Эффект разбросанных фотографий | Foto-kadr.ru

Эффект разбросанных фотографий

Потрясающие фотоэффекты

Фотоэффекты от Fotor с легкостью удовлетворяет все ваши потребности редактирования, вдохновленные различными визуальными стилями! Все наши эксклюзивные и потрясающие фотофильтры были разработаны талантливыми дизайнерами в Fotor. Превращайте ваши изображения в красивые снимки с помощью онлайн фотоэффектов всего одним кликом, Fotor – ваша волшебная палочка.

Почему люди полагаются на фотоэффекты от Fotor?

Огромное количество фотоэффектов

Какой ваш любимый фотоэффект? У нас в Fotor наш профессиональный фоторедактор дает вам возможность выбрать из сотен фотофильтров и фотоэффектов онлайн. От винтажных фотоэффектов, Ломо фотоэффектов и черно-белых эффектов до старых фотофильтров, артистичных фильтров для фото и поляроидных фотофильтров, вы можете открыть для себя огромное количество замечательных фильтров для фото онлайн, которые вам понравятся и сделают ваши изображения потрясающими. Однако, не останавливайтесь на этом. Fotor также предлагает другие инструменты для редактирования фото онлайн: вставка текста, фоторамки и т.д. Опробуйте их для редактирования ваших изображений и создайте нечто уникальное за минуты.

Используйте бесплатные фильтры для фото онлайн чтобы украсить ваши изображения

Бесплатные онлайн фотоэффекты являются большим благом для редактора фотографий или автора с ограниченным бюджетом. С фоторедактором фотоэффектов от Fotor бюджет перестает быть проблемой. Всё что вам нужно – это открыть свой разум и дать волю вашему воображению. После, добавьте понравившийся вам фотоэффект к вашему изображению и быстро ретушируйте ваши фото.

Приукрасьте ваши фото с онлайн фотоэффектами одним кликом

Хотите выкладывать выделяющиеся фотографии в социальных сетях? Добавить фильтры для фото к вашему изображению – это хороший способ привлечь внимание публики. Черно-белые фотоэффекты придадут вашим фотографиям ощущение старины, подчеркивая текстуры внутри. Редактор размытия фотографий добавит контраста между цветами и подчеркнет вашу тематику. Артистичный фильтр для фото поможет вам исполнить свою мечту стать художником и превратить ваши фотографии в произведения искусства. Отправляйтесь на Fotor и используйте эти фотоэффекты, чтобы менять текстуры ваших фотографий как профессионал всего одним кликом. Перетащите ваше изображение, а затем кликните на любой понравившийся вам фотофильтр, настройте интенсивность и примените изменения. Теперь вы можете создавать шедевры легко и быстро.

Фотофильтры для всех сезонов

С помощью продвинутых кропотливых процессов Fotor создает новые фотоэффекты, такие как легкая сатурация, Ломо, Сдвиг и Наклон и Цветовой Всплеск, чтобы обеспечить вам наиболее обширный опыт редактирования. Мозаика и Размытие используются для подчеркивания и контраста, тогда как Клёвый и Модный фотоэффекты могут оживить даже самые повседневные изображения. С одними фильтрами для фото, покрывающими профессиональную фотографию и с другими фотоэффектами для веселья, вы можете дать волю своему воображению с потрясающими фотоэффектами от Fotor.

Еще Больше Фотоэффектов на Кончиках Ваших Пальцев

Идя в ногу с современными трендами, такими как мемы и дизайны для социальных сетей, Fotor предлагает большое количество возможностей для создания любого типа идеальных изображений с помощью подходящих фотоэффектов, чтобы заставить ваше изображение выделяться. Ниже мы отобрали лишь несколько из них.

Эффект разбросанных фотографий

1. и так открываем наш исходник в фотошопе,теперь создадим новый слой.

и на нем выбираем примерную область фотографии на полароиде квадратным выделением, чтобы выделение было квадратным выделяйте нужную вам область, удерживая клавишу Shift.
Закрашиваем эту область черным цветом

Редактирование — Залить || Edit—Fill || Shift-F5

2. теперь создадим еще один новый пока пустой слой

и расположим его под слоем с черным квадратом. Создадим такое выделение,чтобы оно было похоже на рамку фотографии полароид, и закрасим его как в предыдущем шаге только уже белым цветом.
и так имеем три слоя-исходник, черный квадрат и фоторамка.

3. сольем слои, где у нас части кадра,перейдем на слой черного квадрата убедимся, слой белой рамки видим (рядом с ним значок глаза) и соединяем слой квадрата с нижним видимым слоем

Слой—Склеить с нижним || Ctrl-E

4. теперь лучше оставить этот слой с кадром полароида и не трогать,чтобы в случае чего не повторять его прорисовку.
просто продублируем его на новый слой

Слой—Дублировать слой || Layer—Dublicate Layer || Ctrl-J

5. теперь еще несколько раз продублируем слой с кадром палароид, в зависимости от того, сколько фотографий должно потом получиться.

6. у нас есть несколько слоев с фотокадрами полароид, теперь начнем с самого нижнего, а видимость всех остальных уберем (для этого нажмем 1 раз на значек глаза рядом со слоем)

7. теперь сделаем этот слой чуть прозрачнее, чтобы видеть над какой областью картинки будет фото кадр на фото.
можно так же поворачивать данное изображение

аналогично проделываем данную операцию с каждым следующим фотокадром, продвигаясь от самого нижнего в верхнему (не обязательно в таком порядке, но так удобнее)

8. на этом этапе мы имеем кучу фотографий полароид над нашим изображением, но пока все кадры там черные.

9. снова делаем все слои полароида невидимыми, переходим на слой самой нижней фотографии, выделяем волшебной палочкой черную область на этом квадрате

переходим на слой с изображением-исходником, выделение, которое сделали на том слое должно остаться, теперь дублируем эту область.

Слой—Дублировать слой || Layer—Dublicate Layer || Ctrl-J

разместим этот новый слой над слоем фото и сливаем его с ним.получили один нормальны фотокадр.

дальше идем так, пока не получим искомую стопку

10. теперь встает вопрос о том, как добавить фото немного волшебства, например, чтобы рука выходила за рамки фото, я начала с руки девушки с краю стопки фото.
Выделим часть руки,которая должна выходить за пределы рамки

теперь дублируем это выделение на исходном фото и делаем все остальные слои невидимыми чтобы ничто не мешало избавляться от лишнего. теперь аккуратненько убираем со слоя все, кроме руки, если края получились жесткими их можно смягчить,например размытием.
имеем на этом этапе:

этот слой находится над слоем фото, за пределы которого он должен выходить убедитесь что все вполнено нормально и слейте его с нижним, то есть этим фото.

11. аналогично поступаем с другой рукой, которая держит девушку, чтобы аккуратно работать ластиком лучше увеличить масштаб изображения. и так имеем на этом этапе.

и так делаем видимыми кадры, которые пересекает эта рука:
видим,что она выходит за пределы фото, на котором находится, чтобы это исправить переходим на слой с этим фото выделяем волшебной палочкой белую область, переходим на слой с рукой и аккуратно подтираем ненужное

13. делаем все слои с кадрами видимыми. имеем на этом этапе:
создадим тени на кадом фото

(Слой-эффекты слоя-тень. )|| Layer-Layer Effects—Shadow..
на слое с рукой мужчины не стоит делать тень, она там, первое — не нужна, второе — выглядит как-то ненатурально.
теперь создадим под всеми фотокадрами новый слой и закрасим его произвольным цветом.

Эффект распада на фото или рассыпающиеся осколки

Многие видели в ленте инстаграма необычные фото, где какая-то фигура рассыпается на тысячи осколков. Такой эффект распада на фото можно сделать с помощью фотошопа или использовать для этого бесплатное приложение. Давайте рассмотрим детальнее, как можно сделать такую фишку.

Составляем слово «вечность» из осколков

Эффект распада на фото можно сделать с помощью фотошопа. Но незнающим людям довольно сложно окунуться в этот непростой мир редактирования и непонятных функций. Подобный эффект осколков сможет сделать приложение PicsArt . Скачать его бесплатно можно в официальном магазине AppStore и Google Play .

После скачки программы необходимо следовать нашей инструкции. Как сделать эффект осколков на фото:

  1. Открыть приложение и выбрать фото для редактирования.
  2. Далее нужно нажать на вкладку «Инструменты».
  3. Выбрать пункт «Дисперсия».
  4. Пальцем на фото выбрать нужную область для эффекта осколков. Размеры можно корректировать ползунком внизу.
  5. Нажать на галочку в правом верхнем углу.
  6. Вы увидите готовый результат. Если вас что-то не устраивает, необходимо подкорректировать настройки по своему усмотрению.
  7. С помощью ползунка внизу легко корректируется растяжка осколков, их размер, направление и их прозрачность.
  8. Когда изображение станет идеальным, останется только сохранить фото в фотопленку.
  9. Готово! Вы великолепны! И не надо скачивать никакого фотошопа!

Получившиеся фото с эффектом распада маленьких частиц и осколков можно сразу выложить в инстаграм или поделиться им с друзьями. По желанию вы можете наложить фильтры и сделать снимок еще более эстетически прекрасным.

На нашем примере вы можете увидеть фото ДО и ПОСЛЕ:

Эффект распада фото на множество треугольников сейчас довольно популярен в мемах.

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте супер эффекты:

Еще куча лайфхаков, секреты обработки, лучшие фильтры, о том, как сделать радугу на лице, как наложить текст, сделать правильную раскладку на фото собраны в нашей общей статье. Кликайте на картинку!
Теперь вы знаете, как сделать эффект распада фото на осколки без фотошопа, регистрации и смс. Пользуйтесь этим необычным приемом и удивляйте своих подписчиков! Пускай ваши фото собирают огромное количество лайков.

Спасибо за ваше потраченное время

Фотоэффект пазла для вашей фотографии

В этом уроке мы будем делать из вашей фотографии настоящий пазл! Этот урок рассчитал на новичков, так как последующие шаги достаточно простые. Из этого урока вы узнаете, как использовать Инструмент Перо и устанавливать Фильтры в Фотошоп.

Финальное изображение:

Шаг 1.
Откройте изображение “Пляж”. Давайте создадим слой, на котором будем размещать наш пазл. Создайте новый слой, нажав Ctrl+Shift+Alt+N и залейте его светло-серым цветом #a2a2a2. Назовите этот слой “Задний фон”.

Шаг 2.
Выберите Инструмент Кисть, черный цвет. Понизьте непрозрачность кисти до 10% и немного добавьте темного цвета по краям изображения (на слое, который был создан в 1 шаге).

Шаг 3.
Дважды кликните по слою с пляжем, нажмите ОК. Это сделано для того, чтобы вы смогли легко перемещать все слои между собой. (Фоновый слой создается по умолчанию программой Photoshop. Этот слой является закрытым и имеет некоторые ограничения, например, помещать этот слой выше или ниже других).

Поместите слой с пляжем над слоем “Задний фон”.

Шаг 4.
Теперь нам нужно добавить текстуру пазла в Фотошоп. Adobe Photoshop CS6 не предоставляет нам эти текстуры, поэтому нужно загрузить их вручную. Пройдите по этой ссылке и загрузите плагин. Откройте архив (для этого у вас на компьютере должен быть установлен WinRAR) и откройте папку Presets. Внутри этой папки расположена папка Textures – откройте ее. Внутри вы увидите файл, названный “Puzzle.psd”. Переместите этот файл на рабочий стол.

Шаг 5.
Вернемся в Фотошоп к изображению с пляжем. Перейдите в Фильтр-Галерея Фильтров, вы увидите, как откроется новое окно с фильтрами в Фотошоп. Здесь же перейдите в текстуры и кликните по небольшой иконке, которая показана стрелкой ниже. Далее выберите файл, который мы перемещали на рабочий стол.

Настройте эту текстуру так, как показано ниже и нажмите ОК.

Шаг 6.
Теперь нужно сделать так, чтобы наш пазл выглядел реальным. Для этого мы “оторвем” несколько кусочков. Прежде всего, давайте полностью скроем пазлы в левом ряду. Для этого создадим выделение этих частей. Использование инструментов Быстрое выделение или Лассо будем неэффективным. Мы должны использовать более профессиональный Инструмент – это Перо. Выберите Инструмент Перо (P), и создайте путь, который показан ниже.

Шаг 7.
Нажмите Ctrl+Enter, чтобы создать выделение.

Создайте маску для слоя с пляжем. Для этого Перейдите в Слои- Слой-маска – Показать все.

Шаг 8.
Нажмите D, чтобы сбросить цвета, и кликните один раз по маске слоя, чтобы сделать ее активном. Теперь нажмите Ctrl+ Backspace, чтобы залить выделение черным цветом. Таком образом, мы полностью скроем левую часть пазла.

Шаг 9.
Повторим шаги 7-8 для верхней части пазла, чтобы также скрыть их с помощью слой-маски. Наберитесь терпения, ведь процесс выделения действительно очень сложный.

Шаг 10.
Давайте скроем еще несколько кусочков. Выберите Инструмент Перо, чтобы создать выделение, и повторите шаги 7-8.

Шаг 11.
Выглядит очень неплохо. Но можно сделать еще лучше. Давайте возьмем кусочек пазла и поместим его в другое место на изображении. Выделите нужный пазл с помощью Пера.

Шаг 12.
Не забудьте нажать Ctrl+Enter.

Шаг 13.
Кликните на слое с пляжем, чтобы активировать его. Затем нажмите Ctrl+J, так вы создадите новый слой с выделением, который сделали в предыдущем шаге. Назовите этот слой “Пазл 1”.

Шаг 14.
У нас есть кусочек пазла на новом слое, но этот кусочек еще есть на другом слое, и нам нужно его скрыть. Нажмите на слое с пляжем, и активируйте маску слоя. Теперь нажмите Ctrl+Backspace, чтобы залить выделение на маске черным цветом. Ничего не случилось, но мы можем убедиться, чтобы этот кусочек действительно скрыт, для этого нужно сделать слой “Пазл 1” невидимым, нажав на иконку, которая показана ниже.

Шаг 15.
Повторите шаги 12-14 еще с несколькими кусочками пазла. Слои называйте соответственно “Пазл 2”, “Пазл 3”, “Пазл 4”. Не забывайте скрывать эти кусочки на маске слоя. Ниже можете увидеть мой результат.

Шаг 16.
Теперь нужно “разбросать” эту кусочки. Активируйте слой Пазл 1 и с помощью Инструмента Трансформирование (Ctrl+T), перетащите пазл в любое место. Вот, что сделал я:

Повторите это действие и с другими кусочками.

Шаг 17.
Мы почти закончили. Наш пазл выглядит отлично, но не хватает тени. Давайте добавим ее. Сначала зажмите Ctrl и кликните по маске слоя, чтобы выделить маску.

Создайте новый слой (Ctrl+Shift+Alt+N), затем нажмите Ctrl+Backspace, чтобы залить выделение (не важно каким цветом, у меня получился черный). Назовите этот слой “Тень”.

Шаг 18.
Дважды щелкните на слое “Тень”, чтобы открыть окно стилей слоя. Настройте эффект следующим образом:

Шаг 19.
Добавим такой же эффект к тем четырем кусочкам нашего пазла. Вы можете для этого щелкнуть дважды по каждом слою и настроить эффект, как в предыдущем шаге. Или вы можете просто удерживать Ctrl и перетаскивать нужные эффекты к другим слоям.

Шаг 20.
Ура, мы закончили! Если вы хотите, можете добавить текстуру дерева под ваш пазл. Так вы сможете создать иллюзию, что пазл лежит на столе.

Эффект плёночного зерна — это просто!

Преобразите любой снимок c программой «ФотоМАСТЕР»

Для Windows 7, 8, 10, XP, Vista. Быстрая установка.

Секрет атмосферных фото: эффект плёночного зерна

Плёночные фотографии вернулись в моду. Ещё пару лет назад фотографы пытались добиться максимального чёткого, «ровного» изображения, а сейчас ищут способы сымитировать атмосферные «зернистые» снимки из прошлого. Из этой статьи вы узнаете, в чём секрет эффекта плёночного зерна и как его создать в программе «ФотоМАСТЕР».

Плёночное зерно и цифровой шум – одно и то же?

Снимки, сделанные на старые камеры, есть не что иное как свет, «впитанный» светочувствительной плёнкой. Эта плёнка содержит кристаллы галогенида серебра. Именно эти частицы при проявлении создают эффект зернистой текстуры на фото. На снимках нового поколения похожий эффект «шероховатой» фотографии создаёт цифровой шум. Зерно появляется, когда мы повышаем светочувствительность камеры – ISO – для съёмки в темноте. При этом пиксели на более высоких уровнях выделяются, снимок перестает выглядеть «ровным» и становится более зернистым.

Сделайте снимок с закрытым объективом. При этом показатель ISO должен быть минимальным, а выдержка около 30 секунд. Полученный кадр откройте в редакторе и увеличьте контраст и экспозицию. То, что вы увидите, – матричный шум в чистом виде.

Однако, назвать шум полноценным аналогом зерна нельзя. Кристаллы фотоэмульсии на плёнке имеют разный размер и хаотично «разбросаны» по поверхности снимка, тогда как цифровой шум состоит из одинаковых упорядоченных частиц. При этом наш глаз воспринимает плёночную зернистость как более естественную, а цифровой шум чаще всего выступает как дефект. Сравните две фотографии:

Почему плёночные фото так популярны?

Instagram, Pinterest, Tumblr – эти и другие популярные ресурсы пестрят снимками с эффектом плёночного зерна. В чём секрет такой востребованности? Самый очевидный ответ – «достоверная» стилизация под старину. Это действительно так, но применение эффекта давно вышло за рамки обработки а-ля винтаж.

Фотографы как один утверждают, что имитация плёночного зерна добавляет снимку осязаемость, матовость, а также неповторимую атмосферу. За счёт едва уловимой ряби снимок будто оживает на наших глазах. Замечаете разницу?

Из цифровой в плёночную — как правильно сымитировать эффект зерна?

Единого правила добавления зерна на фото не существует, сколько фотографов – столько и техник. Кто-то любит более грубое проявление эффекта, а кто-то – едва заметное. Экспериментируя с разными вариантами, каждый в итоге приходит к собственному способу. В конечном счёте, все стратегии можно свести к двум направлениям: добавление эффекта с помощью настройки цифрового шума и наложение текстуры плёночного зерна в фоторедакторе.

В программе «ФотоМАСТЕР» вы без труда добавите на снимок эффект зерна и, более того, отрегулируете интенсивность по своему вкусу. Совершенно неважно, какие фото вы предпочитаете делать, – художественные, портретные или пейзажные – редактор справится с любой задачей.

Скачайте программу и загрузите фото для работы. Перейдите в раздел «Композиция» и выберите опцию «Тонирование». В качестве типа тонирования установите «Текстуру» и в списке пресетов откройте группу «Винтаж». Здесь вы найдете несколько изображений, имитирующих плёночное зерно, а также ряд паттернов для ретро-стилизации. Один клик – и текстура будет наложена на выбранный снимок. Вам останется лишь подобрать оптимальные настройки эффекта.

Разные режимы смешивания позволяют контролировать количество зерна в тёмных, светлых и средних тонах на фото, а шкала «Сила» – регулировать грубость эффекта и прозрачность текстуры. Разберёмся, как эти параметры работают при редактировании разных видов снимков.

Ожившие пейзажи

При обработке пейзажей, профессионалы концентрируют зерно в полутонах, постепенно уменьшая интенсивность при переходе к светлым и тёмным участкам. Добиться такого эффекта можно, выбрав режим «Перекрытие».

Особенно эффектно зерно смотрится на туманных пейзажах в холодных оттенках. На такие снимки его можно добавлять даже на засветки и светлые участки – фото от этого только выиграет. Для придания туманной загадочности установите режим «Экран». Фотография преобразится в тот же момент!

Атмосферные портреты

На портретах лучше приглушать эффект в средних тонах, чтобы он не сильно затрагивал кожу и не менял её оттенок. Более грубое зерно лучше оставить только в тенях. Лучше всех для этого подойдёт режим «Мягкий свет». С ним портретное фото обретёт приятный глазу матовый, текстурированный вид.

Цепляющий монохром

Чёрно-белые снимки моментально преображаются с появлением на них зерна. Тип смешивания будет зависеть от того, хотите ли вы осветлить или затемнить фото. Для этого вы можете установить режимы «Светлее» и «Темнее» соответственно. Чтобы подчеркнуть контрастность монохромного фото, выберите «Перекрытие». При этом можете смело выкручивать силу эффекта до максимума – это сделает фото атмосфернее и интереснее.

Впечатляющая стилизация

Любителей стилизации под ретро в «ФотоМАСТЕРЕ» ждёт настоящий сюрприз в виде готовых фильтров с имитацией старой плёнки. Откройте раздел «Эффекты», найдите группу «Винтажные» и подберите пресет по вкусу – ваше фото будет мгновенно состарено.

Пользуйтесь этими советами, и ваши атмосферные снимки будут приковывать к себе завистливые взгляды сотен, а то и тысяч пользователей! С «ФотоМАСТЕРОМ» вы быстро выйдете на совершенно новый уровень в искусстве обработки фото. Устранить дефекты, повысить чёткость, скорректировать цвета – всё это и многое другое вы без проблем сделаете с такой мощной и функциональной программой.

Как получить супер резкие снимки пейзажей

Самый распространенный вопрос, который мне задают студенты на семинарах – как вам удается получить такие четкие снимки? На самом деле все очень просто. Главное – избегайте любых движений при открытом затворе, хорошо фокусируйтесь и выбирайте диафрагму, соответствующую вашему творческому видению. Просто требуется здравый смысл и парочка технических элементов. Поэтому, если вы хотите узнать, как получить супер резкие ландшафтные снимки, ознакомьтесь с моими советами.

Советы для получения более резкой пейзажной фотографии

1. Используйте хороший штатив с прочной шаровой головкой и убедитесь, что все хорошо зафиксировано

Несмотря на всю очевидность, я довольно часто наблюдаю, что мои студенты, использующие неплохие штативы, плохо фиксируют оборудование. Так, крепление, которое прикручивается к нижней части камеры, должно быть максимально зафиксировано. После того как вы определились с композицией будущего снимка, убедитесь, что шаровая головка полностью зафиксирована. После этого смело снимайте.

2. Делая снимок, не кладите руки на штатив

Вибрации ваших рук приведут к размытости фотографии. Когда откроется затвор, ваших рук не должно быть возле камеры.

3. Выставьте таймер на 2 секунды или используйте дистанционный спуск затвора

Это гарантирует, что затвор не откроется, пока вы не уберете руки.

4. Использование недорогих объективов приводит к расфокусировке при вращении кольца поляризационного фильтра

Это также может показаться очевидным, но такие случаи в моей практике — не редкость. Допустим, вы добились идеального фокуса на ландшафтной композиции и хотите повернуть поляризатор на идеально сфокусированном объективе. Как выдогадались, при вращении фильтра объектив будет терять фокус из-за движения и давления, оказываемого на фильтр. Такое случается редко с высококлассными объективами и, по моим наблюдениям, чаще с более дешевыми и технически несовершенными кит-объективами. Если это произошло, просто не забудьте заново установить фокус перед открытием затвора.

5. Активизируйте блокировку зеркала, если используете цифровую «зеркалку»

Использование функции блокировки зеркала, ликвидирует механический импульс, индуцированный зеркальным механизмом камеры во время срабатывания открытия затвора.

6. Снимите ​​ремень фотокамеры

В ветреную погоду ремень будет вызывать вибрации.

7. Добавьте немного веса штативу, подвесив по центру груз (но так, чтобы не болтался)

При ветреных условиях это также поможет уменьшить вибрацию.

8.Поместите небольшой, но тяжелый бин бэг (водонепроницаемый плотный мешок, набитый фасолью, пластиковыми гранулами и т.д.) под камеру и объектив, или на камеру

Пример использования бин бэга

бин бэг

Сделайте это прямо перед снимком, чтобы еще больше смягчить толчок от открытия затвора снять вибрацию от рук.

9. Установите среднее или малое значение диафрагмы

На эту тему должна быть отдельная статья, но сейчас важно понять, что, если вы хотите установить фокус на пейзаже «от угла до угла», вы должны установить значение диафрагмы, которое обеспечит бóльшую глубину резкости. В использовании f/2.8 смысла нет, поэтому выберите диапазон диафрагмы f/11 или f/16 — в зависимости от того, насколько близко вы находитесь к объектам переднего плана. Имейте в виду, что чем меньше диафрагма (например, f/22), тем менее четким будет ваш снимок из-за дифракции света. Поэтому поэкспериментируйте с вашим объективом, чтобы найти «золотую середину» для получения оптимальной глубины резкости.

Примечание: При правильном выполнении небольшая глубина резкости может красиво выглядеть на пейзажных снимках. В этом случае вам необходима широкая диафрагма (например, f/2.8), а также объектив, который обеспечит красивое боке (большинство сверхширокоугольных объективов не могут это обеспечить).

10. Фокус на расстоянии

Не фокусируйтесь на объектах, находящихся на близком расстоянии. Выберите объект на средней дистанции с четкой линией контраста и сфокусируйтесь на нем. Можно фокусироваться на бесконечность, но нужно учитывать, что большинство используемых мной широкоугольных объективов на самом деле фокусируются ЗА меткой «бесконечность» и резкость сбивается, поэтому часто я вынужден фокусироваться на бесконечность, а затем осторожно поворачивать колесо фокусировки в обратную сторону, чтобы оказаться слегка до отметки.

11. Наденьте очки

Если для четкого зрения вам необходимы очки — почему бы не использовать ваши стильные и дорогие бифокалы для четкой фокусировке при фотографировании. Кроме того, все знают, что очки позволят вам выглядеть круче и умнее.

12. Увеличение с помощью Live View или EVF

Если вы используете цифровую «зеркалку» с оптическим видоискателем, я настоятельно рекомендую использовать режим Live View(визирование по экрану) для необходимого увеличения, а затем использовать колесо фокусировки для настройки четкости. Если ваша камера имеет EVF, вы можете сделать то же самое, используя видоискатель. На самом деле, я предпочитают именно эту функцию, так как она позволяет избежать бликов на ЖК-дисплее или внешних источников света. В любом случае, если вы решили фокусироваться вручную с помощью Live View, не забудьте отключить автофокус.

Если вы будете придерживаться этих советов при каждой съемке пейзажей, вам, без сомнения, удастся получить более четкие изображения.

Автор: Гэвин Хардкасл

Предыдущие материалы в этом разделе:

Джо Крейг научит правильно снимать портрет

Джо Крейг научит снимать портрет, выставлять свет, ловить момент когда надо нажимать на кнопку вашего фотоаппарата.

Как правильно снимать натюрморт для рекламы со студийными вспышками

Как правильно фотографировать натюрморт для рекламы или фотобанков, используя студийные вспышки

Зачем нужен поляризационный фильтр и как им пользоваться

Зачем нужен поляризационный фильтр? Как его использовать? Об этом расскажет преподаватель фотографии и фотографий Гергий Полицарнов.

Как легко сделать эффект распада в фотошопе с сохранением фона как в «Мстителях»

Всем привет. После просмотра фильма «Мстители: Война бесконечности» многим зрителям стало интересно, как сделать эффект распада в фотошопе, который нам был показан в данной картине. И если вам этот момент также интересен, то я вам расскажу все по шагам. Ничего сложного в этом нет, так что без лишних прелюдий начнем урок.

Подготовка

Для того, чтобы проделать данный эффект нам потребуется всего лишь фотография, которую мы обработаем, а также специальный набор кистей. Кисти, которые нам понадобятся сегодня, можете скачать прямо отсюда. А для их установки в программу достаточно будет запустить файл в архиве, после чего все кисточки встанут куда нужно автоматически.

Конечно, в идеале лучше использовать две фотографии. На первой будет отображаться человек на определенном фоне, а на второй только сам фон, снятый с того же ракурса и в том же свете. Но не переживайте, если у вас такого нет. Я расскажу вам как выкрутиться из данной ситуации.

  1. Открываем нашу фотографию в фотошопе и первым делом дублируем наш единственный слой. Для этого тыкните на него в миниатюре слоев нажмите комбинацию клавиш CTRL+J. Только не нажимайте замок.
  2. Далее, на оригинальном слое с замком выделяем девушку с помощью инструмента «Прямоугольное лассо» . Можете воспользоваться и любым другим инструментом выделения, но я предпочитаю именно его. Причем не нужно выделять ее чисто по контуру. Достаточно сделать так, чтобы вся девушка целиком попала под контур. Важно, чтобы за пределы не вылезала ни одна волосинка. Вот, что плучилось у меня.
  3. Теперь, находясь на основном слое с замочком, жмем клавишу DELETE и в появившемся окне выбираем «С учетом содержимоего» . После этого нажмите ОК и CTRL+D, чтобы отменить выделение.
  4. Скорее всего вы не увидите никакой разницы, так как мы проделали всё на нижнем слое. Но если вы временно отключите верхний слой с девушкой, то увидите, что ее нет, зато пространство заполнено той самой природой, на фоне которой она была сфотографирована.

Отлично. Теперь у нас все готово к плодотворной работе. Поэтому приступим.

Создаем заготовку для распада

Следующим шагом нам нужно будет сделать некую заготовку к нашему будущему распаду. Поэтому, без лишних слов.

  1. Для начала создаем копию самой девушки, но не всего слоя, а только ее саму. Для этого встаем на верхний слой (надеюсь, что вы не забыли вновь его сделать видимым?) с девушкой и берем инструмент «Быстрое выделение» . Далее, зажав левую кнопку мыши, проводим аккуратно по нашей модели, следя за тем, правильные ли участки выделяются.
  2. Если выделение заехало за пределы, то отпустите его (оно никуда не денется), зажмите клавишу ALT и тыкните в ту область, где вы дали лишка. Причем, нестолько интересует выделение справа, сколько слева. Поэтому слева все должно быть аккуратнее, ведь именно с этой стороны мы и будем запускать эффект распада.
  3. Далее, находясь на слое с девушкой и не снимая выделение, жмем комбинацию клавиш CTRL+J. Тогда выделенная модель дублируется на новый слой на прозрачном фоне. Именно это нам и было нужно. В итоге у нас будет три разных слоя, с которыми мы и будем работать.

Пластика

  1. В панеле слоев встаньте на миниатюру слоя с «девушкой без фона».
  2. Далее, идем в меню «Фильтр» — «Пластика» или жмем на комбинацию SHIFT+CTRL+X.
  3. Когда мы попадем в само окно фильтра, выберите инструмент «Деформация» слева (значок с пальцем). А в параметрах инструмента поставьте ползунки «Нажим» и «Плотность» на максимум. Так будет удобнее.
  4. Теперь, начинаем размазывать девушку с левой стороны. Для этого поставьте курсор где-нибудь с края, слегка заходя на область волос и тела, после чего зажмите левую кнопку мыши и ведите ее максимально вправо (можно слегка в верх). Должно получиться примерно так.
  5. Далее, аналогичным образом размазывайте нашу модель в левую сторону, только по всему телу сверху до низу. Причем, неважно как красиво это будет смотреться (впрочем это некрасиво). Главное, чтобы всё слева было размазано примерно также как показано у меня. После того как закончите с мазнёй, нажмите ОК.

В итоге у нас получилось такое чудо. Конечно, это мало похоже на то, что мы хотели, но это еще и не конец. Так что пойдем дальше.

Маски

Ну а теперь к нам на помощь придут маски слоев, благодаря которым мы и сможем сделать эффект распада в фотошопе красиво и стильно и с сохранением фона. Получится не хуже чем в том же фильме «Мстители: Война бесконечности».

  1. Выбираем слой с нашей мазней, а затем, зажав ALT, нажимаем на значок маски внизу самой панели. После этого, в миниатюре слоя с нашей мазней появится черный квадрат. Ну и как вы могли заметить, наша мазня исчезла. А всё из-за того, что черной маской мы перекрыли все ниженаходящиеся слои.
  2. Теперь спускаемся на слой ниже и таким же образом, только без клавиши ALT, создаем маску. Она будет белого цвета, что означает полное отображение. Нам это будет необходимо. После этого на холсте ничего не поменяется, но так и должно быть.

На этом наша подготовка закончена. Теперь, собственно, мы и будем рисовать эффект распада. Для этого нам понадобятся кисти, которые вы должны были скачать еще в начале и установить их в фотошоп.

Рисуем распад

Ну а теперь переходим к самому интересному. Поэтому хрустните пальчиками, и поехали!

  1. Выбираем инструмент «Кисть» , после чего нажимаем правую кнопку мыши и ищем набор «Explosions_brushes» .
  2. Раскройте набор и выберите какую-нибудь кисточку. Не забудьте выбрать подходящий размер, чтобы сама кисть была не слишком маленькой и не очень большой. Я ориентируюсь примерно на размер головы, поэтому в моем случае он получился 385 пикселей.
  3. И самое главное, вам нужно будет выбрать черный цвет в палитре на панели инструментов, так как мы будем работать на слое с белой маской. Проще всего это сделать, нажав клавишу D. Тогда основной цвет станет черным, а дополнительный белым.
  4. Находясь на слое с белой маской, тыкните выбранной кистью в нескольких местах, как на фоне модели (с краю), так и левее от нее. Благодаря белой маске и выбранным кистям мы можем точечно проявлять наш слой с мазней. А так как цветовая гамма (несмотря на всё уродство) осталась такой же, то эти точки будут смотреться гармонично. Вот, что у меня получилось на начальном этапе.
  5. Дальше идем по той же схеме, периодически меняя кисти и их размер, чтобы не было какой-то однообразности. Не забудьте подтереть края у нашей модели. Если вдруг вы поняли, что перестарались, то вы можете выбрать белый цвет в палитре и подкрасить все лишнее, вернув ему былой облик. Например, здесь у меня очень сильно задело лицо. Поэтому я поменяю цвет на белый и мазюкну там, чтобы убрать ненужные дырки.
  6. А теперь, встаем на самый верхний слой (мазню), а точнее на черную маску и обязательно выбираем белый цвет в палитре.
  7. Ну и теперь нам осталось совершить последний рывок. Берем одну из наших скачанных кистей с брызгами, выбираем размер (чуть больше чем голова нашей девушки) и точечно начинаем тыкать по области слева от модели. Не забываем менять кисти для разнообразия.

По сути всё. Теперь всё только в ваших руках. Если вы где-то накосячили, то можете просто поменять цвет в палитре и вернуть все как было. Ну и вот, что в итоге у меня получилось. По сути, на это ушло минут, но поначалу это может занять у вас чуть больше времени. Тем не менее, вы сами можете убедиться, что ничего сложного по сути здесь нет.

Ну а если вы плохо разбираетесь в фотошопе и хотите полностью его изучить, то настоятельно рекомендую вам изучить этот отличный видеокурс . Все уроки разобраны до мелочей, и при этом нет никакой «воды». Более того, информация подается хорошим человеческим языком, что позволит вам схватывать информацию налету.

Ну а на этом у меня все. Надеюсь, что статья вам понравилась и была вам интересна. Обязательно подписывайтесь на наш канал и паблик в ВК, чтобы не пропустить выхода новых статей. Удачи вам. Пока-пока!

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]