Фантастические капельки | Foto-kadr.ru

Фантастические капельки

Экологическая сказка «Приключение Капельки»

Елена Поликарпова
Экологическая сказка «Приключение Капельки»

В рамках экологического воспитания детей, мы с ребятами старшей группы попробовали сочинить сказку о роли воды для окружающей природы. так же мы украсили ее рисунками по содержанию. Вот что у нас получилось.

Приключение Капельки.

На улице было очень жарко. И давно уже не было дождя. Цветы начали вянуть, трава высыхала. Все ждали дождя.

И вот на небе появилась тучка, где жили подружки — капельки. Но сильный ветер подул и погнал тучку дальше. А одна большая капля сорвалась и полетела вниз. Она очень испугалась и думала: «Как же я теперь буду жить без своих подруг? Пропаду я одна…»

Капля все ближе подлетала к земле, на лужайку. И вдруг она услышала слабенький голос: пить, пить, пить… Капля очень удивилась, даже забыла о своей беде. Она осмотрелась вокруг и увидела цветок, а на нем — Божью коровку, которая еле шевелилась.

— Что случилось? Почему ты не летаешь?- спросила Капля.

-У меня сил нет летать, — ответила она. — Я уже много дней нектар не пила.

-А почему ты не пьешь нектар?- опять спросила Капля.

— У нас давно не было дождя и из-за жары цветы завяли. Помоги нам, приведи своих подруг, напоите цветочки — попросила Божья коровка.

-Но я от них отстала. Не знаю даже как их догнать…- грустно ответила Капля. И вдруг Капля радостно закричала – «Ура! Я придумала!»

Капля напоила цветок, хотя сама стала маленькой. Цветок ожил и нектаром угостил Божью коровку.

-Теперь я сильная и могу летать,- сказала Божья коровка. – Садись на меня, и мы догоним твоих подруг. И они полетели…

Вскоре Капелька присоединилась к своим подругам. Она рассказала, какая беда приключилась на лужайке. Тогда все капельки полетели на лужайку и напоили все цветочки, траву. Цветочки ожили и благодарили Капельку, кивая своими красивыми головками.

Стихотворение «Земля-наш общий дом». Сказка «Приключения маленькой капельки» Земля- наш общий дом Земля- планета, мы на ней живем, Она нас и взрастила, и вскормила. Мы благодарны ей за это день за днем, Земля – наш.

Экологическая сказка Жил на свете старичок,старичок Эковичок. Очень Землю он любил,по лесам-полям бродил. Все букашки и жучки,пчелки,бабочки,цветы обажали старичка,пели.

Экологическая сказка Радуга – это великолепное красочное явление издавна поражало воображение людей. Какое из пр родных явлений может сравниться с по красоте.

Экологическая сказка (фотоотчёт) Экологическая сказка «Жалобная книга природы». Этот спектакль был поставлен в нашем детском саду к городскому театральному фестивалю, который.

Экологическая сказка «Лесная сказка» Один раз в месяц, в наш детский сад приезжает Кинешемский театр со своими представлениями. В этот раз они приехали к нам с экологической.

Экологическая сказка «Приключение Кап-капы» Дорогие коллеги! Хочу Вам предложить свою вторую сказку. Эта сказка подойдёт для детей 2 — 5 лет. Эта сказка учит : * познавать окружающий.

Экологическая сказка «Родник» Экологическая сказка для детей подготовительной группы Родник С давних пор на дне оврага жил весёлый и щедрый родничок. Чистой студёной.

Экологическая сказка «Солнышко» Солнышко Проснулось утром Солнышко, улыбнулось, подтянулось. Решило оно в зеркальце на себя полюбоваться. Солнышку ведь весь день перед.

Экологическая сказка «Сон Наташи» «Сон Наташи»Экологическая сказка. Авторы: Гринченко Наталья и Елена Николаевна Иду я по лесу, Вдруг ёжика вижу. Он яблочко ищет И песню.

Экологическая сказка «У озера» У озера Сут-Холь (экологическая сказка) Подготовила: Музыкальный руководитель Монгуш С. О. В ролях: Мальчик-Эртине-ХулерМонгуш Девочка:.

Олег Хухлаев — Волшебные капельки счастья: терапевтические сказки

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Описание книги «Волшебные капельки счастья: терапевтические сказки»

Описание и краткое содержание «Волшебные капельки счастья: терапевтические сказки» читать бесплатно онлайн.

В книге представлены терапевтические сказки, позволяющие формировать у детей 5–10 лет уверенность в себе, позитивное восприятие жизни, высокую жизнестойкость. Они помогут детям решить многие жизненные трудности на их языке. Позволят взрослым лучше понять детский внутренний мир. Книга будет полезна родителям, а также педагогам и психологам, работающим по новым ФГОСам.

О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева

Волшебные капельки счастья: терапевтические сказки

Сказка. Ещё сказка. Другая сказка. Много сказок, которые помогают ребёнку разрешить трудную ситуацию, найти силы внутри себя, поверить в успех. Они как маленькие капельки победы, счастья сформируют реку жизни вашего ребёнка, по которой он сможет плыть уверенно и радостно.

Что даёт сказка?

Позитивную модель жизни:

Трудно? Не получается?

Ищу силу внутри себя.

Успех и праздник.

От депрессивной модели жизни:

Трудно? Не получается?

Брошу, не буду стараться.

Позитивное восприятие ошибок:

Ошибся. Исправлю. В будущем стану умнее.

От страха ошибки:

Боюсь ошибиться. Я должен быть идеален. Ошибка – крушение моих надежд.

Каким детям нужны эти сказки? В современном мире – всем. Негативная информация, высокий темп обучения, недостаток у ребёнка времени для свободной игры способствуют тому, чтобы у детей формировалась неуверенность в себе, в окружающем мире, панический страх ошибок и многие другие душевные трудности.

Этому также способствует существующий стереотип о том, что главное – заботиться о здоровье физическом, пить полезные капли, а счастье само придёт. Не уделяется внимание психологическому здоровью ребёнка, хотя именно оно является и предпосылкой здоровья физического, и непременным условием счастья.

Давайте внимательнее отнесёмся к детской душе и подарим ей сказочные капельки счастья.

Вы ведь хотите, чтобы ребёнок вырос счастливым?

Как работать с этой книгой? Можно читать всё подряд в соответствии с возрастом ребёнка. Часть сказок будет интересна дошкольникам, а часть – младшим школьникам. Если ребёнок захочет, может нарисовать иллюстрацию к сказке. Если взрослый тоже порисует, это будет совсем хорошо. Можно сказки инсценировать. Полезно обсуждать их в виде диалога со взрослым. Примерно так.

– Мне понравилось в сказке… А тебе что?

– Мне показалось интересным в сказке… А тебе что?

– Для меня важным в сказке было… А для тебя что?

Недопустимым является вопрос «Чему учит эта сказка?». Она сразу превратится в назидательную историю, вызовет у ребёнка протест.

Чтение всех интересных ребёнку сказок повысит его рефлексию, позволит ему лучше понимать себя и других, а главное – сформирует механизм самопомощи: «В трудной ситуации ищи силу внутри самого себя, и ты обязательно победишь».

А можно подбирать ребёнку сказки, близкие его трудностям. Поэтому они сгруппированы в блоки, которые предваряют описания примерных поведенческих проявлений, соответствующих этой трудности. Если вы нашли 2–3 проявления у вашего ребёнка, значит, ему особенно полезны сказки из этого блока.

Сказки могут читаться детям и в школе. Они полезны для достижения личностных и метапредметных результатов образования, таких как рефлексия, сотрудничество, потребность в саморазвитии и многих других.

Не менее важным достоинством сказки является её обращение преимущественно к правому полушарию мозга, отвечающему за фантазию, интуицию, образные представления, творческие решения. В современных условиях обучение детей актуализирует у них преимущественно левое полушарие. Однако полноценная психика предполагает согласованную и уравновешенную работу обоих полушарий. Многочисленные исследования показывают, что именно правое полушарие во многом отвечает за адаптивные возможности человека, позволяет без ущерба для здоровья перерабатывать стрессовые реакции. К примеру, оказывается, у народов Севера, вынужденных жить в сложных климатических условиях, правое полушарие обычно активнее левого. Аналогичная ситуация наблюдается в Японии. Получается, что сказка в определённой степени может скомпенсировать левополушарную направленность развития современных детей и косвенно способствовать повышению не только психологического, но и физического здоровья детей.

Итак, вперёд к сказке!

для детей, которые

часто конфликтуют с ребятами

активны, легко возбуждаются, с трудом успокаиваются

не любят прикосновения чужих людей

их привлекают компьютерные игры со стрельбой и убиванием

Они видят мир так:

«Мир небезопасен, я буду нападать, чтобы защититься»

Отчего у ёжика выросли иголки

Ты, наверное, не знаешь, что когда-то давным-давно у ежей совсем не было иголок. А были они покрыты серым пушком, к которому легко прилипали небольшие грибы, ягоды и другие ежиные вкусности.

Но однажды в одной дружной семье родился необычный ёжик Кактус. На самом деле его звали Катусом, но в Кактус его переименовали ёжики, с которыми он играл и общался. Хотя играл и общался он совсем мало. Дело в том, что он или обижался на ребят и уходил от них, или сам обижал кого-то, толкался, обзывался, дрался. Ему казалось, что все к нему придираются. «Они ведь первые лезут», – так жаловался он взрослым, которые постоянно разнимали его потасовки.

И он уже так привык к этому, что подходя к ребятам, привычно сжимал кулачки, готовясь дать сдачи тому, кто ему что-то скажет, не так посмотрит. Ну а если заденет…

Понятно, что ребята его не любили.

«Как хорошо, что он сегодня не вышел во двор» – такие слова он иногда слышал, прячась от всех в колючих кустах барбариса и отщипывая от него кисленькие продолговатые ягодки. Обидные слова. Они заставляли ёжика всё сильнее и сильнее вжиматься в колючие ветки.

Взрослые тоже не очень любили его. Конечно, от него сколько проблем. Приходится разнимать его с ребятами, утешать обиженных.

И только мама ёжика всегда защищала его.

– Он у меня хороший, – говорила она, – вы просто его не знаете.

Но и она не могла помочь сыну.

Так и получилось, что ёжик подружился только с кустом барбариса. Только так он чувствовал себя спокойно. Барбарис с его иголочками надёжно защищал ежа.

И вот как-то раз ёжик подумал:

– А что если мне самому отрастить иголки – тогда я сам смогу себя защищать, никто не посмеет подойти ко мне.

Когда долго к чему-то стремишься, то обязательно это получаешь. И вот прошло какое-то время, у ёжика выросли крепкие колючие иголочки. Гордо растопырив их, он пришёл к ребятам.

– Ну-ка, принимайте меня играть, – сказал он, – только, чур, я буду главным.

Но ребята, увидев ежа в новом облике, сильно испугались и разбежались по своим домам. А на следующий день все тоже приобрели себе иголочки и уже щеголяли в новом наряде. А ёжику его иголки пользы никакой не принесли.

Все ребята умели отлично колоться, но не делали этого – зачем делать другому больно.

– Нет, будет мне всё-таки от иголок польза, – решил ёжик. – Ведь на них удобнее грибы и ягоды накалывать.

Пошёл он в лес, весь свой иголочный шарик припасами наполнил и пришёл к ребятам. Повернулся он к ним вкусной спинкой.

– Угощайтесь, – весело сказал он.

Удивились ребята, но уже очень хороши были ежиные припасы.

– А ведь и мы сможем колючками много принести, – обрадовались они. – Спасибо, ёжик, что надоумил нас колючими стать. Пойдём вместе в лес. Скоро праздник. Надо много вкусностей для гостей набрать.

С тех пор понял ёжик, как колючки для пользы использовать.

А ребята его каждое утро с нетерпением во дворе ждут.

– Опять авария. Опять кого-то стукнул. Разбил стекло, зеркало. Поцарапал краску, помял кузов, – так выговаривал автомобилю механик в автосервисе. – Сколько можно тебя чинить и машины, которые ты разбил.

– Я нечаянно. Я не хотел. Это они виноваты, – оправдывался автомобиль.

Действительно, он почему-то не мог спокойно ездить по улицам, а что-то бил – чужие машины, фонари, заборы. И никакие наказания милиционеров на него не действовали, потому что происходило это не по его воле. Когда он ездил, внутри него появлялся непонятный страх, в котором он сам себе не мог признаться. Ведь в жизни его нельзя было назвать трусом. А на душе его было как-то неспокойно, словно он ожидал нападения на себя неизвестно откуда. И чего он ожидал, то с ним и происходило. Неизвестно откуда выныривали машины, которые он бил и сам об них больно бился.

– Что у тебя в голове, то и в жизни с тобой происходит, – сказал ему случайный пассажир, которого он подвозил домой после закрытия метро.

После очередной сильной аварии он вдруг вспомнил слова ночного попутчика.

– Не хочу я больше никого бить, – решил он. – Буду представлять себе свою жизнь без аварий.

Олег Хухлаев — Волшебные капельки счастья: терапевтические сказки

Олег Хухлаев — Волшебные капельки счастья: терапевтические сказки краткое содержание

Волшебные капельки счастья: терапевтические сказки — читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок

О. Е. Хухлаев, О. В. Хухлаева

Волшебные капельки счастья: терапевтические сказки

Сказка. Ещё сказка. Другая сказка. Много сказок, которые помогают ребёнку разрешить трудную ситуацию, найти силы внутри себя, поверить в успех. Они как маленькие капельки победы, счастья сформируют реку жизни вашего ребёнка, по которой он сможет плыть уверенно и радостно.

Что даёт сказка?

Позитивную модель жизни:

Трудно? Не получается?

Ищу силу внутри себя.

Успех и праздник.

От депрессивной модели жизни:

Трудно? Не получается?

Брошу, не буду стараться.

Позитивное восприятие ошибок:

Ошибся. Исправлю. В будущем стану умнее.

От страха ошибки:

Боюсь ошибиться. Я должен быть идеален. Ошибка – крушение моих надежд.

Каким детям нужны эти сказки? В современном мире – всем. Негативная информация, высокий темп обучения, недостаток у ребёнка времени для свободной игры способствуют тому, чтобы у детей формировалась неуверенность в себе, в окружающем мире, панический страх ошибок и многие другие душевные трудности.

Этому также способствует существующий стереотип о том, что главное – заботиться о здоровье физическом, пить полезные капли, а счастье само придёт. Не уделяется внимание психологическому здоровью ребёнка, хотя именно оно является и предпосылкой здоровья физического, и непременным условием счастья.

Давайте внимательнее отнесёмся к детской душе и подарим ей сказочные капельки счастья.

Вы ведь хотите, чтобы ребёнок вырос счастливым?

Как работать с этой книгой? Можно читать всё подряд в соответствии с возрастом ребёнка. Часть сказок будет интересна дошкольникам, а часть – младшим школьникам. Если ребёнок захочет, может нарисовать иллюстрацию к сказке. Если взрослый тоже порисует, это будет совсем хорошо. Можно сказки инсценировать. Полезно обсуждать их в виде диалога со взрослым. Примерно так.

– Мне понравилось в сказке… А тебе что?

– Мне показалось интересным в сказке… А тебе что?

– Для меня важным в сказке было… А для тебя что?

Недопустимым является вопрос «Чему учит эта сказка?». Она сразу превратится в назидательную историю, вызовет у ребёнка протест.

Чтение всех интересных ребёнку сказок повысит его рефлексию, позволит ему лучше понимать себя и других, а главное – сформирует механизм самопомощи: «В трудной ситуации ищи силу внутри самого себя, и ты обязательно победишь».

А можно подбирать ребёнку сказки, близкие его трудностям. Поэтому они сгруппированы в блоки, которые предваряют описания примерных поведенческих проявлений, соответствующих этой трудности. Если вы нашли 2–3 проявления у вашего ребёнка, значит, ему особенно полезны сказки из этого блока.

Сказки могут читаться детям и в школе. Они полезны для достижения личностных и метапредметных результатов образования, таких как рефлексия, сотрудничество, потребность в саморазвитии и многих других.

Не менее важным достоинством сказки является её обращение преимущественно к правому полушарию мозга, отвечающему за фантазию, интуицию, образные представления, творческие решения. В современных условиях обучение детей актуализирует у них преимущественно левое полушарие. Однако полноценная психика предполагает согласованную и уравновешенную работу обоих полушарий. Многочисленные исследования показывают, что именно правое полушарие во многом отвечает за адаптивные возможности человека, позволяет без ущерба для здоровья перерабатывать стрессовые реакции. К примеру, оказывается, у народов Севера, вынужденных жить в сложных климатических условиях, правое полушарие обычно активнее левого. Аналогичная ситуация наблюдается в Японии. Получается, что сказка в определённой степени может скомпенсировать левополушарную направленность развития современных детей и косвенно способствовать повышению не только психологического, но и физического здоровья детей.

Итак, вперёд к сказке!

для детей, которые

часто конфликтуют с ребятами

активны, легко возбуждаются, с трудом успокаиваются

не любят прикосновения чужих людей

их привлекают компьютерные игры со стрельбой и убиванием

Они видят мир так:

«Мир небезопасен, я буду нападать, чтобы защититься»

Отчего у ёжика выросли иголки

Ты, наверное, не знаешь, что когда-то давным-давно у ежей совсем не было иголок. А были они покрыты серым пушком, к которому легко прилипали небольшие грибы, ягоды и другие ежиные вкусности.

Но однажды в одной дружной семье родился необычный ёжик Кактус. На самом деле его звали Катусом, но в Кактус его переименовали ёжики, с которыми он играл и общался. Хотя играл и общался он совсем мало. Дело в том, что он или обижался на ребят и уходил от них, или сам обижал кого-то, толкался, обзывался, дрался. Ему казалось, что все к нему придираются. «Они ведь первые лезут», – так жаловался он взрослым, которые постоянно разнимали его потасовки.

И он уже так привык к этому, что подходя к ребятам, привычно сжимал кулачки, готовясь дать сдачи тому, кто ему что-то скажет, не так посмотрит. Ну а если заденет…

Понятно, что ребята его не любили.

«Как хорошо, что он сегодня не вышел во двор» – такие слова он иногда слышал, прячась от всех в колючих кустах барбариса и отщипывая от него кисленькие продолговатые ягодки. Обидные слова. Они заставляли ёжика всё сильнее и сильнее вжиматься в колючие ветки.

Взрослые тоже не очень любили его. Конечно, от него сколько проблем. Приходится разнимать его с ребятами, утешать обиженных.

И только мама ёжика всегда защищала его.

– Он у меня хороший, – говорила она, – вы просто его не знаете.

Но и она не могла помочь сыну.

Так и получилось, что ёжик подружился только с кустом барбариса. Только так он чувствовал себя спокойно. Барбарис с его иголочками надёжно защищал ежа.

И вот как-то раз ёжик подумал:

– А что если мне самому отрастить иголки – тогда я сам смогу себя защищать, никто не посмеет подойти ко мне.

Когда долго к чему-то стремишься, то обязательно это получаешь. И вот прошло какое-то время, у ёжика выросли крепкие колючие иголочки. Гордо растопырив их, он пришёл к ребятам.

Приключения капельки

Работы были приготовлены детьми к урокам литературного чтения по Системе Занкова

Скачать:

Вложение Размер
PRIKLYuChENIE_KAPELKI.doc 372 КБ

Предварительный просмотр:

Несла баба ведра с водой. Ведра раскачиваются. Вдруг из одного ведра выскочила капелька. Прыгнула на землю. Вокруг все большое: и трава, и насекомые. Испугалась капелька, не знает, что ей делать. Видит рядом с ней стоит цветок и головой кивает. Спросила его капелька: «Не знаешь ли ты, как мне добраться до дома?». «Не знаю, я никогда не сходил с этого места» — ответил цветок. «А почему ты такой грустный?» — спросила капелька. «Потому, что у меня совсем нет друзей, и мне так хочется сильно пить». Жалко стало капельке цветочек и она подумала: «Раз уж я не знаю куда мне идти, то может лучше остаться со цветочком». Просочилась капелька сквозь землю к корешкам. Поднял цветочек голову, заулыбался и оба они были счастливы.

Жила одна капелька на небе. Потом пришел ветер и пошел дождь. И капелька спустилась на землю. Она попала в ручеек. Плыла, плыла капелька и увидела водопад. Но нисколько не испугалась и попала в океан. В океане капелька увидела много интересного. Но вот она приплыла к берегу и поняла, что стала исчезать. Так капелька снова попала домой.

Жила-была капелька в океане. Вот ей стало тесно и она подпрыгнула вверх. Подул сильный ветер и капельку унесло на небо. А потом пошел дождь и капелька была рада вернуться домой в океан.

Жила капелька в речке. Был жаркий солнечный день. Капелька полетела в небо. И там встретила друзей. Когда они собрались все вместе получилась тучка. Пошел дождь и капелька вернулась домой.

Однажды в море жила капелька. И вот солнце нагрело море. И капелька вдруг превратилась в пар. Поднялась в небо высоко-высоко. Потом пошел дождь и капелька упала в сад. Там она увидела цветы, они были грустные. Цветы сказали капельке, что им очень жарко. Ведь солнышко светило очень ярко и капелька с листика снова испарилась. Поднявшись вверх она встретила там своих друзей. Капелька попросила помочь цветочкам в саду. И другие капельки с удовольствием стали поливать цветы из тучки.

Жила-была капелька в своем маленьком домике. А жила она в облачке. И вот решила она спуститься на землю. Она летела, летела и вот долетела. И упала она на сухой цветок. Цветок плакал, он очень хотел пить. Капелька поняла, что сама не сможет помочь цветочку и решила на помощь позвать подруг. Капельки объединились и получился дождик. Дождик напоил цветочек. А после дождика появилась радуга.

Жила одна большая семья, в которой было много детишек – капелек. Они жили в море. Однажды был жаркий день. И случилась беда. Некоторые детишки превратились в пар. Через некоторое время подул сильный ветер и пошел дождь. Детишки вернулись домой.

Жила- была капелька со своими сестренками – капельками под землей. Под землей тоже есть свои мир. И вот однажды наша капелька попала в ручей и поплыла по течению. Вот тут-то и начались приключения капельки. Поземный ручей выбрался на поверхность земли, упала вниз с горы красивым водопадом. Капелька упала на листок, решив немного отдохнуть, но тут выглянуло солнышко. Стало очень жарко и капелька превратилась в пар. Вдруг подул сильный ветер и согнал все капельки в облачка, а из облака образовалась большая туча. Капелька со своими сестрами полилась сильным дождем. Опять выглянуло солнышко и в небе поднялся красивый разноцветный мост. Это была радуга. Вот так вот закончилось веселое приключение капельки.

Имитация левитации воды на Ардуино

Добрый вечер! В этой публикации я расскажу о своей самоделке, задумал которую я достаточно давно. Но реализовал только сейчас.

Впервые увидел этот эффект еще в детстве. Меня попросили помочь, подержать и посветить автомобильным стробоскопом на маховик двигателя автомобиля. Мотор запустили и после чего я увидел на вращающемся маховике, почти не подвижную насечку, которая стояла на одном месте, а маховик при этом вращался. После чего родилась идея сделать вентилятор и стробоскопом остановить его. Идею спустя какое то время реализовал, на лампе ИФК-120, тиристоре КУ202 с обвязкой, поигрался и закинул в дальний угол, но вот лет 6 тому назад увидел японское видео с левитацией воды. Так и родилась идея повторить этот трюк с левитацией капель. Долго не доходили до реализации руки и вот наконец то, сбылась мечта…

Посмотрите видеоролик того, что у меня получилось:

Как это работает

В ютубе есть несколько видео, в которых пытаются рассекать воду на капли, текущую из силиконового шланга, при помощи аудио колонки или динамической головки. Но в этом способе есть несколько недостатков.

1 — громоздкость конструкции(колонка, усилитель, генератор частот, стробоскоп)
2 — низкочастотный динамик не может воспроизводить меандр, из — за своей механической конструкции и на выходе у него получается что то вроде синусоиды. В итоге вода не рассекается на капли, а извивается как змея.
3 — Генератор частот каждый раз придется подстраиваться под частоту стробоскопа. Частота будет уплывать.

В моей конструкции все просто и дешево. Эту конструкцию может повторить каждый желающий, в домашних условиях.

Стробоскоп и электромагнит от автомобильного реле, работают на одной частоте. Электромагнит разбивает поток воды на капли, а стробоскоп засвечивает эти капли, в определенный момент. Так как капли падают с частотой равной стробоскопу, то получается эффект висящих в воздухе капель.

Схема

Транзисторы КТ972 у меня были под рукой, вот я их и поставил. Вы можете поставить любые другие транзисторы рассчитанные на напряжение не менее 30В и ток не менее 2А. Резисторы в базах транзисторов ограничивают ток до 40мА, что бы не повредить выход контроллера. Светодиодный элемент я использовал из старой неисправной светодиодной лампы. Что бы уменьшить напряжение питания элемента до 24 В. Я поделил элемент на две части, разрезав одну дорожку и запараллелил эти два массива светодиодов. Так как питание светодиодного элемента осуществляется короткими импульсами, а напряжение питания равно напряжению падения на светодиодах, то ограничивать ток я не стал. Диод стоящий параллельно электромагниту, защищает от отрицательных выбросов электромагнитной катушки. Можно поставить диод из той же, разобранной LED лампы. Электромагнит сделан из автомобильного реле. Реле у меня уже было раскурочено, по этому мне пришлось использовать его таким какое оно есть. Если бы у меня было исправное реле, я бы сначала попробовал подключить китайскую палочку на якорь реле. Для обеспечения зазора между постоянным магнитом и электромагнитом, можно вложить между ними кусочек поролона, или сдвинуть палочку с магнитом в бок. Как я и сделал.

Используемые в схеме компоненты:

Arduino nano — 1 шт.
Энкодер — 1 шт.
Макетная плата — 1 шт.
Старая LED лампа — 1 шт.
Транзистор КТ972 — 2 шт.
Реле автомобильное — 1шт.
Резистор 120 Ом — 2шт.

Подробности по коду для ардуино

Я использую Arduino Nano, потому что у меня их много и они прекрасно устанавливаются на макетной плате. Но Вы можете использовать абсолютно любой контроллер Ардуино и даже Digispark. Энкодер использует прерывание INT1. Если вращать энкодер без нажатия, то тогда регулируется частота вспышек стробоскопа и частота электромагнита, с шагом 0,1Гц. Если вращать с нажатием, то регулируется длительность вспышек светодиода, у фотографов это называется время выдержки. При этом частота не изменяется. Управление светодиодным элементом, для удобства отладки я подключил на D13, но Вы можете поменять все пины подключения, на любые другие. Только нельзя менять пин D3(INT1) энкодера.

Настройка левитрона

Основная настройка сводится к регулировке потока воды. Нужно настроить скорость потока воды таким образом, чтобы электромагнит мог стабильно разбивать поток воды на капли. Я думаю что это очень просто и Вы визуально сразу поймете где золотая середина. Также настройте частоту вспышек стробоскопа, на более комфортную для Ваших глаз. Частота вспышек влияет
на расстояние между каплями, а если капли начнут рваться без синхронизации, то перестройте поток воды. Если хотите снять видео на камеру, то нужно подстроить стробоскоп под частоту камеры, что бы на камере не было мерцаний

Что дальше?
Планирую купить импульсный насос и на его основе сделать левитирующий дождь из душевой лейки. Так что будет еще одна небольшая статья и видео на тему «Левитация воды»
Подписывайтесь что бы не пропустить новую статью и видео.

Будут вопросы спрашивайте, не стесняйтесь.
Я с удовольствием отвечу на них

Приключение маленькой капельки воды сказка

Приключение маленькой капельки ( сказка )
Это было в давние времена. Тогда на Земле было очень жарко. Было много пустынь. И путники, которым приходилось пересекать пустыню, очень страдали от жажды. Приходилось в дорогу брать большой запас воды. Каждый раз, когда они подъезжали к пустыни, начинали молиться Богу. Просить его смиловаться и послать дождь на землю. Но в то время дожди шли очень редко. В пустыни не было даже кустика травы, а о деревьях и речи не было. Путнику негде было укрыться от зноя. Но шло время и климат постепенно стал меняться. Стало идти больше дождей, а в пустыни стали образовываться оазисы. Это Бог подземных вод смиловался над людьми. Он приказал своим подземным рекам проделать новые русла и выйти на поверхность. Так в пустынях образовались источники воды. А вокруг них стали разрастаться деревья и кустарники. Это птицы занесли сюда семена, которые выросли и превратились в деревья. И эти места стали благоухающими оазисами.
Теперь уже путники, оказавшись в оазисе, благодарили Всевышнего за его милость. Под раскидистыми пальмами можно было отдохнуть от тяжёлого пути. Напиться чистой родниковой воды, омыть свое уставшее тело. И вот однажды, прибывший путник, стал омывать своё тело, брызги полетели во все стороны. А несколько капель попали на листья дерева. Но они быстро скатились обратно в воду, а две капли задержались на листике.
Одна капелька была большая, а вторая совсем маленькая. Маленькая капелька была очень обеспокоена, что она рассталась со своими сёстрами. Но большая капля всячески утешала её.

Она уже однажды покидала своих сестёр и потом благополучно вернулась назад. Она говорила своей маленькой сестре, вот увидишь, « мы снова встретимся с сёстрами и будем вместе.» Но тут на их листок упали жаркие лучи солнца. Капельки стали нагреваться и превращаться в пар. А пар, подхваченный ветром, понёсся в небо. На небе пар охладился и снова превратился в капельки воды. В это время мимо проплывала тучка с такими же капельками. Наши капельки очень обрадовались и быстрее присоединились к другим каплям. А тучка всё плыла и плыла по небу, гонимая ветром. По дороге к ней присоединялись другие капельки и она уже превратилась в огромную чёрную тучу. Она закрыла почти всё небо. На земле стало темно и неуютно. Загремел гром, стали сверкать молнии. Поднялся сильный ветер.

Туча не выдержала своего веса и такого напора ветра. Из неё вдруг на землю хлынули потоки воды. Они падали на землю, деревья и даже в реку. Земля и люди были благодарны дождю. Дети босиком выбегали из дома и бегали по лужам. Они веселились и не замечали, что ещё идёт дождь. После дождя природа словно обновилась. Растения давно жаждали влаги, а люди радовались, что их урожай не погибнет от засухи. Листья деревьев умылись от пыли и заблестели на солнце. А на одном листике задержались две капли дождя. Это были наши давние знакомые. Они вернулись со своего путешествия. Оно им понравилось. Особенно маленькой капле. Во время своего путешествия она многое узнала о себе. Оказывается, она может быть не только водой, но и паром. А ещё там, на небе она видела своих сестёр льдинками-градинками. А когда их туча проплывала над холодными странами, то многие её сёстры превратились в пушистые белые снежинки. Для неё это было открытием, ведь она всю свою жизнь прожила в тёплой стране. Оказавшись снова на листе дерева, она уже не переживала, что не увидит своих сестёр. Она готовились к новому путешествию. Это путешествие называется круговорот воды в природе.

Сказка о необыкновенных приключениях обыкновенной капельки

Номинация «Проза» – 6-11 лет

Об авторе

Маше 9 лет, она учится в третьем классе школы № 41 г. Владимира.

Маша очень любит природу и животных, любит рисовать и лепить, читать книги. У нее дома живут белый пушистый кот и кошка, попугай Кеша, крольчиха Даша, аквариумные рыбки.

Маша занимается танцами в хореографической школе. А еще Маша поет в детской студии «Усладики» при народном ансамбле «Услада».

Сказка о необыкновенных приключениях обыкновенной капельки

Ни в каком царстве, ни в тридевятом государстве, а высоко-высоко в небе на мягком пушистом облаке родилась маленькая Капелька.

Она была такая любопытная, что все время спрашивала у своего дедушки Грозовой тучи:

– А что там внизу?

– Подожди, придет и твоя очередь, тогда и узнаешь! – отвечал дедушка.

Время шло, и вот однажды дедушка Грозовая туча сказал:

– Ну, Капелька, пришло и твое время, ничего не бойся и возвращайся скорее.

Капелька обрадовалась, прыгнула с облака и быстро полетела вниз. Вместе с ней летели к земле такие же капельки-сестрички, и ей совсем было не страшно. Капелька удачно приземлилась на цветок колокольчика.

– Как хорошо! Теперь можно вдоволь напиться, а то я чуть не погиб без воды, – прозвенел он и стал быстро расти вверх.

Капелька скатилась по его стебельку и вдруг услышала:

– Кто это? – спросила Капелька.

– Это я – Зайчишка-трусишка. Ты упала мне прямо на нос и напугала меня!

– Прости. Я не нарочно, – сказала Капелька.

«Какая вежливая Капелька, отнесу ее к ручейку», – подумал Зайчишка. Но ручеек был далеко, а зайчишка был так труслив, что очень обрадовался, встретив по пути Ежика.

– Отнеси, пожалуйста, Капельку в ручеек! – попросил он Ежика и посадил ее ему на спинку.

Не очень удобно было ехать Капельке на колючей ежиковой спинке. И когда ежик добежал до ручейка и поплыл на другую сторону, где был его домик, капелька смело прыгнула в воду.

Ее сразу окружили такие же капельки. Их было так много, а сверху спускались еще и еще, и еще. Тут были молодые капельки, как она сама, и более опытные.

Они рассказывали, как напоили живительной влагой цветы на лугах и посевы на колхозных полях, как умыли пыльные улицы большого города, и даже поиграли с ребятами, которые, радуясь дождю, прыгали у крылечка.

А ручеек нес и нес нашу Капельку дальше. Много дней путешествовала наша Капелька с водами ручейка. А яркое солнышко так старательно грело и припекало, что однажды ручеек обмелел. Солнышко протянуло Капельке свой лучик и унесло ее высоко-высоко в небо.

Но доброе Солнышко не причинило Капельке вреда. Оно посадило капельку на облачко, и Капелька снова стала ждать, когда же опять наступит ее очередь путешествовать.

Рисунки выполнены Немчаниновой Машей.

Автор: Маша Немчанинова, 9 лет, 3 класс школы № 41, г. Владимир. Руководитель: Ерёмина Марина Валерьевна, педагог-психолог первой квалификационной категории, МБОУДОД «ДООспЦ», г. Владимир.

    Марина Валерьевна 19 октября 2013 17389 15

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Ссылка на основную публикацию