Останови мгновенье. Съемка молнии.

Останови мгновенье. Съемка молнии.

Молния – грозное и впечатляюще явление природы. Оно в одно и то же время и красиво, и опасно. Многие фотографы хотят сфотографировать молнию. Но молния – особа непредсказуемая. Она может появиться там, где захочет, не спрашивая нас. Как же ее поймать в объектив фотоаппарата? Как заставить молнию стать фотомоделью и позировать нам?

Фотографирование молнии – это, поистине, для фотографа настоящее испытание. Причем, для любого фотографа, как для начинающего, так и для опытного. И к этому испытанию нужно быть готовым. Если вы пройдете его с успехом – то у вас получатся просто замечательные фотографии.

Как же фотографировать молнию? Вот об этом мы и хотим рассказать вам в сегодняшней статье.

Ну вот. Наступило лето. Пора отпусков и активного отдыха. Вы занимаетесь своими делами. И вдруг погода испортилась… На небе появились темные низкие тучи, вдалеке засверкали молнии, послышались первые раскаты грома… Начинается гроза. Не упустите возможность получить удовольствие, а потом порадовать других плодами своего труда! Бегите быстрее за своим фотоаппаратом! Наступает пора увлекательной работы!

Если вы решили пофотографировать молнию, то первым делом вам нужно правильно выбрать подходящее место для съемки и должным образом подготовить всю фотоаппаратуру. Что мы имеем ввиду? Прежде всего, фотоаппарат нужно установить на штатив и перевести его в режим «Быстрый спуск». Для чего нам всё это нужно? Для того, чтобы вести съемку с пульта дистанционного управления фотокамерой. Если мы будем снимать с рук, без штатива или другой опоры, то все объекты на снимке непременно получатся смазанными. Фотографировать-то необходимо на достаточно длинных выдержках. Ну, а если уж у вас нет штатива, установите фотоаппарат на хорошую опору. Например, на подоконник, на стопку книг или еще на что-то подобное. Если вы снимаете молнию не из дома, а находясь на улице — позаботьтесь о зонтике, тенте из пластиковой пленки или еще о каком-нибудь укрытии фотокамеры от дождя. И проверьте, достаточно ли места на карте памяти. Не забудьте и о том, что аккумуляторы во время повышенной влажности воздуха быстрее теряют свою энергию.

Ну вот, все приготовления к съемке окончены. Они не так уж и сложны, согласитесь. Приступаем собственно к фотографированию молнии. Способов фотографирования молнии не так уж и много. Всего два. Мы опишем оба. Выбирайте любой из них, тот который вам ближе, понятнее и интереснее.

Способ номер 1

Переключите фотоаппарат в режим М, то есть в режим полностью ручной съемки. Другими словами, автоматику фотокамеры нужно отключить. После этого определитесь с настройками выдержки и диафрагмы. В случае, когда молния находится сравнительно недалеко от вас, снимать лучше всего на выдержке примерно 8-15 секунд. Диафрагму при этом поставьте или f 11 или f 14. А если молния удалена от вас на значительное расстояние, то выдержку придется ставить более продолжительную, вплоть до полуминуты – секунд 20-30. Отверстие диафрагмы, естественно, при этом нужно будет открыть пошире, примерно до значения f 5.6 или f 8. Это нужно для того, чтобы на светоприемник вашей фотокамеры, то есть матрицу, попало необходимое количество света для того, чтобы изображение получилось нормальным по экспозиции. Ну, а если вы увидели, что молния в кадре получается слишком яркая – прикройте диафрагму на одну-две ступени, примерно до f 10 или f 12.

Способ номер 2.

Этот способ рассчитан на тех, кто не очень давно занимается фотографией и еще не освоил основных ее тонкостей и премудростей. Так лучше всего фотографировать молнию тем, кто считает, что он еще пока не справится с работой в ручном режиме, тем, кому проще подстраховаться умной автоматикой. Короче, вариант номер два — это фотографирование в полуавтоматическом режиме. В этом случае настройки фотоаппарата нужно переключить в режим S – режим приоритета выдержки. В зависимости от того, насколько яркую молнию вы наблюдаете, выдержку нужно поставить на значение примерно около десяти секунд, а, возможно, даже и больше. После этого сделайте первый пробный снимок и по нему определимте светочувствительность матрицы. То есть, проще говоря, выставите значение ISO. При выдержке в 10 секунд светочувствительность обычно приходится ставить примерно от 800 до 1600 единиц ISO. В противном случае на снимке вы получите только лишь черное небо. Если же светочувствительность делать еще выше — то фотографии у вас получатся слишком зернистые – полезет так называемый цифровой шум.

Кроме увеличения цифрового шума и пересвета, при съемке молнии у вас может возникнуть и еще одна проблема. Речь идет о фокусировке. Автоматике фотокамеры достаточно сложно сфокусироваться собственно на самой молнии. Ее вспышка длится очень короткое время, и автофокус фотоаппарата просто не успевает сработать. Вот поэтому фотографировать молнию нужно при отключенном автофокусе. У начинающих фотографов тут может возникнуть вопрос: как же в таком случае получить резкий снимок? Выход из этой ситуации достаточно прост. Нужно заранее вручную сфокусировать фотоаппарат на те объекты, которые расположены к предполагаемой вспышке молнии наиболее близко.

Ну вот. Всё готово. Фотографируйте! Ну, а если у вас нет спускового тросика или пульта дистанционного управления фотоаппаратом – фотографируйте молнию в режиме непрерывной съемки.

Серия «замерших» фото: остановись, мгновение

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Как часто люди хотят остановить время, чтобы вновь увидеть свою первую любовь, закат над рекой, изумрудный листопад или шалости домашнего питомца. Фотографам это практически удалось. Самые маститые фотохудожники настолько преуспели в управлении временем, что смогли запечатлеть уникальные кадры, увидеть которые невооруженным взглядом иногда просто невозможно. Наиболее интересные из них в нашем обзоре.

Фотограф Anthony Chang

Фото Fabian Oefner

Фотограф Ben Torode

Фотограф Alexander Safonov

Фотограф Mario Moreno

Фотограф Ben Gilbert

Фотограф Markus Reugels

Фотограф Alan Sailer

Фотограф James Hickok

Фотограф Arie Darmana

Фотограф Jack Long

Фотограф Vincent Riemersma

Фотограф Anthony Chang

Фотограф Lois Greenfield

Фотограф Adam Taylor

Фотограф Lluis Sanchez Celma

Фотограф Hot Dog

Работа фотографа Dan Anderson. Также эффектно смотрятся огненные цветы фейерверков на фотографиях Алана Сэйлера.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:

Добавление комментариев запрещено правилами блога. Разрешено только: зарегистрированным пользователям, участинкам блога, модераторам

Если вы не авторизованы на сайте, можете сделать это прямо сейчас:

Комментарии

Все фотографии невероятно красивые, даже выбрать лучшую трудно. Но больше всего мне нравится котенок.

Симпатично, но все же здесь, как по мне, больше технических достижений, чем таланта фотографа как творца.

Фото получились очень интересные. А ведь это хорошая идея — сфотографировать что-то в движении, и запечатлеть определенный момент.

Особенно фотография с сигаретами очень символична. Из-за них не только миг останавливается, но и целая жизнь, преждевременно.

Прекрасные фотки, чем-то похожи на картины. Сразу видно, что делали их великие профессионалы в своей области

Это же надо было так мастерски подловить момент, далеко не каждый сможет сделать такие оригинальные снимки.

Очень интересные фотографии! Можно рассмотреть даже чувства, которые испытывали герои «остановившегося мгновения». Особенно понравились фотографии котенка и песика.

Остановить мгновение: как снять момент удара

Nikon D500 — Момент удара

Том Майлз (Tom Miles) — профессиональный фотограф из Лондона (Великобритания), специализирующийся на спортивной и портретной съёмке. Он снимает для глянцевых журналов и коммерческих заказчиков. Именно ему дали протестировать новую Nikon D500 для специального проекта Nikon #МоментУдара. В статье Том поделился секретами съёмки этого фотопроекта.

Как правило, на наиболее запоминающихся снимках запечатлена кульминация действия. Конечно, съёмка деталей и неподвижных предметов также заслуживает внимания, однако стоит стремиться к созданию впечатляющих снимков уникальных моментов. Это может быть гоночная машина, перелетающая через ухаб на дороге, кулак боксёра в момент соприкосновения с телом противника, футбольный мяч, влетающий в ворота, и вратарь, вытянувшийся в струнку.

Чтобы уверенно запечатлевать такие моменты, требуется сочетание ваших идей, творческого подхода и технических навыков. Хороший комплект оборудования даст вам очевидное преимущество. Nikon D500 — очень быстрая, надёжная и мощная фотокамера. Она отлично подходит для того, чтобы поймать в кадр мимолётные мгновения, и я смог оценить это во время съёмки для рекламной кампании Nikon «Момент удара».

Это изображение было снято с выдержкой 1/250 секунды, диафрагмой f/6.3, чувствительностью 800 единиц ISO с помощью фотокамеры D500 и объектива AF-S NIKKOR 35mm f/1.8G. Для освещения использовались восемь вспышек Nikon: три — в зонтике справа от фотокамеры, две — сзади слева и две — сзади справа. Я хотел отделить Тома от фона и создать пятно света на задней стене. Чтобы можно было снимать со скоростью 10 кадров в секунду, уровень мощности вспышек снижен до 1/16 полной мощности или меньшего значения.

Логика при создании этого снимка:

Мне нужно «остановить» движение предмета, по которому Том будет наносить удар.

Для этого требуется короткая выдержка. Но это значит, что понадобится много света.

Я мог бы снимать на улице в солнечный день. Однако в сентябре в Великобритании нельзя рассчитывать на безоблачную погоду. При съёмке в помещении можно управлять освещением, но для получения нужных значений выдержки и диафрагмы мне потребуется очень много света.

Я хочу использовать режим серийной съёмки фотокамеры D500, чтобы иметь возможность снимать со скоростью 10 кадров в секунду. Однако если использовать вспышки на полной мощности, после каждого срабатывания им понадобится 5–6 секунд для перезарядки, поэтому я смогу получить только один снимок.

Если уменьшить уровень мощности, они будут перезаряжаться намного быстрее, но я не смогу получить достаточное количество света.

Можно увеличить светочувствительность. Фотокамера D500 великолепно работает при высоких значениях ISO, шум на снимках практически отсутствует.

Я подниму ISO до достаточно высокого значения, чтобы можно было использовать вспышки на 1/16 полной мощности и отснять серию минимум из 10 кадров, прежде чем вспышки разрядятся. Установлю на фотокамере минимальную выдержку синхронизации вспышки (1/250 секунды) и диафрагму f/5.6.

Дополнительным преимуществом уменьшения уровня мощности вспышек является то, что импульс стал очень коротким — всего около 1/10000 секунды. Это единственный свет, падающий на Тома и объекты его ударов, поэтому фактически такая величина и стала моей выдержкой. Она достаточно короткая, чтобы остановить любое движение.

Если света недостаточно, можно снимать на светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием. Для этой съёмки использовались AF-S NIKKOR 24mm f/1.4G, AF-S NIKKOR 35mm f/1.8G, AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G и AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G

Я часто пользуюсь зум-объективами, но если есть возможность снимать фикс-объективами, выбираю именно их, потому что они, как правило, обладают более широкой максимальной диафрагмой. Чтобы полностью раскрыть возможности объектива, не нужно сильно закрывать диафрагму — достаточно уменьшить её примерно на три ступени от максимальной. Если бы я использовал зум-объектив с максимальной диафрагмой f/4, уменьшение на три ступени дало бы значение f/11, но на объективе с постоянным фокусным расстоянием и светосилой f/1.4 мы получим всего f/4. Получается, что мне нужно меньше света для достижения правильной экспозиции. А это позволяет дополнительно снизить уровень мощности вспышек и работать в режиме серийной съёмки со скоростью 10 кадров в секунду.

Иногда во время какого-нибудь мероприятия видишь что-то впечатляющее, но не успеваешь это снять. Однако вы можете воссоздать сюжет в более контролируемых условиях. Нет ничего плохого в том, чтобы срежиссировать момент для съёмки — именно этим профессиональные фотографы занимаются большую часть своей жизни. Тщательная подготовка, контролируемые условия и наличие быстрой и надёжной фотокамеры существенно повышают ваши шансы на успех в погоне за идеальным моментом. Я мог бы пожелать вам удачи, но она приходит к тем, кто много снимает. Поэтому лучше идите и практикуйтесь!

Останови мгновенье. Съемка молнии.

Войти

Мгновение остановит фотография

Запись опубликована Чистый Взгляд news. Пожалуйста оставляйте свои комментарии тут.

Случается в жизни такое, что просто дух захватывает! И тогда под властью впечатлений так и хочется крикнуть знаменитое: «Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!» И если сам Гете мог об это только мечтать, то мы легко можем осуществить его мечту, ведь у нас есть такое достижение прогресса как фотография. Именно она остановит любое мгновение.

А сколько их бывает в жизни, мгновений, которые хотелось бы остановить! Великое множество! И каждое такое мгновение неповторимо настолько, что уже следующее за ним не представляет ровным счетом никакого интереса. Поэтому то, единственное нужно ловить стремглав почти в буквальном смысле! И жаль, что далеко не каждый, кто хотел бы это сделать, обладает таким даром.

Но все же есть такие счастливцы, которые обладают отменной реакцией и качественной камерой, то есть всем, что нужно для того, чтобы фотография смогла остановить мгновение. А если такой гений фотодела есть в вашей семье, то вам несказанно повезло! Особенно сейчас, когда праздники на дворе, и таких мгновений хоть отбавляй! Главное — их грамотно и живописно фиксировать. И тогда все участники улетных вечеринок будут просто умолять о возможности здесь же, на месте событий увидеть запечатленный момент истины.

Чтобы предоставить своим друзьям и знакомым эту возможность, многого не надо. Всего лишь наличие домашнего компьютера. Но есть те, кто любит подержать фотографию в руках, и даже принюхаться к ее аромату новизны…. Это так напоминает о детстве, что вызывает порой острый приступ ностальгии. Но среди каждого круга, чьих либо знакомых обязательно «хоть один, но найдется клиент», кому это по душе. Вот для таких антикварных личностей и нужно иметь в хозяйстве струйные цветные принтеры для печати фотографий. И тогда ваши фото моментально будут обретать еще и копию на бумажном носителе, что очень порадует не только ценителей ностальгических переживаний, но и абсолютно всех ваших гостей.

Приобрести же такую технику, которая поможет перенести на бумажный носитель остановленное фотографом мгновение, сейчас не представляет никакого труда. Сделать это можно даже, сидя на диване, не выходя из дома, так как существует множество интернет сервисов по продаже оргтехники. Так, например, замечательные принтеры для печати фотографий в домашних условиях можно приобрести на таком интернет ресурсе как http://www.inksystem.kz по сходной цене, а также и запас чернил для этой чудо-техники. Особенно, если учесть, что этот ресурс имеет возможность производить доставку товаров из своего ассортимента почти по всей России.

А праздники продолжаются. И замечательная атмосфера радости и дружелюбия, царящая вокруг, только способствует умножению числа тех мгновений, которые хотелось бы остановить посредством фотографии. Ловите эти мгновения, останавливайте их, и не переставайте радовать своих родных и друзей красочными снимками и удивлять своим небывалым мастерством!

Момент удара. Остановить мгновение

«В фотографии наиболее запоминающиеся снимки, как правило, те, на которых запечатлено действие в момент кульминации.

Конечно, съемка деталей и неподвижных предметов также заслуживает внимания, однако стоит стремиться к созданию впечатляющих снимков уникальных моментов. Это может быть гоночная машина, перелетающая через ухаб на дороге, кулак боксера в момент соприкосновения с телом противника, футбольный мяч, влетающий в ворота, и вратарь, вытянувшийся в струнку.

Чтобы уверенно запечатлевать такие моменты, требуется сочетание ваших идей, творческого подхода и технических навыков. Использование хорошего комплекта оборудования дает вам очевидное преимущество. Nikon D500 — очень быстрая, надежная и мощная фотокамера. Она отлично подходит для съемки таких мимолетных мгновений, и я смог оценить это во время съемки для рекламной кампании Nikon «Момент удара».


Том Дюкенуа (Tom Duquesnoy) пробивает тыкву.

Это изображение было снято с выдержкой 1/250 секунды, диафрагмой f/6,3, чувствительностью 800 единиц ISO, с помощью фотокамеры D500 с объективом AF-S NIKKOR 35mm f/1.8G. Для освещения использовались восемь вспышек Nikon: три в зонтике справа от фотокамеры, две сзади слева и две сзади справа. Я хотел отделить Тома от фона и создать пятно света на задней стене. Чтобы можно было снимать со скоростью 10 кадров в секунду, уровень мощности вспышек был снижен до 1/16 полной мощности или меньшего значения.

Чтобы получить это изображение, я рассуждал следующим образом:

— Мне нужно «остановить» движение предмета, по которому Том будет наносить удар.

— Для этого требуется короткая выдержка. Но это значит, что понадобится много света.

— Я мог бы снимать на улице в солнечный день. Однако в сентябре в Великобритании нельзя рассчитывать на солнечную погоду. При съемке в помещении я могу управлять освещением, но для получения нужных значений выдержки и диафрагмы мне нужно очень много света.

— Я хочу использовать режим серийной съемки фотокамеры D500, чтобы иметь возможность снимать со скоростью 10 кадров в секунду. Однако если использовать вспышки на полной мощности, после каждого срабатывания им понадобится 5–6 секунд для перезарядки, поэтому я смогу получить только один снимок.

— Если уменьшить уровень мощности, они будут перезаряжаться намного быстрее, но я не смогу получить достаточное количество света.

— Я мог бы увеличить чувствительность ISO. Фотокамера D500 великолепно работает при высоких значениях ISO, «шум» на снимках практически отсутствует.

— Я увеличу чувствительность ISO до достаточно высокого значения, чтобы можно было использовать вспышки на 1/16 полной мощности, но при этом я смогу отснять серию минимум из 10 кадров, прежде чем вспышки разрядятся. Я установлю на фотокамере минимальную выдержку синхронизации вспышки (1/250 секунды) и диафрагму f/5,6.

— Дополнительным преимуществом уменьшения уровня мощности вспышек является то, что импульс вспышки теперь будет очень коротким — всего около 1/10 000 секунды. Это единственный свет, падающий на Тома и объекты его ударов, поэтому фактически эта величина и будет моей выдержкой. Она будет достаточно короткой, чтобы остановить любое движение.

— Если света недостаточно, можно также использовать светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием. Для этой съемки использовались объективы AF-S NIKKOR 24mm f/1.4G, AF-S NIKKOR 35mm f/1.8G, AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G и AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G.

Я часто пользуюсь зум-объективами, но всякий раз, если есть возможность снимать объективами с постоянным фокусным расстоянием, я выбираю именно их, потому что они, как правило, обладают более широкой максимальной диафрагмой. Чтобы полностью раскрыть возможности объектива, не нужно сильно закрывать диафрагму — как правило, достаточно уменьшить ее на три ступени от максимальной или около того. Если бы я использовал зум-объектив с максимальной диафрагмой f/4, уменьшение на три ступени дало бы значение f/11, но на объективе с постоянным фокусным расстоянием и светосилой f/1,4 мы получим всего f/4. Это значит, что мне нужно меньше света для достижения правильной экспозиции, что позволяет мне дополнительно снизить уровень мощности вспышек, чтобы иметь возможность работать в режиме серийной съемки со скоростью 10 кадров в секунду.




Снято со скоростью 10 кадров в секунду фотокамерой D500, все технические данные большей частью такие же, как и для приведенного выше снимка с тыквой, за исключением того, что данное изображение снято объективом AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G.

Иногда во время какого-нибудь мероприятия видишь что-нибудь потрясающее, но не успеваешь это снять. Однако вы можете воссоздать этот момент в более контролируемых условиях.

Нет ничего плохого в том, чтобы срежиссировать момент для съемки фотокамерой — именно этим профессиональные фотографы занимаются большую часть своей жизни.

Тщательная подготовка, контролируемые условия и наличие быстрой и надежной фотокамеры существенно повышают ваши шансы на успех в погоне за идеальным моментом. Я мог бы пожелать вам удачи, но удача приходит к тем, кто много снимает. Поэтому лучше идите и практикуйтесь!»

Смотрите видео о том, как снимали каждый кадр этого впечатляющего проекта:

Надеемся, вам понравился наш материал. Обязательно подписывайтесь на наши обновления, чтобы не пропустить самые важные обновления о камере Nikon D500! А узнать больше о Томе Майлзе и его работах вы можете на его сайте и в блоге фотографа!

Остановить мгновенье: секреты осознанной жизни

Принять решение быть осознанным и стать им — не одно и то же. Но решение внимательнее относиться к настоящему — уже шаг к осознанности. Уезжать на долгие ретриты в горы или на Гоа нет необходимости. Начать внимательнее относиться к себе и жизни можно прямо сейчас. Для этого достаточно ежедневно выполнять три простые практики.

1. «Я есть»: заземляйтесь

Самый простой способ ощутить себя в моменте — обратить внимание на тело. «Независимо от того, стоите вы или сидите, и где находитесь — в метро, автобусе, в офисе или на прогулке, — направьте внимание на подошвы ног, — рекомендует ревматолог Жан-Жерар Блош. — Обратить внимание — значит подумать о стопах: какие их области соприкасаются с полом (землей)? Что вы чувствуете: сильное давление или слабое? Оценивать ощущения не нужно, просто отметьте их».

Если выполнять это простое упражнение в течение 20–30 секунд несколько раз в день, вы сразу почувствуете заземленность, то есть присутствие в моменте. Через тело ощутите себя здесь и сейчас. Посторонние мысли в этот момент улетучатся, а вернувшись к ним после упражнения, будет легче решать насущные задачи.

2. «Мир есть»: фотографируйте

Еще четыре года назад психологи и другие эксперты уверяли, что желание фотографировать все подряд и затем делиться снимками в социальных сетях лишает нас осознанности. Но мир меняется. Оказалось, привычка делать фотографии не только не мешает развитию осознанности, но и способствует ей. К такому выводу пришла доктор философских наук и профессор университета Южной Калифорнии Кристин Дил. Она провела серию из девяти экспериментов, исследуя эмоции людей, делающих фотографии.

«Когда вы делаете фотографии, вы смотрите на мир иначе, — поясняет Дил. — Внимание заранее концентрируется на тех вещах, которые вы хотели бы запечатлеть, а значит, сохранить в памяти. Это позволяет нам полностью окунуться в происходящее, получая максимум эмоций».

Снимки можно и нужно делать ежедневно. При этом не важно, попадает ли в объектив красивый горный или пляжный пейзаж. Поставьте перед собой задачу: каждый день снимать что-то прекрасное. Чтобы увидеть это прекрасное в обыденности, достаточно иметь под рукой «умную» камеру с хорошим разрешением. Например, новый смартфон Honor 10 будто создан, чтобы помочь вам в практике этого упражнения.

Если вы не профессиональный фотограф, то наверняка сталкивались с тем, что глаз видит красивую картинку, а когда наводишь камеру, она становится ничем не примечательной. Со смартфоном Honor 10 такого не случится. Двойная основная камера 24 МП и 16 МП способна делать четкие и яркие снимки. К тому же встроенный в смартфон искусственный интеллект способен различать более 500 сцен в 22 категориях в режиме реального времени. Вы наводите камеру на то, что хотите сфотографировать, а телефон сам определяет, что это: гора, река, небо, человек, — и мгновенно подбирает подходящий режим съемки. Также искусственный интеллект распознает лицо владельца, чтобы разблокировать смартфон или запустить необходимые приложения.

Фронтальная камера Honor 10 способна имитировать эффекты студийного освещения при разных внешних условиях. Усовершенствованная технология распознавания лица гарантирует натуральное размытие заднего плана и при этом четкость лиц даже при применении эффекта боке на групповых снимках.

В путешествиях Honor 10 тоже пригодится. Вам не придется беспокоиться о том, что закончится память, — у смартфона есть версии на 64 ГБ и 128 ГБ. При этом заряда хватит надолго. Приятное дополнение — дизайн. Переливающийся корпус из 3D-стекла оценят любители делать фото в зеркале. Honor 10 представлен в двух новых необычных цветах: мерцающий синий и мерцающий зеленый. Модель также будет доступна в цветах «полночный черный» и «ледяной серый».

Honor 10 получил фронтальный ультразвуковой сканер отпечатков пальцев, расположенный под стеклом, и FullView экран с диагональю 5,84 дюйма и разрешением FHD+. Благодаря соотношению сторон и тонким рамкам экран занимает 86% фронтальной поверхности смартфона. Больше информации о смартфоне на Shop.huawei.ru .

Фотографируя то, что приносит вам удовольствие, вы фокусируетесь на приятном, а негативные моменты жизни уходят на второй план.

3. «Мир во мне»: отслеживайте чувства и эмоции

Отследить чувства и эмоции тяжело, особенно если они негативные: гнев, обида, разочарование, горечь, ярость. Эти эмоции крадут у нас время счастливой жизни. Чтобы вернуть себе затраченное время, эмоции и чувства нужно распознавать, не вовлекаясь. Например, вас разозлила несправедливость начальника. Вспышка ярости, а дальше — все как в тумане. Знакомо?

«Сами по себе негативные эмоции необходимы нам, — поясняет психоаналитик Кати Денар. — Но важно научиться контролировать их. Для этого нужно привить себе привычку фиксировать каждую эмоцию. Ежедневно, испытывая яркие эмоции — негативные или позитивные, — просто проговаривайте их мысленно. Затем спросите себя, почему вы это чувствуете, где еще вы чувствовали что-то похожее. При этом не надо ни усиливать, ни сглаживать эмоцию. Вы смотрите на все, что происходит, как бы со стороны. Если практиковать это упражнение, вы постепенно приучите себя отлавливать эмоции и сможете решать, когда и какую из них проявлять. Это и есть осознанная жизнь».

Инсайт-медитация: упражнение на осознанное внимание

Способность воспринимать и осознавать мысли и чувства свои и других людей — седьмое чувство, необходимое для нашего благополучия, считает нейробиолог и психиатр Дэниел Сигел. Тому, как его развить, Сигел посвятил целую книгу, из которой мы выбрали одно упражнение.

Что люди подумают: читаем характер по фотографии в соцсетях

Мы с детства слышим, что не стоит судить книгу по обложке. Но и мы сами, и нас оценивают по внешнему виду или фотографии в социальных сетях. И порой понимают о нас больше, чем хотелось бы. Давайте разберемся, что говорит о нас фото в социальных сетях.

Остановись, мгновенье!

Казалось бы , компактный цифровой фотоаппарат — штука бесполезная: зачем тратить лишние деньги , если такой же есть в мобильнике!

Cosmo рекомендует

Клетка в тренде: лучшие юбки сезона с модным принтом-2020

Блестящий выход: платья с пайетками, которые сделают тебя звездой корпоратива

Что выбрать для фотосъемки?

На даче , во время заграничной поездки , на семейном торжестве и даже во время служебной командировки — короче говоря , фотоаппарат может понадобиться тебе везде и всюду. И камера для съемки всегда под рукой , а именно — в мобильном телефоне. Казалось бы , компактный цифровой фотоаппарат — штука бесполезная: зачем тратить лишние деньги , если такой же есть в мобильнике! Однако производители фототехники делают большие круглые глаза и говорят , что ни одному телефону не под силу заменить даже простенький цифровой фотоаппарат. Ближе к делу: сравним обычную « мыльницу» и продвинутый камерофон. По пунктам.

Оптика и матрица
Самые главные компоненты , влияющие на качество съемки: это мощный объектив и качественная матрица. По обоим параметрам фотоаппараты пока впереди , но ясно , что ненадолго: фотомобильники наступают на пятки , особенно те , что входят в фотолинейку Cybershot от Sony Ericcson и N-серию от Nokia. В этих мобильниках используется оптика серьезных немецких брендов , не уступающая по качеству тем , что в «мыльницах». В фотокамерах пока и матрицы больше , что тоже важно для качественных снимков.
Фотоаппарат-Камерофон 2:0

Удобство использования
Самый главный аргумент в пользу камерофонов: нет ничего удобнее фотоаппарата в мобильнике. Он всегда под рукой , а значит , моментально готов к съемке. И не надо носить с собой еще один прибор с фотоглазком!
Фотоаппарат-Камерофон 0:2

Домашний фотоальбом
Понятно , что художественные снимки лучше делать на серьезных камерах , а спонтанные больше удаются телефонам. Но если речь идет о домашнем фотоальбоме , заполненном карточками 10×15 см , то большой разницы нет. Даже при тщательном изучении не каждый поймет , на чем сделан этот кадр.
Фотоаппарат-Камерофон 1:1

Дисплей
Экран — не тот компонент фотоаппарата , на который надо обращать внимание: чем он больше и ярче , тем быстрее садится батарейка. Но , тем не менее , размер диагонали цифромыльниц растет неудержимо: раньше стандартом диагонали были два дюйма , затем 2,5 , теперь 3 и даже 3,5″! Мобильникам не угнаться , причем никогда: только у громоздких КПК-образных трубок есть такие большие дисплеи. Кстати , а зачем нужен большой дисплей фотоаппарату? Исключительно для комфортного просмотра отснятого.
Фотоаппарат-Камерофон 1:0

Функционал
С одной стороны , функциональных возможностей в фотокамерах побольше , с другой — подавляющее большинство таких камер используют автонастройки , которые и в продвинутых камерофонах вполне адекватны. Конечно , у фотоаппаратов больше специфичных функций , но такие фишки , как автофокус , макросъемка и серийная съемка начинают проникать и в мобильники.
Фотоаппарат-Камерофон 1:0

Цена
Продвинутые камерофоны пока дороже мыльниц. Но , во-первых , это « пока», а , во-вторых , они же совмещают и телефон , и камеру!
Фотоаппарат-Камерофон 1:0

Ассортимент
Продвинутых камерофонов раз-два и обчелся , и , хотя их количество постоянно растет , его все же не сравнить с армией мыльниц , заполонивших магазины электронной техники.
Фотоаппарат-Камерофон 1:0

Резюме
Итоговый счет 7:3 в пользу фотоаппарата « Мыльницы» победили: они стоят дешевле , снимают лучше и имеют более продвинутые функции. Камерофоны пока просто удобнее: он всегда под рукой. Но уже через два года ситуация может радикально поменяться , и счет окажется как минимум ничейным.

Благодарим за предоставленный материал

Ссылка на основную публикацию