Практики от успешного стокового фотографа | Foto-kadr.ru

Практики от успешного стокового фотографа

Практики от успешного стокового фотографа

Ньютон, в ответ на письменные поздравления по поводу одного из своих открытий, скромно сказал, что подобен карлику, вставшему на плечи гигантов-предшественников, и лишь потому способному заглянуть чуть дальше, чем они. Конечно же, Ньютон был не карликом, а великаном. И, встав на плечи учителей, увидел многократно дальше.

Замечательный раздел «Практикум» поможет вам не тратить время на изобретение своего велосипеда. Ваши фотоэксперименты смогут опереться на многолетний опыт работы профессионалов фотографии.
Еще один величайший ум планеты, Томас Эдисон, так отвечал на вопрос по поводу множества неудачных экспериментов на пути к созданию электрической лампы: «Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают».

Авторы раздела «Практикум» совершили свои сотни и тысячи ошибок. Здесь нет лишних слов, непрактичных материалов, общих статей. Этот раздел — квинтэссенция знаний, ошибок, выводов, анализа и опыта профессиональных фотографов. Кто и где так искренне поделится с вами своими наработками, приемами и секретами, которые приобретены в результате долгой фотопрактики?
Читайте, изучайте, применяйте на практике и делитесь с нами своими успехами!

Как снимать зимой?
6 советов и 25 вдохновляющих фотографий

«Мороз и солнце, день чудесный!» Как ни банально, но зимой и в самом деле можно сделать великолепные фотографии, нужно лишь учесть ряд особенностей, присущих именно этому времени года. Ниже представлено несколько советов о том, как лучше снимать в зимний период.

Как фотографировать птиц?
7 советов и 25 вдохновляющих фотографий

Вокруг нас множество птиц. Они красивы и необычны, привлекают расцветкой и поведением. Съемка пернатых относится к одному из самых интересных и сложных жанров — wildlife-фотографии. Представляем несколько полезных советов и 25 кадров, которые наверняка вдохновят вас на творчество!

Таймлапс для начинающих:
с чего начать?

Таймлапс — одна из самых интересных техник фотосъемки длительно текущих процессов для достаточно быстрого просмотра на экране. К таким процессам можно отнести раскрытие цветка, восход и заход солнца, движение людей и автомобилей, строительство. Таймлапс позволяет «ускорить» двухчасовую съемку до одной минуты. Результат, конечно, впечатляет.

Как снимать под дождем?
18 советов и 20 вдохновляющих фотографий

Большинство фотографов не любит снимать в дождь. Есть опасения за камеру, да и хорошая композиция в таких условиях кажется невозможной: небо серое, кругом вода. Между тем при правильном подходе снимки, сделанные под дождем, могут стать истинным украшением коллекции.

Как снимать интерьер?
Советы Даниила Коржонова

Интерьерная фотография обычно требует от фотографа не только хорошего художественного взгляда, но и внимательного отношения к технике. В этой заметке я расскажу о некоторых вещах, на которые следует обратить внимание при съемке в помещении. Сразу замечу, что почти все написанное здесь взято из моего личного опыта. Книг об этом виде съемки я не встречал и статьи не читал. И миллион на такой фотографии я еще не заработал. Так что, если вы в чем-либо не согласны со мной, пишите, обсудим.

Ольга Кузьмина
о школьной фотосъемке

Стандартные виньетки, общая фотография класса— многое ли они могут рассказать о жизни учеников? Школьная фотография — это в первую очередь живой репортаж, фотоочерк о времени, проведенном в школе. О тонкостях жанра рассказывает участник Russian Photo club Ольга Кузьмина.

Нагрузочное стремя:
о тонкостях использования штатива

Участник Russian Photo club, автор колонки о пейзажной фотографии, Дмитрий Питенин продолжает рассказывать об использовании штатива в пейзажной съемке.

Эффективная работа с приглашенной моделью:
что нужно знать?

Фотографы в своей практике так или иначе обращаются к съемке с привлеченными моделями, профессиональными и непрофессиональными. И одной из ключевых проблем здесь является взаимодействие с моделью, где мы можем столкнуться с определенными сложностями. Они часто связаны с культурными и личными особенностями как модели, так и фотографа, временем суток и самочувствием каждого. Ниже мы с разных точек зрения рассмотрим основные составляющие эффективной съемки с выразительным результатом.

Сергей Никитин
о технологии отбора фотографий

У меня, как и у многих других фотографов, часто возникает необходимость отобрать из нескольких кадров лучший. Оценить полученные кадры в полевых условиях обычно не представляется возможным; да и просто неразумно тратить драгоценное время, пытаясь вглядеться в дисплей фотоаппарата.

Итоги портфолио-ревю:
выбор Влада Соколовского

Эксперт текущей недели, пейзажист Влад Соколовский, выбрал лучшие работы участников портфолио-ревю и прокомментировал их. Напоминаем, что видеотрансляция разбора результатов состоится сегодня в закрытой группе участников нашего клуба.

Розелла Ванон:
«Личные проекты не только приятны, но и полезны»

Розелла Ванон никогда не любила позировать, поэтому решила, что лучше самой взять в руки фотоаппарат. Теперь она популярный фотограф в стиле фэшн и превосходно умеет делать красочные снимки моделей, окутанных мягким светом.

Переходник для софтбоксов Profoto RFi:
тестовая съемка Джереми Стэнли

В октябре компания Profoto выпустила новый переходник, благодаря которому софтбоксы RFi теперь совместимы со вспышками большинства других марок. Фотограф Джереми Стэнли взял его с собой во Флориду на съемку ковбойского родео. О своих впечатлениях он рассказал представителям компании Profoto.

10 советов от успешного стокового фотографа

Кристиан Негрони (Cristian Negroni) – профессиональный микростоковый фотограф из Милана. Он предпочитает снимать в жанре lifestyle, уличной фотографии и путешествия, но постоянно экспериментирует в разных направлениях.

Кристиан успешно продает свои работы через магазин 500px Prime. Он составил список советов, в которых перечислил, что нужно делать и чего стоит избегать фотографам, желающим продавать свои снимки. Мы надеемся, что личный опыт Кристиана Негрони окажется полезным и для вас.

1. Сдерживайте своего внутреннего художника. Фотография – это искусство, но если вы хотите создать стоковое фото, иногда нужно делать выбор в пользу коммерческой целесообразности.

Постараюсь объяснить лучше: многим фотографам нравится снимать красивых женщин, лежащих в модных позах. Это помогает им почувствовать себя настоящими художниками. Но в стоковой фотографии такое не работает. Лучше выбрать lifestyle и сцены повседневной жизни. У изображения должно быть несколько вариантов коммерческого использования. Модная фотография в этом смысле весьма ограничена.

2. Станьте зеркалом. Зеркало ни к чему не привязывается, но ничего и не отталкивает. Сохраняйте гибкость в фотосъемке. Не ограничивайтесь одним-единственным жанром фотографии. Различные типы снимков привлекут разных клиентов и увеличат шансы на коммерческий успех ваших изображений.

3. Будьте просты. В стоковой фотографии простота – ключевой фактор. Не включайте в кадр отвлекающие элементы; переходите прямо к главному посланию. Выбирайте простой фон и обрамление объекта съемки.

4. Думайте как покупатель. Попробуйте представить себе, почему клиент должен приобрести именно ваши фотографии.

5. Позаботьтесь о технической стороне кадра. Фокусировка должна быть прямой и на 100% точной, избегайте резких теней, в том числе в фонах.

6. Попробуйте разные углы и ракурсы. Когда вы дублируете снимки, которые уже есть на рынке, то шансов на их продажу мало. Но если вы запечатлите привычный объект с различных точек зрения, то сможете представить интересный свежий взгляд.

7. Научитесь делать качественную постобработку снимков. Быть хорошим фотографом не достаточно. Если вы хотите укрепить свои позиции на рынке стоковой фотографии, нужно освоить премудрости компьютерной обработки кадров.

8. Выбирайте светлые/яркие тона вместо темных. Коммерческие фотографии чаще всего должны нести позитивное послание.

9. Главное – идея. Не снимайте все, что вы видите вокруг, это бессмысленно. Попробуйте отобразить лишь лучшие концепции на рынке.

С большим вниманием относитесь к своим фотосессиям. Продумывайте каждую деталь, подберите модель, спланируйте место, реквизит, перечень понятий, которые вы хотите развить.

10. Будьте скромны. Не убеждайте себя, что ваша фотография хороша, если это не так. Старайтесь сохранять объективность. Это единственный способ улучшить свое мастерство.

Как стать стоковым фотографом за 7 дней

За несколько лет работы с рефералами я заметила одну особенность: слишком удалено по времени начальное желание заняться стоками и реальные шаги, например, прохождение экзамена на Shutterstock.

И особенно большой промежуток у фотографов. С вектором было бы понятней: надо не только освоить программу Illustrator, но придумать и нарисовать 10 собственных картинок.

Эта статья посвящена тому, как летом мне пришлось подготовить реферала по фотографии всего за неделю.

Итак, начальные данные:

1. Наличие фотоаппарата (в конкретном случае Canon 7D, объектив EF50mm f/1.2L USM)

2. Вспышка Canon Speedlite 580EXII

3. Базовые знания о фотографии.

4. Начальные знания Photoshop

5. Неделя времени.

Неделя от того, что я приехала в Киев к очень дорогому для меня человеку, к подруге, и цель была одна — сделать из нее стокового фотографа.

То есть научить снимать для стоков, обрабатывать, атрибутировать и загружать. И с этой задачей мы успешно справились, буквально за несколько часов до поезда отправили изображения на экзамен на Shutterstock.com, и уже когда я была дома, она радостно сообщила, что ПРОШЛА!

День первый и второй.

Первое, что мы сделали неправильно, это пытались рыться в архивах. Путешествия, пробы съемки дома, в гостях, на праздниках. У каждого и нас тысячи таких фото. Просмотрели почти все, устали. Пришлось много комментировать, почему нельзя это, почему то не подходит. Нужны были фото наверняка, а каждое из них с боооольшой натяжкой. Это не добавляло энтузиазма ни мне, ни ей. То шумы, то композиция, то просто не пригодно для продажи, в общем… нашлось 3 фотографии.

Для себя сделала вывод: если вы хотите заняться стоковой фотографией как можно быстрее, не смотрите свои архивы. Оставьте их на потом, а для экзамена снимите все заново.

День третий и четвертый.

Придя к этому выводу, я предложила провести фотосессию не выходя из дома, чтобы получить необходимые нам дополнительные 7 штук, и себя в качестве модели. То есть сразу определить несколько сюжетов и сделать это технически правильно.

И, конечно же, снять напряжение, что стоки — это чересчур сложно, и там настолько жесткие правила, через которые никогда не пробиться. Я повторяла: «Правил нет. Главное — конечный результат, а как к нему пришли — никого не интересует. Если продается, значит, так оно и надо».

Это очень важно для людей, привыкших работать по нормативам. Привыкших за каждую ошибку нести наказание. Но на стоках некому обвинять вас в некомпетентности. Даже если у вас не приняли фотографию, это еще не значит, что вы безнадежны.

Итак, у нас в распоряжении квартира. Можно снять что-нибудь на кухне, например, домохозяйка в деле.

Или просмотр телевизора, а в частности его включение. Для пущего эффекта нашелся домашний халат, правда, несколько не моего размера. )))

Еще, конечно, классический ноутбук на диване.

Больше всего времени ушло на уборку. «Если не хочешь долго фотошопить, лучше отмыть все сразу.» Потом на подготовку самой модели: подобрать и отгладить одежду, сделать макияж. В общем сама фотосессия заняла не более двух часов в один день и второй, но вымотала ужасно.

Мы использовали вспышку в потолок (описано в этой статье) он на счастье оказался матовым и не очень высоким. А все огрехи доводили уже после в Фотошопе. Какие-то идеи не получались в силу особенностей объектива, какие-то в силу особенности модели. Не получается — идем дальше. По ходу дела уже сформировались новые идеи, например, сниматься у окна с тем же соком и в том же халате.

А еще можно расчесывать волосы. В общем то, что получается.

Мы не гнались за эксклюзивными идеями, нам необходимо было просто получить как можно больше разных сюжетов малыми средствами.

Отсняли много дублей. ISO 200, диафрагма 5,6-6,3 (решили не рисковать ставить более открытую, чтобы не промахнуться с фокусом), экспокоррекция на камере +1,33 и увеличивали ее еще и на вспышке, чтобы кадр получался максимально светлым, но без потерь. Когда выбились из сил — купила вина. После этого стало ясно, план мы выполним!

Самым сложным оказалась не сама съемка в плане техники, а компоновка кадра — выражение лица, как лежат волосы, перемещение мебели и скрытие ненужных вещей. Где находятся руки, куда смотрят глаза, что изображено на лице (это мне особенно тяжело давалось).

День пятый и шестой

Выбор кадров и обучение, как конвертировать RAW. Обработка всех фотографий в Photoshop. На это ушло больше всего времени. Как убрать логотипы, пыль, капли, грязь, недостатки на лице, морщинки, выбившие волоски, неправильный свет, отбелить и выровнять зубы, поднять резкость на глазах, убрать шумы.

День седьмой

Прописали ключевые слова, подготовили релиз модели, зарегистрировались и отправили на экзамен.

Теперь Анна — полноценный стоковый фотограф. Конечно, я дала ей только азы, дальше она много работала сама. Но вот ее портфолио буквально за 4 месяца.

Эта страница была показана 41782 раза.

Советы начинающему фотографу: практика

В начале карьеры мы практически всегда нуждаемся в чьем-то совете. И фотографы — не исключение. Мне самому в начале карьерного пути не хватало множества советов и лайфхаков, о которых я узнавал самостоятельно. Я набивал много шишек, прежде чем выработал для себя определенные правила.

В этой статье я хочу продолжить тему советов для начинающих фотографов и поговорить непосредственно о самой важной части в обучении искусству фотографии — практики.

Чем больше практики — тем лучше.

Еще никогда никому не шло во вред обилие практики. Старайтесь фотографировать как можно чаще.

Берите с собой камеру/смартфон всюду, куда бы вы ни шли. Сначала вы будете думать, что невозможно снимать все время. Однако, со временем вы начнете замечать гораздо больше того, что можно сфотографировать.

Вы уже автоматически будете видеть интересные кадры. Представляете, как может быть обидно, если вам не удастся их запечатлить?

Моя камера одиноко грустит среди антиквариата на блошином базарчике в Ницце. Шучу. Мне просто показалось интересным создать контраст между новым и очень старым 🙂

Помните, что каждое ваше решение оставить камеру дома — это минус шанс попрактиковаться.

Снимайте регулярно.

Регулярность — залог вашего успешного обучения искусству фотографии. Конечно, если вы когда-то уже научились снимать профессионально, вряд ли ваши навыки сильно потеряют от того, что вы делали перерыв в фотографировании.

Однако, помните о том, что мир не стоит на месте. И нужно постоянно учиться новому. И в большинстве случаев то, как вы снимали или обрабатывали фото — уже не актуально. Например, как когда-то модный blur-эффект, которым увлекались и профессионалы, и фотографы-любители. Теперь же акцент делается на натуральности и отсутствии переизбытка обработки.

Когда я понимаю, что у меня наступает период застоя, то я придумываю себе проект. Проект минимум в 90 дней ежедневной съемки. И не важно, дождь или гроза, плохое настроение или нехватка времени: я каждый день выхожу снимать свой проект. И я еще в отдельной статье расскажу про свои проекты и про то, как они позволяют мне расти.

Если вы только учитесь фотографировать — регулярность — это то, что является чуть ли не самым важным моментом в процессе обучения. Снимая регулярно — вы быстрее достигнете желаемого результата.

Онлайн-обучение.

Пользуйтесь Интернет-ресурсами, чтобы находить для себя новые уроки и советы. Сейчас можно найти огромное количество уроков по фотографии, которые помогут начинающим фотографам избежать типичных ошибок и ускорить процесс обучения.

Конечно, когда сам изучаешь аспекты съемки, ты более глубоко погружаешься в процесс обучения. Ошибаешься и выносишь для себя из этого уроки — сам себе учитель и ученик. Но настолько ли это полезно?

У меня в месячном бюджете заложено приблизительно 100-200$ на обучение. Это могут быть книги или онлайн-курсы, видеоуроки или мастер-классы. Я считаю нормальным и не зазорным купить курс практикующего фотографа и получить новые знания. Поверьте, эти вложения окупаются.

Вы, возможно, и проработаете детальнее все ошибки и будете учиться так, как вам нравится. Но это займет у вас гораздо больше времени, чем если вы будете учиться у кого-то.

Во-первых, вы не будете повторять то, что уже сделали за вас другие. Вы просто воспользуетесь информацией.

Во-вторых, вы не можете знать всех аспектов и секретов определенных видов съемок, а опытные специалисты вам их подскажут.

И в-третьих, вы существенно сэкономите время.

Фотографируйте качественно.

Фотографируя кого-либо, представьте, какие снимки хотели бы получить вы. Не снимайте с мыслью “пусть так и будет”. Сделайте больше кадров, если нужно. Следите за настроением модели. Делайте все возможное, чтобы получить идеальный кадр.

На скриншоте – 16 дублей одного блюда с фотосессии для ресторана Coin. Всего в папке более сорока фотографий этого блюда. В итоге я выбрал всего один кадр. Но у меня было из чего выбирать

Старайтесь делать дубли понравившихся вам сюжетов, чтобы позже выбрать наиболее удачные кадры. Это спасет вас, например, от портретов, где у кого-то закрыты глаза. Или кто-то начал зевать. Все хотят получиться на фото превосходно.

Утро полезно фотографу.

Иногда это здорово — встать очень рано и поснимать. Утро — это то время дня, когда у фотографа есть возможность побыть наедине со своими мыслями и поснимать спящий город, например.

Один из моих любимых кадров – ранее утро в Барселонете. Один из самых популярных пляжей Барселоны, но на нем почти нет людей. Идеально для интровертов 🙂

Утром тихо, на улицах крайне мало людей, а значит — никто не помешает вам воплотить в жизнь то, о чем вы давно мечтали.

Не ленитесь. Лягте пораньше, чтобы хорошо выспаться. Встаньте на рассвете и проведите эти минуты наедине с камерой. Поверьте, такие ранние подъемы помогут вам не только настроиться на хороший день, но и вдохновиться для новых съемок.

Не бойтесь нестандартного.

Снимая портреты, не бойтесь нестандартов во внешности, подчеркивайте их. Старайтесь отыскать изюминку в каждом человеке. Не стоит делать шаблонные фото — таких фотографов пруд пруди.

А вы должны выделяться и запоминаться. Вряд ли кто-то захочет повторно пойти к фотографу, который не сделает ему уникальную. съемку.

Еще один кадр из Ниццы. Продавец антиквариата настолько харизматичен, что я пятнадцать минут уговаривал его попозировать мне. В итоге я получил фотографию, которая идеально передала и и его и его работу

Нестандартная внешность модели — это своеобразный вызов вашему таланту фотографа. Вы должны не потерять индивидуальность человека, а наоборот — подчеркнуть его непохожесть на других.

Отбирайте лучшее.

Будьте непреклонны, когда нужно удалить некрасивые фото. Вы не оставляете мусор складироваться в квартире? Вот и с плохими снимками нужно поступать так же. Постоянно критикуйте свои работы. Учитесь новому. Работайте над ошибками.

Запомните: неинтересная фотография не станет интереснее, если вы сделаете её чёрно-белой. А ведь часто фотографы думают, что неудачный кадр проще сделать монохромным, нежели переснимать несколько раз, пока вы не получите удачный кадр.

Разбирайте свои работы. Ничто так не способствует профессиональному развитию, как анализ собственных работ. Глядя на каждый свой снимок, думайте: чем вы довольны? Что было удачным решением? А что можно было улучшить или сделать иначе?

Научитесь редактировать фотографии.

Найди свой стиль съемки. Но перед этим надо научиться правильно обрабатывать фото. Конечно, самая лучшая обработка — та, которая не бросается в глаза. Мы сейчас не говорим об арт-съемках и проектах. Мы говорим про обычные съемки.

Не забывайте про цветовую температуру. Она влияет на то, какой оттенок будет у картинки. Синефиолетовые или зелёные фото получаются из-за ошибок автоматики камеры, выбирающей цветовую температуру.

Не забывайте следить за этим, потому что в противном случае вы рискуете получить много провальных фото, исправить которые будет тяжело.

Кстати, в статье «Как снимать в путешествии: 29 способов сделать идеальное фото» я рассказываю про пресеты для мгновенного улучшения фотографий. А в своем e-mail курсе, на который вы уже, надеюсь, подписались, даю пять отличных пресетов на все случаи жизни.

Вдохновляйтесь работами других людей.

В начале карьеры нам всем нужен наставник. Выберите себе фотографа или даже нескольких, творчество которых вам близко. Вдохновляйтесь их работами, но не копируйте. Копирование — признак плохого мастера.

Хотя, иногда… В очень редких случаях это может быть простительно начинающему фотографу.

Кстати, на e-mail курсе, про который я говорил выше, практически в каждом письме я даю интересные подборки для вдохновения. Я надеюсь, что это станет для вас еще одним стимулом подписаться 🙂

Вдохновляться можно не только работами других фотографов. Наблюдайте за жизнью вокруг. Выходите чаще на улицу. Смотрите красивое кино. Читайте книги. Черпайте вдохновение из самых необычных вещей.

1. Если статья понравилась ставь оценку ниже

2. Остались вопросы пиши их в комментариях ниже, я с удовольствием отвечу на них!

3. Предлагаю тебе ознакомиться с моей фотошколой где у меня много теоретических, практических уроков для начинающих и профессиональных фотографов, а также где я каждый месяц провожу онлайн воркшопы где ты в живую увидишь — как происходит съемка, какие настройки у камеры, как создаются крутые фотографии и я отвечаю на все вопросы!

Не забудь подписаться и получи море полезного контента:
Александр Сляднев — Facebook | Instagram
Фотошкола Александра Сляднева — Facebook | Youtube

Ласло Лэрик: Как стать успешным стоковым фотографом

Когда речь заходить о стоковой фотографии, в голове появляется один главный вопрос: «А можно ли превратить её в…

Когда речь заходить о стоковой фотографии, в голове появляется один главный вопрос: «А можно ли превратить её в постоянную высокооплачиваемую работу?». Один из наших популярных фотографов, Ласло Лэрик , не просто проверил это на практике, но и добился больших успехов. Работая фотографом-фрилансером, он сделал стоковую фотографию своим основным занятием.

Ласло делится с нами своей историей о самом начале карьеры, когда стоковая фотография только-только зарождалась. Ну а его снимки покажут вам, что из этого вышло. В общем, если интересуетесь фотостоками, читайте о том, как сделать стоковую фотографию своей профессией.

Ласло, расскажите нам немного о себе.

Я родился в Будапеште, Венгрия. Когда вырос, то почувствовал, что должен жить ближе к природе. Проработав в Будапеште пару лет, я переехал в Тату, которая, кстати, считается одним из красивейших городков в Венгрии. Ну а фотографией я начал заниматься 20 лет назад.

Когда вы попали в стоковую фотографию, и каким был ваш путь?

Я начал заниматься стоковой фотографией в 2009 году. Не знаю, как так получилось — я просто загрузил свои фотографии и стал ждать денег… а вскоре понял, что нужно для работы в стоковой фотографии.

Стоковая фотографияэто ваше основное занятие?

Скажите, какие факторы помогают фотографии хорошо продаваться?

В моем портфолио лучше всего продаются пейзажи, реальные люди, повествовательные фотографии, фоны и текстуры.

На какой заработок могут рассчитывать фотографы, только начиная свою карьеру стокового фотографа?

Насколько я вижу, рынок остался таким же, как и в прошлые годы, однако число загружаемых фотографий постоянно растет. Так что теперь, я думаю, немного сложнее выделиться из толпы и продавать то же самое количество изображений.

Что вы вынесли для себя из опыта работы на стоковых платформах?

Я многому научился. Если я хочу продавать много изображений, то должен уметь меняться. Очень важно реагировать на ожидания рынка, изучать потребности разных стоковых агентств.

У вас совершенно чудесно подобранная коллекция фотографий на Depositphotos. Как проходит ваш процесс отбора фотографий?

Если фотографии соответствуют техническим требованиям (по резкости, шуму, размеру) и представляют собой нечто большее, чем просто файл, я отбираю их для загрузки на сайт.

Что делает фотографию выигрышной? Влияет ли это на ее успешность в плане продаж?

Сложно сказать. Судя по разным фотобанкам, одного рецепта нет. Иногда хорошо продаются пейзажи, а иногда это какой-нибудь рождественский фон.

Какие из тем и тематик близки лично вам?

Я люблю бывать на природе, много путешествовать и исследовать новые места. Эти фото из путешествий — мои любимые. Но я точно так же люблю работать и с людьми.

Как вы выбираете концепции для фотосессий, и как проходит ваш творческий процесс от концепции до загрузки готовой фотосерии?

Сначала я проверяю свои ресурсы и стараюсь найти подходящее место и/или подходящих людей. Думаю, что важно получать в процессе удовольствие, так что я стараюсь подобрать концепцию, которая нравится мне и обладает какой-то ценностью для фотобанков. Если вкратце — выбираю место, делаю фотографии, провожу обработку, загружаю на сайт.

Если в серии слишком много снимков, то я просто загружаю лучшие, а если вижу, что фото хорошо продаются, догружаю в серию больше фотографий.

Вас удивило фото, ставшее лучшим по продажам? Что это за фотография, и почему она, по вашему мнению, стала такой успешной?

Да, это фотография шоссе на закате. Думаю, суть в том, что она хорошо смотрится в любом размере. Ее можно использовать в блоге, поставить в качестве полноразмерного фона на сайте и т. д.

Можно ли сказать, что вы как-то изменились или выросли с того времени, как начали работать со стоками?

Я стал более открытым к новому и теперь больше стараюсь сфокусироваться на повествовании, а не просто на документировании.

Вы не могли бы дать совет коллегам-фотографам, которые только пробуют свои силы в стоковой фотографии?

В каждом агентстве множество классных фотографий, так что не повторяйте одни и те же снимки снова и снова. Старайтесь быть уникальными, старайтесь самовыражаться и не забывайте об ожиданиях рынка и текущих фототрендах.

Какой бы вы дали совет или напутствие нашим читателям?

Фотокамера — всего лишь инструмент, фотографию создает фотограф. Будьте смелее, и если у вас нет с собой фотоаппарата, используйте смартфон.

Похожие статьи

Интервью Фотография

Евгений Лобанов: Я ненавидел своих клиентов, поэтому стал стоковым фотографом

Евгений Лобанов — один из незаурядных авторов нашей коллекции Focused. Евгений показывает жизнь молодежи в своем городе, что…

Интервью

Лови волну: Интервью с фотографом Эмили Кэштон

Эмили Кэштон — выдающийся фотограф с совершенно потрясающим портфолио фотографий, сделанных с дрона. Во время своих многочисленных приключений…

Интервью

Галерея победителей: интервью с фотографом A. Тамболи

Тамболи (A. Tamboly) — удостоенный многих наград, всемирно признанный фотограф из Берлина. Его фотография «Curvilinear» («Криволинейность») завоевала первое…

Интервью

Никогда не останавливайтесь: интервью с фуд фотографом Дарьей Калугиной

Не стоит бояться перемен — иногда они приводят к успеху. Яркий пример — Дарья Калугина, фуд фотограф, которая…

Интервью

Есть, любить, снимать: Интервью с фуд-фотографом Натальей Лисовской

Мы любим фуд-фотографию, и на то есть причина. Глядя на эти восхитительно вкусные блюда, аппетитно дымящиеся на безупречно сервированном столе, невозможно устоять — мы практически чувствуем их дразнящий аромат. Одна из успешных фуд-фотографов, Наталья Лисовская , согласилась быть нашим проводником в путешествии по царству изысканных лакомств и непреодолимых кулинарных соблазнов.

Фотография

Что значит быть фотографом: 10 вещей, которые не расскажут в книжках

Ну, вот вы, наконец, и решились стать фотографом. Вам следует знать об этой профессии пару вещей, которые вы наверняка не найдете ни в книжках, ни в сети. Быть фотографом — больше, чем просто делать фото или иметь собственную фотостудию. Здесь мы собрали факты о том, что означает стать фотографом — и, скорее всего, вам о них никто еще не рассказывал.

Подписывайтесь на наш блог

Получайте лучшие статьи по фотографии и бонусы доступные только подписчикам.

Краткие советы тем, кто хочет стать стоковым фотографом

Быть принятым в качестве стокового фотографа может быть сложным и огорчающим процессом. Особенно, когда твои лучшие фотографии отклонены рецензентами. Помогая многим фотографам быть принятыми в качестве поставщиков фотографий на Shutterstock, я обнаружил, что процесс может быть забавным и в тоже время образовательным.

Зачем становиться стоковым фотографом?

Зарабатывание денег на вашей цифровой фотографии – это прекрасный способ получить дополнительный доход. Но зачастую это не главная причина, почему многие люди хотят стать поставщиками на стоках. Быть принятым и иметь возможность назвать себя стоковым фотографом означает многое. Подобно тому, как многие люди развивают свои навыки и в один прекрасный день могут назвать себя профессионалом в своей сфере, так возможность назвать себя стоковым фотографом для многих означает больше, чем просто быть профессиональным фотографом.

Когда вы представляетесь профессиональным фотографом, люди, как правило, имеют разные взгляды на то, что это значит. Некоторые подразумевают под этим человека, который делает фотографии высокого качества. Другие имеют ввиду человека, которого они наняли, чтобы снимать их свадьбу. Или, возможно, тот, чьи фотографии выставляются в галереях. Некоторые думают, что профессиональный фотограф – это человек, который имеет соответствующий диплом, или работает в этой сфере полный рабочий день и получает свой основной доход с помощью фотографий.

Возможность назвать себя стоковым фотографом означает, что вы достигли определенного уровня. Почему? Потому что индустрия стоковой фотографии известна требованиями высокого качества.

Кроме того, лучшее во всем этом – это знать, что ваши фотографии продаются, они оценены и используются по всему миру. С помощью таких современных инструментов, Google image Search, вы может отследить и найти где и как используются ваши наиболее продаваемые фотографии.

Вы квалифицированы?

Если вы знаете, как сделать ручную экспозицию, правильно сфокусироваться, имеете наметанный глаз на правильный баланс белого, то вы достаточно квалифицированы, чтобы стать стоковым фотографом.

Будьте готовы к тому, что вас отклонят

Для этого может потребоваться несколько попыток. Но когда вы будете приняты, как подтверждают многие стоковые фотографы, это сделает вас еще лучшим фотографом. Отказ на вашу первую попытку сначала может вызвать разочарование. Но воспользуйтесь отзывами и предложенными советами. Как правило, экзаменационные работы оцениваются гораздо строже, чем те, которые вы будете загружать, будучи принятым.

Найдите мотивацию для обучения

Рассматривайте вашу первую отправку фотографий, как домашнее задание, чтобы получить инструкции от стокового агентства. Как и на любых курсах или мастер-классах, ваше первое домашнее задание не ожидается быть безупречным. Всегда остается место для совершенствования. С таким отношением постижение стоковой фотографии может быть познавательным, веселым и мотивирующим опытом.

Первая партия фотографий самая трудная

Например, зарегистрировавшись на одном из самых популярных фотостоков, как Shutterstock, вам предлагается загрузить 10 ваших лучших фотографий. Семь из них должны быть одобрены строгой проверкой рецензентов. Но если вам будет отказано, то вы получите отличную обратную связь, которая поможет вам улучшить свои работы.

После того, как вас примут, будет легче

Каждый стоковый фотограф подтвердит, что первая партия представленных фотографий рассматривается куда более скрупулёзно, чем все последующие, которые вы будете отправлять после того, как вас примут.

Вероятность того, что вас примут, больше, чем вы думаете

Не принятые экзаменационные работы часто не отклоняются полностью. Многие отклоненные фотографии могут иметь лишь один недостаток, который может быть устранен с помощью небольшой обработки. Тем не менее, вы чувствуете так, будто все ваши представленные работы отклонены, хотя вы были всего в двух шагах от успеха.

Пробуйте снова. Многие стоковые фотографы пробовали.

Многие стоковые фотографы не были приняты с первой попытки. После каждой проваленной попытки используйте советы о том, что нужно исправить. Рассматривай это, как бесплатный просмотр вашего портфолио экспертами в этой области. Будьте настойчивым, учитесь и пробуйте снова!

6 рецептов успешной стоковой фотографии

Мы продолжаем публиковать статьи на тему стоковой фотографии. На этот раз хотелось бы рассказать о рецептах успешного стокового снимка.

В 2018 году не достаточно быть хорошим фотографом. Чтобы выделиться, нужно точно понимать, какие виды изображений пользуются спросом. Стоковая фотография задает тренды раньше, чем коммерческие фотосессии.

1. Риск

«Пробовать что-то новое – это всегда определенный риск, потому что покупателям это может не понравиться, но если фотографию начнут покупать, то риск будет полностью обоснован».

Формула для успешной фотографии очень проста: посмотрите на популярные фото и снимайте по-другому. Используйте нестандартный ракурс, разные цвета, различное освещение, стиль одежды, разные позы, разные культуры. Покупатели просматривают одни и те же фотографии снова и снова, и им надоело смотреть на одинаковые снимки и покупать одно и тоже.

2. Концепция

«Всегда думайте о концепции в первую очередь. Подумайте: «Какой лучший и самый простой способ проиллюстрировать вашу идею?»

Я думаю, что нет формулы успешного снимка. Но я всегда придерживаюсь нескольких важных правил. Всегда думайте о концепции в первую очередь. Подумайте: «Каков наилучший и самый простой способ проиллюстрировать вашу идею?» При составлении композиции оставляйте негативное пространство для текста. Цвета также должны быть частью концепции; иногда лучше сделать их взаимодополняющими, и иногда контраст между цветами сможет передать атмосферу.

3. Мудборды

Создание успешной фотографии – это улучшение параметров, которые вы можете контролировать (освещение, набор, реквизит и так далее). После вы четко проговариваете, что делать вашим моделям. Пусть люди ведут себя в кадре максимально естественно.

Я всегда делаю мудборды, даже если они предназначены только для меня. Даже если вы фотографируете натюрморты в своей собственной студии, гораздо лучше, если у вас есть мудбоард съемок. Также важно, чтобы вы проводили анализ и знали, какие изображения уникальны, в каких дизайнеры крайне нуждаются. Даже если вы снимаете что-то простое, как бутылка вина, существует так много способов сделать это, что будет отличаться от того, что доступно на стоках сегодня.

Когда дело доходит до фотографии, просмотрите различные источники: журналы, рекламны, социальные сети и блоги. Просмотрите стоки, чтобы найти новые ниши, и посетите выставки, чтобы отточить свое видение. Крошечная искра превратится в четко определенный план съемки. Процесс может быть утомительным, но когда одна идея сочетается с другой, происходит волшебство.

4. Сюжет

Я думаю, что успешная фотография должна рассказывать историю в один решающий момент, передавая простое и ясное сообщение благодаря использованию превосходной световой и цветовой гармонии. Мне нравится фотографировать коренных жителей и их уникальный образ жизни, поэтому в последние годы я много путешествовал по всей Австралии и Океании, чтобы документировать культуры коренных австралийцев и жителей островов Тихого океана. Пусть ваши изображения “дышат” от пространства для текста и при этом сохраняют свою уникальность.

5. Поставьте себя на место покупателя

«Подумайте о том, что фотографии должны общаться. Спросите себя: «Почему потенциальный покупатель выберет ваш снимок, а не чей-нибудь другой?»

6. Момент

«Все дело в том, чтобы запечатлеть подлинный, откровенный момент и позволить зрителю увидеть историю за неподвижным изображением».

Тема является самой важной вещью; однако один и тот же предмет может быть изображен разными способами. Я думаю, что самые успешные фотографии имеют эмоциональную связь с зрителем. Они приносят нам время и место, где они были взяты. Все дело в том, чтобы запечатлеть подлинный, откровенный момент и позволить зрителю увидеть историю за неподвижным изображением.

Здесь модель смотрит в окно, наслаждаясь солнечным светом и, возможно, ее новыми жалюзи. Она не смотрит прямо на камеру, поэтому мы чувствуем, что наблюдаем за ней без прямого взаимодействия. Этот образ – часть истории.

На стоках уже давно не востребованы фото предметов на белом фоне. И чтобы заинтересовать покупателя нужно снимать что-нибудь новенькое, необычное, нестандартное. Покупатель на стоках стал более требовательным в поисках необычных картинок. Поэтому и нам как фотографам надо расти.

Ссылка на основную публикацию