Пример цветокоррекции в Photoshop
Diplom Consult.ru
Примеры Цветокоррекция фото
Цветокоррекция в фотошопе
Доброго времени суток, друзья. Наверняка вы не раз слышали о цветокоррекции в фотошопе. В этом уроке photoshop вас ждёт подробное объяснение принципов и приёмов цветокоррекции.
для чего нужна цветокоррекция
какие инструменты фотошопа позволяют проводить цветокоррекцию
цветокоррекция в примерах
как не навредить изображению
Для чего нужна цветокоррекция
Не так давно я написал урок “Цветокоррекция фотографии“, однако в нём был показан лишь частный случай обработки фотографии. Сама по себе тема коррекции цвета фотографии заслуживает отдельного разговора. Для начала стоит определить, что такое цветокоррекция, и для чего она нужна.
Итак, цветокоррекция – это изменение цветовых составляющих изображения (оттенка, тона, насыщенности и т.д.). Причин для цветокоррекции несколько.
1. Иногда мы видим картинку с одними цветами, но на фотографии получаем совершенно другие. Это может произойти в силу неправильных настроек фотоаппарата (или по причине не качественности этого самого фотоаппарата ) или специфичности освещения (технические средства не способны адаптироваться к освещению, как это делает человеческий глаз, они лишь передают реальный цветовой спектр).
2. Явные цветовые дефекты изображения. В таком случае цветокоррекция помогает справиться с засветами, слишком низким (или высоким) контрастом, дымкой, тусклостью цветов и т.д.
3. Творческий замысел. Цветокоррекция играет на пользу художнику/фотографу/дизайнеру, добавляет выразительности изображению. Также сюда относится цветокоррекция отдельных элементов коллажа, дабы они начали казаться единым целым.
Как правило, цветокоррекция в фотошопе производится с помощью разделения изображения на каналы. В зависимости от режима редактирования изображения выделяют:
Красный, Зеленый, Синий (Модель RGB – Red Green Blue). Самый популярный режим редактирования изображения. Именно с ним мы чаще всего и будем работать.
Голубой, Пурпурный, Жёлтый, Чёрный (Модель CMYK – Cyan Magenta Yellow blacK).
Запомните, белый цвет в канале означает, что цвет этого канала присутствует в изображении в максимальном количестве. Чёрный – в минимальном. Например, если красный канал полностью чёрный, это значит что красный цвет вовсе отсутствует в изображении.
Полагаю, теперь вы понимаете, что такое цветокоррекция и для чего она нужна. А значит довольно теории, перейдём к практике!
Цветокоррекция в фотошопе
Фотошоп не даром считается мощнейшим инструментом для редактирования изображений. По сути, вся вкладка Image (Изображение) -> Adjustment (Коррекция) посвящена цветокоррекции изображения:
Конечно, мы не станем сейчас разбирать все инструменты. Отмечу лишь, что наиболее важными являются Levels (Уровни, горячая клавиша Ctrl+L), Curves (Кривые, горячая клавиша Ctrl+M), Selective Color (Выборочные цвета), Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность, горячая клавиша Ctrl+U) и Shadow/Highlights (Тень/Свет).
Цветокоррекция в примерах
Мы с вами выделили 3 случая, в которых может потребоваться цветокоррекция. Сейчас рассмотрим каждый из них на конкретных примерах.
Пример цветокоррекции в Photoshop
Никакой «воды» – только ценная информация и работающие лайфхаки по веб-дизайну и программированию
Photoshop-лектор: 5 способов обработки и цветокоррекции в Photoshop
Зачем делать цветокоррекцию в фотошопе?
Прежде чем подойти к описанию предметной цветокоррекции, разберемся – зачем она нам вообще нужна и почему нужно тратить львиную часть своего времени на проделку данных операций?
Цветокоррекция – это смена основной цветовой палитры изображения, его тона, оттенков, а также насыщенности.
Правка цветов в изображении нужна, когда видимые на глаз (реальные) цвета отличаются от снимка. Такое бывает не редко из-за неправильных настроек фотоаппарата, плохого освещения помещения, в котором был сделан снимок или из-за низкого качества аппаратуры.
Как сделать цветокоррекцию фотографии?
В отличие от глаза человека, который может самостоятельно регулировать видимость изображения (и конвертировать его в мозг), у техники нет такого навыка. Потому, важно разбираться в технической части цветокоррекции изображения, если на выходе у вас изображение, работать с которым невозможно из-за явного отличия цвета от реальности. Потому и делается цветокоррекция фотографии.
Очень часто фотографии бывают засвеченными или напротив – слишком темными; тусклыми или с большим порогом тонов и перенасыщенностью. Такая не натуральность цветовой палитры в контексте веб-дизайна обычно считается «моветоном» и является признаком не профессиональности цветокоррекции или полное ее отсутствие.
Другое дело, если коррекция применена со вкусом и вписывается в рамки идеи и концепции сайта, что позволяет воплотить определенный замысел — уйти в искусство и качественную типографику. А пока мы поможем тебе разобраться как сделать сайт в фотошопе качественно и где найти урок, который ответит на все твои вопросы.
Обычно происходит цветокоррекция Photoshop при помощи разложения фотографии на каналы – RGB или CMYK:
- RGB — Красный, Зеленый, Синий («Red», «Green», «Blue») – подгонка в отдельности каждого из видимых цветов;
- CMYK — Голубой, Пурпурный, Жёлтый, Чёрный («Cyan», «Magenta», «Yellow», «blacK») – работа в режиме, где белый цвет указывает на максимальное присутствие цвета, а черный, на его отсутствие.
Цветовая коррекция фото в фотошопе — многогранна. Здесь огромное множество инструментов для работы с цветокоррекцией. Например, перейди на вкладку «Изображение» — «Коррекция» (> Image > Adjustment) – она вся предназначена управлению цветом.
Самые необходимые из них для работы с цветом это для начинающих:
- Кривые (Curves) – комбинация клавиш — «Ctrl+M»;
- Уровни (Levels) – комбинация клавиш «Ctrl+L»;
- Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) — комбинация клавиш «Ctrl+U»;
- Выборочная коррекция цвета;
- Тени/Света.
Кривые (Curves)
Итак, корректируем цвет. Чтобы открыть, жми «Изображение» — «Коррекция» — «Кривые» (> Image > Adjustment > Curves) или комбинацию клавиш «Ctrl+M».
Итак, перед тобой окно кривой. По оси «Х» показана исходная яркость, по оси «Y» – яркость после обработки, от «0» (тень) до «255» (свет).
На фоне здесь будет гистограмма, которая дает возможность распределять точки на изображении по яркости цвета. В процессе работы ты можешь усилить интенсивность определенных участков картинки, регулируя как яркость, так и три других цветовых канала – «красный», «зеленый», «синий».
Внизу имеются три пипетки. Они служат для задания точек черного, нейтрально-серого и белого цвета на фото. Это способ коррекции прост как для чайников. Черная пипетка – кликаешь по самой темной стороне части изображения, белой по самой светлой и серой – выбери участок максимально нейтрального серого. Здесь делаем нужные тональные задачи.
Уровни (Levels)
Чтобы открыть жми «Изображение» — «Коррекция» — «Уровни» (> Image > Adjustment > Levels) или комбинацию клавиш «Ctrl+L».
И первое что нужно усвоить и понять – «что такое гистограмма?». Гистограмма представляет собой график, по горизонтальной оси которого находятся все возможные уровни яркости (от показателя «0» до «255»), а по вертикальной оси – число пикселов изображения данной яркости, которую здесь и корректируем.
Крайняя левая точка – черный. Крайняя правая – белый. Чем у тебя будет шире тоновый диапазон, тем больше деталей будет видно на изображении, и тем выше будет являться качество.
При помощи ходунков ты можешь менять здесь диапазон тонов. Сдвинуть влево – станет картинка темнее, сдвинуть вправо – станет все светлее.
В раскрывающемся списке каналов (Channel) присутствуют гистограммы разных каналов – «RGB», «Красный», «Зеленый», «Синий».
В случае черно-белого изображения гистограммы всех каналов будут одинаковыми.
Цветовой тон / Насыщенность (Hue / Saturation)
Чтобы открыть, нажми «Изображение» — «Коррекция» — «Цветовой тон/Насыщенность» (> Image > Adjustment > Hue / Saturation) или комбинацию клавиш «Ctrl+U».
В этой команде ты можешь управлять тоновым диапазоном (цветом) изображения и его насыщенностью (чистотой), а также яркостью всей картинки и отдельных его цветовых составляющих.
Используя ползунок «Цветовой тон» для создания специальных эффектов и даже для окрашивания черно-белой фотографии или для применений изменений цветового диапазона на определенном фрагменте выбранного изображения. Также возможна инверсия цвета.
Чтобы увеличить яркость или приглушить ее – подвигай ползунок «Насыщенность». Таким образом, ты задашь новый вид блеклым картинкам и повысить уровень цвета как общего вида, так и для отдельно взятых объектов изображения.
Ползунок «Яркость» служит для осветления или затемнения отдельного фрагмента картинки. Важно помнишь, что данная настройка полезна для отдельных частей фото, поскольку она автоматически задает общий тоновой диапазон всему изображению.
Выборочная коррекция цвета (Selective color)
Чтобы открыть, нажми «Изображение» — «Коррекция» — «Выборочный цвет» (> Image > Adjustment > Selective color). Как уже можно было догадаться, данная команда помогает править цвет выборочно.
В работе с данной коррекцией важно помнить, что она очень легко может испортить изображение, потому здесь нужно делать очень небольшие правки. Поскольку она так же, как и «Цветовой тон/Насыщенность» вносит правки всему изображению разом, важно сразу задавать нужную область картинки и выбрать необходимый цвет для корректировки.
Выбрав необходимый цвет, далее можно править добавляя или убавляя в него «Голубой» цвет или, «Пурпурный», «Желтый» и «Черный».
Тени / Света (Shadow / Highlights)
Чтобы открыть жми «Изображение» — «Коррекция» — «Тени / Света» (> Image > Adjustment > Shadow / Highlights).
Данная команда предназначена для выравнивания уровней тени и света любого изображения, а также можно создать выделение на фото и корректировать лишь его. При помощи этой коррекции можно качественно поправить тени интенсивность света, добавить нужных эффектов, задать радиус и наклон.
Приемы цветокоррекции фото живописи в фотошоп
Надобно понять, что такое человек, что такое жизнь.
Леонардо да Винчи.
Подготовка к печати живописного полотна — самая сложная задача из тех, что решает в своей профессиональной деятельности цветокорректор. Здесь необходимо учитывать как особенности восприятия произведения в музее и то, как это восприятие изменится при размерах репродукции, какие надо внести изменения, что бы максимально близко повторить восприятие зрителем картины с листа бумаги в альбоме (я буду вести речь именно о подготовке изображения к печати в составе арт альбома, подготовка к печати постера имеет свои особенности, но уделять им внимание значит усложнить и так не простую статью — и так есть сомнения, что получится что-либо удобоваримое и эта статья когда-нибудь уйдёт из папки rabochiiMateriali); насколько возможно передать колорит изображения исходя из цветового охвата выбранной технологии печати; Насколько тоновый диаппазон печати позволит передать светотеневые отношения картины. И рабочий момент:- насколько увиденное на мониторе соответствует увиденному в напечатанном альбоме — эта техническая проблема выходит на первый план при подготовке живописи к печати, ведь при работе приходится доверять только свои глазам, своим ощущениям и восприятию, поэтому требования к рабочему месту и калибровке обрудования должны быть выполнены в полном объёме, так же необходимо знание особенностей печати на конкретном станке, конкретной типографии, на конкретной бумаге и т.д. и т.п. И главное: эти знания уметь использовать в своей работе. Итак, есть слайд 9х12см картины:
Мадонна с младенцем (Мадонна Литта) Леонардо да Винчи.
Цветокорректору необходимо знать в какой технике и чем была написана картина. Данную картину Леонардо да Винчи написал смесью темперы с масленной краской. (интересная статья о данной картине.)
Градационная шкала показывает, что снято и отсканировано идеально, тоновый даппазон от L*=98 в светах, до L*=12 в тенях, все градации в наличии — это всё, для чего предназначена данная шкала, (она не нейтральна изначально, производитель гарантирует только денситометрическую равномерность градиента), разные характеристики спектрального отражения материала шкалы, а также материала задника, на фоне которого помещена картина с одной стороны, краски и лака с другой не позволяет судить о «правильности» цветов картины. После анализа состояния шкалы можно, и нужно, кадрировать картину.
Выставляем необходимый размер картины, в данном случае необходимая высота картины 335 мм c блидами (припуском на обрезку) — картина не имеет полей! — это важный факт, как и то, что по размерам репродукция не сильно отличается от оригинала (оригинальные размеры полотна — 420х330 mm). Левая полоса разворота, будем считать, светлая и не имеет ярко выраженных цветовых пятен — т.е. на восприятие картины не оказывает существенного влияния, кроме установки зрителю точки «адаптации по белому» (то, что данная картина будет поставлена на правый лист разворота у меня сомнений нет).
Включаем превью рабочего CMYK (для конвертации живописи лучше использовать профиль с методом генерации чёрной краски UCR и конвертацией по Perceptual, если типография не «держит» сумму красок до 320% — для печати репроальбома стоит найти типографию с более грамотными сотрудниками, а значит более высокого класса печати, но для цветоделения я использую профиль с суммой красок 300%, что бы затем свободно работать особо не боясь вылитеть за сумму 320 — которая и будет после обработки)
Просматриваем изображение при 100% масштабе просмотра. В левом, нижнем углу проблема связанная с неравномерностью освещения во время съёмки — белёсость. В той или иной мере проблемы с неравномерностью освещения присутвуют на всех снимках картин — очень тяжело (на практике не возможно) не допустить паразитные рефлексы, в данном случае дефект вызван вторичным отражением от какого-то предмета студии или потолка. Неравномерности освещения картин хорошо видны на маленьких масштабах просмотра, когда картина на экране имеет размер со спичечный коробок.
Продолжим анализ. Создаём корректирующий слой Levels и обрезаем вуаль по всем каналам (регуляторы доводим до начала значимой информации — границы тонового диаппазона, где колличество пикселей не равно нулю).
Вот результат — явно телесные цвета (корнация) получили цветовой сдвиг в сторону зелени, синяя краска такого сдвига не имеет (цвет накидки правильный — фиолетовый цвет на больших областях картин в ту эпоху, да и вплоть до XIX века, на картинах практически не встречается, а именно к фиолетовому пойдёт накидка, если устранять зелёный оттенок телесного) — данные оттенки написаны разными по свойствам спектрального отражения красками. Есть ещё одно явление, которое так же «разводит» во время фотосъёмки цвета — освещение во время съёмки имеет цветовую температуру 3400-3900k и достаточную интенсивность, что бы усилить влияние лака на цвет (лак имеет желтый оттенок, этот оттенок и усиливает освещение во время съёмки) — это приводит к тому, что светлые теплеют, плюс тёплые оттенки насыщенных цветов получаются более тёплыми, чем они есть на оригинале (здесь мы можем наблюдать сдвиг, обусловленный этим фактором на красном цвете платья и оранжевым на отвороте плаща), холодные же тона теплеют, а точнее теряют насыщенность, в гораздо меньшей степени и практически не меняют цвет. Сняв вуаль мы получаем всегда на картине достоверный цвет холодных оттенков — это сильно помогает, когда картину в оригинале никогда не видел.
Уменьшим прозрачность слоя уровни до 50% (дабы не пропадало «добро» — используем это слой, для начала приведения тонового диаппазона к необходимому виду).
Корректирующим слоем Curves с режимом наложения Color я не много убавил содержание Red, и добавил Green:
Корректирующим слоем Сurves с режимом наложения Luminosity устанавливаем светотеневые отношения:
Корректирующим слоем Hue/Saturation с режимом наложения Color пред’установленный цветовой диаппазон Blues тон (Hue) повёрнут против часовой стрелки по тоновому диаппазону на 22 градуса.
Сводим слои и конвертируем в CMYK. Опять корректирующий слой Уровни и здесь выставляем тоновый диаппазон цветных красок не трогая чёрную:
Уменьшая прозрачность корректирующего слоя я оцениваю происходящие изменения при разных масштабах просмотра (основной масштаб -66% он даёт наиболее близкое впечатление, которое будет от оттиска), анализируя — допустимы ли полученные цвета и тон (результат действия этого корректирующего слоя — это «творчество в чистом виде», это «уход от оригинала» с целью получения «ощущений»), если необходимо добавляются ещё слои кривых или работы с цветом (вносимые изменения очень малы, и часто не очень очевидны, а стороним наблюдателям могут показаться и несущественными), в данном случае дополнительные слои я создавать не буду, что бы не раздувать и так не маленькую статью, а органичусь уменьшением прозрачности этого корректирующего слоя до 90%.
Сливаем слои и вcтаём на канал чёрной краски:
Вот он дефект освещения! нижняя половина картины засвечена (выше при анализе RGB изображения, я увидел, что засвечен только левый нижний угол, но зная, что черный канал покажет засветку лучше, оставил исправление этого дефекта на потом — сейчас это время пришло.
Лассо, примерно по середине границы засветки выделяем область, войдя в режим быстрой маски размываем её с максимально возможным радиусом 250 пикселей два раза.
Кривой затемняем область засветки
Не снимая выделения добавляем цветных красок (для всех каналов кроме черного)
Снимаем выделение и для всего изображения Уровнем подтягиваем чёрный канал:
Почему для своей работы с картиной для основных операций я использую Уровни, а не Кривые? Без сомнений можно построить кривые по действию аналогичные результату работы Уровней, но времени для таких построений уйдёт гораздо больше рузультат будет одинаковым — так зачем создавать себе сложности?
эквиваленты действий в уровнях и кривых
Повышаем резкость. При этом на тёмной краске «вылазят» мелкие белые точки — блики на пузырьках и неровностях лака («марашки»):
Для борьбы с ними к копии слоя применяем инструмент Dust & Scratches с Радиусом 3 и Порогом 120 пикселей, затем ещё размываем по Гаусу с радиусом 0,5-0,8 и добавляем шума 1,5-2,5%. Изменяем режим наложения слоя на Darken и добавляем маску, которую сразу и инвертируем — т.е. результаты нашей борьбы с марашками замаскированы. Рисуем на маске слоя по марашкам белой кистью — при 100% масштабе просмотра. После окончания работы уменьшаем прозрачность этого слоя до 70% и склеиваем слои. Штампом подчищаем остатки. Перед закрытием проверяем получившуюся сумму красок — у меня получилось максимум 324, поэтому инструментом Selective Color в диаппазоне Black я убавил содержание цветных красок на 1%.
Подготовленное к печати изображение, посмотреть в напечатаном виде можно купив вот эту книгу.
Цветокоррекция в фотошопе
Автор: Галина Соколова. Дата публикации: 21 апреля 2015 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Цветокоррекция в фотошопе
Сегодня мы поговорим с вами о цветокоррекции в фотошопе с использованием кривых.
Иногда бывает, что фотография очень тусклая и сделать её ярче с помощью простых операций таких, как Насыщенность и Цветового баланса невозможно.
В таких случаях хорошо делать цветокоррекцию цвета с использованием кривых.
Конечный результат такой коррекции вы можете видеть ниже:
Итак, приступим к работе и откроем нашу фотографию в фотошопе.
Как мы видим, что цвета на фотографии очень блёклые и первое, что мы будем делать – это корректировать цвет кожи девушки.
Для этого создадим новый корректирующий слой Кривые нажав на иконку :
В открывшемся окне Кривые откроем красный канал кривой:
Верхняя часть кривой корректирует светлые тона. Средняя часть кривой корректирует средние тона и нижняя часть кривой корректирует тёмные тона.
В красном канале цвет, противоположный красному – это голубой, поэтому, если мы будем опускать кривую вниз, то будет уходить красный цвет и будет появляться синий оттенок.
Нам для кожи нужен красный оттенок, поэтому нужно поднимать кривую причём в верхней её части, чтобы заполнить красным цветом светлые области и затем подвинем крайний левый нижний ползунок кривой вправо, чтобы убрать красные тона из теней.
Вот таким образом получилась кривая:
Теперь перейдём к зелёному каналу. В зелёном канале противоположный цвет – это пурпурный и чтобы добавит ещё пурпурного на кожу, нужно нижний левый ползунок подвинуть вправо, чтобы уменьшить зелёный цвет:
Далее переходим к синему каналу и здесь цвет противоположный синему – это жёлтый который так же нужно добавить на кожу. Для этого немного уберём синий цвет и подвинем нижний ползунок вправо:
В результате получилась вот такая картинка, где цвет кожи стал намного лучше, но цвет фона, а именно , цвет зелени на фотографии нужно подправить и сделать более ярким и насыщенным.
Для начала создадим новый корректирующий слой Экспозиция , который придаст большую яркость изображению:
Создадим фотографию всех слоёв SHIFT+CTRL+ALT+E , а затем создадим новый корректирующий слой Кривые :
Теперь в каналах будем добиваться зелёного цвета зелени:
В результате вся картинка получилась зелёная:
Теперь инвертируем маску слоя в чёрный цвет CTRL+I , после чего фотография примет прежний нормальный вид.
Затем возьмём кисть белого цвета и прорисуем те участки фотографии, где находится зелень:
Теперь создадим новый корректирующий слой Экспозиция и сделаем фотографию ярче:
На этом урок «Цветокоррекция в фотошопе» окончен.
Скачать урок можно здесь
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.
Пример цветокоррекции в Photoshop
Добрый день! Перед Вами шестой урок из бесплатного курса обучения «Обработка фотографий в Adobe Photoshop». Тема нашего урока – цветокоррекция в фотошопе.
Для того, чтобы наше занятие принесло больше пользы, я советую Вам изучать последовательно изучить следующие темы:
- Зачем нужна цветокоррекция
- Какие инструменты цветокоррекции есть в фотошопе, посмотреть примеры цветокоррекции
- Как не сделать изображение еще хуже
- Скачать и прочитать книгу Дэна Маргулиса «Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции»
Но если Вас интересует только практическая часть – вы можете просто посмотреть видео на каждый предложенный мною инструмент цветокоррекции.
Зачем нужна цветокоррекция?
Цветокоррекция – это замена исходного составляющего цвета, оттенков, тона и насыщенности изображения. Её применяют если:
- Низкое качество или неправильные настройки съемочной аппаратуры вызвали погрешности в снимках, т.е мы видим одни цвета, а на снимках они получаются совершенно/немного другими.
- Если снимок затемнен или засвечен, с дымкой или тусклыми тонами.
- Если Вы хотите добавить своим снимкам эффект брутальности или сказочности, сделать их более выразительными.
Существует несколько цветовых режимов в которых можно выполнить цветокоррекцию в фотошопе, основные, это RGB и CMYK
- RGB — Красный, Зеленый, Синий (Red Green Blue). Это самый популярный режим редактирования изображений. С ним приходится сталкиваться чаще всего. Он состоит из трех каналов цвета: Red – красный, Green – зеленый, Blue – голубой. Чаще всего, цветокоррекция в фотошопе выполняется при помощи разложения снимка на каналы. Можно выбрать один из трех каналов и усилить либо ослабить его интенсивность
- CMYK — Голубой, Пурпурный, Жёлтый, Чёрный (Cyan Magenta Yellow blacK). Состоит из четырех каналов, если посмотреть на их отображение, то белый цвет в каналах показывает максимальное присутствие цвета, а черный — наоборот, минимальное.
Если на желтом канале есть черные пятна, значит в этих местах желтого цвета нет.
Мы коротко рассмотрели, что такое цветокоррекция и для чего она используется. Теперь пора переходить к практике.
Какие инструменты цветокоррекции есть в фотошопе?
Цветокоррекции в фотошопе посвящена целая вкладка Изображение – Коррекция
Из всего этого богатства инструментов мы выделим основные:
Уровни
При помощи уровней можно убрать эффект «дымки» с изображение, сделать его светлей или темней.
Кривые
Кривые — это очень мощный инструмент. Он очень часть используется при обработке фотографий в фотошопе. Если на снимке повышенное содержание какого-то одного цвета, нужно выбрать соответствующий канал в кривых и уменьшить его содержание.
Цветовой тон/насыщенность
Здесь мы корректируем насыщенность цветов, можем тонировать изображение.
Выборочная коррекция цвета
Можно откорректировать составляющие цвета в определенном цветовом диапазоне, сделать очень интересные эффекты тонированного изображения.
Тени/Света
При помощи инструмента цветокоррекции Тени/Света в фотошопе можно откорректировать излишнюю затемненность или засветленность на фотографии, а так же добиться более объемного изображения.
Как не сделать изображение еще хуже?
- Работайте с дубликатами слоев, если что-то пойдет не так, Вы всегда сможете вернуться к исходному изображению.
- Смотрите и анализируйте как можно больше фотографий профессиональных фото-художников, развивайте, таким образом вкус и чувство стиля.
- Экспериментируйте с инструментами и настройками, и может быть непредсказуемый результат Вам понравится больше ожидаемого
Дэн Маргулис «Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции»
Напоследок хочу посоветовать Вам прочитать знаменитую книгу Дэна Маргулиса «Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции»
Книга представляет собой самое известное и авторитетное руководство по цветокоррекции, полностью переработанное с учетом реалий эры цифровой фотографии. Ее автор — всемирно известный эксперт по работе с цветом — делает акцент на наиболее эффективных средствах, позволяющих улучшать любые типы изображений. Наряду с классическим курсом цветокоррекции, книга включает новые мощные методики решения специфических проблем, присущих цифровым снимкам.
На этом все! Если хотите быть в курсе всех моих новых уроков – заходите на сайт, подписывайтесь на мой канал https://www.youtube.com/channel/UChfWdt2xYTlj8DLO9K31yCA, или добавляйтесь в группу https://vk.com/solla.site
Спасибо за внимание, надеюсь, что урок был Вам полезен.
Елена Лебедева, дизайнер и преподаватель компьютерной графики