Как цвета влияют на ваши снимки. Урок по фотографии | Foto-kadr.ru

Как цвета влияют на ваши снимки. Урок по фотографии

О влиянии цвета на смысловую композиционную составляющую

Цвет является одним из наиболее очевидных элементов композиции. Всем известно, что яркие интенсивные цвета способствуют тому, что люди обращают внимание на ваши фотографии. Вы никогда не задумывались, почему так популярны снимки закатов и цветов? Причина — в цвете!

Цвет в фотографии исполняет несколько функций. Во-первых, привлекает внимание зрителя. Возможно, потому что использование цвета, как инструмента, очевидно, многие фотографы пытаются различными методами усовершенствовать свое мастерство и используют на всю катушку цвет, как композиционный ингредиент фотографии. Нам нужно сосредоточить внимание и запомнить несколько моментов.

Заостряйте интерес!

Использование цвета, чтобы привлечь внимание — простой и действенный способ. Как правило для этого требуется насыщенность и интенсивность цвета фотографии. Такой «тип цвета» имеет тенденцию увлекать зрителя и заставляет фокусироваться непосредственно на области цвета в течение долгого периода времени. Цвет позволяет сосредоточиться и выхватить взглядом самую важную деталь снимка.

Есть пара основных способов для использования цвета. Первый заключается в применении очень насыщенных и ярких тонов, примером может служить драматичный закат. Второй способ — это сочетание контрастной гаммы. Например, осенние краски, когда можно получить много красного, оранжевого и других оттенков одновременно.

Формирование настроения у снимка с помощью цвета — более изящный способ в фотографии для акцентирования внимания. Различные оттенки вызывают разные настроения. Так как существует огромное количество цветов, то не представляется возможным описать влияние каждого на чувства зрителей. Рассмотрим только некоторые.

©MARIAN Gabriel Constantin

Синий вносит чувство спокойствия или холодности в зависимости от того, какой оттенок используется. Восприятие будет подобным тому, какие ощущения человек испытывает от цвета в природе: глубокий спокойный океан, безоблачное тихое небо, большое количество льда — все имеет голубой оттенок. Таким образом, фотограф, который хочет создать ощущение спокойствия, должен включить синий объект в композицию снимка.

Зеленый часто взаимодействует с ощущением свежести, пышности растений. Опять же и чувства человека, связанные с этим цветом, основаны на восприятии его в природе. Мы склонны связывать зеленый с весной и новым ростом. Оттенок часто используется в пейзажной фотографии: луга, растения, поля могут передавать настроение процветания и великолепия.

Желтый, оранжевый и красный

Эти цвета связаны с чувством тепла и комфорта. Фотографии все тех же закатов являются прекрасным примером того, как теплые оттенки создают у зрителя ощущение комфорта. Фотограф, который захочет воспользоваться преимуществами этих цветов может включать в композицию все, что содержит эти яркие оттенки.

Существует еще один способ применения цвета для создания настроения в изображении — использование света. Раннее утро и вечер обеспечивают фотографу цветной свет, который может быть мощным оружием в получении нужного эффекта в изображении.

До восхода солнца и около двадцати минут после захода солнца, все купается в мягком синеватом свете. Этот свет поможет погрузить ваш снимок в атмосферу спокойного настроения.

Сразу после восхода солнца и до захода свет остается очень часто теплым с красными, оранжевыми или желтыми отблесками. Этот свет используйте для создания чувства комфорта.
При правильном обыгрывании цвета, света и яркости ваши снимки будут неотразимыми!

Сохраняйте в закладках и пользуйтесь на благо творчества!

Ron Bigelow, перевод С.Заводова

Видеоканал Фотогора

Вы можете оставить свой комментарий к данной статье

Как цвета влияют на ваши снимки. Урок по фотографии

Лиль, вот я не фотограф, но с огромным интересом прочла!! Поразила информация о флагах — ничего себе тонкости.

Это потому, что ты творческий человек, часто имеющий дело с цветом на практике 😉
Да, про флаги любопытно, я когда впервые у знала об этом, тоже подумала: «Какие тонкости» :))

Хотелось бы источник информации о флажных пропорциях узнать. Спасибо.

Кстати, да. И желательно достойный источник. Ведь один неверный факт ставит под сомнение всю статью.

Отвечаю сам себе (и заодно Gloredhel Helindess).
К.А.Иванов. Флаги государств мира. М., Транспорт, 1971г., стр. 87. (статья о флаге Франции, про Россию ни слова).
http://3.firepic.org/3/images/2014-11/08/z79gqtktfblp.jpg
Как видим, пропорции приведены те же, но объяснение никоим образом цветов не касается.

Информация о пропорциях флагов взята из книги «Фотомастер», расположенной на сайте http://www.fotomask.ru/.
Конкретно ссылка на главу: http://www.fotomask.ru/books/6-fotomaster/265-cvet-v-fotografii
Еще раньше слышала об этом от преподавателей в Фотошколе, причин не верить им у меня нет.
Если Вы думаете, что мы информацию придумываем сами, чтоб кого-то ввести в заблуждение, хочу Вас разочаровать — мы не пишет о том, чего не слышали, или не видели, или не пробовали сами.

Что вы, Africa, и в мыслях такого не было — обвинять вас в намеренном введении в заблуждение. Но ошибиться мог и ваш источник. Один из моих источников сообщил: «Впервые слышу подобное. А ведь флагов было сделано немало. И через военные ведомства».
Есть еще одно суждение (приведу сначала в моем вольном переводе, потом в оригинале).
Для русского флага это неверно; для французского — верно, но причина отнюдь не в разнице восприятия цвета, а в разнице восприятия колеблющегося полотнища на движущемся флагштоке. Более удаленной от флагштока полосе придают большую ширину.
Russian flag, no; French flag, yes. It’s nothing to do with colour — it’s the movement of flags in strong winds, especially when on a moving base (such as a ship). The vertical stripe furthest from the hoist is less readily visible because of motion, and the French naval ensign compensates for that by making it larger. I don’t know whether the ratios they use would make them appear equal though (I did do a SCI/SSCI search for papers on the subject one time while I was doing my MSc in visual perception, but didn’t find any hard stats).
Автор — James Dignan (Barnet, Redbridge, United Kingdom), эксперт в области вексиллологии. Уж извините, в том, что касается флагов, я в первую очередь доверяю вексиллологам, и только потом — художникам (в том числе фотохудожникам).

Цвета в фотографии: основные и дополняющие

Восприятие снимка зависит от многих составляющих, в том числе и от цветов и их гармонии в кадре. Каждый цвет несет в себе психологически-эмоциональное наполнение, которое фотограф использует для трансляции смысла фотографии.

Фотография и основные цвета

Основные цвета – абсолютно красный, зеленый и синий. Если смешать эти три цвета, получится белый, это свидетельствует об их гармонии. В фотоискусстве все существующие законы композиции цвета ориентируются эти три цвета.

Цветовой круг. Чтобы осмыслить написанное выше, нужно все это увидеть, ведь мы говорим о визуальном искусстве. Цель круга – показать, как можно сочетать цвета и как добиться их взаимодействия.

В “цветовом круге” есть основные и дополняющие цвета. С помощью такого разделения намного проще рассматривать отношения между ними. Все первичные цвета – самые яркие в гамме. Добавив к ним белый цвет, мы получим более светлые, пастельные оттенки; добавив черный, получим цвета в темных тонах.

В этом круге первичными являются желтый, красный и синий цвета. То есть мнения на счет “первичности” цветов тоже расходятся.

Фотография и дополняющие цвета

Дополняющий цвет создается при соединении двух основных. На “цветовом круге” вторичные цвета располагаются напротив первичного, который в себе не содержат.

  • Красный в соединении с желтым создают оранжевый (дополняющим цветом для оранжевого будет синий)
  • Желтый при смешении с синим дает зеленый (дополняющий к нему – это красный)
  • Синий с красным создают фиолетовый (дополняющий к фиолетовому будет желтый)

С помощью цветов, расположенных рядом друг с другом на «цветовом круге», можно создавать гармоничные сочетания. Цветовая гармония на снимке влияет на зрителя успокаивающе. Также можно создавать красивые фотографии с помощью “монохромного” цвета. Этот эффект включает в себя использование одинакового цвета или его оттенков, с помощью мягкого света, сводящего цвета.

Важно:

  • чистый основной цвет является очень сильным, на фото его необходимо использовать так, чтобы обеспечить равновесие кадра.
  • на фотографиях теплые тона визуально проступают наружу, делая предметы выпуклыми, а холодные, напротив, — создают глубину без объемности.
  • эстетичность в комбинации родственных цветов получают соединяя цвета, расположенные между основными и ближайшими к ним вторичными: желтые с зелеными, желтые с оранжевыми, синие с зелеными, синие с фиолетовыми, красные с оранжевыми, красные с фиолетовыми.

Азы: расположение источника света

Эту статью Мара Уоллес (Mark Wallace) посвятил расположению источника света при съемке.

Положение источника света

Место размещения источника света очень сильно повлияет на вашу фотографию. Положение источника света меняет на вашем снимке контраст. Контраст – это разница между самыми светлыми и самыми тёмными областями вашей фотографии. Изображения с низким контрастом освещены равномерно – на них почти нет теней. Изображения с высоким контрастом освещены скачкообразно – там есть и тёмные тени, и яркие пятна.

©Mark Wallace

Три базовых позиции

Базовых позиций для источника света три – фронтальная, боковая и контровая.

Фронтальный свет также можно описать как «свет, идущий по той же оси». То есть источник света смотрит в ту же сторону, что и объектив, находится с ним на одной линии. Следовательно, на левую и правую часть сцены падает одинаковое количество света, поэтому освещение получается очень равномерным. Теней почти нет. Это делает изображение «плоским» и низкоконтрастным.

©Mark Wallace

Боковой свет – это 90 градусов от позиции вашего объектива. Такое освещение даёт яркие места с одной стороны изображения и тени – с другой. Поскольку одна часть вашего изображения яркая, а другая тёмная, такое освещение делает снимок высококонтрастным.

©Mark Wallace

Контровый свет – это 180 градусов от позиции вашего объектива. То есть источник света смотрит прямо на ваш объектив. Как правило, снимаемый вами объект блокирует большую часть этого света, создавая силуэт.

©Mark Wallace

Фигура и Форма

Когда мы видим двумерный объект и понимаем, что это, то называем это «фигурой». Когда вы видите силуэт дерева, то инстинктивно понимаете, что это дерево.

Форма – это когда мы видим «глубину» нашего объекта. Если вы смотрите на фотографию дерева с тенями, которая показывает, что это ствол этого дерева – большой и круглый, то вы смотрите на «форму».

Перемещая источник света с передней позиции (где нет теней) на боковую (больше теней), вы создаёте форму. Когда вы перемещаете источник света за объект, то создаёте фигуру. Играя с позицией источника света, вы не только определяете контраст вашего снимка, но и выбираете яркие участки фигуры или формы.

©Mark Wallace

Цвет против чёрно-белого

«Фигура – враг цвета», – Джозеф Альберс

Объекты, которые хорошо выглядят фигурами, тянет к монохроматичности. Если вы хотите создать драматичное чёрное-белое изображение, используйте боковой и задний свет. Если вы хотите делать красивые цветные снимки, используйте фронтальный свет.

Боковой свет акцентирует форму – идеальное решение для чёрно-белых фотографий.

©Mark Wallace
©Mark Wallace

Фронтальный свет акцентирует цвета.

Решение проблем

Иногда простое смещение одного единственного источника света может превратить заурядный снимок в нечто экстраординарное.

©Mark Wallace

Делая этот снимок, я хотел придать ему атмосферу «джаз-клуба». Я попросил агентство, чтобы мне прислали модель, которая в свои 40 выглядит так, будто уже не первый день поёт в клубах. Они прислали ко мне 17-летнюю модель с почти безупречной кожей. Но мне нужен был совершенно другой типаж. Чтобы скрыть возраст модели и сделать фото более светлым, я сфотографировал прямо в свет. Таким образом, направление света поменялось ­– теперь он светил не слева, а позади модели. Кроме того, какое-то количество света отразилось от пола студии, чего оказалось достаточно для того, чтобы слегка детализировать микрофон.

©Mark Wallace

Создание образов

©Mark Wallace

Сильный боковой свет создаёт контраст, благодаря чему снимок получил те настроение и ощущение, которых я и добивался.

©Mark Wallace

Я использовал большой софт-бокс 4х6, который стоял примерно в 50 градусах справа от камеры. Монохроматические тона этого снимка играют с направлением света, создавая изображение, преисполненное фигурой и текстурой. Если бы я использовал фронтальный свет, то не было бы теней для придания снимку формы. Я разместил свет далеко сбоку, чтобы акцентировать фигуру снимка.

©Mark Wallace

Этот снимок был сделан при помощи одного Giant Reflector 300. Он был настолько велик, что я стоял прямо перед ним. Благодаря этому удалось получить идеальный фронтальный свет. Поскольку рефлектор был параболическим, свет получился очень направленным – в результате тени очертили тело модели. Цвета и виньетирование были добавлены при постобработке.

Теперь вы знаете, как расположение источника света влияет на ваши снимки, и можете попробовать это самостоятельно. Вас поразит то, чего вы можете достичь, просто меняя позицию источника света.

Роль цвета в фотографии

Я всегда любила фотографии с цветом. Еще три года назад, когда я только изучала инструкцию к моей первой «зеркалке», только начала интересоваться работами известных фотографов, в первую очередь, на фото меня цеплял именно цвет.
Подбор цвета на моих фотографиях играет для меня важнейшую роль. Я могу очень долго подбирать гармоничное сочетание цветов при обработке фото.

В данной статье я бы хотела поговорить про подбор цвета на этапе подготовки к фотосессии.
Как правило, перед съемкой я уже представляю результат, который я хотела бы получить. Картинки моих фотосъемок всегда сидят у меня в подсознании. Понимание того, какой результат хочешь получить — залог успешной съемки.
Желательно изучить теорию цветового круга, особенно если вы только начинаете работать с цветом. Я с самого начала фотографического пути делала подбор цветов на фото интуитивно, но, возможно, если бы я хорошо знала теорию, мои первые фотосессии были бы не такими ужасными.
В своих фотографиях я стараюсь сыграть на контрасте цветов.

В зависимости от того, что именно послужило вдохновением для меня, я подбираю цвета и их сочетания на фотографии:
1. Модель и ее цветотип
2. Животные или аксессуары и их цвет
3. Одежда
4. Локация

Очень часто на ту или иную идею фотосессии меня вдохновляют девушки с необычной внешностью. В этом случае съемка строиться таким образом, чтобы эту внешность подчеркнуть, и при подборе одежды и локации я отталкиваюсь от цветотипа модели.

Всем фотографам желательно немного быть стилистами.
Необходимо знать, что у девушек есть четыре основных цветотипа: лето, зима, весна и осень.
Модель на этом фото — яркий пример цветотипа «осень».
Глаза у этих девушек зеленые, янтарные или карие, кожа светлая с веснушками, а волосы медные, рыжие. Очень теплый тип внешности.

На этой фотографии я играла с фиолетово‑зеленой гаммой, вдохновившись на этапе подготовки к фотосессии цветом сирени в ближайшем парке. Платье было подобрано в тон цветкам. Это игра с аналогичным контрастом, эти цвета располагаются в одном сегменте цветового круга.

Здесь на фото симпатичный интерьер в украинском стиле, поэтому в качестве модели выступает девушка с яркой внешностью типа «зима». Также была подобрана этническая одежда ярких цветов. Я сознательно оперировала контрастом желтого и красного.
Необходимо продумывать свои съемки перед их воплощением и думать (именно думать!) над цветами, которые будут присутствовать в вашей фотографии.
Еще раз повторюсь: грамотный подбор четырех составляющих — модели, одежды, аксессуаров и локации — залог хорошей съемки.

Ищем причины неодинакового отображения картинок на разных устройствах. Урок 4

Автор: Накрошаев Олег. Дата публикации: 23 июня 2017 . Категория: Видеоуроки.

Ищем причины неодинакового

отображения картинок

на разных устройствах

Многие сталкиваются с такой проблемой.

Картинка в фотошопе подготовлена и обработана, выглядит прекрасно.

Потом открывают эту фотографию, к примеру, в программе для просмотра изображений, а её вид совершенно изменился!

Оказывается, просто на просто Ваша программа для просмотра изображений не поддерживает систему управления цветом (CMS) или поддерживает, но не настроена соответствующим образом.

Как это проверить смотрите в видеоуроке «Ищем причины неодинакового отображения картинок на разных устройствах».

Урок сделан в русифицированной программе СС 2017, но может быть легко повторен в любой версии фотошопа.

Урок сможет выполнить пользователь с любым уровнем владения фотошопа – просто повторяйте действия за мной и Вы получите необходимый результат.

Начало и продолжение серии уроков по CMS:

Если у Вас не очень быстрый Интернет, нажмите на » Play «, а потом на паузу и немного подождите пока видео подгрузится для его комфортного просмотра.

  • Автор — Накрошаев Олег
  • Продолжительность видеоурока — 6 мин 35 сек
  • Размер картинки — 1280х720
  • Формат видео — MP4
  • Размер архива — 31,6 Мб

Мы с вами продолжаем знакомиться с системой управления цветом или CMS. Одной из причин, почему ваше изображение показывается не одинаково на разных устройствах является то, что какое-то из устройств может не поддерживать систему управления цветом CMS или не настроено соответствующим образом.

Давайте, в этом убедимся.

У меня фотошопе открыт вот такой файл. Он имеет специальный профиль CMS. Это мы видим это внизу и на палитре «Инфо». Как я его сделал? Я зашёл в «Редактирование» — «Настройка цветов», раскрыл список RGB и выбрал такой пункт как «Заказной RGB» и вот с помощью этого окна я получил специальный заказной профиль RGB и назвал его CMS. Что я сделал? Я просто-напросто поменял местами красный и синий каналы. Сохранил этот профиль. Открыл его в фотошопе и привёл к исходному виду. В результате, эта картинка выглядит точно так же, как и до получения заказного профиля. Как делать такой профиль мы с вами разберемся в дальнейших уроках.

Для чего и создал такую картинку? Дело в том, что, когда вы будете её открывать, к примеру, в браузере или в какой-то программе для просмотра изображений, то если вид у этой картинки изменится, соответственно, это устройство не поддерживает систему управления цветом и это может быть одной из причин, почему же у вас картинки выглядят по-разному на разных устройствах. Итак, давайте, посмотрим, как же работает данный файл. Откроем картинку в браузере Яндекс — она выглядит точно так же. Закрою. Откроем эту картинку в браузере Firefox- картинка выглядит нормально, то есть и в Яндексе, и в Firefox система управления цветом работает. Давайте, эту картинку откроем в программе для просмотра изображений ACDSee, и мы чётко видим, что эта программа поддерживает систему управления цветом. А теперь, давайте, откроем эту картинку, к примеру, в такой программе как Paint. Я правой кнопкой мыши щелкнул по картинке, выбрал пункт «Открыть с помощью» и выбираю программу Paint. Открываю и вижу, что у меня картинка совершенно изменила свой вид. Она стала вот такой вот голубоватой. Это означает то, что программа Paint не поддерживает систему управления цветом. Вот таким образом вы можете определить одну из причин, почему же у вас картинки выглядят неодинаково на разных устройствах.

Откроем ещё раз программу ACDSee. Зайдём в настройки, которые мы с вами уже смотрели «Инструменты» — «Опции» и, если я сниму, к примеру, галочку «Использовать вложенные профили» и нажму OK, Вы видите, что у нас теперь картинка опять выглядит неправильно. Это означает в данном случае, что у нас программа ACDSee поддерживает систему управления цветом, но, в данном случае, эта функция у неё не настроена. Заходим в «Инструменты» — «Опции» и ставим галочку «Использовать вложенные профили», OK. И теперь, мы с вами четко видим, что картинка отображается правильно.

Какая же ещё может быть причина неодинаково воспроизведения одной и той же картинки на разных устройствах. Давайте, откроем вот эти две картинки в фотошопе. Я закрою фотографии, которые нам уже не нужны и сделаю вот таким вот образом – расположу эти картинки рядом. Правая картинка сделана в фотошопе. Вот так она выглядит. Это скриншот. А левая картинка — это та же фотография, которую открыли в программе для просмотра изображений. Вы видите, что она смотрится совершенно по-другому. Почему это произошло? Давайте, разберёмся. Сделаем активной картинку, которая у нас открыта в программе для просмотра изображений и перейдём в «Редактирование» и выберем такой пункт «Как назначить профиль». Раскроем список профилей и выберем Adobe RGB. Посмотрим, вот такая картинка была, вот такую картинку мы с вами получили. Мы с вами видим, что эта картинка уже по цвету приближается к нашей исходной. То есть, к правой картинке. Выбираем теперь такой профиль как ProPhoto RGB и видим, что наша картинка совершенно не отличается от правой картинки. Что это означает? Это означает, что человек подготовил картинку в цветовом пространстве ProPhoto RGB, не конвертировал её в цветовое пространство sRGB, сохранил и открывает в программе для просмотра изображений, которая, естественно, профиль ProPhoto RGB, такое широкое цветовое пространство, не поддерживает. Вот таким опытным путем мы с вами убедились, что картинка в фотошопе сделана с более широким цветовым охватом, не конвертирована в sRGB, а потом её просматривают в программе для просмотра изображений или в браузере. И естественно, картинка будет выглядеть по-разному. Это также часть распространённая ошибка. Нажмем «Отмена».

На этом наш четвёртый урок по системе управления цветом в фотошопе закончен.

СКАЧАТЬ УРОК «ИЩЕМ ПРИЧИНЫ НЕОДИНАКОВОГО ОТОБРАЖЕНИЯ КАРТИНОК НА РАЗНЫХ УСТРОЙСТВАХ» и исходник к нему:

Жду Ваши вопросы, комментарии и пожелания к уроку.

Если Вы не хотите пропустить интересные видео уроки, подпишитесь на рассылку сайта. Форма для подписки находится ниже.

Что стоит за идеальными фотографиями инстамоделей и как сделать такие же (Дело не только в фильтрах)

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Главный секрет популярных инстаграм-блогеров в обработке их фотографий. Они умеют редактировать снимки так, что их хочется пересматривать снова и снова. Некоторые хранят это в строжайшей тайне, но есть и такие блогеры, которые с радостью делятся уроками обработки фото со своими подписчиками и подробно рассказывают, как создать те или иные эффекты.

AdMe.ru узнал некоторые трюки инстаграм-блогеров, которые помогут за пару минут сделать ваши фотографии еще красивее и интереснее.

1. Оформление профиля

Золотое правило каждого блогера в инстаграме — все фотографии профиля должны гармонировать друг с другом. Оформить аккаунт в одном стиле не так уж и сложно. Для этого нужно чередовать снимки с разной крупностью, тематикой и ракурсом так, чтобы не было похожих по горизонтали и вертикали.

А еще очень важно соблюдать единую цветовую гамму. Приложение Adobe Capture проанализирует фотографии в вашем инстаграме и покажет, каким сочетаниям цветов стоит отдать предпочтение в следующих публикациях.

Для этого во вкладку «Цвета» нужно загрузить скриншот профиля и получить цветовую схему. Чтобы проверить, будет ли ей соответствовать ваше следующее фото, также загрузите его и сверьте полученную палитру с палитрой всего аккаунта. Чем больше цветов совпадет, тем лучше.

2. Нарисованная аватарка

Конечно, блогерам такие аватарки делают профессиональные художники. Но и вы можете заполучить такую же, даже если не умеете рисовать. В приложении Zmoji ( iOS / Android ) можно сделать свой портрет за несколько минут.

Конструктор предлагает на выбор несколько вариантов причесок, форм лица, глаз, губ, бровей и т. д. Если взять в качестве примера свою фотографию и подбирать, сверяясь по ней, а не по памяти, то может получиться очень даже похожий на вас персонаж. Так же можно создавать собственные анимированные стикеры со своим лицом и отправлять их друзьям вместо эмодзи.

3. Скорректировать фигуру

Приложение Facetune2 любят многие блогеры: оно гораздо проще в использовании, чем многие аналоги, и разобраться с ним будет несложно даже новичку в обработке фото. Одна из самых интересных его функций — это возможность менять форму объектов на фотографии, даже если этот объект — выступающий после плотного ужина живот.

Инструментом «Форма» проведите в сторону объекта, который нужно уменьшить, и в противоположную, если хотите увеличить объем. Например, на этой фотографии девушка сделала живот более плоским, а попу, наоборот, объемной. Главное — следить, чтобы не исказились объекты на фоне. Поэтому при фотографировании лучше избегать прямых линий на заднем плане.

4. Потрясающий объем волос

Сделать потрясающую укладку помогут два приложения. Для начала инструментом «Форма» в Facetune2 придаем волосам объем. Важно следить за тем, чтобы не искажались лицо и фон. Для этого лучше вытягивать волосы не с краев, а с середины. Если какие-то небольшие искажения все же останутся, мы исправим их на следующем этапе.

В приложении Snapseed (iOS / Android) нужно открыть исходник фотографии. Во вкладке «Инструменты» выбрать «Двойную экспозицию» и наложить уже обработанное в Facetune2 фото с нужным объемом. Сразу регулируем прозрачность на максимум и нажимаем галочку. Видим сверху вкладку «Два слоя», нажимаем «Посмотреть изменения, «Двойная экспозиция» и «Редактировать». И кистью 100 % проходимся по лицу и волосам так, чтобы ничего лишнего не было видно, а кистью 0 % стираем ненужное.

Добавить волосам блеска можно в этом же приложении. Выбираем инструмент «Кисть», «Dodge & Burn +5» и проходимся по волосам в местах «волны».

5. Идеальная кожа и белоснежная улыбка

Не стоит отказываться от фотосессии, если выскочил прыщик. Любые недостатки кожи можно исправить с помощью ретуши. Вот здесь, например, проблемную кожу Анджелины Джоли в идеальную превратили 4 приложения.

В приложении Snapseed (iOS / Android) инструментом «Точечно» нужно пройтись по всем изъянам кожи или засвеченным участкам. С помощью инструмента «Портрет» выравниваем тон кожи и цвет глаз. По своему вкусу можно настроить яркость / контрастность / световой баланс.

Переходим в приложение Facetune2 и инструментом «Мягкость» из вкладки «Ретушь» проходимся по всему лицу, исключая глаза. Инструментом «Отбелить» можно сделать белее зубы или белки глаз, чтобы взгляд был выразительнее.

В приложении VSCO ставим зернистость на +2, и примерно на +6 — любой понравившийся вам фильтр.

В YouCam Makeup (iOS / Android) можно сделать коррекцию бровей, выделить ресницы, увеличить глаза или исправить контур лица.

6. Сделать татуировку

В приложении PicsArt большие возможности для редактирования фото. Можно, например, удивить своих подписчиков необычной татуировкой.

Нажимаем на вкладку «Стикеры» и в поисковой строке пишем запрос: «тату». Можно выбрать любое на свой вкус и наложить изображение на нужную часть тела. Ластиком стираем лишние детали изображения — и татуировка готова.

Самые интересные шаблоны доступны в расширенной версии приложения, ею можно пользоваться 3 дня бесплатно. Главное, не забыть вовремя отменить подписку.

Ссылка на основную публикацию