Обработка фото : Гламурная фотография
Секреты гламурной ретуши фотографий.
Гламурная ретушь – один из приемов обработки фотографий профессиональных дизайнеров и ретушеров, позволяющий скрыть некоторые недостатки на лице модели, а так же придать ему особый шарм, привлекательность и “гламур”. Этим приемом пользуются не только дизайнеры модных журналов. Посмотрите на профессиональные фотографии свадебных фотографов. Невеста в день свадьбы — настоящая фотомодель на своей свадебной фотосессии, она хочет выглядеть на фотографиях красиво и гламурно.
Действительно, разглядывая “модные” журналы с фотографиями “звезд” обращаешь внимание на удивительно гладкую кожу фотомоделей. Они привлекательны, так что каждый раз смотришь по-новому на уже знакомые лица. Что это – чудеса пластической хирургии или действие дорогих косметических средств и разглаживающих кремов? На самом деле – это работа фотохудожника. А освоить приемы создания этого чуда сможет любой цифровой фотограф, единственным инструментом которого является волшебник Photoshop.
Сергей Юрченко, журнал “Digital Photo Мастерская” №3(11) март 2006.
Инструменты для удаления дефектов кожи знает любой, даже начинающий изучать Photoshop, фотолюбитель. Это Clone Stamp (Клонирующий Штамп) и Healing Brush (Лечащая Кисть), предназначенные для клонирования чистых областей и замены дефектных. Они расположены в левой панели инструментов фотошоп.
Image 1: До и после гламурной ретуши в Photoshop.
В своей статье в журнале «Фото Мастерская» “Гламурная ретушь – Пластическая хирургия”, я описал очень подробно прием гламурной ретуши профессиональных дизайнеров. Но, этот вариант, несколько сложен и намеренно затянут. Поэтому я сокращу его до нескольких простых шагов, а всю статью в формате pdf можно скачать по ссылке выше.
Экспресс ретушь в photoshop в два слоя.
- РАЗМЫВАЕМ. Дублируйте фоновый слой Backgrownd. Теперь воспользуемся фильтром группы Размытие – Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 25-30 пикселей, чтобы очертания стали нечеткими. Не беспокойтесь, что изображение расплылось. Это размытие будет основой для сглаживания недостатков кожи. Правда, оно напрочь уничтожает текстуру кожи и поры. Лицо становится кукольным, а нам этого не нужно. Пока спрячьте размытое изображение за маской: Слой > Слой маска > Скрыть всё…
- ВОЗВРАЩАЕМ КОЖЕ ФАКТУРУ. Перейдите на Фоновый слой во вкладку – Каналы. Выделите (Select all) и копируйте красный или зеленый канал, вставив его на новый слой, выше размытого. Выберете тот канал, на котором поры видны. Теперь примените к слою фильтр Other > High Pass (Цветовой контраст) с радиусом 3-5 пикселей для выделения пор кожи и других элементов фактуры. Назначьте слою режим смешивания Soft Light (Мягкий свет), Вы увидите, как увеличилась контурная резкость. Присоедините этот слой к слою с маской, расположенному ниже, нажав Alt + клик между слоями. Эффект резкости скрылся за маской.
- НАВОДИМ ГЛАМУР. Возьмите мягкую белую кисточку – жесткость 0%, непрозрачность 30% и начинайте аккуратно водить по маске в необходимых местах. Проявится размытие, а прикрепленный канал проявит фактуру и ослабит проявление серого цвета в тенях. Уменьшить эффект размытия можно регулируя прозрачность слоя. А увеличить резкость фактуры, например, режимом смешивания (Перекрытие).
Вот такой простой и эффективный прием ретуширования. И забудьте Вы о всяких Клонирующих Штампах для удаления прыщей, никто из профессиональных дизайнеров ими не пользуется.
Нашли интересный материал! — поделитесь с друзьями из социальных сетей.
Похожие записи
159 комментариев на » Секреты гламурной ретуши фотографий. «
Простите за любопытство… Жутко интересно, а чем дело-то кончилось? )))) водишь белой кистью, водишь, водишь, немеет и отнимается рука…)))) изображение становится гламурнее некуда )))) , а чем заканчивается-то все? Слои объединять или как?
Спасибо, Тамара, за замечание. Забыл написать, что слои нужно свести и сохранить готовый результат. Мне казалось, что это прописная истина, понятная и младенцу. А вот кистью водить до онемения руки нет необходимости. «Гламурить» нужно лишь там, где требуется — иногда достаточно в некоторых местах подправить — минутное дело.
Спасибо автору. Если бы подробней немножко расписал цены б небыло,а так в пару местах пришлось самому догадываться,хотя я и не новичок в фотошопе!Поиграв немного с прозрачностью и режимами наложения,за короткое время получился хороший результат.
И Вам, спасибо. Да куда уж подробней! Столько комментариев — всё в них расписано, что в основной текст не вошло.
Начиная в конце работать кистью и размытость не появляется. Что делаю не так?
Вы не первый, Александр, задаете этот вопрос — я уже отвечал на него — нужно читать комментарии. Или Вы водите не той кистью (черной), или не по маске.
Мне далеко от ваших рассуждений. Крайне непонятно
Круто, а главное быстро и просто. Спасибо за урок!
Сергей, вы замечательный фотограф, который делает замечательные естественные фотографии, но такую инструкцию надо писать наверно более подробно или вообще не писать новичкам:
1. Уважаемые подписчики, разберитесь с окнами, есть главное окно, где сама фотография и есть окно, где указаны слои, в правом нижнем углу, в это же окне есть вкладки каналы и контуры.
2. Крайне важно обращать внимание, что у вас выделено в этом окне слоев, подсвечивается синим цветом.
3. Для копирования цветового канала, щелкаете мышкой по самому нижнему слою, эта сама фотография, переключаетесь на вкладку каналы, щелкаете по зеленому или красному, на выбранном цвете глаз остается, на остальных гаснет, дальше нажимаете Ctrl-A, выделяется вся область фотография, нажимаете Ctrl-C, содержимое копируется в буфер обмена.
4. Переключаетесь обратно на вкладку слои, щелкаете мышкой по пустому месту, чтобы пропало выделение фона — это важно. и потом только нажимаете Ctrl-V. Тогда автоматически создастся черно-белый слой выбранного вами канала. Еще раз — в момент Ctrl-V в окне слоев не должно быть выделено ничего.
5. После увеличения резкости и присоединения к слою с маской, перед тем как начать работать кистью, обратите внимание, что у вас в окне слоев должен быть выделен слой с маской и что ВАЖНО, не первая иконка где фотография, а сама маска черного цвета, появляется рамка по ее границе. Только тогда кисть начнет работать по маске. В любом другом случае эффекта не будет.
6. Для проверки, что все делаете правильно, попробуйте кисточкой поработать по маске без создания слоя резкости, размытие тоже будет проявляться только более грубо без фактуры кожи, значит все делаете правильно.
P.S. И все-таки мне, как и многим тут кажется, что все-таки большие дефекты стоит убирать клонирующим штампом, а потом размывать 15-17 по Гауссу, чем оставлять как есть и ставить размытие 25, более грубо получается.
Да куда уж подробней — тем более в комментариях я еще дополнительно отвечаю на вопросы. Этот мой урок был почти в таком виде был напечатан в журнале «Digital Photo» — и даже там его сократили. К тому же — есть разный уровень знаний фотошоп: новички, продвинутые и т.д. А Вы расписали, на мой взгляд — совсем для детского сада, и то они сейчас знают и умеют больше. Ну — пусть будет, кому непонятно.
По поводу замечания про клонирующий штамп — почему бы нет — одно другому не мешает — можно использовать совместно. Есть еще лечащая кисть, да и простая кисть цветом и другие инструменты. Да и плагины никто не отменял. Выше написано — это всего лишь один из способов из способов.
Я, по такой классификации, из ясельной группы. Если бы были базисные знания, не обращалась бы за помощью в интернет. И мне хотелось бы более подробно (спасибо VALCD).
VALCD, большое спасибо за разжёвывывание копирования канала 🙂
Именно этот момент я и не понял в статье, как
это правильно делать 🙂
Ну не знаю — по-моему всё понятно. Перейдите на Фоновый слой во вкладку – Каналы. Справа вкладки где Слои там — Каналы и — Контуры. Выбираете Зеленый или Красный канал (там их три Синий не надо, он слишком шумный, а фактура проработана скорее на красном). Картинка при этом станет черно-белой, так как видимость других каналов отключается. Чтобы скопировать канал — надо его выделить — идете в верхнюю панель — Выделение — Выделить всё или Ctrl+A и скопировать Ctrl+C. Потом включаете опять видимость всех каналов и переходите на вкладку Слои — вставить Ctrl+V. Ну прямо как дети малые всё разжёвывать.
Сергей, чтобы вставить выделенный канал нужно, перед Ctrl+V, кликнуть по пустому полю (под всеми слоями), и только тогда канал вставится. Об этом у Вас не было ни слова. Ну как ребёнок, ей Богу!
Спасибо за уточнение. Ну до маразма доходит это разжёвывание. Если Вы прочтете весь урок и все до одного комментарии — то, честное слово — это уже отдельным томом можно издавать. Ну так растянуто за уши — даже новорожденный уже разберётся. И, кстати, выше было сказано, что это урок не для детского сада, а для тех, кто хоть что-то умеет делать в фотошопе и знаком с основными инструментами и как ими пользоваться.
Сергей, ответ был тем кто слишком настырно требует разжевывания элементарного. Кнопочку ответить нажимал не под вашим комментом,знаю что вы автор, не знаю почему так выглядит)
Вам никто не обязан разжевывать или вы платили деньги за этот урок, что за претензии вообше?)
Не понял, Олег, это Вы кому ответили? Если мне, то напрасно. Потому что именно я пытаюсь разжевать всем и каждому этот урок, который написан мной же для немного продвинутых пользователей photoshop. Вообще, я не думал, что такой простой урок потребует такого подробного объяснения в комментариях — посмотрите сколько их. Впрочем, это даже интересно.
Спасибо за урок! Давно искала такой простой и эффективный метод. А главное все понятно и с первого раза все получилось. Очень признательна за урок. Теперь постоянно пользуюсь этим способом ретуши.
Добавить комментарий
Подписка на новости
Сергей Юрченко — фотограф, г. Санкт-Петербург. Тел.: +7-964-375-3867
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Все для фотошоп (447)
- декупаж (материал)-плетение из газет-Мастер-класс (412)
- иллюстрации,живопись (303)
- копилка уроков фотошопа (264)
- фотографии (231)
- рецепты (167)
- браузеры, закладки, полезнейший софт (141)
- стихи и просто для души (138)
- все для красоты (129)
- советы (115)
- полезные ссылки и сайты (109)
- Советы и хитрости с работой в ПК (90)
- ИДЕИ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ (72)
- схемы (53)
- ЦВЕТЫ ИЗ ЛЕНТ и БУМАГИ (45)
- ЦВЕТЫ ИЗ КОНФЕТ (42)
- эротика (10)
- Обработка в Lightroom (9)
- Работа в Word (9)
- уроки Corel (8)
- Настройки фотоаппарата (4)
—Метки
—Цитатник
ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ВДЕТЬ НИТКУ В ИГОЛКУ! . Посмотрите, как просто все оказывается на самом деле.
Делаем декоративный замок своими руками. ИСТОЧНИК .
Кабачковый рулет с фаршем Кабачковый рулет с фаршем — нарядная закуска на каждый день и украшен.
Цветущие клумбы на собственном участке Дачный сезон уже не за горами, а это значит.
Побелка деревьев Побелку деревьев на даче необходимо делать весной до появления листьев, в мар.
—Музыка
—Приложения
- Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
- Онлайн-игра «Большая ферма»Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
- ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
- Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
- Скачай фильмыСкачивай фильмы быстро
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Статистика
Гламурная ретушь кожи в Photoshop
Понедельник, 14 Марта 2016 г. 15:06 + в цитатник
Открываем исходный файл в Photoshop, рассматриваем всe возможные дефекты, в данном случае мы разделили их нa пять групп
— для того, что бы сделать фон идельно белым, воспользуемся инстурменом Curves (Кривые)
— выбираем белую пипетку и кликаем по самой затемненной части белого фона, видно, что нa графике кривая сместилась левее, т.е света сделали еще более светлыми
2. Волосы нa лбу, ушах, фоне. Краснота в глазах и дефекты кожи
— Деффекты кожи убираем c помощью инструмента Healing brush (клавиша J)
— волосы c лица и нa фоне мoжнo очистить c помощью Patch Tool детально корректируя инструментом Healing brush
— красноту c глаз мoжнo убрать выделив необходимые облости инструментом Lasso Tool и уже внутри выделения Healing Brush, что бы не затрагивать участки не требующие коррекции
3. Переходим к пластике лица: нос, глаза, подбородок, ключица
— настройки Liquify в нашем случае были такие: Brush Size — 960, Brush Density -6, Brush Pressure — 9
4. Сглаживание кожи
Берем инструмент Clone Stamp (кисть мягкая, Opacity примерно 10), ставим галочку нa Sample all Layers. Берем пример кожи рядом c ретушируемым участком(Alt+Click) и начинаем «гладить кожу».
Излишки стираем ластиком c 25% прозрачности и 0% жесткости.
Меню Filter > Blur > Gaussian Blur(на 2-3 пикселя)
Создаем Background Copy и перетаскиваем наверх. Filter > Others > High Pass (значение при котором будут чуть-чуть видны поры)
5. Увеличение контраста (добавление света и тени)
Начнем c темных: создаем копию слоя (cmd+J) и чeрeз режим наложения Multiply и инвертируем маску в черыный цвет.
Проводим белой кистью c прозрачностью 10% (opacity) по участкам где требуется подчеркнуть объем в тенях (под скулой, нa бровях, ресницах, шее)
Создаем еще один слой, меняем режим наложения нa Screen и по черной маске этого слоя выделяем белой кистью уже светлые участки (скулы, радуждку глаз, около носа)
Совемщаем слои Shift+Cmd+E, получаем результат:
Гламурный портрет 8 — делаем кожу матовой и гладкой
Автор: NON. Дата публикации: 28 апреля 2010 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
В этом уроке по работе с фотошопом, будет показан ещё один способ подготовки фотографии к размещению в глянцевом журнале. Будем делать кожу модели матовой и гладкой.
Первый способ подготовки кожи описан в уроке: «Гламурный портрет 7 — готовим фотографию к размещению в глянцевом журнале».
Этим уроком я продолжаю серию уроков по ретушированию портретов человека. Напомню, что предыдущие уроки назывались:
Откроем исходное фото.
Уберём все недостатки кожи. Как это сделать подробно описано здесь. Вот что у нас получилось.
Продублируем наш слой, просто перетащив наш слой на вторую справа иконку в палитре «Слои«.
Идём в «Фильтр — Шум — Пыль и царапины«.
В появившемся окне установим примерно такие параметры, чтобы получить мягкое и размытое изображение.
Теперь идём в «Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу».
Установите примерно такие параметры, которые показаны на рисунке.
Кожа не бывает идеально гладкой, поэтому добавим шум — «Фильтр — Шум — Добавить шум«.
В окне поставьте примерно такие параметры, которые показаны на рисунке.
Нажмём Alt и щёлкнем по третьей слева иконке в палитре «Слои«. На верхний слой добавится чёрная маска и наше изображение опять станет чётким.
Выберем инструмент «Кисть» (B) большого размера, цвет переднего плана поставим белый, жёсткость поставим на ноль, уменьшим непрозрачность и нажим кисти.
Обведём кистью кожу девушки, не затрагивая при этом глаза, брови и т.п., т.е. детали, которые должны остаться чёткими. Вот что у нас получилось.
Добавим немного загара на кожу модели. Для этого выбираем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (нажимаем на чётвёртую иконку справа (или слева) в палитре «Cлои» и выбираем «Цветовой тон/Насыщенность»). В окошке корректирующего слоя в поле «Редактировать» выбираем красный цвет и немного повышаем его насыщенность.
Вот что у нас получилось.
Если присмотреться, то можно заметить, что вместе с кожей лица, красный цвет добавился и на всё изображение. Поэтому щёлкаем по маске, делая её активной, выбираем кисть и чёрным цветом обводим всё, кроме кожи лица. На рисунке Вы можете видеть палитру «Слои» после всех внесёных изменений.
Вот окончательный вид фотографии.
Посмотрите изображение до и после обработки фотографии в фотошопе.
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.
Гламурная фотография
Всем привет! Сегодня у нас урок фотошопа по гламурной обработке фотографии. В результате получится фотография в нежных розовых тонах. Такие фото используют в некоторых журналах для рекламы косметики. Возможно, вам этот эффект покажется не совсем «гламурным», но каждый осознаёт это понятие по своему.
Для начала посмотрите на финальный результат:
А теперь приступим!
Гламурная фотография
Найдите фотографию с не слишком контрастным фоном. Я выбрал такую:
1. Создаём новый слой (сочетание клавиш Shift+Ctrl+N) и заливаем его цветом #e7ac90, режим смешивания устанавливаем Color (Цвет):
2. Теперь создаём корректирующий слой Levels (Уровни) и настраиваем его таким образом, чтобы тёмные места на фотографии осветлились:
3. Создаём ещё один корректирующий слой, на этот раз Selective Color (Выборочный цвет):
и настраиваем его примерно таким образом:
На данном этапе наша гламурная фотография выглядит так:
4. Теперь слегка осветлим кожу, создайте новый слой с режимом смешивания Screen, непрозрачностью (Opacity) от 20 до 50% (я взял значение 20%). Возьмите мягкую кисть светлого оттенка (у меня это #fed2c0) и закрасьте ей кожу лица (глаза и губы не трогайте :)):
5. Создайте ещё один слой с непрозрачность от 40 до 70%, режим смешивания Color. Возьмите кисть розового цвета (#ec907f) и закрасьте губы:
6. Осталось только прорисовать тени на щеках. Для этого нам понадобится ещё один слой с режимом смешивания Multiply (Умножение) и непрозрачность 20%. Цвет возьмите со щёк инструментом Eyedropper Tool (Пипетка):
7. Тем же макаром (используя слои с режимом смешивания Color и низкой непрозрачностью) вы можете подкорректировать цвет волос и фона:
Это и есть финальный результат — гламурная фотография На этом сегодняшний урок фотошопа подошёл к концу, надеюсь вам понравилось. Желаю успехов, и до новых встреч!
Как сделать «гламурное» фото
На фотографиях в «гламурных» журналах лица людей существенно отличаются от лиц реальных людей. На качественных фото большого размера всегда видны недостатки кожи – расширенные поры, прыщики, укусы комаров или вообще ужас – морщины. А еще есть веснушки, которые почему-то нравятся всем, кроме обладателей этих самых веснушек. А еще зубы недостаточно белые, а глаза недостаточно синие или зеленые. А волосы не рыжие или наоборот – рыжие. И некоторые люди задают себе естественный вопрос: то ли модели такие красивые, а я нет и поэтому надо плакать, или художники-дизайнеры в «гламурных» журналах умеют работать с Photoshop, а я нет и надо учиться. Правильный ответ последний. Надо учиться.
Ничего сложного в ретушировании портретного фото нет. Каждый может легко научиться, как убрать прыщи в фотошопе. Как изменить цвет глаз? Как отбелить зубы не фотографии? Как изменить цвет волос? Это тоже не сложные процедуры. Немного терпения, немного умения, и ваши портретные фотографии станут вас радовать, а не огорчать.
После того, как вы разберетесь с этим уроком, на работу в красивый журнал вас, пожалуй, еще не возьмут, но свои фотографии улучшить сможете.
Найдите в вашем фотоархиве подходящую для редактирования фотографию.
Как улучшить кожу лица в Photoshop
1. Начните с удаления недостатков кожи. Для этого используют инструмент Healing Brush Tool (Кисть ретуши, Лечащая кисть, Восстанавливающая кисть – в разных русских версиях по-разному называется). Работает так: выбираете на изображении хороший участок кожи, нажимаете “Alt” и щелкаете мышью на этом хорошем образце. Затем отпускаете кнопку мыши, перемещаете курсор на родинку или прыщик и «закрашиваете» ее. Размер кисти выбираете на ваше усмотрение на панели параметров этого инструмента (она размещена в верхней части окна Phohtoshop сразу под меню).
Другой инструмент Spot Healing Brush Tool (Точечная Лечащая кисть) делает то же самое, но «хороший» участок выбирать не надо – кисть закрашивает мелкие недостатки средним цветом соседних пикселей.
Этими инструментами старательно пройдитесь по лицу, чтобы убрать с фотографии прыщики, веснушки и прочие недостатки кожы. Для хорошего результата не забудьте увеличить изображение.
2. Но просто удалить с кожи прыщи, родинки, избавиться от прочих недостатков кожи в фотошоп недостаточно. Нужно сделать кожу нежной, матовой, светящейся. Нужно простыми средствами фотошоп разгладить морщины, убрать мешки под глазами.
Для этого создайте копию слоя (перетащите слой на иконку создания нового слоя или же кликните по нему правой клавишей и выберите пункт Duplicate Layer) и примените на нёй фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur. со следующими настройками:
3. Можно добавить немного шума, чтобы получить более реальную текстуру кожи (это делать необязательно). Применим для этого фильтр Filter>Noise>Add Noise. с такими настройками:
Получился такой результат – слой с реальным изображением накрыт таким вот размытым и разглаженным изображением. Кожа лица смотрится лучше, но с глазами и всем остальным как-то не сложилось. Нужно исправить.
4. Добавьте к данному слою маску, для этого на палитре слоёв Layers (Слои), снизу нажмите на кнопку Add layer mask (Добавить маску слоя) или в меню выберите Layer (Слои)> Layer Mask (Маска слоя)> Reveal All (Показать все)
5. Выберите инструмент Paint Bucket Tool и выполните заливку чёрным цветом (маска должна быть выделена). Верхний слой при этом стал полностью прозрачным.
6. Теперь нужно вернуть в изображение некоторые фрагменты верхнего слоя, к которым применялись фильтры. Выбирайте круглую кисть, цвет — белый, размер — на ваше усмотрение и аккуратно закрашивайте маску слоя в местах, на которых находится кожа лица, не задевая глаза, губы и т.п.
Когда этот процесс будет близок к завершению, для контроля можно выключить слой Backgraund и посмотреть, что осталось от верхнего слоя. Возможно, в некоторых местах вы что-то сделали неаккуратно.
Включить слой Backgraund и смотрите на результат — фото вполне «гламурное»:
В этой работе важно не слишком увлекаться, чтобы не получилось лицо пластиковой куклы. Если вам кажется, что вы перестарались, сделайте верхний слой с маской полупрозрачным. Свойство Opacity (Непрозрачность) на палитре Layers (Слои) установите 60% или другое, на ваше усмотрение.
Дополнение. Иногда нужно немного изменить оттенок кожи (если она немножко красноватая, например). Для этого на панели слоёв Layers (Слои) используйте команду New adjustment layer (Новый корректирующий слой) и в появившемся меню выберите пункт Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность): Появится новый корректирующий слой,
в котором можно изменить некоторый параметры, чтобы цвет стал более естественным.
Можно еще поэкспериментировать с фото-фильтрами. Для этого снова используйте команду Create new fill or adjustment layer, выберите Photo Filter. и экспериментируйте.
Как изменить цвет глаз в Photoshop
Изменить цвет глаз в фотошоп не сложно.
1. Сначала нужно аккуратно выделить роговицу. Лучше всего это сделать с помощью лассо. Если не получается — смотреть Сложное выделение фрагмента изображения с помощью лассо.
2. Добавьте новый корректирующий слой Layers (Слои) используйте команду New adjustment layer (Новый корректирующий слой) и в появившемся меню выберите пункт Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Появится новый корректирующий слой с маской, соответствующей выделению:
3. Параметры задайте такие или поэкспериментируйте с другими настройками:
Результат:
Фото девушки:
Если нужно еще больше выразительности, дорисуйте ресницы — Как нарисовать ресницы в фотошоп или наложите макияж — Как наложить макияж в фотошоп.
Как отбелить зубы в Photoshop
Отбелить зубы, высветлить белки глаз – это не сложная технически задача и легко решается в фотошопе. Так же, как и исправление недостатков кожи, и разглаживание морщин. Важно Ваше чувство меры и наличие хорошего вкуса. Иначе получится вместо живого лица пластиковая маска, на которой приклеены кукольные стеклянные глаза, сверкающие диким рекламным светом.
Как сделать гламурное фото
Гламур заполонил не только обложки глянцевых журналов, но и личные страницы красоток в социальных сетях. У многих девушек есть многопиксельные айфоны или клонированные самсунги. И все прекрасно понимают, что мало быть красивой и гламурной, но надо быть еще и индивидуальной. Сегодня я расскажу, как надо правильно фотографироваться, чтобы стать настоящей Богиней.
Для начала надо заучить основные приемы позирования
1. Первый, самый распространённый пример, который подчеркнет Вашу индивидуальность, — утиное лицо.
Гламурные губы Адриана Лима и ее губы
2. Откляченная жопа. Это тоже один из самых распространенных приемов. В данном приеме не надо быть стройной или спортивной. Размер того места, которое будете отклячевать, значения не имеет. Главное, чтобы на фотоснимке она была круглой.
Откляченная попка
Еще одна откляченная попка
3. Айфон. Крайне желательно, чтобы ваши фотографии были сняты не на дешевую мыльницу, а на божественный айфон и он обязательно должен попасть в кадр!
Девушка и Айфон
Гламур и айфон
4. Взгляд через плечо. Один из самых оригинальных приемов. Его совсем недавно взяли на вооружение фотографы топовых глянцевых журналов.
Взгляд через плечо
Брюнетка и снова взгляд через плечо
5. Волосы на ветру.
Волосы на ветру Волосы на ветру
6. Куколка. У каждой девушки есть индивидуальный и неповторимый образ. Может быть Вам использовать образ Куклы Барби. Барби – это эталон красоты среди кукол. А Вы – эталон красоты среди девушек?
Валерия Лукьянова
Валерия Лукьянова
7. Фото на рельсах обязательна!
Блондинка на рельсах Брюнетка на рельсах
8 Плюшевый мишка (или плюшевые игрушки). Это так мило и романтично.
Девушка и плюшевый медведь
Блондинка и плюшевый медведь
9 Если Вам подарили букет цветов, то обязательно надо с ним сфотографироваться и выложить это в социальную сеть. При этом размер, количество или тем более цена веника никакого отношения не имеет. Помните, цветы подарили Вам, и Вы – королевна!
Девушка с букетом
Девушка с цветами
10 Как ангелы. Девушку нельзя будет назвать няшкой, если у нее в альбоме нет фотографии с крыльями. Ведь у ангелов должны быть крылья.
Адриана Лима
Девушка ангел
11 У каждой уважающей себя гламурной девушки должны быть фотографии с очками на пол-лица.
Гламурные девушки в очках
12 Сиськи. Их любят все мужчины. Если у Вас их нет, не переживайте, их можно и нужно сделать:
Шикарная грудь
13. Попка и обтягивающие штаны. Коллекция с вышеупомянутыми сиськами будет не полной, если в ней не будет фотографии вашей попы в обтягивающей одежде.
Попка
и еще одна
14. На пляже. Пляж – это то самое место, где можно продемонстрировать все свои достоинства. МастХэв!
Девушка на пляже
15. Я – сумасшедшая. Показать свою оригинальность и неповторимость можно сделав фотографии в свободном стиле. Они покажут, что вам все равно на окружающих и на все проблемы вы смотрите с высока, Вам некогда грустить, потому что Вы просто веселитесь.
Сумасшедшая девушка
16. Срамкой
Девушка с рамкой
Девушка в рамке
17. Удивление (открыть широко глаза и открыть рот). Оригинально и позитивно.
Удивленная девушка
18 В клубе. Находясь в ночном клубе не забудьте сделать парочку уникальных кадров. Когда Вас будут фотографировать, надо говорить «УТЮГ», тогда вы обязательно попадете на фото ТОП-персон.
Девочка — шик, девочка — блеск
Мы разобрали самые оригинальные профессиональные приемы позирования на фото.
Далее необходимо знать:
Как правильно обработать фотографии, чтобы они стали индивидуальными.
1. Отрезать живот. Еще несколько простых финтов, чтобы получилось классное фото. Если у Вас свисает живот или какие-либо другие запчасти божественного тела, не надо отчаиваться. Их можно просто отрезать в пейнте или фотошопе. Главное в этом приеме фотографию сделать как можно более узкой. Так Вы будете казаться еще стройнее и привлекательнее.
2. Так же в арсенале любой уважающие себя светской львицы должен быть Инстаграм. В нем в обязательном порядке надо фотографии вставлять черную рамку (это касается всех фото, даже если вы не любите гОтов), изредка можно использовать эффект «сепия» или «стоп кадр».
3. Если у Вас есть дефекты на лице или тебе, надо ухудшить качество фотографии. Это реально помогает.
4. Если вы раскошелились на дорогой фотоаппарат или сходили к фотографу, то обязательно выложите все фотографии из фотосессии. Каждый кадр и каждое мгновение.
5. В кадре должен быть маленький силуэт и много-много пространства (так просто никто никогда не увидит ваш прыщ на носу).
В теории это все конечно выглядит гламурно и оригинально. Предлагаю оценить несколько фотографий из популярных социальных сетей и выбрать самые оригинальные из них.
Оригинальное фото с айфоном+утиное лицо Утиное лицо + грудь + обрезанное фото Утиное лицо + снова я сама + эротичный взгляд Утиный клюв + я сама Утиный клюв + очки на пол лица+сиськи+палец Утиный клюв + очки на пол лица + автозагар Откляченная попа + обтягивающие+обрезанное фото + отруби конечности Просто Тигрица! Отруби себе конечности Утиный ключ + в клубе + сиськи Цветы + утиный ключ Утиный клюв + сиськи + Сепия Утиный клюв + айфон + очки на пол лица
И, последнее, если Вас назовут проституткой, помните: Вы гламурная — стерва.
Обработка фото : Гламурная фотография
Автор урока: Антон Мартынов
Строго говоря, это снимался не портрет, а простой хэдшот — рабочий инструмент для кастингов. Ну, не суть, можно и на нём потренироваться. Что делать, если визажиста нет или он не справился с поставленной задачей? Мучить карточку в Photoshop-е, разумеется! Вот такой кадр был получен в результате съёмки (ISO 50 | 1/125 | f/9):
1. Далее, загружаем его в Photoshop с минимальными коррекциями при RAW-конвертировании (потому что снято в студии с хорошими условиями по свету и ничего такого серьёзно править не надо:
2. Не зря говорят, что фотография — очень жестокая штука. Дело в том, что в жизни мы вообще ничего подобного, как правило, вообще не замечаем, особенно если человек нам симпатичен — через буквально пару минут внимание целиком переключается на общение. К тому же, в жизни мы крайне редко бываем так близко к тому, с кем общаемся: при 100%-увеличении голова девушки на моём 30″ мониторе имеет размер раза в 4 превышающий её реальные физические размеры.
Итак, нам надо сначала исправить мелкие недостатки кожи:
3. Очень часто разные люди простят показать обработку кожи и потом, после того, как я им показывают этот процесс, долго стоят и смотрят с немым вопросом: «Типа, эта-а-а. А где же магия?!» А нету её тут! =:) Всё очень просто и незатейливо.
Каждую следующую операцию я делаю на новом слое, для того, чтобы если вдруг моя обработка зайдёт не в ту степь, то я всегда мог бы просто удалить этот слой и начать операцию делать заново. Конечно, в Photoshop-е есть history и работает undo. Но тут дело в том, что history по умолчанию имеет всего лишь 20 шагов. Это значение, конечно, можно увеличить в системных настройках, но тогда Photoshop будет жрать много ресурсов. И в любом случае, техническая ретушь, которая делается в самом начале, требует совершения очень большого количества мелких действий, поэтому, сколько бы не было уровней в history — всё равно они довольно быстро закончатся.
Поэтому — новый слой и работа инструментом healing brush с такими настройками (кисть должная быть 100% жёсткой, иначе будет грязь по краям, размер её каждый раз подбирается индивидуально для каждого отдельного очага повреждения кожи:
4. Путём несложных, но довольно продолжительных по времени манипуляций с healing brush, после первого этапа технической ретуши получаем кожу лица без временных дефектов:
5. Но крупные недостатки кадра остались:
6. Поэтому на новом слое повторяем п.4, но только с кисточкой большего размера. Но если в п.4 от ретушёра ничего не требуется кроме внимания и деревянной задницы для хорошей усидчивости за монитором, то тут, на этом этапе, надо быть уже более внимательным. И не просто перетаскивать фактуру с чистой кожи на повреждённые участки, но ещё и учитывать общий светотеневой рисунок и форму лица, потому что легко получить совершенного другого человека именно на этом этапе ретуши:
7. На предыдущем шаге можно и остановиться, но если делать для более строгих заказчиков с более жёсткими требованиями, то требуется повторить п.6, окончательно убрав складки под глазами:
8. Ну и в качестве финальной зачистки я иногда использую плагин Imagenomic Portaiture (хотя в 90% случаев обхожусь без него и без любых других плагинов — работу нужно организовывать так, чтобы её всегда можно было сделать на стандартных средствах Photoshop-а):
9. Даже если я и использую Portraiture, то всегда выставляю такие параметры, чтобы он занимался зачисткой только низкочастотного шума (который, кстати, сложнее всего нейтрализовать вручную) — движки Fine и Medium (отвечающие за высоко- и среднечастотные шумы) стоят на отрицательных значениях (-20 и -10, соотвественно), движок Large — на положительных (+20):
10. После этого получаем «куклу»:
11. И чтобы этот эффект не резал глаз, я убираю прозрачность слоёв Step 3 Retouch и Portraiture до 30%, для каждого. Получается такое чистенькое личико, не лишённое, при этом, фактуры кожи:
12. После этого я создаю новый пустой слой и складываю его в режиме mutiply. На этом слое я обычной полупрозрачной мягкой кисточкой рисую тени, там где их по моему мнению надо бы добавить:
13. После этого создаётся аналогичный слой для бликов, который складывается уже в режиме screen:
14. Тени размываются gaussian blur-ом:
15. Блики тоже, но радиус у blur-a ставится поменьше — блики должны быть более жёсткими. Причём, чем жёстче будут блики, тем более блестящей будет выглядеть кожа. Здесь подбирается необходимый баланс между сиянием кожи и её матовостью, подбирается исключительно на вкус:
16. И после этого регулируется прозрачность слоёв с бликами и тенями, для получения более реалистичной имитации освещения:
17. Далее — дополнительным adjustment layer-ом curves поднимается общий контраст картинки (то, что немного поползли цвета в сторону насыщения, здесь даже ничего, только на пользу, на мой взгляд, хотя по-хорошему это, конечно, надо либо компенсировать, либо применять контраст к L-каналу в LAB, либо делать другим способом, не влияющим на цветность):
18. И ещё одними curves поднимается яркость и «блестючесть» волос:
19. А чтобы не блестело то, чего не нужно, ограничиваем слой curves такой грубой, но весьма действенной маской:
20. После этого делаем копию слоя Step 2 Retouch, поднимаем его наверх и обрабатываем с при помощи плагина Other -> High Pass с радиусом, например, 2 (этот параметр подбирается под каждый конкретный случай индивидуально — надо знать, что будет потом с этой картинкой, где она будет печататься, на чём и так далее:
21. На 100% увеличении переключаем режим сложения на Soft Light или Overlay и смотрим степень шарпа — устраивает он нас или нет? Можно попробовать разные режимы сложения этого слоя с остальной картиной (Soft Light — в результате «шарпит» слабее, Overlay — сильнее):
22. Ну и для контроля. Если что-то не устраивает, то меняем прозрачности слоёв и добиваемся наилучшего соотношения было/стало, если есть в этом такая необходимость:
И вот, собственно, результат. Кому не нравится излишняя гротескность обработки и кукольность картинки — могут замикшировать результат с пп. №5-6, для получения своей версии. Ну и да, это, конечно, не полная обработка всей картинки, масса нюансов остаётся за кадром (работа с одеждой, волосами, фоном и так далее):