Ты готов сделать кадр? | Foto-kadr.ru

Ты готов сделать кадр?

Ты готов сделать кадр?

Наша сегодняшняя статья адресована, в первую очередь, новичкам в фотографии. В ней мы хотим дать 10 советов тем, кто совсем недавно взял в руки фотоаппарат и решил заняться не просто съемкой своих друзей и членов своей семьи, а именно творческой фотографией, фотоискусством. Но, впрочем, и простым хроникерам семейных событий наши сегодняшние советы тоже могут пригодиться. Главная цель и этой статьи, и этих советов в том, чтобы помочь начинающему фотографу развивать свое фотографическое мышление, фотографический взгляд на вещи, на окружающий мир. Все это позволит сделать их фотографии намного интереснее. Конечно, само собой разумеется, советы, изложенные в этой статье, не претендуют на всеобъемлемость. Чтобы по-настоящему понять фотоискусство, этой статьи, разумеется, будет недостаточно. Для кого чтобы стать настоящим фотохудожником, нужно читать серьезную литературу, изучать историю, теорию и практику фотографии. И, конечно же, общаться с профессионалами, не стесняться учиться у них, обращаться к ним за помощью.

1. Что вы хотите сказать конкретно этой своей фотографией?

Этот вопрос должен быть самым главным для фотографа. Его нужно задавать себе всегда, как только вы взяли в руки фотоаппарат. Прежде чем нажать на спусковую кнопку вашей фотокамеры, подумайте, что же вы этой будущей фотографией хотите сказать своему зрителю. Многие настоящие мастера фотографии ответ на этот вопрос знают даже еще до того, как нажали на спуск. Как только вы для себя определитесь с ответом, вам сразу станет понятно, как поступить в той или иной ситуации, на что обратить внимание в первую очередь, какой объект в кадре должен стать главным, а какой второстепенным, вертикальным или горизонтальным будет снимок, какой будет его композиция. Если, например, вы хотите сфотографировать своего друга для того, чтобы потом порадовать или удивить его необычной фотографией, можно сделать серию снимков с целью поймать наиболее выгодный и удачный момент. А можно и всего один кадр сделать. Решать вам.

2. Какой объект в вашем кадре будет главным?

После ответа на первый вопрос, фотограф должен определить для себя, какой объект в кадре будет главным. Это нужно для того, чтобы выделить этот объект тем или иным образом. Способов выделения главного в кадре достаточно много. Акценты можно расставить по-разному. Вспомните, например, про золотое сечение, про правило третей. Подумайте о том, как взгляд зрителя будет двигаться по вашей фотографии: сверху вниз, справа налево, или по диагонали. Главный объект можно выделить светом, цветом, контрастом, пропорциями . Совсем не обязательно, чтобы главный объект был в геометрическом центре фотографии. Очень хорошо взглядом зрителя руководят так называемые композиционные направляющие линии.

3. Есть ли в кадре конкурирующий объект?

Идем дальше. С главным объектом в кадре мы определились. Теперь нужно подумать про объекты второстепенные, те которые будут с ним конкурировать, оттенять своим присутствием основной объект. Главная цель таких объектов — улучшить композицию кадра, придать фотографии определенный смысл, наполнить ее содержанием, глубиной. Но только начинающих фотографов тут часто подстерегает опасность. Дело в том, что второстепенное, конкурирующие объекты очень часто разрушают всю выстроенную фотографом композицию кадра, отвлекая на себя внимание зрителя. Вот поэтому и нужно подумать о том, оставить тот или иной объект в кадре, или вовсе избавиться от него. Эти объекты можно, конечно, и не убирать, а лишь притенить, увести на второй план. Но, так или иначе, главная ваша цель – сделать их менее заметными.

4. Что в вашем кадре будет передним планом да, а что — задним?

Неправильный выбор заднего плана — достаточно частая ошибка начинающих фотографов. С задним планом нужно работать очень осторожно и аккуратно. Одна из самых коварных хитростей заднего плана заключается в том, что он может оттягивать на себя внимание зрителя от главного объекта. Прежде чем нажать на спусковую кнопку, постарайтесь еще раз проанализировать задний план будущего снимка. А что, если для того, чтобы он не отвлекал зрителя, сделать его размытым? А может быть второй план будет у вас одним из «действующих лиц» снимка, и тогда сделать его резким и четким? Думайте, пробуйте. Не бойтесь. Всё в ваших руках.

5. А что, если подойти поближе?

Следующая ошибка, которая очень часто наблюдается у новичков в фотографии, это то, что главный объект в их снимках выглядит очень мелким. И, в связи с этим, в кадр попадает великое множество совершенно не нужных деталей, которые оттягивают на себя внимание рассматривающего фотографию, она становится пестрой, порой даже в глазах рябить начинает. Как выйти из этой ситуации? Самый, пожалуй, простой способ – это приблизиться к объекту съемки. Вы слышали такую профессиональную поговорку – «Лучший зум – это ноги фотографа»? А если объект уж совсем маленький – вспомните про макросъемку. Ну и, про зум, естественно, не забывайте. И просто про длиннофкусные объективы с фиксированным фокусным расстоянием.

6. Что у вас будет главным источником света?

Свет – это основа основ фотографии. Не было бы света – не было бы и фотографии. Вы не забыли, кк вообще переводится слово «фотография» на русский язык? Правильно. Светопись. То есть, рисование светом. А что делать, если света мало, если его попросту не хватает? Конечно, можно увеличить светочувствительность матрицы (значение ISO), сделать более длинной выдержку, пошире открыть диафрагму… Способов множество. Но все эти способы тоже достаточно коварны. Тут может быть и значительное увеличение шума на фотографии, и смазывание изображении, и шевеленка… Поставьте перед собой вопрос: «Какой источник света у меня будет сегодня главным? Достаточно ли он дает света? Где он расположен?». Вполне возможно, что для создания этого конкретного кадра вам потребуется еще один источник света, например, вспышка. А, может быть, лучше снимать на длинной выдержке со штатива? Решайте. Тут тоже, как всегда, масса различных вариантов решения проблемы.

7. Ровный ли у вас получается кадр?

Что такое «неровный кадр»? Это когда горизонт завален, когда вертикальные линии архитектурных объектов искажены… Частая ошибка. Вспомните, например, фотографии колоколен или других башен, сделанные от их подножия. Или другие достаточно высокие здания… Очень некрасиво смотрятся фотографии, когда такие объекты на них «падают». В какой-то степени такие ошибки можно исправить в графических редакторах в процессе постобработки снимков. Но лучше, всё таки, уйти от таких искажений еще при съемке.

8. А что, если снимать с непривычной точки?

Обычно все фотографируют с уровня глаз. Так сказать, с точки зрения человека. А что, если присесть? Встать на стул? Или лечь на землю, на травку? Залезть на дерево, на забор, сделать снимок с балкона? Пробуйте разные ракурсы, разные необычные точки, с которых снимаете. Поверьте, в этих случаях очень часто получаются удачные и необычные, интересные кадры. Только поаккуратнее в этом плане будьте с людьми. Фигуры человека при такой съемке могут весьма заметно исказиться. Особенно если снимаете крупно и снимаете женщин… Мужики-то всё-таки не такие требовательные к этому…

9. Вертикаль или горизонталь?

Горизонтальный кадр – это наиболее популярная и самая распространенная среди фотографов ориентация снимка. Реже делают снимки вертикальные. Иногда их называют «портретным» или «книжным» форматом. А что, если сделать снимок не вертикальный, не горизонтальный, а…диагональный? Не пробовали? Попробуйте. Наклонный снимок хорошо передает динамику движения, напряженность момента. И еще так можно снимать, если в кадре находится достаточно длинный объект, и он не умещается в горизонталь. Диагональ-то всегда длиннее горизонтали и тем более вертикали!

10. Как зритель смотрит на фотографию?

Всё то, что будет изображено на фотографии, вы должны представить себе заранее. Посмотрите на будущий снимок как бы глазами зрителя. Что ему, зрителю, сразу должно броситься в глаза? А что потом, по мере дальнейшего «скольжения взглядом» по фотографии? На чем, кроме главного объекта, он должен остановить свое внимание? Надолго ли? Научитесь руководить зрителем, ставить ему свои условия, диктовать свои правила игры. Как мы уже говорили сегодня, для этого хорошо использовать направляющие линии и диагонали. Главное, удержать внимание зрителя в рамках кадра, не выпустить его из этих границ.

Ну вот и всё на сегодня. Размышляйте, думайте, тренируйтесь, экспериментируйте.

Поговорим о покадровый анимации ( перезалив)

Почему я решил написать пост про анимацию? Все потому,что выложив свою первую мультиплюкацию я понел,что люди не знаю как она создаётся и почему это так долго и сложно.Начнем! Итак что такое покадрывая анимация? Это одна из техник анимации, когда прорисовывается каждый кадр. Данный тип подходит для сложной анимации,при которой изменяется каждый кадр. Человеческий глаз воспринимает 24 кадра в секунду,при такой скорости движение кажется плавным и не дёрганным.Представьте, 24 рисунка которых ты должен вручную перерисовывать каждый раз заново. Сейчас можно скопировать кадр и вставить,а раньше все приходилось рисовать заново если не получалось. Например что бы знать как движение должно выглядеть приходится снимать себя на камеру и кривлятся перед зеркалом. Очень много описано в «12 принцопов анимации» они помогут все зделать правильно. А как же я создаю анимации ? Сейчас все расскажу! Сначала я придумываю СЮЖЕТ это основа вашего мультфильма . Без него никуда,он поможет не запутаться в кадре и все расставит по местам! В профессиональных студиях сюжет придумывают очень много людей и даже не один год! Слудешее это создание ФОНа это не очень интересный и не сложный этап. На него уходит у меня час иногда больше. РАСКАДРОВКА простые наброски которые помогут в создании анимации. И вот самый сложный и долгий этап это создание АНИМАЦИИ на это уходит очень много времени. Ты рисуешь каждый кадр очень осторожно,что бы не было деформации объекта. Надо знать как будет выглядеть объект с определённого угла и какая будет анимация. И сохранять форму и инерцию,а также принцепт дуги ,что бы анимация выглядела живой. После нескольки месяцев рисования можно разукрашивать и добавлять детали ( волосы , глаза ) . Забыл упомянуть ТАЙМИНГ очень важный процесс который отвечает за время в кадре и сколько должна идти анимация . У начальных аниматоров будут с этим проблемы! Дальше мы будем собирать своё Лего в программах монтажа и накладывать эффекты . Вот я и рассказал про анимацию и как я её создаю . Извините за грамматику пишу с телефона. Если понравится расскажу ещё про анимацию !!

Дубликаты не найдены

При расчёте стоимости изготовления мультфильма, многие заказчики приходят в ужас. Некоторые смеются и утверждают, что вскоре сами пойдут работать в мультипликаторы, раз они «гребут» лопатами столько денег. Ведь всегда кажется, что современная компьютерная анимация делается очень просто (достаточно знать волшебные кнопки, которые сами за тебя все сделают). Так ли это на самом деле?

Мы решили написать эту статью для того чтоб разъяснить, из чего складывается бюджет на современный анимационный фильм.

Каждый встречал уличного художника? Мы уверены, что да. Многим нравится идея заказать портрет карандашом. Вспомните как выглядит этот процесс. Вы садитесь на стульчик и Вас рисует художник 20-30 минут (если не больше), затем Вы платите ему в среднем от 1000 руб. (редко бывает меньше).

А теперь давайте сравним этот процесс с изготовлением анимационного ролика. Мультфильм хорошего качества, где лица людей будут узнаваемы, где будут красивые фоны и пейзажи обычно стоит более 100 тыс. руб за минуту. В одной минуте 60 секунд. На каждую секунду художник-аниматор рисует не менее 8 кадров, а чаще 12-16. Каждый кадр должен быть не менее красивым, чем рисунок уличного художника. Но при простом подсчете (8 кадров умножаем на 60 секунд, равно 480. Теперь 100 тыс. рублей делим на 480 кадров), мы получаем 208 рублей за один кадр. Двести рублей за один нарисованный руками маленький шедевр! А теперь попробуйте найти художника, который согласится нарисовать Вам живописную полноцветную картину за 200 рублей. К тому же мы не учли еще множество нюансов. Давайте считать дальше. В анимации обычно фоны рисуются отдельно от персонажей. В одной минуте хорошей анимации обычно более 10 фонов с различными объектами окружения. А ведь их тоже надо рисовать и за каждый из них художник должен получить зарплату. В этот же бюджет еще следует уместить работу со сценарием, раскадровкой и аниматиком. Многие пренебрегают этим процессом, но мультфильм без четко определенного сценария это то же самое, что картина без холста и подрамника. Если учесть все элементы производства, то художнику-аниматору приходится рисовать один кадр менее чем за 60 рублей. В итоге месячная зарплата за круглосуточную напряженную работу выходит менее 10-15 тыс. рублей.

Возникает следующий вопрос: «А как же трёхмерные мультики? Там же всё делается на компьютере и ничего рисовать не надо, а значит работа легче и быстрее». Всё правильно, в 3D-графике отпадает необходимость в рисовке каждого кадра и анимация больше защищена от ошибок, так как в любой момент можно ее исправить и поменять. Но тут действует принцип: «Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь». Анимация делается быстрее, но герой создается дольше, поэтому по затратам сил и времени цифровой мультфильм идентичен рисованному.

Давайте изучим процесс создания такой анимации детально. Во первых, для 3D-анимации необходимо написать сценарий, сделать раскадровку и разработать героя. Этот процесс ничем не отличается от такой-же подготовительной работы к рисованному мультику. Что касается создания героя, здесь дела обстоят еще сложнее, ведь в отличии от классического рисования, художнику необходимо знать 3D-редактор, работе в котором необходимо долго учиться (более 5 лет). Процесс создания качественного и детального 3D-персонажа включает в себя несколько стадий: скульптинг, ретопология, текстурирование, риггинг, лицевая мимика. В сумме моделирование под ключ может занять более одного месяца работы группы трёхмерщиков, каждый из которых специализируется на отдельной стадии производства.

Именно по этой причине анимация — удел только энтузиастов и людей, которые действительно любят своё дело и готовы даже за не высокую зарплату трудиться в поте лица и создавать настоящие произведения искусства.

25 бесплатных приложений, которые превратят ваши фото и видео в шедевры

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

AdMe.ru собрал для вас несколько простых, но эффективных программ для улучшения и обработки ваших снимков и видео. В списке есть приложения, которые позволяют применять неожиданные и интересные спецэффекты, создавать удивительной красоты фото и даже снимать настоящее кино.

Уже предчувствуем, что некоторые из них увлекут вас не на один час.

Наколдовать фото с двойной экспозицией

Enlight сочетает в себе все базовые функции фоторедакторов — от изменения размеров снимка, коррекции цвета и экспозиции до наложения фильтров и надписей. Также можно «смешивать» несколько фотоснимков, создавая изображения с двойной экспозицией, стилизовать фото под нарисованные маслом картины или скетчи и добавлять рамки.

Получить совершенный кадр

MuseCam — фоторедактор с большим количеством профессиональных инструментов, которые позволяют изменять снимки вручную и доводить их до совершенства. Еще одно достоинство MuseCam — в огромном выборе разнообразных фильтров. Есть две предустановленные коллекции (одна цветная, одна черно-белая), остальные можно купить.

Превратить обычный снимок в психоделический сон

Dreamscope позволяет пользователям загружать изображения и применять интересные фильтры с необычными эффектами. В приложении множество причудливых фильтров (в том числе вдохновленных компьютеризированными кошмарами искусственных нейронных сетей Google), которые превратят ваше фото во что-то совершенно иное.

Фотографировать в мультипликационном стиле

PaperCamera дает возможность создавать фото в рисованном или мультипликационном стиле. Эффекты можно применить к фото галереи или создавать новые снимки сразу в новом стиле. Если хочется узнать, как выглядел бы ваш мир в мультфильме, вам сюда. Забавно, что даже интерфейс приложения выглядит так, как будто его нарисовали цветными карандашами. Приложение не то чтобы совсем бесплатное, но стоит сущие копейки, поэтому мы решили его сюда включить.

Стилизовать фото под ретроснимки

B&W Film Emulator — это фоторедактор черно-белых фотографий. Он не просто делает снимок черно-белым, но и позволяет увидеть, как бы выглядело загруженное фото, если бы его сняли на ту или иную черно-белую фотопленку, например TRI-X 400 от Kodak или Neopan 400 от Fuji. Еще в приложении можно настраивать контраст и тени и добавлять виньетки.

Сделать идеальное селфи

B612 — удобный фоторедактор для селфи, позволяющий делать… селфи. И затем обрабатывать фотографии.

«Загримировать» лицо под известного персонажа или поменяться лицом с другом

MSQRD в реальном времени «гримирует» под известного человека, примечательный типаж или животное. Находясь в этом образе, можно записать видеопослание и отправить его друзьям или выложить на всеобщее обозрение в соцсети.

Наложить на фото геометрические эффекты

Defqt изменяет фотографии при помощи многочисленных геометрических эффектов. Среди них — отражение, калейдоскоп, добавление шума, наложение разноцветных геометрических фигур и пятен, похожих на распыленную из баллончика краску, триангулирование и другие. Большинство эффектов доступно бесплатно, другие можно купить.

Почувствовать себя звездой «Золотого века» Голливуда

OldBooth — одно из старейших приложений в App Store по изменению лиц. Позволяет превращать фото пользователя в оригинальных ретроперсонажей.

Сделать из фото картину

Prisma — популярное приложение, которое позволяет превратить любую фотографию в живописное произведение в разных стилях.

Похожее:

Мы собрали для вас еще несколько подобных приложений, в каждом из которых можно найти оригинальные фильтры и функции.

Создать красивый клип из обычных видео и фото

Magisto дает возможность создавать короткие фильмы и красочные видеоклипы из видео и фото. В приложении можно добавлять спецэффекты и использовать фильтры, накладывать музыку и делиться видеоклипами в соцсетях. «Умный» автоматический редактор способен самостоятельно проанализировать содержание фото и видео в вашем телефоне и сотворить красивое кино без вашего участия.

Снять старое доброе кино

8mm — отличная «винтажная» камера. Режиссер Малик Бенджеллуль пользовался приложением, когда снимал ленту «В поисках Сахарного Человека», которая в 2013 году получила «Оскар» в категории «Лучший документальный фильм». Приложение накладывает на видео такие эффекты (пыль, мерцание, царапины, зернистость), чтобы оно казалось снятым на старую пленку.

Смонтировать профессиональный видеоролик

KineMaster — полнофункциональный профессиональный редактор, который поддерживает несколько слоев видео, изображений и текста, несколько дорожек аудио, позволяет настраивать яркость, контрастность и насыщенность цветов, накладывать видеофильтры и спецэффекты, экспортировать ролики в качестве Full HD и многое другое.

Похожее:

  • iMovie — похожий многофункциональный редактор, только для «яблочных» устройств. Кроме прочего, в приложении можно делать ролики в стиле трейлеров к голливудским фильмам. Скачать на App Store.
  • VidTrim — приложение попроще, с удобным интерфейсом. Подойдет для тех, кому нужен быстрый результат. Скачать на Google Play.
  • AndroVid. Кроме хорошего выбора базовых функций позволяет нарезать одно видео на несколько фрагментов или объединять видеоролики в один.

Превратить видео в ожившее живописное полотно

Artisto — мобильное приложение для художественной обработки видео авторства Mail.Ru Group. Также может обрабатывать фотографии и делать короткие «зацикленные» видео, которые сначала воспроизводятся в нормальном, а потом в обратном направлении (Loop). Сейчас пользователям доступно 17 фильтров.

Получается, кстати, настоящая магия. Вот, полюбуйтесь.

Для зарегистрированных пользователей

Модели Фотографы Стилисты Модельеры Модельные агентства Fashion Kids

Работа модели на съемочной площадке

Эта работа требует хорошей подготовки, а также выносливости, поскольку съемки могут проходить в любое время суток и продолжаться по несколько часов. В то же время именно она в большой мере способствует созданию имиджа модели, ее «раскрутке».

Одно из главных правил работы перед камерой : здесь командуют фотограф и стилист , дело же модели — максимально профессионально выполнять задуманное авторами сюжета. Не удивляться и не возражать, когда фотограф делает кадр в неподходящий, по ее мнению, момент, не подсказывать, в каких ракурсах она получается лучше. Модель должна уметь плавно переходить от одного положения к другому, сохраняя при этом заданное эмоциональное состояние. Перед съемкой фотограф или оператор обычно подробно объясняют, чего они ждут от модели. Однако существует ряд общих рекомендаций, которые необходимо соблюдать, чтобы достичь хорошего результата практически при любом виде съемки.

1. Ближнее к камере плечо всегда должно быть немного опущено по сравнению с дальним, шея держится прямо, даже горделиво, для чего в момент съемки требуется напрячь шейные мышцы.

2. При съемке сидя ноги должны быть сведены вместе или элегантно закинуты одна на другую, при этом ступни не должны быть «нацелены» на камеру, лучше потянуть носок в сторону или к полу, так, чтобы ближе к объективу были колени.

3. Очень важно положение рук: желательно тыльные стороны ладоней прямо на камеру не обращать, не сцеплять пальцы, но и не расставлять их, не подпирать подбородок (это могут себе позволить только опытные модели). Боковая линия рук создает более изящные и грациозные очертания. При позиционировании на корпусе руки занимают как можно меньшую площадь.

4. Если модель играет своими волосами, она разводит локти в стороны, а не выставляет их в направлении объектива.

5. Если нужно коснуться какого-то предмета, лучше это делать большим и средним пальцами — это создает впечатление утонченности и нежности.

6. Мышцы шеи должны быть расслабленными.

7. Чтобы выглядеть уверенно, подбородок необходимо держать параллельно полу или чуть выше. Если в концепции образа его все-таки нужно опустить, не следует сильно прижимать его к груди, чтобы не создать двойного подбородка.

8. Не стоит направлять взгляд слишком резко влево или вправо — есть риск, что на фотографии будут видны только белки.

9. В последний момент перед съемкой, когда фотограф уже готов сделать кадр, нужно подтянуться: втянуть живот, подтянуть позвоночник. Не нужно боятся, что на фотографии это будет видно и получится неестественно.

10. Если на съемке нужно наклониться, модель обязательно должна прогнуть спину — это всегда выглядит более эстетично.

11. Главное — не быть скованной. На съемочной площадке бывает достаточно много народу (помимо модели и фотографа или оператора, ассистенты, стилисты, визажисты, иногда клиенты), но это не значит, что все они заняты только тем, что следят за моделью и ее ошибками.

Чтобы легче войти в образ, можно мысленно нарисовать себе картины, создающие необходимое настроение: воспроизвести слова или ситуации, которые вызовут соответствующее выражение лица: радость, удивление, печаль и т.д.

Очень важным является умение чувствовать освещенность и уметь следить за вспышкой света (если фотограф ею пользуется). Фотограф или оператор, конечно, подскажут, если на лице лежат тени, но работа значительно упрощается, когда модель сама понимает, как освещается она сама и предметы, находящиеся в кадре.

Как правило, съемка производится не для того, чтобы показать всем, как красива модель , а для рекламы товара или фирмы. С клиентом заранее оговариваются сюжеты и даже ракурсы, в которых будет производиться съемка. Модель должна быть в курсе того, что и как ей придется рекламировать. Обнаженность и полуобнаженность тоже оговариваются заранее. Нет ничего предосудительного или нескромного в позировании в таком виде, если это диктуется особенностями товара (шампунь, мыло, нижнее белье и т.д.). В случае если модель просят раздеться уже в процессе съемки, она должна решить этот вопрос с агентством. Отклонение от оговоренного заранее не должно вызывать у модели слепое повиновение, но и воспринимать в штыки тоже не следует. Если это съемка для престижного журнала с именитым фотографом, невозможно все предусмотреть заранее, в порыве вдохновения могут прийти самые невероятные идеи.

При использовании второго метода от модели требуется больше самостоятельности и абсолютного владения своим телом. Она импровизирует и экспериментирует, используя определенные наработки и набор стандартных, выученных движений, применяя их к конкретным задачам. Фотограф сам решает, в какой момент ему нажать на кнопку. При таком методе изводится масса пленки, но и результат может получиться потрясающий.

По мнению большинства известных фото- и телемастеров, до 60% успеха кадра зависит именно от модели. Поэтому при подготовке к съемке советуем соблюдать следующие правила.

1. Маникюр лучше сделать за день-два до съемок, при этом лак на ногтях рук и ног должен быть только прозрачный.

2. Если требуется подровнять стрижку, лучше это сделать за несколько дней до съемок. Ни в коем случае не стричься и не красить волосы. В день съемок не пользоваться никакими лаками или гелями — с Вами будет работать парикмахер.

3. За 2—3 дня до съемок следует сделать отшелушивание кожи лица, тогда косметика ляжет ровнее. На съемку придите без макияжа — лицо Вам «нарисует» визажист.

Создавайте Красивые Фотоколлажи с Помощью Потрясающего Создателя Коллажей

Дайте волю вашей креативности и создавайте красивые фотоколлажи, чтобы рассказать вашу историю уникальным способом в социальных сетях и привлечь еще больше внимания. Всемирно известный создатель коллажей от Fotor обеспечивает вас сотнями шаблонов фотоколлажей различных стилей, что позволяет вам создавать великолепные фотоколлажи онлайн бесплатно!

Почему люди полагаются на Фоторедактор Коллажей от Fotor?

Огромное разнообразие макетов коллажей для фото

Создание великолепных и выразительных фотоколлажей онлайн – отличный способ рассказать вашу историю или продвинуть ваш онлайн бизнес. С онлайн фоторедактором коллажей от Fotor вам дается возможность выбора из огромного количества шаблонов коллажей для фото. Артистичные шаблоны для фотоколлажей помогут вам превратить ваши коллажи из фото в искусство всего несколькими кликами. Стильные шаблоны для фотоколлажей дают вам шанс добавить ваши семейные фотографии в модные и красивые формы и добавляют еще больше теплоты. Не колебайтесь и попробуйте фоторедактор коллажей от Fotor. У нас вы найдете шаблон фотоколлажа, который отвечает вашим требованием и случаю.

Индивидуальные шаблоны фотоколлажей

Fotor приветствует всех, т.к. это фоторедактор «всё в одном». Он дает вам возможность добавить индивидуальности в ваши стили фотоколлажей. Вы можете регулировать ширину границы и округлость углов, менять фон и его цвет, когда вы применяете Классический шаблон Фотоколлажа. После этого вы можете импортировать ваше изображение и добавить текст к вашему коллажу из фото. В конце вы можете изменить размеры вашего фотоколлажа и разместить его на различных платформах. Заходите и испытайте это сами!

Опции применения фотоколлажей

Одна фотография стоит тысячи слов, но сколько слов вы можете поместить в одно изображение? Попробуйте фоторедактор коллажей от Fotor и создавайте потрясающие фотоколлажи онлайн прямо сейчас, сделайте ваше изображение поразительным. Коллажи из фото очень популярны на Pinterest для онлайн предприятий. Это отличный способ показать ваш продукт с помощью еще большего количества детализированных фотографий в одном изображении и дать людям возможность увидеть продукт во всей его красе а потом перейти напрямую в онлайн магазин и купить его. Фотоколлажи также популярны в Facebook и Instagram. Делитесь своей жизнью каждый день с помощью нескольких фотографий в одном изображении и самовыражайтесь уникальным образом, быстро приобретая больше подписчиков. Хотите попробовать онлайн фоторедактор коллажей от Fotor прямо сейчас?

Классический Фотоколлаж

Вы можете выбрать вашу фотосетку в зависимости от размеров фотографии и даже добавить больше ячеек – просто воспользуйтесь функцией перетаскивания! Чтобы сделать ваш коллаж из фото именно таким, каким хотите вы, вы даже можете изменять границы, эффекты, а также добавлять стикеры!

Артистичный Фотоколлаж

С большим количеством фоновых картинок, текста и тем, артистичный фотоколлаж от Fotor – идеальный выбор для социальных сетей! В наличии даже три пропорции на выбор!

Стильный Фотоколлаж

Теперь ваш коллаж из фото может создаваться клевым и стильным образом! Наши замечательный шаблоны стильных фотоколлажей предоставляют вам возможность выбора из различных форм, чтобы раскрыть ваш творческий потенциал. Начните творить прямо сейчас!

Сшивание Фотографий

С помощью наших Инструментов для Сшивания Фотографий вы можете не только сшить несколько фотографий вместе, как вертикально так и горизонтально, но также изменять толщину и цвет границ. Сшивание фото никогда не было настолько простым!

Как Легко Создать Фотоколлаж?

Откройте выбранное вами изображение в фоторедакторе коллажей от Fotor.

Перетащите ваше фото в ячейки фотоколлажа.

Вы также можете изменить фон, границы и добавить эффекты, стикеры и текст вашего коллажа из фото.

Сохраните вашу работу, выбрав формат и желаемое качество.

Часто Задаваемые Вопросы

Как создать фотоколлаж из двух картинок?

  • Это очень просто благодаря артистичному коллажу для фото от Fotor и сшиванию фотографий. Откройте Fotor и нажмите «создать Коллаж», затем кнопку «Артистичный Коллаж» или «Сшивание Фото» на левой панели. Затем, выберите две ячейки фотоколлажа, загрузите два ваших изображения и вставьте их.

Фотоколлажи каких типов есть в Fotor?

  • Профессиональная команда дизайнеров Fotor создала огромное количество разнообразных типов фотоколлажей, основываясь на предпочтениях людей, включая прелестные шаблоны фотоколлажей для семейных фотографий, артистическх коллажей для текстурированных фотографий и множество шаблонов классических фотоколлажей для общих изображений. Вы получите отличный тип коллажа для фото в фоторедакторе коллажей от Fotor. Попробуйте сейчас!

Как я могу создать фотоколлаж?

  • 1. Откройте Fotor.
  • 2. Кликните «Создать Коллаж» и выберите шаблон фотоколлажа.
  • 3. Загрузите ваши изображения и добавьте их в ячейки коллажа для фото.
  • 4. Изменяйте цвет, текстуру, текст и стикеры.
  • 5. Примените изменения.

Fotor не просто Предоставляет Лучший Опыт Работы в Фотоколлажами

Лучший Онлайн Фоторедактор Коллажей

Всемирно известный фоторедактор коллажей от Fotor предоставляет вам различные шаблоны фотоколлажей на выбор в различных стилях и позволяет вам создавать ваши собственные фотосетки онлайн бесплатно и создавать ваши собственные уникальные темы и стили! Создайте ваши фотоколлажи с помощью Fotor сейчас!

strravaganza

Дмитрий Майстренко

Будучи человеком дурацких старорежимных взглядов, отправляясь на съёмку какого-нибудь юбилея в ресторан, я никогда не надеваю на работу так любимые многими моими коллегами удобные свитера, и штаны с вытянутыми коленками. Почему-то мне кажется, что когда ты идёшь туда, где люди отмечают какое-нибудь событие, ты должен выглядеть соответственно, и как правило моя рабочая одежда — это белая рубашка и чёрные джинсы. Плюс к этому ещё я обычно коротко пострижен, гладко выбрит, и вообще выгляжу прилично. К чему это детальное описание моей сексуальной привлекательности? Сейчас объясню.

Прибыть на место съёмки я обычно стараюсь пораньше, до приезда гостей. Типичный ресторан, где проходит типичный банкет, как правило имеет в дверях типичную дрессированную девочку, которую привезли из станицы Васюринской, отмыли от коровьих лепёшек, засунули в беленькую блузочку, и научили скалить зубы всем входящим. Когда этим входящим оказываюсь я, меня по моему внешнему виду часто принимают не за фотографа, а за гостя. Девочка бросается мне навстречу, заученно ощеривается, приторно-вежливо здоровается, и показывает где находится гардероб.

Когда я оказываюсь в зале, такую же ошибку нередко совершают официанты. Они видят мужчину средних лет в белой рубашке, и решают, что я один из гостей. Со мной предупредительно здороваются, мне улыбаются, иногда ко мне даже бросаются с бокалом шампанского. Я отказываюсь от выпивки, осматриваю зал, и достаю фотоаппарат. В этот момент и Васюринской прелестнице, и официанту с бокалом сразу становится ясно, что я здесь такая же прислуга как они, и даже гораздо хуже, потому как я человек пришлый, а они тут работают, а значит они на своей территории, а я на чужой. Они понимают свою ошибку, и им становится досадно оттого что они меня не раскусили сразу. Но не стоит сомневаться, они возьмут реванш при первой же возможности.

Вскоре начинают прибывать гости, поздравления и объятия, я начинаю работать, дверная девочка суетится, выхватывая у гостей цветы и шубы. По отношению ко мне от её былой предупредительности не осталось и следа, она меня подчёркнуто не замечает, как будто меня тут нет, и весьма беззастенчиво лезет в кадр, сильно мешая съёмке, например ожидая момента, когда она сможет забрать у очередного гостя цветы, она просто становится точно перед тобой, и стоит. Я трогаю её за локоток, и вполголоса прошу её отойти немного в сторону.

Ах, скажу я вам! Ах! Это отдельное удовольствие — наблюдать, как Васюринская принцесса реагирует на эту простейшую просьбу. Поверьте, этому не научиться ни в одном университете! Услышав, что к ней обращаются, она поворачивает голову в мою сторону, но едва опознав меня периферийным зрением, она тут же отворачивается, и демонстрирует такую невыразимо точно подчёркнутую, небольшую, но фантастически чётко отмеренную задержку перед тем, как она по моей просьбе придёт в движение, что это просто феерично! Она всем своим видом даёт мне понять, что я здесь — никто, пустое место.

Иногда, когда поток гостей ослабевает, я даже специально задаю станичной красавице какой-нибудь отвлечённый вопрос, просто для того, чтобы ещё раз насладиться тем, как она, для демонстрации всего своего превосходства и презрения, филигранно определяет ту мельчайшую, микроскопическую, буквально тысячную долю градуса, на которую она недоворачивает голову в мою сторону при ответе.
Несомненно что там, в Васюринской, умение поставить на место нижестоящих по социальной лестнице впитывают с молоком матери, и до блеска оттачивают на сельских дискотеках.

Следующими в деле возмещения напрасно потраченной услужливости выступают официанты.

На протяжении банкета значительной частью работы фотографа является съёмка гостей, произносящих тосты. Человек, оказавшийся в момент произнесения поздравления в центре всеобщего внимания, обычно смущается, выглядит зажатым, а нередко, собираясь с мыслями, упорно смотрит вниз, или шарит глазами по потолку.
Получить приличный снимок в такой момент практически нереально. Но если ты более-менее регулярно снимаешь людей, то уже знаешь, что скорее всего в конце своей речи человек всё же посмотрит на именинника, и может быть даже ещё и улыбнётся, и у тебя будет возможность сделать удачный кадр.
К этому моменту ты должен быть готов, кнопка спуска полунажата, а человек скадрирован с учётом того, в какую сторону может переместиться его рука с бокалом, чтобы она не обрезалась в момент спуска затвора.
[ подробнее ] Здесь в первую очередь учитывается расстояние до именинника: когда оно не позволяет дотянуться до него бокалом, человек заканчивая поздравление может просто поднять бокал вверх, а в случаях, когда тостуемый находится в пределах досягаемости, поздравляющий обязательно потянется к нему, и тут нужно учитывать, что в конце этого движения человек непременно опустит взгляд на бокал, чтобы точно соединить его с бокалом юбиляра.
И вот ты такой весь из себя умный, произвёл всю эту хитрую калькуляцию, и чувствуя себя невероятно предусмотрительным, стоишь и ждёшь именно то мгновение, когда человек уже перестал разглядывать потолок, но ещё не опустил глаза на бокал. И вот тостующий наконец с улыбкой смотрит на юбиляра, твой палец начинает сгибаться. Но! Официант тоже не дремлет, и именно в эту секунду он перекрывает тебе «сектор обстрела», потому что он именно сейчас решил поменять кому-то тарелку. На фотографа, замершего в напряжённой позе он внимания не обращает. Ещё не хватало!
Если же фотограф, собаку съевший на съёмке банкетов, вдруг окажется настолько хитрым, что в ожидании момента для удачного кадра расположится вплотную к столу, не позволяя расставлять тарелки перед собой, то гордиться собственной предусмотрительностью ему придётся недолго — официант безупречно точно выберет момент, чтобы проходя мимо с подносом, невзначай толкнуть его плечом.

Во второй части застолья приглашённые переходят к фазе неформального общения, и тут фотограф уже может гостей немного организовывать. Зачастую снимать приходится через стол, типичный сюжет: первый ряд гостей сидит за столом, второй ряд стоит за спинками их стульев. Ты просишь всех посмотреть в объектив, затем выдаешь какую-нибудь заезженную стандартную шутку, которая должна заставить людей улыбнуться, и уже готов сделать кадр. Но не тут-то было! Ну как тут прямо в этот момент не поправить расположение блюд между фотографом и гостями измученному подношением нарзана труженику банкетного стола! Он являет тебе в объектив свою спину, и начинает неторопливо передвигать закуски. А ты стоишь, и ждёшь, пока этот тонкий знаток сервировки удовлетворится результатом. Он тебя видит, и видит что гости ждут, но он не торопится. Фотограф подождёт. И гости подождут. Он здесь главный!

А ещё нередко бывает такое, что ты расставил для съёмки четырёх человек, отошёл на нужное расстояние, но вдруг к этим четверым подбегает пятый. За ним подбегает шестой, решивший что без него этот снимок потеряет в художественной выразительности. Потом один из них неожиданно кричит — «Василич, иди к нам!» — и фотографирующихся становится семеро. Затем жена Васильича решает, что не стоит ему быть на фото одному, и получается, что вместить в кадр восьмерых с занятой тобою позиции становится совершенно невозможно, и ты отходишь назад, насколько это возможно. И тут вдруг оказывается, что как раз за твоей спиной официант роется в комоде с вилками.

Если он сделает всего полшага в сторону, то ты сможешь занять желаемое положение, и сделать свой кадр, . но! Он же перетирает ложки! Это занятие мало того, что очень важно, но ещё и совершенно неотложно! Вот именно сейчас, в эту самую минуту, от количества перетёртых им ложек зависит мир во всём мире и открытие лекарств от рака и СПИДа! И он, исполненный ощущения собственной значимости, стоит недвижимым памятником осознанного превосходства. А если ты невероятно вежливо попросишь его отойти, он смерит тебя презрительным взглядом, и на губах его заиграет лёгкая улыбка удовлетворённости отмщённого самолюбия. И насрать ему на то, что тебе жизненно необходимо отойти подальше, он будет перетирать ложки, и брезгливо поглядывать на то, как ты пытаешься обежать стол с другой стороны, крича гостям, чтобы они ещё немножко постояли и не расходились.

Я полагаю, что неправ был Михаил Афанасьевич про «человечьи очистки». Ну при чём тут несчастные дворники? По сравнению с официантами — очень даже приличные люди.

Мгновенная онлайн обработка фотографий

Возможности Editor.Pho.to

Хотите легко и качественно обработать фото онлайн? Тогда Editor.Pho.to — как раз то, что вам нужно. Наш бесплатный фоторедактор быстро исправит недостатки и улучшит качество цифровых фотографий.

Обрезка, поворот и изменение размера

Самыми востребованными в фоторедактировании являются такие базовые операции, как обрезка и поворот изображений. Поэтому мы создали интуитивно понятные и быстрые инструменты для выполнения этих действий.

С помощью функции «Поворот» вы можете вращать изображение на 90 градусов вправо и влево, отразить картинку по вертикали или горизонтали и выровнять горизонт. Все операции осуществляются легко и быстро. Чтобы кадрировать (или обрезать) фото, достаточно выбрать область обрезки. При сохранении обработанной фотографии вы можете выбрать расширение (.jpg или .png), качество и размер файла.

Обработать фото

Коррекция изображения

Используйте инструмент «Экспозиция» для регулировки яркости и контраста, коррекции теней и светлых участков фотографии. Вы также можете изменить цветовой тон, насыщенность и температуру. Инструмент «Резкость» позволяет увеличить резкость изображения в тех случаях, когда это необходимо. Меняя настройки каждого инструмента, вы будуте видеть происходящие изменения в режиме реального времени.

Фоторамки, стикеры и текст

С фоторедактором Editor.Pho.to вы сможете с легкостью создать веселые и модные картинки, используя забавные стикеры, стильные фоторамки и красивые текстовые подписи.

В вашем распоряжении более 300 стикеров, 30 обрамлений (их толщину можно настроить) и 20 декоративных шрифтов для текстовых надписей. Большое поле для экспериментов.

Украсить фото

Фотоэффекты и фотофильтры

Трудно представить мир фотографии без возможности превратить фото из цветного в черно-белое, обработать его фильтром сепия или сделать виньетирование. Для творческой обработки у нас также есть эффект пикселизации.

Создавайте винтажные фотографии с помощью эффекта ретро, используйте Tilt-Shift эффект, чтобы превратить пейзажные снимки в «игрушечные» или же акцентируйте внимание зрителя на центральной области изображения с помощью эффекта виньетирования.

Ваш браузер (%number%) устарел

Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах.

Ссылка на основную публикацию