Фотосъемка развалинах и заброшенных зданиях | Foto-kadr.ru

Фотосъемка развалинах и заброшенных зданиях

Фотосъемка развалинах и заброшенных зданиях

Фотографирование заброшенных зданий и различных развалин является очень интересным занятием. Драматическая атмосфера на снимках очень чётко передаёт настроение фильмов ужасов и постапокалиптичных сюжетов. Портреты, снятые в руинах домов являются очень готичными.

Подготовка

Пара фонариков всегда должна быть с собой. Заброшенные здания не освещаются. Даже в самый яркий день в них может быть очень темно. Кроме того, полы и потолки могут быть ветхими. Это будет не просто заметить даже со светом. Без освещения шансов увидеть это вообще нет. Это может быть смертельно опасно.

Кроме помощи в ориентировании по коридорам фонарик может помочь при съёмке в условиях недостаточной освещённости. Фотографируя с длинной выдержкой лучом света можно высветлять определённые участки комнат или предметы, делая на них световой акцент. Фонари с фокусировочной линзой позволят освещать не только большую область, но и маленький участок, открывая новые горизонты в творчестве.

Сочетая освещение вспышкой и фонарём можно получать интересные тени.

Для того, чтобы научиться работать со светом, придётся попрактиковаться, но со временем придёт видение теней и света, а это позволит получать необычные и интересные фотографии.

Мы уже поняли, что в заброшенных зданиях очень темно. Фотографирование на длинной выдержке требует жесткой фиксации камеры. В этом поможет штатив. Для некоторых снимков придётся использовать выдержку 20 или даже 30 секунд. При съёмке в комнатах с большими окнами можно обойтись светосильным объективом и стабилизацией изображения, но не всегда можно будет обойтись без штатива.

Используем ручное управление

Обычно, фотоаппарат способен определить в автоматическом режиме оптимальные настройки для съёмки. Современные камеры имеют очень умную систему определения сцен.

При плохом освещении или его полном отсутствии камера не сможет понять где она находится и насколько длительная выдержка нужна. В таких условиях приходится полностью вручную контролировать все параметры съёмки.

Широкоугольная оптика – лучший выбор для передачи атмосферы

Оптика с маленьким фокусным расстоянием отлично подходит для архитектурной съёмки, а заброшенные здания – это и есть архитектура. Именно широкоугольный объектив поможет передать больше пространства и окунуть зрителя в эту зловещую атмосферу.

Выделяйте основные композиционные элементы

Так как фотографирование заброшенных зданий является уникальным жанром и не слишком распространено, нужно подходить к данному виду съёмки с особой инициативой. Расскажите историю здания. Покажите его с уникального ракурса.

  • Наклоняйте камеру, заваливайте горизонт. Это даст необычные ракурсы.
  • Опустите камеру к полу. Это позволит подчеркнуть пространство. Также в кадре окажется потолок, который по-своему может быть интересен.
  • Сфотографируйте угол, где грани стен сходятся в одной точке. Это заставит зрителя задуматься о том, что это за элемент.

Самый малый сдвиг камеры в любом направлении может преобразить снимок и создать совершенно уникальную атмосферу.

Уделяйте внимание деталям

Архитектура зданий очень разнообразна и насыщенна. Старые заброшенные сооружения не менее насыщены деталями. Особенно важен хаос, который творится вокруг. Его нужно систематизировать, выделив основной ключевой элемент светом или крупным планом. Мелкие элементы должны лишь создавать настроение, но не отвлекать на себя внимание.

Различные предметы, такие как стулья, шкафы, телефоны, столы, телевизоры, детские игрушки свидетельст

Смотрите под ноги и вверх

Старые здания могут быть очень ветхими. Будьте осторожны. Даже самые шедевральные снимки не стоят здоровья.

Сначала осмотрите местность. Изучите все элементы. Пользуйтесь фонариками. Обзаведитесь налобным фонарём. Это очень удобный девайс. Держите при себе заряженный мобильный телефон. Будет очень хорошо, если вам составят компанию ваши друзья. Они и помогут со съёмками, и развлекут, и из беды выручат.

Как фотографировать в развалинах и заброшенных зданиях

П ривет друзья! Сегодня я хочу поделиться несколькими советами, которые можно использовать при фотографировании в старых и заброшенных зданиях.

Много лет назад, под впечатлением от компьютерной игры Fallout 2, фотографирование заброшенных построек, заводов, домов и прочих «антиутопических» строений было одним из моих любимых занятий. Насколько я понимаю, эта тема до сих пор актуальна, поэтому мой опыт и советы могут многим пригодиться. Поехали!

Подготовьтесь

Возьмите с собой фонарик, а лучше два

Когда идете на съемку чего-то заброшенного, обязательно, я подчеркиваю, обязательно возьмите с собой портативный источник света — фонарик. Большинство таких мест остались без электричества, а во многих комнатах и помещениях будет очень ограниченный естественный свет. Таким образом, фонарик будет необходим для того, чтобы ориентироваться в темных коридорах и комнатах, которые вы будете изучать, выбирая объект для съемки. Это раз.

Во-вторых, помимо своего прямого назначения — освещать путь, фонарик может послужить очень интересным дополнительным источником света, непосредственно при фотографировании.

Я часто использовал фонарь, чтобы осветить площадь комнаты или подсветить объект съемки, при длинной выдержке.

Безусловно, вспышка обычно справляется с такой задачей, но фонарик позволяет нам «обладать светом» с высокой степенью точности и направленности. Еще,

сочетая вспышку и свет фонаря, можно добиться необычного сочетания теней на фотографии.

Чтобы почувствовать такое сочетание света, требуется некоторая практика, но иногда получаются отличные снимки.

Штатив

Учитывая вышеупомянутые условия освещения, вам нужен штатив. Большинство снимков придется делать с длинной выдержкой от нескольких до 20 или 30 секунд! Поэтому, чтобы не было шевеленки, используем штатив.

В некоторых случаях поможет стабилизация изображения и светосильный объектив. Когда не было штатива под рукой, я пользовался широкоугольным светосильным зумом 17-50mm f/2.8, который в сочетании со стабилизацией изображения давал неплохие и достаточно четкие кадры. Но все же, лучше использовать штатив.

Приступим к съемке!

Переходим на ручное управление

Я не тот, кто считает, что все профессиональные фотографы, а тем более новички, должны фотографировать в ручном режиме 100% кадров. Более того, я уверен в том, что много случаев, когда камера абсолютно правильно «прочувствует» освещенность и авто режим будет лучше, нежели ручной. Все таки мы живем в 21 веке и техника стремится к совершенству.

К сожалению, такой подход не оправдывает себя в заброшенных зданиях, т.е. в нашем случае. А все опять же из-за того, что условия освещения этих пространств действительно «экстремальные», и нам приходится вручную настраивать и контролировать все аспекты съемки для каждого, отдельно взятого кадра. Хоть это и не так просто, как купить копию часов.

Широкоугольный обьектив добавит «атмосферности»

Широкоугольный объектив действительно может добавить в композицию фотографии некую атмосферность, передать пустоту и заброшенность этих зданий. Фото, которое ниже, было сделано моим другом с использованием 10-22мм широкоугольного объектива, в режиме на 10мм.

Широкоугольный обьектив добавит «атмосферности»

Обязательно подчеркните настроение композиции и кадра

Все таки, мы фотографируем не летний пейзаж или домашних питомцев. У заброшенных зданий немного другой образ. Вы своими фотографиями рассказываете историю того здания, в котором находитесь и которое фотографируете. И обычно эта история достаточно мрачная. Поэтому далее пару советов, чтобы передать атмосферу своей фотографией:

  • Попробуйте повернуть камеру под разными углами, возможно получится получить интересную перспективу.
  • Попробуйте установить камеру близко к земле, фотографируя необычный потолок, или для того, чтобы подчеркнуть обширность комнаты.
  • Попробуйте снять угол между стен, например, чтобы усилить чувство дезориентации у зрителя.

Вообще, следует ориентироваться на месте и помнить, что даже тонкий сдвиг камеры может иметь огромное влияние на настроение фотографии.

Фокусируйтесь на деталях

Очень легко увязнуть в массивной архитектуре заброшенного здания, но все же, попробуйте обратить свое внимание на мелкие элементы и детали. Э

Стулья, книги, телефоны и другие небольшие предметы могут стать центральным образом в вашей композиции. Сосредоточение внимания на одном объекте может также выступать в качестве «якоря внимания» в хаотичном беспорядке, присущем таким зданиям.

Самое важное!

Мой последний и самый главный совет:

будьте осторожны во время изучения и фотографирования таких зданий.

Ни одна фотография не стоит вашего здоровья и фотографирование не должно угрожать жизни.

Поэтому, примите все меры предосторожности перед этим путешествием и будьте предельно внимательны, когда вы находитесь в незнакомом месте.

Возьмите с собой фонарики и запасные батарейки к ним, воду, немного еды, аптечку, в которой есть антисептические средства и бинты, ведь можно зацепиться за гнилой гвоздь или старую арматуру. Убедитесь, что телефон заряжен и на счету есть деньги. Попросите друга, а лучше двух, составить вам компанию. Обязательно предупредите родственников о том, куда вы идете.

Перемещаясь по зданию, смотрите куда и на что наступаете, ведь время не щадит заброшенные постройки, лестницы, стены… Да что говорить — абсолютно все приходит в упадок и теряет свою крепость.

Художественная фотосъемка на развалинах

Фотосессия на развалинах – это модно, необычно и оригинально. Минусы этой идеи в том, что не всегда можно найти подходящее место для съемки, и не каждая модель согласится позировать в заброшенном здании. И еще одна проблема – недостаток освещения. Для начала можно просто потренироваться в новом для себя жанре фотосъемки, и на роль модели пригласить кого-то из знакомых.

Подготовка к съемке на развалинах.

Первое, что нужно сделать – это обследовать выбранный для фотосъемки объект. Не просто обойти, а изучить, в том числе и с точки зрения безопасности, выбрать конкретное место для съемки и присмотреться к возможным ракурсам. Сделайте несколько пробных кадров, чтобы дома все рассмотреть как бы со стороны и внести поправки. Отправляясь в заброшенное здание, возьмите с собой фонарик и кого-то из приятелей – такие места не всегда безопасны. Фонарик кроме своего прямого использования пригодится еще и во время съемки как источник направленного света – в коридорах и комнатах старых, заброшенных домов освещение очень слабое.

Что взять с собой на фотосъемку.

Кроме надежного фонарика и запасных батареек к нему, обязательно понадобится штатив. Снимать придется на длинных выдержках, и чтобы не было «смаза» штатив необходим. Длиннофокусный портретный объектив не всегда пригодится, т.к. расстояние от стен здания до модели небольшое, поэтому желательно взять с собой еще и широкоугольник. Если работать предстоит с моделью, то перед фотосессией обсудите как и что будете фотографировать, подберите заранее костюмы и аксессуары.


Композиция и техника съемки.
Чтобы снимок имел объем, между моделью и стеной должно быть хотя бы 2–3 метра. Следите за тем, чтобы на заднем плане не было лишних предметов и в кадр не попадали неприличные надписи – этот нюанс тоже нужно учитывать. Свет в заброшенных зданиях падает через оконные проемы, поэтому лучше, если съемка будет проходить у окна. Пусть задний план будет в темноте, а модель поставьте на свет. Тогда освещение будет естественным, мягким, равномерным.

Пробуйте снимать под разным углом, ищите интересную перспективу, снимате снизу, чтобы подчеркнуть высоту и объем помещения. Замечайте мелкие детали – иногда именно они могут стать главной идеей кадра.
Что касается настроек камеры, то снимать нужно только в ручном режиме. Для каждого кадра придется подбирать свои параметры, поэтому фотосъемка в заброшенном здании с технической точки зрения довольно сложная.


Съемка строится на контрастах – красивая девушка в красивой одежде и грубые развалины. Очень эффектно выглядят снимки, на которых модель в вечернем платье, но и джинсы тоже вполне уместны. Здесь важно сопоставить образ модели и место фотосъемки, поэтому фотографы считают, что для фотосессии на развалинах довольно трудно подобрать подходящую по типажу модель.

Свадебная фотосъемка на развалинах.

Такой вариант свадебной фотосессии обычно выбирают креативные пары, которые знают, чего хотят. Но и в этом случае будет не лишним напомнить невесте, что пышное платье или платье с длинным шлейфом для такой фотосессии не подходит. И конечно лучше запланировать съемку после росписи в ЗАГСе – не исключено, что белое платье после фотосессии будет выглядеть не лучшим образом.

Фотосессия в заброшенном здании

Фотосессия в заброшенном здании будет яркой и незабываемой, принесет массу положительных эмоций и адреналина. Вы можете провести ее самостоятельно, но профессиональный фотограф подскажет оригинальные и безопасные идеи для съемок, выберет подходящий ракурс и сделает серию стильных и качественных снимков.

Необходимые атрибуты для фотосессии

Для фотографирования в таком своеобразном и интересном месте, как заброшенное здание, могут понадобиться следующие предметы:

  • фонарик (даст дополнительный свет при фотографировании)
  • штатив для стабилизации кадра
  • подходящая одежда и аксессуары для создания необходимого образа
  • атрибуты, которые подчеркнут таинственную атмосферу и помогут раскрыть тему каждой фотографии

Заброшенный дом универсален для фотографирования в любое время года: весной, летом, зимой или осенью. В таком здании есть множество мест для съемки:

  • разрушенные перегородки и лестницы
  • оконные и дверные проемы
  • стены и фасад строения
  • крыша (если состояние дома позволяет на нее взобраться)

Фото с панорамой старых зданий отличаются оригинальностью, особенно если сделать их в черно-белом варианте. Отсутствие цвета поможет сосредоточиться на деталях и увидеть подлинный стиль снимка, хотя идеи фотосессии полностью зависят от предпочтений и настроения человека.

Актуальные варианты фотосессий

Фотограф подберет (для молодых людей и экстремалов всех возрастов) подходящий интерьер для проведения съемок. Можно использовать следующие образы для фотосессии в заброшенном доме:

  • готический
  • панк
  • городской (повседневный)
  • экстремальный
  • мистический

Фотосессия в старых зданиях будет особенно необычной, если провести её в готическом стиле. В этом случае актуальными будут черно-белые мотивы, контрастный макияж, экстраординарные платья. Самая лучшая пора для такой фотосессии – пасмурный день или вечер. В съемках могут быть задействованы и другие люди, что позволит создать необходимый эффект и антураж.

Любители веселья могут устроить себе панк-фотосъемку в заброшенном старом здании. Её можно проводить даже при плохом освещении (например, вечером или зимой, когда темнеет рано). Для молодой девушки стоит выбрать вызывающий и экстравагантный образ. Яркий макияж, модная одежда, соответствующие позы и фон внесут свою лепту в создание уникальных и интригующих фото. Съемку лучше проводить в теплую пору года – весной или летом. Это позволит в полной мере реализовать свои задумки.

Отличной идеей фотосессии в заброшенном здании станут зарисовки из повседневной жизни. Модель при этом должна выглядеть максимально естественно и непринужденно. Для создания подходящей атмосферы девушка может представить, что она вышла на прогулку и случайно забрела в разрушенный дом. Чтобы полноценно раскрыть тематику, стоит правильно подобрать одежду. Для съемок лучше надеть повседневные вещи – джинсы, футболки, платья, обувь без каблуков.

Профессиональный макияж, подходящие позы и грамотно подобранные наряды сделают съемку уникальной. При этом могут использоваться мужские вещи (рубашка, куртка и др.).

Особенности съемки в заброшенном здании

Съемка в старых зданиях может носить экстремальный и опасный характер. Хотя идею фотосессии в заброшенном здании нельзя назвать чисто «мужской темой». Ею часто пользуются и девушки. Тщательно продуманный внешний вид, азарт в глазах фотомодели и подходящий задний план как нельзя лучше раскроют эту задумку. Для такой съемки лучше всего подойдет крыша, оконные проемы, разрушенная стена или балконы.

Для фотографирования с мистическим акцентом рекомендуем выбирать безлюдные места (заброшенные дома, предприятия и др.) – они подойдут лучше всего. Воплощению идеи способствует загадочность интерьера, преобладание белого или черного цвета в одеяниях, соответствующие позы и антураж. Крупный план, акценты на деталях и правильно подобранное освещение помогут раскрытию мистической темы. Снимать на заданную тематику можно в любую пору года, в том числе и зимой. Фотосессии в заброшенных зданиях останутся ярким и незабываемым впечатлением на долгое время.

Полезные советы для проведения фотосессий

Фотосессии в здании, которое находится в аварийном состоянии, требуют особой осторожности, как от модели, так и от фотооператора. Съемку в холодную пору стоит проводить внутри помещения. Летом и весной можно фотографироваться и снаружи. Разрушенные здания не освещаются искусственно, поэтому съемку лучше назначать днем (или принести «свет» с собой).

Идеи фотосессии часто появляются уже в процессе съемки. Фотооператор должен не только качественно и профессионально снять панораму, но и выбрать подходящий ракурс. Он может придать строгие мужские черты фотосессии или, наоборот, смягчить заданный жесткий тон съемок. Профессиональный фотооператор может снять кадры на контрастном фоне, правильно подобрав свет и тем самым сместив акценты.

Идей фотосессий в заброшенных зданиях достаточно много. Главное, проявить свою фантазию и смело воплощать свои замыслы. В итоге получатся фотографии, которые будут напоминать о хорошо проведенных моментах и острых ощущениях. Фотосессия в заброшенном здании поможет осуществить самые дерзкие мечты и запечатлеть на фотоснимках яркие события из жизни.

Графские развалины. Фотосессия в заброшенных местах.

фото: Maria Aparina

Фотосъёмка в старых заброшенных зданиях, на развалинах сейчас очень популярна. К тому же, что ни говори, – это оригинально и необычно.
Едва ли не единственным недостатком такой идеи является то, что не всегда получается отыскать подходящее место и модель, которая бы согласилась позировать в заброшенном, нелюдимом и не особо чистом месте. Также может испортить съемку недостаточное освещение. Если Вы новичок и пробуете новый для себя жанр, то лучше для начала потренироваться, а позировать пригласить кого-то из своих знакомых.
Как и к любому виду съёмки здесь тоже нужна определённая подготовка.

фото: Мария Сендерова

Во-первых, необходимо тщательно обследовать объект, который Вы выбрали для фотосессии. Внимание! Изучить – значит не просто обойти по периметру, выбирая удачные ракурсы (что тоже нужно), а и осмотреть всё также на предмет безопасности. Ведь в старых заброшенных зданиях очень много обветшавших перекрытий и балок, будьте осторожны и внимательны на лестницах и балконах, если таковые имеются. Затем выберите место для съёмки, присмотрите возможные ракурсы. Не лишним будет сделать пробные кадры для того, чтобы дома всё детально рассмотреть и заранее внести поправки в обстановке на съёмочной площадке, способы съемки, настройки аппаратуры.

фото: Анастасия Ива

С собой на съемку обязательно возьмите фонарик и запасные батарейки для него. Кроме своего прямого назначения, вполне сгодится в качестве светового наполнения в тех комнатах и коридорах, где освещение будет очень слабым.
Пригласите на съемку кроме модели ещё кого-нибудь из знакомых и позаботьтесь о средствах связи – в подобных нелюдимых местах не всегда безопасно находиться.

фото: Мария Евтушенко

Кроме всего этого вам понадобится штатив. Фотосъемку нужно будет проводить на длинных выдержках и чтобы избежать смазанности снимков штатив просто необходим. Не факт, что потребуется объектив с длиннофокусным расстоянием, ведь дистанция от модели до стен здания вряд ли будет большой. Лучше захватите с собой широкоугольник, он пригодится для удачных кадров в ограниченных стенами пространствах.
Если в съемке будет участвовать модель, то перед началом работы обсудите какие снимки Вы собираетесь сделать, какое настроение персонажа хотите получить. Заранее подберите костюмы, аксессуары, макияж, причёску.
Несколько советов по технике съёмки. Для того, чтобы придать снимку объем, расстояние между стеной и моделью должно быть не менее 2-3 метров. Будьте внимательны и не допускайте на заднем плане попадания в кадр посторонних предметов или надписей. В заброшенных строениях свет как правило попадает через окна, поэтому предпочтительней будет проводить съемку возле оконных проемов. Так задний план будет затемнён, а модель будет выставлена на свет. Освещение при этом получится естественным, свет будет падать мягко и равномерно.

фото: Анастасия Ива

Не забывайте менять угол съемки, искать интересную перспективу. Пробуйте снимать снизу – это подчеркнёт высоту, объем помещения. Будьте внимательны к мелким деталям – бывает, что именно они становятся ключевым акцентом кадра.

фото: Александр Гусев

Относительно настроек фотокамеры главный совет – снимать в ручном режиме. Каждый кадр такой съемки потребует индивидуального подбора параметров. Это в некотором роде усложняет работу, но такой интересный вид съемки стоит затраченных усилий.

фото: Мария Сендерова

Фотосессия на развалинах чаще всего построена на игре контраста – эффектная девушка в красивой одежде, с оригинальным мейкапом, или, наоборот, милое беззащитное создание в ситцевом платье без косметики, растрепанное, будто только проснулось, и грубые старые развалины. Немаловажно сопоставить место проведения съемки и образ модели. Специфичность таких снимков зачастую затрудняет выбор модели с подходящим под обстановку типажом.

фото: Мария Сендерова

Если Вам удалось соблюсти все условия и тщательно подготовиться – Вы получите оригинальные и своеобразные снимки. Удачи!

neshitoff

Фотография, путешествия, автомобили и что-то еще.

Фотографировать хорошо, а хорошо фотографировать еще лучше

Урок 9. Как снимать заброшенные здания.

Окружающий нас мир полон сюжетов, которые можно использовать для своих фотоэкспериментов, нужно только правильно посмотреть по сторонам. Кто-то обратит свой взор на садовые цветочки, кто-то на пейзажи, кто-то на котиков, кто-то еще на что-то. Но если взглянуть шире, то например, крайне интересным сюжетом может стать обычная заброшка — заброшенные и полуразрушенные здания. Уж чего чего, а этого добра у нас хватает по всей стране! Большинство из них были построены в советские времена и благополучно канули в лету с развалом Советского Союза. Теперь их остовы, зияя дырами оконных проемов, стоят молчаливыми призраками ушедшей эпохи. Чем не классный сюжет?

Первый и главный принцип, которым нужно руководствоваться при съемке заброшенных зданий, это безопасность. Какие бы классные кадры вы не сняли их никто не увидит, если вы там убъетесь. Ну или они пройдут под грифом «последнее фото фотографа». Думаю, это не тот сценарий, которого мы все хотим. Поэтому будьте максимально бдительны и внимательно смотрите под ноги и по сторонам. Прежде чем, куда-то залезть, обязательно убедитесь в прочности конструкций.

Снимая виртуальный тур по заброшке имейте в виду, что зрителю, так же как и вам, будет интересно увидеть не только общие планы, но и рассмотреть детали, которые зачастую говорят даже больше об объекте, нежели панорамы. Не забывайте про крупные планы и фрагменты. Порой обычные дверные или оконные проемы становятся прекрасным сюжетом.

На мой взгляд, самое интересное и вкусное в заброшке это фактура. Облезлая краска, потрескавшаяся или местами обвалившаяся штукатурка, полуразрушенные кирпичные стены, разбросанные запыленные предметы — вот что в первую очередь привлекает как фотографов, так и зрителя. Поэтому не упускайте деталей. Старайтесь найти наиболее интересные элементы. Не нужно стараться идеализировать картинку. Если в кадр попадает мусор, отлично! Чем больше трэша в таких снимках, тем лучше. Взгляд зрителя цепляется за мелкие детали и очень важно, умело расставляя акценты, удержать этот взгляд как можно дольше на вашем снимке.

Для усиления драматического эффекта, если есть такая возможность, снимать заброшку лучше в пасмурную погоду. В такое время свет более мягкий и преобладает холодными тонами. Такое сочетание поможет создать, если это конечно нужно, тягучую мрачную атмосферу в кадре, что выгодно подчеркнет снимаемый объект. Но и солнечный свет может внести разнообразие в картинку. Можно поймать интересные световые пятна на полу и стенах. Тут уже все будет зависеть исключительно от вашей задумки.

Теперь немного о технической стороне вопроса. Как правило в полуразрушенных зданиях искусственное освещение отсутствет. Внутренние помещения освещены исключительно остатками естественного света, которым удалось проникнуть сквозь проемы. Такая ситуация серьезно осложнает съемку, поскольку перепад по светам и теням заметно шире возможностей динамического диапазона современных цифровых камер. Вы либо получите нормально снятое помещение с совершенно выбитыми безжизненными проемами, либо совершенную темень внутри, но с правильной экспозицией картинки на улице. Хорошим выходом станет съемка с брекетингом и последующей склейкой полученных кадров в специальном ПО для обработки HDR (high dynamic range) фотографий. Обычно достаточно трех кадров, снятых с брекетингом +/- 2 стопа. Но во время яркого солнечного света и плохой внутренней освещенности этой вилки может не хватить. Тут уже нужно экспериментировать на месте.

Кроме того, даже не смотря на яркий день, во внутренних помещениях часто очень темно и здесь уже желателен штатив. Либо нужно приготовиться к тому, что в условиях такой плохой освещенности придется увеличивать светочувствительность камеры, задирая значение ISO, что неизбежно приведет к появлению шума. Впрочем и он тоже может стать частью сюжета, и в сочетании с облезлой фактурой стен поможет еще более драматизировать атмосферу запустения.

Помимо заброшенных промышленных зданий существует и огромное количество брошенных объектов культурного наследия, таких как храмы или различные усадьбы, являющиеся уникальными памятниками архитектуры. Они интересны не только своей фактурой, но и богатым историческим прошлым, о чем следует помнить. Стоит ли говорить об этической стороне вопроса? Фотограф в первую очередь аккуратный очевидец современности, ценитель и в каком-то смысле хранитель истории. Ведь наши снимки моментально становятся отпечатком прошлого, потому что уже завтра мир изменится и все что мы сделали, увидели, запечатлели станет историей. Поэтому крайне важно оставить все в первозданном виде. Фотограф и вандализм в любом виде и в любой степени вещи несовместимые. Об этом важно помнить, проникая внутрь зданий, в которых запечатано само время.

Фотосессия на заброшенных зданиях

Фотосессия в заброшенном здании – идеи

Фотосессия в заброшенном доме – это оригинально, необычно и ультрамодно. Но здесь нужно очень хорошо подготовиться как фотографу, так и модели. Если вы хотите пополнить свой альбом экстравагантными снимками, то обращайтесь только к профессиональному фотографу, который решит проблему с освещением и создаст нужную атмосферу для съемки.

Идеи для фотосессии в заброшенном доме

Готическая фотосъемка требует мистического и необычного заброшенного здания. Необязательно подбирать мрачный и пугающий образ, наоборот предстаньте роковой и сексуальной красавицей. Лучше подобрать длинное черное платье с открытой спиной, сделать объемную прическу и макияж в черно-белых тонах.

На фоне опасных развалин великолепно будет смотреться контрастный образ наивной девочки «Лолиты». Коротенькое платьице пастельных тонов, балетки, косички или хвостики, и плюшевый медвежонок в руках.

Хотите агрессии и веселья, тогда примерьте панк-образ. Небрежная одежда, яркое сочетание оттенков, броский макияж и экстравагантная прическа. Заброшенные дома будут рады встретить всплеск озорных эмоций!

Есть еще один образ, который гармонично будет смотреться на фоне развалин или заброшенных домов – уставшая женщина советских времен. Здесь вам понадобится чемодан с одеждой любимой бабушки: платья-халаты на пуговицах, платки на голову и старые ботинки.

Фотосессии в заброшенных зданиях

Придумайте интересные позы возле полуразрушенных перегородок и лестниц, облупленных стенок, пустых оконных проемов и старой искорёженной мебели. Только будьте осторожны, внимательно смотрите под ноги и на потолок.

Заброшенные развалины и дома одновременно привлекают и вызывают страх. Но нынешние барышни стремятся к экстриму и креативу, поэтому не бояться даже легенд о приведениях в заброшенных зданиях.

Детали

Так, широкоугольным объективом поснимали, теперь давайте акцентировать внимание не на всем помещении, а на отдельных деталях Снимаем их крупным планом. Это могут быть лежащие на полу книги, игрушки, стоящие отдельно стулья, шкафы, различные надписи на стенах или музыкальные инструменты.

Фотограф: Маттиас Хэкер.

Ветхие балки, плохое освещение или разъяренные бомжи могут подпортить, не дай Бог, ваше здоровье. Поэтому самый важный совет из всех вышеперечисленных — будьте осторожны в заброшенных местах! На этом все.

Ищите свои идеи для фотосессии и делитесь ими на блоге — буду рад =)

До чего многолико и специфично иногда бывает ощущение прекрасного! Ведь можно же фотографировать миленькие пейзажи и быть вполне довольным своей работой. А не тут-то было! Коварное чувство прекрасного заманивает фотографа в забытые богом и людьми места: заброшенные и заржавевшие парки аттракционов, старинные, полуразрушенные школы и больницы.

Здесь на голову грозит обрушиться ветхая балка, а там нога проваливается в прогнивший от времени пол – романтика! Ну а если серьезно, мрачные, пустынные места – это, прежде всего, великолепные декорации с притягательно загадочной атмосферой, перед которой сложно устоять и профессиональному фотографу, и любителю.

Техническое вооружение

Несмотря на отсутствие окон и дверей, освещения в диковинных, заброшенных местах часто не хватает, поэтому обязательно возьмите с собой штатив – очень полезная вещь при длинных выдержках.

Когда на изображении мало цвета — можно перевести его в чёрно-белое

Еще один предмет, важность которого тяжело переоценить в подобного рода вылазках – это фонарь, и не только для того, чтобы освещать свой тернистый путь среди развалин, хотя и для этого тоже. Во время съемки фонарик может стать альтернативным источником света и создать подходящую атмосферу. Вы поймете это, когда решите обратить внимание зрителя на конкретный объект в кадре, подсветив его.

Не забывайте, что специфика полуразрушенных зданий – это ощущение покинутости и запустения, которое обязательно должно отразиться на фото. Просторные холлы и комнаты лучше снимать широкоугольником – объектив охватывает больше пространства, что позволяет запечатлеть одиночество и пустоту. Играйте с ракурсами, ищите неординарные кадры, чтобы взгляд зрителя, углубившись, «потерялся» в вашем фото.

Главное не забывать постоянно снимать в разных ракурсах. Бывают интересные находки.

Особое внимание уделяйте деталям: разрисованные стены, одиноко лежащие игрушки, книжки и тетради, поломанные шкафы и стулья. Все они заслуживают отдельного крупного плана.

Снимаем модель в заброшенном здании

Рассмотрим несколько образов, примерив которые, модель органично впишется в столь нетривиальный интерьер. Возможно, ознакомившись с нашими идеями, вас осенит собственная гениальная мысль.

Невинное дитя. Наверняка, все помнят этот жуткий контраст, часто используемый в фильмах жанра хоррор – беззащитная маленькая девочка, невесть как очутившаяся в эпицентре тотального кошмара. Эту идею можно развить на фотосессии. Модель можно облачить в светлое короткое платье и балетки на низком ходу. В руках – большой игрушечный медведь.

Роковая готесса. Фотосет, окутанный необычной мистической атмосферой. Модель вовсе не обязана производить устрашающее впечатление. Пусть будет таинственной и загадочной незнакомкой. Образ подчеркнет черное платье с глубоким декольте или оголенной спиной. Мейкап выполнять в черно-белой гамме.

Гостья из прошлого. Устройте из фотосессии временной портал. Дама, обитавшая в этом доме много лет назад, пришла посмотреть на то, что от него осталось. Естественно, одежда модели должна отсылать зрителя в прошлое: шинель, старомодное темное пальто и сапоги. Уместно будет взять в руки старый чемодан.

Советы вдогонку: будьте предельно внимательны и берегите здоровье. Возьмите запасные батарейки для фонарика. Обеспечьте мобильную связь с внешним миром. Обязательно доведите до сведения родных и близких, в какое конкретно место вы направляетесь – закоулки старых развалин бывают полны сюрпризов, увы, не всегда приятных.

Актуальные варианты фотосессий

Фотограф подберет (для молодых людей и экстремалов всех возрастов) подходящий интерьер для проведения съемок. Можно использовать следующие образы для фотосессии в заброшенном доме:

  • готический
  • панк
  • городской (повседневный)
  • экстремальный
  • мистический

Фотосессия в старых зданиях будет особенно необычной, если провести её в готическом стиле. В этом случае актуальными будут черно-белые мотивы, контрастный макияж, экстраординарные платья. Самая лучшая пора для такой фотосессии – пасмурный день или вечер. В съемках могут быть задействованы и другие люди, что позволит создать необходимый эффект и антураж.

Любители веселья могут устроить себе панк-фотосъемку в заброшенном старом здании. Её можно проводить даже при плохом освещении (например, вечером или зимой, когда темнеет рано). Для молодой девушки стоит выбрать вызывающий и экстравагантный образ. Яркий макияж, модная одежда, соответствующие позы и фон внесут свою лепту в создание уникальных и интригующих фото. Съемку лучше проводить в теплую пору года – весной или летом. Это позволит в полной мере реализовать свои задумки.

Отличной идеей фотосессии в заброшенном здании станут зарисовки из повседневной жизни. Модель при этом должна выглядеть максимально естественно и непринужденно. Для создания подходящей атмосферы девушка может представить, что она вышла на прогулку и случайно забрела в разрушенный дом. Чтобы полноценно раскрыть тематику, стоит правильно подобрать одежду. Для съемок лучше надеть повседневные вещи – джинсы, футболки, платья, обувь без каблуков.

Профессиональный макияж, подходящие позы и грамотно подобранные наряды сделают съемку уникальной. При этом могут использоваться мужские вещи (рубашка, куртка и др.).

Полезные советы для проведения фотосессий

Фотосессии в здании, которое находится в аварийном состоянии, требуют особой осторожности, как от модели, так и от фотооператора. Съемку в холодную пору стоит проводить внутри помещения. Летом и весной можно фотографироваться и снаружи. Разрушенные здания не освещаются искусственно, поэтому съемку лучше назначать днем (или принести «свет» с собой).

Идеи фотосессии часто появляются уже в процессе съемки. Фотооператор должен не только качественно и профессионально снять панораму, но и выбрать подходящий ракурс. Он может придать строгие мужские черты фотосессии или, наоборот, смягчить заданный жесткий тон съемок. Профессиональный фотооператор может снять кадры на контрастном фоне, правильно подобрав свет и тем самым сместив акценты.

Идей фотосессий в заброшенных зданиях достаточно много. Главное, проявить свою фантазию и смело воплощать свои замыслы. В итоге получатся фотографии, которые будут напоминать о хорошо проведенных моментах и острых ощущениях. Фотосессия в заброшенном здании поможет осуществить самые дерзкие мечты и запечатлеть на фотоснимках яркие события из жизни.

Читайте также:

Фонари промышленных зданийРазмещено на http://www.allbest.ru/Фонари промышленных зданийНазначение и типы фонарей. В промышленных зданиях большой ширины…

Перегородки для душевых кабин из HPL пластика Наша компания является производителем сантехнических перегородок различного назначения.…

Статьи о натяжных потолках Достоинства и недостатки натяжных потолковИнформационные статьи о недостатках, проблемах которые описаны…

Отвес – что это такое. Отвес как инструмент известен с незапамятных времён. Он представляет собой…

Рейтинг телевизоров до 10000 рублей Ниже представлены лучшие, на мой взгляд модели ТВ за 10…

Отечественная и евровагонка Производство отечественной вагонки регламентируются ГОСТом, а вся европейская продукция изготавливается согласно международным…

Ссылка на основную публикацию