Как фотографировать на корпоративах | Foto-kadr.ru

Как фотографировать на корпоративах

Фотосъемка новогоднего корпоратива

Фотосъемку новогоднего корпоратива проводят в репортажном стиле. Но сложность в том, что на таких мероприятиях постоянно меняется освещение — естественное, искусственное в разных цветовых сочетаниях и разной интенсивности, софиты, свечи, светодиодные подсветки. Фотографу нужно быть готовым к работе в таких условиях, чтобы максимально выразительно снять все интересные и значимые моменты.

Подготовка к фотосъемке новогоднего корпоратива.

Подробно расспросите организатора корпоративной вечеринки о сценарии праздника и о помещении, где он будет проходить. А еще лучше – наведайтесь туда накануне, желательно с тем, кто может вам подсказать какой свет и в какой момент будет использоваться. Изучите обстановку, интерьер, по возможности попросите включить освещение и продемонстрировать спецэффекты (если они будут использоваться). Это самый важный момент в подготовке. Во время вечеринки снимать придется много и непрерывно, и вы можете просто не успеть вовремя изменить настройки камеры. Поэтому снимать лучше в авторежиме. И чтобы не было неприятных сюрпризов, нужно заранее оценить насколько ваша камера сможет справиться с этой задачей при определенном освещении. Возможно, для конкретных моментов придется подобрать предустановки в настройках ББ, чтобы во время съемки не отвлекаться. Сделайте несколько пробных кадров самых ярких предметов при разном освещении, со вспышкой и без – вам будет легче определиться, нужна ли экспокоррекция.


Осмотрите помещение. Если есть колонны, декорации или крупные растения, сделайте снимки с разных ракурсов чтобы понять не будут ли они закрывать праздничный стол или происходящее на сцене. Обратите внимание на стены и потолок. Стены можно использовать в качестве фона для съемки портретов, но только если они однотонные. Если на стенах много посторонних предметов (бра, кашпо с цветами, огнетушители), то попросите освободить небольшой участок, чтобы у вас была возможность снимать людей крупным планом.

Для оформления будущих снимков хорошо подойдут елочные игрушки и мишура. Сделайте серию снимков крупным планом (режим «макро») до начала праздника и потом используйте их при коллажировании или как подарочные открытки.

Фотосъемка новогоднего корпоратива – советы по технике съемки.
Фотосъемка праздников проходит очень динамично, сцены и события на таких мероприятиях меняются быстро. Чтобы не пропустить важный момент или кульминацию, держите объекты съемки в фокусе, периодически нажимая кнопку затвора до половины ее хода. Этим вы сократите время, необходимое вашей камере для фокусировки и не испортите снимки. Используйте режим серийной съемки чтобы потом выбрать самые удачные кадры. Если пользуетесь встроенной вспышкой, учтите такие моменты. При съемке портретов от света встроенной вспышки на стене могут появиться грубые тени. Чтобы этого не было, расстояние от человека до стены должно быть 3–4 метра или наоборот – его нужно сократить до минимума. От вас до объекта съемки должно быть не более 4 метров и не менее метра, т.к. на близком расстоянии будет засветка, а на большом мощности вспышки не хватит, чтобы осветить объект.

Общие советы по фотосъемке.

На фоне логотипа сотрудников компании фотографируйте в первой половине мероприятия или до его начала. Обязательно согласуйте с организаторами корпоратива съемку застолья. Лучше ограничиться общими снимками, когда приглашенные только расселись за столом и сделать несколько кадров во время поздравительной речи руководителя. Снимайте так, чтобы все попавшие в кадр оказались в зоне резкости (учитывайте, что длиннофокусные объективы имеют меньшую глубину резкости). Если вас пригласили «поснимать» коллеги по работе, то от всех остальных ролей придется отказаться – совместить фотосъемку и участие в новогоднем корпоративе не получится.

Как фотографировать на корпоративах

Многие предпочитают фотографировать корпоративные вечера самостоятельно. Но зачастую эти попытки оборачиваются провалом. Даже имея хорошую технику, сделать интересные снимки на вечеринке удается далеко не каждому. Ведь фотограф на корпоративе – это не только человек, владеющий мастерством фотографии, но также и представляющий саму суть торжества, досконально знающий ход его проведения. Кроме всего этого, фотограф на корпоративе должен быть хорошим психологом и уметь деликатно и тактично работать с людьми.

Как разгадать секрет успешной съемки на корпоративном вечере, как сделать так, чтобы ваши фотографии были интересными, чтобы они понравились заказчику — об этом мы и расскажем сегодня. Фотограф, специализирующийся на съемке корпоративных торжеств, должен знать и учитывать множество нюансов не только собственно в процессе съемки, но так же и до её начала.

Первым делом мы рекомендуем организовать личную встречу с предполагаемым заказчиком. Это позволит вам показать ему свои работы, доказав таким образом свое мастерство и компетентность в данной сфере.

Если уровень вашего мастерства удовлетворил заказчика, если он остановил свой выбор именно на вас, в обязательном порядке выясните у него четкую программу предполагаемого вечера. Хорошо бы, чтобы эта программа была не просто на словах, а, так сказать, в «материальном виде». Проще говоря, попросите у заказчика сценарий. Желательно, чтобы в нём был четко описан каждый этап предстоящего корпоративного вечера, оговаривалось время, отведенное на то или иное событие, было бы указано конкретное место его проведения. Это позволит вам без особой суеты ориентироваться «во времени и в пространстве» — быть в конкретное время в конкретном месте и знать, что именно снимать.

Также у заказчика необходимо уточнить, что он ждет от вашей работы, внимательно выслушать все его пожелания. Этим вы увеличите шансы на то, что ваша работа понравится вашему клиенту, и, возможно, он еще неоднократно воспользуется вашими услугами. Не рекомендуем навязывать заказчику фотосъемки на корпоративе своё мнение. Может случиться и такое, что ваш клиент закажет вам вообще что-то глупое. Не спорьте с ним, согласитесь. А в процессе съемки сделайте два варианта: такой, какой хотелось бы заказчику, и такой, какой вы сами считаете верным. В этом случае вы наверняка останетесь в выигрыше, и ваше имя отложится в памяти клиента как имя хорошего и профессионального фотографа на корпоративе.

Важно учесть и такую деталь. На корпоративном вечере не стоит снимать дольше определенного времени. Самое важное происходит в основном в первой половине мероприятия. Это официальная часть: приветствие руководства фирмы, праздничные речи гостей, вручение наград и подарков, выступление артистов. Всё то, что будет происходить потом – потребление присутствующими великолепных вин и гениальных творений поваров ресторана, в котором происходит торжество, беспорядочное шатание по заведению, танцы, перекуры и пр. не доставят особой радости заказчику и не станут изюминкой вашего портфолио. Именно поэтому не стремитесь заработать дополнительные деньги на сверхурочном времени работы. Это не тот вариант, который в данном случае сработает. Дополнительный заработок даст вам совсем другое – если ваши снимки, ваша тактичность и незаметность на торжестве удовлетворят заказчика, он наверняка сделает вам ещё не одно приглашение на съемку подобных вечеров, а, возможно, и для других целей.

Рекомендуем также заранее посетить место проведения корпоративного торжества, чтобы составить себе представление о дизайне заведения, о его помещениях, о расположении залов, их освещенности и пр. О том, что в местах проведения корпоративных торжеств в 90% случаев совершенно непригодное для фотосъемки освещение, не стоит, кажется, и говорить. Стало быть, в работе вам не обойтись без хорошей вспышки.

Фотокамера для работы в таких условиях должна быть достаточно «скорострельной», обладать высоким показателем ISO. Это позволит вам создать качественные фотографии в этих нелёгких условиях съемки, и успеть запечатлеть все моменты корпоративной вечеринки.

Известно, что на подобных мероприятиях нередко возникают конфликты, эмоции гостей накаляются, их отношения переходят в определенный характер. От съемки подобных моментов стоит отстраниться, так как в этом случае у вас появляется шанс не только уйти с работы с синяком или ссадиной, но и с разбитой аппаратурой. Да и заказчик наверняка не оценит ваш креатив. Во время работы на корпоративном мероприятии фотограф должен постоянно находиться на связи с его ведущим и организатором. Это позволит вам быть в курсе изменения сценария, и если что-то будет происходить вне плана, всегда быть наготове и находиться именно в том месте, где происходит самое важное.

Еще до начало съемки следует предупредить заказчика, чтобы он обратил внимание гостей корпоративного торжества на то, чтобы они были красиво и опрятно одеты и причесаны. Ведь вы будете снимать их в таком виде, в каком они реально пришли на праздник. И вам не придется запоминать имена и лица тех, кто не захочет себя увидеть на фото из-за того, что он сегодня «не в форме»

Хочется думать, что эти нехитрые советы помогут вам достойно отработать на корпоративном вечере и понравится заказчику. И вы обязательно будете приглашены им ещё много-много раз.

Как снимать корпоративы? О психологии и постобработке.

Я поделюсь своими соображениями, как нужно работать фотографу на корпоративе. Когда вам платят деньги, к процессу надо подходить максимально тщательно.

Психология работы на корпоративе

Корпоратив — специфическое мероприятие. Это не свадьба, не конференция и не детский день рождения. Такая работа тяжелее. На свадьбах царит более менее семейная атмосфера и люди полностью настроены отдыхать. На конференции люди наоборот настроены на рабочий лад, им не до вас. В основном вы должны быть незаметны и работать в автономном режиме.

Специфика съёмки корпоративов в плотном взаимодействии с людьми. Понятно, что репортажный фотограф всегда работает с людьми. Но с корпоративами это особенно важно, т.к. на свадьбе, для сравнения, только два главных действующих лица, здесь же все важны и вы должны всем уделить внимание.

Тяжелее всего работать первый час, когда люди чувствуют себя зажатыми и они к вам не привыкли. Чем дольше вы там находитесь, тем большее количество желающих сфоткаться будет. К вам привыкнут и вы уже всех будете знать в лицо.

Обработка фотографий и их количество

Съёмка корпоратива — репортаж. Из этого следует, что клиент в итоге получит большое количество фото. И все они будут ценны, ведь каждый сотрудник будет хотеть найти там именно себя. Так что, если вы снимаете корпоратив на 100-200 человек и получаете около 500 фото за 6 часов работы, это нормально и адекватно. Наличие яркого баннера и большого количества представительниц прекрасного пола может увеличить количество фотографий вдвое. Конечно, все кадры должны быть осмысленными. Как правильно сказал один заказчик, «нам надо немного, но качественно». Более тысячи фото — явный перебор.

Когда мы имеем представление о количестве фотографий, стоит сказать об их обработке. Обработка должна включать цветокоррекцию, кадрирование и отсев неудачных кадров. Чем прямее ваши руки по время съёмки, тем меньше работы по обработке у вас будет.

Что точно не должно входить в обработку?

Ретушь. Это — тщательная и кропотливая работа, которая проводится лишь для некоторых видов съёмки и в индивидуальном порядке. Об этом вы должны сообщать каждому клиенту. К сожалению, у многих людей есть клише «если что-то не так, вы же зафотошопите«. Конечно можно. Только обычно это подразумевает тщательное рисование изображения чуть ли не заново, с клонированием, частотным разложением и прочими радостями бессонного фотошопера.

Приведу недавний пример. Ситуация очень распространённая:

Фотографирую нескольких людей за столом. Компания навеселе, смотрят в камеру, улыбаются — всё замечательно. Только за спиной у них вплотную бродит официантка. Я им говорю (вернее даже показываю, т.к. шумно очень), подождите пока отойдёт. На что мне очень бодро отвечают — фоткайте, отфотошопите потом. Я на миг себе представил объём работы по удалению лишнего тела с фона коридора и каких-то стеллажей и даже не смог сосчитать сколько часов это потребует. Подождал 5 секунд и сделал кадр только с ними.

Качественная ретушь всегда должна оплачиваться отдельно. А делать это кое-как или с помощью автоматических фильтров — абсолютное зло. Клиент доволен не будет, а вы испортите свою репутацию и карму.

Как правильно фотографироваться на корпоративах?

Как говорится, после корпоратива самый влиятельный человек в компании тот, у кого фотки. Задача профессионального фотографа заключается в том, чтобы таких «влиятельных» людей было как можно меньше. А праздники все ближе. И если вы таки решили снять «компромат» своими силами, я расскажу, как сделать это красиво.

Интерьер

Если выбор места для шабаша поручили вам, обратите внимание не только на меню заведения и развлекательную программу. Для хороших фотографий решающим фактором остается интерьер. Он вовсе не должен быть каким-то вычурным и супер-богатым. Самое главное — наличие грамотной подсветки. Освещение барной стойки, светильники на стенах и над столиками, гирлянды, декоративная подсветка. Это все нужно для того, чтобы разнообразить фон на портретах тех, кого вы будете снимать.

Чем помещение просторнее, а интерьер разнообразнее, тем лучше. Будет пространство для маневра. Фотографировать людей желательно подальше от стен (метр-два), чтобы в фотографиях сохранялся объем. От фотографа до модели: два-три метра, это позволит использовать более длинное фокусное расстояние объектива, что поможет лучше размыть фон.

Техника

Хорошо бы захватить с собой зеркальную камеру и светосильный объектив (например, 50mm, 1.4). Вариант — камера Sony Nex с переходником и таким же объективом. Тогда вы в принципе сможете обойтись без вспышки и сфотографировать портрет в интерьере, передав атмосферу заведения.

Со вспышкой

Если первые два условия соблюдены, лучше обойтись без нее. Если же интерьер скучный и объектив темный (например, тот, что шел в комплекте с фотоаппаратом), придется использовать дополнительный свет. Здесь есть несколько вариантов.

Вариант для ленивых. Ставьте вспышку на камеру, свет — в потолок. Этот вариант подходит, если высота потолка не больше четырех метров, а сам потолок белый. Такой способ даст мягкий рассеянный свет на портретируемого, но убьет атмосферу заведения. Вам не нужно будет следить за другими источниками освещения, на всех снимках вы будете получать одинаковый свет.

Если нет внешней вспышки. Открывайте встроенную, уменьшайте мощность, синхронизируйте по задней шторке, увеличивайте выдержку. Это размажет фон, но зато хотя бы его высветит.

на этом снимке свет встроенной вспышки слишком яркий. Передний план пересвечен. Надо уменьшить мощность вспышки.

мощность вспышки уменьшили, но задний план провалился в темноту. Чтобы выровнять экспозицию, надо увеличить выдержку

На компактных камерах такой же эффект вам даст режим «Ночная съемка». Главное не забыть поставить баланс белого по вспышке. При этом интерьер уйдет в желтизну, зато цвет лица будет более-менее нормальный

Без вспышки

Итак, при соблюдении первых двух условий у вас есть возможность сделать несколько хороших атмосферных портретов, используя интерьерное освещение. Достаточно учесть несколько нюансов.

1. Выйти из-за стола. Понятно, что лень, но без этого никак.

2. Вытащить из-за стола «модель». Если, конечно, ваша задача не похвастать потом невообразимым богатством яств, а все-таки сделать портрет человеку (если же на столе прямо-таки амброзия, которую нельзя не запечатлеть, сделайте пару-тройку снимков в самом начале вечера, пока на нее не успели напокушаться местные боги, и все, забудьте о ней).

3. Найти источник основного света.

И вот здесь начинается самое интересное. В принципе, модель можно осветить, чем угодно, лишь бы это «что угодно» светило и находилось на нужном уровне. На этом месте стоило бы сделать лирическое отступление и прочитать лекцию о постановке света в классическом портрете. Но мы с Дариной Шарпило, актрисой театра «ТМ», придумали более наглядный способ. Допустим, мы снимаем от стационарного светильника, который намертво вкручен в стену, либо в потолок. Здесь главными параметрами будут расстояние до модели и высота источника и угол падения света. Определяем расстояние. Не стоит подводить человека вплотную к лампе.

Это создаст слишком сильный контраст на его лице. На освещенной части будут пересветы, а тени провалятся в черное. Если вы наблюдаете такую картину, модель должна сделать шаг в сторону от источника и чуть повернуться корпусом на свет. Отходить нужно до тех пор, пока освещение не станет более равномерным. Но не слишком далеко, чтобы свет от источника не пропал вовсе. Высота. Желательно, чтобы источник света находился чуть выше глаз модели. При этом нужно обращать внимание на тени от надбровных дуг и от носа.

Если тени слишком длинные, значит, источник света находится прямо над головой. Надо попросить человека поднять голову выше. Если результат вам не нравится, пусть модель сделать шаг назад. Тогда угол между человеком и плоскостью света станет менее острым и свет распределится по лицу равномернее.

Если тень от носа четко выражена, она должна находиться либо прямо под носом, либо смыкаться с тенью на щеке, образуя треугольник света на неосвещенной стороне лица. Это положение контролируется поворотом головы к свету и от света.

4. Найти фоновый свет.

5. Убедиться, что ниоткуда в кадр не лезет чьи-то пол-руки, ноги, головы и прочего.

6. Навестись на резкость по глазам. Для этого нужно выбрать точечный режим автофокуса, отклонить точку фокуса в сторону, чтобы при вертикальном ориентировании камеры, эта точка была как можно ближе к глазам. Сфокусироваться.

Перекадрировать так, чтобы глаза модели находились в верхней трети кадра.

7. Сделать пробный кадр, скорректировать экспозицию. Если фон слишком темный и занимает в кадре большое пространство, камера начнет его высветлять. Таким образом, главный объект окажется пересвечен. В этом случае надо скорректировать экспозицию в минус. Кнопка экспокоррекции «+/-» есть даже в продвинутых мыльницах.

Если же на заднем плане есть яркий источник света, камера постарается его затемнить, тем самым, весь кадр получится темнее. Таким образом, надо либо исключить этот источник света из кадра, либо скорректировать экспозицию в плюс.

И еще раз об экспозиции и параметрах камеры. Если у вас зеркальная камера и светосильный объектив, то оптимальным будет режим М и следующие параметры.

Диафрагма: 2.0 — 2.5. Открывать до максимального значения (1.4; 1.8) не стоит. Очень трудно будет попасть в резкость, получится много «мыльных» картинок.

Выдержка: 1/125, 1/160. Если у вас твердая рука, то можно снимать хоть с 1/50, хоть с 1/30. Но чем дальше в лес, тем больше «шевеленки».

ISO: в полутемном помещении будет колебаться от 800 до 3200. Дальше задирать не следует: будет слишком много шума. Если фотоаппарат поддерживает функцию auto ISO смело пользуйтесь. Огрехи будете компенсировать кнопкой экспокоррекции «+/-«.

Вариант для продвинутых. Купить внешнюю вспышку и пару радио-синхронизаторов. Вспышку поставить на минимум, расположить позади и сбоку объекта съемки. ISO поднять на максимально возможный уровень без ухудшения качества. Диафрагму открыть. Выдержку поставить максимально длинную, но при которой у вас не будет «шевеленки». Вспышку можно использовать как контровой свет, либо высветить с ее помощью фон.

Такой способ я уже описывал, когда выкладывал фото-отчет с концерта Егора Калашника. А где же снимки с корпоративов? — спросите вы, и будете совершенно правы. А вот они, с любезного разрешения портретируемых.

[nggallery >

ЗЫ: Если вы все-таки решили фотографироваться своими силами, старайтесь делать это в первые два-три часа корпоратива, чтобы потом никто не смог отметить вас вот на таком вот:

Виктор Давидюк

Как снимать корпоративную вечеринку?

Полезные статьи | Как снимать корпоративную вечеринку

Итак, что и как снимать на корпоративном празднике? Чтобы фотографии были запоминающимися и интересными, фотографу нужно в первую очередь погрузиться самому в атмосферу праздника, проникнуться духом веселящихся людей и понять, чего именно они сами хотят от будущих фотографий. Если вы решили не заказывать профессиональную фотосессию, а фотографировать свой корпоративный праздник сами, вам пригодится ряд советов, которые помогут значительно улучшить результаты вашей фотосессии. Первым делом, придя на мероприятие (а делать это стоит немного заранее, пока зал не наполнился толпами людей) стоит сделать несколько «общих планов» помещения, отснять фрагменты интерьеров, сцену, столы и т.п. Через несколько лет, когда сам праздник немного позабудется, такие фотографии помогут гостям снова погрузиться в его атмосферу и припомнить все до мельчайшей детали.

Снимая корпоративную вечеринку, особое внимание стоит уделить ключевым моментам праздника: например, выступлению руководства, вручение каких-либо наград, ключевые речи, рукопожатия и т.п. Ну и наконец, фотосъемка праздника не должна ограничиваться стандартным набором портретных фотографий сотрудников с бокалами. Репортажные кадры, снимки конкурсов, танцев и игр – это именно то, что делает фотосессию (да и сам праздник) совершенно незабываемой. Старайтесь уловить интересные моменты и делайте побольше кадров – ведь репортажная съемка считается одной из самых сложных (людей очень трудно красиво уловить в движении).

Для того, чтобы сделать полноценную фотосессию, вам нужно будет отснять несколько групп кадров: во-первых, вышеупомянутые интерьерные планы, во-вторых, индивидуальные и групповые портреты, а в-третьих, жанровые сценки и другие элементы репортажа. Портреты являются очень важной частью такой фотосъемки, ведь абсолютно всем гостям захочется позднее увидеть себя на фотографиях с прошедшего мероприятия. Поэтому в начале праздника, пока костюмы и макияж участников еще свежи и неиспорченны танцами и бурным весельем, стоит пройтись по залу и отснять портреты, не пропуская ни кого из участников. На снимках корпоратива обязательно должны присутствовать абсолютно все участники. К тому же, совершенно нелишним будет сделать по нескольку групповых фотографий.

Наилучшей идеей для непрофессионального фотографа корпоративного мероприятия будет «курсирование» среди веселящихся сотрудников и фотографирование абсолютно всех моментов, которые кажутся ему интересными (однако, не стоит злоупотреблять «пикантными» моментами или любым другим «компроматом» — ведь снимается все же довольно официальное мероприятие). К тому же, хорошего фотографа отличает умение видеть детали. Старайтесь внимательно присматриваться к тому, что происходит вокруг, улавливать детали и эмоции, не экономить кадры на мелочи – и вашим коллегам обязательно понравятся ваши фотографии.

(Перепечатка материалов только с письменного разрешения администрации сайта при обязательном указании источника информации и активной ссылки на сайт)

&copy Copyright 2007

Вся информация на сайте защищена авторским правом. Любое полное или частичное копирование разрешено только с согласия собственника, при обязательном указании источника информации и ссылки на сайт.

Как фотографировать на корпоративах

Кому требуется фотограф?
Зачем и почему нужен фотограф на корпоратив?
Как выбрать фотографа на корпоратив?
Как подготовиться к фотосъемке корпоративное мероприятие?
Что входит в услуги корпоративной фотосъемки?
Какова стоимость работы фотографов на корпоративах?
Какие преимущества заказа корпоративной съемки у меня?

Похожие записи:

Фотограф на новогодний корпоратив

Требования к организации корпоративов и праздников сегодня очень высокие и постоянно возрастают. Корпоратив – это корпоративное культурно-массовое мероприятие развлекательного или делового характера. Если в компании или на предприятии грядет корпоратив, то растет головная боль у HR отделов корпорации, на них обычно «вешают» весь процесс организации корпоратива: чтобы все сотрудники поместились на площадке, было богато, интересно и безопасно, еда вкусная, море алкоголя, музыка зажигательная. но стоимость корпоратива была бюджетная, а память о событии сохранилась на весь год. Удачный выбор фотографа даст возможность сфотографировать яркие моменты на празднике. К счастью на помощь эйч-ар отделам приходят ивент агентства Москвы (за последние годы их прибавилось).

Эвент агентство разрабатывает концепцию праздника, подбирает помещение, занимается декорированием, согласованием меню, брендингом, подбором артистов и исполнителей и все в рамках согласованного бюджета. Я, как профессиональный фотограф, предлагающий услуги фотосъемки корпоративов сотрудничаю с крупными агентствами организующими мероприятия, что позволяет мне планировать свою занятость на несколько месяцев вперед; а Заказчику гарантировать высокое качество фотографий, оперативность предоставления готовых фотографий и хорошее настроение. Все сотрудники компании смогут почувствовать атмосферу и праздничный настрой корпоративного события.

Почему важен корпоративный фотограф на мероприятиях?

Как говорят профессионалы, репортажные снимки всегда передают реакцию людей на события, то есть на свое окружение, атмосферу этого события и отношение к нему самого фотографа на корпоративе. Кроме того, очень важно передать правильно взаимодействие персонажей корпоративной фотосъемки между собой, что и обеспечивает приглашенный фотограф на корпоратив.

Профессиональная фотосъемка, цена на которую зависит от многих факторов, должна проводиться корпоративным фотографом, который умеет предугадать события, суметь за несколько долей секунды до интересного момента оказаться в нужном месте и нажать на кнопку фотоаппарата.

Фотосъемка корпоративов

Фотосъемка корпоративов зависит зависит от вида фотографии. Меня часто приглашают в качестве фотографа на следующие мероприятия:

  • фотосъемка корпоративов;
  • съемка на праздничном мероприятии;
  • репортаж с делового мероприятия;
  • фотосъемка на маркетинговом мероприятии;
  • корпоративный фоторепортаж на свежем воздухе;
  • фотосъёмка деловых игр и тренингов;
  • профессиональная съёмка на мероприятии для прессы.

Корпоративный фотограф необходим для того, чтобы оставить наилучшие воспоминания о событии. Фотограф на корпоративный Новый Год приходит для того, чтобы снять жизнь компании. Яркие фотографии сдруживают коллектив и показывают, что руководство заботится о своих сотрудниках и хочет подарить им хороший отдых и приятные воспоминания. Профессиональный корпоративный фотограф, просто необходим для серьезных организаций. Мастер фотографии снимет праздник, концерт, деловое и спортивное мероприятие на высшем уровне.

Фотограф на Новый Год

В Москве огромный выбор профессиональных фотографов на Новый Год и все они разные. Фотосъемка новогоднего корпоратива предъявляет высокие требования к профессионализму и умению фотографа. Фотограф на Новый Год обычно сочетает в себе, как навыки репортажной фотосъемки, когда фотографделает интересный новогодний репортаж, так и постановочную портретную съемку. При этом иногда используется переносной студийный свет, а съемка ведется у брендволлов, делаются одиночные и групповые портреты. Ключ к выбору – это профессиональное портфолио фотографа.

Вот несколько советов как выбрать хорошего фотографа на новогоднее мероприятие и не ошибиться:

  • Посмотрите на разные условия съемки, особенно уделите внимания к качеству фотографий для сложных условий съемки (солнечный день/сумрак/ночь, темное помещение, лазеры и цветная подсветка);
  • Оценивайте не отдельные удачные фотографии, а подборку кадров с одного события, так как держать постоянно высокое качество гораздо сложнее;
  • Проверьте разноплановость серий фотографий, обязательно должны присутствовать съемки лиц людей крупным планом, ростовые портреты, групповые портреты, интерьеры, сюжетные фотографии;
  • Найдите динамичные снимки спортивных или быстро происходящих событий, посмотрите какими средствами пользуется фотограф (наклон камеры, широкий угол, смазанность движений или фона);
  • Попытайтесь отыскать фотографии, которые можно снять только с использованием ассистента или нескольких источников света;
  • Нет ли переобработанности фотографий, что может быть из за увлечения фотошопом, неправильных настроек камеры, высокого ИСО (чувствительности) и так далее;
  • Посмотрите на цвет лица при искусственном свете, на природе, от вспышки, — во всех случаях он должен быть естественным и натуральным.

Посмотрите мое портфолио, я стараюсь выкладывать последние репортажи с корпоративов.

Фотограф на корпоратив в Москве

Если смотреть какие сложности возникали у меня при работе на мероприятиях при фотосъемке корпоративов, то можно с уверенностью сказать, что большинство из них возникали из-за недопонимания между Заказчиком и Фотографом на корпоративе. Чтобы свести недопонимание к минимуму перед фотосъемкой корпоративного мероприятия Заказчик обязательно должен провести «бриф» для фотографа.

Приведу стандартный список вопросов обсуждаемых пред съемкой мероприятия с приглашенным фотографом:

  • показать место съемки, куда какой доступ;
  • обсудить программу и сценарий мероприятия, ключевые события, пожелания;
  • масштаб мероприятия (желательно приглашать не менее одного фотографа на 100 – 150 гостей);
  • рассказать, кого и сколько надо фотографировать (руководство, артисты, ведущие, сотрудники);
  • показать где фотограф может переодеться, положить оборудование, зарядить аккумуляторы;
  • дресс-код, официальность;
  • согласовать где и когда можно перекусить;
  • сколько нужно фотографий, в каком качестве и формате;
  • когда и как надо предоставить материал;
  • гонорар фотографа, способы оплаты и условия использования фотографий;

Если это Ваш первый заказ фотографа, то может потребоваться предоплата, (чтобы зарезервировать дату съемки) или заключение договора на услугу фотосъемка корпоративов.

Фотосъемка корпоративов

Я всегда заблаговременно приезжаю на съемку корпоративов, качественно и профессионально выполняю фотосъемку.

Дополнительно, к репортажным и постановочным фотографиям на корпоративе, возможна организация фотосессии и фотозоны.
Я могу подвести комплект студийного света для фотосъемки у брендволла, выездной фотосессии или съемки портретов, маскарадных костюмов.

После фотосессии из тысяч фотографий я выбираю только лучшие, что бы все выглядело ярко, с юмором и на высшем уровне. Это трудоемкий процесс, основанный на пожеланиях клиентов и наработанном фотографическом опыте. На фотографиях не будет дублей, неудачных ракурсов, спин, обрезанных голов, спящих, жующих или скучающих людей, а будут все основные мгновения и атмосфера праздника, море позитива и улыбок. Отобранные фотографии я обрабатываю и конвертирую для использования в интернете и печати.

Мои преимущества и сколько стоит фотограф на корпоратив?

  • 9-летний опыт работы фотографом на крупных и частных корпоративных мероприятиях. Понимание особенностей и сложностей работы с корпоративными клиентами.
  • Гарантия высокого качества фотографий.
  • Предварительное согласование всех основных вопросов и точное соблюдение всех пожеланий и сроков.
  • Особый ненавязчивый стиль съемки и творческое фотографическое видение, лежащие в основе любой интересной фотокарточки.
  • Всегда приличный внешний вид и приятная внешность.
  • Возможность как наличной, так и безналичной формы оплаты (сейчас только для крупных заказов).
  • Возможность работы без предоплаты (для постоянных клиентов).

3000 руб./час

Ознакомьтесь подробнее с ценами на услуги фотосъемки мероприятий и закажите фотографа на корпоратив

Как снимать корпоративные портреты

Корпоративный фотопортрет — это фотография, которая показывает человека в полукрупном плане («хедшот»). Портрет делают обычно в деловом стиле, в рабочей обстановке.

Существуют разные причины, по которым могут понадобиться деловые фотопортреты: в основном это использование фото в резюме или портфолио, также в различных документах компании, таких как информационные бюллетени, пресс-релизы. Такие фотопортреты также используются на корпоративных веб-сайтах компании. Некоторые организации используют портреты сотрудников в своих маркетинговых и рекламных кампаниях, особенно когда они хотят привлечь клиентов или побудить потенциальных партнеров присоединиться к ним.

Корпоративные портреты не похожи на модные фотосессии или свадебные фотографии. Они более просты и формальны.

Давайте разберемся в правилах для этого жанра.

  • За несколько дней до фотосессии запланируйте встречу со своим клиентом (или клиентами). Поговорите с ними о цели съемки, задайте вопросы. Это даст представление о том, что от вас ожидают.
  • Разговор с клиентом даст представление о том, какое настроение создать в фотографии, какой использовать фон. Как правило, вам надо будет сделать традиционные снимки с естественным освещением и фоном без излишеств.
  • Выберите светосильный объектив (например, небольшое число f от 1,2 до 2,8) и избегайте использования широкоугольных объективов, поскольку это часто приводит к драматическому или художественному эффекту, а при подобной съемке такое не годится.
  • Естественное освещение должно быть мягким, чтобы добиться более натурального эффекта, матовой кожи, без бликов. Но если вы обнаружите, что вам нужно позаботиться о тенях (в зависимости от местоположения или области съемки), используйте более яркий свет, это поможет убрать тени. Направьте источник света сбоку, а не прямо на объект.
  • Важно также правильно расположить объект съемки. Для естественного эффекта просто попросите человека направить лицо в сторону камеры. Он необязательно должен быть развернут всем телом, лучше расположить модель под небольшим углом к объективу. Если вы сделаете фотографию строго анфас, то ваш снимок будет похожим на фотографию для паспорта.

  • Если нужен корпоративный портрет, на котором человек должен получиться сильным, уверенным и высоким, снимайте под низким углом или слегка приподнимите камеру вверх. Но если вам вдруг требуется снимать снизу вверх, сначала спросите разрешения у человека, так как это может ему не понравиться. Запомните, что женские глаза выглядят больше, если вы снимаете снизу. Не забудьте сосредоточиться на глазах своего объекта, взгляд всегда многое говорит о человеке.
  • Помогите человеку настроить выражение лица. Вам нужно выяснить, как получить наиболее естественный вид, поэтому надо чтобы он (или они) чувствовали себя удобно и расслабленно до и во время съемки. Человек должен иметь возможность свободно и комфортно разговаривать с вами. Как только вы установите хорошие отношения со своим объектом, вы сможете без проблем работать вместе с ним над позами тела и углами съемки.

Съемка в помещении с естественным освещением

Если вы новичок, то съемка в помещении с естественным освещением — лучший вариант, пока вы не освоитесь в работе со светом. Убедитесь, что на человека попадают лучи солнца под выгодным для его внешности углом. Обычно это свет из окна на 45 градусов от лица.

Как только вы найдете для объекта съемки подходящее место, вы можете начать подбирать правильное его положение для фотографии. Позы могут варьироваться в зависимости от пола, роста, веса, роста и других физических характеристик. Не стесняйтесь экспериментировать, пока не найдете лучший вариант.

Возможно, вам придется взять с собой диффузор, чтобы рассеять свет окна, если солнце будет слишком сильным. Можно использовать белый отражатель.

Если у вас нет ничего, что могло бы рассеять свет, можно постепенно отодвигать объект от окна. Так свет будет становиться более мягким и менее ярким, пока не получится достаточно выигрышное освещение персонажа съемки.

Съемка в помещении без естественного освещения

Нередко фотографа просят снимать в комнате без окон и с отвратительным верхним светом. Такие условия потребуют быстрой настройки студийного оборудования, которое может обеспечить простое, но эффективное освещение объекта.

Сначала нужно будет найти пустую стену для использования в качестве фона (Backdrop). Возможно, вам понадобится портативный студийный фон. Тут потребуется система установки фона, типа ворота, несколько зажимов, чтобы держать бумажный фон на месте.

Для простоты часто используют раскладные фоны twist-flex, которые бывают различных размеров, расцветок и очень просты в использовании.

При настройке источников света обратите внимание, что потребуется минимум один основной ключевой источник света (Key Light) с рассеивателем, таким, как софтбокс. Установите этот источник примерно на 45 градусов от своего объекта и затем найдите идеальный угол, чтобы расположить объект и свет, как будто бы он исходит из окна.

Помните, что первый объект обычно самый экспериментальный. Как только вы найдете подходящие точки и подходящие углы, работа с другими моделями ускорится.

Если у вас есть второй источник света, вы можете установить его либо как фоновый свет (Rim Light) позади объекта, чтобы отделить человека от фона, либо как заполняющий свет (Fill Light), установленный на противоположной от ключевого источника стороне объекта. Заполняющий свет должен быть более мягким, он просто помогает заполнять тени. Идеальная настройка света включает все три источника, но вполне можно выполнить работу с одним или двумя источниками света.

Ниже приведена простая схема света, которая показывает, где эти источники света будут расположены.

Корпоративные фотопортреты вне помещений

Теперь поговорим о съемке корпоративных фотопортретов на улице. Как это обычно бывает при съемке на открытом воздухе, важно учитывать время суток и погоду.

Ключевые моменты, о которых следует помнить

  • Выберите немного затененное место и настройте там свое оборудование. При дневных наружных съемках вам не нужно беспокоиться о таких вещах, как боковой свет или задний свет, создающий ореол. Работайте с одним источником света и просто экспериментируйте с ним.
  • Окружающее освещение может многое сделать для съемки вне помещения, но вам может понадобиться внешняя вспышка, особенно если вы хотите, чтобы ваш объект не выглядел плоским. Конечно, при съемке на пленэре не обойтись без лайт-диска.
  • Расположите источник света как можно ближе к объекту.
  • Постарайтесь снимать в ручном режиме камеры. Установите выдержку от 1/100 до 1/500 и число f от 1,8 до 4,0. Вы можете установить ISO в автоматический режим.

Помните, что вы снимаете корпоративный фотопортрет, а не хореографическую или драматическую сцену. Человек должен выглядеть профессионально: от наряда, макияжа и вплоть до позы.

Какую камеру и объектив использовать?

Камера тут не оказывает существенного влияния на большинство фотосессий, все дело в объективе. Вам нужно просто убедиться, что камера, которую вы используете, может делать фотографии с вашими настройки и без зернистости. Если вы снимаете в помещении без окон, это означает, что камера должна очень хорошо справляться с плохим освещением.

Лучше иметь такой объектив, на котором вы сможете установить диафрагму в диапазоне от 1,2 до 2,8. Если вы только начинаете заниматься фотографией, то хорошим бюджетным вариантом станет объектив 50 мм, f/2,8.

Если у вас есть бюджет на более дорогие варианты, то объектив с 24-70mm / f2.8 — это отличный выбор. Он позволяет делать широкие групповые снимки, а также отлично подходит для индивидуальных фотографий.

Теперь у вас есть практически вся информация, чтобы сделать корпоративные портреты отличного качества. Дело за малым — практикуйтесь!

Видеоканал Фотогора

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]