Как создать эффект «Незаконченного рисунка». Урок Фотошоп
Как создать эффект «Незаконченного рисунка». Урок Фотошоп
В этом уроке я покажу как сделать вот такой интересный эффект незаконченного рисунка.
Итак, открываем наше подопытное фото в Photoshop.
ШАГ 1
Пока мы имеем в палитре слоев всего один заблокированный слой Background/Задний план.
Дублируем его, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J, после чего Фотошоп скопирует изображение и поместит его в новый слой.
ШАГ 2
Теперь применим к этому слою особый фильтр, для этого пройдем в меню Filter/Фильтр далее Blur/Размытие и выберем Smart Blur/Умное размытие. В открывшемся диалоговом окне настроим параметры как на рисунке ниже. (Эти параметры я подбирал опытным путем, конкретно для этого изображения, возможно для другого изображения оптимальными окажутся другие параметры, так что экспериментируйте).
Далее нажимаем ОК и получаем вот такой результат.
Теперь нам нужно инвертировать изображение, так сказать из негатива сделать позитив, для этого нажмем комбинацию клавиш Ctrl+I. В итоге имеем вот такую картинку.
ШАГ 3
Как вы помните такая картинка у нас получилась в слое под названием Слой 1/Layer 1 ниже же у нас остался нетронутый слой с оригинальным изображением. Теперь создадим Слой-Маску для нашего верхнего слоя, нажав на соответствующий значок (см. рисунок ниже)
В итоге у нас создался Слой-Маска об этом говорит прямоугольный белый значок рядом со значком слоя.
ШАГ 4
На панели инструментов выберем инструмент кисть.
Удостоверимся, что на панели инструментов основной и фоновый цвет стоят по умолчанию, черный и белый, если это не так нажмите горячую клавишу D. Это важно в противном случае мы не сможем правильно поработать со Слоем-маской.
Далее на панели параметров инструмента «кисть» выберем режим аэрографа и установим непрозрачность 15%
Сейчас объясню как пользоваться этим инструментом в данном конкретном случае, устанавливаете непрозрачность 15% и начинаете закрашивать (маскировать) всё изображение одним кликом, т.е. нажали левую кнопку мыши и не отпускаете ее пока не закончите маскировку. Иначе если у вас стоит непрозрачность 10% и вы случайно отпустили левую кнопку мыши и снова провели кистью-аэрографом по тому месту то у вас получится наложение действия кисти 10%+10%, поэтому и нужно закрашивать одним кликом. Вот такое изображение получилось после обработки с непрозрачностью 10%.
Далее ставим непрозрачность 20% и так же одним кликом маскируем левую часть изображения, до конца храма и так далее. На указанной ниже схеме показано как я маскировал фрагментами данное изображение.
В итоге должно получиться что то вроде этого.
Это мы сделали основу. Далее можно домаскировать какие то части изображения по желанию, я например провел отдельную маскировку растения, которое стоит под средним окном храма кистью с непрозрачностью 60%, так же замаскировал пол кистью с непрозрачностью 15-20%, так же я домаскировывал сам храм слева. Если у вас получился перебор, то нажав горячую клавишу X, вы можете стирать действие маскировки, чтобы вернуться в режим маскировки снова нажмите клавишу X. Вот такой результат получился после доработки.
ШАГ 5
Теперь добавим нашему изображению текстуру холста, для этого пройдем в меню Фильтр, далее Текстура и выберем фильтр Текстуризатор. В диалоговом окне настройки фильтра установим параметры согласно рисунку ниже.
В итоге получаем такое изображение.
ШАГ 6
Теперь добавим рамку нашему «рисунку», но сперва сольем все слои, для этого зайдем в меню Слои и выберем пункт Выполнить сведение, в итоге у нас получится один заблокированный слой Background/Задний план. Теперь для создания рамки зайдем в меню Изображение далее Размер холста и в открывшемся диалоговом окне установим параметры согласно рисунку ниже.
Теперь у нашего изображения появилась белая рамка. Теперь выберем инструмент «Волшебная палочка» установим допуск = 1 (на панели параметров инструмента «Волшебная палочка» находится наверху и отображается только при выбранном инструменте).
И выделим эту белую рамку, кликнув на нее.
ШАГ 7
Далее нажмем комбинацию клавиш Ctrl+J и наша рамка скопируется в новый слой. Применим к ней тот же фильтр с теми же настройками который мы применяли в шаге 5.
ШАГ 8
Теперь для эффектности добавим к нашему рисунку кисть. Вырезанное Изображение кисти можно взять ЗДЕСЬ. Кисть расположим вот так.
ШАГ 8
Но она пока смотрится некрасиво и эффектности не придает, поэтому добавим ей тень, для этого применим стиль «Тень» к слою с кистью, для этого нажмем на соответствующий значок.
В открывшемся диалоговом окне установим параметры согласно рисунку ниже.
В итоге у нас получилась вот такая тень.
Все, теперь мы добились эффекта незаконченного рисунка.
Дорисовывание незаконченного рисунка.
Воспитатель (раздает детям силуэтные рисунки, изображающие ящериц без хвоста). Посмотрите на рисунки. Что забыл нарисовать художник? Каким цветом можно раскрасить ящерицу? Посмотрите, как нарисовать ящерице длинный красивый хвост (дорисовывает на рисунке-образце хвост). Дорисуйте свои рисунки и раскрасьте их.
Дети выполняют задание.
Рефлексия.
– Чем мы сегодня занимались?
– Что вам понравилось больше всего?
Занятие 2
Геометрическая фигура – цилиндр.
Сравнение предметов по ширине.
Подвижные игры
Реализация содержания программы в образовательных областях : «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.
Цели: учить сравнивать предметы по ширине, познакомить с геометрической фигурой – цилиндром, упражнять в счете до 5; развивать быстроту, ловкость движений, внимание.
Целевые ориентиры дошкольного образования : имеет элементарное представление о геометрических фигурах; умеет считать до 5, сравнивать предметы по ширине; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.
Материалы и оборудование : цилиндры из строительного конструктора; склеенные из прямоугольных листов бумаги предметы цилиндрической формы; две книги, два засушенных листа растений (листья должны быть разной ширины), 5 обручей, 5 любых предметов, карточки с цифрами от 1 до 5 и с изображением предметов в количестве от 1 до 5; мяч.
Содержание организованной деятельности детей
Знакомство с геометрической фигурой – цилиндр.
Воспитатель показывает уже знакомые детям геометрические фигуры, которые они называют, читает стихотворение:
Цыпленок и страус затеяли спор:
Кто ровно и быстро покрасит забор.
Цыпленок взял валик. И вот уже скоро
Готова его половина забора.
– Цыпленок герой! – птицы все закричали.
Фигуру, как валик, цилиндром назвали.
Воспитатель показывает валик и цилиндр, предлагает детям потрогать эти предметы, рассмотреть со всех сторон, сравнить.
Игра «Найди предметы такой же формы».
По заданию воспитателя дети находят в группе предметы, похожие на цилиндр, и приносят на отдельный стол. Когда все предметы будут найдены, воспитатель проверяет правильность выполненного задания: все предметы должны быть цилиндрической формы.
Сравнение предметов по ширине.
Воспитатель (дает детям пары полосок бумаги разной ширины). Положите одну полосу на другую. Какая полоса шире, какая ýже? Сравните две книги по ширине (дает любому ребенку книги для сравнения). Какая книга ýже, какая шире? Сравните два листочка из гербария (дает любому ребенку два листочка для сравнения). Какой листочек ýже, какой шире? Сравните два цилиндра (показывает два цилиндра, склеенные из прямоугольных листов бумаги, узкий цилиндр опускает в широкий, затем широкий цилиндр опускает на узкий, ставит их рядом). Какой цилиндр широкий, а какой узкий?
Предлагает нескольким детям сравнить цилиндры таким же способом.
Задания на закрепление счета до 5.
· Воспитатель называет любое число, а дети – число больше на один. Например, воспитатель говорит «три», дети – «четыре».
· На пол в ряд кладут пять обручей, а в середину каждого – предмет. Дети закрывают глаза, воспитатель меняет предметы местами или убирает один предмет. Открыв глаза, дети, пользуясь порядковым счетом, должны сказать, в котором по счету обруче произошли изменения.
· К доске в любом порядке прикреплены цифры от 1 до 5. Детям нужно подобрать к ним карточки с соответствующим количеством предметов.
Подвижные игры.
Играющие делятся на две команды: первая команда делает круг, вторая становится в круг в колонну по одному, держа за локти стоящих впереди, – это ящерица. Дети первой команды перебрасывают друг другу мяч, стараясь попасть им в последнего в колонне. Игроки в колонне, держась друг за друга, увертываются, защищая последнего. Стоящий последним, если его «осалят», выходит из игры, которая продолжается до тех пор, пока не будут «осалены» все стоящие в колонне. Тогда команды меняются местами.
Один ребенок выбирается «крокодилом». Остальные делятся на две группы: «камешки» (они образуют круг) и «рыбки» (они плавают внутри круга). «Крокодил» находится за кругом. По сигналу воспитателя «Крокодил!» «крокодил» быстро вбегает в круг, стараясь поймать «рыбок». «Рыбки» спешат поскорее занять место за кем-нибудь из стоящих по кругу и присесть (спрятаться за камешки). «Крокодил» ловит тех «рыбок», которые не успели спрятаться за «камешки». Пойманные уходят за круг.
Игра проводится 3–4 раза, после чего подсчитывается число пойманных.
Затем выбирается новый крокодил. Дети, стоящие по кругу и внутри него, меняются местами, и игра повторяется.
Рефлексия.
– Чем мы сегодня занимались?
– Что вам понравилось больше всего?
Занятие 3
Черепаха. Фигурка черепашки
Реализация содержания программы в образовательных областях : «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности : игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели: дать представление о внешнем виде и особенностях черепах; учить лепить фигурку черепахи, используя природный материал – скорлупу грецкого ореха.
Целевые ориентиры дошкольного образования : умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; проявляет интерес к информации, которую получает во время общения; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка фигурки черепашки).
Материалы и оборудование : картинки с изображением разных черепах; пластилин, скорлупа грецкого ореха.
Дата добавления: 2018-09-20 ; просмотров: 162 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Как правильно сохранить рисунок в Paint Tool Sai
Начиная использовать графический редактор можно отрыть для себя большой и удивительный мир компьютерной графики. Довольно важным моментом можно назвать то, как сохранить любой рисунок в Paint Tool Sai и в другой подобной программе. Ведь от правильности сохранения в некоторой степени зависит от конечный результат. Рассмотрим все особенности данного процесса.
Форматы файлов и рисунков в Paint Tool Sai
Рассматриваемый графический редактор поддерживает довольно много форматов файлов, которые можно использовать для сохранения своей работы. Среди них отметим psd, который известен благодаря более популярному графическому редактору Adobe Photoshop. К основным форматам и их особенностям отнесем:
- JPG – популярный формат, в котором проводится сохранение всей растовой графики. С ним знакомы все пользователи интернета, фотоаппаратов, ПК и других устройств. К его особенностям можно отнести то, что формат может содержать огромное количество информации, а это нужно для передачи всех цветов фотографий. При сохранении в нем все слои созданного проекта объединяются, что следует учитывать. Также формат не поддерживает альфа канал, то есть картинки с прозрачным фоном не сохранить. Даже ели проект имеет прозрачный фон, при его сохранении произойдет заливка.
- PNG – также часто используемый формат, особенно в Web-среде. Его особенностью можно назвать то, что при сохранении и последующем редактировании не ухудшается качество, то есть не пропадают пиксели. Также форма поддерживает альфа канал и его можно использовать для сохранения изображений с прозрачным фоном. Недостатком можно назвать то, что он не подходит для сжатия изображения и не подходит для передачи широкоформатных изображений.
- PSD – разрешение, в котором следует сохранять проект для дальнейшего его редактирования. Отметим, что в данном случае проводится сохранение расположения слоев, все пометки и так далее. Формат может быть открыт и в других программах.
Эти моменты следует учитывать при выборе того, в каком формате проводить сохранение.
Как провести сохранение незаконченного рисунка в Paint Tool Sai?
При рассмотрении того, Paint Tool Sai как сохранить незаконченный рисунок отметим, что для этого достаточно выбрать функцию «сохранить как», затем выбрать формат PSD и ввести названием файла.
Также можно указать папку, в которой нужно провести сохранение. После открытия этого файла для его доработки все слои и другие моменты останутся неизменными, и можно продолжать работать.
Методика Незаконченные Рисунки
Хотите научиться расшифровывать знаки подсознания? С помощью графических проекций (ассоциативных рисунков) квадратов Вартегга вы узнаете о таких сторонах личности, проявляющихся в графических символах, как: — самооценка; — социальные навыки; — амбиции, активность и способы достижения цели; — внутренняя устойчивость; — особенности личных взаимоотношений; — отношение к страхам; — чувство безопасности; — и многое другое На первый взгляд может показаться, что каждый человек и так все про себя знает. На самом деле это не совсем правда. Мы часто находимся в плену субъективных заблуждений, не всегда понимаем самих себя и окружающих, игнорируем свое бессознательное и считаем, что все зависит только от наших сознательных усилий. Огромный пласт информации о себе и окружающих бывает просто недоступен нашему сознанию. О методике Вартегга: Тест Вартегга относится к категории экспрессивно — проективных методов исследования личности, это метод незаконченного рисунка.
Данная работа является подборкой методик. Постарайся расположить рисунки. Он предпочитал не использовать в названиях своих методик.
Для графолога — это частный, дополнительный метод исследования. Он помогает понять визуальные, символические смыслы, которые возникают у человека относительной той или иной стороны жизни (относительно себя самого, окружающих людей, своих планов и устремлений, способа действия, тревог и страхов и т. Тест позволяет измерить зрительно-духовные, смысловые отношения человека, которые основаны как на витальных (психофизиологических, подсознательных особенностях), так и моторно-волевых (сознательных) функциях. Тест был предложен к применению Эриком Вартеггом (немецким психологом) в 30-х годах прошлого века. Тест наиболее распространен в странах Европы. У нас в стране он малоизвестен, но последнее время с появлением русскоязычной монографии этого теста, под редакцией В. Калиненко, о нем стали больше говорить и использовать.
Стимульный материал (сам тест) — это стандартный бланк с 8-ю квадратами, в каждом из которых изображена простая фигура или линии. Инструкция к тесту: Перед вами восемь квадратов, в каждом из которых что-то изображено. Видео Алабай Против Питбуля.
Продолжите то, что вы видите, и нарисуйте любой рисунок в каждом из квадратов, в любой последовательности, подпишите, в какой последовательности вы заполняли тест и обозначьте, что нарисовано на картинках. Стимулы теста и их последовательность подобраны таким образом, что каждый из них провоцирует проекцию определенной психической области. То есть, каждый стимульный рисунок «адресован» определенной области индивидуального, определенному аспекту личности. Квадраты Вартегга 1 квадрат Архетипически (символически) точка означает начало, мгновение, середину чего-либо. В психологическом смысле она отображает Эго-концепцию, Я, мировоззрение, поиск себя, самость человека.
2 квадрат Архетипически волнистая линия означает зародыш (незащищенное человеческое существо). То, как человек поступит с ним в рисунке, будет означать, как он приспосабливается к окружающему миру. Окружающий мир — агрессивная среда для этого зародыша или наоборот среда, способствующая его развитию. В психологическом смысле отображает эмоциональную зависимость, эмотивность, сопереживательность, сопричастность с другими людьми, контакт с социумом, социальную адаптацию (к людям) в мире людей. Это квадрат отражает социальный аспект личности. 3 квадрат Три восходящие линии означают подъем, усиление, восхождение, развитие. В психологическом плане они соответствуют таким категориям, как амбиции, мотивация, устремленность, настойчивость, инициатива, планы на будущее, карьерный рост.
реферат Классификация проективных методик психоанализа
Рассмотрение классификации методик, разработанных Л. Франком, наиболее полно характеризующие проективную технику. Психоанализ человека с помощью техник незаконченного рисунка, оформления конечного образа деталей и осуществления изобразительного рисунка.
Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.
Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку «Скачать архив»
Рубрика | Психология |
Вид | реферат |
Язык | русский |
Дата добавления | 10.02.2014 |
Размер файла | 21,6 K |
Подобные документы
Общая характеристика проективных методик и их значение в диагностике школьного развития ребенка. Техника применения проективных методик психодиагностом. Особенности и механизм использования рисуночных проективных методик в диагностике школьного развития.
контрольная работа [24,9 K], добавлен 10.08.2009
Возникновение, развитие и виды проективных техник. Истоки возникновения и механизмы проективной диагностики. Виды проективных методик. Проективный метод «Несуществующее животное». Особенности интерпретации результатов методики. Проведение тестирования.
курсовая работа [42,3 K], добавлен 06.04.2009
З. Фрейд и появление психоанализа. Основные идеи психоанализа. Деление психики человека на сознательное и бессознательное. Основные понятия психоанализа. Методы расшифровки бессознательного. Проблемы и философия психоанализа.
реферат [26,1 K], добавлен 12.11.2002
Развитие теории анализа рисунка в качестве метода психологического исследования. Научные психологические основы анализа рисунка. Рисуночные методики, наиболее часто используемые в психологической практике. Требования к специалистам, изучающим рисунок.
реферат [26,3 K], добавлен 15.10.2008
Психоанализ как метод лечения. Философские и естественнонаучные предпосылки психоанализа. Развитие и распространения теории и практики психоанализа. Классическая форма психоанализа З. Фрейда. История психоанализа в России, обзор судеб его сторонников.
курсовая работа [107,5 K], добавлен 24.03.2011
Рисунок-изображение, выполненное от руки с помощью графических средств. Психологический анализ рисунка в качестве метода психологического исследования. Количественная шкала для оценки рисунка мужской фигуры. Использование тестов. Графические тесты.
реферат [21,1 K], добавлен 24.09.2008
Проективные методы исследования личности как одна из наиболее сложных и противоречивых областей психологической психодиагностики, методики, разработанные в рамках проективного диагностического подхода. Классификация и возможности проективных методик.
контрольная работа [26,1 K], добавлен 31.03.2011
Влияние цвета на человека. Понятие проективных методик. Валидность и надежность цветового теста М. Люшера: зависимость между предпочтением человеком определенных цветов и его текущим психологическим состоянием. Интерпретация цветных пар по Люшеру.
курсовая работа [70,1 K], добавлен 14.06.2009
Анна Фрейд как основоположница детского психоанализа, почетный доктор университетов Европы и Америки, дочь и верная последовательница Зигмунда Фрейда. «Введение в технику детского психоанализа» — первая ее книга. Учение о психических структурах личности.
реферат [28,8 K], добавлен 26.04.2010
Понятие психологии как науки, место и роль в ней психоанализа, история его возникновения и развития. Становление и значение теории психоанализа З. Фрейда. Структура и элементы психики по Фрейду, их взаимосвязь. Изучение психоанализа Юнгом и Адлером.
реферат [15,5 K], добавлен 08.04.2009
Консультация для родителей «Польза незаконченного рисунка для развития воображения дошкольника»
консультация (средняя группа) на тему
развиваем воображение ребенка-дошкольника с помощью незаконченного рисунка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развиваем воображение дошкольника с помощью рисунка | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей «Польза незаконченного рисунка для развития воображения дошкольника»
Наверняка вы помните ситуацию, когда ничего не идет в голову. Но, вы хотите нарисовать какую-нибудь картину, а не можете. Здесь нужен толчок. Возможно, толчок нужен не только вам, но и вашим детям, которые рисуют стандартные наборы рисунков – деревья, домики. А ведь доделывание незаконченного рисунка – отличное упражнение для отдыха и творческого развития дошкольника. Работают совершенно разные центры мозга: развитие мелкой моторики рук, умения концентрироваться, фантазия и все это решается при помощи творческого доделывания незаконченных рисунков. Только помните, ваш ребенок обладает гораздо большим воображением. Стоит, лишь немного его подтолкнуть и все. Но, надо не рисовать законченный рисунок, а дорисовать и ребенок начнет творить. Чтобы было проще творить, к каждому рисунку необходимо подобрать набор возможных интерпретаций. Помните, что занимаясь развитием воображения и рисованием одновременно, ребенок развивает не только мелкую моторику пальцев, он развивает воображение, а также учится упорству, потому что каждую задумку следует довести до конца.
Одна из основных функций воображения – это защита личности, компенсация ее негативных переживаний. Творческое воображение помогает изжить гнетущие эмоции, которые могли возникнуть, в каком-то конфликте. О воображении как о психическом процессе можно говорить лишь при условии или наличии полноценного сознания. Поэтому психологи утверждают, что воображение у детей начинается с трех лет. В структуре воображения выделяют аффективный и познавательный компоненты, которые проходят ряд этапов в своем развитии.
Аффективное воображение – возникает в ситуациях, когда возникают противоречия между теми образами которые сложил в своей голове ребёнок и самой реальностью которая его окружает. Когда ребёнок не может разрешить эти противоречия, у него растёт внутреннее напряжение, чувство тревоги и страха. Доказательством этого является большое число страхов у детей трёхлетнего возраста. Стоит отметить что многие противоречия дети решают самостоятельно. И в этом им как раз помогает аффективное воображение. В связи с эти, можно смело утверждать, что основная функция аффективного воображения – это защитная, которая помогает ребёнку преодолеть внутренние противоречия. Также аффективное воображение выполняет и регулирующую функцию в ходе усвоения ребенком норм поведения. Развитие аффективного воображения осуществляется посредством проигрывания ребенком переживаний. В основном они связаны с переживаниями страха. И если родители организуют дома такие игры, они способствуют изживанию страха.
Наряду с аффективным воображением выделяется и познавательное воображение, которое не только помогает ребёнку преодолевать возникающие противоречия, но достраивать и уточнять целостную картину мира. С помощью познавательного воображения дети овладевают схемами и смыслами, выстраивают целостные образы событий и явлений. Развитие познавательного воображения осуществляется ребенком в игре с игрушками.
И конечно же, развитая речь – благоприятный фактор развития воображения. Именно речь позволяет ребенку как можно лучше представить предмет, который он никогда не видел, размышлять над этим образом, мыслить. Развитая речь освобождает ребёнка от власти непосредственных впечатлений, позволяет ему выйти за их пределы, а значит, построить более адекватные образы окружающей действительности. Поэтому задержки в развитии речи провоцируют и задержки в развитии воображения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воображение — великая сила. С его помощью можно полететь на Луну, отправиться в путешествие по древнему миру и представить себе лицо далекого друга. Именно благодаря воображению в науке совершены вели.
Как развить в ребенке творческий потенциал, фантазию, воображение? Лучший помощник в этом- сказка.
Статья о том,как влияют нетрадиционные техники рисования на развитие воображения ребенка.
Советы для родителей о том, как развивать воображение, фантазию.
Изобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Она позволяет ребенку отразить в изобразител.
Игры по развитию воображения у дошкольников.
Развивая у детей творческое воображение (креативность) – ведущее свойство личности, воспитатель развивает всю систему творческих способностей: продуктивное мышление, рефлексию и др.