Как делать фото с левитацией. 7 советов | Foto-kadr.ru

Как делать фото с левитацией. 7 советов

Как делать фото с левитацией. 7 советов

Фотография левитации включает в себя прием двух или более фотографий, одна из фона и остальные с предметами в сцене, как правило, поставленных на стул, табурет или подвешенных. Все снимки должны быть сняты с одного ракурса. По этой причине, нам обязательно понадобится штатив. Появилась идея сделать вот такую фотографию левитации супер-мамы с хаусом и многозадачность на кухне.

Для начала нужно выбрать место для штатива. обойдя кухню, и сделав пару кадров, я нашел место для съемки. С помощью ручной фокусировки, и ручных настроек подбираем оптимальные параметры по резкости и ее глубине. Так же понадобится беспроводной пульт дистанционного управления для камеры для удобства съемки. После того, как все готово, делаем пару кадров нашей кухни, они нам пригодятся в качестве фона.

Но сделав фото со своего объектива с фокусным расстоянием 50 мм я понял, что в кадр влезает мало пространства. Чтобы исправить это, я использовал штатив, чтобы немного панорамировать фон путем «сшития» кадров. Что дало бы гораздо больше пространства на фото. И это удалось.

Затем, взяв лестницу, наша модель, которая будет играть на фото роль супер-мамы, забирается на нее и пытается принять позу левитации, отмечая, что лежать в такой позе на лестнице на высоте 1,5 метра от земли не самая яркая идея. Но искусство требует жертв. И все будет хорошо, не беспокойтесь за нее. Сделав несколько кадров получилось то, что нужно.

Постобработка

Когда я открыл изображения в Lightroom, я заметил, что мой кот попал в кадр. И это хорошо, он прекрасно дополняет обстановку, делая ее еще более живой. Молодец, котейка!

Для расширения угла обзора фотографии, как я уже писал, пришлось склеивать кадры снятые изначально. В изображениях ниже, прямоугольными участками отмечены области фото, где пришлось повозиться, что бы расширить пространство в кадре.

Если я комбинирования изображений или расширения фона, я всегда увеличить свой размер холста в первую очередь, чтобы дать себе пространство для работы. Таким образом, я могу использовать инструмент перемещения и перетащить все мои изображения в один документ. Пришлось поковыряться, но все прошло успешно.

После того, как фон был мне по душе, я открыл изображение «летающий»на лестнице модели. Для того, чтобы свести все это вместе в Photoshop, я перетащил «летающее» изображение на фоновое изображение, выбрал фоновый слой и поместите его на самый верх и добавил маску слоя. Используя белую кисть, я нарисовал фон обратно под моим телом, полностью удалил лестницу, очень осторожно, чтобы не испортить соседние предметы. Получилось вот так!

Для эффекта пара, выходящего из кастрюли. Использовались кисти пара для фотошопа. Их не трудно найти в интернете. Так де можно вставить пар с любой картинки. где он есть, фото пара в поисковиках тоже предостаточно! Вот, что получилось в итоге! Эффект Супер-Мымы, хаос и многозадачность на кухне, с которой сталкиваются хозяйки! То, что нужно! Прекрасно! я Доволен! Экспериментируйте! и удачи в ваших начинаниях!

Как фотографировать левитацию

Как снимать левитацию и что для этого нужно.

Введение

Создание подобных фотографий — это воплощение креативного процесса. Все действия, от планирования кадра до его обработки после съемки, требуют спокойного, методичного, но творческого подхода, в котором все зависит от вашего воображения.

Думайте о левитации как об одном из множества элементов на вашем фото. Есть немало других важных моментов: поза человека, обстановка, освещение, грим, одежда, реквизит и все остальные технические составляющие кадра. И, конечно, уникальные идеи, которые вы можете привнести в этот проект.

Оборудование

  • Штатив
  • Цифровая камера
  • Табурет-стремянка или что-то подобное (это и будет волшебное левитирующее устройство)
  • Удаленный спуск (пригодится, если вы делаете автопортрет)
  • Photoshop

Способы съёмки

Есть несколько способов создать иллюзию левитации на фото. Самый простой и очевидный вариант — подпрыгнуть.

Метод прыжка

Этот способ мне не очень нравится, и на то есть несколько причин. Во-первых, в прыжке сложно принять естественную позу, во-вторых, нужна осторожность, чтобы не упасть и не повредить себе что-нибудь. В-третьих, это очень выматывающий процесс.

В самый первый раз, когда я пытался создать эффект левитации, я снимал себя в прыжке. Из оборудования использовались только камера на штативе и инфракрасный трансмиттер. Итак, я прыгал и изгибался под разными углами, чтобы получить естественную левитирующую позу. Камера была настроена на режим непрерывной съемки, чтобы получить как можно больше потенциально хороших снимков.

Мне повезло заснять несколько кадров в самой верхней точке прыжка, но, я уверен, люди, которые проходили мимо меня на пляже, решили, что я не в себе, раз прыгаю тут как ненормальный. Впрочем, результатом я остался доволен.

Этот метод может сработать, но очень сложно получить нужные кадры, и практически невозможно сделать фотографию так, чтобы голова находилась ниже ног, без того, чтобы приземлиться прямо на лицо. Я видел, как другие получали отличные снимки с помощью этого метода; к тому же это очень весело. Словом, если вы забыли табуретку, а нужно изобразить левитацию, прыжки вам в помощь. И главное — не придется колдовать в Photoshop, чтобы получить окончательный вариант фотографии.

Съемка нескольких кадров с поддержкой

Этот способ обеспечит гораздо более хороший результат, чем предыдущий. Для этого необходимо поддержать модель табуретом или другим подходящим предметом.

Конечно, данный метод потребует большей подготовки и постобработки, зато открывает море возможностей для создания продуманной композиции и позы модели, поэтому я предпочитаю именно его.

Хотя метод поддержки облегчает позирование для модели, снимать с ним будет несколько сложнее. К тому же далее вам нужно будет совместить несколько кадров в Photoshop, поэтому важно сделать все очень аккуратно.

Съемка нескольких кадров

Нам нужно сделать два кадра, причем камера должна строго находиться в одном и том же положении, то есть наличие штатива обязательно. Первая фотография делается с человеком, вторая — без ничего; на ней должна быть только обстановка, без персонажа и каких-либо вспомогательных предметов. Фокус и экспозиция должны быть идентичными.

Первым я рекомендую снимать именно портрет, и вот почему: это позволит оптимально кадрировать снимок и четко представить, как будет выглядеть окончательный вариант фотографии. После того как вы сделали нужный кадр с желаемой позой, уберите весь реквизит и снимите только обстановку.

Советы по выбору позы

Очень важно выбрать позу, при которой не будет очевидно, что человека что-то поддерживает. Если он будет просто сидеть или стоять на стуле, то будет понятно, что под ним что-то было и вы просто удалили реквизит в Photoshop. Лучший вариант — подставить табурет под спину, грудь или живот.

Еще один хороший способ — расположить голову ниже, чем ноги: это добавит необычности и улучшит общее впечатление от фотографии.

Постобработка

Постобработка делается в Photoshop с помощью маски слоя. Подробно вся техника объясняется в этом видео:

Добавление левитирующих объектов

Не обязательно ограничиваться одним только левитирующим человеком. Для заглавного снимка этого руководства я хотел создать необычную сцену, как будто моя модель спит и видит сон. Мы сделали одного бумажного журавлика, закрепили его на нитке и сфотографировали много раз в разных позициях на общем фоне.

Главной задачей было собрать все фотографии в одно изображение так, чтобы казалось, что девушка парит в стайке бумажных птиц.

Итоги

Весь процесс требует практики и терпения, но результаты практически всегда получаются интересными и забавными».

Автор — Ян Норман, фотограф, инженер и предприниматель из Лос-Анджелеса. Как большой любитель фотографии, он с удовольствием делится с другими своим опытом, накопленным за годы съемок.

Как делать фото с левитацией. 7 советов

Пожалуйста, напишите или позвоните мне, чтобы обсудить вопросы и приобрести интересующий вас пакет услуг

8(950)324-15-63

KeiGi

Левитация. Как это сделано

Левитация. Как это сделано

Вы когда-нибудь задумывались о том, как это — летать? Парить в воздухе, не беспокоясь о гравитации?) Фотография и базовые знания фотошопа позволяют превратить мечты в реальность!

В этой статье я хочу поделиться своим первым опытом в этой области) Сразу хочу сказать — это не так-то просто, как многие утверждают.

Что же нам понадобится?

  1. Идея
  2. Хорошее и красивое место, желательно ровное и просторное.
  3. Красивая модель с длинными волосами, чтобы еще больше усилить эффект. Легкие платья и юбки приветствуются — всё, что хорошо ветер раздувает)
  4. Ассистент, и желательно мужского пола.
  5. абурет, который бы служил опорой.
  6. Фотоаппарат и штатив.
  7. Базовые знания фотошопа.

Где искать вдохновения и идей?

Интернет вам в помощь) Я просмотрела множество красивых фотографий, можно сказать, произведений искусства, пока не выбрала пару подходящих и не очень сложных идей для воплощения. Хочу поделиться своими находками:

Большинство представленных работ — работы фотографа Равшании, она снимает для журналов и работает со многими знаменитостями.

Окей, первый пункт есть.

Как выбрать место?

Зависит от вашей задумки. Я хотела чего-то необычного, магического + у модели Ильнары было потрясащее бирюзовое платье — хорошее сочетание было бы с зеленым, поэтому мы выбрали лес. Поездили, поспрашивали, посмотрели — и остановились на небольшой полянке в лесу. Многие хотят показать обычную, домашнюю атмосферу — выбор очевиден — или дома при естественном свете из окна (только чтобы солнце в окно не светило), либо интерьерная студия.

Как выбрать модель?

Мне с этим повезло — моя подруга модель) Но вообще первый раз я бы порекомендовала попробовать воплотить эту идею с человеком, с которым вы знакомы и в хороших отношениях — так будет комфортнее всем, и даже если не получится — скандала точно не будет 🙂 Если же таких знакомых нет, то можно поискать в группе в вк — Модели и Фотографы Татарстана, там есть альбом с начинающими моделями, которые возможно согласятся на ТФП.

Зачем нужен ассистент?

Если вы хотите сделать что-то посложнее “стоящей на стуле модели”, то он вам необходим — он по возможности будет поддерживать руки, ноги модели, или табурет, в общем, для устойчивости и разноплановости поз)

После того, как мы пришли на место и готовы работать, выбираем место и ракурс. Устанавливаем фотоаппарат на штатив и переводим его в режим ручной фокусировки. Это важно!

  1. Фокусируемся на модели
  2. Модель уходит с места
  3. Фотографируем фон

Это делается для того, чтобы у нас была фотография фона, куда мы потом вставим модель, и очень важно, чтобы в фокусе было то место, где впоследствии будет левитировать модель.

Как видим, деревья на заднем плане немного размыты, как и должно быть.

Мои настройки фотоаппарата:

  1. Диафрагма f/4.5
  2. Выдержка 1 ⁄200
  3. ISO 250
  4. Фокусное расстояние — 35мм (фикс)

Теперь самое трудное — постановка модели. В данном случае удалось удержать равновесие на двух табуретах:

Следите за тем, чтобы одежда свободна ниспадала, чтобы через нее не проступали табуреты, чтобы все части тела были видны — для этого лучше всего сделать несколько снимков, изменяя местоположение поддерживающих предметов. Моя ошибка была в том, что сквозь платье отчетливо виднеется табурет и даже в фотошопе я его полностью не смогла удалить(

Обработка. Здесь всё довольно просто — коллажирование. Открываем наш фон в фотошопе, вставляем туда фото с моделью и затираем (ластиком или с использованием масок) табуреты и всё лишнее, что поддерживает модель. Подтираем все оплошности, где видны стыки, не забываем про тень — она должна быть как если бы модель была в невесомости. Вот и всё) Вот что получила я:

А вот и немного экспериментов и бэкстейджев) Спасибо Ильнаре за стойкость, комароустойчивость и понимание, Альберту за поддержку во всех смыслах этого слова и Вере за офигенный мейк-ап!)

Советы и хитрости по созданию левитации

Фото левитации обычно выглядят очень интересно, а делать их весело и не слишком сложно. Но если вы действительно хотите создать правдоподобные левитации, есть некоторые нюансы, о которых нужно знать.

Посмотрев на процесс съёмки и финальный результат, можно понять как лучше действовать для различных поз и ракурсов.

Съемка с широкоугольным объективом

Съемка с фокусным расстоянием 35mm или ниже создаст эффект большого пространства. При фокусном расстоянии от 85mm и выше начинает казаться, что объект съёмки вставлен в сцену при помощи графического редактора. Это происходит из-за сжатия пространства на большом фокусном расстоянии. Это делает изображение более плоским.

Убедитесь, что ваша модель сочетается со сценой

Ещё один нюанс, который может испортить гармоничное сочетание модели с её окружением – это плохое сюжетное вплетение. На снимке должен прослеживаться физический контакт с окружением. Идея заключается в том, что если человек просто будет находиться в воздухе без всякой связи со сценой, снимок будет выглядеть как подделка. Убедитесь, что тень отбрасывается на землю, руки или волосы могут касаться земли или окружающих предметов, должны быть правильные отражения.

Попробуйте добавить по крайней мере два соединения модели со сценой, если вы действительно хотите добиться реалистичного эффекта левитации.

Пригнитесь

Чем ниже угол обзора, тем больше разрыв между субъектом и землей. Если вы слишком высоко, камера не сможет передать расстояние до земли.

Распределение веса

Дело в том, что наши глаза видят, если кто-то просто сидит на стуле. Если стул замаскировать, всё равно будет понятно, что модель сидит на нём. Хитрость заключается в том, чтобы принять невозможную позу, в которой не будет понятно где находится точка опоры.

Разместите опору там, где её обычно не бывает. Например, табурет можно разместить в районе поясницы или опираться только на пятку. Также важно выбрать места, которые при соприкосновении с опорой не будут искажаться. Если лечь на живот, то он изменит форму и опора будет чётко видна. В таком случае нужно выбирать ракурс, на котором не будет видно точку опоры.

Одежда

Ключ к лёгкому полёту заключается в ткани. Одежда может многое скрыть.

Типы опор

Вы можете экспериментировать, но лучше всего использовать опоры на тонких ножках. Чем менше вы должны маскировать во время постобработки, тем лучше.

Если вы используете едва заметную опору, вам даже не потребуется дополнительный слой при работе с клонирующей кистью.

Язык тела

Это те действительно трудно. Найти нужную позу – это наиболее трудоемкая часть процесса. Довольно трудно заставить кого-то выглядеть плавающим в воздухе без напряжения и в полной безмятежности. Однако, есть несколько способов, которые помогут в этом:

1) Расслабление выражения лица. Это опыт из портретной фотографии. Шутите с моделью, рассказывайте что-то забавное. Это должно привести к появлению улыбки. Модель расслабит не только мимические мышцы, но также и плечи с шеей.

2) Руки не должны быть зажаты. Нужно представить себя плавающим

3) То же самое относится к ногам. Они должны быть расслаблены и изогнуты в нормальном, естественном положении.

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • ВЯЗАНИЕ: КРЮЧОК, СПИЦЫ. ШИТЬЁ, ПОДЕЛКИ (Хобби) (1662)
  • ДЕКОР, ДЕКУПАЖ (64)
  • ЖУРHАЛЫ-3 (50)
  • ЖУРHАЛЫ-2 (50)
  • ЖУРHАЛЫ (50)
  • Шитье-2 (50)
  • Шитье (50)
  • Жакеты, кофты — №2 (50)
  • Жакеты, кофты (50)
  • Бисероплетение (22)
  • ЖУРHАЛЫ-4 (15)
  • Жакеты, кофты №3 (10)
  • Шитье-3 (5)
  • вышивка (5)
  • Интернет, ЛиРу, программы, заработок, УЧЕБА, БИЗНЕ (838)
  • КУЛИНАРИЯ. Рецепты к чаю, напитки. Десерты. ВЫПЕЧК (824)
  • ЗДОРОВЬЕ: гимнастика, медитация, танцы, полезная и (625)
  • УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЛИЦА и ШЕИ (45)
  • вставки в комментарии, рамочки, схемы, ОБОИ, ФОНЫ (504)
  • ПРАЗДНИК, Подарки, СОБЫТИЯ (501)
  • События Дня — декабрь (37)
  • События Дня — май (37)
  • События Дня — январь (36)
  • События дня — октябрь (34)
  • События Дня — апрель (34)
  • События Дня — март (33)
  • События Дня — сентябрь (33)
  • События Дня — ноябрь (32)
  • События Дня — февраль (31)
  • События Дня — июль (31)
  • События Дня — июнь (30)
  • События Дня — август (25)
  • КУЛИНАРИЯ. Рецепты вторых блюд (480)
  • музыка, песни разные (458)
  • Валерий Леонтьев (419)
  • ТЕСТЫ, ЗАГАДКИ (408)
  • Астрономия. Астрология (гороскопы). Экстрасенсорик (303)
  • создание видео, флэш, анимация,фотошоп (296)
  • ЭКОЛОГИЯ, животные, птицы, рыбы, цветы, природа (275)
  • ДИЗАЙН, ДОМ, строительство, ПЕРЕЕЗД, Полезности (257)
  • Мода, красота, ОБАЯНИЕ (247)
  • СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ, мультики (233)
  • ОТНОШЕНИЯ, семья, ПСИХОЛОГИЯ, ЦИТАТЫ (219)
  • рамочки (215)
  • АППАРАТУРА, техника, НАУКА, производство (202)
  • ВОЕННАЯ ТЕМАТИКА (5)
  • ПУТЕШЕСТВИЯ, ОТДЫХ, ЯЗЫКИ и СТРАНЫ, ГОРОДА, СЕЛЕНИ (191)
  • СМЕШНОЕ И ОЧЕНЬ СМЕШНОЕ (178)
  • Разное (173)
  • О звездах, интервью (149)
  • Картинки, фото, фото картин,ИСКУССТВО разное (148)
  • ПОЛИТИКА. Политические деятели. ЭКОНОМИКА (133)
  • ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ (122)
  • ТВОРЧЕСТВО. ЖИВОПИСЬ.Разное (121)
  • Всё о ИГРАХ (117)
  • СХЕМЫ (117)
  • Владимир Высоцкий (111)
  • О великих, знаменитых, известных людях (107)
  • САДОВЫЕ ХЛОПОТЫ. РАСТЕНИЯ (104)
  • Строительство на даче (13)
  • стихи (104)
  • Молитвы, святое, ПРИТЧИ, ПРИМЕТЫ (102)
  • Друзья ЛиРу, фото, интервью, разное (100)
  • Переживательное. Памятное (91)
  • Консервирование, ЗАГОТОВКИ (89)
  • Курган и курганцы, Из газеты КИК (77)
  • КЛИПАРТ, РАЗДЕЛИТЕЛИ, АНИМАЦИЯ (73)
  • Скорпионс и др. (73)
  • Мои видео, клипы на песни (71)
  • КУЛИНАРИЯ. Супы, жидкие блюда (69)
  • Мои фото, личное (68)
  • Ищу тебя, мама. ПОИСК (64)
  • радиозаписи, радиоспектакли, книги онлайн (60)
  • Шахматы, СПОРТ (51)
  • ФОТОГРАФИЯ (50)
  • ЗАБЫТЫЕ ПЕСНИ, Старые песни, СТАРЫЕ ШЛЯГЕР (44)
  • СОЗДАНИЕ САЙТА. Для блоггеров. КОДЫ (41)
  • Сайт с нуля (7)
  • Юридическая помощь, Разные УСЛУГИ (37)
  • МУДРЫ (Здоровье), МАНТРЫ, Релакс (29)
  • Книги, КНИГИ ОНЛАЙН. Цитаты (27)
  • Вторая мировая война, ВОВ 1941-1945 (26)
  • ВЕБИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ТРЕНИНГИ (24)
  • Алла Пугачёва (20)
  • Thomas Anders (Томас Андерс) (19)
  • cтихи брата (19)
  • ИСТОРИЯ РОССИИ, СССР, правители (16)
  • Каналы TV, радио (16)
  • КАК ПОБЕДИТЬ БОЛЕЗНЬ. ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ (15)
  • ПАНОРАМЫ (14)
  • РАЗВЛЕКАЛОВКА (13)
  • танцы, балет (13)
  • Семен Слепаков (12)
  • песни лирические (12)
  • Сергей Безруков. Фильмы, театр и пр. (11)
  • Шахматы, СПОРТ-2 (10)
  • CHRIS NORMAN SMOKIE (Крис Норман, «Смоки&qu (9)
  • ФРАНЦИЯ. Парижские тайны (9)
  • ЭФФЕКТЫ (7)
  • ГРАВИТАЦИЯ (7)
  • Рамочки мои (6)
  • СЛОВАРИ, СПРАВОЧНИКИ, правила (6)
  • Оззи Осборн (Ozzy Osbourne) (5)
  • Любовь Успенская (4)
  • Александр Розенбаум (4)
  • СПОРТ 2 (2)
  • Спалился! (2)
  • Фотография 2 (1)
  • Что с нами происходит? (1)
  • СЕРТИФИКАТЫ (1)
  • Если вдруг понадобится))) (1)
  • (0)

Цитатник

Схемы от astra4 astra4

Моя работа в программе After effect Это переход для виде

HTML аудио плеер. HTML скрипт аудио плеера по умолчанию (скрипт во вложении): Тег &lt.

37 уроков Paint.net. Урок 1 — Как вырезать объект из фото или картинки Урок 2 — Как сделать р.

Приложения

  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым — от признания в любви, до

Новости

Музыка

Видео

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Преодоление гравитации (левитация) в фотографии. Как сделать себя летящими

Среда, 16 Апреля 2014 г. 21:28 + в цитатник

Автор: Paula Chang

Мне приснилось, что я летаю. Знаете, это был один из тех снов о полетах, которые каждый из нас видит время от времени. Но в этот раз он оставил совершенно особое впечатление, и мне захотелось каким-то образом его запечатлеть. Описать словами то, что я чувствовала во время полета, оказалось невозможно, так что я решила прибегнуть к помощи фотографии.

Снимок получился гораздо лучше, чем я рассчитывала. То, что планировалось как эксперимент по съемке летающих объектов, стало одним из самых удачных фотопроектов, которые у меня когда-либо были.

Как я это сделала

В эти выходные я взяла лестницу, стульчик и еще кое-какие мелочи, погрузила все это в машину и отправилась искать место для съемки. В индустриальной части города я обнаружила ряд заброшенных складов, где не было никого, кто мог бы помешать мне в работе. Я поняла, что это – то самое место, когда увидела широкую площадку позади одного из строений, и темно-серый фон, который прекрасно контрастировал с моим желтым платьем.

Если вы хотите сделать свадебную фотосессию, то обратитесь на сайт fotogelio.ru. Гельдаш Виктория — опытный фотограф (Москва, тел. 8 (926) 383-92-95) поможет вам определиться с объемом фотосессии, предложит варианты съемок, из которых вы выберите подходящие. Ведь свадебный альбом, свадебные фото — это память на всю жизнь!

Вот «сырое», необработанное фото. Ничего волшебного, не так ли? Я люблю автопортреты за то, что, будучи и режиссером, и моделью, я могу сделать именно такой снимок, какой задумала. С другой стороны, может получиться несфокусированный или неровный кадр, как, например, этот.

Уходя со своей съемочной площадки, я была расстроена, поскольку мне казалось, что все кадры получились неудачными. Однако, среди прочих оказался и хороший снимок, и для меня это стало настоящей удачей, ведь он был всего один! Хотя во время работы я пробовала самые разные способы «взлететь», в том числе прыгала на диванных подушках и балансировала на лестнице.

Во-первых, прыжки на диванных подушках – довольно страшное занятие, поскольку велик шанс упасть на асфальт или попасть ногой в дыру в обшивке. Пожалуй, лучше было бы запастись матрасом или трамплином.

Во-вторых, очень сложно изобразить движение, балансируя на чем-либо. Кроме того, так сразу становится заметно, если вы не в лучшей физической форме. Я балансировала на лестнице, на стуле и на ящике из-под вина, вскидывая голову, чтобы изобразить развевающиеся волосы.

И, кстати, да, я выглядела полной идиоткой, кривляющейся на парковке у складов.

Обработка при помощи Photoshop

Мне не пришлось прилагать особых усилий, в основном обработка касалась устранения предметов, на которые я опиралась. К сожалению, лестница закрыла часть моей ноги, и мне пришлось заменить ее ногой с другой фотографии. На фото, где я стояла на ящике, подол платья был слишком гладким, так что мне пришлось обработать его так, чтобы казалось, будто ткань развевается. Я также стерла пульт, который держала в руке, чтобы управлять съемкой, и усилила изгибы шеи и спины, создавая эффект «парения».

Композиция

Затем я стала обдумывать детали композиции. Насколько низко над землей мне хотелось бы быть? Должна ли поверхность быть наклонной или ровной? Что лучше – парить на месте, подниматься вверх или опускаться вниз? В итоге я решила поместить себя в центре кадра так, будто я парю параллельно поверхности. Красота в простоте.

Работа с цветом

И, наконец, я взялась за цвета, которые потребовали больше всего усилий. Мне хотелось обработать снимок так, чтобы он казался немного сюрреалистичным, но не создавал впечатление чрезмерной обработки. Я попробовала разные уровни, чтобы затемнить фото, а затем сбалансировала цвета так, чтобы не выглядеть привидением. Еще мне пришлось сделать оттенки менее насыщенными так как на мне было очень яркое желтое платье. Напоследок я применила теплый фильтр, чтобы свести все детали воедино.

Источники вдохновения

Если вам нравятся такие фотографии, тогда вам стоит посмотреть работы Miss Aniela – она королева левитационных фотографий. Ее снимки сделаны без использования зеркальной камеры, что действительно доказывает, что вам не нужно дорогое оборудование чтобы воплотить свои идеи.

Уроки левитации

В проекте фотографа Равшании люди могут летать как и куда угодно.

Представьте, что вы взяли содержимое помещения, включая присутствующих людей, как следует всё встряхнули, а потом сделали стоп-кадр. Именно так можно охарактеризовать снимки фотографа Равшании. В ее работах люди и предметы парят в противовес всем законам физики, отчего кажется, что попадаешь в какую-то сказку.

Равшания часто снимает для обложек известных журналов и фотографирует знаменитостей, а не так давно ее работа заняла 3-е место в одной из номинаций нашего фотоконкурса.

AdMe.ru попросил фотографа рассказать о ее проекте и поделиться секретами такой съемки.

— Всем нам, конечно же, было бы интересно узнать, каким образом люди и предметы оказываются в воздухе. Вы используете какую-то систему канатов?

— Каждая фотография требует индивидуального подхода. Иногда используются краны и подъёмники, как на этом видео. Если же в помещении — то при помощи ассистентов, опор, подвесок, которые маскируются при обработке. Главное — чтобы все и всё, присутствующее на фото, находилось в кадре в момент съёмки. Поэтому в ход идут любые способы достижения «зависания или полёта».

© Tito Avangarde

— Много ли времени занимает подготовка? Какие факторы влияют на то, чтобы получился хороший кадр?

— Сложнее всего найти место съёмки, потому что я использую исключительно естественный свет. Этот фактор главным образом влияет на содержание картинки, так как она становится живой и реалистичной.

— Много ли людей работают над созданием такой фотографии? Сколько попыток надо сделать, чтобы получить наконец заветный кадр?

— В среднем около 4-7 человек, в зависимости от сложности и количества «левитируемых». Иногда можно сделать до 200 попыток одного кадра в течение 3-5 часов. Это большая физическая нагрузка почти для всех участников.

— Среди всех прочих работ, жюри AdMe Photo Awards особо отметило ваш снимок «Свадебный марш». Расскажите, пожалуйста, как вы пришли к созданию этого кадра.

— Идея обычно возникает неожиданно. Просто вдруг видишь определённую картинку. Рассказала друзьям и предложила принять участие. С их помощью уже всё и реализовалось.

Полеты во сне и наяву в проекте московского фотографа Николая Тихомирова.

Когда-нибудь мечтали о том, чтобы нарушить законы гравитации и взлететь над землей? Даже если нет, такие сюжеты наверняка вам снились. А вот фотограф из Москвы Николай Тихомиров в своих работах показал всему миру, как это — летать. Его серия фотографий «Zero Gravity» (Нулевая гравитация) изображает девушек, порхающих и зависающих в воздухе, подобно феям.

Рассказывает сам фотограф:
«Меня зовут Николай Тихомиров, я родился и живу в Москве. Фото это моя жизнь и то что может быть больше жизни. Последние из моих фоторабот, которые я хотел бы показать это фотопроект — Zero Gravity.
Проект, в котором можно летать, что само по себе необычно и завораживает. Хотелось сделать фотографии, у которых можно было задержаться, немного подумать, если не над формой восприятия, то над самым частым вопросом „а как это. “. Этим фотопроектом хочется показать красоту не в гламуре, а в воздушности пространства. Это сказка в фотографиях, в которую я хочу позвать вас».

Как сфотографировать левитацию

Детали урока:

Сложность: для начинающих

Оборудование: камера, штатив, стул и модель

Время завершения: 30 минут

Программное обеспечение: Photoshop или другой редактор, поддерживающий работу со слоями.

Если вы думаете, как привнести немного магии в вашу следующую фотографию, сегодняшний урок должен вам в этом помочь. При помощи творческого планирования и несложной пост-обработки, мы создадим фото, которое, кажется, нарушает законы физики.

Планирование и творческий подход к управлению

Перед тем, как мы погрузимся в съемку наших изображений левитации, давайте обсудим, как мы можем создать этот эффект. Если вы думаете, что для этого требуется голливудская магия или продвинутые навыки в Photoshop, я думаю, вы будете удивлены тем, как легко это сделать.

Чтобы сфотографировать левитацию, мы снимем нашу модель, стоящую на стуле, а потом удалим этот стул на фазе обработки. Это простой процесс с потрясающим результатом.

Выбор времени съемки

Для создания этих изображений я работал со своим другом Форрестом Лейном. Форрест – талантливый фотограф, который способен воплотить в жизнь большинство творческих задумок. Когда мы планировали эту съемку, мы понимали, что наилучшие результаты получатся в солнечный день, когда тело модели отбрасывает тень. Это усилило бы эффект парения и ощущение глубины. Мы выбрали два дня для съемки, и солнечные изображения получились, определенно, лучше.

Для получения финального изображения нам потребуется снять два кадра и совместить их на стадии редактирования. Для данной техники чрезвычайно важно использовать штатив. Два изображения должны быть идеально выровнены. Процесс достаточно простой, и если у вас есть примерный план, съемка необходимых нам двух кадров займет всего несколько минут.

Как мы уже упоминали, вам стоит изначально использовать штатив. Таким образом гораздо проще убедиться, что изображения выровнены уже на стадии съемки, вместо того чтобы позже пытаться их сопоставить на стадии обработки.

Первое из этих изображений должно показывать окружение без модели или опоры. Делая это, мы подготавливаем холст для дальнейшей работы. Я рекомендую немного порепетировать, поместив вашу модель туда, где вы хотите её изобразить, а затем убрать все с фона.

Осторожнее с ракурсами

Одна вещь, которую отметил Форрест во время съемки, это то, что снимать с очень низкого угла невозможно. Представьте, что вы сидите на полу и смотрите снизу вверх на кого-то, стоящего на столе. Вы не увидите его ступней и ног. То же самое касается стула.

Чтобы избежать проблемы низкого угла, убедитесь, что ваша камера расположена выше верхушки стула. Вы можете настраивать штатив прямо рядом со стулом, если вам необходимо понять наименьшую возможную высоту.

Используя самый низкий угол из возможных, вы преувеличите рост человека, так что эффект парения только усилится. И наоборот, если вы снимаете с высокой точки, вы можете оказаться неспособны показать, что человек не привязан к земле.

Двумя изображениями позже, у нас было все необходимое для сборки снимка левитации. Творческая составляющая процесса ограничена лишь вашим видением.

Постобработка

Было бы здорово полностью собрать этот снимок непосредственно в камере, но некоторая постобработка все же требуется для получения правильного результата. Использование штатива вот-вот оправдает себя. Если вы все сделали правильно, единственной разницей между двумя кадрами должно быть наличие модели и стула.

Даже если вы не эксперт в Photoshop, справиться со стадией обработки в данном уроке достаточно легко, для этого требуются лишь базовые знания. Одна концепция, которую важно понимать, это система работы со слоями в Photoshop. Многих начинающих утомляет управление слоями, но нам нужно всего два для воссоздания выбранного эффекта. Если у вас есть другой графический редактор, позволяющий работать со слоями, вы, разумеется, можете попробовать работать в нем.

Для начала, откройте оба изображения в Photoshop. После этого, вам нужно будет объединить их в одном файле как два разных слоя. Давайте остановимся подробнее на этом процессе.

Нам нужно поместить изображение с нашей моделью наверх, так что перейдите к нему, выделите все и скопируйте. Вы можете зайти в меню «Выделение» (Select) и выбрать «Все» (All), а затем в меню «Редактирование» (Edit) > «Скопировать» (Copy), чтобы захватить изображение. Затем вклейте его поверх изображения с задним планом.

Убедитесь, что изображение без модели находится на нижнем слое, с моделью – на верхнем. Помните, что мы хотим использовать фото с общим видом как холст для изображения. Убедитесь, что слои выровнены относительно друг друга. Теперь нам нужно удалить стул.

Использование слой-масок – это как вырезание окошка в нижний слой.

Я использую слой-маски в Photoshop, чтобы сделать процесс легким и не нанести ущерба визуальной информации. Чтобы добавить слой-маску, зайдите в меню «Слой» (Layer), выберите «Слой-маска» (Layer Mask) и затем «Показать все» (Reveal All). Так вы добавите слой-маску. Вы не заметите изменений в изображении, но если вы посмотрите на панель слоев, вы можете увидеть, что справа от превью слоя отображается белое поле.

С добавленной слой-маской мы можем очень легко закрасить стул. Использование слой-масок – это практически вырезание окна в нижний слой. Выберите в инструментах кисть и убедитесь, что рисуете черным цветом.

Вы можете менять размер кисти и жесткость краев для получения верного результата. Это может быть немного утомительно, но поскольку мы используем слой-маску, ни одна ошибка не будет непоправимой. Все, что нужно сделать, это переключить цвет кисти на белый, и мы можем восстановить исходный вид.

Если ваша кисть просто оставляет на изображении черные пятна, значит, вы больше работаете не с самой маской. На панели слоев убедитесь, что вы кликнули на белое поле, и тогда вы будете снова работать на маске. Выделение слой-маски и работа непосредственно на ней очень важны.

Некоторые фотографы стали бы утверждать, что просто стирание ластиком верхнего слоя – более легкий способ достичь того же эффекта, но я предпочитаю неразрушительные возможности слой-масок. Если мы делаем ошибку, так ее гораздо проще исправить, даже если мы заметили ее не сразу. Поэтому я остановился на слой-масках.

Всего через несколько минут вы можете закрасить стул. Мы столкнулись с небольшой проблемой при использовании нашего стула, так как мягкость верхнего покрытия приводила к тому, что обувь модели «утопала» в сиденье. Оно перекрыло нижнюю часть ботинка. Опять же, техники, подобные этой, требуют постоянной практики и множества экспериментов для достижения идеального результата. Для устранения этой проблемы в вашей собственной съемке, просто используйте стул или лесенку с жестким покрытием.

Подводя итоги

В этой технике используется комбинация осторожности при съемке и точности при постобработке для создания эффекта, который может действительно поразить воображение ваших зрителей. При условии осуществления определенного планирования и простой обработки, вы можете достичь того, что будет казаться сложнейшим изображением.

Испытали ли вы эту технику для съемки левитации? Отметьтесь в комментариях, чтобы мы знали, что вы об этом думаете.

Ссылка на основную публикацию