Обработка фотографии под картину | Foto-kadr.ru

Обработка фотографии под картину

Обработка фотографии под картину

Создать из фотографии настоящий рисунок вовсе не сложно. Для этого понадобится подходящая фотография, Photoshop и немного навыков работы в этом графическом редакторе.

Есть много плагинов, которые имитируют мазки кистью, делая снимки похожими на картины, но вся автоматизация выглядит не вполне естественно. Для достижения наилучшего результата все мазки придётся сделать самостоятельно. Не переживайте. Учиться рисовать портреты не придётся. Он уже нарисован вашей камерой.

Работа займёт какое-то время. Она очень кропотливая. Обычную кисть использовать нельзя. Нужна кисточка, похожая по форме на ту, что используется художниками. Ведь настоящая кисть имеет не круглую форму. Каждый волосок кисти оставляет свой уникальный след. Это нам и надо. Рисовать мы будем не кистью, а пальцем. Но не вашим, а Фотошоповским. На панели инструментов есть одноимённый «Палец». Выбрать кисть вы можете самостоятельно. В наборе Photoshop есть подходящие. На снимке ниже вы можете увидеть, как выглядит кисть, используемая в примере.

Чтобы открыть настройки кисти нужно нажать клавишу F5. Интервал прорисовки необходимо уменьшить до 1%. Это сделает мазки более плавными, но потребует больше вычислительной мощности вашего компьютера. Найти настройку интервала можно в панели «Форма отпечатка кисти».

Далее меняем интенсивность кисти на 70%. Можете использовать свои значения. Перед началом работы дублируем слой. Так можно легко вернуться к предыдущим шагам. Если у вас есть графический планшет, вы можете использовать его. Это облегчит и упростит работу.

Для создания мазков нужно растягивать пиксели. Можно делать смелые размашистые движения. Это определит ваш стиль рисования. Двигайтесь кистью вдоль линий и контуров. Перемещайтесь сначала по краям лица. Двигайтесь вокруг губ, обойдите уши, не забывайте про одежду. Обработка похожа на настоящее рисование. Только все цвета уже находятся в нужном месте на холсте. Если у вас получился неаккуратный мазок, вы всегда можете отменить последнее действие.

Меняйте размер кисти в зависимости от размера обрабатываемых элементов. Прорабатывая глаза, нос и губы уменьшите кисть. Рисуя по фону можно смело увеличить кисть, но не делайте её слишком большой. Художники редко используют малярные кисти в своей работе.

Изначально на вашем снимке цвета будут тусклые и не сильно выразительные. Они будут слишком естественными. Просто сделайте копию слоя и переведите её в режим наложения «Перекрытие» (Overlay). Дополнительно поработайте со светом и тенью. Как это делать вы можете найти в уроках по Dodge and burn. Постарайтесь подчеркнуть объём и форму.

Детализацию мазков можно выразить повышением резкости. Также можно использовать бесплатный плагин HDR Efex Pro 2 от Google Nik Collection. Данный плагин сделает фотографию более красочной. Вместо HDR Efex Pro 2 можно использовать стандартный плагин «Тени/Основные». Его можно найти во вкладке Изображения – Коррекции.

В завершении добавляем текстуру холста. Её не сложно найти в интернете. Помещаем текстуру как самый верхний слой и изменяем режим наложения на «Умножение» (Multiply). Также можно поэкспериментировать с режимами «Перекрытие» (Overlay) и «Мягкий свет» (Soft Light). Не забывайте изменять непрозрачность слоя. Так можно добиться самого естественного результата.

Создаём Эффекты Масляной Живописи на Фотографии с Помощью Экшенов в Photoshop

Если на ваших фотографиях нет масляной живописи, так вот, она может появиться там! Будь то просто ради веселья, или попытки создать что-то более абстрактное и художественное, превратите свои фотографии в потрясающую масляную живопись.

Представляем вам три экшена Adobe Photoshop от Envato Elements, которые позволят вам быстро и легко создать произведения искусства из ваших . художественных творений. Они добавят штрих уникальности.

1. Comic Oil Paint Photoshop Actions

Comic Oil Paint – это набор экшенов для Adobe Photoshop, которые превратят ваши изображения в изящную смесь комиксов и масляной живописи. Вы можете настроить результаты в соответствии с вашими потребностями.

Перед Тем, Как Приступить

Вам необходимо установить экшен.

Фото автора Katrina Berban доступно на Unsplash

Запускаем Экшен

Вместо того, чтобы быть одним экшеном, который разбивается на множество опций, Comic Oil Paint включает каждый эффект в качестве отдельного экшена. Это означает, что вам понадобится попробовать каждый экшен, чтобы увидеть его в действии, хотя в этом есть своё преимущество, поскольку каждый экшен легко запускается и быстро создаёт результат.

Скриншот выше – это Эффект 3 (Effect 3).

Проводим Коррекцию в Соответствии с Вашим Стилем

Параметры настроек довольно ограничены, так как основной выбор опций происходит на изначальном выборе экшена.

В данном случае, я отключила видимость корректирующего слоя Цветовой Баланс (Colour Balance), чтобы вернуть тёплые тона на фотографию, далее, я уменьшила Непрозрачность (opacity) слоя с заливкой Градиента (Gradient Fill), а также ослабила эффект слоя Effect Copy 2, чтобы слегка уменьшить точки комиксов и сделать эффект немного более нежным.

2. Impasto Oil Paint Photoshop Action

Придайте своим фотографиям стиль нарисованной маслом картины всего лишь за несколько кликов с помощью экшена Impasto Oil Paint для Photoshop. Экшен лучше всего подходит для портретов и ландшафтов, при чём окончательная композиция имеет полную структуру слоёв для лёгкой настройки.

Перед Тем, Как Приступить

Вам необходимо установить:

На скриншоте ниже вы можете увидеть изображение, с которым я буду работать:

Фото автора Rob Bates доступно на Unsplash

Запускаем Экшен

Нажмите кнопку Воспроизведения (play) и немного подождите, можете пока сделать себе сэндвич.

Результат после запуска экшена

Как только экшен завершит работу, вы увидите разбивку палитры слоёв на множество папок.

Проводим Коррекцию

Экшен включает 20 цветовых эффектов и они очень разнообразны, в том числе: эффекты радуги, тёплые, холодные и чёрно-белые эффекты.

Поскольку исходная картина полна тёплых тонов, то здесь имеет смысл выбрать цветовой вариант с более тёплым тоном (номер 10). Я также уменьшила непрозрачность некоторых слоёв с тонированием, чтобы сделать изображение немного светлее и восстановить некоторые детали.

В папке Image Elements (дополнительные элементы), вы можете контролировать интенсивность мазков кисти и наложение текстур на изображении, и поэтому я уменьшила белую границу.

До и После

3. Oil Paint Photoshop Action

Перед Тем, Как Приступить

Вам необходимо установить:

На скриншоте ниже вы можете увидеть изображение, с которым я буду работать для демонстрации:

Фото от автора David Guenther доступно на Unsplash

Запускаем Экшен

Создайте новый слой, назовите его кисть (brush). Находясь на данном слое, прокрасьте кистью поверх любого участка изображения или поверх всего изображения, где вы хотите применить эффект.

Прокрасьте кистью

Я использовала зелёный цвет кисти, поэтому, вы можете увидеть, как я прокрасила всё изображение. Нажмите кнопку Воспроизведения (play), и идите сделайте себе кофе.

Результат после завершения работы экшеном

Он выглядит довольно эйфорично!

Проводим Коррекцию

Так же, как и в предыдущих экшенах, данный экшен разбивается на редактируемые слои. Помимо изменения параметров цвета, вы также можете контролировать детализацию эффект, что полезно, если вы хотите, чтобы эффект был более нежным или более выразительным!

Итоговый Результат

Здесь я добавила немного тёплых красок и тонов, а также усилила эффект ‘масла’, чтобы сделать его более абстрактным.

Ещё Больше Потрясающих Художественных Эффектов для Добавления на Ваши Фотографии

15 Креативных Шаблона Photoshop для Быстрого Создания Фотоэффектов

Превращаем Фотографии в Нарисованные Картины с Помощью Экшенов Photoshop

10 Потрясающих Мультяшных Эффектов и Эффектов Комиксов в Photoshop

Добавляем Брызги и Эффекты Рассеивания на Фотографии в Photoshop

Обработка портрета в картинном стиле

Этой статьей мы начинаем серию статей, в которых хотим немного приоткрыть завесу обработки фотографий в программе Фотошоп. Начнём с моего портрета, который был снят в рамках фотопроекта, организованного фотошколой-фотостудией ФотоАЗ.

Мне очень нравится, как получилась тут модель, с такой загадочной полуулыбкой и в то же время с таким спокойным и расслабленным выражением лица. Обработка была сделана под картину, и именно такой стиль мы сейчас разберём.

Итак, у нас есть исходник, из которого мы хотим получить вот такое фото (все фотографии можно смотреть в большем размере, кликнув по ним)

1) Этап первый, с которого начинаем (обработку в RAW — конвертере в целях урока мы пропустим) — это ретушь. Сначала работаю обычной лечащей кистью (Healing brush), чтобы убрать крупные недостатки на коже. В данном случае их практически нет или очень мало и это в том числе заслуга хорошего визажа (к слову, хороший визажист = меньше работы в фотошоп, но об этом — в отдельной статье). Затем делаю ретушь так называемым «быстрым способом» — как я называю, частотное разложение для ленивых:

— создаю 2 копии слоя
— первую копию блюрю (Gaussian Blur) с размытием в 10 пикселей и в черной маске белой кистью протираю кожу в нужных местах (вся кожа, кроме глаз, бровей, губ, крыльев носа и прочих границ на лице). Этот слой нам выравнивает и сглаживает кожу
— вторую копию ставлю в режим Линейный свет (Linear light). К маске этого слоя применяю Apply image (Внешний канал) с настройками — multiply (умножение), меняю с Merged (Объединено) на Background (фон). К самому слою применяю фильтр High Pass (Цветовой контраст) с радиусом 3-5 пикселей (зависит от первоначальной выраженности текстуры кожи). Этот слой возвращает текстуру кожи.
— оба слоя объединяю в группу и маску с первой копии (с блюром) применяю ко всей группе.

Прозрачность обоих слоёв для разных фотографий может быть разной, нужно смотреть, чтобы не было переблюра, и наоборот, «передозировки» чёткости и детализации.
Вуаля, быстрая ретушь готова

2) Далее работаю со свето-тенями (Dodge & Burn): выравниваю цвет кожи, затемняя светлые пятна, и осветляя темные, прорисовываю и подравниваю света и тени в целом на фото, там где они должны быть, выравниваю и делаю более отчетливым «Рембрандтовский треугольник», делаю волосы более блестящими, радужки глаз светлее, прорисовываю фактуру ткани на свитере — все это с помощью белой мягкой кисти с прозрачностью 5-7% по черной маске на таких слоях:

— 1 слой света — корректирующий слой Тон/Насыщенность (Adjustment layer Hue/Saturation) — в режиме наложения Экран (Screen) — на нём прорисовыем светлые участки
— 2 слой тени — корректирующий слой Тон/Насыщенность (Adjustment layer Hue/Saturation) — в режиме наложения Умножение (Multiply) — на нём прорисовыем теневые участки

Чтобы лучше видеть эти самые света и тени я создаю дополнительный корректирующий ЧБ слой (adj. layer White & Black) с режимом High contrast blue filter (высококонтрастный синий фильтр), который после окончания работы с dodge & burn просто удаляю. Вот так это выглядит:

После работы со свето-тенью картинка выглядит так.

3) Далее, в рамках ретуши работаю с глазами — выделяю радужки с размытием в 2-3 пикселя и поднимаю яркость и контраст (степень — на любителя, но чтобы глаза не стали стеклянными)

4) Следующий этап работы с пластикой (Liquify) — важнейший инструмент в ретуши портретов. Немного добавляю объёма прическе, опускаю плечи, что делает осанку грациознее, делаю немного тоньше шею, плечи. Если черты лица имеют явные угловатости (квадратное лицо, острый подбородок), то тоже не стесняюсь придать более мягкие очертания овалу лица (в данном фото у модели чудесная форма лица, поэтому я её практически не трогаю).

Часто в рамках пластики лица я ещё работаю с носом: если мне кажется, что он великоват, я его немного уменьшаю инструментом Фильтр- Искажение-Сферизация (Filter-Distort-Spherize), предварительно выделив нужную часть с запасом и размытием выделения в 20 пикселей. Если у модели маленькие глазки — немного увеличиваю их таким же способом (у модели на этом фото глаза мне нравятся и в оригинале).

При работе с пластикой нужно чувствовать меру, чтобы не «перебрать» с идеальными чертами лица. Кроме того, надо понимать, что малейшее вмешательство в черты лица уже меняет человека, поэтому я такие манипуляции делаю только на фотографиях для своего портфолио, где я хочу, чтобы модель выглядела именно так, как хочется мне, не стараясь сохранять 100% реальные черты. И тем не менее, конечно, же модель всё равно остаётся узнаваемой, т.к. вмешательства совсем небольшие. Для коммерческих съёмок, где модель может воспротивиться своему уменьшенному носику или увеличенным глазам, я такого делать всё же не рекомендую (хотя иногда они сами просят сделать их идеальными).

5) Добавляем небольшую тёмную виньетку по краям кадра:
выделяем овал с радиусом размытия 250 пикселей, инвертируем выделение (Cntrl+Shift+I), затемняем края фото, немного опуская кривую в корректирующем слое Кривые (Curves):

6) Наконец, приступим к самому интересному — цветокоррекции и работе с текстурами. Для цветокоррекции можно использовать совершенно разные интрументы Фотошопа (Curves, Color balance, Selective color, Channel mixer, Gradient, Gradient map. ) В данном фото я делаю цветокор «одним кликом», выполнив заливку нужным мне коричневым цветом (корректирующий слой Solid color)

7) Далее добавляю текстуру. К слову, набор текстур у каждого фотографа должен быть большой, чтобы подбирать именно то, что вам понравится на том или ином фото. Поэтому нет смысла давать одну эту текстуру, которую я использовала — интернет кишит такими файлами, выбирайте на свой вкус и цвет.

Я перетаскиваю текстуру на фотографию и делаю 2 слоя с разными режимами наложения и прозрачностью. Режимы наложения и прозрачность слоёв могут быть самыми разными — экспериментируйте со своими фото! В основном это Экран, Умножение, Мягкий свет, Линейный свет, Осветление, Затемнение, Нормальный. В даном случае я использовала режимы Мягкий свет и Осветление (ввиду базового тёмного фона). В маске немного протираю кожу модели, уменьшая прозрачность текстуры (а иногда и полностью стираю). После наложения текстуры, немного добавляю контраста с помощью Кривых (немного выгибаю кривую S-образно).

8) Большей четкости и детализации на глазах и губах я добавляю с помощью фильтра High Pass (Цветовой контраст) — на копии фотографии в режиме наложения Мягкий свет (Soft light) с радиусом в 3 пикселя. В маске протираем только нужные области — глаза, губы.

9) Финальный штрих — добавление текстуры холста. Можно добавить свою текстуру холста, можно использовать фильр Фотошопа из Галереи фильтров, что я и делаю в данном примере — Фильтр — Галерея фильтров — Текстуризатор — Холст (Canvas). Настройки выставляем по вкусу. Также часто применяю фильтр Ракушняк в том же Текстуризаторе (Sandstone).

В маске я немного стираю эффект наложенной текстуры с лица, рук, шеи, чтобы кожа не казалась грязной, но это надо смотреть на каждом отдельном фото.

Вуаля, фото готово! Осталось правильно сжать под WEB и идти выкладывать в портфолио.

Данная статья была написана для уровня более-менее продвинутых пользователей Фотошоп. Полный курс обработке фотографий в Фотошоп, включая ретушь (разными способами), цветокоррекцию, художественную постобработку (в том числе под картину) можно пройти в нашей фотошколе на специальном курсе «Фотошоп для фотографа от А до Я». На курсе вы узнаете не только методы и инструменты, как красиво обрабатывать фотографии, а поймёте основные принципы и направления, почему это нужно делать так (теория цветокоррекции, например), т.е. сможете применять полученные знания на любые свои фотографии.

Пока мы работаем только в рамках очной формы обучения в Киеве, но в перспективе проведение вебинаров по обработке фотографий, а также возможны индивидуальные уроки по скайпу от наших преподавателей.

Спасибо, за внимание к нашему ресурсу. Ждём вас на нашем сайте, где бы будем и далее стараться публиковать интересные авторские материалы, а также в нашей фотогалерее, цель которой, не только заработать рейтинг (который, кстати, даёт скидки на все наши фотокурсы, обучение, аренду фотостудии в Киеве, участие в креативных фотопроектах), а получить полезную и конструктивную критику для тех, кто только становится на ноги в нашем интересном творческом мире фотографии.

Публикации статьи разрешены только с разрешения администрации сайта и с обязательной прямой ссылкой на источник.

Prisma и еще 8 приложений, превращающих фото в искусство

Весь минувший уикенд пользователи бомбардировали соцсети фотографиями, обработанными в приложении «Призма». «Афиша Daily» нашла и другие фоторедакторы для тех, кому не дают покоя лавры художника.

Prisma

Запущенное 11 июня российской командой разработчиков приложение Prisma, которое обрабатывает фото в стилистике знаменитых живописцев, за неделю завоевало фейсбук и инстаграм — в соцсетях было опубликовано более 200 тыс. снимков с хэштегом #prisma. В отличие от других приложений, накладывающих фильтры, Prisma «перерисовывает» изображения при помощи алгоритмов нейронных сетей. Сейчас в меню можно выбирать из 20 стилей известных художников — от Ван Гога и Пикассо до Мунка и Хокусая. По словам разработчиков, в будущем приложение само будет советовать подходящие фильтры.

Главное преимущество Prisma по сравнению с аналогичными сервисами (Deepart.io и Ostagram) — скорость обработки изображений. Использование облачных технологий позволяет перерисовывать фотографии почти мгновенно, в то время как другие заставляют ждать чуть ли не несколько минут. Пока Prisma можно скачать только в App Store, но разработчики планируют в ближайшее время запустить версию и для Android.

Mlvch

Другая группа российских разработчиков запустила аналогичное приложение Mlvch. Изначально оно задумывалось как мобильный аналог веб-сервсиса Deepart.io, стилизующего фотографии под работы известных художников. Mlvch работает по тому же принципу, что и Prisma, но отличается более детальной проработкой фотографий и большим количеством доступных стилей — в Mlvch их 50. В Prisma изображение обрабатывается за 20–30 итераций, а в Mlvch — за 100, в итоге в Mlvch результаты меньше похожи на оригинальную фотографию и больше — на художественное произведение: приложение передает не только стиль картины, выбранной в качестве фильтра, но и ее цветовую гамму и даже отдельные графические элементы.

Из минусов по сравнению с Prisma у Mlvch сравнительно низкая скорость обработки и высокая цена — бесплатно можно обработать только 1 фотографию в день, за каждую следующую придется платить по 75 рублей или можно приобрести пакет для 100 фотографий за 2990 рублей.

Ultrapop

Приложение белорусских разработчиков понравится любителям поп-арта и психоделии и даст каждому почувствовать себя Энди Уорхолом эпохи тумблера. Ultrapop содержит тематические коллекции ярких фильтров, которые можно накладывать в неограниченном количестве на изображение в виде различных геометрических фигур, а также регулировать интенсивность каждого из них. Несколько коллекций бесплатны, другие стоят от $0,99 до 3,99 в зависимости от количества включенных в них фильтров.

Fragment

Фоторедактор, позволяющий накладывать на фото искажения, глитч-эффекты, шаблоны для коллажей, мозайки. Кроме геометрических фигур — фильтров Fragment позволяет добавлять цветовые оттенки, дополняя фото определенной атмосферой. Приложение вышло год назад, с тех пор оно многократно обновлялось, получало новые фильтры и настройки. Цена — $1,99.

Как превратить фотографию в картину

Этот эффект каждый может получить при помощи программы Photoshop. Нужно только время и терпение.

Чтобы получить снимок, выглядящий как мазки кистью вы должны совершить все эти мазки. При этом по-настоящему рисовать не придётся, ведь у нас уже есть портрет. Нужно его только размазать.

На самом деле это не так просто. Нам не подойдёт обычная круглая кисть. Настоящая кисть не круглая. Она состоит из множества волосков. Пи размазывании нам нужно видеть все детали, оставляемые каждой щетинкой кисти.

Для работы будем использовать инструмент «Палец».

Подойдёт практически любая кисть, похожая на ту, что использовалась в данном примере. Чёрная клякса ниже – это кисть, которая была использована для данного урока.

В настройках кисти, которые вызываются нажатием клавиши F5, нужно уменьшить Интервал до 1%. Находится он во вкладке «Форма отпечатка кисти». Это позволит сделать мазки более плавными.

Теперь установите интенсивность где-то около 70%. Дублируем слой. Это позволит сохранить исходное изображение и вернуться к нему в случае необходимости.

Работать с планшетом намного приятнее и удобнее, чем с мышкой, но это дело техники и привычки.

Обработка заключается в растягивании пикселей. Не бойтесь делать смелые движения. Это создаст ваш стиль и характер. Следуйте вдоль линий и форм. Плавно двигайтесь по краям нижней челюсти, вокруг губ, ушей, элементов одежды и т.д.

Это похоже на рисование красками за исключением одного важного нюанса. Все цвета уже на месте. Также приятно пользоваться кнопкой «отменить», которая позволяет исправлять все ошибки.

Работая с мелкими элементами, такими как глаза, рот и нос можно использовать более мелкую кисть. При работе с фоном и крупными элементами можно слегка увеличить кисть, но сильно крупной её делать не следует. Мы ведь хотим получить реалистичную картину.

Чтобы получить цвета, больше похожие на краски, после того, как закончите работать кисточкой сделайте копию слоя и переведите его в режим наложения «Overlay» (Перекрытие).

Найдите время на то, чтобы играть с тенями и бликами на глазах и губах. Добавляйте больше деталей и контраста на тех участках, на которых хотите сосредоточить внимание зрителя.

В завершении можно ещё раз попробовать подчеркнуть детали мазков. Для этого отлично подходит фильтр HDR Efex Pro 2 от Nik Collection. Он делает изображение более живописным и подчёркивает детали.

Аналогичный эффект HDR Efex Pro 2 можно получить при помощи стандартного плагина «Тени/Основные», который находится во вкладке Изображения – Коррекции.

На последнем шаге можно добавить текстуру холста. В интернете можно найти множество интересных текстур. Разместите её в качестве самого верхнего слоя и поменяйте режим наложения на «Multiply» (Умножение) «Overlay» (Перекрытие) или «Soft Light» (Мягкий свет). Выбор режима зависит от текстуры и желаемого эффекта. Также можно попробовать изменять непрозрачность слоя.

Добавление текстуры делает картину более правдоподобной.

Вот конечный результат:

Видео процесса обработки:

Photoshop: Обработка снимков картин для online-галереи

Как я уже отмечал в статье о редактировании анимированных GIF-ов, я никак не являюсь экспертом по Фотошопу. Однако, изучив некоторые сценарии обработки изображений, с успехом их использую. К примеру, когда открыл здесь на сайте галереи двух не чужих мне юных художников, то озаботился методом, вынесенным в заголовок статьи. Опишу задачу нагляднее.

Дано: фотография картины. В своем первозданном виде она никак не годится для выкладывания:

Последовательность действий по превращению первого во второе и вынесена на повестку сегодняшнего дня.

Как и в вышеупомянутой статье — Замечу: использую английский интерфейс, так что пункты меню, заголовки, названия секций как в тексте, так и на скриншотах (которые, кстати, кликабельны) даны на английском. Найти соответствующие в русском интерфейсе — проще пареной репы.

Открываем файл в Фотошопе. Для удобства работы масштабируем изображение. Активизируем Zoom Tool, кликаем правым кликом на картинке и во всплывшем меню выбираем Fit on Screen (или кликаем на кнопку Fit Screen на появившемся вверху тулбаре).

Если в интерфейсе программы не видны линейки, в главном меню выбираем View > Rulers (или нажимаем Ctrl+R). Кликаем поочередно на вертикальной и горизонтальной линейках и тянем курсор до ближайших к краям картинки углов — верхнего и нижнего, левого и правого. Там отпускаем левую кнопку мыши, остаются голубые линии. В результате они обрамляют искаженное пока изображение картины:

Кликаем на Rectangular Marquee Tool в панели инструментов (или просто жмем клавишу M). Выделяем зону вокруг прямоугольника, образованного пересечением голубых линий, так, чтобы углы отстояли от углов голубого прямоугольника на небольшое расстояние:

Правый клик на картинке — во всплывшем меню выбираем Free Transform (или в главном меню Edit > Free Transform, или используем акселератор Ctrl+T).

Снова правый клик, выбираем Distort (те, кто предпочитает главное меню, идут в Edit > Transform > Distort).

Тянем за квадратики в углах нашей выделенной области, стараясь совместить углы картины на фото с точками пересечения голубых линий. При этом стараемся минимально исказить изображение:

Картина, таким образом, принимает прямоугольную форму. Однако в некоторых местах все еще может оставаться искривленной:

Можно было, конечно, вытянуть нижнюю линию дальше за пределы голубого прямоугольника, но мы ведь хотим сохранить картину по максимуму, да и деформации убрать, приведя изображение к виду, наиболее близкому к оригиналу. Поэтому воспользуемся более тонким инструментом.

Опять-таки правый клик — выбираем Warp (Edit > Transform > Warp). Теперь, кликая в выбранных местах внутри выделенной зоны, можно локально подрихтовать изображение, подтягивая его части.

Теперь, когда часть фото, соответствующая нашему шедевру мировой живописи, почти идеально вписана в голубой прямоугольник, снова кликаем на Rectangular Marquee Tool. Предложение сохранить трансформацию принимаем с энтузиазмом, выражая его посредством нажатия кнопки Apply:

Теперь уберем с изображения все лишнее, а именно — находящееся за границами самой картины. Кликаем мышью в любом месте изображения, чтобы сбросить предыдущее выделение, после чего выделяем зону точно по сторонам голубого прямоугольника. Затем идем в главное меню и выбираем ImageCrop.

Приведем картину к пропорции, соответствующей оригиналу. Заодно подгоним размеры к окончательным. Оригинал в моем случае имеет пропорцию 4:3, такие изображения я выкладываю на сайт в полноразмере 1600×1200. Проиллюстрирую процесс скриншотом, на котором три диалоговых окна соответствуют трем стадиям редактирования параметров. Поехали.

В главном меню идем в Image > Image Size (Ctrl+Alt+I). В открывшемся диалоговом окне видим текущие размеры имиджа (диалог 1). Выставляем ширину в искомые 1600 пикселей, при этом, поскольку чекбокс Constrain Proportions активен, то и высота подгоняется в соответствии с шириной (диалог 2). С оригинальной же пропорцией соответствия как раз не наблюдается — картинка немного растянута по высоте. Поэтому отключаем Constrain Proportions и выставляем нужные ширину и высоту, после чего жмем OK (диалог 3).

Подкорректируем тона. Для начала попробуем довериться автоматике и выберем Image > Adjustments > Auto Levels (Ctrl+Shift+L). Иногда Photoshop делает это неплохо; в данном же случае цвета получились несколько кислотными:

Можно, конечно, настроить алгоритм автоматической коррекции, но мы ведь и сами не дураки, верно? Поэтому жмем Ctrl+Z и открываем интерфейс ручной корректировки тона — Image > Adjustments > Levels (Ctrl+L). В секции Input Levels видим некий график. Самое простое, что не повредит сделать, — убрать отрезки вне залитой области: это так называемый «шум». Как мы видим, левый ползунок черный, если двигать его вправо — темные тона делаются еще темнее; с правым же, белым — все наоборот (Preview — включено). Есть еще серый, он соответствует уровню средних тонов и двигается при перемещении двух предыдущих.

В принципе, достаточно вполне бездумно сдвинуть крайние ползунки к границам зоны, но можно попробовать и заехать за них, если результат будет лучше соответствовать оригиналу или вашему восприятию. Можно заодно подвигать серый для независимой подстройки средних тонов. Наконец, можно также поиграться с Output Levels, подстроив тем самым яркость и контраст, но я, как правило, удовлетворяюсь сдвиганием пиптиков в Input Levels. Лучшее — враг хорошего, не так ли? Поэтому жмем OK и получаем практически готовый результат. Можно сохранить его в файл.

Что осталось? Только подготовить имидж для выкладывания в вебе. Он все еще тяжеловат. Стандартный способ для Фотошопа — идем в File > Save for Web & Devices (для маньяков, предпочитающих заучивать горячие клавиши, или просто для обладателей хорошей памяти — аж Ctrl+Shift+Alt+S). На экран вываливается соответствующий диалог:

В секции Preset можно выбрать один из готовых вариантов в заглавном дропбоксе либо вручную установить значения параметров. Тонкая настройка осуществляется изменением содержимого поля Quality. При этом слева внизу можно видеть размер файла изображения, соответствующий настройкам качества. Картинка также изменяется по мере изменения параметров. Выбрав приемлемое соотношение размер — качество, жмем Save. Имидж готов, заливаем его на хостинг и хвастаемся перед сетевой общественностью наличием Эрмитажа на своем сайте.

Создание симуляции картины на холсте из любой фотографии

Сегодня научимся самостоятельно без особого труда создавать картины из фотографии!

Методика будет следующей: для начала мы создаем симуляцию холста, затем применяем эффект акварели к фотографии. Получится очень реалистичная картина. Кстати, если выбрать фотографию с большим разрешением (качественный фотографии с большим разрешением прекрасно делают зеркальные фотоаппараты, если у вас такого еще нет, то воспользуйтесь моими советами по его выбору), то вполне можно ее будет распечатать в большом формате (местные фотоцентры вам в помощь), затем приобретите деревянную раму со стеклом и во вам отличная картинка для вашей гостиной или в подарок друзьям/родственникам!

Должно получить вот так:

Приступ к созданию картины из фотографии:

Откройте фотографию в фотошопе, разблокируйте фоновый слой. Создайте новый слой (пока поместите его наверх), присвойте имя «Фон» и, используя инструмент Заливка, сделайте его белым.

Затем примените к этому слою фильтр Текстуризатор: Фильтр – Текстура – Текстуризатор с такими параметрами:

  • Масштаб = 100 %
  • Рельеф = 4
  • Свет = Вниз и влево

Перетащите нижний слой с фотографией на самый верх списка. Назовите его «Оригинал». Создайте дубликат этого слоя сочетанием клавиш Ctrl+J , присвойте полученной копии имя «Акварель».

Таким образом, в документе содержатся три слоя: «Акварель» (Акварель-эффект), «Оригинал» (оригинал изображения),»Фон» (бумага).

Скорректируйте насыщенность изображения. Для этого сделайте активным слой «Акварель», откройте окно управления насыщенностью (нажмите Ctrl+U или выполните команду Изображение – Корректировка – Цветовой тон/Насыщенность).

Измените значение Насыщенности на -50 и нажмите ОК.

Сделайте активным слой «Акварель». Используйте на нем фильтр Фильтры – Штрихи — Перекрестные штрихи со следующими настройками:

  • Длина штриха = 3,
  • Резкость = 10,
  • Интенсивность = 1.

Чтобы добавить текстуру бумаги, выберите слой «Акварель» и вновь примените фильтр Текстуризатор с теми же параметрами:

  • Масштабирование = 100 %
  • Рельеф = 4
  • Свет= Внизу слева

Уменьшите прозрачность слоя «Акварель» до 80%.

Шаг 7 Объедините слои «Акварель» и «Оригинал».

Используйте ластик, чтобы удалить все лишние элементы рисунка. Здесь можно пофантазировать и, например, удалить часть фотографии по краям. Я же в своем примере уберу лишние зеленые элементы. Для эффекта плавности установите прозрачность ластика около 10%.

Сделайте дубликат получившейся картинки (для этого просто нажмите Ctrl+J ) и назовите его «Картина». Измените прозрачность нового слоя на 80%. Затем измените режим наложения слоя «Акварель» на Яркость.

Объедините все слои. Для этого просто нажмите Shift+Ctrl+E . Теперь у вас есть собственная картина из фотографии!

Примерный результат, который должен у вас получиться:

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]