Как фотографировать цветы, с помощью фонарика и отражателя | Foto-kadr.ru

Как фотографировать цветы, с помощью фонарика и отражателя

Съемка с использованием световой кисти

Довольно часто при съемке различных композиций из предметов, например, натюрмортов, цветов, икебаны используют технику световой кисти.

Техника съемки с применением световой кисти очень проста, но требует некоторого практического опыта. Суть ее в том, что с помощью пучка постоянного света на длинной выдержке фотограф прорисовывает светом нужные участки изображения. Для съемки вам потребуется темная комната, так как любой посторонний свет нарушит картинку.

Конструкция световой кисти

Одним из преимуществ является также простота изготовления световой кисти в домашних условиях. К примеру, можно использовать обычный светодиодный фонарик, который можно купить в любом магазине за 100 рублей, трубку, свернутую из черной бумаги, для ограничения пучка света и цветные фильтры, если потребуется подкрасить свет.

Конечно, существуют и специальные профессиональные световые кисти, но я не вижу необходимости приобретать их любителям. Некоторые умельцы прикрепляют светодиодный фонарик к объективу типа «Гелиос – 44» и получают возможность фокусировать пучок и управлять его шириной в широких пределах. Правда, для этого нужен фонарик с одним сверхъярким светодиодом, так как несколько светодиодов дадут отчетливые световые пятна.

В собранном виде моя кисть выглядит вот так

Трубка из бумаги должна сидеть не очень плотно, чтобы можно было сдвигать ее, регулируя ширину пучка. Светофильтр я просто придерживаю пальцами, когда нужно.

Настройки фотоаппарата

При съемке используется очень длинная выдержка, поэтому фотоаппарат должен размещаться на штативе. Если у вас нет штатива, положите фотоаппарат на что-то прочное и устойчивое. Можно использовать табуретку, положив на нее несколько толстых книг.

Переключите фотоаппарат в ручной режим М. Параметры съемки придется подбирать экспериментально, так как они будут зависеть от мощности фонарика. Выдержку лучше всегда ставить максимальную, я использовал значение 30 секунд. Путем нескольких проб я подобрал нужную диафрагму, остановившись на f/16.

Для спуска затвора фотоаппарата используйте таймер автоспуска, установленный на 10 секунд, чтобы успеть подойти к натюрморту и взять в руки кисть.

Наводиться на резкость следует в режиме Live View, об этом я подробно рассказываю в статье «Использование режима Live View». После наводки на резкость обязательно отключите автофокус.

Фокусное расстояние используемого объектива может быть различным. Для предметной съемки обычно пользуются объективами от 85 мм. Я использовал объектив CANON EF 100 f/2.8 Macro USM и камеру CANON EOS 5D Mark III.

Выполнив все настройки, можно приступать непосредственно к съемке.

Процесс съемки

Выключаем в комнате весь свет и нажимаем кнопку спуска затвора. Комната для съемки должна быть очень темной, чтобы исключить влияние посторонних источников.

Затем начинаем прорисовывать световой кистью нужные участки. Нежелательно светить узким пучком долгое время спереди. Гораздо эффектнее рисует заднебоковой свет. Для подсветки спереди желательно использовать более широкий пучок, сдвигая трубку на фонарике.

Не задерживайтесь долго на одном месте, луч света должен двигаться. Лучше возвращайтесь на одно и то же место несколько раз. За 30 секунд часто не успеваешь отрисовать картинку так, как хотелось бы. Но, так как фотоаппарат установлен на штатив, мы можем сделать несколько кадров, прорабатывая нужные участки, а затем в фотошопе взять с каждого кадра самые удачные места.

Не отчаивайтесь, если с первого раза у вас получится далеко не то, на что вы рассчитывали. Тренируйтесь и результат не заставит себя долго ждать!

Привожу несколько работ, снятых в технике световой кисти. В первой работе использовался еще и импульсный источник с софтбоксом, чтобы отрисовать красивый блик на бутылке.

Урок по фотографии со всплесками: как заснять падающие чашки с жидкостью

Так как я живу в маленьком провинциальном городке на краю земли, у меня нет никаких современных устройств, которые помогли бы мне снимать всплески. Я могу только мечтать о том, чтобы иметь приспособление, которое разливает жидкость под определенным углом и с точной скоростью – это я точно не могу купить в местном магазине. Если вы фотограф в жанре натюрморт и стараетесь снимать уникальные изображения, то у вас, вероятно, те же трудности

Как фотографировать цветы, с помощью фонарика и отражателя

В этом уроке по фотографии я хочу поделиться с вами простыми и недорогими способами создания красивых изображений цветов. Вы узнаете, как добавлять свет с помощью фонарика и отражателя. Если вы приложите свое воображение и терпение, то вскоре самостоятельно сможете создавать великолепные фотографии цветов.

Как фотографировать в контровом свете

Среди моих самых ценных техник фотография в контровом свете вызывает у меня и моих моделей особые чувства. Что такое контровый свет? Контровый свет – это схема, при которой наша модель или объект находится между источником света и камерой. В целом это добавляет изображению глубины, драматичности и настроение, которое обычно трудно описать словами.

5 вещей, которые нужно избегать, когда фотографируете аутентичные моменты. Урок по фотографии

В фотографии не так просто поймать аутентичные моменты. Фотограф должен в некоторой степени ослабить контроль, чтобы поймать именно тот момент, который он ищет. Позволяя объекту быть самим собой, вы не всегда сможете получить серию хороших изображений, но несколько из них будут отображать настоящий, красивый момент привлекательным образом. Чтобы достичь этого, просто избегайте этих 5 общих сценариев, которые могут негативно повлиять на конечный результат.

Как делать абстрактные фото. Урок по фотографии

Пришло время повеселиться и выйти из повседневной рутины, о который вы может даже не догадываетесь. Пришло время создавать изображения, основанные на цвете, свете, эмоции, не беспокоясь о резкости и деталях.

Объективная критика ваших фотографий: спросите о другой точке зрения

Что произойдет, если вы попросите 150 человек взглянуть на одни и те же фотографии и выбрать лучшие? Ответ простой: будут выбраны разные фотографии. Но, как я недавно выяснил, это разнообразие может быть довольно удивительным.

Фотосъемка детей, 3 полезных совета, чтобы не свихнуться во время фотосессии.

Фотосъемка детей является одним из моих любимых занятий, но иногда может быть и самым трудным. Порой с детьми это очень тонкая грань между запечатлением воспоминаний, которые будут длится вечно, и слезами, истериками и испорченным настроением. На протяжении многих лет фотографирования племянниц, племянников, друзей и своих девочек я сделала множество ошибок. Но я также сформулировала несколько рекомендаций и хитростей, с помощью которых процесс пойдет более гладко, что в свою очередь, я надеюсь, сделает вашу жизнь легче.

Прежде чем сделать снимок сверьтесь с этим чек листом.

Прежде чем нажать на кнопку спуск, проработайте в голове будущий снимок. Иными словами предвизуализируйте его согласно этому чеклисту из 4х пунктов. Предвизуализация – это вид искусства, который, я считаю, в наши дни преподается недостаточно. Он является основой для художника или фотографа для построения освещения, заднего плана, элементов переднего плана, композиции и гармонии. Вам необходимо расположить все это до того, как поднесете камеру к глазам. Давайте рассмотрим некоторые техники и рекомендации по предвизуализации.

Ночная съемка. Как получить правильную экспозицию

Подобрать правильную экспозицию при ночной съемке может быть достаточно сложной задачей, и безусловно потребует некоторых проб и ошибок. В этой статье вы узнаете полезную информацию о том, как свести к минимуму свой путь обучения. Следуйте советам, изложенным ниже, и в кратчайшее время ваши ночные снимки станут гораздо лучше.

Урок по фотографии со всплесками: как заснять падающие чашки с жидкостью

Так как я живу в маленьком провинциальном городке на краю земли, у меня нет никаких современных устройств, которые помогли бы мне снимать всплески. Я могу только мечтать о том, чтобы иметь приспособление, которое разливает жидкость под определенным углом и с точной скоростью – это я точно не могу купить в местном магазине. Если вы фотограф в жанре натюрморт и стараетесь снимать уникальные изображения, то у вас, вероятно, те же трудности

Как фотографировать цветы, с помощью фонарика и отражателя

В этом уроке по фотографии я хочу поделиться с вами простыми и недорогими способами создания красивых изображений цветов. Вы узнаете, как добавлять свет с помощью фонарика и отражателя. Если вы приложите свое воображение и терпение, то вскоре самостоятельно сможете создавать великолепные фотографии цветов.

Как фотографировать в контровом свете

Среди моих самых ценных техник фотография в контровом свете вызывает у меня и моих моделей особые чувства. Что такое контровый свет? Контровый свет – это схема, при которой наша модель или объект находится между источником света и камерой. В целом это добавляет изображению глубины, драматичности и настроение, которое обычно трудно описать словами.

5 вещей, которые нужно избегать, когда фотографируете аутентичные моменты. Урок по фотографии

В фотографии не так просто поймать аутентичные моменты. Фотограф должен в некоторой степени ослабить контроль, чтобы поймать именно тот момент, который он ищет. Позволяя объекту быть самим собой, вы не всегда сможете получить серию хороших изображений, но несколько из них будут отображать настоящий, красивый момент привлекательным образом. Чтобы достичь этого, просто избегайте этих 5 общих сценариев, которые могут негативно повлиять на конечный результат.

Как делать абстрактные фото. Урок по фотографии

Пришло время повеселиться и выйти из повседневной рутины, о который вы может даже не догадываетесь. Пришло время создавать изображения, основанные на цвете, свете, эмоции, не беспокоясь о резкости и деталях.

Объективная критика ваших фотографий: спросите о другой точке зрения

Что произойдет, если вы попросите 150 человек взглянуть на одни и те же фотографии и выбрать лучшие? Ответ простой: будут выбраны разные фотографии. Но, как я недавно выяснил, это разнообразие может быть довольно удивительным.

Фотосъемка детей, 3 полезных совета, чтобы не свихнуться во время фотосессии.

Фотосъемка детей является одним из моих любимых занятий, но иногда может быть и самым трудным. Порой с детьми это очень тонкая грань между запечатлением воспоминаний, которые будут длится вечно, и слезами, истериками и испорченным настроением. На протяжении многих лет фотографирования племянниц, племянников, друзей и своих девочек я сделала множество ошибок. Но я также сформулировала несколько рекомендаций и хитростей, с помощью которых процесс пойдет более гладко, что в свою очередь, я надеюсь, сделает вашу жизнь легче.

Прежде чем сделать снимок сверьтесь с этим чек листом.

Прежде чем нажать на кнопку спуск, проработайте в голове будущий снимок. Иными словами предвизуализируйте его согласно этому чеклисту из 4х пунктов. Предвизуализация – это вид искусства, который, я считаю, в наши дни преподается недостаточно. Он является основой для художника или фотографа для построения освещения, заднего плана, элементов переднего плана, композиции и гармонии. Вам необходимо расположить все это до того, как поднесете камеру к глазам. Давайте рассмотрим некоторые техники и рекомендации по предвизуализации.

Ночная съемка. Как получить правильную экспозицию

Подобрать правильную экспозицию при ночной съемке может быть достаточно сложной задачей, и безусловно потребует некоторых проб и ошибок. В этой статье вы узнаете полезную информацию о том, как свести к минимуму свой путь обучения. Следуйте советам, изложенным ниже, и в кратчайшее время ваши ночные снимки станут гораздо лучше.

Фуд фотография. 8 советов для начинающих

Передать аппетитность еды не такая уж простая задача, как фотографирование своей тарелки. Существует целый ряд трюков, которые вы можете использовать, чтобы существенно улучшить объект съемки. Используя свою камеру творчески, вы можете запечатлеть самую лучшую сторону еды. Будь то десерт или полноценный обед, эти советы выведут вашу фуд фотографию на следующий уровень.

Как создать мультиэкспозицию в одном кадре при помощи вспышки

Многие фотографические техники по праву сосредоточены на безупречных фотографиях. Они варьируют в любой точке спектра от получения более резких изображений и до передачи точного оттенка кожи. Тем не менее, иногда это не очень весело. Иногда это в точности то, что вам необходимо получить, и в точности то, какой фотография должна быть – забавной.

Как снимать портрет с яркими цветами без использования Photoshop. Урок по фотографии

В Photoshop или Lightroom существует множество прекрасных инструментов, чтобы усилить цвета и создать более яркий портрет. Но знаете ли вы, что портрет может быть еще ярче и до постобработки? Это правда! Объединив некоторые простые вещи, о которых вы прочтете ниже, цвета на ваших портретах будут более выразительны и помогут вам сделать запоминающиеся фотографии.

Как фотографировать ночью: эффект звездочек на фонарях

В прошлый раз мы рассмотрели общие настройки фотоаппарата и технику, необходимую для фотографирования ночью, но один вкусный эффект оставили на сегодня. Вы попробовали изменять значение диафрагмы? Каков был результат?

Закрытие диафрагмы дает потрясающий эффект звездочек на ночных фотографиях, если вы фотографируете какой-либо постоянный источник света — уличные фонари или елку, например

При открытой диафрагме свет от фонарей получается в виде большого размазанного шарика, а стоит закрыть диафрагму — как появляются эффектные «лучики». Вы даже можете попробовать посмотреть на фонари, а потом призакрыть глаза — система та же

Количество «лучиков» на каждом фонарике изменить невозможно, потому что оно зависит от количества лепестков диафрагмы объектива, которым вы снимаете. Если количество четное, то и число лучиков будет соответствующим, а если нечетное количество лепестков диафрагмы, то лучиков будет в 2 раза больше, то есть при 5 лепестках получится 10 лучиков.

Вот наглядный пример:

6 лучиков диафрагмы, китовый объектив Canon 18-55, 25», f22, ISO 100

и вот этот снимок, сделанный уже на другой объектив с другим числом лепестков диафрагмы, лучиков, соответственно, больше и звездочки получились «пушистее»

9 лепестков диафрагмы и 18 лучиков, Canon 55-250, 3.2», f/22, ISO400

Аналогичный эффект звездочек на фонарях или елке, как на фото ниже, можно получить и при помощи специальных звездных фильтров, однако если у вас нет такого фильтра — не беда, поиграйте с настройками диафрагмы и все обязательно получится.

Использование звездного фильтра. Фото Kevin & Amanda Photography

UPD. Еще один дельный способ получения эффека звездочек на фотографии с использованием подручных средств, подсказал leviafan.

Для этого вам поднабоиться старый светофильтр, который отслужил свой срок. Делаете на нем, хоть гвоздем, хоть ещё чем либо горизонтальные и вертикальные линии, и в пересечении линий получите теже самые зведочки от фонарей. Жестокий метод, но проверенный, тем более что вы можете регулировать количество фонарей со зведочками, хотите один, хотите несколько. А это интереснее, когда один фонарь со зведочкой, а остальные нет.

Евгения Эвоян

Aвтор 123 статей на PhotoLunch.Ru. Фотограф, маркетолог и просто мама чудесных малышей. Редактор сайта PhotoLunch.Ru

А дальше?

Подпишитесь на RSS рассылку и первыми получайте статьи и обновления сайта прямо на почту.

Как фотографировать цветы, с помощью фонарика и отражателя

2. Второй момент — это композиция

После того, как у вас появилась идея, теперь стоит подумать, как эту идею правильно воплотить на снимке. При компоновке кадра продумайте, как можно подчеркнуть красоту цветка, уникальность и царящую вокруг негоатмосферу и Как сделать, чтобы фотоснимок вызвал у зрителя такие же эмоции, как у вас.

Строя композицию, обязательно обращайте внимание на передний и задний планы, поскольку сады или газоны с цветами всегда полны разных отвлекающих объектов: сарай, забор, таблички с надписями, люди и другое. Ищите оптимальный угол съемки, чтобы избежать «фотомусора» в кадре.

Ещё один из хитростей удачной композиции при фотосъёмке цветов — это простота. Если в кадре слишком много деталей и цветов, то внимание зрителя будет рассеиваться, глаза бегать по кадру и так ни на чём не сможет сосредоточиться. В рекламной фотосъёмке есть хорошее правило — «правило воздуха», то есть на снимке должно быть необходимое количество свободного пространства, это позволит глазам «дышать». Если вы посмотрите профессиональные фотоснимки цветов, то заметите, что самые лучшие те, которые самые простые! Не зря говорят: «Всё гениально и просто!»

При фотографировании цветов, так же применимо правило третей, которое используется при пейзажной фотосъёмке, а также правило нечётных чисел. Запомните, что на фотографии нечётное число похожих предметов всегда смотрится интереснее, чем чётное. Например, красивее выглядит на фотографии не 2 и 4 цветка, а 3 или 5. Поскольку, при нечётном числе объектов один всегда находится между другими, тем самым задерживая на себе внимание. Этот метод применяется и в рекламной фотосъёмке.

Следующий метод — это композиционно-технические детали. Тут ничего сложного нет, пробуйте разные ракурсы, снимайте с разных углов, меняйте глубину резкости, играйте с тенями и светом — находите самый лучший вариант.

Не фотографируйте цветок сверху. Прогуливаясь по полю среди диких цветов или по садовой дорожке, мы сверху смотрим на цветы, растущие у самой земли, не так ли? Поэтому если фотографировать цветы стоя, то фотографии получатся хорошими или, другими словами, обычными. Для того чтобы создать фотографию, представляющую особый интерес для окружающих, нужно фотографировать цветок под таким углом, под которым мы редко его видим. Естественно, это означает, что цветок не следует фотографировать сверху. Вместо этого нужно опуститься до уровня цветка. Это одна из мелочей, которую выполняют все профессионалы и практически никогда не учитывают фотографы-любители.

3. Используйте натуральное освещение

Я не рекомендую пользоваться вспышкой присъемке цветов — не люблю эффект, который она создает. Свет от вспышки слишком жесткий, а при съемке цветов и растений идеально подходит мягкий, слегка рассеянный свет. В плане освещения съемку цветов можно сравнить с портретной, прекрасные результаты можно получить в пасмурный, облачный день, когда свет рассеянный.

5. Избегаем «шевеленки»

При фотографировании цветов в их естественной среде фотографу приходится столкнуться со своим естественным врагом — ветром. Нет ничего более утомительного и раздражительного, чем ожидание (рядом с полностью настроенным и наведенным фотоаппаратом) того момента, когда ветер стихнет до такой степени, что можно будет сделать желанный снимок. Эта проблема особенно актуальна при макросъемке, когда даже незначительное движение может обернуться катастрофой. Можно прибегнуть к использованию старого трюка (который довольно редко помогает) и закрыть цветок от ветра собственным телом. Но значительно проще воспользоваться автоматическими функциям фотоаппарата, чтобы справиться с описываемой проблемой.

Выберите режим приоритета выдержки, при котором фотограф выставляет вручную только выдержку, а все остальные параметры (например, диафрагма) задаются автоматически для создания идеальной экспозиции. Выберите выдержку 1/500 с. Это поможет избежать возникновение негативных последствий на фотографии цветка, сделанной при ветреной погоде (конечно, если только на улице не разразился настоящий ураган).

Если такое значение выдержки не поможет решить проблему, то следует приступить к выполнению плана «Б”, который заключается в том, чтобы использовать ветер, который мешает фотографук: если ветер нельзя побороть, то надо его использовать. Используйте очень большую выдержку, чтобы движение цветка под порывами ветра запечатлелось на снимке. Пока затвор открыт, качающийся на ветру цветок оставит на изображении размытый след. Такое изображение будет выглядеть совсем иначе, словно фотографу удалось сфотографировать сам ветер. Испытайте этот метод «фотографирования ветра”, и, возможно, в следующий раз, настроив фотоаппарат, вы уже будете специально дожидаться порыва ветра, чтобы сделать очередную прекрасную фотографию.

6. Цветы на черном фоне

Чтобы создать одну из наиболее впечатляющих композиций, достаточно сфотографировать цветок на черном фоне. Можно добавить черный фон с помощью программы Photoshop, но эта работа может отнять слишком много времени. Профессиональные фотографы просто размещают позади цветка что-либо черное, чтобы сделать черным фон фотографии.

7. Съемка на белом фоне

Еще одним очень привлекательным фоном для съемки цветов может быть белый. Можно приобрести два листа плотного белого картона размером примерно 20х30 см. Один из листов располагается позади цветов для создания фона, а другой используйте для отражения естественного света из окна (при съемке в помещении), чтобы с помощью непрямых лучей осветить фон. Расположите цветы на расстоянии метра от фона, освещенного непрямыми солнечными лучами. Фон на фотографии будет выглядеть так, словно он был создан с помощью графического редактора.

8. Отраженный свет для съемки цветов в помещении.

Чтобы фотографировать цветы в помещении, совсем не обязательно покупать дорогостоящие осветительные приборы (и тратить на них немалые суммы), поскольку цветы любят естественный рассеянный свет. Называя свет рассеянным, я подразумеваю, что на цветы не будут попадать прямые солнечные лучи. Поэтому мягкий свет из окна вполне подойдет для съемки. А если окно еще и грязное, даже по-настоящему грязное, то это еще лучше, поскольку падающий через него свет будет еще более рассеянным. Таким образом, для съемки достаточно найти окно в доме или офисе, в которое не попадают прямые солнечные лучи. Расположите цветы возле такого окна, чтобы свет падал на них сбоку. Если свет будет падать на цветы сверху, то они будут казаться на фотографии немного плоскими. Чтобы придать цветам объем, нужно использовать соответствующее освещение (в данном случае — боковое). Установите штатив так, чтобы снимать цветы на уровне глаз (помните о том, что снимать цветы сверху не рекомендуется). Вот теперь цветы готовы к съемке в условиях прекрасного мягкого освещения, на которое читатель не потратил ни единой копейки.

4 техники освещения для различных натюрмортов

Натюрмортные фотографы чаще всего жалуются на трудности с освещением. Оно действительно является одной из самых распространенных проблем в фотографии любого жанра. Поэтому здесь мы приводим 4 надежные техники освещения, которые можно использовать в любом месте.

Каждый метод предназначен для съемки различных распространенных предметов. Это цветы, фрукты и другие изображения. Следуйте этим советам, и вы будете далеко впереди других фотографов.

Ключ к успешной настольной фотосессии заключается в освещении и в том, как вы его используете для создания различных эффектов, не вкладывая средства в оборудование.

Мы применим различные простые источники света: свет из окна, карманный фонарик и пару ламп, в том числе настольных, чтобы по возможности минимизировать комплект.

Также полезными окажутся такие вспомогательные предметы, как ткань и бумага для фонов и светоотражатели, а еще бокс для макросъемки, чтобы создать равномерное освещение для некоторых объектов, снимаемых крупным планом.

Итак, найдите немного свободного времени и освободите пространство, чтобы применить эти четыре идеи для фотографии в комфортных условиях у вас дома. Но сначала давайте определимся с реквизитом.

Основные аксессуары для натюрмортной съемки:

№1 Настольная лампа
Небольшая гибкая лампа позволяет корректировать направление света и идеально подходит для небольшой домашней фотостудии. С использованием двух таких ламп вы можете добавить переднее и заднее освещение, а также усилить яркость света в хмурые дни.

№2 Черный бархат
Такая ткань обладает удивительной способностью поглощать свет, поэтому, когда освещение распределено правильно, это выглядит, словно объект буквально погружен в черный цвет. Купите пару метров материала в магазине, но убедитесь, что он хорошего качества.

№3 Фонарик
Это самый простой и быстрый способ манипулирования светом по своему усмотрению. Небольшой мощный фонарик, например Maglite, можно направлять по мере необходимости, а фокусировка пучка света дает вам свободу творчества.

№4 Бумага A2
Недорогим и простым решением для создания фонов будет недорогая и легкодоступная во всех канцелярских магазинах бумага форматом A2. Если вы выберете матовую бумагу или слегка текстурированную, то она поможет вам избежать отражений.

№5 Бокс для макро съемки
Преимущество этих простых светопрозрачных конструкций состоит в том, что они создают равномерное освещение для объекта фотосъемки, используя только естественный свет из окна и нет никаких отражений. Палатка Hama стоит, к примеру, около 45 долларов.

№6 Отражатель
Даже с рассеянным светом тени могут быть реальной проблемой, но с небольшим отражателем этого легко избежать. Для натюрмортной съемки остановите свой выбор на отражателе с серебристой или белой поверхностью. Вариант Lastolite Trigrip обойдется примерно в 70 долларов.

Освещение для цветов в натюрмортной фотографии

Поместите вазу с цветами возле стены, но оставьте достаточно места, чтобы расположить рядом лампу для создания подсветки.

Куском липкой ленты прикрепите к стене цветную бумагу A2, которая дополнит цветы, и убедитесь, что она охватывает весь кадр, который вы видите через видоискатель.

Теперь поместите первую лампу за цветами, направьте свет вверх и немного к бумаге. Для основного освещения поставьте вторую лампу перед цветами, но в сторонке.

Комплект необходимых аксессуаров:
■ Kit объектив (18-105мм);
■ 2 настольные лампы;
■ 1 лист цветной бумаги A2;
■ Дистанционное управление.

Лампы с двух углов уравновесят свет.

Небольшое отверстие диафрагмы и длинные выдержки каждый раз будут способствовать получению резких изображений. Здесь очень полезен будет удаленный спуск. Он может обойтись вам около 10 фунтов стерлингов и позволит спускать затвор, не прикасаясь к камере. И непременно воспользуйтесь штативом, желательно максимально жестким.

Съемка фруктов в натюрмортной фотографии

Расстелите черный бархат по длине, в том числе на коробку, используемую для фона, и разместите на переднем плане фрукты, так чтобы они были окружены черным цветом.

Поместите фрукты посередине ткани. Освещение в комнате должно быть как можно темнее, чтобы основной свет исходил от фонарика направленного на сияющие плоды.

Используйте тонкую бумагу, чтобы рассеять свет, это позволит уменьшить отражения на кожуре.

Комплект необходимых аксессуаров:
■ Kit объектив (18-105мм);
■ Черный бархат;
■ Фонарик;
■ Тонкая бумага;
■ Дистанционное управление;
■ Штатив.

Совет
Если в вашей камере предусмотрена функция поднять зеркало, активируйте ее. Она, как правило, расположена на режимном диске. Если нет, то использование Live Mode при съемке будет блокировать зеркало, помогая избежать микро сотрясений, которые могут возникать при опускании зеркала во время съемки.

Освещение для фотографирования аукционных предметов

Установите бокс для макросъемки таким образом, чтобы ее бок освещался светом из окна. Его будет достаточно, чтобы создать хорошее мягкое освещение без применения фонариков и настольных ламп.

Свет макробокса не только рассеивает дневной свет, но еще и помогает отражать свет обратно на объект.

Теперь поместите небольшой предмет внутрь бокса. Если на его поверхности есть много бликов, то поверните макробокс немного в сторону от окна, чтобы еще больше смягчить свет.

Комплект необходимых аксессуаров:
■ Бокс для макросъемки;
■ Штатив;
■ Дистанционное управление;
■ Kit объектив (18-105мм).

Целью этой установки является создание мягкого света, чтобы объект можно было разглядеть в деталях.

Совет
При низком свете часто бывают проблемы с концентрацией системы автофокусировки. Если такое случилось, переключитесь в режим ручной фокусировки и включите Live View.

Освещение для еще одной предметной съемки

Расположите предметы у окна, предварительно расстелив лист белой бумаги поверх ящика, чтобы создать бесшовный фон. Объекты съемки должны быть окружены белым.

Проверьте, как освещение падает на объекты. Если они будут отбрасывать тени, то можно использовать отражатель.

Если у вас нет отражателя, то попробуйте применить простой белый лист бумаги.

Комплект необходимых аксессуаров:
■ 40мм макро-объектив;
■ Лист белой бумаги A2;
■ Дистанционное управление;
■ Штатив;
■ Отражатель.

Отражатель помогает удалить резкие тени, сохраняя хорошее освещение.

Используйте в камере предварительный просмотр, чтобы проверить экспозицию.

Этот процесс различается в зависимости от марки вашей камеры и ее модели. Гистограмма изображения поможет вам скорректировать экспозицию и при необходимости уменьшить воздействие, чтобы помочь восстановить отдельные моменты в изображении.

Retlight своими руками

Изготовлением собственных фонарей и ремонтом фонарей Retlight занимается Игорь Бурба Жми сюда

Сейчас мы подробно рассмотрим прибор на 1700Лм. Из чего он состоит, и как его собрать в домашних условиях при минимальных знаниях электротехники и ограниченном размере денежных средств.

Самое основное, конечно, корпус — он не является чем-то уникальным. Этот корпус от китайского фонаря FA 8070 вполне добротного и уже с фокусированной линзой. Внутри у оригинала стоит всякий хлам, который можно сразу выбросить.

Нам понадобится плата управления светодиодом также именуемая драйвер. Эта плата обеспечивает светодиод постоянным током от 300МА до 2800МА, то есть диод потребляет на максимальной мощности 2.8А.

Сам светодиод — это сверхъяркий MT-G2 star SinkPAD, отлично зарекомендовавший себя как источник света. Производитель предлагает на выбор различные температуры светоизлучения от 2700К до 6000К.

Регулятор мощности или, как его называют, димер. Это обычное переменное сопротивление на 250КоМ.

Аккумуляторная сборка, состоящая из элементов А123Systems 2300-2500Ма и зарядное устройство к нему

Первый этап начинаем закупаться

Корпус тут: http://fonaritut.ru/?mode=product&product_ >

Драйвер тут: http://beriled.biz/product_383.html#.VUfnGjc1GK3

Квадратная версия драйвера: http://beriled.biz/product_383.html#.VmtCIUqLRmM

Кому не нравится квадрат, можете взять круглую версию драйвера. http://beriled.biz/product_536.html#.VmtDeUqLRmM

Светодиод тут: http://beriled.biz/index.php?product >

Диммер тут: http://beriled.biz/product_89.html#.VmtJWEqLRmM

Еще вам понадобится обычный диод 1N5408, он служит для защиты от переплюсовки

термоусадка для изготовления аккумуляторных батарей

И такой штекер чтобы заряжать батарею

Димер в любом магазине электроники — переменное сопротивление на 500КоМ я брал в “Чип и Дип”

Аккумуляторы здесь: http://www.zbat.ru/product/3211/

Зарядное устройство для них: ROBITON HobbyCharger01 http://zbat.ru/zarjadnye-ustrojstva/dlja-li-ion-akkumuljatorov/3204/

Первым делом, я просверлил дополнительное отверстие на корпусе фонаря для диммера.

Затем, припаял провода от диода и диммера к драйверу. Напаял по 10 см, чтобы не возникло проблем с установкой.

Диммер можно напаять сразу, светодиод паяем после того, как просунули провода через посадочное кольцо. Затем, когда мы припаяли диод, можно сажать на посадочное кольцо, предварительно смазав место соприкосновения подложки диода с кольцом, термопастой. Используем всем известную КПТ-8 либо любую другую для процессора. После этого припаиваем диод к кнопке и можем собирать. Как собрать батареи, думаю разберетесь.

Схема соединения с круглой версией драйвера:

Схема соединения батарей:

Разъем для зарядки jst-xh 3s:

Между диодом и линзой ставится фильтр для более мягкого светового пятна.

Внимание: При проведении тестовых испытаний фонаря во время сборки светодиод должен находиться на радиаторе, дабы избежать его быстрого перегрева.

Внимание: Корпус фонаря с задвинутой фокусировочной головкой должен быть не менее 30.5 см, если будет меньше туда не влезут батареи.

Внимание: При подборе сечения провода пользуйтесь калькулятором расчета сечения, дабы избежать нагрева проводов и дальнейшего перегорания. Данные для расчета: Напряжение 6 вольт, мощность 20 ватт, длина — длина провода которая будет идти от драйвера к диоду.

Хочу выразить огромную благодарность нашему другу Ивану Паньшину за предоставленное видео по сборке фонаря.

Фотографии сборки любезно предоставлены Евгением Вишневым

По всем вопросам пишите мне вконтакте http://vk.com/dubyaga_sergey или на почту

Всем удачи и творческих успехов.

И немного фотографий для лучшего понимания:

Ссылка на основную публикацию