Ищем объекты для макросъемки! Продолжение. | Foto-kadr.ru

Ищем объекты для макросъемки! Продолжение.

Макро и предметка

В этом разделе собраны уроки по макросъемки и предметной фотографии от профессионалов.

Фокус-стекинг при макросъемке с рук

Фокус-стекинг при съемке с рук – отличное решение для многих ситуаций. Это избавит вас от проблем, связанных с использованием макро-рельс в полевых условиях, и.

Впечатляющая макросъемка: Советы экспертов

Одно из главных преимуществ макрофотографии в том, что она позволяет увидеть мир под новым углом. С экстремально близкого расстояния семена одуванчика становятся похожи на балерин.

Как я сделал лайтбокс для оцифровки плёнки

Съемка на пленку и работа с ней – это всегда интересно, а вот утомительное сканирование – не очень… Поэтому я своими руками построил компактный лайтбокс.

Съемка на белом фоне для каталога

Ни для кого не секрет, что количество интернет-магазинов сегодня множится день ото дня. Конкуренция растет, соответственно, побеждает сильнейший. Одним из факторов, подталкивающих.

Макросъемка природы

Для фотографов, у которых ограничено время или бюджет для путешествий, работа крупным планом открывает неограниченные возможности съемки местности вокруг дома и внутри дома.

Введение в абстрактную фотосъемку

Абстрактная фотография кажется чем-то неуловимым и сложным для описания определенным термином. Возможно, так случилось из-за абстрактной натуры идеи «абстракции».

Фотографируем абстрактный фон из пены

В этой небольшой статье я хочу рассказать о том, как получить интересный абстрактный фон с помощью нехитрого оборудования. Нам понадобится (помимо фотокамеры): Стеклянная посудина.

Как сделать макрофотографию капли

Съемка капель воды – клише мира макрофотографии, но этим интересно заниматься, а для правильного результата нужны определенные навыки и практика. Что потребуется.

Фотосъемка металла «на коленке»

Не секрет, что одними из самых сложных для съемки являются предметы из металла. Они отражают все вокруг, поэтому фотографировать такие предметы довольно проблематично. Но этот.

Учимся снимать капли

Каждый фотограф рано или поздно пробует снимать капли. И во всех случаях это именно классическая форма (короткие капли) или короны. Забегая вперед, скажу — я снимаю с оборудованием.

Создание формообразующих бликов

В предметной фотографии очень важно показать форму, объем предмета и фактуру поверхности. В сегодняшнем небольшом уроке речь пойдет, как раз о форме предмета. Человек имеет.

Ювелирный конус из IKEA

Многие предметные фотографы используют для съемки так называемый ювелирный конус. Он позволяет получить мягкое равномерное освещение объекта съемки. Однако, оригинальный ювелирный.

Необходимые инструменты для съёмки одежды

Обширное место в моей деятельности профессионального фотографа отведено под рекламную съёмку одежды, в том числе для Интернет-магазинов детских вещей как «Zulily».

Фотография одежды своими руками за 7 шагов

Качественные фотографии, рекламирующие Вашу коллекцию одежды – неотъемлемая часть высокого уровня продаж. Большинство покупателей принимают решение о покупке по.

Рекламная съёмка одежды. 3 световые схемы

Мы опишем три световые схемы, которые помогут вам представить предметы одежды перед потенциальными покупателями в наиболее выигрышном свете.

Как фотографировать одежду для каталога?

Качественная фотография одежды для рекламного каталога иногда требует усилий. Борьба с глубокими жёсткими тенями может затянуться, а добиться равномерного рассеянного.

Фотографируем сильно бликующие предметы

Следующие три световые схемы помогут вам справиться с бликами на стеклянных и металлических поверхностях. Съёмка предметов с глянцевыми.

Съёмка ювелирных украшений. Общие ошибки

В фотографии ювелирных изделий существует ряд принципов, следование которым существенно повышает качество результата. И наоборот, недостаточное внимание к этим принципам приводит.

Абстрактное макро с водяными каплями

Капли воды – прекрасный объект для макросъёмки. Они притягивают внимание, они отражают свет в причудливые узоры, и их легко заполучить: достаточно повернуть водопроводный.

Макросъёмка с перевёрнутым объективом

Для съёмки мелких предметов вы пользуетесь, вероятно, макрообъективом. Однако, что делать, если масштаба «один к одному» вам недостаточно.

5 креативных и эффективных идей для макрофотографии

Вот пять быстрых и креативных советов, которые будут очень кстати, если вы решили заняться макрофотографией:

Используйте вспышку для мелких деталей при макросъемке.

Макро объектив 1:1 является прекрасным инструментом для съемки крупным планом, так же, как и внешняя вспышка. Вопреки тому, что скажут некоторые фотографы, вовсе не обязательно иметь световое кольцо для успешных результатов. Хитрость состоит в том, чтобы уменьшить интенсивность вспышки до отметки около -1.75 в режиме TTL. Это позволит подсветить самые мелкие детали на ваших макроснимках, как, например, усики бабочки. Если понадобится меньше света, то сократите интенсивность еще на -2 или -3 шага.

Бывают случаи, когда вы хотите увеличить глубину резкости и сохранить резкость всего предмета съемки. Это может быть проблематично, т.к., если большая часть кадра остается в фокусе, то это может отвлекать. Лучше воспользуйтесь вспышкой вместо того, чтобы изменять глубину резкости. С ее помощью вы подсветите предмет, наслаждаясь прекрасной глубиной резкости, сделав фон действительно темным или даже черным. Чтобы добиться этого, разместите предмет на расстоянии хотя бы 6-12 дюймов от фона. Вспышка на минимальной мощности эффективно подсветит предмет, не достигая заднего плана.

Снимайте сквозь цветочные лепестки.

Выйдете за пределы банального снимка, добавляя визуальный интерес вашим макрофотографиям. Снимая сквозь цветочные лепестки или листья, вы можете создать мягкое размытие цвета, оставляя при этом основной предмет в фокусе. Техника проста, но результат выглядит утонченно и напоминает импрессионистскую живопись. Для этого метода вы можете предпочесть свободу съемки без штатива. Держа камеру в руках, лучше расположить ее непосредственно перед фрагментом цветка.

Начните с самой широкой диафрагмы, предпочтительно с f/2.8. Расположите цветок перед вашим главным объектом, а камеру приблизительно на расстоянии один дюйм от цветка. Не волнуйтесь, если он значительно закрывает ваш основной предмет, малая глубина резкости сделает его почти прозрачным. Чем ближе к цветку находится ваш объектив, тем менее в фокусе он будет. Тщательно составляйте композицию, так, чтобы вы все еще могли видеть основной объект на заднем плане. И, наконец, установите одну точку фокусировки на цветок, который вы хотите показать в фокусе.

Переключитесь на ручной режим фокусировки.

Автофокус является эффективным для большинства видов съемки. Однако, при очень крупных планах ему может быть совсем непросто найти фокус. Это особенно актуально для съемки очень деликатных деталей, таких, как паутина. В таких случаях лучше воспользоваться ручным режимом фокусировки при помощи Live View или Focus peaking. Эти опции позволяют рассмотреть сцену даже при очень сильном увеличении. Даже при 5-ти или 10-тикратном увеличении у вас не останется сомнений, что определенный участок будет резким. На некоторых моделях камер с Focus peaking есть даже увеличение в несколько раз. Это происходит путем выделения части объекта, который находится в фокусе. Хотя это возможно сделать, снимая «с рук», но все же использование штатива увеличит вашу точность.

Помните про задний план.

Делая макрофотографии, невозможно переоценить значение заднего плана. Если фон перегружен, то это будет отвлекать внимание зрителя от основного предмета. Чем снимать в первой точки, которая пришла вам в голову, лучше подвигайтесь. Это осознанный процесс, который заставит вас не торопиться и изучить предмет со всех возможных углов.

Заполнение кадра вашим предметом может быть эффективным способом исключить нежелательный отвлекающий фон. Благодаря возможности макро объектива сфокусироваться на близком расстоянии, вы можете тщательно проработать кадр так, чтобы в него попал только цветок. Это дает возможность работать с маленькой диафрагмой, например, f/16, для максимальной глубины резкости. В кадре не будет участков с мягким фокусом, которые отвлекают от объекта. Для более динамичного снимка используйте правило третей, а не «бычий глаз».

Экспериментируйте.

Есть что-то заманчивое во встроенной в камеру мультиэкспозиции, которое теряется при методичном накладывании фотографий в Photoshop. Построение экспозиции таким способом дает ощущение предвкушения, которое обычно отсутствует в цифровой фотографии с сегодняшними камерами «мгновенно все». Вместо этого вы делаете первый снимок, смотрите на монитор, держите это изображение в голове и ищите другую сцену, которая лучшим образом подчеркнет первую. Сделав снимок, вы ждете несколько секунд, пока камера покажет вам ваше творение. В эту короткую паузу нарастает волнение и все кажется возможным, как и в те дни, когда нужно было ждать, пока проявится пленка. Конечно же с современной техникой ошибок допускается гораздо меньше. Тем не менее, результаты могут быть гораздо интереснее, когда ты получаешь их тотчас же.

Еще одна интересная идея для экспериментов, это длинная выдержка и преднамеренное движение камеры. Вам для этого даже не понадобится макро объектив, просто базовый зум. Начните с постановки цветка в кадре и убедитесь, что он в фокусе. Сейчас вам нужно быть на самом большом фокальном расстоянии. Нажмите спуск до конца, начав съемку, и сразу раскручивайте зум. Вы также можете сделать обратный процесс, начав с широкого угла и двигаясь к более узкому. Вот базовые настройки, которые помогут вам для начала:

-выдержка 1/6 секунды

-очень низкое ISO — около 100.

Исходя из количества света, которым вы располагаете, нужно будет их подкорректировать для получения наилучшего результата.

Основы и секреты макросъемки для начинающих

Начинающие фотографы, которые ещё не определили стиль, в котором будут фотографировать, обычно пробуют все виды фотографии: фотопортреты, пейзажи… А вот макросъёмка достаточно часто пугает новичков, и очень зря!
Все не так страшно, как кажется. И, попробовав один раз, вы всегда с удовольствием будете снимать макрофотографии. Итак, что же такое макросъёмка и «с чем её едят»?

Макросъемка заключается в съемке объектов, размеры которых сопостовимы с размером пленочного кадра или даже меньше. Часто фотографы, осваивающие макрофотографию, стремятся к максимальному увеличению. И хотя такое желание вполне обьяснимо, ведь макрофотография дарит возможность увидеть то, что невозможно разглядеть невооруженным взглядом, эта тактика не совсем правильна.

Макросъемка — это красота малых форм, чудо в обыденном. В микромире действуют собственные законы, и очень часто они совсем не такие, к каким мы привыкли. И вся прелесть и красота этого мира заключается не в том, насколько мы максимально сможем увеличить скрытые от глаза объекты, а в их ритме и гармонии. Макросъемка интересна и с научной, и с художественной точек зрения, а героями фоторепортажей и сюжетов выступают как одушевленные существа — рачки, жуки, бабочки и прочие насекомые и мелкие животные, так и неодушевленные предметы и флора.

Говоря еще более простым языком, макросъёмка — это вид фотосъёмки, в котором объект на фотографии гораздо больше, чем на самом деле. Это съемка в крупном масштабе.

Часто для такого вида фотосъёмки используется специальное оборудование, однако, даже с помощью обычной мыльницы можно сделать хорошие фотографии.

Основы и секреты макросъемки для начинающих. Советы совсем новчикам.

Если у вас обычная мыльница, то для макросъемки переключите соотвествующий режим. Обычно такой режим обозначается цветочком. Это переключение сообщает камере, что вы хотите сфотографировать объект, находящийся близко от объектива. Так же, макро режим включает в себя увеличение диафрагмы, сдледовательно объект съёмки получается резким, а фон — размытым.

Экспериментируйте с диафрагмой. Диафрагма в основном влияет на глубину резко измеряемого пространства снимка. Чтобы получить значительную глубину резкости со всеми предметами в фокусе, нужно выбрать минимальное значение диафрагмы (самое большое число), если же вам нужен только основной объект съёмки в фокусе, поставьте максимальную диафрагму.
Так же в процессе макросъёмки важна фокусировка. Сфокусируйтесь на той части объекта, которую вы считаете главной.
Не забывайте о правилах композиции, а так же о заднем плане — маленькая незамеченная деталь может испортить весь снимок.
Вспышка тоже может случайно все испортить, потому что на обычных фотоаппаратах она не рассчитана на съёмку близко находящегося объекта. Обязательно стоит обратить внимание и на освещение и выбрать время съёмки так, чтобы света было достаточно. Кроме того, вы можете поэкспериментировать с освещением с помощью тонкой бумаги, смягчающей действие вспышки, с помощью светоотражателей и ламп.
Макросъемка
Общие рекомендации при съемки макрофотографий:

Если нет подходящего натурального фона — используйте искусственный. Если учесть, что фотографируемые объекты совсем небольшие, найти подходящий материал будет просто. Обязательно учтите, что если фотографируемый объект имеет холодный оттенок, используйте теплый фон и наоборот.
Замечательно выглядят фотографии цветов или листьев деревьев, снятые на просвет. Да, обязательно делайте несколько снимков из того же ракурса и положения. Далеко не факт, что первый же снимок будет удачным. А так — вы обезопасите себя от неудачи.
Очень интересные фотографии получаются из «засады». Выберите какой-нибудь красивый цветок или листочек, настройте камеру, устройтесь поудобнее и ждите пока прилетит или приползет какое-нибудь насекомое и попозирует вам. Очень часто именно такие снимки получаются интересными.
Утром насекомые малоподвижны до того момента, как хорошенько не прогреются солнышком, по-этому часто «фотограф-макрушник» работает в солнечный полдень, в то время как пейзажист отдыхает. Преимущества этого времени суток: макромир оживает во всей своей красе, а так же — хороший яркий свет.
Насекомые выглядят очень красиво сразу же после тумана, в чудесных каплях воды
Ваша макросъемка пройдет удачно, если вы внимательно изучите объект съемки. Примерно так же, как свадебный фотограф изучает и знакомится с женихом и невестой. Тогда не возникнет проблем при поиске того или иного жука, и раздумий — «А как его лучше сфотографировать?». Так же, практически всех насекомых можно завлечь различными приманками. Например, муравьи очень любят сахар. В общем, изучайте и тогда вам будет легко работать с такмим «моделями».
Если вы фотографируете растение, и есть части, которые Вам мешают — можете поработать простыми ножницами. Но лучше оставить этот метод для самого крайнего случая. Мы ведь фотографы, и наше дело — созидать, а не разрушать.
Приятного творчества!

Ищем объекты для макросъемки! Продолжение.

Однако никто при этом не мешает макрофотографу, экспериментируя, найти объекты для фотографии, которые могут стать новым словом в этом жанре. Главное тут идея. Разумеется, далеко не все будет смотреться интересно в макрорежиме. Поиск объектов для макросъемки это процесс, который для многих интересен сам по себе, однако для тех, кто не расположен к длительным экспериментам, можно предложить несколько направлений, в которых имеет смысл приложить свои усилия.

Монеты и медали.
Отличным объектом для макросъемки могут стать монеты и медали, которые будучи сняты крупным планом, смотрятся особенно эффектно и естественно привлекательно. Деньги, да еще и крупным планом беспроигрышная тема.

Объектив Sigma APO MACRO 150mm F2.8 EX DG OS HSM: макросъемка с оптическим стабилизатором
Еще одним преимуществом объектива является 9-лепестковая диафрагма почти правильной круглой формы. Линзы объектива выполнены с высококачественным многослойным просветляющим покрытием.

При этом снимать монеты на самом деле не такое простое занятие, каким оно может показаться на первый взгляд. Монеты из благородных металлов активно отражают свет это может стать существенной проблемой при съемке. Вне зависимости от того, при каком освещении вы снимаете, в студии или при обычном освещении, есть высокая вероятность, что блики могут испортить вам кадр. В этом случае решением вопроса могут стать специальный экран – на его светлом фоне все отражения будут подавляться. Если нет возможности приобрести готовый экран, его можно изготовить своими руками из тонкой светлой ткани наподобие тюля. Кроме этого, перед съемкой необходимо тщательно очистить монету, так как при большом увеличении даже маленькая частичка пыли превратится в комок грязи приличных размеров.

Почтовые марки.
Детальные рисунки с тончайшими линиями пейзажи, архитектура, портреты и прочее можно рассматривать не только с увеличительным стеклом, но и используя для этого фотокамеру в макрорежиме. По сравнению с медалями и монетами, марки достаточно простой объект для фотосъемки их поверхность, как правило, матовая, а значит проблем с бликами не будет.

Творческое макро с малой ГРИП
Этапы съёмки: 1 шаг: Вытаскиваем центральную колонну и ставим её перпендикулярно оси нашего штатива, над фотографируемым объектом. Продолжаем снимать с небольшими отклонениями в настройках до тех пор, пока не получим оптимальный результат.
Необходимо лишь заранее побеспокоиться о подборе фона, на котором они смотрелись бы максимально выигрышно. Кроме стандартного ракурса, при макросъемке марок можно получить оригинальные кадры, снимая марки на просвет в этом случае диффузия света дает интересный эффект.

Продукты.
Еще одна тема, при которой объекты для съемки можно будет найти в избытке. Для этого будет достаточно лишь зайти на кухню, как передает адф-магистраль.рф. Кофейные зерна, спагетти, фасоль, ягоды, чеснок любой вариант на любой вкус, вопрос будет лишь в том, как из этого разнообразия выбрать то, что будет смотреться действительно необычно и эффектно.

На самом деле это лишь несколько тем из целого моря вариантов. Мир, такой, каким мы его видим в режиме макро, необъятен. Можно экспериментировать годами и при этом каждый день находить новые и необычные темы для макросъемки.

Постановочная макрофотография:
Выбираем материалы

Постановочная макрофотография дает гораздо больше возможностей для художественной и техничной макросъемки, чем съемка «в полях». Она прекрасно подходит для работы с растениями, мхом, грибами и малоподвижными моделями, например улитками и гусеницами. Сразу хотелось бы обратить внимание, что съемку мертвых или замороженных насекомых я считаю не этичной и бессмысленной, поэтому о ней говорить тут не буду.

Что нужно для постановочной макросъёмки

Вам потребуется предметный стол, и несколько источников света. Вариантов съемки — огромное количество! Всё зависит от возможностей студии и вашего терпения.

С лета можно заготовить «волшебный чемоданчик» с сухими веточками, кусочками коры, песком, семенами одуванчика и прочим материалом. Он поможет воссоздать в студии маленький кусочек живой природы.

Что же касается фонов, то и здесь вариантов — огромное множество. Новогодний «дождик» даст удивительное боке, голубой полиэтиленовый пакет – водную гладь, а белый – туманную дымку.

О полиэтиленовых пакетах, пожалуй, стоит рассказать отдельно. Конечно, сейчас продается множество всевозможных фильтров, рассеивателей и других материалов. Но всё вы, в любом случае, не купите, а полиэтилен – вполне доступен. Надетый на вспышку, он прекрасно рассеивает свет. Сминая и расправляя пакет, вы быстро получите нужный вам эффект.

У меня, к сожалению, нет студии, а в квартире — весьма тесновато. Так что приходится снимать в условиях 5-метровой кухни.

Я кладу зеркало на стол,и уже потом выстраиваю все остальное. Зеркало дает возможность снять «водоем», оживляет кадр. К тому же, с него удобно всё убирать.

Для этой фотографии (на обложке) использовалось зеркало, новогодний синий дождик, немного коры и земля. Три источника света. За фоном — соты, софтбокс — сверху, узконаправленный — слева.

Источники света

В студии можно работать и с весьма активными моделями, но для этого целесообразно использовать лайткуб, создав небольшой живой уголок внутри куба. Размеры зависят от моделей. Ваши комары потеряются в кубе 60 x 60 см, а лягушке он будет мал.

Это снято в лайткубе 90 x 90 см. Три источника света — соты за фоном и 2 софтбокса по бокам. Не учла окраску бабочек и поставила сиреневые цветы, пришлось мудрить с обработкой. Это исходник, без обработки:

Фоны

Я уделяю очень большое значение фонам при съемке в студии. Как я уже сказала, их – огромное количество. Замечательно использовать фоны для аквариумов, они полупрозрачные, поэтому при подсветке получается очень интересный эффект.

Люблю сетку, в которую упаковывают букеты цветов. Она дает неровность, очень похожую на природный фон, как например, тут:

К сожалению, мои вспышки мои то и дело выходят из строя. Одну из вспышек я порой заменяю зеркалом, который служит отражателем. При наличии можно использовать лайтдиск.

Еще раз хотелось бы отметить, что снимать в студии можно всех насекомых, в том числе — и весьма подвижных. Главное, создать им комфортные условия и тогда, ваши модели будут охотно позировать!

Об авторе

Имя, фамилия, возраст: Ирина Козорог, 35 лет.

Tехника: Pentax K10D, объектив SMC PENTAX-DFA MACRO 1:2.8 100mm WR

Сдать объект для съёмок

Насколько это выгодно?

Поможет Вам понять следующий текст:

Здравствуйте, Уважаемые Собственники различного рода недвижимости и транспортных средств. Преимущественно — квартир для съёмок, таунхаусов, загородных домов, офисов, кабинетов, торговых центров, медицинских клиник, больниц, рестораций, кафе и клубов.

Если Вы оказались на данной странице – Вас заинтересовало необычное предложение рекламной кампании Киноагентство или Вы обратились по совету друзей о возможности дополнительного получения дохода от почасового преставления в аренду Вашего Объекта для проведения различного рода съёмок: от клипов и рекламы до полнометражных фильмов.

Хотим предупредить – непростой труд предоставление Объекта под съёмки! Состав группы: от 5ти до 90 человек, количество автомашин от 0 до 30 единиц! Не все собственники, как показала практика, способны смириться с тем, что такое количество людей находятся на личной территории и выполняют, пусть и советуясь с Вами, её видоизменение!

Именно из-за этих причин так щедро компенсируется съёмочный день.

Прежде чем решитесь на следующий шаг, просим Вас внимательно ознакомьтесь с правилами, терминологией и тонкостями участия в съёмочном процессе, а для начала ознакомьтесь с несколькими интервью от Собственников уже знакомыми с процессом съемок:

«Отзывы собственников квартир о проведении съемок на их территории»

Теперь о терминологии:

Терминология основных понятий:

«Вход в Базу объектов», «Выбор объекта», «Смена», «Полсмены», «Подготовка», «Переработка», «Подключение», «Законность съёмок и Разрешения на съёмки», «Организация парковки», «Комната под грим и костюм», «Буфет», «Восстановление объекта».

Вход в Базу Фото Объектов – Вы приглашаете к себе в гости на обсуждение условий представителя Киноагентство. Выполняется стандартная бесплатная процедура фотосъёмки интерьера и экстерьера, с необходимых операторских точек. Ошибочно считать, что можете предложить существующие фотокарточки. Скорее всего, они сделаны интерьерным фотографом в типичной манере — для показа объекта, что не совсем подходит для показа мест кино и теле съёмок. После фотосъёмки обсуждаются условия, по принятию которых сторонами, фотографии размещается на ресурсе, с целью показ а будущим Заказчикам и распространяется по контрагентам компании. Без фотосъёмки, на словах, никакие, даже самые заманчиво описываемые предложения, не принимаются в Базу – всем правит Наглядный и Существующий Художественный образ интерьера в виде демонстрируемых фотографий.

Выбор Объекта: до съёмочной Смены Вас ожидает процедура Выбора и последующая Подготовка к съёмкам. Очень редко когда режиссёру и оператору достаточно фотографий и видео из существующей Базы на странице ресурса «ФотоОбъектов» на сайте Киноагентство. Творческому квинтету (художник постановщик, режиссёр постановщик, оператор постановщик, второй режиссёр, директор) – необходимо приехать и «примерить вживую», «обжить» предлагаемую территорию на себе и раскадроваться по месту будущих съёмок. Во время выбора квинтетом происходит сложное разложение по местам («кадрам») снимаемых действий и глубокое осмысление в виде перевода процесса из написанного в воплощённое. Ине факт, что сразу утвердят Вашу территорию. После данного визита, в случае утверждения, последует подробнейшее Техническое Задания с описанием всего, что нужно будет изменить или дополнить, а так же сообщат последовательность по местам и порядке съёмок.

Смена в кино — исчисляется в часах работы. В России обычно приравнивается к 8 — 12 часам. Стандартный фокус, которым довольно часто пользуется группа, это то, что чистое время нахождения на объекте зачастую превышает обещанные сроки на 1 – 2 часа. Что вызывает недовольство собственников мест съёмок. В случае сопровождения работы съёмочной группы сотрудниками компании Киноагентство такое не случается. Основной причиной выхода за сроки – нехватка чистого времени на съёмки по причине траты на незапланированные возникшие сложности вовремя смены: от банального плохого настроя актёра до просчёта сроков на съёмку. Особо отличаются задержками по времени такие сцены: трюки и пиротехника, съёмка животных и детей, участие большого количества актёров в одном кадре. Потому помните — там, где у съёмочной группы «часик» съёмок, в реальности это три часа минимум.

Советы тем, кто решился: – ни в коем случае не обещайте невыполнимого. Взвешивайте свои силы. Ведь пообещав и не выполнив – Вы можете попасть сами «впросак» и подвести клиентов, арендующих Ваш Объект. В этом случае – продюсер от Киноагентство абсолютно прав, требуя от Вас компенсации! Не давайте обещаний, которые Вами не уточнены.

До съёмок рекомендуем потратить небольшой бюджет, который будет многократно возвращен: закупитесь толстой тепличной плёнкой (она пригодится укрыть места скопления железок, достаточно 12 м на 3м шириной). 2 дешёвых покрывала на кровати (сотрудники группы обязательно захотят сесть), нескольких самых дешёвых пар пластиковых тапочек разного размера (штук 10 достаточно и не верьте обещаниям «мы оденем бахилы» – если только не на босу ногу оденут — и то, не стоит). В ином случае по дому будут ходить странные люди в уличной обуви обрамлённой бахромой порванных синих бахил. Уберите всё ценное и бьющееся и пачкающееся – Вы работаете с живыми людьми, всё возможно. Обязательно не забудьте предупредить соседей, заранее, перед съёмками, иначе они могут на вас сильно обозлиться за столпотворение сторонних людей и заваленной лестничной или лифтовой площадке всякими ящиками-железками-проводами.

Полсмены – половина от смены, или 6 часов. Так же – зачастую группа находится чуть дольше – на 1 час уборки/восстановления квартиры. Более лёгкое мероприятие, чем смена, так как люди сконцентрированы на следующем объекте или настроены на скорейшее завершение смены. Бдеть надо за техническим персоналом, который носится как угорелый и находится уже в уставшем состоянии.

Подготовка – время вне съёмок, когда художественная группа выполняет перестановку или модификацию объекта. Может длиться как полсмены, так и целую смену или даже несколько смен. Группа обязана восстановить по завершению работ в исходное состояние или даже улучшить его.

Эти действия являются обязательной частью съёмочного процесса. Чтобы показать и раскрыть характер героя, в чьём ведении находится объект, необходимо довести его до удобства съёмок и художественной завершённости. Потому заранее требуйте Техническое задание, чтобы максимально упростить подготовку художникам и постановщикам, дабы потом не гадать куда при подготовке засунули папку или иную вазу.

Переработка – нарушение сроков представителями съёмочной группы и собственником о длительности проведения съёмок. Как правило, исчисление переработки осуществляется по предварительной договорённости между и Заказчиком — Группой и Агентом от Киноагентство. По закону съёмочная можно шуметь с 7.00 до 23.00, далее наступает административное нарушение Закона о Тишине. Избежать ответственности возможно несколькими способами: уменьшить численный состав и убрать все громкоговорящие средства (рации – мегафон – колонки) или договориться с всеми соседями.

Подключение – подключение к электросети объекта аппаратуры съёмочной группы. Не рекомендуем подключать в домашнюю электросеть приборы мощностью свыше 3 КВТ. Последствия могут быть самыми неожиданными. Для подключения данного типа приборов требуется свой мобильный генератор. Можно помочь – заиметь телефон инженерной службы, которая способна подключить специальный кабель привезённый сотрудниками к щитку дома за отдельную плату.

Согласования или разрешения на съёмку – согласовательные документы от группы, заверенные в административных органах власти, а так же в органах соблюдения безопасности и правопорядка. Должны быть обязательны! Особенно когда многочисленный состав.

Организация парковки – размещение транспорта обеспечения жизнедеятельности съёмочной группы в непосредственной максимальной близости к входу. Ваша задача – помочь решить данную задачу. Бывает так, что есть своя охрана территории объекта. Которая с радостью, за небольшие деньги, может утром расквартировать большую часть транспорта. Соответственно лично Вам платить за эту работу необязательно, но знать такие возможность – надо. И донести до сотрудников Киноагентство – тоже очень важно. Так же вам будет необходимо знать где есть ключ от двери чёрного хода, так как традиционно именно у него меньше всего паркуется машин жильцов или иных людей окружения данного объекта. На самый крайний случай группа сама решит данную проблему силами органов охраны порядка – оцепив территорию парковки.

Комната под грим и костюм – дополнительное помещение, в кортом на время съёмок расположатся костюмеры и гримёры. Одним из самых аккуратнейших членов съёмочной группы, но и за ними стоит следить. Могут случайно плойкой прижечь поверхность стола или пластикового покрытия (подоконник), рассыпать пудру или оставить следы лака. Стоит выделить им разделочную доску под плойку и накрыть покрывалом пачкающиеся диваны и кровати.

Буфет – место где располагается самое посещаемое место группой. Буфет состоит из: термосов с кипятком, кофе- чая-молока или сливок, сахара, сушек и прочей пластиковой посуды. Это минимальный буфет. Бывает, что группа с собой возит мобильную кухню, тут ассортимент впечатлит полноценной поварской подготовкой и настоящей едой. Место стоит выделить в стороне от маршрутов людей, так как это сильно привлекает внимание, и может вызвать недовольство соседей.

Восстановление объекта – приведение объект силами группы в исходное состояние. Возможно «оставить как есть», так как иногда группа действительно улучшает объект в дизайнерском и художественном облике. В любом случае – тщательно проверяйте свою территорию на предмет пропаж и порчи. Пропажей может оказаться случайно прихваченной вещь с собой реквизиторами в спешке сборов, ну, а порчей – забытая Вами царапина столетней давности.

Для исключения подобного рода недоразумений, а так же во избежание запоминания всех тонкостей мероприятия — рекомендуем организовывать съёмки в сопровождении сотрудников Киноагентство, компанией с большим опытом и обширными связями, а так же подтверждённой большой фильмографией.Заполнить заявку на вступление в Базу ФотоОбъектов можно по ссылке — http://kinoagentstvo.ru/cooperation/

Тэги: квартира для съемок, офис для съемок, сдать квартиру для съемок в кино, сдать дом для съемок рекламы, как сдать квартиру для съемок в кино

Бюджетные решения для макросъёмки

Крупные планы и макросъёмка по-прежнему популярны среди фотографов профессионалов и новичков. Зарабатывать такой фотографией можно делая снимки еды и технических приборов, которые будут покупать рекламные компании и различные магазины, но также важна составляющая макрофотографии, в которой ведётся съёмка насекомых, цветов и различных структур.

В том случае если вы не знаете, как начать снимать макро, но у вас есть большое желание, то эта статья для вас. Для реализации некоторых схем съёмки не понадобится ничего кроме камеры и вашего китового объектива.

Разверните ваш объектив

Для того, чтобы начать снимать макро прямо сейчас достаточно просто повернуть объектив обратной стороной к байонету. Естественно у вас должна быть камера со сменным объективом. Удерживать объектив обратной стороной руками не слишком удобно, но это вполне подходит для съёмки. Фокусировка выполняется изменением фокусного расстояния объектива или просто приближением и отдалением камеры от объекта съёмки. Ни о какой автофокусировке не может быть и речи. Точки фокусировки также не будут подсвечиваться, поэтому всё придётся делать на глаз. Очень удобно при этом использовать режим Live view.

Отсутствие электронной связи камеры и объектива также говорит о том, что диафрагму также будет нельзя регулировать. Изменить значение диафрагмы всё же можно благодаря трюку с блокировкой диафрагмы, о котором будет написано ниже.

Вот шаги по использованию этой техники:

  1. Нажмите кнопку фиксатора объектива на камере, чтобы снять объектив.
  2. Поверните объектив в руке так, чтобы передняя часть объектива смотрела байонет камеры.
  3. Точно совместите окружность байонета с передней частью объектива и удерживайте его так.
  4. Как и во многих макро решениях для фокусировки нужно приближать или отдалять камеру с объективом по отношению к объекту съёмки. Кольцо фокусировки вращать не нужно.

Объектив 18-55 повёрнут обратной стороной к камере.

Реверсивные кольца

Вы также можете использовать адаптер под названием реверсивное кольцо. Он позволит вам на самом деле смонтировать объектив на камеру в обратной стороной. Это недорогое устройство, которое на одной стороне имеет резьбу, накручивающуюся на место для светофильтров, а на другой стороне имеет крепление для байонета камеры. Таким образом объектив прочно фиксируется на тушке и позволяет вам сконцентрироваться на съёмке. При покупке реверсивного кольца нужно следить за тем, чтобы резьба подходила под диаметр объектива, а крепление байонета – к используемой камере.

Реверсивное кольцо закреплено на передней части объектива 18-55мм через резьбу для крепления фильтров.

Трюк с блокировкой диафрагмы

При использовании присоединения камеры к фотоаппарату обратной стороной мы можем заранее настроить значение диафрагмы. Возможно, эта техника не будет работать с некоторыми камерами и объективами.

  1. Объектив должен быть установлен на камеру обычным способом. В режиме приоритета диафрагмы или в ручном режиме устанавливаем необходимое значение диафрагмы.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку просмотра глубины резкости.
  3. Удерживая кнопку предпросмотра глубины резкости, нажмите кнопку фиксатора объектива и снимите объектив. Диафрагма остается на заданном значении.

Диафрагма закрыта до значения F/16 на объективе 85mm.

Другие бюджетные пути получения макро

Другие способы для получения качественного макро включают в себя соединение двух объективов, использование насадок для повышения диоптрий и удленнительные макро-кольца.

Сцепление объективов кольцом

Один из вариантов использования объектива обратной стороной закючается в присоединении развёрнутого объектива не к байонету, а к нормально установленной на камеру оптике. Для этого понадобится соединительное кольцо, которое будет вкручиваться в передние части обеих объективов. Таким образом одна оптика будет нормально установлена, а вторая развёрнута байонетом вперёд. Так как чаще всего соединительные кольца имеют один диаметр для крепления двух объективов, придётся использовать оптику с одинаковым диаметром для фильтров или применять повышающие или понижающие степ кольца.

Кольцо-муфта диаметром 58мм соединяет два объектива.

При использовании такого способа крепления следует понимать, что тяжелый объектив и удлинённая оптика повысят нагрузку на резьбу крепления фильтра и на байонет, что может привести к повреждению. Первый объектив будет иметь обратную связь с камерой, но второй таковой иметь не будет, поэтому работать скорее всего придётся в ручном режиме.

Увеличение диоптрий

Один из самых простых способов достичь хороших результатов в макросъёмке – это использование насадок, увеличивающих диоптрии. Такое устройство вкручивается на резьбу для светофильтров. Выглядит оно похоже на фильтр, но вместо плоскоо стекла имеет выпуклую линзу. Это похоже на обычное увеличительное стекло, только адаптированное для работы с объективами. Они очень просты в использовании. Достаточно просто ввинтить одну или несколько линз для увеличения диоптрий. Наборы линз не слишком дорого стоят. Они могут дать увеличение изображения в несколько раз. Для того, чтобы обеспечить нормальную фокусировку, нужно находиться очень близко к объекту съёмки. Из-за изменения оптической схемы объектива качество изображения не всегда может быть хорошим. Некоторые дугие варианты позволят получать снимки более высокого уровня, но всё же результат от использования макролинз достаточно хорош. Они стоят не дорого и просты в использовании. Также они занимают мало места. Их всегда можно брать с собой. Важно выбрать диаметр колец, подходящий под ваш объектив с помощью которого вы планируете снимать макро.

Комплект макролинз Vivitar стоит порядка $15.

Удлинительные макрокольца

Самое лучшее бюджетное решение для съёмки макро – это использование удлинительных макроколец. Использовать их очень просто. Один конец устанавливается в байонет камеры, а в другой конец кольца монтируется объектив. Таким образом длина объектива увеличивается. Удлинительные трубки эффективно увеличивают фокусное расстояние объектива без добавления каких-либо стеклянных элементов, которые могут снизить качество оптики. Поступая таким образом, ваш объектив будет в состоянии сосредоточиться на небольших объектах, на очень близких расстояниях.

Существуют как дешевые макрокольца, так и дорогие, в которых имеется электронная начинка, позволяющая общаться камере и объективу. Электроника позволяет легко регулировать диафрагму и обеспечивает работу автофокуса. Положительной особенностью является то, что один набор макроколец будет совместим со всеми объективами для выбранного байонета. С ними не будет необходимости в переходных кольцах и адаптерах для разных диаметров. Удлинительные макрокольца можно приобрести в комплекте с различными длинами для различной степени увеличения. Несколько различных колец можно соединять друг с другом для достижения нужной степени увеличения.

Удлинительные макрокольца

Сочетание цветов, деталей и глубины резко изображаемого пространства этой фотографии, показывающей как пыльца покрывает тычинки цветка, могла быть создана только благодаря технике макросъемки. Крупные планы в макросъемке дают вам возможность найти удивительные по красоте места, которые ваши глаза могли пропустить.

Ссылка на основную публикацию