Motion Blur в уличной фотографии | Foto-kadr.ru

Motion Blur в уличной фотографии

13 способов получить красивое размытие в фотографии

В то время как, многие из нас пытаются избавиться от размытости своих снимков, мы предлагаем вам 13 способов для получения наилучшего размытия. Изучайте и экспериментируйте с размытием на ваших фотографиях.

1. Поезда

Снимок, сделанный на платформе, в метро или на железнодорожном вокзале, это идеальное место для экспериментов. Фотографии, сделанные на фоне движущегося поезда, завораживают, на них четко виден контраст между скоростью летящего состава поезда и ожидающих пассажиров.

Если вы хотите делать подобные снимки, будьте готовы во все оружия, настройте свой фотоаппарат, возьмите с собой штатив. Убедитесь в том, что ваша камера установлена в нужном месте и в нужном ракурсе и ожидайте удачный момент.

2. Побережье

Автор фото Timbo Don
Прибрежные районы, это мечта для фотографа-пейзажиста, и к тому же, это прекрасное место для съемки красивого размытия в движении. Берег море это то место, где можно сделать прекрасные фотографии размытых волн, которые омывают скалы, камни или пирс, создавая впечатление дымки или тумана. Такие фотографии следует делать при большой выдержке с использованием штатива.

Автор фото Matthew Stewart
Не забывайте, везде, где есть люди, есть движение, поэтому не стоит сосредотачиваться только на воде.

Автор Фото camil tulcan

3. Дети

Автор Фото shoothead

Дети, все время находятся в движении, они бегают, прыгают, играют, и места где есть множество, детей прекрасно подходят для создания снимков с красивым размытием. Но, при этом будьте осторожны, не подвергайте малышей риску.
Обратите внимание на снимок выше. Хочу раскрыть вам секрет того, как он был создан. В создании этого снимка было задействовано два человека. Один держал ребенка за руки и раскручивал, а другой стоял сзади и держал камеру на уровне талии.

4. Качели

Автор фото Soundman 1024
Красиво размытое движение в кадре можно получить снимая на детских каруселях. Это хорошее место для экспериментов, вы можете разместить камеру как на самой карусели, так и возле нее. Но и как в предыдущих случаях необходимо использовать штатив.

5. Велосипед

Автор фото fabbriciuse
Можно делать хорошие кадры велосипедов просто на улице, или на соревнованиях по велогонкам. А можно создать оригинальные снимки самому находясь на велосипеде

Автор фото Mariano Kamp
Если решили поэкспериментировать со съемками велосипеда, вам необходимо запомнить одну очень важную рекомендацию. Попытайтесь настроить своей фотоаппарат на съемку со вспышкой в режиме медленной синхронизации. В этом случае вы получаете и четкое изображение, и хорошую освещенность по всем фронтам, и естественно, красивое размытие фона.

Автор Фото Pörrö

6.Легковые автомобили

Автор Фото Rob Overcash Photography

Как и велосипеды, автомобиль может стать прекрасным местом для съемки размытого движения. Автомобиль предоставит для вас много возможностей, будь то фотографирование из автомобиля, или фотографирование самой машины, а еще можно закрепить камеру вне автомобиля и фотографировать во время поездки.

Автор Фото Ricky Flores

Автор Фото m4r00n3d

7.Парк развлечений

Автор Фото joiseyshowaa

Парки развлечений несут множество интересных возможностей и экспериментов. В большинстве аттракционов имеются элементы движения, но в то же время, есть и стационарные элементы, с помощью которых можно добиться потрясающих эффектов. Кроме того, все аттракционы оснащены таким важным элементом в фотографии, как свет, а значит, даже фотографии, сделанные в период сумерек и ночью, могут получиться весьма интересными.

Не забывайте об аттракционах и в дневное время суток. В это время можно хорошо поэкспериментировать с композицией и панорамированием.

Автор Фото Express Monorail

8. Танцы

Автор фото bichxa
Не важно, где вы находитесь – в тренировочном зале, в театре, или на дискотеке, танец это всегда движение, а значит, это хорошая возможность сделать снимок красивого размытия в движении.

9. Птицы

Автор фото Danny Perez
Красивые фотографии птиц пользуются большой популярностью. Лучшие фотографии, которые я видела, это фотографии в которых автору удалось передать чувство полета и динамики. Фотографируя птиц, очень важным является угадать оптимальную скорость затвора, выбрать её такой, что бы крыло было достаточно смазанным и показывало динамичность снимка, но при этом остальное туловище было четким.

Автор Фото Midlander1231

10. Следы звезд

Автор фото Andrew Stawarz

Звезды это, пожалуй, последние о чем можно было бы подумать говоря о размытии. Но если у вас есть подходящие оборудование, то вы можете получить очень впечатляющие фотографии «падающих» звезд.

11. Эскалаторы

Автор фото Gerrit Wenz
Есть множество фотографов, которые стараются сделать фотографии с красивым, плавным размытием, проводя по несколько часов у эскалаторов и фотографируя. Можно сделать красивейшие фотографии ночью, когда туннель эскалатора освещен фонарями. Такие снимки обладают особой атмосферой фото.

Автор Фото sinkkd

12. Вращающийся зонтик

Автор фото Digimist
Это старый трюк, когда человек у себя за плечами открывает зонтик и начинает его плавно вращать, получаются интересные кадры, особенно если цвета на зонтике контрастные.

13. Улица

Автор Фото Digital Pimp

Давка и бесконечная суматоха улицы, вот действительно самый простой вариант, где можно найти множество моментов для съемки потрясающего размытия.

Как поймать размытие движения

Многие задумывались над тем, как успеть захватить движения в изображениях. То, на чем сфокусировано все внимание фотографов при съемке спортсменов или каких-либо быстро движущихся объектов. И хотя в той же спортивной фотографии есть очевидная возможность подчеркнуть движение участников, не стоит забывать, что почти в каждом виде съемки можно сыграть на акцентировании движения в кадре, даже когда оно само по себе очень маленькое, медленное или едва уловимое.

Итак, советы как поймать момент!

Уменьшите скорость затвора

Причина размывания движения заключается в том, что количество времени, в течение которого затвор камеры открыт, достаточно большое, чтобы датчик изображения вашей камеры «видел» движение снимаемого объекта. Первое, на что следует обратить внимание, — это выбор более высокой скорости срабатывания затвора.

Если скорость затвора высокая (например, 1/4000 секунды), не получится распознать «много» движения (если объект не движется очень быстро), а в том случае, если вы выберете более медленную скорость затвора (например, 5 секунд), вам вообще может не понадобиться движущийся объект, вы все равно увидите размытие.

Какой должна быть ваша скорость затвора? Конечно, в этом вопросе вступает в игру скорость движения самого снимаемого объекта. Ползущая улитка и гоночная машина, снятые с одинаковой скоростью затвора, получатся на снимках совершенно по-разному.

Другим фактором, который играет важную роль при определении скорости затвора, является количество света в изображении. Увеличивая скорость затвора вы рискуете получить больше света и, как следствие, переэкспонированную фотографию. Давайте рассмотрим некоторые способы, которые помогут уменьшить количество света и дадут возможность фотографу получить более длинные выдержки затвора.

Итак, какой должна быть скорость затвора, чтобы получить размытие движения на снимке? Ключ — в эксперименте!

Помогите своей камере

Есть два способа получить ощущение движения на ваших изображениях — перемещать объект съемки или перемещать саму камеру (или и то, и другое одновременно).

В том случае, когда в движении находится объект съемки, вам нужно сделать все возможное, чтобы камера была абсолютно неподвижной или же в дополнение к размытию объекта, вы обнаружите, что весь кадр выглядит так, как будто он движется в результате использования более высокой скорости затвора. Или при помощи штатива, или камеры, находящейся на каком-либо другом неподвижном объекте (рассмотрите механизм спуска затвора или используйте таймер), вы должны убедиться, что фотоаппарат полностью неподвижен.

Попробуйте использовать режим приоритета выдержки

Одной из самых важных настроек, которая подчеркивает движение, является скорость затвора (как указано выше). Даже ее небольшие изменения будут иметь большое влияние на полученный снимок. Так что вам потребуется фотографировать в режиме, который дает полный контроль над ней. Это означает, что нужно переключить камеру на полный ручной режим или режим приоритета выдержки. Режим приоритета выдержки позволяет установить выдержку затвора, в то время как камера автоматически выберет остальные настройки (например, размер диафрагмы), чтобы обеспечить оптимальную экспозицию. Это очень удобно, поскольку таким образом есть гарантия, что вы получите эффект движения, при этом с хорошей экспозицией.

Другой вариант — перейти в ручной режим, если в настройке правильного баланса между диафрагмой и скоростью срабатывания затвора вы чувствуете себя более уверенно.

Как компенсировать большую выдержку, когда слишком много света

Выше упоминалось, что одним из эффектов использования более длительной экспозиции (меньшей скорости затвора) является то, что в камеру будет попадать больше света. Если вы не компенсируете это каким-либо образом, ваши действия приведут к переэкспонированным снимкам.

Ниже описаны три основных метода для получения компенсации. Обратите внимание: четвертый метод заключается в том, чтобы просто подождать, пока свет не изменится (т.е. чтобы стало темнее). Вот почему многие снимки с размытием снимаются ночью, на рассвете или на закате.

Закрытая диафрагма

Как вы будете сокращать количество света, попадающего в камеру, чтобы компенсировать более высокую скорость затвора? Как насчет изменения размера отверстия, через которое проходит свет — диафрагмы?

Если вы снимаете в режиме приоритета выдержки, камера сделает это автоматически, но если вы работаете в ручном режиме, необходимо уменьшить диафрагму пропорционально величине, на которую вы увеличиваете выдержку затвора.

К счастью, это не так сложно как вы думаете, потому что и выдержку и диафрагму можно измерить в стопах (или ступенях). Снижая выдержку на 1 стоп, вы увеличиваете время открытого затвора в два раза (т.е с 1/250 до 1/125). Так же работают значения диафрагмы — снижая диафрагму на 1 ступень, вы на 50% уменьшаете размер отверстия, которое открывает диафрагма. Это на самом деле здорово — ведь получается, что изменение на 1 ступень одного показателя требует ответного изменения второго также на 1 ступень. У вас сохраняется правильная экспозиция.

Уменьшите значение ISO

Еще один способ компенсировать дополнительный свет, который дает более высокая скорость затвора в камере, — отрегулировать значение ISO. ISO влияет на чувствительность датчика изображения вашей цифровой камеры. Более высокое значение сделает его более чувствительным к свету, а меньшее — наоборот, сделает сенсор менее чувствительным. Выберите небольшое значение, и вы сможете работать с более длинными выдержками.

Попробуйте использовать фильтр нейтральной плотности

Эти фильтры уменьшают количество света, проходящего через объектив в камеру, что, в свою очередь, позволяет вам использовать меньшую скорость затвора.

Это похоже на своеобразное надевание солнцезащитных очков на камеру (иногда фотографы используют солнцезащитные очки, когда под рукой не оказывается ND-фильтра).

Например, если вы снимаете пейзаж в ярко освещенной обстановке, но хотите, чтобы скорость затвора составляла секунду или больше, вы получите переэкспонированное изображение. Фильтр ND может быть очень полезен и замедлит скорость затвора, до тех значений, которые будут достаточными для получения сбалансированного снимка.

Другим типом фильтра, который может иметь аналогичный эффект, является поляризационный. Имейте в виду, что поляризаторы не только уменьшают количество света, но могут и влиять на внешний вид вашего изображения другими способами (т.е. исключать отражения и даже менять цвет неба, а это может быть совсем не то, что вы хотели получить в результате).

Еще два метода

Еще один способ для съемки изображения с размытием движения, — это экспериментировать с Slow Sync Flash (вспышка с медленной синхронизацией). Это сочетает в себе более длинные выдержки с использованием вспышки, так что необходимые элементы в кадре замораживаются, а другие становятся размытыми.

Другой метод, который также стоит попробовать — панорамирование, т.е. перемещение камеры вместе с движущимся объектом, чтобы сфокусироваться на нем, а фон оставить размытым.

Экспериментируйте! Фотограф должен оставаться креативным и творчески неспокойным.

Видеоканал Фотогора

Motion Blur в уличной фотографии

Люди редко задумываются о захвате движения на фотографии, но если всё сделать правильно, то изображение значительно улучшится. Размытость движения бывает сложно захватить, но с правильным оборудованием и терпением у вас получится ошеломляющий эффект.

Размытие движения достигается двумя способами:

  1. Путём передвижения объектов внутри кадра при неподвижной камере.
  2. Отслеживание объекта камерой. При этом размывается фон.

Инструментарий

Для съёмки вам понадобятся несколько вещей:

При съёмке фотографий с размытым движением придётся держать камеру неподвижно, насколько это возможно или устанавливать на статичную ровную поверхность, например, скамейку. Штатив упростит съёмку, так как не придётся беспокоиться о том, как обеспечить камере неподвижность. Кроме того, ND-фильтр поможет уменьшить количество света и передержку, позволяя снимать фотографии размытия в течение дня.

Настройки

Большую часть времени нужно будет снимать на ручном режиме. Настройки будут различаться в зависимости от времени суток, но некоторые вещи остаются неизменными. Для примера возьмём фотографию, которая размещена ниже.

В кадре одно из популярных мест Торонто – здание Гудерхэма. Оно уже снято со всех сторон, поэтому перед собой фотограф поставил задачу добавить авторского виденья, обогатив снимок движением. Стояло несколько целей: не делать много размытости и показать такси в движении.

ISO был установлен минимальный – 100, поскольку было большое количество света. Кроме этого, для уменьшения количества света в кадре диафрагма была максимально закрыта – f/29. Для придания размытости движению, по словам автора снимка, пришлось поиграть с выдержкой, прежде чем получился снимок, ведь многое зависело и от скорости автомобиля. При медленном движении машины скорость затвора пришлось бы снижать, фотография при этом переэкспонировалась бы. Идеальной тут оказалась выдержка 1/10 секунды.

Подведём итог. Оптимальные настройки при съёмке днём имеют как можно более низкое ISO и максимально закрытую диафрагму. Выдержка же подбирается в зависимости от скорости движущихся объектов и того, что вы снимаете.

Постобработка

Последний шаг – постобработка. Важно уметь выделить движение и привлечь к нему внимание зрителя. На рассмотренной фотографии здание Гудерхэма и такси следовало выделить, поэтому насыщенность их цветов была увеличена. Строения же на заднем плане практически не имеют цвета. Так же из кадра удалены стоп сигналы, поскольку они отвлекали.

Заключение

Фотографии с размытым движением превращают обычную сцену в нечто необычное и захватывающее. Выделяйте интересные места в кадре, захватывая цвета, здания и всё, что бросается в глаза.

Всё, что вам нужно – это камера и терпение.

Эффект размытия в движении в Photoshop

Эффект размытия, который создает ощущение высокой скорости, сегодня часто применяется при обработке фотографий и при создании видео и фильмов.

В реальности размытие движения появляется, когда установленная на фотокамере выдержка достаточно длинная, чтобы запечатлеть движение объекта съемки в кадре.

В этом уроке мы продемонстрируем, как искусственным путем создать эффект размытия движения. Вы можете попробовать запечатлеть движущийся объект и во время съемки, получив в результате красиво размытый поток цвета и света.

Главной трудностью является достижение баланса между размытием и видимостью деталей объекта. Хорошие результаты вы сможете получить только методом проб и ошибок. Но, к сожалению, не всегда есть время на эти пробы и ошибки.

Эффект размытия на снимке

Размытие, полученное в результате использования длинных выдержек, не всегда ярко отображает эффект движения, который мы так хотим получить. В таких случаях на помощь приходят фоторедакторы. В этом уроке мы будем работать в программе Photoshop Elements.

Мы расскажем, как сделать так, чтобы размытие соответствовало перспективе объекта (в данном случае поезда), то есть направление размытия будет совпадать с направлением линий поезда.

Затем вы узнаете, как работать с маской слоя и выборочно уменьшать эффект в некоторых зонах изображения, чтобы обнажить детали объекта.

Также мы продемонстрируем, как правильно работать с маской слоя, которая поможет компоновать в кадре дополнительные объекты, с помощью которых вы сможете сделать более интересными передний и задний планы.

Как создать эффект размытия в движении

1. Открываем исходное изображение

Для начала загрузите наши исходные файлы Master motion blur. Откройте документ blur_before01.jpg. В панели слоев дважды кликните по миниатюре фонового слоя, чтобы разблокировать его. В панели инструментов выберите Magic Wand tool (Волшебная Палочка) и установите значение Tolerance (Допуск) 20. Поставьте галочки напротив графы Contiguous (Смежные пиксели). Кликните по изображению, чтобы выделить белое небо.

2. Сглаживаем края

Края выглядят не совсем ровными, мы должны их немного сгладить. Выбираем Select>Inverse (Выделение>Инверсия). Нажимаем на кнопку Refine Edge (Уточнить край), которая находится в панели параметров инструмента. Переводим вид (View) на На черном (On Black). Ставим галочку напротив параметра Smart Radius (Умный Радиус) и устанавливаем значение для радиуса равное 2.9 пикселям, а для Feather (Растушевка) 1.7. В графе Output to выбираем ‘New layer with layer mask’. Нажимаем Ok.

3. Корректируем маску

В панели инструментов выберите инструмент Brush (Кисть), в панели настроек инструмента откройте список пресетов для кисти и выберите жесткую круглую кисть. Размер установите на 35. Фоновый цвет переведите на белый. Кликните мышкой по маске слоя. Работайте белой кистью, чтобы восстановить отсутствующие детали и черной кистью, чтобы наоборот скрыть ненужные области, как например, фонарь на заднем фоне.

  • Совет : В Photoshop, чтобы не загромождать меню, некоторые инструменты прячутся под иконками других инструментов, для того, чтобы их увидеть и активировать необходимо, кликнуть по иконке инструмента правой кнопкой мыши.

4. Добавляем изображение неба

В списке исходных файлов выберите документ blur_before01.jpg и откройте его в программе. Выберите Select>All (Выделить>Все) и затем Edit>Copy (Правка>Копировать). Перейдите во вкладку главного изображение и нажмите Edit>Paste (Правка>Вставить). Небо появится в панели слоев, как Layer 1. Перетащите этот слой на позицию над слоем с поездом. Воспользуйтесь инструментом Move (Перемещение), чтобы поместить драматичные облака непосредственно над поездом.

5. Применяем фильтр

Кликните по верхнему слою с маской (Layer 0 copy). Нажмите клавиши Ctrl/Cmd+J, чтобы продублировать его. Переименуйте слой в ‘Blur layer’. Перейдите во вкладку Filter>Blur>Radial Blur. Установите метод размытия Zoom, а качество выставите на Best. Переместите центр размытия таким образом, чтобы линии размытия соответствовали углу линий поезда.

6. Увеличиваем скорость

В предыдущем шаге, чтобы добавить размытие мы выставили значение 10 для Amount. Чтобы придать ощущение еще большей скорости, продублируем этот эффект, зажав клавиши Ctrl/Cmd+F. Теперь поезд стал настолько размытым, что нам сложно различать детали. Земля, как вы видите, также размыта. Нам необходимо изменить маску слоя.

7. Уменьшаем размытие

Уменьшите Opacity (Непрозрачность) слоя до 94%, чтобы выявить чуть больше деталей из нижнего слоя. Вооружитесь инструментом Кисть (Brush). Выберите круглую мягкую кисть в меню с пресетами для кисти. Для кисти установите размер 600 пикселей и непрозрачность (Opacity) 25%. Кликните по маске слоя. Уменьшите размытие в области, где находится машинист и области номера двигателя, прорисовав эти части кистью.

8. Прорисовываем детали

Восстановите непрозрачность кисти на 100% и уменьшите ее размер до 300 пикселей. Прорисуйте черной кистью по маске слоя те области, которые не должны быть размыты, а именно платформу и забор на заднем фоне. Вы можете в любое время изменить маску слоя и сделать какие-то детали более четкими или наоборот, размытыми.

9. Выделяем пар

Откройте файл blur_before05.jpg. Выберите инструмент Lasso (Лассо). Установите значение Feather (Растушевка) равное 45 пикселям. Нарисуйте ровное выделение вокруг столба дыма. Выберите Enhance>Auto Contrast (Улучшение>Авто Контраст), а затем Edit>Copy (Правка>Копировать). Переходим в File>New>Blank File (Файл>Новый>Новый пустой файл). Кликаем по Ok и затем переходим во вкладку Edit и выбираем Paste (Вставить).

10. Инвертируем слои

Кликните по белому фоновому слою и нажмите клавиши Ctrl/Cmd+I, чтобы инвертировать его в черный. Затем выделите слой с изображением пара и зажмите клавиши Ctrl/Cmd+I, чтобы инвертировать слой в белый. Таким образом, мы получим изображение белого пара на черном фоне. Воспользуйтесь ластиком, чтобы удалить следы трубы. Затем перейдите в Layer>Flatten Image.

11. Вставляем и располагаем

Выберите Enhance>Adjust Color>Remove Color (Улучшение>Настройки цвета>Обесцветить), а затем Enhance>Auto Contrast. Следующим этапом перейдите в Select>All, чтобы сделать выделение и затем Edit>Copy, чтобы скопировать выделенное. Перейдите к файлу, с которым мы работали до этого и нажмите Edit>Paste (Правка>Вставить). Измените режим наложения слоя с паром на Screen, чтобы избавиться от черного цвета. Используйте инструмент Move (Перемещение), чтобы расположить дым в необходимом месте.

12. Масштабируем

Нажмите клавиши Ctrl/Cmd+J, чтобы продублировать слой с паром. Затем воспользуйтесь комбинацией Ctrl/Cmd+T, чтобы активировать инструмент Free Transform (Свободная Трансформация). В настройках инструмента выставите значение для Angle (Угол) равное -180. Уберите галочку напротив Constrain Proportions. Для W выставите значение 200%, а для H 150%. Внутри рамки перетащите изображение пара, как показано на фотографии. Непрозрачность слоя уменьшите до 85%.

13. Открываем изображение с багажом

Откройте файл blur_before03.jpg. Используйте инструмент Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область), чтобы выделить секцию с багажом. Выберите Edit>Copy. Перейдите во вкладку нашего проекта и нажмите Edit>Paste. Перейдите в Image>Rotate>Flip Layer Horizontal (Изображение>Ориентация>Отразить по горизонтали).

14. Делаем ровное выделение

Чтобы сделать ровное выделение и отделить багаж от прежнего фона, выбираем инструмент Quick Selection (Быстрое Выделение). Устанавливаем размер на 50. Кликаем по иконке New selection. Проводим инструментом по багажу, чтобы сделать ровное выделение. Нажмите на иконку Subtract from selection (Вычитание из Выделенной области), чтобы удалить ненужную область выделения, в Photoshop для этого необходимо зажать клавишу Alt.

15. Сгладживаем края

Выберите Layer>Layer Mask>Reveal Selection (Слой>Маска Слоя>Показать выделенные области). Маска слоя скроет большую часть фона, однако, неровные края, тем не менее, останутся. Кликните по маске слоя. Возьмите инструмент Кисть (Brush). Черной кистью по маске слоя закрасьте все области, где виднеется фон, на котором до этого находился багаж, и напротив, воспользуйтесь кистью белого цвета, чтобы восстановить отсутствующие детали багажа.

16. Регулировка тонов

Сейчас багаж выглядит немного переэкспонированным на фоне общей картины. Кликните по миниатюре слоя с багажом (не по маске слоя). Перейдите в Enhance> Adjust Lighting>Levels (Улучшение>Коррекция Света>Уровни). Перетащите слайдер, отвечающий за уровень черного, на 27, чтобы сделать темнее тени багажа. Нажмите Ok.

17. Добавляем тени

Используйте инструмент Move Tool, чтобы расположить багаж на платформе. Чтобы добавить тени создайте новый слой: Layer> New>Layer. Перенесите новый слой под слой с багажом и измените его режим наложение на Overlay. Вооружитесь инструментом Brush. Установите черный фоновый цвет и выберите круглую мягкую кисть. Нарисуйте тень от багажа на платформе.

18. Завершающие штрихи

Откройте файл blur_before04.jpg. Используя технику выделения, которой мы пользовались при работе с багажом, переместите цветы из открытого документа на нашу картинку. Масштабируйте их до 40%, продублируйте слой и разместите больше цветов в правом углу. Используйте инструмент Free Transform, чтобы изменять их положение.

Master Motion Blur in Street Photography

The idea of capturing movement in a photo is not something people think of doing often, but if done right, it can significantly improve a photo. Though motion blur is quite difficult to capture at times, with the correct equipment and patience, you can have a fascinating action photo.

Motion blur can be achieved in two ways:

  1. By having moving objects within a still image.
  2. Tracking a subject with your camera to have a blurred background.

Gear
Before you go out and shoot your motion blur photos, there’s a couple things you will need.

I personally carry only my camera and preferred lens to keep the weight minimal. My camera of choice is the Canon 6D with the Canon 16-35mm f/4 L. However, there are often times when I use my 50mm f/1.8 STM for panning shots, depending how far I’m standing from the subject.

When taking a motion blur photo, you’ll need to hold your camera still as possible or balance it on a nearby structure like a park bench or street sign. Using your tripod makes taking the shot much easier since you don’t have to worry about keeping your camera still. Additionally, an ND filter can help to reduce the amount of light and overexposure, essentially allowing you to take motion blur photos during the day.

Camera Settings
Most of the time you will need to shoot on manual for motion blur photos, strongly depending on the amount of motion you wish to have. Depending on the time of the day, my settings always differ and there are few things that stay the same. For the sake of this article, I’ll go over the process and settings I had to take the photo below.

For this photo, I had a couple goals: to not have too much blur and to have a taxi in motion. Also, as the roof of the taxi was the same color as the tip of the Gooderham—and the doors were the same color as the side of the building—I had to wait for that taxi, rather than a regular car. As I wasn’t carrying a tripod, I found a newspaper stand to prop my camera on and wait for the perfect moment. I was out shooting during the day and visited one of Toronto’s popular locations, the Gooderham building; since the building has been shot from every angle, I decided to put my own spin on it by adding motion blur.

My ISO was set to the lowest possible, which was 100, due to the fact that there was a vast amount of light. Thankfully, the overcast skies gave me room for flexibility. Additionally, to reduce the amount of light entering my camera, I set my aperture to the highest possible, which was f/29. To capture the actual motion blur, I had to play around with my shutter speed before I was able to get the shot I wanted; it was all dependent on the speed of the car. If the car was moving too slow, I would have to lower my shutter speed significantly—which would result in an overexposed photo. I managed to capture my photo at 1/10 of a second, without any overexposure—which was perfect.

With that being said, it is critical to understand that lighting situations will be different, but if you’re shooting during the day, the optimal settings are to have your ISO as low as possible and your aperture high. Your shutter speed depends on the light, speed of moving objects, and essentially what you’re shooting.

Post-Processing

The last step is post-processing. I think it’s important to be able to highlight the motion blur and bring the viewer’s attention to it. With this photo, I had the hood of the taxi and body match the Gooderham building; therefore, I increased the saturation on those two colors and unsaturated everything around it. As you can see, the buildings in the background have almost zero color. Additionally, I used the clone stamp tool to remove the stop light in the frame as I found it distracting.

In short, ensure your post-processing maintains focus on the motion blur.

Conclusion

Motion blur photos are one of my favorite types of photos, as they can turn an ordinary scene into something spectacular. Always try to keep things in the frame interesting by capturing complimentary colors, interesting buildings, and whatever catches your eye.

Just remember, all you need is your camera and patience to get the perfect shot. If you do go out and take some, share them with me on Twitter or Instagram (@typicalmitul) – I’d love to see them!

See more of Mitul Shah’s photography on his 500px profile.

Абстрактное размытие в уличном ресторане Бесплатные Фотографии

Тебе также может понравиться

Группа случайных людей в современном кафе

prostockstudio

Blur столовой общественного продовольственного пространства в торговом центре с людьми, которые едят

coffeekai

Люди едят в фуд-корт в торговом центре.

poemsuk

Столовая на рабочем месте изометрические плакат иллюстрация

macrovector

Контейнеры приготовления пищи лоток блюдо счетчик

jannoon028

Социальные сети

Получи эксклюзивные ресурсы прямо на свой почтовый адрес

Copyright © 2010-2019 Freepik Company S.L. Все права защищены.

Регистрируясь на этом веб-сайте, ты принимаешь наши Условия использования и Политику конфиденциальности

Зарегистрироваться

И наслаждайся преимуществами

Увеличь свой ежедневный лимит скачиваний

Получи доступ к эксклюзивным предложениям и скидкам

Получи набор из 20 Премиум-ресурсов бесплатно, подписавшись на нашу рассылку

Уже есть аккаунт? Войти

Зарегистрироваться с аккаунтом социальной сети

Помощь с паролем

Введи имя пользователя или адрес электронной почты чтобы восстановить пароль. Ты получишь письмо с инструкциями. Если у тебя возникли проблемы с восстановлением пароля, свяжись с нами.

Здравствуйте!

В нашей рассылке вы найдете эксклюзивные дизайны, новости и рекламные предложения.

Подпишитесь и получите 20 векторов премиум

Да, получить Нет, продолжить без получения пакета

Мы защитим вашу личную информацию. Подробнее

Сообщить

Уведомление о нарушении Авторских Прав

Если ты являешься владельцем авторских прав или агентом, отвечающим за это, и считаешь, что какой-либо контент на сайте Freepik нарушает авторские права твоей работы, ты можешь подать уведомление в DMCA для уведомления о ресурсах, которые могут представлять собой нарушение соответствующих лицензий

Сообщить о проблеме с загрузкой

Что пошло не так?

Поздравляем! Теперь ты Премиум пользователь Freepik.

Теперь ты можешь использовать весь контент без атрибуции и скачивать ресурсы, помеченные значком Премиум.

Краткое описание лицензии

Наша лицензия позволяет вам использовать контент

  • Для коммерческих и личных проектов
  • В цифровых или печатных СМИ
  • Можно использовать, неограниченное число раз в течение долгого времени
  • В любой точке планеты
  • Можно изменять, или создавать работы на основе данного контента

* Этот текст является только кратким описанием и не содержит никаких договорных обязательств. Для получения дополнительной информации, перед использованием контента прочитайте наши Условия использования.

Blur в Photoshop

Уроки и примеры

Как использовать инструменты размытия в Photoshop для создания нужных и просто интересных эффектов?

Часто бывает так, что вы подобрали отличное фото для своего проекта, но чего-то в нём не хватает. Тогда на помощь приходит Photoshop. К счастью, возможности этой программы позволяют исправить большинство недостатков исходных фото или же сделать и без того хорошее изображение еще более подходящим для ваших целей.

Сегодня мы попытаемся показать несколько эффектов, которые можно создать при помощи инструментов размытия и фокуса.

Перемещение точки фокуса

Этот приём может очень пригодиться вам в повседневной жизни. Например, вы отсняли фотосессию с моделью. Фотографии получились хорошие. Девушку вы поблагодарили, и она ушла. И только потом на своем мониторе вы увидели, что причудливый узор платья модели очень уж отвлекает от лица.

Переснять на месте уже не выйдет. Зато довести фото до идеала можно в Photoshop. Для этого нужно перенести фокус с области груди «обратно» на лицо. Будем делать следующее:

  • Размоем существующую точку фокуса чуть больше, чем лицо модели.
  • Повысим резкость нового фокуса.

1. Размытие.

Создаем копию фонового слоя. Можно назвать ее «Размытие». Далее воспользуемся фильтром «Размытие диафрагмы» (Iris blur). Выбираем Фильтр — Размытие — Размытие диафрагмы (Filter — Blur — Iris Blur). Этот фильтр позволит имитировать на фото эффект как при съемке с малой глубиной резкости.

Далее фото откроется в окне эффекта размытия, и вы увидите маркеры управления фильтром. Нужно будет расставить их.

Маркер 1 позволяет перетаскивать область размытия и при помощи кольцевого регулятора усиливать или ослаблять эффект размытия.

Маркер 2 обозначает область резкости, где эффект размытия не будет применен.

Маркер 3 — область частичного размытия с нарастанием эффекта.

Маркер 4 — область полного размытия.

Отрегулируйте маркеры по своему желанию. Для еще более выразительного вида можно добавить «Боке». Настройки видны на панели эффектов в правом нижнем углу.

Теперь нажимаем Enter и попадаем в обычное окно с изображением.

2. Резкость.

Эффект размытия уже помог переместить точку фокуса, но для еще более явного эффекта сделаем еще акцент на глазах модели при помощи добавления резкости.

Создаем две копии слоя и назовем их, например, Sharp и Blur.

На слое Blur применяем размытие по Гауссу (Filter — Blur — Gaussian Blur). Выбираем небольшой радиус. Для данного примера подойдет 0,9 пикс.

Размытие позволило оставить все детали крупнее этого радиуса на слое Blur.

Далее нужно будет убрать их со слоя Sharp. Для этого используем команду Apply Image (Внешний Канал) из меню Image (Изображение).

Теперь слой Blur можно просто убрать. Он больше не нужен. А на слое Sharp добавляем контраст при помощи режима наложения Vivid light.

Зажимаем клавишу Alt и создаем маску слоя. При помощи мягкой кисти проявляем эффект на глазах модели. Все, работа завершена.

Движущийся автомобиль

Теперь при помощи инструментов размытия попробуем добиться эффекта движения на статичном изображении автомобиля.

  1. Откройте изображение и продублируйте слой (Ctrl + J).

  1. Применяем фильтр Размытие в Движении (Motion Blur): Фильтр- Размытие — Размытие в Движении (Filter > Blur > Motion Blur).

  1. Добавляем слой-маску в дубликат слоя с размытием: Слой — Слой-маска — Показать всё (Layer — Layer Mask — Reveal All). Чтобы эффект размытия в движении был виден только на заднем слое обрабатываем изображение автомобиля мягкой чёрной кистью (на фото для наглядности эта область обведена не черной, а красной кистью).

Получится вот так:

  1. Объединяем все видимые слои в один при помощи команды Ctrl + Shift + Alt + E. Далее выделяем переднее колесо автомобиля Овальной кистью (Elliptical Marquee Tool).

  1. Теперь создадим иллюзию быстрого вращения колес. Применяем фильтр Радиальное размытие (Radial Blur) к выделенной области: Фильтр — Размытие — Радиальное Размытие (Filter > Blur > Radial Blur). В появившемся окне ищем параметр Метод (Method Blur) и выбираем опцию Кольцевой (Spin). Бегунок Степени (Amount) продвигаем в крайнее правое положение.

Проделываем эти операции как для переднего, так и для заднего колеса.

  1. Теперь скрываем неаккуратные и грубые линии. Для этого добавляем слой-маску к слою с радиальным размытием: Слой — Слой-маска — Показать всё (Layer > Layer Mask > Reveal All). Теперь воспользуемся черной мягкой кистью с непрозрачностью 50%. Прокрашиваем ею вокруг колёс, маскируя недочеты.

  1. Еще раз объединяем все видимые слои нажатием комбинации Ctrl + Shift + Alt + E. К объединенному слою добавляем Размытие в Движении (Motion blur) и устанавливаем Смещение (Distance) на 700px.

Промежуточный результат будет вот такой:

  1. Меняем режим наложения на Осветление (Screen). Теперь добавляем слой-маску: Слой- Слой-маска — Скрыть всё (Layer > Layer Mask > Hide All).

Создаем эффект движения, белой кистью прокрасив на слой-маске слоя поверх задней части автомобиля. Этим вы снова проявите размытие в движении из прошлого этапа, но только на задней части авто.

  1. Теперь дублируем этот слой клавишами Ctrl + J. Теперь заливаем слой-маску черным цветом. Для этого нажимаем Alt + Backspace. Далее слегка смещаем слой наверх (удерживаем Ctrl + Shift и нажимаем 1 раз клавишу «вверх»).

  1. Прокрашиваем на слой-маске белой кистью как показано на фото.

Теперь все готово. Смотрим на результат.

Бегущий человек

Еще один эффект движения можно получить, если применить Линейное размытие (Zoom Blur). Если применить к фото человека, получится, как будто он очень быстро бежит.

    Откройте изображение и продублируйте слой (Ctrl + J).

Выбираем опцию Радиальное размытие: Фильтр — Размытие — Радиальное Размытие (Filter > Blur > Radial Blur).

Выбираем опцию Линейное Размытие (Zoom Blur) в параметре Метод (Method Blur).

    Добавляем слой-маску к дубликату размытого слоя: Слой- Слой-маска — Скрыть всё (Layer > Layer Mask > Hide All).

Осторожно прокрашиваем белой кистью по слой-маске, чтобы получилось изображение бегущего человека. Еще немного прокрашиваем участок земли перед человеком.

Должно получиться вот так.

На самом деле, можно создать гораздо больше эффектов при помощи инструментов размытия в Photoshop. Мы лишь показали несколько приёмов, которые выручат вас в ситуации, когда фото нужно срочно, а экстренно провести съемку не получится. Вспомнив эти несколько советов, вы быстро получите отличный результат. А исходные фото в хорошем качестве всегда найдутся на PressFoto.

Иллюстрации: photoshop-gurus и photoshop-master.

Ссылка на основную публикацию