Обзор камеры Sony A6300 | Foto-kadr.ru

Обзор камеры Sony A6300

Впечатления от Sony a6300

За предоставленный фотоаппарат Sony a6300 (Sony ILCE-6300) огромная благодарность официальному представителю компании Sony в Украине.

Sony a6300 была представлена в феврале 2016 года, и уже через 8 месяцев, в ноябре 2016 года была дополнена моделью Sony a6500. В общем случае Sony a6300 стала заменой для Sony a6000, выпущенной в феврале 2014. Внешне все эти камеры похожи как две капли воды.

Не хочу пересказывать сотню страниц инструкции Sony a6300, основные свойства красиво описаны на официальных страницах Sony.ru, Sony.ua, Sony com.

Ключевыми особенностями в данной модели я считаю новую систему фокусировки и видео с поддержкой 4К. В общем и целом — это хороший, очень функциональный фотоаппарат, который мне понравился. Считаю, что модель Sony a6300 была доработана до Sony a6500, последняя же стала просто идеальным фотоаппаратом, выражающим всю мощь кропнутых беззеркалок.

Фокусировка

Во время представления камеры было заявлено, что она имеет ‘… самый быстрый в мире* автофокус (0,05 секунды*) с самым большим в мире* числом точек фазового автофокуса (425* точек) помогает добиться исключительного уровня фотоснимков…’

Многих взволновала новость, что беззеркальная Sony a6300 с системой фокусировки ‘4D Focus’ теперь фокусируется быстрей и лучше, нежели зеркальные камеры. А 425 фазовых точек фокусировки повергли в ужас владельцев Nikon D500 и Nikon D5 (у которых только по 153 фазовых точки). Однако, мелким шрифтом, под звездочкой, указывается что сей автофокус лишь ‘самый быстрый в мире автофокус среди цифровых камер со сменной оптикой по результатам исследований Sony по состоянию на февраль 2016 года. Измерения проведены по стандарту CIPA и по внутренней методике с использованием объектива E PZ 16–50 мм F3.5-5.6 OSS и видоискателя, с выключенной предварительной автофокусировкой.’

Хорошая новость в том, что камера действительно очень и очень быстро фокусируется с самым простым китовым объективом. Также, хорошая новость, что во время включенной функции предварительной фокусировки камера фокусируется еще быстрей (фактически, всегда сфокусирована на объекте съемки). Здорово и то, что покрытие кадра точками фокусировки — замечательное.

Плохая новость в том, что скорость фокусировки, ее точность и цепкость очень сильно зависят от других факторов:

  • используемого объектива. Если с E PZ 16–50 мм F3.5-5.6 OSS все понятно — там крохотные линзы во время фокусировки смещаются на супер-крохотное расстояние, что позволяет фокусироваться очень быстро, то с другими объективами скорость будет сильно упираться в механику самого объектива. Достаточно установить на Sony a6300 с помощью оригинального переходника Sony LA-EA4 старый отверточный объектив — и все дифирамбы о скорости рассеются.
  • условий освещенности. К сожалению, при плохом освещении наводка на резкость, в первую очередь из-за тормозов ЭВИ, является крайне неудобной, медленной и, в общем случае, уступает зеркальным камерам. Если еще при комнатном освещении с фокусировкой нет проблем, то съемка с очень слабым пилотным светом превращается в ад.
  • от алгоритмов работы. К сожалению, я использовал Sony a6300 только с объективом E PZ 16–50 мм F3.5-5.6 OSS, с которым были непонятные ситуации — во время фокусировки в сложных условиях в ЭВИ или на основном дисплее камеры я отчетливо видел полную расфокусировку изображения и очень медленные попытки камеры восстановить точный автофокус. Но во время спуска затвора камера мгновенно делала резкий, правильно сфокусированный снимок. С одной стороны заявление про 0,05 секунды правдиво, с другой стороны такой непонятный алгоритм работы вносит в процесс съемки определенный дискомфорт.

Победили ли беззеркальные камеры обычные зеркальные камеры в плане качества фокусировки? Конечно нет. Зеркальные камеры пока что имеют куда более низкий порог чувствительности датчиков фокусировки, примерно до ‘-4 E.V’, что позволяет снимать при очень и очень скудном освещении. Чувствительность a6300 составляет всего от -1 до 20 EV.

Для реальной серьезной работы ТОПовые зеркалки куда предпочтительней. Но хочу отдельно отметить, что продвинутые беззеркальные фотоаппараты, такие, как Sony a6300 уже догнали любительские зеркальные камеры и некоторые продвинутые любительские зеркальные камеры в качестве фокусировки.

Качество изображения

Первые кропнутые камеры с сенсором APS-C, которые имели 24 МП на своем борту — это Sony NEX-7 и Sony SLT-A65, представленные 24.08.2011. С той поры прошло уже 6 лет, но ни одна кропнутая камера не смогла преодолеть этот психологический порог (в комментариях подсказали, что одна смогла — Samsung NX1). Не секрет, что Sony поставляет матрицы для некоторых камер Nikon и Pentax. В создании сенсоров — Sony очень сильный игрок.

Качество изображение схоже с современными, двадцатичетырехмегапиксельными фотоаппаратами, например, Nikon D7200. Диапазон ISO от 100 до 51.200 кажется очень привлекательным, но после ISO 3200 в накамерном JPEG очень сильно заметно съедание деталей изображения функцией подавления шума. На ISO 25.600-51.200 шумодав очень агрессивен, изображения на этом диапазоне можно смотреть лишь со слезами на глазах.

К сожалению, в отличии от новых полноформатных моделей 7-й серии у Sony a6300 пока что нет возможности получать несжатые исходные RAW-файлы (в камере используется формат RAW с 14-битами глубины цвета и сильным сжатием).

Примеры фотографий

Примеры фотографий с данного фотоаппарата можно посмотреть (и/или скачать их исходники) на разные объективы:

Мой опыт

Sony a6300 — недешевый аппарат, по его стоимости можно купить полноформатную камеру Sony A7. При этом, если не важна компактность, наличие более качественной системы фокусировки и видео с поддержкой 4K, я бы настоятельно советовал смотреть в сторону Sony a7. В общем случае я выделяю куда более качественное изображение у Sony a7, в первую очередь из-за более качественной работы на высоких ISO.

Сама же по себе Sony a6300 — хорошая камера с большим набором функций. Это первая беззеркальная камера с сенсором APS-C, которая в моих руках показала себя довольно уверенно в плане фокусировки (но я не долго радовался, смотри обзор a6500).

Цены на фотоаппарат Sony a6300 BODY в популярных интернет-магазинах можете посмотреть по этой ссылке, Sony a6300 KIT по этой ссылке, либо в блоке цен, расположенном ниже:
Все цены на Sigma 70-300

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги различной фототехники, такие как E-katalog, или большие интернет магазины, такие как Rozetka. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Итоги

Вместо итогов по Sony a6300 предлагаю задать конкретный вопрос по камере в комментариях, я постараюсь на него ответить.

Sony а6300: 10 причин за и против покупки. Субъективный обзор владельца

Я люблю снимать видео. И сейчас эта любовь приобрела чуть ли не больной характер. А ещё я много испробовал камер: снимал на Canon, снимал на Nikon, Fuji, Olympus, Panasonic, Samsung.
И вот дорвался до камер Sony, которых раньше старался избегать. Я был очень рад, когда неожиданно среди конско-ценовых угодий компании взошла как подсолнух в солнечный день а6300, которая на витрине может легко затеряться среди мыльниц.
Я на неё, точнее, них (поскольку у меня 2 камеры Sony a6300) снимаю второй год. И решил огласить 10 «плюсов» и «минусов» их использования. Осторожно, много сарказма!

10 АРГУМЕНТОВ «ЗА».

1. Цена.
Это первая камера от Sony, в котоой предлагается очень богатый функционал за вменяемую сумму. На Avito камера сейчас стоит чуть больше 50 тысяч отечественных рублей.
Спасибо Sony, что выпустили а6500, за которую просите необоснованно большие деньги. Но нет худа без добра: предшественница логично подешевела, причём серьезно.

2. Многофункциональность.
Создавая эту камеру, компания руководствовалась правилом «впихнуть невпихиваемое».
В итоге у нас маленькая коробочка с огромным выбором функций почти на любой случай жизни.

3. 4К-видео.
Эта камера снимает по сути 6К, пережатые до 4К. Как результат, более высокая детализация по сравнению с топовыми камерами.

4. Гибридный автофокус.
Камера имеет огромную зону фокусировки, усеянную фазовыми датчиками. Их 425! Это очень много! Как результат высокая скорость даже при слабом освещении.

5. Скорострельность.
а6300 очень хороша для репортажной съёмки: способна выдавать 11 кадров в секунду с покадровый фокусировкой.

6. Замедленная съёмка.
Камера способна снимать до 120 к/с, что означает возможность пятикратного замедления без артефактов.

7. Кастомизация.
Вы можете перенастроить на свой вкус до 8 кнопок, настроить скорость фокусировки и без проблем использовать стороннюю оптику, не теряя таких функции, как зебра и фокус-пикинг

8. Работа от Power bank.
Камера может без проблем питаться от Power bank через microUSB-вход. Что избавляет от необходимости закупать недешевые аккумуляторы.

9. APS-C сенсор.
Этот размер сенсора – идеальная середина, позволяющая использовать камеру и для видео, и для фото, при этом создавая те же эффекты, что и на full frame (я говорю о малой глубине резкости). Ограничения само собой есть, но в умелых руках они незаметны.
Более дешёвая оптика и возможность использования оптики от полнокадровых камер.

10. Мобильность.
Как обладатель двух таких камер, уверенно заявляю: даже с большими объективами они обе без проблем помещаются в маленькую сумку.
При этом, работая в среднем сегменте фото- видеоуслуг, вы вряд ли услышите претензии заказчика к качеству картинки с этих камер.

10 АРГУМЕНТОВ «ПРОТИВ».

1. Искажения при синем свечении.
Эта камера, как и множество других камер Sony, страдает болезнью артефактов от синего свечения. Она лечится, если задрать настройки температуры в кельвинах выше 6000, но это неправильный подход к съемке в целом. Так что опасайтесь клубных съёмок.

2. Маленький аккумулятор.
Я не понимаю, как маленький аккумулятор от экшн-камеры имеет 1240 мА/ч, а от Sony a6300, будучи в два раза больше по объёму – только 1040? Уверен, это заговор самой компании.

3. Нет откидного экрана.
Эта мелочь заставляет извращаться и собирать разных технологических монстров. При том, что у Sony есть камеры, где экран можно вертеть, как хочешь. Например, Sony а99 обоих поколений. Но, видимо, жаба душит реализовать это на беззеркалках, ведь идеи для последующих моделей могут иссякнуть, а деньги сдирать надо за что-то новое. Как, например, а6500: кинули потребителю плохонький сенсорный экран, плохонькую стабилизацию на матрице и задрали цену.
Не ведитесь!

4. Перегрев.
В 4К вы сможете снимать не дольше 10 минут, а потом камера скажет, мол, пора отдохнуть. Исключение – съемка зимой. Наверное, в Sony так и задумали: «Давайте создадим камеру для северян» :).

5 Роллинг-шаттер.
Опять же в 4К видео при резких поворотах все вокруг превращается в желе, так что динамичные сцены под вопросом.

6. Слабый битрейт.
а6300 как и все камеры Sony “пудрят” нам голову множеством функций, но при этом не считают нужным поднять битрейт с 50 хотя бы до 100 Мб/с. А ведь даже мой смартфон снимает с битрейтом 120.

7. Идиотское меню.
Не могу сказать, что Сони уникальна в создании абсолютно неудобного меню, но совершенно нелогичная последовательность и расположение настроек и опций, безумные сокращения фраз… и это только вершина айсберга.

8. Платные приложения.
В целом я не против докупать приложения и расширять функционал камеры, но вот таймлапс могли бы и бесплатно поставить сразу. К тому же, его установка, с использованием несенсорного экрана – непростая задача.

9. Отсутствие родных светосильных зумов.
До недавнего времени у Sony не было средних родных зумов с апертурой 2.8 и приходилось использовать стороннюю оптику, что, в свою очередь, доп. расходы. И ухудшение автофокуса, а если переходник нечипованый, то его не будет совсем.
Теперь родной зум f2.8 появился, но стоит он как ваша левая почка.
Жадности Sony нет предела и, уверен, они в этом плане нас еще не раз шокируют.

10. Яркость дисплея.
Никто и нигде про это не говорит, но при съемке с 100 к/с или на 4K на а6300 яркость дисплея автоматом становится минимальной, вроде как для энергосбережения, и это никак не исправить. Cпасибо Sony! Приятно в солнечный день гадать: что же я снимаю?

Ну, и в качестве отрицательного бонуса – редкое обновление прошивки.
Уже второй год на рынке, а прошивку обновили только один раз и то коряво. Видимо, невыгодно исправлять косяки старых камер, а лучше штамповать новые и зарабатывать на их продаже.

Итак, это было 10 аргументов «ЗА» и 10 аргументов «ПРОТИВ» покупки Sony а6300. Как вы смогли заметить, в моих практиках и рассуждениях очень многое относится к камерам Сони в целом.

Всё сказанное выше – мои личные, исключительно субъективные впечатления.

Автофокус как автопилот. Обзор камеры Sony a6300

Alpha a6000, вышедшая весной 2014 года стала самой массовой камерой Sony за последние годы. По данным на начало 2016 году, одна эта модель имеет почти 10 процентов российского рынка беззеркалок. Она по-прежнему широко доступна в продаже и в новых экономических реалиях выглядит даже привлекательнее, чем раньше. Однако Россией единой сыт не будешь, да и конкуренты не отстают – и вот, ровно через два года Sony выпускает обновленную версию – a6300. Конечно, она стоит дороже, но если в мире разница между старым APS-C-флагманом и новым не превышает 350 долларов, то в России новинка дороже в два раза с небольшим.

Sony A6300 в естественной среде обитания

Наверное, мы еще долго будем привыкать к новым ценам, но если абстрагироваться от этого и посмотреть на а6300 без учета курса рубля, то окажется, что Sony очень четко выделила элементы для апгрейда.

Сохранив дизайн в неизменном виде и не увеличивая разрешение сенсора, компания серьезно поработала над автофокусом и прокачала функции видеозаписи

Так что теперь это не просто крутой аппарат для продвинутых любителей, но и вполне себе серьезный инструмент для профессиональной репортажной съемки.

Технические характеристики

Sony A6300 Sony A6000
Класс беззеркальная камера со сменной оптикой беззеркальная камера со сменной оптикой
Сенсор 24 Мп, CMOS, APS-C (23,5х15,6 мм) 24 Мп, CMOS, APS-C (23,5х15,6 мм)
Байонет Sony E Sony E
Формат фото RAW, JPEG (6000×4000) RAW, JPEG (6000×4000)
Формат видео MPEG-4, AVCHD, XAVC S, H.264 4K (3840×2160@30/24p) Full HD (1920×1080@120/60/30p) HD (1280×720@30/25p) MPEG-4, AVCHD (1920×1080@60/30p) HD (1280×720@30/25p)
Диапазон чувствительности ISO 100–25600 (расширение до ISO 51200) ISO 100–25600 (расширение до ISO 51200)
Диапазон выдержек 1/4000 – 30 с 1/4000 – 30 с
Серийная съемка 11 кадров/с 11 кадров/с
Экран 3’’, 921 000 точек, наклонная конструкция 3’’, 921 000 точек, наклонная конструкция
Видоискатель электронный, 2,36 млн. точек, 100% покрытие поле кадра, увеличение 0,7х электронный, 1,44 млн. точек, 100% покрытие поле кадра, увеличение 0,7х
Стабилизация только оптическая, в зависимости от оптики только оптическая, в зависимости от оптики
Память карты SD/SDCH/SDXC и Memory Stick Pro Duo карты SD/SDCH/SDXC и Memory Stick Pro Duo
Встроенная вспышка есть, ведущее число 6 м при ISO 100 есть, ведущее число 6 м при ISO 100
Wi-Fi встроенный модуль + NFC встроенный модуль + NFC
Аккумулятор NP-FW50, 1020 мАч NP-FW50, 1020 мАч
Размеры 120х67х49 мм 120х67х45 мм
Вес 404 г 344 г
Цена от 99 990 рублей от 49 990 рублей

Дизайн и эргономика

Внешность линейки обходится без радикальных изменений со времен NEX-6, а именно от этой камеры берет начало вся шеститысячная серия. На первый взгляд a6300 вообще ничем не отличается от a6000 – примерно те же размеры, те же кнопочки на прежних местах, те же дисковые селекторы. Но если взять камеру в руки, можно заметить, что она стала более плотной и увесистой – в ее конструкции стало меньше пластика и больше металла. Отдельно был усилен байонет. Поскольку оптика для APS-C-матрицы (в отличии от какого-нибудь Micro Four Thirds) довольно крупная и тяжелая, байонет был потенциально самым слабым местом. Так что в Sony дополнительно подстраховались.

Общий вид Sony a6300

Клавиши на корпусе хоть и остались на своих местах, но стали меньше в размерах. Кнопка AEL теперь отвечает еще и за переключения способа фокусировки (AF/MF), причем для выбора функции служит рычажок. Не самое изящное решение, но к нему быстро привыкаешь.

Верхняя панель Sony a6300

На верхней панели не произошло никаких изменений: органы управления не только остались на своих местах, но и ничуть не изменились внешне. Можно заметить только отличный набор режимов на главном селекторе – вместо двух автоматических режимов остался один, который так и называется — Auto. Плюс появилось два пункта, для которых все параметры съемки можно задать самостоятельно – здесь камеру стоит сравнивать скорее с линейкой фуллфреймов А7, нежели с предшествующей a6000.

Кнопки на задней панели Sony a6300

Кстати, в обзорах A7 я неоднократно отмечал, что кнопке спуска не хватает жесткости с промежуточном положении. Вряд ли это можно считать серьезным промахом, но, похоже, так думал не только я – в a6300 этот недостаток устранили. Главная клавиша имеет чуть меньший ход до положения фокусировки и требует большего усилия для спуска.

Разъемы на левом боку Sony a6300

Если закрасить числовой индекс модели на корпусе, то отличить a6000 от a6300 на глаз будет невозможно

Но стоит ли расстраиваться из-за этого? На мой взгляд, у камеры полный порядок с эргономикой, и в более радикальных новшествах просто не было необходимости. Вон Apple уже который год подряд выпускает MacBook Pro и Air в неизменном корпусе, и никто не жалуется. То же самое, в принципе, можно сказать и о зеркалках Nikon или Canon.

Нижняя панель Sony a6300

Экран и видоискатель

Дисплей не претерпел никаких изменений со времен a6000. Здесь у нас по-прежнему стоит широкоформатная трехдюймовая матрица с разрешением 921 000 точек и наклонной конструкцией. Не могу сказать, что экран плох, но чисто с технической точки зрения он уступает многим конкурентам. И даже некоторых камерам в бюджетном сегменте.

Экран Sony a6300

Ладно, оставим в покое разрешение и наклонную (не шарнирную!) конструкцию, но почему дисплей до сих пор не сенсорный? Даже со столь совершенным автофокусом иногда откровенно не хватает возможности выбора точки касанием. Да и листать изображения в режиме просмотра было бы удобнее.

Глазок видоискателя на задней панели Sony a6300

Электронный видоискатель расположен на привычном месте и выглядит в точности, как его аналог в Sony a6000.

Разрешение видоискателя почти вдвое выше, чем прежде, но на удобстве съемки это практически не сказывается

Думаю, что больше пользы принесла бы наклонная конструкция видоискателя, как у Panasonic Lumix GX8. Ну, а в идеальном случае такой видоискатель должен дополнять еще и свободно вращающийся экран.

Функциональные возможности

На официальном сайте Sony новинка «прячется» в разделе камер для продвинутых любителей, но одна только система автофокуса не позволяет мне с этим согласиться. В a6000 гибридная фокусировка работала очень круто. Но там было лишь 179 точек, а здесь их аж 425. Причем расположены они по всей площади матрицы. При съемке статичных сцен с ручным выбором области фокусировки все это не имеет большого значения, но когда вы переключаетесь в следящий режим для съемки движущихся объектов, камера проявляет себя во всей красе.

Следящий автофокус на Sony a6300

Sony заявляет порядка 0,03 секунды для наведения на резкость и в скобках говорит, что цифра справедлива только при использовании китового объектива. Уверен, продвинутые любители сразу забросят его на полку, а то и вовсе купят камеру без объектива в комплекте. Да и потом, все это чистый маркетинг. Думаете, что вы сможете заметить разницу в сотую долю секунды на глаз? Да никогда в жизни.

Скорость серийной съемки в обычном режиме составляет всего 8 кадров в секунду. Не скажу, что это мало, но в технических характеристиках заявлено аж 11 fps. Как же так? Оказывается, 11 кадров в секунду можно получить только с зафиксированным по первому кадру автофокусом и заблокированной автоэкспозицией.

Но, надо признать, следящая фокусировка работает безупречно. Камера одинаково хорошо держит как горизонтально движущиеся объекты, так приближающиеся и отдаляющиеся. Правда, если снимать американский футбол, то автоматика прекрасно «следит» за игроками, но в упор не желает видеть мяч и отслеживать его перемещение по полю.

Да, Sony утверждает, что в a6300 стоит новый сенсор, не такой, как в а6000, он имеет традиционную структуру (без обратной подсветки), но более тонкий профиль. Однако сам характер картинки позволяет говорить скорее о доработанной версии сенсора камеры 2014 года. Даже характер шума на высокой чувствительности очень схож. Но об этом позже.

Чувствительность формально осталась прежней. ISO можно задавать в пределах от 100 до 51200 единиц. Но если раньше максимум можно было выставить только при использовании мультикадрового шумоподавления (Multi-Frame Noise Reduction), то теперь можно обойтись без этих фокусов.

Встроенного стабилизатора в a6300 так и не появилось. На беззеркалках с APS-C-матрицами картинка стабилизируется только оптически, при наличии функции в объективе. В то время как механический способ стабилизации остается прерогативой полнокадровых камер семейства Alpha A7. Можно добавить, что многие объективы Sony с байнетом E по умолчанию оснащены стабилизаторами. Даже китовый 16-50 F3.5-5.6 может похвастаться маркировкой Optical SteadyShot. Но новые «семерки» позволяют одновременно задействовать сразу два способа стабилизации.

Встроенная вспышка все чаще оказывается за бортом. Постоянно растущая чувствительность сенсоров избавляет от необходимости снимать со вспышкой, а для креативного освещения можно задействовать внешнюю вспышку или воспользоваться студийным оборудованием. Встроенная вспышка как раз может пригодится для простой синхронизации с моноблоками – можно не использовать радиосинхронизатор.

Sony a6300 с возведенной вспышкой

Ну, а про встроенный Wi-Fi-модуль, надеюсь, ничего говорить не нужно. Камера идентична позапрошлогодней а6000. Можно копировать фотографии без проводов, можно использовать смартфон в роли пульта ДУ, но на практике копирование материала осуществляется с помощью карт-ридера. Беспроводной же модуль может пригодиться, когда хочется оперативно выложить в Сеть только что сделанную фотографию.

Отдельно стоит сказать о возможностях видеозаписи. Во-первых, a6300 умеет снимать видео в 4К-разрешении, а именно – 3840×2160 при полных 30 кадрах в секунду. Sony очень активно продвигает UHD в массы, но, на мой взгляд, гораздо более востребованной станет функция съемки Full HD-видео с частотой 120 кадров в секунду. При последующем воспроизведении с нормальной скоростью получится четырехкратное замедление, и это уже открывает широкие возможности для творчества.

Тестовые снимки и автономная работа

Несмотря на то, что ни прироста разрешения, ни повышения верхней планки чувствительности не случилось, Sony a6300 демонстрирует лучшие результаты, чем a6000. Напомню, что во время тестовой съемки используется один источник света (лампа накаливания на 30 Вт), а шумоподавление полностью отключается либо используется на минимуме при невозможности отключения.

Sony ILCE-6300 в свадебной фото- и видеосъёмке: вторая или первая камера?

Съёмка двумя камерами

Некоторое время назад я рассказывал о своём опыте использования полнокадровой Sony ILCE-7SM2 в свадебной съёмке. Теперь ко мне в руки попала другая камера этой серии — Sony А6300 в комплекте с объективами Sony SEL50F18 и SEL1670Z. Это кроп (формат матрицы APS-C), следовательно, ILCE-6300 меньше, легче и в теории должна уступать «старшей сестре» по всем параметрам, но нет… Во многих аспектах она даже превосходит седьмую серию! В статье я объясню, почему не стоит недооценивать кроп-камеры Sony Alpha и поделюсь с читателями журнала Prophotos опытом съёмки этой фототехникой свадебных сюжетов и love story.

Кстати, если вы тоже хотите провести полевые испытания, имейте в виду, что профессиональную фототехнику Sony можно получить на бесплатное двухнедельное тестирование в магазине Pixel24.ru. После тестирования вы в течение 2 месяцев сможете приобрести её со скидкой. Ознакомиться с условиями и заполнить заявку можно на этой странице.

Бэтмен и Робин. Съёмка двумя камерами

Первое, о чём я подумал, когда взял в руки Sony А6300 и ознакомился с меню и настройками: из неё получится отличная вторая камера. У меня есть Sony A7S и Sony A6000, и я беру с собой на съёмки обе камеры. Вторую, как правило, для подстраховки либо на тот случай, когда понадобится большее число мегапикселей.

С Sony А6300 совсем другая история. Если не учитывать то, что камера имеет кроп-сенсор, она по многим параметрам превосходит Sony A7S, а по некоторым даже Sony A7S2. Судите сами: гораздо более быстрый автофокус, наличие S-Log, возможность записывать видео в формате Full HD на скорости 120 кадров в секунду и 4К-видео прямо на флешку. По сути, вы получаете близкий к Sony A7S2 набор возможностей, но в более компактном, лёгком корпусе. ILCE-6300 можно брать с собой в качестве дополнения к главной камере. При этом не нужно бояться, что картинка и формат будут слишком разными, а возможности дублёра могут оказаться недостаточными.

Когда бывает полезна вторая камера? Иногда в ходе съёмки сложно менять объективы. На это уходит время, и можно запросто упустить момент. Гораздо удобнее иметь вторую камеру с другим объективом на плече, особенно если съёмка происходит в пасмурный день. У меня бывали случаи, когда при быстрой смене оптики на матрицу попадали капли воды (камера вышла из строя до момента очистки матрицы).

Дополнительная камера выручает, когда нужно выполнить многокамерную съёмку (я сейчас говорю о свадебной видеосъёмке). Например, во время церемонии бракосочетания одну камеру можно установить на штатив и снимать общий план (это отлично работает с 4К и последующим кадрированием при монтаже), а вторую использовать с упором и снимать детали и лица более крупно. То же самое можно сделать во время первого танца, когда снимаешь без второго оператора. Я всегда ставлю одну камеру на штатив, а с другой (основной) хожу вокруг. В итоге можно чаще менять положение, не боясь потерять кадры.

В этот раз роль первой скрипки была отдана ILCE-6300. Я использовал тестируемый комплект как основной, снимая на него поочерёдно фото и видео. Sony A7S лежала в сумке. И здесь нет постановочных кадров, я вёл репортажную съёмку, с которой малышка A6300 уверенно справилась.

Обзор беззеркальной камеры Sony a6300: полный форсаж

Александр Бабулин

17 мая 2016

До выхода линейки α7, особенно второго ее поколения, именно NEX-6 и впоследствии a6000 можно было считать самыми успешными беззеркальными камерами Sony, в которых у японской компании получилось найти баланс между компактностью, удобством управления, качественной картинкой и шустрой работой. Sony a6300 с ее новой системой гибридного автофокуса, в которой используется сразу 425 фазовых датчиков, должна довести фирменную скорость этой серии до предельных величин. При этом a6000 не сходит со сцены – на рынке остаются обе модели, причем в совершенно разных ценовых категориях. Так на кого же рассчитана a6300 и имеет ли смысл менять на нее свой «шеститысячный»?

⇡#Технические характеристики

Sony a6300 Sony a6000
Сенсор изображения 23,5 × 15,6 мм (APS-C), Exmor CMOS 23,5 × 15,6 мм (APS-C), Exmor CMOS
Эффективное разрешение сенсора 24,2 Мп 24,3 Мп
Стабилизатор изображения Нет Нет
Байонет Sony E-mount Sony E-mount
Формат фото RAW, JPEG (DCF Ver. 2.0, Exif Ver. 2.3) RAW, JPEG (DCF Ver. 2.0, Exif Ver. 2.3)
Формат видео XAVC S, AVCHD, MP4 AVCHD, MP4
Размер кадра До 6000 × 4000 До 6000 × 4000
Разрешение видео До 3840 × 2160, 30p До 1920 × 1080, 60p
Чувствительность ISO 100–25600 (с возможностью расширения до 51200) ISO 100–25600 (с возможностью расширения до 51200)
Затвор 1/4000—30 c 1/4000—30 c
Скорость серийной съемки 11 кадров в секунду 11 кадров в секунду
Автофокус Гибридная автофокусировка (425 фазовых точек, 169 контрастных точек) Гибридная автофокусировка (176 фазовых точек, 25 контрастных точек)
Экспозамер, режимы работы 1200-зональный оценочный: матричный, центровзвешенный, точечный 1200-зональный оценочный: матричный, центровзвешенный, точечный
Экспокоррекция ±5,0 EV (с шагом 1/3 EV или 1/2 EV) ±5,0 EV (с шагом 1/3 EV или 1/2 EV)
Встроенная вспышка Встроенная, синхронизация 1/160 с, ведущее число 6 (ISO 100) Встроенная, синхронизация 1/160 с, ведущее число 6 (ISO 100)
Автоспуск 2, 10 c 2, 10 c
Карта памяти Memory Stick PRO Duo/Memory Stick PRO-HG Duo; SD/SDHC/SDXC до UHS-I Memory Stick PRO Duo/Memory Stick PRO-HG Duo; SD/SDHC/SDXC до UHS-I
Дисплей Наклонный, ЖК, 3 дюйма, разрешение 921 тыс. точек Наклонный, ЖК, 3 дюйма, разрешение 921 тыс. точек
Видоискатель OLED, 2359 тыс. точек OLED, 1440 тыс. точек
Интерфейсы microUSB, miniHDMI, 3,5-мм разъем для микрофона miсroUSB, miniHDMI
Беспроводные модули Wi-Fi, NFC Wi-Fi, NFC
Питание Литий-ионный аккумулятор NP-FW50, 7,3 Вт·ч (1020 мА·ч, 7,2 В) Литий-ионный аккумулятор NP-FW50, 7,3 Вт·ч (1020 мА·ч, 7,2 В)
Габариты 120 × 66,9 × 48,8 мм 120 x 66,9 x 45,1 мм
Масса 404 грамма (с аккумулятором и картой памяти) 344 грамма (с аккумулятором и картой памяти)
Актуальная цена 99 990 рублей (body-версия, без объектива), 105 990 рублей (kit-версия, с объективом 16-50 мм) 44 990 рублей (body-версия, без объектива), 49 990 рублей (kit-версия, с объективом 16-50 мм), 62 990 рублей (версия с двумя зум-объективами в комплекте)

⇡#Внешний вид и эргономичность

Внешне Sony a6300 почти не отличается от a6000 – не считать же за значимые изменения дизайна несколько иные органы управления и увеличенную почти на четыре миллиметра толщину. Интересно, кстати, последнее кто-нибудь способен заметить, не вооружившись линейкой? В общем, это все та же хорошо знакомая NEX-6, постепенно эволюционирующая и окончательно уходящая от неудачной схемы управления NEX. Хотя какие-то фамильные черты еще первых беззеркалок Sony остаются – в частности, крупный селекторный диск на верхней грани и совмещенное с четырьмя навигационными клавишами второе кольцо на тыльной панели.

Серебристый вариант остался привилегией младшей версии, a6000. Пусть черный — самый стандартный цвет для камеры, ведь неприметность и немаркость для фототехники важнее внешних эффектов, все равно жаль. Разнообразие – это всегда прекрасно.

Главное внешнее отличие a6300 – весь корпус теперь выполнен из магниевого сплава, тогда как у a6000 из него было сделано только шасси. За счет этого камера стала тяжелее – 404 грамма против 344 граммов у «шеститысячной», но это вполне приемлемая плата за более приятные ощущения от взаимодействия с аппаратом. Хват, впрочем, не поменялся – на мой вкус, выступ расположен слишком близко к объективу, даже мои сравнительно тонкие пальцы упираются в него костяшками. Форма выступа и прорезиненный материал покрытия не вызывают вопросов – все отлично.

На фронтальной панели находится байонет с кнопкой высвобождения объектива, лампа подсветки автофокуса, а также инфракрасный порт для пульта дистанционного управления.

Слева, под откидывающейся крышкой, спрятаны разъемы miniHDMI, microUSB и 3,5-мм аудиоразъем для микрофона.

Справа находится контактная площадка NFC.

На верхней грани виден универсальный мультиинтерфейсный разъем, способный работать и как традиционный «горячий башмак». Также тут есть вспышка, селектор режимов и навигационный селектор; ближе к передней кромке можно увидеть кнопку спуска с рычажком выключателя, а также программируемую клавишу.

На нижней грани находится объединенный отсек для батареи и карты памяти, а также штативное гнездо. Они расположены достаточно далеко, чтобы доступ к аккумулятору и карте памяти не перекрывался при установке фотокамеры на штатив.

На тыльной панели находятся наклонный дисплей, видоискатель с колесом диоптрийной коррекции и датчиком приближения, кнопки активации вспышки и вызова меню. Место кнопки блокировки экспозиции занял настраиваемый рычажок – в одном положении я оставил блокировку экспозиции, а в другом установил быстрое переключение между ручной и автоматической фокусировкой (вы можете выбрать что-то свое). Ниже находятся уже привычные по a6000 элементы – функциональная клавиша, вызывающая по умолчанию быстрое меню, пятипозиционная клавиша с навигационным кольцом, кнопка воспроизведения снимков и еще одна программируемая кнопка (в режиме просмотра отвечает за удаление снимков). Клавиша пуска видеозаписи вынесена на угол.

Камера α6300 с байонетом E и матрицей APS-C

ILCE-6300 / ILCE-6300L / ILCE-6300M

Показать 3 модели и стоимость

Скрыть 3 модели и стоимость

Корпус + мощный 16-50-мм зум-объектив

Корпус + мощный 18-135-мм зум-объектив

Камера α6300 с байонетом E и матрицей APS-C

Камера α6300 с байонетом E и матрицей APS-C

Молниеносная скорость фокусировки

Высочайшая скорость работы, быстрый отклик и превосходное качество изображения в компактном корпусе

Реализуйте смелые творческие замыслы — самый быстрый в мире автофокус (0,05 секунды ) с самым большим в мире числом точек фазового автофокуса (425 точек) помогает добиться исключительного уровня фотоснимков и потрясающего качества видеозаписи в 4K.

Новое измерение фото- и видеосъемки

Передовая система автофокусировки 4D FOCUS позволяет отслеживать даже движущиеся объекты точно и быстро.

Оцените потрясающее качество изображения

Новая конструкция матрицы позволяет создавать изображения с низким уровнем шума даже при значениях чувствительности до ISO 51200 .

Профессиональные возможности видеосъемки

Создавайте 4K-видеозаписи высокого качества с потрясающим разрешением и пробуйте новые функции видеосъемки, которыми пользуются профессионалы.

Стремительная эволюция автофокуса

Самый быстрый автофокус (0,05 секунды ) с самым большим числом точек фазового автофокуса (425 точек) и технологией следящего АФ с высокой плотностью точек усиливают возможности системы 4D FOCUS.

Самое большое число точек фазовой АФ (425 точек)

Высокая плотность точек фазового автофокуса

425 точек фазовой АФ распределены по всей площади кадра с высокой плотностью, поэтому во время съемки ни один объект в кадре не останется вне поля зрения.

[ 1 ] Точка фокусировки [ 2 ] Фазовый АФ [ 3 ] Контрастный АФ

Самый быстрый в мире автофокус (0,05 секунды)

Улучшенная быстрая гибридная АФ

Благодаря самому быстрому в мире автофокусу за 0,05 секунд и высокопроизводительному процессору обработки изображения BIONZ X™ можно снимать сцены с быстрой динамикой и добиваться высоких результатов.

[ 1 ] Моделирование работы АФ не отображается на экране [ 2 ] На экране отображаются точки АФ

Технология следящей АФ с высокой плотностью точек

Высокая точность и качество при съемке сцен с быстрой динамикой

Технология следящей АФ с высокой плотностью точек, приблизительно в 7,5 раз большей по сравнению с предшествующей моделью α6000, обеспечивает высокую точность и стабильную работу системы автофокуса за счет активации дополнительных датчиков АФ.

    Широкая зона охвата и плотность точек АФ Самая быстрая автофокусировка Точное и стабильное отслеживание движения

Узнайте подробнее о 4D FOCUS

Поймайте в кадр больше интересных моментов

Скоростная серийная съемка позволяет передать динамику сцены

Сохраните важные моменты с безупречной четкостью. Выберите режим серийной съемки с отслеживанием AF/AE и скоростью съемки до 11 кадров/с или до 8 кадров/с в режиме предпросмотра в электронном видоискателе или на ЖК-экране с минимальной задержкой.

Глаза всегда в фокусе

За счет функции автофокусировки по глазам (доступна с режимом AF-C) обеспечивается быстрое и точное обнаружение/отслеживание глаз. Движущиеся объекты теперь легко удерживать в фокусе, что позволяет существенно преобразить ваши портретные снимки.

Инновации в работе с изображением

CMOS-матрица Exmor® и алгоритм обработки изображения процессора BIONZ X позволяют создавать высококлассные изображения при чувствительности до ISO 51200 .

Повышенная чувствительность матрицы

Улучшенное разрешение, детализация и эффективность

Медная проводка, по которой сигнал отводится от каждой ячейки, расположена под подложкой матрицы, не препятствует прохождению и увеличивает количество улавливаемого света, повышая светочувствительность до ISO 51200 при снижении уровня шума.

Самые распространенные матрицы в мире

Потрясающая обработка изображения

Мощный процессор обработки изображения открывает новые возможности

Процессор обработки изображения BIONZ X в сочетании с новой матрицей обеспечивают непревзойденную резкость и проработку текстур и деталей при фото- и видеосъемке, особенно при средних и высоких значениях ISO.

    CMOS-МАТРИЦА EXMOR Процессор BIONZ X

Смотрите примеры фотографий и видео, сделанных с помощью α6300

Снимайте объекты в движении

Помимо режима видеозаписи в 4K, в камере есть богатый выбор режимов для съемки видео, которые помогут вам воплотить самые смелые творческие замыслы на профессиональном уровне.

Непревзойденное качество разрешения в 4K

Полное считывание пикселей без объединения (примерно в 2,4 раза больше пикселей, чем в 4K) обеспечивает плотность потока, которого бы хватило для записи изображения в 6K, так что при 4K-видеозаписи достигается максимальная реалистичность.

Улучшенный быстрый гибридный АФ для видеосъемки

Скорость работы АФ в новой α6300 в два раза выше по сравнению с максимальным значением предшествующей модели для записи плавных, резких видео в 4K. Настройка скорости работы привода АФ и чувствительности следящей АФ расширяют творческие возможности.

    Видеозапись в 4K Быстрый гибридный автофокус для видеосъемки

[ 1 ]S-Gamut3.Cine/S-log3 [ 2 ]Профили цветокоррекции S-Log2 и S-Log3 предназначены для обработки фотографий. Узнайте больше в руководстве по творческой съемке

Осуществите свои режиссерские замыслы

Расширенный охват цветовой гаммы и возможности тонкой цветокоррекции

Профили S-Gamut/S-Log расширяют динамический диапазон (макс. 1300%) и делают процесс видеосъемки и постобработки более гибким, открывая дополнительные возможности для творчества. В α6300 доступна настройка профиля S-Log3 с широтой экспозиции 14 шагов.

Запись в Full HD 120 кадров/с и замедленная съемка

Скоростная видеосъемка в Full HD с частотой 120 кадров/с (100 кадров/с) с автоматическим отслеживанием фокусировки . Кроме того, камера поддерживает запись непосредственно на карту памяти в режиме видеосъемки с замедлением движения в 4–5 раз.

    Новая кривая гаммы S-Log3 Видеозапись с высокой частотой кадров

Формат XAVC S с высоким битрейтом

Формат XAVC S для 4K-видеозаписи (24p (25p), 30p) и скоростной видеосъемки Full HD с частотой 120 кадров/с (120p) и скоростью потока 100 Мбит/с для детализации и минимума помех.

Повышенный комфорт и надежность

Расширенный набор функций и удобное управление в сочетании с прочным корпусом из магниевого сплава делают камеру α6300 надежным инструментом для съемки профессионального уровня.

Точный предпросмотр и полный контроль во время съемки

Новый высококонтрастный видоискатель XGA OLED Tru-Finder™ с высоким разрешением обеспечивает высокое качество просмотра во время съемки, особенно для динамичных сцен при выборе нового режима с высокой частотой кадров 120 кадров/с.

Делиться результатами съемки теперь стало еще проще

Поддержка Wi-Fi/NFC/QR-сканера для простого и быстрого подключения

Поддержка беспроводного подключения с помощью NFC или QR-сканера (если у вас нет NFC-совместимого смартфона) позволяет легко передавать данные с α6300 на мобильные устройства.

PlayMemories Online™

Перенесите свои фотографии и видео в облачное хранилище от Sony с надежной защитой и получите к ним доступ с любого устройства .

Приложение для камеры PlayMemories Camera Apps™

Удобный сервис загрузки приложений, на котором можно найти и добавлять в камеру новые функции, открывает новые возможности для творческой фотосъемки .

Приложения Imaging Edge™ Remote, Viewer и Edit

Создавайте высококачественные фотографии с помощью приложений Imaging Edge для ПК: функция Remote дает возможность удаленно управлять съемкой; благодаря Viewer можно просматривать, оценивать и выбирать изображения из обширных библиотек; в Edit можно создавать снимки из файлов формата RAW от Sony, чтобы работать более эффективно .

Capture One для Sony

Capture One Express — бесплатное ПО, позволяющее работать с данными RAW, а также использовать мощные инструменты для редактирования. Платное ПО Capture One Pro включает еще больше инструментов и возможность съемки непосредственно на компьютер.

Обзор камеры Sony A6300

На пресс-конференции в Нью-Йорке компания Sony представила новую беззеркальную камеру и три новых объектива. Sony A6300 стала долгожданным обновлением популярной и весьма успешной A6000. Также были представлены новые объективы для полнокадровых камер, которые открывают новейшую линейку G Master. Первыми тремя объективами стали FE 70-200mm F/2.8 GM OSS, FE 85мм F/1.4 GM и FE 24-70 F/2.8 GM. При анонсе был сделан акцент на увеличение разрешающей способности и улучшении прорисовки боке.

Sony А6300

Камера получила недавно разработанный датчик APS-C с разрешением 24MP. Впечатляющей особенностью камеры является система автофокусировки с 425 фазовыми точками и технологией «Advanced 4D». Также A6300 может похвастаться возможностью записи 4K-видео. Камера считывает данные с поверхности датчика, эквивалентной разрешению 6K и уменьшает до 4K/UHD. Это повышает качество изображения.

Дизайн Sony A6300 остался аналогичен предыдущей модели. Все элементы, включая диски переключения режимов будут знакомы владельцам A6000. Внешне новая камера очень похожа на своего предшественника, но новинка упакована в крепкий корпус из магниевого сплава с погодными уплотнителями.

Задняя панель выглядит так же, как на A6000. Переключение между AEL и AF/MF является исключением. Наклонный дисплей размером 3″ и разрешением 921 тыс. точек до сих пор не сенсорный. Видоискатель значительно улучшился. Его разрешение увеличено до 2,36 млн. точек. Всплывающая вспышка является ещё одним элементом, перекочевавшим из A6000. С небольшим давлением вспышка может быть наклонена назад под небольшим углом для создания различных эффектов освещения.

Поставки камеры Sony A6300 ожидаются в марте. Стоимость устройства составит $1000 без объектива и $1150 в паре с 16-50mm F/3.5-5.6 Power Kit.

Скорость автофокусировки была сильной стороной A6000. В A6300 произошла эволюция этого параметра. Новая камера имеет минимальный период затемнения между снимками, что позволяет снимать со скоростью до 8 кадров в секунду имея реальное отображение на экране происходящего в кадре. Раньше при съёмке на высокой скорости изображение замирало и объекты могли выйти из кадра, а вы этого не заметите.

Sony 24-70mm F2.8 FE GM

Первый из трёх премиум-объективов Sony G Master – это FE 24-70mm F2.8 GM. Все три объектива имеют очень высокую точность оптики, высокое разрешение, контраст и скорость работы. Также оптика влагозащищённая. 24-70 имеет 18 элементов в 13 группах, которые включают элемент XA, а также ED и Super ED. Nano AR покрытие уменьшает блики и ореолы. Объектив также имеет девять круглых лепестков диафрагмы.

Минимальное расстояние фокусировки 24-70 составляет 0,38 м. Объектив использует 82mm фильтры. Оптика имеет переключатель для блокировки зума и фокусировки. Также есть кнопка остановки фокусировки. 24-70mm F/2.8 GM будет доступна в марте с ценой 2200$.

Sony FE 85mm F1.4 GM

Далее идет долгожданный светосильный 85mm. Диафрагма F/1.4 имеет 11 скруглённых лепестков, а также XE и три элемента ED. Для обеспечения точнейшей фокусировки используются датчики положения подвижной группы линз. Как вы можете видеть, 85mm F/1.4 GM имеет ручной регулятор диафрагмы с переключаемыми в бесшумный режим для плавной регулировки и AF/MF переключатель.

Эта линза будет доступна в марте за 1800$.

Sony FE 70-200mm F2.8 GM OSS

Это первый телеобъектив с постоянной диафрагмой. Фокусное расстояние 70-200mm очень удобно для съёмки. Диафрагма F/2.8 на любом фокусном расстоянии является очень хорошим показателем. Стоимость этого объектива ещё не объявлена.

Внутри оптической конструкции установлено 23 элемента в 18 группах, которые включают в себя один XD, четыре ED и два Super ED элемента. Как и 85mm объектив, 70-200mm имеет 11 скруглённых лепестков диафрагмы. Он использует два фокусировочных двигателя для оптимизации скорости и точности фокусировки. Передние элементы

передвигаются кольцевым двигателем, в то время как задние части используют линейный двигатель. Минимальное расстояние фокусировки всего 0,96 метра.

Элементы управления соответствуют высококлассным теле-зумам. Есть выключатели для AF/MF, ограничитель фокусного расстояния и стабилизация изображения. Есть два IS-режима: стандартный (режим 1) и панорамирование (режим 2). Объектив также имеет блокировку кнопок масштабирования.

Характеристики Sony A6300

Цена

MSRP

$1000 (только корпус), $1150 (с объективом 16-50mm)

Тело

Стиль корпуса

Беззеркальная камера в стиле дальномера

Материал корпуса

Датчик изображения

Разрешения

6000 x 4000, 3:2 (4240 х 2832, 3008 х 2000), 16:9 (6000 х 3376, 4240 х 2400, 3008 х 1688)

Соотношение сторон изображения

Эффективное разрешение датчика

Полное разрешение датчика

Размер датчика

APS-C (23,5 х 15,6 мм)

Тип датчика

Графический процессор

Цветовое пространство

Снимки

ISO

Авто, 100-25600, с расширением до 51200

Увеличенный ISO (максимум)

Предустановки баланса белого

Пользовательский баланс белого

Стабилизация изображения

Уровни качества JPEG

Лучший, хорошо, нормально

Форматы файлов

  • JPEG (Exif v2.3)
  • RAW (Sony ARW v2.3, 14-бит)

Оптика и фокусировка

Автофокусировка

  • Определение контраста (датчик)
  • Обнаружение фазы
  • Мульти-зонная
  • Центральная
  • Селективная по одной точке
  • Отслеживание
  • Единичная
  • Непрерывная
  • Распознавание лица
  • Live View

Лампа подсветки автофокусировки

Цифровое увеличение

Ручная фокусировка

Количество точек фокусировки

Байонет

Множитель фокусного расстояния

Дисплей и видоискатель

Поворот/наклон

Размер дисплея

Разрешение экрана

Сенсорный

Тип дисплея

Live View

Тип видоискателя

Покрытие видоискателя

Увеличение видоискателя

Разрешение видоискателя

Особенности фотографии

Минимальная скорость затвора

Максимальная скорость затвора

Режимы экспозиции

  • Авто
  • Программная
  • Приоритет диафрагмы
  • Приоритет выдержки
  • Ручная (Мануальная)

Сюжетные режимы

  • Портрет
  • Пейзаж
  • Макро
  • Спорт, Действие
  • Закат солнца
  • Ночной портрет
  • Ночная съемка
  • Ручной, Сумерки
  • Анти Motion Blur

Встроенная вспышка

Ведущее число вспышки

6.00 м (при ISO 100)

Внешняя вспышка

Режимы вспышки

Вспышка выключена, Авто, заполняющая вспышка, синхронизация по задней шторке., Медленная синхронизация, Уменьшение эффекта красных глаз, Высокоскоростная синхронизации, беспроводная

Выдержка х-синхронизации

Режимы затвора

  • Одиночный
  • Непрерывный (Hi+/Hi/Mid/Low)
  • Таймер
  • Брекетинг

Непрерывная съёмка

11.0 кадров в секунду, 8 кадров в секунду в режиме Live View

Таймер

Режимы замера

  • Многозонный
  • Центрально-взвешенный
  • Местный

Компенсация экспозиции

± 5 (по 1/3 EV, 1/2 EV шага)

Брекетинг экспозиции

± 5 (3, 5 кадров по 1/3 EV, 1/2 EV, 2/3 EV, 1 EV, 2EV)

Брекетинг баланса белого

Видеосъемка

Разрешения

4K (3840 х 2160, 30p/24p), 1920 х 1080 (120р, 60p, 60i, 30p, 24p), 1280 х 720 (24p)

Формат файла

MPEG-4, AVCHD, XAVC S, H.264, поддержка X-AVC S до 100 Мбит, ACHD в 28Mbps

Микрофон

Динамик

Карты памяти

Типы

Интерфейсы

USB

USB 2.0 (480 Мбит/сек)

HDMI

Порт микрофона

Порт наушников

Беспроводная связь

Встроенная Wi-Fi 802.11b/G/N с NFC

Дистанционное управление

Есть (с помощью смартфона)

Физические характеристики

Защита от влаги и пыли

Источник питания

Литий-ионная аккумуляторная батарея NP-FW50 и зарядное устройство

Ссылка на основную публикацию