Pin-Up эффект в Photoshop для начинающих | Foto-kadr.ru

Pin-Up эффект в Photoshop для начинающих

Урок Фотошопа. Делаем фото как в жанре Pin-up!

Жанр pin-up знаменит своими пышнотелыми моделями в легкомысленных позах.

Перед тем как приступать к работе, познакомимся поближе с мастерами жанра – Питером Дрибеном, Гарри Экманом, Джила Элвгрена, Эрла Морана и Билла Медкафа. Достаточно просто просмотреть несколько их работ и уяснить отличительные особенности этого незаурядного жанра.

В этом уроке мы превратим фотографию девушки в журнальную иллюстрацию 50-х в стиле pin-up. Однако фотографию мы будет использовать просто в качестве отправной точки и слишком ориентироваться на нее не стоит. В этом уроке мы много времени посвятим работе со слоями и узнаем, как эфективно использовать их для получения желаемого эффекта. Итак, начинаем!

Фотографию мы будем использовать в качестве ориентира, а рисовать будем с нуля!

Сетка

Открываем исходный файл и накладываем на него сетку. Создаем новый документ (Ctrl + N) того же размера, 1811 x 714. Называем его, например, Fifties Pin-up Art и добавляем ту же сетку на новый слой. Помещаем еще один слой под сетку и начинаем отрисовывать профиль девушки.

Рисуем профиль

В файле Fifties Pin-up Art создаем новый слой под слоем с наброском. Инструментом Pen обводим модель по контуру. Добавляем еще один слой, в нем рисуем мачту, на которой сидит девушка. Оба слоя заливаем серым цветом (50%). Контур должен в этом помочь.

Добавляем изгибы

Чтобы превратить нашу модель в настоящую девушку с обложки придется немного поработать над ее формами. Талию сделаем тоньше и подчеркнем ее. Чтобы ноги казались длиннее, немного укоротим шорты.

Намечаем фигуру

На исходной фотографии, которой мы пользуемся для справки, копируем слой (Ctrl + J), убираем цвета (Ctrl + Shift + U). Возвращаемся в файл Fifties Pinup, в слой с основной формой. Берем стандартную круглую кисть (выбираем Pen Pressure) и выбираем инструмент Dodge / Burn. Отмечаем Exposure как 3% и, глядя на исходный файл, намечаем светлые участки и тени.

Рисуем в серой шкале

Включаем Lock Transparency в слое с фигурой модели. Для стандартной круглой кисти отмечаем Pen Pressure, Opacity и Flow устанавливаем на 100%, и начинаем прорисовывать свет и тени более детально. Цвета для прорисовки можно выбрать в черно-белом снимке при помощи пипетки. На этом этапе нам нужны пока только основные формы и изгибы.

Быстрый выбор цветов

Вместо того чтобы копировать цвета с исходного изображения можно найти картинку в том же pin-up стиле и брать цвета оттуда. В меню Filter > Texture выбираем Stained Glass и нажимаем OK. Считайте, что Photoshop создал для нас палитру цветов. Теперь цвета можно выбирать пипеткой, а для удобства их можно сгруппировать, как на скриншоте.

Colour wash

Создаем новый слой и помещаем его поверх серого изображения, режим слоя отмечаем как Color и добавляем обтравочную маску (Ctrl + Shift + G). С этой маской цвет не выйдет за пределы контура. Теперь заливаем основными цветами каждый участок рисунка. Нажимаем Ctrl + E, чтобы склеить слои.

Слои не только помогают разбить изображение на отдельные части, но и помогают ускорить процесс рисования. Чем же могут помочь слои в нашем случае?

Слой Colour

Раскрашивает нижний слой. Это простой способ раскрасить изображение, не изменяя форм.

Soft Light и Overlay

Делает цвета и формы нижнего слоя более интенсивными. Это оптимальные варианты для рисунков и текстуры, поскольку они хорошо сливаются с картинкой.

Multiply и Screen

Эти режимы хороши для работы со светом и тенью. Multiply подойдет, если нужно смешать темный цвет с нижним слоем, а Screen больше подойдет для светлых цветов.

Lock Transparent Pixels

Эта функция помогает не вылезать за пределы контуров исходного изображения при работе в другом слое.

Opacity

Изменение непрозрачности слоя хорошо помогает при добавлении текстур, цвета и узоров, к тому же непрозрачностью легко управлять.

Дополнительные цвета

Создаем новый слой (отмечаем для него Soft Light) и еще одну обтравочную маску. В режиме Soft Light основные тона можно разнообразить оттенками. Выбираем кисть Skin Blender, рисуем желтым цветом по выделенным областям; розовым цветом обрабатываем полутона; зеленый или фиолетовый применяем к теням, а оранжевый и розовый – для отражения света. Склеиваем слои, добавляем новый и повторяем процесс до тех пор, пока результат не будет вам нравиться.

Блокируем цвет мачты

Начинаем раскрашивать мачту. Здесь нет необходимости использовать режимы наложения, поскольку фигура не очень сложная. Различные цвета здесь – это на самом деле один цвет, разбитый на светлые, темные и средние тона. Здесь мы используем стандартную круглую кисть с Opacity и Flow равными 100%.

Подправляем ноги

Нынешнее положение ног нашей модели кажется немного неестественным, попробуем это исправить. Выбрав инструмент Lasso (L), выделим ногу на участке ниже колена. При помощи Free Transform (Ctrl + T) немного повернем ее. Теперь выбираем участок от лодыжки до большого пальца и тоже подправим. На этом же этапе закрасим то, что еще не закрашено.

Складочки

Со складками одежды нужно действовать аккуратно, потому что когда мы начнем раскрашивать ткань, от них будет зависеть, насколько реалистично прорисована одежда. При помощи более темных оттенков красного прорисуем складки.

Доводим до совершенства кожу и не только

Выбираем кисть Skin Blender, отмечаем Opacity как 40%. Создаем новый слой (выбираем Normal) и склеиваем цвета кожи и мазки кисти. Чтобы не было видно переходов одного цвета в другой, пипеткой выбираем цвет соседнего участка и закрашиваем его. Этим же способом прорисовываем блузку, сандалии и шорты. Закончив работу, склеиваем слои (Ctrl + E).

Парус

Той же кистью Skin Blender с Opacity и Flow 100% выравниваем цвет паруса. Создаем еще один слой (режим наложения Overlay) с обтравочной маской, и круглой кистью диаметром 1 пиксель добавляем складки и царапины. Для светлых участков используем белый цвет, для темных – серый (80%). Уменьшаем Layer Opacity до 40-60%. Когда все готово, склеиваем слои (Ctrl + E).

Совет эксперта:

Мы советуем не пользоваться отменой действий (через Undo или Ctrl + Z) при рисовании. Лучше продолжать работу поверх нарисованного – чем больше мазков, тем объемнее и фактурнее будет изображение, и не придется тратить время на добавление дополнительных текстур. К тому же, цвета станут более интенсивными, а все изображение – более реалистичным.

Мачта

Для прорисовки мачты возьмем стандартную кисть Chalk, установим Opacity и Flow на 100%. Пройдемся по всем мазкам, не вылезая за пределы цилиндрической формы и сверяясь с исходной фотографией. Удерживая Shift, мы сможем добиться ровных горизонтальных мазков. Добавляем новый слой в режиме Overlay. Берем самый темный цвет мачты и рисуем маленькие трещины: здесь прямые линии уже необязательны. Склеиваем слои (Ctrl + E).

Толстые веревки

В новом слое, который мы поместим над слоем с парусом, сначала наметим форму веревок. Добавляем еще один слой (режим Multiply) с обтравочной маской. Теперь добавим глубины, затемнив те места, где скручиваются пряди веревки. Склеиваем слои (Ctrl + E), затем в меню Filters > Noise выбираем Median, отмечаем Radius как 7. Выбираем инструмент Smudge с Strength 85% и размазываем пряди веревки. Затем при помощи кисти Chalk вырисовываем светлые области веревки для полноты эффекта.

Тонкие веревки

Поскольку на фото много повторяющихся деталей, мы будем рисовать их по очереди. Сначала набросаем пару сегментов тонкой веревки и прорисуем их как следует. Затем скопируем слой (Ctrl + J), выставим их в ряд, и будем копировать, пока не получится веревка нужной длины. Склеим все слои с тонкой веревкой, затем скопируем полученный слой и изменим направление прядей. Инструментом Burn добавим тень под веревкой.

Блузка в горошек

Создаем новый слой (режим Screen) и помещаем его над слоем с моделью. Выбираем белый цвет с едва заметным оттенком красного. В произвольном порядке расставим точки на блузке. Рисуя точки на складках, помним, что они тоже должны изгибаться. Края некоторых горошин сделаем четче, а некоторые размоем, так будет реалистичнее.

Волосы

Стандартной кистью Chalk сначала наметим форму волос. Каждую волосинку прорисовывать не нужно, едва ли это будет выглядеть естественно. Переключаемся на инструмент Dodge и выделяем те области, где волосы загибаются. Теперь выбираем инструмент Smudge и уменьшаем размер кисти до 3-4 пикселей. Наметим пряди в светлых областях. Теперь снова возьмемся за Brush (размер 1 пиксель) и прорисуем несколько прядей.

Хотя мы и рисуем девушку с обложки, зубы не обязательно делать ослепительно белыми. Выберем белый цвет с едва заметным оттенком желтого. Сначала наметим форму зубов и проставим более темные акценты. Белым цветом расставим акценты там, куда падает свет.

Чтобы в центре внимания была наша модель, для фона достаточно будет наметить лишь некоторые детали. Стандартной кистью Chalk с Opacity 80% набросаем деревья и озеро вдалеке. Переключимся на Skin Blender и наметим небо и облака.

Процесс рисования девушки в стиле пин-ап используя Фотошоп

В этом уроке Фотошопа мы рассмотрим процесс рисования девушки в стиле пин-ап.

Сложность: Теория

Дата: 27.08.2013

Обновлено: 18.06.2015

Предисловие

Henning Ludvigse сделал отличную карьеру в области разработки персонажей, проработав в Европе художником-фрилансером более 10 лет. Его работа «Martian PinUp», – одна из последних наиболее удавшихся, была опубликована в сборнике EXOTIQUE 4.

Концепт

Несмотря на то, что я люблю изображать девушек в своих работах, я никогда всерьез не пробовал рисовать в стиле pin-up. Как-то раз, несколько лет назад, я работал над проектом для Eidos Interactive и мне нужно было нарисовать трех девушек в ретро-стиле, тогда я и заинтересовался этим направлением.

Эта работа была выполнена для обложки журнала ImagineFX (22 выпуск) и сопровождалась обширным описанием. Нарисовано в Photoshop CS2 на планшете Wacom Intuos 2.

Проанализировав свои старые пробы пера в этом стиле, я пришел к выводу, что в моих работах всё же чувствуется нотка модернизма (это касается выражения лица, поз, выбранных цветов), и постарался придать рисунку дух работ старой школы пин-апа.

Скетчи

Как только у меня появилось задание, я набросал два варианта с изображением девушки, сидящей на воздушном байке. Клиент уже знал, как должен выглядеть рисунок, и помог мне определиться со скетчем, однако я имею определенную свободу творчества и могу изменять детали на своё усмотрение. Работая над этим заказом, я хотел доказать, что в стиле пин-ап можно рисовать и футуристические картинки.

Поскольку стиль пин-ап допускает некоторую идеализацию фигуры и даже преувеличение в ущерб реалистичности, я решил нарисовать ноги девушки чуть длиннее, чем требуют пропорции тела. Ноги должны акцентировать на себя внимание зрителя.

Кокетливое выражение лица и изящный, сексуальный силуэт — также неизменные атрибуты стиля пин-ап, создающие правильное настроение. Большинство частей тела были немного преувеличены: от уже упомянутой длины ее ног, до изгиба талии, большой груди, тонких и изящных рук и пальцев. Всё это играет немалую роль в данном жанре. Такую позу было бы довольно трудно повторить в жизни (особенно для таких малоподвижных офисных людей как я), но для стиля пин-ап она вполне допустима.

Формы

Я предпочитаю сначала рисовать оттенками серого, а затем подбирать цвета к элементам рисунка. Как только мне утверждают скетч, я беру круглую твердую кисть и примерно прорисовываю главные формы. Работа с формой — моя любимая часть процесса.

Цвета

Когда формы намечены, я раскрашиваю в основные цвета девушку и ракетную установку. Использую твердую круглую кисть в режиме «Color» (Цветность). На этот этап я стараюсь не тратить много времени, т.к. потом ещё несколько раз все поменяется, а пока важно просто наметить цветовую гамму.

Затем я меняю режим кисти на «Normal» (Нормальный) и прохожусь поверх рисунка теми же цветами. Таким образом, я корректирую цвета и добиваюсь нужных оттенков.

Я решил нарисовать довольно простой фон, чтобы он не отвлекал внимание от главной героини. Фоном будет служить подходящая милитари-среда, это придаст рисунку нужное настроение. Скалы были нарисованы текстурной твердой кистью со случайными параметрами рассеивания (настройки кисти) для того, чтобы края казались более твердыми.

Волосы и макияж

Девушки с плакатов пин-ап всегда изображались с красивыми прическами, они казались независимыми и уверенными в себе. Сначала я прорисовал главную форму прически и наметил локоны. Удобный способ рисования волос – начинать с темных оттенков и постепенно переходить к самым светлым. Подходит как для темных, так и для светлых волос.

Неброский макияж я прорисовал на отдельном слое в режиме «Hard light» (Жесткий свет). Ресницы опять же поверх на отдельном слое.

Камуфляж

Ракетная установка (Martian Headshot l337 max) была раскрашена обычным способом, а рисунок «хаки» был нарисован на отдельном слое в режиме «Overlay» (Перекрытие). Камуфляж на ее униформе был также нарисован на отдельном слое в режиме «Hard light» (Жесткий свет). В конце можно поиграть с прозрачностью слоев, чтобы получить более или менее выраженные оттенки. Теперь героиня гораздо лучше вписывается в марсианскую местность!

Блестящая кожа

Эффекта блестящей «мокрой» кожи я добился с помощью слоя «Overlay» (Перекрытие). Используйте текстурную точечную кисть, чтобы заставить кожу казаться более реалистичной и влажной, как будто капельки воды или пота покрывают её тело. Теперь она похожа на работающую девочку-солдата.

Финишная прямая

В самом конце я добавил кое-где мягкий блеск, прошелся точечной кистью по некоторым предметам, чтобы они выглядели более реалистично, доработал мелкие детали, которые пропустил.

О художнике

Хеннинг – 2D художник из Норвегии, получивший много наград, и работающий на данный момент в солнечной Греции на посту арт-директора в норвежско-греческой компании по разработке компьютерных игр. Он начал экспериментировать с компьютерной графикой в 80-ых на Commodore 64 и позже на платформе Amiga, а после начал изучать традиционную живопись. Затем он проработал 8 лет в рекламе, занимался иллюстрацией. Около шести лет назад он полностью посвятил себя разработке компьютерных игр, работая и в 2D, и в 3D-графике. В свободное время Хеннинг берется за дополнительные проекты и управляет маленьким художественным сообществом под названием Pixelbrush. Клиентами Хеннинга являются: ImagineFX, Fantasy Flight Games, Spiral Direct, Serono и другие.

Финальный результат

Процесс создания фотографии «Молочный Пин-ап»

Ярослав – фотограф польского происхождения, родом из Лондона. Он получил прекрасное художественное образование по специальности Архитектура, благодаря чему ему удается с легкостью находить решения целого ряда довольно сложных задач в своем искусстве, включая правильный выбор студии AurumLight (ВНИМАНИЕ ссылка содержит эротические изображения). Студия специализируется на создании календарей с ограниченным тиражом, рекламе и концептуальной фотографии, и ее сотрудники работали над многочисленными проектами, как Европе, так и в США.

Концепция

Серия фоторабот «Молочный Пин-ап» была создана для календаря 2014 года и является логическим продолжением имевшего большой успех календаря 2013 года под названием «AurumLight» (Золотой Свет).

Для календаря 2014 года были отобраны работы в стиле Пинап (классическая американская графика двадцатого века), в основном на основе знаковых произведений Джил Элвгрен (Gil Elvgren). Если вы знакомы с его работами, то легко определите какие именно произведения Джила стали прототипами этих фотографий.

Использованное оборудование

Камеры:

  • Phase One IQ180 с объективом 80mm f/2.8 Schneider LS AF
  • Nikon D800 с объективом: Nikkor 50mm f/1.4 , 70 — 200mm F2.8

Штатив:

Gitzo GT5660SCT Giant с электроприводной головкой Manfrotto 405

Освещение:

Paul C Buff , Einstein E640 с 86″ PLM гигантский софтбоксом и гигантским стрипбоксом.

Дистанционная система Paul Buff Cyber Commander

И много-много литров молока …

Съемка

В съемке использовалось большое количество молока и воды. Благодаря применению освещения и фотокамер, движение и всплески жидкостей как бы замораживались во времени и в результате превратились в элементы высокой моды.

Да, именно так! Настоящее молоко выплескивалось на реальную модель. Каждый элемент, каждый всплеск и каждая композиция были сфотографированы в реальном времени и в реальной ситуации. Мы действительно просто выплескивали жидкость на тело модели.

Казалось бы, все легко, однако эта работа требовала от всех членов команды высокой точности, технической продуманности, терпения, кропотливости и скоординированности действий.

Это напоминает мне игру в гольф. На первый взгляд, все довольно просто. Спортсмен смотрит на клюшку странной формы. Он бьет по мячу и идет к следующей позиции… Совершает удар и снова идет дальше, а потом бьет по мячику и попадает в отверстие на газоне.

Но стоит взглянуть на это несколько повнимательнее, и оказывается, что все не так легко, как нам казалось, что за этой статичностью и неторопливостью скрывается масса профессиональных навыков, что каждое движение и каждое положение рук, ног и тела спортсмена имеют большое значение и требуют огромного труда и высокого мастерства.

Здесь происходит практически то же самое просто в другой обстановке – чтобы достичь необходимого результата требуется владение конкретными инструментами, высокая точность и четкий расчет силы выплескивания молока, позволяющих добиться необходимой формы и распределения жидкости по телу. При этом необходимо учитывать и консистенцию самого выплескиваемого материала.

Сама съемка происходит достаточно быстро, однако подготовительная стадия, на которой оговариваются все детали съемки, все нюансы процесса, включая вопросы тестовых выплесков и очистки помещения после пробных попыток, занимает массу времени. На все это иногда уходит от нескольких часов до целого рабочего дня. Все зависит от конкретной концепции съемки.

Послесъемочная обработка

Для того, чтобы создать одну фотографию и быть уверенным, что мы сняли все необходимые для конкретного результата варианты, иногда требуется сделать по 200 кадров или даже больше.

Суть заключается в том, что каждый отдельный элемент, который вы видите на фотографии, является частью реального кадра в формате RAW и не создается в фотошопе. Количество кадров с отдельными брызгами молока наслаиваются в фотошопе и тщательно плавно перемешиваются до превращения их в законченный наряд.

Процесс послесъемочной обработки может занять от нескольких часов до нескольких дней, все зависит от того, насколько сложным является замысел конкретной фотографии.

Я привык работать над проектами с продолжительным трудоемким творческим процессом, и результат это оправдывает. Я люблю фотографировать и работать с людьми, и для меня нет ничего приятнее, но мне нравится также и процесс послесъемочной обработки фотографии. В этом вся суть: вам должно нравиться то, что вы делаете на каждой стадии создания фотографии, включая многочасовую работу в фотошопе. Это реальность фотографии 21-го века, подобие фотолаборатории прежних лет, вне зависимости от того, как вы к этому относитесь.

Работа над созданием уникального образа и стиля является, пожалуй, самым сложным и самым важным этапом в фотографии. Наша первая серия была основана на эскизах и в процессе создания этого цикла первоначальная концепция обрастала новыми художественными решениями, новыми идеями, более интересными композициями.

Иногда это приводило к тому, что мы несколько отходили от первоначального плана, но это не было большой проблемой. Но иногда бывает довольно сложно воссоздать уже довольно известное изображение, требуемое заказчиком. Когда вам это удастся, то вы чувствуете себя великолепно, и испытываете истинное удовлетворение от проделанной вами работы. Это самый простой способ показать вашим клиентам, что вы можете великолепно создавать именно то, что им конкретно нужно – четкие и прекрасные образы, в строгом соответствии с их требованиями.

Работа над циклом «Молочный Пин-ап» доставила нам огромное удовольствие. Мы создавали эти фотографии в течение последних двенадцати месяцев в Калифорнии, Франкфурте, Лондоне, Люцерне и Венеции во время наших семинаров и практикумов. Каждая фотография была сделана непосредственно перед аудиторией, и у нас не было права на ошибки.

Как обработать фотографию в стиле пин-ап в фотошопе?

Пин-ап массово эксплуатировался в поп-культуре XX века, в частности, в сфере рекламы. Продолжает он использоваться и до сих пор: образы в стиле пин-ап то и дело мелькают и в музыкальных клипах, и в кино, и на телевидении. Ну что, учимся рисовать портреты в фотошопе?

Что такое пин-ап ?

Сейчас слово «пин-ап» используют для определения графики, возникшей в США в начале XX века, а затем и направления в фотографии, которое изображало красивых, жизнерадостных девушек, чаще всего в открытой, сексуальной одежде и нередко с эротическим подтекстом. Моделями для графических изображений были настоящие девушки, которых так и называли пин-ап девушками («pin-up girls»).

Подъем пин-апа пришелся на 30-е годы, когда смеющиеся красавицы стали появляться на обложках журналов. Очень популярными пин-ап картинки были и в 40-е годы среди солдат-американцев во время Второй мировой войны. Название «пин-ап» и появилось только в 1941 году и буквально произошло от английского глагола «to pin up» – «прикалывать», поскольку мужчины-холостяки часто прикалывали обложки с девушками на стены своих комнат и кабин дальнобойных фур.

Самыми знаменитыми пин-ап моделями были Бетти Грейбл, Ава Гарднер, Рита Хейворт и Кэрол Лэндис. В 50-е годы этот стиль прославил фотомодель Бетти Пейдж. Не обошел он стороной и Мэрилин Монро, которая стала не только героиней поп-арта, но и пин-апа, а также актрису Брижит Бардо.

Как обработать фото в стиле пин-ап в фотошопе

Мы рассмотрим один из способов, как можно обработать фото в стиле пин-ап в фотошопе, придав ему вид игривого плаката с помощью ряда интересных эффектов.

Хочется сразу развеять миф и уточнить, что полная пин-ап обработка фото с нуля – это в некотором роде заблуждение, поскольку стиль пин-ап достигается изначально за счет наряда, прически, макияжа и позы модели, то есть еще в процессе фотосессии. Другими словами, взять любую фотографию и сделать из нее пин-ап фото у вас не получится по определению, а вот использовать фотографию подходящего содержания, чтобы придать ей вид старого пин-ап плаката или рекламной пин-ап иллюстрации — вполне возможно.

Чтобы отредактировать таким образом фото в стиле пин-ап, вам понадобятся фотография-исходник и установленная на компьютер программа Adobe Photoshop CS6.

Создание выделения

  • Откройте в программе исходное фото. Первым действием станет отделение модели от заднего плана.

  • Чтобы отделить модель от фона, используйте инструмент «Быстрое выделение» («Quick Selection Tool») из панели инструментов, расположенной слева. Этот инструмент работает как кисточка: вы можете менять его диаметр и «рисовать» им по нашей пин-ап модели, захватывая тело и лицо девушки.

  • Чтобы сделать выделение более точным, заходите в меню «Выделение» и выбирайте пункт «Уточнить край» («Refine Edge»). Нас интересует блок «Обнаружение краев»: ставьте галочку на «Показать радиус» («Show Radius») и увеличивайте радиус, перетягивая ползунок немного до интересующей вас отметки. Этот прием поможет улучшить выделение в области волос.

Прежде чем нажать «ОК», убедитесь, что в пункте «Вывод» вы выбрали «Новый слой со слоем-маской». Это действие в будущем позволит вам исправить недочеты вашего выделения: с помощью кисти черного цвета вы можете стереть с маски слоя, к примеру, лишние участки тела модели, а кистью белого цвета, наоборот, восстановить недостающие участки кожи или платья.

Создание фона

  • Теперь заполните цветом задний план. Используя комбинацию клавиш Ctrl+Shift+N, создайте новый рабочий слой ниже слоя с вырезанной моделью. Щелкните по основному цвету палитры и выберите интересующий вас оттенок. Чтобы получить оттенок, как в нашем примере, откройте палитру, найдите текстовое поле со значком # и вставьте туда код цвета DAD1B7. Затем на панели инструментов выберите «Заливку» («Fill») и один раз кликните по фону – он поменяет цвет.

  • Превратите ваш слой с фоном в смарт-объект («Smart Object»). Это поможет отменить выполненные действия и вернуться к началу, если вам не понравятся все те фильтры, которые вы в дальнейшем примените к слоям. Для выполнения этого пункта переходите в меню «Фильтр» – «Преобразовать для смарт-фильтров» («Filter» – «Convert for Smart Filters»).

  • Время добавить пару фильтров: заходите в меню «Фильтр» – «Галерея фильтров» – «Текстура» – «Текстуризатор» («Filter» – «Gallery» – «Texture» – «Texturize»). В настройках фильтра поставьте «Масштабирование» («Scale») около 80%, «Рельеф» («Relief») оставьте на значении 2.

  • Далее примените фильтр «Штрихи» – «Разбрызгивание» («Brush Strokes» – «Spatter»). Выставьте значения «Аэрограф» («Spray Radius») и «Сглаживание» («Smoothness») по 25 и 15 соответственно.

  • Теперь состарьте фон: создайте новый слой над слоем с фоном и порисуйте по его краям кисточкой черного цвета.

  • Пока что выглядит не очень аккуратно, поэтому переходим на панель со слоями, выбираем «Параметры наложения» для наших черных клякс и меняем режим на «Перекрытие» («Overlay»).

Вы всегда можете добавить или убрать лишние пятна с заднего плана с помощью слоя-маски.

Работа с выделением

  • Создайте две копии слоя с выделением модели, над которым мы работали изначально: щелкните по слою с моделью, и два раза повторите нажатие комбинации клавиш Ctrl+J. Вторую копию можете временно скрыть, а над слоем с первой копией создайте корректирующий слой «Вибрация» («Vibrance») и в открывшемся окне потяните влево ползунок «Насыщенность» («Saturation»), чтобы сделать картинку менее яркой.

  • Теперь сделайте вновь видимым слой со второй копией и превратите его в смарт-объект через меню «Фильтр» («Filter» – «Convert to a Smart Object»). Примените к слою операцию «Фильтр» – «Имитация» – «Очерченные края» («Filter» – «Artistic» – «Poster Edges»), оставив значения всех параметров фильтра по умолчанию.

  • Поменяйте режим наложения слоя с обычного на «Мягкий свет» («Normal» – «Soft Light»).

  • И еще один фильтр, который стоит сюда добавить, это «Фильтр» – «Шум» – «Добавить шум» («Filter» – «Noise» – «Add Noise»). Количество шума выставьте около 25. Режим наложения также поменяйте на «Мягкий свет».

  • Возвращайтесь на первый слой с выделением и сделайте заливку этого слоя черным цветом. Превратите его в смарт-объект.

  • Вызовите функцию «Свободная трансформация» с помощью комбинации Ctrl+T и измените форму объекта, управляя точками фигуры. Ваша задача — создать тень для модели.

  • Получившуюся тень нужно немного размыть: идите в меню «Фильтр» – «Размытие» – «Размытие по Гауссу» («Filter» – «Blur» – «Gaussian Blur») и выставьте радиус размытия около 5-6 пикселей.

  • Создайте прямо над слоем с тенью девушки слой с маской. Выберите инструмент «Градиент» («Gradient»), цветовые настройки – от черного к прозрачному.

  • Проведите выбранным инструментом по области с тенью в направлении сверху вниз, а затем уменьшите прозрачность слоя примерно до 20%.

Создание надписи

Поскольку мы хотим создать фото в стиле пин-ап, которое бы напоминало старый постер, нужно подумать о том, чтобы добавить сюда текст.

  • Воспользуйтесь инструментом «Текст» («Type»), чтобы создать область выделения для надписи. Цвет надписи, выбранный в нашем примере, похож на оттенок синей стали – код #4E6777 для цветовой палитры, шрифт Snell Roundhand. Чтобы добиться нужного размера шрифта, достаточно будет просто растянуть область выделения вручную.

  • Щелкните правой кнопкой на слое с текстом, выберите «Параметры наложения» («Layer Style»). Вам понадобится пункт «Наложить если» («Blend If») – потяните ползунок немного влево, чтобы чуточку смешать надпись с фоном для естественного вида.

  • Добавьте картинку с гранжевой текстурой.

  • Создайте слой с загруженной текстурой выше всех остальных, примените к ней изменения в пункте меню «Параметры наложения» – «Наложить если», а затем поменяйте режим наложения слоя на «Мягкий свет».

  • И последнее действие, которое можно применить к этой пин-ап иллюстрации — создание корректирующего слоя «Кривые» через панель слоев для добавления контраста.

Вот и все, обработка фото в стиле пин-ап завершена! Позже можете усложнить себе задачу и попробовать сделать коллаж из фотографий в стиле пин-ап.

Предлагаем вам посмотреть документальный фильм о периоде расцвета пин-апа:

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Моделирование и пошив женской одежды (225)
  • Платья (58)
  • Сумки (37)
  • Аксессуары (21)
  • Швейные техники (15)
  • Юбки (10)
  • Корсеты (9)
  • Нижнее белье (9)
  • Купальники, все для пляжа (9)
  • Блузки (9)
  • Болеро (4)
  • Домашняя одежда (1)
  • Брюки, шорты (1)
  • Спортивная одежда (1)
  • Куртки (1)
  • Костюмы (1)
  • Пиджаки (1)
  • Кулинария (125)
  • Салаты (35)
  • Сладкое (28)
  • Рыба, мореподукты (21)
  • Мясо (8)
  • Напитки, коктейли (7)
  • Творог (6)
  • Выпечка (5)
  • Овощные блюда (3)
  • Закуски (2)
  • Оформление блюд (2)
  • Соусы (1)
  • Творчество (120)
  • Букеты из конфет (72)
  • Упаковка подарков (13)
  • Декупаж (12)
  • Шкатулки (4)
  • Мягкие игрушки (2)
  • Вязаняе спицами (1)
  • Вязаняе крючком (1)
  • Витражная роспись (1)
  • Фотография (69)
  • Для интерьера (67)
  • Подушки (20)
  • Шторы (13)
  • Мебель (7)
  • Чехлы на стулья, кресла, диваны (5)
  • Одеяла (3)
  • Психология (27)
  • Тесты (3)
  • Этикет. Правила хорошего тона (1)
  • Вязание (19)
  • Носочки (12)
  • Модные штучки :)) (14)
  • Мотивация (7)
  • Путешествия (7)
  • Объедененные Арабские Эмираты (1)
  • Германия (1)
  • Тайланд (1)
  • Саморазвитие (6)
  • Иностранные языки (2)
  • Спорт (6)
  • Программы (1)
  • Питание (1)
  • Программы (5)
  • Красота (2)
  • Прически, уход за волосами (1)
  • Автомобили (1)
  • Любовь, секс (1)
  • Деньги (1)
  • Цитаты, афоризмы, метафры (0)
  • Медицина (0)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Фотомонтаж. Обработка фотографий. Стиль пин-ап. Фотошоп

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 13:38 + в цитатник

Фотомонтаж. Обработка фотографий. Стиль пин-ап

Жанр pin-up знаменит своими пышнотелыми моделями в легкомысленных позах.

Перед тем как приступать к работе, познакомимся поближе с мастерами жанра — Питером Дрибеном, Гарри Экманом, Джила Элвгрена, Эрла Морана и Билла Медкафа. Достаточно просто просмотреть несколько их работ и уяснить отличительные особенности этого незаурядного жанра.

В этом уроке мы превратим фотографию девушки в журнальную иллюстрацию 50-х годов в стиле pin-up. Однако фотографию мы будем использовать просто в качестве отправной точки и слишком ориентироваться на нее не будем. Урок больше будет посвящён работе со слоями. Из него вы узнаете, как эффективно использовать их для получения желаемого эффекта.

Как сделать фото в стиле пин-ап

Прикоснитесь к прекрасному в программе «Студия Эффектов»!

Для Windows 7, 8, 10, XP, Vista. Быстрая установка.

Где используется пин-ап

Пин-ап — направление в графике, популярное в Америке в середине XX века. Очень часто работы в этом стиле становились обложками для календарей или даже полноценными постерами, которые использовались в качестве украшений для тех или иных помещений. Сейчас пин-ап продолжает пользоваться огромным спросом, особенно отчетливо это выражено в сфере рекламы. В этой статье мы расскажем, что представляет собой обработка фото в стиле пин-ап. Также вы узнаете о том, как можно пополнить свой фотоальбом похожим снимком. Интересно? Тогда приступим!

Героиня пин-ап — кто она?

Легкое разноцветное платье из прошлой эпохи, непослушные кудри, высокие каблуки, стрелки, красная помада, алые румяна, пышные ресницы, яркие аксессуары… Это всё о ней — о главной героине фотографии, сделанной в стиле пин-ап. При проведении съемки не забывайте о характере героини. Все девушки пин-апа заигрывают, флиртуют и, конечно же, дразнят зрителя. Это является их своеобразной «визитной карточкой» и позволяет привлекать и приковывать к себе внимание не только мужчин, но и женщин. Уделите время этим мелочам — успех будет обеспечен! Но просто сфотографироваться «в образе» недостаточно. Нужно ещё правильно обработать снимок. Сделать это быстро и качественно поможет фоторедактор «Студия Эффектов». Скачать его можно прямо сейчас по ссылке. Установите софт на ПК и приступайте к работе!

Начинаем работу

Дважды кликните по ярлыку программы. На экране моментально появится меню приветствия, в котором вам нужно будет выбрать дальнейшие действия. Здесь вы можете загрузить фотографию для работы или же сразу перейти к интересующей вас группе эффектов. Мы хотим узнать о том, как сделать фото в стиле пин-ап, поэтому логично обратиться к пресетам для стилизации.

Редактируем фотографию

Если при проведении съемки в кадр попали какие-то лишние объекты, то для начала избавьтесь от них. Кликните по кнопке «Редактор». В окне предпросмотра отметьте с помощью пунктирной рамки область, которую нужно оставить. Здесь же произведите настройку базовых параметров: яркости, контраста, насыщенности. Кликните «Применить», изменения вступят в силу.

Применяем эффекты

А теперь настало время для магии! В строке поиска вбейте запрос «пин-ап». На экране появится тот самый эффект, способный воплотить вашу задумку в жизнь. Кликните по нему мышкой. Программа вмиг обработает загруженную фотографию желаемым вами способом. Сравните результат с оригиналом — разница очевидна!

Настройка эффекта

Эффект лёг на фото не так, как вы ожидали? Это можно исправить. Перейдите в меню «Настройки эффекта». В списке выберите фильтр, который нужно изменить. Это может быть «Колоризация», «Контурная резкость», «Размытие» или «Яркость, контраст и насыщенность». Скорректируйте параметры по своему желанию.

Сохранение результата

Вот и всё: вы убедились, что обработка фотографии в стиле Pin-Up доступна каждому. Осталось лишь зафиксировать результат. Готовый снимок вы можете распечатать прямо из программы (Файл > Печать) или сохранить на компьютере в формате JPG, GIF, PNG, TIFF, BMP.

Также при обработке фотографии вы можете воспользоваться другими инструментами, встроенными в «Студию Эффектов». Например, интересно дополнить фото в стиле пин-ап может клипарт из коллекции программы. На изображение можно добавить сердечки, цветы и другие элементы: наша программа для оформления фотографий припасла для вас более 100 картинок, способных натолкнуть на необычные идеи. Пробуйте: мы уверены, резльтат не разочарует!

Установите программу «Студия Эффектов» на компьютер и оформите свои фотографии в любом стиле. Пин-ап, гранж, поп-арт и многие другие эффекты можно применить к фото в 1 клик мыши!

Попробуйте фоторедактор
«Студия Эффектов»

Все эффекты доступны сразу после
установки программы!

Обработка в стиле пин ап (pin up girl)

Игривая поза, белоснежная улыбка и непременный секси вид – такой предстает перед нами настоящая пин-ап девушка. Термин pin up происходит от своего перевода – «пришпиливать», «прикалывать». История pin-up girl основана именно на этом термине – картинки массово вырезались из журналов и открыток и даже из хромолитографий (ведь первое упоминание о pin up уходит корнями к 1841 году!) Картинки с улыбающимися и завлекающими девицами прикалывались на стены, стекла автомобилей, окна и двери, и, в конце концов, стали отдельным произведением искусства, войдя в историю. Многие изображенные на них девушки были известными моделями, манекенщицами, актрисами. Их образы были сексуальны и вожделенны если не всеми мужчинами мира, то, по крайней мере, большей его половиной. Например, зачастую такие картинки бережно хранили американские солдаты во время первой мировой войны.

Основа pin-up картинок – удивительная идеализация персонажей. Это обязательно сексуальные красотки с отменными формами, влекущей фигурой и выразительными чертами лица. Кокетливые позы, открытые одежды и завлекающий взгляд – вот основные атрибуты пинапных картинок того времени.

Однако, чтобы стилизовать картинку в стиле пинап, этого недостаточно. Если Вы просмотрите несколько коллекций этих изображений, то заметите, что на всех есть какое-то действие. Они всегда «о чем-то». Именно это и должно стать основой Вашей фотографии, которую Вы выберете для стилизации pin-up.

Пошагово: Любая стилизация, а тем более – эффект pin-up — это уже арт-обработка картинки. А любой арт, надо делать только после того, как картинка полностью подготовлена. То есть – выведен цвет, убран лишний мусор из кадра, отретуширован фон и кожа.
Классический pin-up это все таки — работа художников, а первое, что отличает фотографию от работы художника – наличие большого количества деталей. Поэтому на ретуши экономить не стоит. Девушка должна быть идеальной.

1. В пинапе не бывает мелочей!

Именно так – чем меньше мелких деталей, тем больше фотография становится похожа на рисунок. А ведь это нам и нужно! Для начала делаем грубую ретушь – чистим фон, убираем все лишнее, и немного осветляем картинку. Затем с помощью инструмента Healing brush делаем черновую чистку лица и кожи. Рис.1

Совет: Убирать совсем мелкие детали не стоит, так как для этого можно впоследствии использовать более мощный фильтр – Sufrace blur

2. Пышные формы – какой pin-up обходится без них?

Как известно, стиль пинап не бывает без аппетитных форм. Ведь его корни уходят в рисованные картинки в стиле секси. Именно поэтому, при подобной работе мы рекомендуем использовать превосходный инструмент — фильтр Liquify (Filter/Liquify). В нашем случае, мы увеличим грудь и подправим ножки нашей модели. Рис 2

Совет: Одно из важнейших правил – нельзя экономить на размере кисти. В нашем случае это около 300. Так как изменение форм должно быть естественным и плавным, что может обеспечить только большой диаметр инструмента.

Совет 2: В пинапных картинках девушки – голливудские красотки. А что такое голливудская красота? Правильно – четкий стандарт – белоснежная улыбка, кудри, вздернутый носик. Иногда, для большего сходства, надо подкорректировать модели лицо и улыбку. Однако, сильно не увлекайтесь – все таки она должна узнать себя в таком образе!

3. Чистый и ровный цвет — залог успеха.

Взятый первоначально из картинок, стиль pinup предполагает чистые и яркие краски и их равномерность. И самые проблематичные области в фотографии в этом плане – скин тон и светлые участки. Для того, чтобы «раскрасить» нашу фотографию, используем отдельный пустой слой в режиме наложения color. Мягкой кисточкой, используя цвета оригинального изображения подкрасим требуемые области (в нашем случае это участки кожи), как показано на Рис. 3

Совет. При работе с кистью очень удобно быстро переключаться в режим пипетки с помощью клавиши Alt и выбирать цвет для подкраски.

4. Придаем «кукольность» и эффект нарисованной картинки

Одна из основ получения фотографии, похожей на картинку – еще большая зачистка ее от деталей. Мелкий мусор и детали мы убрали на первом этапе, а сейчас – черед крупных. Нам необходимо убрать все, вплоть до фактуры кожи, ткани и т.д. Для этого делаем копию слоя (Crtl+J) И на нее используем уже озвученный нами фильтр Surface Blur с параметрами Radius 10 Threshold 40. Рис 4

Совет: Эффект и степень прозрачности слоя Surface Blur зависят от конкретной картинки. В некоторых случаях для достижения большей «рисованности» изображения, этот фильтр можно применить дважды.

5. Возвращаем зональную резкость

Ослабим эффект размытия, изменив прозрачность полученного слоя на 45%. Кожа и детали размылись, но размылись и некоторые нужные нам детали (например, граница волос и складки на юбке). Для возврата резкости, добавим маску, и мягкой черной кистью протрем те границы изображения, резкость на которых мы хотим вернуть. Сливаем полученный слой с предыдущим с помощью команды Merge Down. Рис 5.

6. Плоское лицо – только не для pin-up!

Итак – мы получили желаемый эффект рисованной картинки. Но вместе с ним, мы получили плоское лицо и кожу, абсолютно без акцентов. Чтобы придать картинке объем и живость – необходимо создать дополнительный свето-теневой рисунок. Для этого мы будем использовать инструмент «Curves» (Кривые). Первым создаем корректирующий слой с осветляющей кривой – как показано на Рис 6. Переходим на маску и инвертируем ее (Ctrl+i).

Белой мягкой кистью начинаем работать со светлыми участками изображения, еще больше осветляя их. Прозрачность слоя – 70%

Совет: Кисть должна быть небольшая и лучше работать в режиме 20-50% прозрачности. Осветлите зону лба, щеки, шею. Также надо осветлить глаза и зубы – для белоснежности улыбки. Также очень эффектно смотрится осветление на ножках, придавая им большей «рисованности».

7. Большим формам – большой объем!

И даже после осветления участков, наша картинка не очень объемна. Дополнительный объем ей придаст новый корректирующий слой с затемняющей кривой – как показано на Рис.7 Переходим на маску и инвертируем ее (Ctrl+i). Белой мягкой кистью начинаем работать с темными участками изображения, немного затемняя их. Прозрачность слоя – 75%. Сливаем слои, когда результат нас устроил.

Совет: После завершения – подберите прозрачность слоев с осветляющей и с затемняющей кривыми.

Совет 2: Чем большая разница между светлыми и темными участками, тем более контрастным и нарисованным будет казаться изображение.

Когда работа над самим изображением закончена, начинается работа над антуражем

8. Под каблучком!

Как мы знаем – в арте мелочей не бывает. Именно поэтому, надо стараться придавать реалистичности даже, казалось бы, нарисованной картинке. Для эффекта присутствия — добавим легкую тень под каблучками. Для этого, создаем пустой слой в режиме Darken. Мягкой серой кистью делаем основу тени (не забывая про то, откуда падает свет на модель).

Затем меняем цвет кисти на более темный, и уменьшаем ее диаметр. Добавляем мазок к тени, делая ее более темной, ближе к туфельке. И последний штрих – почти черным цветом кисти и совсем маленьким диаметром, проводим ближе к носку туфельки для эффекта соприкосновения с поверхностью. Рис.8

Совет: Тень можно рисовать в нескольких слоях. Тогда с помощью прозрачности каждого из них, можно играть с объемом.

Совет 2: Когда тень Вас устроила, сливаем слои командой Merge layers

9. Эффект движения – основа пинапа!

Если Вы внимательно рассмотрите пинапные картинки прошлых лет, то заметите, что они все в движении. Это либо ветер, либо какой-то экшен. Но никакой статики! В нашей картинке есть легкое дуновение ветерка, но мы решили его усилить, добавив девушке в руки летящие шарики ( слой наложен в режиме Darken). Рис 9.

Совет: Мы взяли фотографию связки шаров и придали им динамичности, использовав инструмент Warp (Edit-transform-warp) – прекрасное средство для придания динамичности изображению.

Совет 2: Шарики можно подкрасить в зависимости от того, какого цвета Ваша основная картинка. Мы использовали для этого инструмент Selective Color

Совет 3: Перед добавлением любого объекта, его можно сделать нарисованным. В Фотошопе есть масса встроенных фильтров для этих задач. В нашем случае был применен эффект мокрой кисти (Filter-Artistic-Watercolor)

10. Открыточный фон

Для еще большего усиления эффекта нарисованности изображения, мы добавим к нему романтический фон из розовых сердечек. Фон может быть любым – от рисунка до старой текстуры. В нашем случае это картинка в режиме Darken с прозрачностью слоя 15%.

Получив необходимое изображение, сливаем слои. Рис 10.

11. Состариваем картинку

Для эффекта состаривания картинки, добавляем слой с текстурой в режиме Multiply. Фактуру лучше всего подбирать не очень темную, чтобы сохранить рисунок и прежний фон изображения. В качестве дополнений можно использовать различные надписи и шрифты, которые раньше были очень популярны. Рис 11.

Картинка готова! Сливаем слои, добавляем по вкусу шарп, и радуемся результату 🙂

Ссылка на основную публикацию