одно изображение разместить внутри заданной области другого изображения на примере Photoshop CS6, но действия, описанные в статье, подойдут для к версий ниже, вплоть до CS2.
Эта методика широко используется во всех видах фотомонтажа. К примеру, Вы видели рекламные плакаты с современными телевизорами высокой чёткости? На экранах телевизоров имеется какое-то красивое яркое изображение, в основном, это яркие картинки каких-либо спортивных или культурных мероприятий. Конечно, ни одна из этих фотографий не является натуральной, т.к. практически невозможно сделать качественный снимок телевизионного изображения. Так вот, эти картинки вставляются в экраны с помощью Photoshop. Сейчас мы и разберём, как это осуществляется на практике.
Я взял изображение телевизора из рекламной страницы интернет-магазина:
А вот изображение, которое должно появиться на экране телевизора:
Для начала выделим ту область, в которую необходимо вставить другое изображение.
Во-первых, открываем изображение-акцептор и создаём в нём выделенную область, в которой будет размещено второе изображение. Выбор используемых инструментов, конечно, будет зависеть от формы области, которую вы должны выделить. В моём случае выделение будет иметь простую четырёхугольную форму, так что я буду использовать инструмент «Прямолинейное Лассо» (Polygonal Lasso Tool), который по умолчанию расположен за стандартным лассо в панели инструментов:
Делается выделение примерно так:
Откройте второе изображение. т.е. то, которое Вы хотите вставить, и нажмите Ctrl+A для его полного выделения. Вокруг всего изображения появится рамка «марширующие муравьи»:
Теперь нажмите Ctrl+C для его копирования в буфер обмена.
Вставляем второе изображение в выделенную область
Сейчас нам не подойдёт стандартная комбинация Ctrl+V, она же Paste, т.к. нам нужно не просто вставить изображение, а вставить в заданную выделенную область. Мы пойдём другим путём.
Для вставки изображения в область в Photoshop CS6 имеется специальная команда «Вставить в» (Paste Into), открывается она через вкладку главного меню Редактирование —> Специальная вставка (Edit —> PasteSpecial):
Кроме того, запустить эту команду можно с помощью комбинации горячих клавиш Alt+Shift+Ctrl+V.
После применения команды «Вставить в» происходят три вещи:
- Photoshop добавляет новый слой выше фонового слоя в панель слоёв
- он размещает второе изображение на новом слое
- и он использует выделение для создания маски слоя, которая скроет все области вставленного изображения, выходящие за рамки выделенной области, оставляя видимыми только участки в границах выделения
Давайте посмотрим на панель слоёв, чтобы понять, что у нас получилось. Мы видим, что у меня теперь имеются два слоя — фоновый слой внизу, содержащий изображение телевизора, и новый слой «Слой 1», расположенный над ним, который содержит спортивное изображение. Мы также видим миниатюру слой-маски, отображающую созданную слой-маску. нам маску слоя, которая была создана. Белая область в центре миниатюры — это область выделения, т.е экран телевизора, а черная область вокруг белой — это то, что в выделение не входило:
И вот как выглядит теперь само изображение:
Заметьте, Photoshop даже создал перспективу для перенесённой картинки! Кстати, это относится только к версии CS6, ранние версии перспективу бы не создали, но, всё-таки давайте немного усилим эффект перспективы, для этого воспользуемся инструментом «Свободная трансформация», зажмём клавиши Shift+Ctrl+Alt и опустим вниз левый верхний угол. Т.к. клавиши зажаты, противоположный угол изображения будет двигаться в противоположную сторону:
По завершению трансформации нажмите Enter. Вот что получилось в итоге:
Ну и завершающий эффект, добавление к маске стиля слоя «Внутренняя тень» (Inner Shadow) для придания объёма изображению. Параметры стиля слоя Вы можете посмотреть в готовом файле PSD, выполненным по материалам этого урока, скачать который можно по ссылкам внизу страницы.
Вот что у нас получилось в итоге:
Ну вот, вроде бы и всё. Архив с исходным изображениями и файлом PSD, выполненным по материалам этого урока, Вы можете скачать по ссылке:
Как в фотошопе наложить одну картинку на другую?
Как объединить две фотографии?
Как объединить две фотографии или вставить вырезанную часть одного изображения в другое задача простая для всех, кто немного знаком с фотошопом. Но, во-первых, не все умеют работать в программе Adobe Photoshop, во-вторых, и опытные пользователи не всегда умеют наложить одно изображение на другое хорошо. Рассмотрим несколько вариантов соединения нескольких картинок в одно изображение.
В этом примере картинки маленького размера наложены целиком, как они есть, на изображении побольше, которое служит фоном. Каждая маленькая картинка расположена в отдельном слое и частично перекрывает слои, которые располагаются ниже.
Как это делается? Нужно открыть в фотошопе все нужные фотографии. В зависимости от версии Photoshop у вас будут видны в окне программы несколько окон с картинками, несколько вкладок или в верхней части окна рядом с меню вот такая кнопка с открывающимся меню.
В меню выбираете кнопку с изображением 2, 3, 4 горизонтальных или вертикальных окон и видите сразу выбранное Вами количество картинок.
Изображения накладываются полностью, поэтому переходите в окно с той маленькой фотографией, которую первой будете накладывать на фон. В панели слоев видите один только фоновый слой с этой картинкой. Мышкой тянете этот слой в другое окно на картинку с фоном. Щелкаете на изображении с фоном, оно становится активным, и в панели слоев вы видите уже два слоя – фоновый и над ним слой с маленькой картинкой. Точно так же перетягиваете на фоновый слой другие картинки и располагаете их в нужном порядке.
Что делать, если вставляемое изображение слишком большое или слишком маленькое? Нужно его увеличить или уменьшить. Для этого щелкаете на слое с вставленной картинкой, выбираете в меню Edit (Редактирование) > Free Transform (Свободная трансформация) или нажимаете сочетание клавиш CTRL+T и тянете за маркеры или поворачиваете вставленное изображение.
Вставка в изображение фрагмента из другой картинки
Гораздо чаще нужно вырезать только часть одной фотографии и наложить этот фрагмент на другую фотографию. Такие композиции из частей разных изображений называют фотомонтаж или фотоколлаж.
Открываете изображение, из которого будете вырезать, выделяете любым подходящим инструментом выделения требуемый фрагмент, копируете Edit (Редактирование)> Copy (Копировать), затем переходите в основной документ и вставляете скопированную часть изображения Edit (Редактирование)> Paste (Вставить). Вставленный фрагмент располагается в отдельном слое и размеры его можно изменить так, как вам нужно.
Основная сложность в этом случае состоит в том, чтобы качественно выделить нужную часть из картинки. Чтобы избежать проблем с выделением часто используют изображения из коллекций клипарта – картинки на прозрачном фоне, или изоляты – предметы на белом или черном фоне. Однородный фон легко выделить волшебной палочкой и удалить.
Не забывайте, что фотомонтаж должен выглядеть реалистично, поэтому выполняйте основные требования к подбору изображений для фотомонтажа.
Плавный переход одного изображения в другое
В некоторых случаях нужно сделать так, чтобы одно изображение плавно переходило в другое или какая-то часть картинки становилась прозрачной, и сквозь нее был виден фон.
Чтобы наложить одну картинку на другую в программе Photoshop открывают обе исходные фотографии и перетягивают слой из одного открытого изображения в другой документ. Верхний слой делают полупрозрачным (на панели Layers (Слои) параметр Opacity (Непрозрачность) уменьшают до 50-60%) чтобы видеть сквозь него нижний и перемещают на каждом слое изображение так, чтобы части будущего вашего творения хорошо компоновались друг с другом.
Если нужно сделать быстро и высокого качества не требуется, можно использовать мягкую резинку – инструмент Eraser (Ластик) для быстрого стирания части слоя. Инструмент Brush (Кисть) задает размер, форму, плотность, жесткость для резинки, поэтому в настройках кисти обязательно должен быть установлен параметр Hardness (Жесткость) равным 0, на панели параметров кисти Opacity (Непрозрачность) установите значение 20-30%.
Резинкой сотрите в нужных местах части верхнего изображения и, когда закончите, для этого слоя верните параметр Opacity (Непрозрачность) 100%. Слой станет непрозрачным, но те места, где прошлись резинкой будут полностью или частично прозрачными.
Если нужно хорошее качество, лучше применить маску слоя. В отличие от резинки, маска не изменяет основного изображения, а только скрывает некоторые его части. Маску можно отключить или удалить без всякого ущерба для основного фото.
Чтобы добавить маску перейдите в слой с верхней картинкой и внизу панели Layers (Слои) нажмите кнопку Add Leyer Mask (Добавить маску слоя).
На панели инструментов Photoshop установите цвета черный и белый (основной и фоновый). Выберите инструмент градиент, в настройках градиента установите переход от черного к белому. Кликните мышкой на маске, чтобы сделать ее активной, и создайте градиентный переход в области, где перекрываются ваши картинки. Край верхней картинки станет прозрачным. Ближе к середине прозрачность уменьшится.
Чтобы добавить реалистичности изображению выберите мягкую кисть, убедитесь, что маска активна и дорисуйте в маске черные и белые области. Помните, что в маске черным цветом следует рисовать там, где нужно скрыть часть слоя, а белым там, где открыть какую-то область.
Напоследок два простых способа плавного перехода изображения в фон.
1 способ. Картинку разместить поверх фона и добавить к этому слою маску. В этом примере маска создана с помощью градиентной радиальной заливки. Важно, чтобы маска полностью скрывала края картинки, тогда не будет виден переход от изображения к фону.
2 способ. Выделяем нужную область в изображении, выполняем команду меню Select (Выделение) > Modify (Изменение) > Feather (Растушевка).В открывшемся окне нужно установить в поле Feather (Растушевка) ширину области растушевки. Эта величина зависит от размера изображения и подбирается для каждого фото отдельно – экспериментируйте!
После этого скопируйте выделенную растушеванную область и вставьте на подходящий фон. Края вставленного фрагмента будут полупрозрачными, причем прозрачность у края будет больше.
Как наложить рисунок в фотошопе
Автор: Накрошаев Олег. Дата публикации: 04 июня 2013 . Категория: Уроки фотошопа коллажи.
Как наложить рисунок в фотошопе
В этом уроке по работе с фотошопом будет показан небольшой приём фотомонтажа. Мы возьмём фото кружки и наложим на неё картинку кошки и постараемся вписать рисунок так, чтобы он смотрелся естественно, как будто на самом деле нарисован на предмете. Так как наложить рисунок в фотошопе?
В Интернете я нашёл две вот такие картинки. Будем накладывать фото кошки на кружку.
Делаем активным инструмент » Перемещение » ( V ) и перетаскиваем кошку на фото кружки. Как видно, размер фото с кошкой большой, необходимо его уменьшить.
Вызываем » Свободное трансформирование » ( Ctrl+T ) и, удерживая клавишу Shift для сохранения пропорций картинки, тянем за любой угловой маркер внутрь фото и уменьшаем размер так, чтобы он вписался в кружку.
Правой кнопкой мыши щёлкаем внутри рамки трансформации и в раскрывшемся списке выбираем пункт » Поворот на 90 по часовой «.
Применяем трансформирование — Enter .
Переходим в » Фильтр — Искажение — Искривление «.
В исходном состоянии в окне фильтра мы видим вертикальную прямую, проходящую через центр окна. Наша задача передвинуть центр прямой влево до необходимой степени. Результат сразу можно видеть в окне предварительного просмотра фильтра.
Получаем вот такой результат.
Вызываем » Свободное трансформирование » ( Ctrl+T ), правой кнопкой мыши щёлкаем внутри рамки трансформации и в раскрывшемся списке выбираем пункт » Поворот на 90 против часовой «.
Получаем вот такой результат. Хочу обратить Ваше внимание на то, что изгиб края кружки должен совпадать с изгибом картинки. Поэтому Вам наверняка придётся возвращаться назад и повторно применять фильтр » Искривление «, но уже с другим изгибом прямой. Я сделал это три раза, прежде чем добился совпадения изгибов у кружки и картинки с кошкой.
Загружаем выделение картинки с кошкой, для чего, удерживая клавишу Ctrl , щёлкаем по миниатюре верхнего слоя.
Делаем активным любой инструмент выделения (я активизировал » Овальную область «), правой кнопкой мыши щёлкаем внутри выделения и в раскрывшемся списке выбираем пункт » Образовать рабочий контур «.
На верхний слой добавляем маску слоя, для чего в палитре » Слои » щёлкаем по третьей слева иконке.
Выбираем инструмент » Кисть » ( В ), устанавливаем параметры по умолчанию и самое главное подбираем диаметр кисти так, чтобы кистью можно было аккуратно стереть края фото с кошкой.
Делаем активным инструмент » Перо » ( Р ), правой кнопкой мыши щёлкаем внутри контура и выбираем пункт » Выполнить обводку контура «.
В одноимённом окне выбираем » Кисть «.
Получаем вот такой результат.
Так как контур нам уже не надо, то мы его просто удаляем. Переходим в палитру » Контуры » и перетаскиваем рабочий контур на значок мусорной корзины.
Теперь простым перебором режимов наложения подбираем подходящий режим наложения для верхнего слоя. Мне подошёл режим » Разница «. При необходимости уменьшаем непрозрачность верхнего слоя.
Получаем вот такой симпатичный результат.
Мы с Вами ответили на вопрос: «Как наложить рисунок в фотошопе?».
Чтобы получить интересные уроки на свой адрес, введите свои данные в форму подписки ниже:
Как наложить фото на фото в Фотошопе
При работе с различными фотографиями у нас может возникнуть необходимость наложить одну картинку на другую. Мы можем захотеть совместить наш портрет с каким-либо привлекательным фоном, добавить к красивому пейзажу какой-либо отдельный элемент, выполнить другие схожие операции. Подобные задумки можно реализовать различными способами, программами и сервисами. Но в данном материале будет рассмотрена реализация данной задачи с помощью программы « Photoshop ». Ниже я расскажу, каким образом наложить одно фото на другое фото в Фотошопе. А также каков алгоритм реализации указанной задачи.
Несколько основных тезисов работы программы Фотошоп
Как известно, существуют различные варианты наложения картинок друг на друга в Photoshop, непосредственно зависящие от специфики добавляемых изображений. Мной же будет приведён довольно простой и удобный метод слияния фотографий, который пригодится даже новичкам.
Прежде чем приступать к наложению фото необходимо понимать следующее в работе Фотошопа:
- В идеале используемые вами фото должны иметь одинаковое разрешение. Если одно фото имеет 300 dpi, а другое – 74 dpi, может потребоваться конвертация одного из них, дабы одно изображение соответствовало другому;
- Старайтесь подбирать изображения с одинаковым источником света . Разумеется, вы можете самостоятельно создавать искусственные тени и световые блики, но в таком случае может быть сложно добиться естественности полученной в конечном итоге фотографии. Оптимальным будет найти схожее по специфике света фото;
- Старайтесь чрезмерно не усложнять сам процесс наложения фотографий . Попытки добавления различных изогнутых элементов и другие схожие сложности часто приводят к тому, что конечный результат выглядит не реалистично.
Давайте подробно разберём шаги, позволяющие сделать коллаж из двух картинок в Photoshop.
Шаг №1. Загрузка фото в программу
Для начала продумайте, какие элементы двух фотографий вы хотите совместить вместе. Последовательно загрузите фотографии в Фотошоп с помощью вкладки «Файл». Сначала базовое фото (к которому вы будете добавлять какие-либо элементы), а затем ту фотографию, откуда вы будете эти самые элементы брать.
Загрузите требуемые фото в программу
Шаг №2. Обведение нужной области
На первом фото необходимо выделить ту область, куда вы хотите вставить объект из другого фото. Данное выделение можно сделать с помощью различных инструментов, обычно это « Лассо », « Прямолинейное Лассо », « Магнитное лассо », « Быстрое выделение » и другие.
Нажав на инструмент «Лассо» обведите необходимую вам область.
Выделите область для вставки
Шаг №3. Выделение элемента, который будет наложен на базовое фото
Теперь переключитесь на картинку, откуда вы будете брать визуальные элементы для вставки. Вы можете пометить как всё фото с помощью нажатия на «Ctrl+A», так и его часть, с помощью уже упомянутого мной инструмента «Лассо».
Обведите второе фото (или его часть), которое вы будете накладывать на базовое фото
После того, как вы пометите нужный объект, нажмите на Ctrl+C, после чего данный элемент будет добавлен в буфер обмена.
Шаг №4. Вставка изображения
Теперь, чтобы вставить наше изображение в выделенную область, переключаемся на основное фото. Затем идём во вкладку «Редактирование», и выбираем там опцию « Вставить в ». Изображение со второго фотоснимка появится в ранее помеченной нами области на первой картинке.
Используйте функцию «Вставить в» для наложения изображений
Если вставленное вами изображение в Фотошоп слишком большое или слишком маленькое, воспользуйтесь специальным инструментом « Свободная трансформация » во вкладке «Редактирование». С помощью регулирующих маркеров вы сможете установить необходимый размер вставляемого вами изображения.
Если же вы просто хотите вставить изображение (без вставки в какую-то определённую область), тогда будет достаточно воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+V.
Таким образом, на панели слоёв у нас получится два слоя, а также слой-маска.
После добавления одного изображения ко второму вы можете поиграться с различными эффектами маски слоя с помощью представленного в программе инструментария. Для сохранения полученного результата необходимо выбрать «Файл» — «Сохранить как».
Также рекомендую ознакомиться с альтернативным способом слияния картинок в Photoshop, представленным на данном видео:
Заключение
В данном материале мной был разобран быстрый и эффективный способ наложить одно фото на другое фото в Фотошопе. Разумеется, инструментарий указанной программы не ограничивается приведённым вариантом наложения, но его будет достаточно для того, чтобы решить поставленную задачу.
Уроки Photoshop. Вставка с учетом искажений перспективы
В прошлом уроке мы познакомились с удобной функцией перемещения объектов с учетом содержимого в Adobe Photoshop CS6. Еще одной особенностью умного перемещения объектов является возможность вставки с учетом искажения перспективы.
Ниже рассмотрим, как с помощью специальных средств редактора Photoshop CS6 можно, например, переместить на кирпичную стену рисунок-граффити, сделав его максимально реалистичным (см. фото вверху).
Вставка объектов с учетом искажений перспективы в Photoshop CS6
Откроем изображения кирпичной стены (ссылка) и граффити (ссылка) в программе Photoshop.
При открытом документе «граффити» в главном меню «Выделение» выбираем пункт «Все» или на клавиатуре нажимаем комбинацию клавиш Ctrl и A (русская Ф).
После этого в меню «Редактирование» выбрать «Скопировать» или нажать комбинацию клавиш Ctrl и С.
Переходим в окно программы с фотографией стены.
Внизу палитры слоев…
…создаем новый слой – нажимаем на значок-квадратик с завернутым уголком «Создать новый слой».
В палитре слоев появляется новый пустой слой.
В верхнем меню «Фильтр» выбираем пункт «Исправление перспективы…» или нажимаем комбинацию клавиш Alt+Ctrl+V.
В открывшемся окне фильтра нужно поочередно нажать на четыре точки стены, чтобы определить плоскость проекции.
Слева выбираем инструмент «Редактировать плоскость», если необходимо это сделать.
Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+V, чтобы вставить «граффити» на изображение стены.
Курсором перемещаем «граффити» в плоскость проекции, где объект автоматически деформируется с учетом указанной перспективы.
Чтобы подправить вставку, есть несколько инструментов. Например, мне понадобился инструмент «Трасформирование», чтобы немного изменить размеры «Граффити» и подогнать его к плоскости проекции.
Нажимаем кнопку «ОК» для применения фильтра перспективы.
А дальше дело техники: меняем режим смешивания, выбрав в списке палитры слоев «Умножение».
Чтобы снимок выглядел реалистичнее, в меню «Фильтр» выбираем пункт «Размытие», во вложенном меню – пункт «Размытие+».
В палитре слоев немного уменьшим значение «Непрозрачность: 85%».
В результате всех этих действий получаем такой рисунок:
Как в фотошопе вырезать изображение и наложить одно на другое
Работая с программой Photoshop, чаще всего вам придется работать с уже имеющимися изображениями. Либо вам понадобится что-то в них исправить, либо вы захотите взять часть в изображении, чтобы использовать в другом изображении, да мало ли для чего еще.
Сначала необходимо открыть само изображение в программе Phoroshop. Для этого выберете команду меню Файл -> Открыть (File -> Open). В отрывшемся окне выберите необходимое изображение.
Обратите внимание, в пункте Тип файла огромный список поддерживаемых файлов. Если вы выберете определенный тип файла (например, gif), то в окне выбора будут отображены только файлы с этим расширением. Поэтому, если вы точно знаете, что данный файл лежит в данной папке, а в окне выбора изображения вы его не видите, значит вы выбрали не тот тип файла.
Как всегда рассмотрим на примере. Предположим у нас есть две вот такие фотографии:
А мы хотим, чтобы лошадка скакала по берегу моря. Что нам необходимо сделать:
-
Создать новый файл для нового изображения (конь на берегу моря).
Разместить на разных слоях нового файла изображения коня и моря.
Вырезать коня. Для этого его необходимо сначала выделить.
Добавить естественности новому изображению.
Разберем все пункты по шагам. Вы можете подобрать свои фотографии или скачать эти здесь.
Создание нового файла
Итак, создадим новый файл, размером 500 Х 375 (таковы размеры фотографии с морем, хотя мы могли бы сделать и меньшее изображение).
Создадим два новых слоя: один назовем «конь», другой — «море», причем слой -Море- должен находится под слоем -Конь-. Чтобы слою дать название, щелкните правой кнопкой мыши по слою, в открывшемся контекстном меню выберите -Параметры слоя- (Layer Properties). Откроется окно параметров, где и нужно задать имя:
Сейчас у нас в программе открыты три файла, т.е три окна с разными файлами (с морем, с конем и только что созданный, который будем называть рабочим окном). Причем активным окном (с которым работаем) является последнее.
В нем, на слое -Море- мы расположим наше море. Для этого:
-
Сделаем активным окно с морем (просто щелкните по нему).
Выделим все изображение, для этого в меню выберем команду Выделение -> Все (Select -> All) или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+A. Вокруг изображения появится рамочка выделения в виде бегущих муравьев.
Скопируем это изображение (Ctrl+C). Теперь сделаем активным наше рабочее окно (щелкнем по нему), убедимся, что активным является слой -Море- (если нет, то щелкните по нему) и вставим изображение (Ctrl+V). Теперь на слое море изображено море.
Проделайте все тоже самое, чтобы расположить на слое -Конь- изображение коня. Таким образом, у нас есть обе необходимые составляющие для будущего изображения. Поэтому файлы с фотографиями моря и коня можно закрыть.
В Photoshop предусмотрено несколько инструментов выделения изображения, один из них (прямоугольное выделение) мы рассматривали на первом уроке. Но здесь оно не подойдет, так как наш конь имеет сложную форму.
Для его выделения мы воспользуемся двумя инструментами на панели инструментов:
Нажмите левой клавишей мыши на инструмент -быстрое выделение-, откроется окно выбора инструмента:
Выберите инструмент -волшебная палочка-. Если щелкнуть по какому-либо пикселу слоя этим инструментом, то будут выделены смежные пикселы одного оттенка. На панели параметров этого инструмента выберите следующие значения:
В поле -Допуск- (Tolerance) можно вводить значения от 0 до 255. Если установить значение 0, то будет выделен только один оттенок, если установить 32, то инструмент будет выделять пикселы в диапазоне от цвета на 16 единиц темнее и до цвета на 16 единиц светлее того, по которому вы щелкнули. В нашем случае мы установили значение 100.
Мы также установим флажок -Сглаживание- (Anti-aliased), чтобы сделать более гладкими границы выделенной области.
Флажок -Смежные пикселы- (Contiguous) выделяет только те пикселы, которые находятся в соседних с выбранным областях.
Уберите флажок -Образец всех слоев- (Sample All Layers), т.к. он распространяет свое действие на все слои, а мы работаем только со слоем -конь-.
Теперь щелкните инструментом по изображению коня, он выделится.
Само выделение не будет идеальным (мы его доработаем позже), на этом этапе главное выделить контуры коня. Если вам не нравится то, как выделилось, щелкните еще раз инструментом и выделение пропадет (или Ctrl+Z) и попробуйте снова.
Теперь, когда наш конь выделен, нам нужно удалить все лишнее. Для этого в меню выберем команду Выделение -> Инверсия (Select -> Inverse). Теперь будет выделена вся область вокруг коня. Жмем Del на клавиатуре и получаем нашего вырезанного коня на фоне моря:
Уберем выделение (в меню выберем команду Выделение -> Убрать выделение). Согласитесь очень не плохо, только траву надо убрать. Для этого сначала увеличим нижнюю часть изображения (там где трава). Для этого на панели инструментов возьмите инструмент -Лупа-.
На панели параметров этого инструмента щелкните по лупе с плюсиком.
Теперь щелкните по той части слоя, где трава. Увеличится эта часть изображения, если щелкнуть еще раз, она еще увеличится. Если щелкнуть по лупе с минусом, а потом по изображению, то оно будет уменьшаться. Так вы можете увеличивать и уменьшать изображения для удобства работы с ним.
Итак, вы увеличили ту часть, где трава. Нажмите левой клавишей мыши на инструмент -Лассо-, откроется окно выбора инструмента:
Выберите инструмент -магнитное лассо-. Этот инструмент автоматически создает выделенную область в то время, как вы перемещаете или перетаскиваете курсор. Граница области «прилипает» к ближайшему отличительному оттенку цвета или тени, который определяет границу фигуры.
Щелкните по изображению, чтобы создать первую промежуточную точку. Перемещайте курсор вдоль границы фигуры, которую вы хотите выделить (в нашем случае конечности коня). В то время как вы перемещаете курсор, линия выделения будет «прилипать» к границе фигуры. Появляющиеся в процессе перемещения курсора временные точки исчезнут, как только вы замкнете контур.
Снова Del на клавиатуре, убрать выделение, уменьшить размер до нормального (на панели инструментов возьмите инструмент -Лупа- на панели параметров щелкните по лупе с минусом).
Для пущей убедительности добавим песка на копыта коня. Для этого создайте новый слой, сделайте его самым верхним. Теперь возьмите инструмент пипетка на панели инструментов
Этот инструмент выбирает цвет из активного изображения или из любой другой области экрана и назначает его в качестве основного или фонового. Нам нужен цвет песка, поэтому щелкаем по изображению песка. Посмотрите основной цвет изменился.
Теперь возьмите инструмент кисть на панели инструментов
На панели параметров этого инструмента выберите кисть, напоминающую песок (т.е. с неровными краями).
Сделайте ею по одному щелчку на каждом копыте. Получится примерно вот так:
Все, наше изображение готово, а урок закончен. В следующем уроке мы рассмотрим другие инструменты выделения, а также научимся изменять размеры изображений и их частей.
Если этот сайт оказался вам полезен, пожалуйста, посмотрите другие наши статьи и разделы.