Домашняя-мобильная фотостудия для новичка | Foto-kadr.ru

Домашняя-мобильная фотостудия для новичка

Домашняя-мобильная фотостудия для новичка

Вот так выглядит удобное меню видеокурса

Еще несколько фотографий сделанных при помощи мобильной-домашней фотостудии в помещении и на улице.

Где вы сможете применить знания из этого видеокурса

Свадебная фотосъемка как правило состоит из постановочной и репортажной съемки.

Репортажная съемка — это когда фотограф весь день как угорелый носится на событии пытаясь заснять и молодоженов и гостей.

А вот постановочная съемка это как раз та, фотографии с которой и украшают лучшие места в фотоальбомах молодоженов. Т.е. можно сказать это главная и самая ответсвенная съемка, качество фотографий с которой и охарактеризует ваше мастерство. Если вы воспользуйтесь в постановочной свадебной съемке хотя бы одной вспышкой из вашей студии, то ваши фотографии уже будут на высоте, а значит и будут оцениваться на порядок дороже. В среднем съемочный свадебный день стоит от 20000 руб и выше (указана цена для небольших городов, в мегаполисах она выше)

Портретные фотосесии в помещениях и на улице

Вы можете вести портретную съемка в помещениях, в студийных условиях. Вы помните, где вы оборудование разложили там и студия. Здесь громадное количество плюсов. Съемка может вестить как в обычных интерьерах, так и при помощи студийных фонов. Но так же вы можете снимать и на улице, фотосесии при участии 1-2 вспышек и закатного солнца дорогого стоят. В среднем такая фотосессия будет стоить от 5000 руб за 2 часа съемок.

Детские и семейные фотосесии

Одни из самых частых клиентов это новоиспеченные родители желающие получить профессиональные фотографии своего чада. Большинство из них могут приходить на фотосесии хоть через каждые 2 месяца. Ваша задача выдавать им качественный материал. В среднем такая фотосессия будет стоить от 8000 руб за 2 часа съемок.

Школьная и детсадовская фотосъемка

Такая фотосъемка так же очень выгодна, ведь вы получаете клиентов, так сказать, оптом. Данная съемка предполагает как групповые так индивидуальные фотографии. В среднем такая фотосессия будет стоить от 5000 руб за 1 час съемок.

Надеюсь я вас убедил в востребованности фотосъемки с мобильной фотостудией?

Кстати, видеокурс «Мобильная-домашняя фотостудия для новичка» это не все, что вы получите.

Сделав заказ во время старта курса с 6 по 9 октября вы АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО получите следующие ценные подарки

Сколько стоит видеокурс

«Домашняя-мобильная фотостудия для новичка»

Часто задаваемые вопросы

Какой фотоаппарат нужно иметь для того чтобы снимать с мобильной студией.

Вам подойдет лююбая зеркальная или беззеркальная фотокамера имеющая ручные настройки экспозиции

Если меня что-то не устроит, могу я вернуть деньги?

Да, если в течение 100 дней с момента получения курса на диске или скачки цифровой версии вы захотите вернуть свои деньги, напишите мне на почту support@profotovideo.ru опишите, что вас не устроило и я верну потраченные деньги.

Запуститься ли курс на Mac OS?

Запуститься ли курс на Ipad?

Да, но после установки файлового менеджера, через который можно закачать файлы курса и запустить файлы HTML. Например бесплатный IFunBox с этим отлично справляется.

Могу ли я заказать курс на DVD почтой?

Нет, данный экспресс курс поставляется только в электронном виде для скачки, его размер всего 1,28 гб

Я очень хочу курс, но живу не в России.

Вы можете заказать электронную версию с закачкой всех материалов через интернет, а оплатить картой VISA/Mastercard или через систему Paypal. Также вы можете заказать доставку почтой, мы отправляем DVD с нашими курсами по всему миру.

Безопасно ли оплачивать курс банковской картой VISA/Mastercard.

Да, безопасно. У нас заключены договоры с проверенными и надежными платежными системами, такими как RBK Money, ROBOKASSA и PAYPAL.

Я занимаюсь созданием обучающих курсов с 2009 года и уже многое в этом понимаю. Мне прекрасно известно, что у вас есть некоторые сомнения относительно того, подойдет ли вам этот курс и сможете ли вы его освоить.

Поэтому на все свои видеокурсы, и в том числе на этот тренинг, я даю полную гарантию возврата денег на тот случай, если товар вам не подойдет.

Примерно 1 человек из 1000 пользуются моей гарантией, и я честно возвращаю деньги, потому что ситуации бывают самые разные, и вы должны быть уверены, что в любой момент сможете вернуть свои деньги.

Чтобы воспользоваться гарантией, вам надо будет в течение 100 дней с момента получения заказа написать мне на адреc support@profotoivdeo.ru

А вот как началось мое знакомство со студийным светом.

Достаточно давно, в 2010 году я решил начать зарабатывать фотографией, т.к. до этого времени фотография приносила мен только удовольствие и траты…. С этим нужно было заканчивать. Я решил устраивать фотосессии, тем более клиентов в наше время найти не сложно. Но просто фотографировать людей мне было не интересно, да и обыденно, интереснее получать фото как в глянцевых журналах, да и ценятся они гораздо больше, фотосессии дороже.

Поэтому я решил начать вести съемку со студийным светом, и перелопатив тонны литературы пришел к выводу, что громоздкое, дорогущее студийное оборудование мне на данном этапе не нужно и мой выбор пал на студийный свет состоящий из обычных накамерных вспышек.

Несколько дней поковырявшись на EBAY я сделал заказ, это была по компонентам собранная мобильная студия с обычными недорогими вспышками менее 55$ за каждую. И вот через две с небольшим недели я получил заказ на почте.

Вскрыв и установив оборудование начал снимать….. Сперва получалась такая лажа, что стыдно было кому-то показать. В общем следующие несколько месяцев началась зубрежка теории работы со студийным светом, а затем вдумчивая практика. К сожалению информации в то время было мало и собирал я ее по крупицам.

И вот прошло время, навыки у меня уже были, и я начал снимать за деньги. Студия отбилась всего за одну 3 часовую фотосессию, что не могло меня не радовать. Но еслиб я был в то время поумнее, распространил бы наработанное портфолио в соцсетях, и получил бы больше заказов, а так сарафанное радио и знакомые привели мне клиентов с которых я заработал за первый месяц около 50000 руб.

Почему именно мобильная фотостудия, распишу по пунктам:

1. Смехотворная цена оборудования, в отличие от стационарного студийного, на начальном этапе достаточно буде вложений в 100-150$

2. Можно снимать в любом месте, хоть в помещении хоть на улице, хоть под водой (при наличии доп. аксессуаров)

3. Быстрое развертывание, студия из 2-3 вспышек собирается не более 5 минут

Все это помещается в небольшую дорожную сумку, имеет маленький вес и легко переносится одним человеком.

4. Ну и главное результаты съемки с таким светом вас просто ошарашат, фото как из глянцевых журналов.

Но почему многих начинающих и продвинутых фотографов отпугивает съемка со студийным-мобильным светом?

Да все потому что в этой теме есть много вопросов, которые и обрубают на корню желание начинающих и даже продвинутых фотографов заниматься съемкой с мобильным студийным светом. И вот эти вопросы:

1. Это наверное дорого, покупать оборудование, да и черт его знает какое нужно и где его покупать чтобы не переплатить в тридорога.

2. Купил я вспышки, что дальше, как заставить их срабатывать все сразу?

3. Наверно, же нужны какие то дополнительные «прибамбасы», а какие, черт его знает.

4. Видел в сети, что исполльзуют всякие насадки, а какие будут востребованны у меня?

5. Как правильно ставить свет, чтобы получилась не какая нибудь ерунда, а хорошие кадры с правильным освещением.

6. Как настраивать фотоаппарат для такой съемки, ну соответсвенно нужно ли настраивать вспышки?

7. Да и вообще смогу ли я снимать и зарабатывать на фотографии с таким светом, хватит ли знаний?

Могу вас обрадовать, все эти вопросы и многие другие я за вас решил, вам не нужно слонятся по сети и собирать по крохам информацию про то как снимать с мобильным студийным светом и где покупать оборудование.

Поэтому представляю вам мой новый видеокурс:

Для кого этот видеокурс?

Этот курс отлично подойдет для всех кто хочет научиться получать профессиональные фотографии при помощи внешних вспышек.

А так же для тех, кто хочет начать зарабатывать на фотогрфаии устраивая качественные фотосесии со студийным светом как в помещениях, так и на улице (что выгодно отличает таких фотографов от узкоспециализированных студийных)

Современная «домашняя» фотостудия

В году 2007 озаботился я подбором оборудования для небольшой фото студии — хотелось периодически воплощать дома разные свои задумки, тем более зимнее время немного ограничивает выходы на внешние сессии. Выбор на тот момент был, на самом деле, довольно простой — какие моноблоки купить, в каком количестве и какие модификаторы света к ним.

Начал с пары простых студийный вспышек в 400Дж, несколько зонтиков и софтбокса 90х60 см. После недолгой эксплуатации обнаружил, что двух источников мало, и добавил еще две студийные вспышки по 200 Дж, которые выбрал из-за размера, плюс докупал разные софтбоксы, октагоны, стойки, фоны и т.д… И работал с этим оборудованием немало — так что опыт эксплуатации хороший.


А сегодня я пришел к иному выбору, о чем и хочу рассказать в этой статье.

Содержание

Страница 1: Вступление

Страница 2: Основное оборудование

  • Фотокамеры
  • Вспышки
  • Синхронизаторы
  • Стойки и держатели
  • Фотозонты и софтбоксы

Страница 3: Нужные вещи

  • Модификаторы света
  • Элементы питания
  • Фоны
  • Сумки для хранения и переноса
  • Пример комплекта на 3 источника света

Студийный свет в доме

Сегодня я могу высказать по поводу домашних фотостудий одно простое утверждение:

Студийный свет на моноблоках нужно использовать исключительно в оборудованных стационарных помещениях или на выездах для профессиональных заказов с нормальным бюджетом и бригадой ассистентов.

Уверен, что со мной согласится любой фотограф, который имеет более или менее приличный опыт работы с таким оборудованием.

Нет, я не утверждаю, что дома вообще нельзя ничего сделать со студийным светом — я то сам провел довольно много сессий в своей домашней студии, так что знаю, что вполне реально создавать классные кадры в таких условиях. Но, с высоты своего сегодняшнего опыта, я бы очень настойчиво советовал не повторять такой путь. Если Вы желаете научиться работать со студийным светом, то гораздо разумнее и эффективнее будет потратить деньги не на приобретение всего вышеперечисленного, а на аренду нормальной студии для своих творческих экспериментов. Тем более, там еще и смогут помочь приобрести первичные навыки, чтобы вы не тратили время на понимание, как выставлять мощность и синхронизировать источники.

Мне очень понравился пост одного умного человека по этому поводу на форуме Никон:

…В отношении к импульсным источникам света фотолюбитель переживает несколько стадий:
Первая: нужна ли мне вспышка;
Вторая: сколько вспышек мне нужно;
Третья: как объяснить жене, что мебель в зале – признак мещанства, а телевизор можно смотреть и на кухне;
И наконец, четвертая: хватит ли мне на комплект «бовенсов» с обвесом, если продать дачу и мотоцикл.

Те ссылки, которые приводились выше, знакомят с опытом людей, прошедших этот путь сполна. Не сговариваясь, они сходятся в одном.

Дом нужен для того, чтобы жить. Для того, чтобы фотографировать нужна студия: просторное помещение с высокими потолками, без которого покупать хорошую, — а, значит, дорогую, громоздкую и непереносную — систему освещения не имеет смысла. Как не имеет смысла под капот Калины засовывать мотор от Майбаха…

Давайте разберем более подробно…

Во-первых — место. Обычные жилые комнаты слишком малы для нормальных сессий со стандартным студийным оборудованием. Нехватка места что по ширине, что по длине, что по высоте. Даже если у вас есть большая комната с размерами не меньше 4х10 метров — она, наверняка, заставлена определенной мебелью, которая будет очень мешать в реальной работе. Я уже не говорю про цвета стен и потолков…

Второе, как я уже говорил — студийный свет не приспособлен для работы вне оборудованных местах. Постоянная сборка-разборка приводит к быстрому износу; установка фона превращается в реальную проблему; электропитание (размещение и мощность розеток) не приспособлено для подключения и провода под ногами превращаются в сгусток ядовитых змей; стандартная стойка+моноблок+нормальный софтбокс упираются в потолок и т.д. и.т.п.

Третье — хранение и «инсталляция». Вы когда-нибудь собирали обычные софтбоксы? А их не оставишь в готовом состоянии после съемки — слишком много места занимают. Держатели для фона, сам фон, стойки, моноблоки, провода, синхронизаторы, софтбоксы, модификаторы, аксессуары… Перед съемкой нужно все собрать и привести в рабочее состояние. После съемки — разобрать, упаковать и переместить в выделенное место… И потом привести в порядок комнату. Время — половина от самой съемки. На первый взгляд — нестрашно, но только для тех, кто никогда этим занимался по несколько раз в неделю… Лучше не вспоминать.

Так что же, полностью отказываться от творческой съемки с импульсным светом вне оборудованных мест?…

Нет, конечно. Совершенно наоборот: я убежден, что в арсенале каждого фотографа — любителя, продвинутого, профессионала — должен быть набор импульсного света, с которым он будет творить в любом удобном месте , в любое удобное время. Тем более фото индустрия в последние годы наконец то смогла предложить нам доступные варианты, из которых можно получить удобную портативную фото студию для всех фотографов. Вы заметили, что слово «домашняя» в заголовке взята в кавычки? Разумеется, это сделано нарочно, потому что такую студию можно спокойно использовать не только в домашних условиях, но и в огромном количестве других мест — на улице, в офисах, заведениях, залах… Да где угодно.

Напоследок в этом немного длинном вступлении, расскажу про реальный случай из моей практики.

Проводил я как-то сессию в своей домашней фотостудии с очаровательной беременной молодой барышней. А за несколько дней до этого пришел мне параболический зонт 150 см. И во время смены образа (мы решили нарядить Варю в хиппи), захотел я опробовать этот паразонт. Отключил все моноблоки, достал одну маленькую вспышку Yongnuo YN-460II, поставил ее на стойку с зонтом, и сделал несколько снимков.

В итоге эти фотографии оказались настолько интересными по свету, что из всей фотосессии именно их я отобрал в свое портфолио…

Мораль простая: давайте пользоваться благами, которые дают нам современные технологии — сегодня у фотографов появляются классные инструменты не только в виде цифровых камер, но и свет тоже становится доступным, компактным и универсальным. Нам везет..))

Итак, по порядку

Задача: получить современную фотостудию, которая исключит все неудобства, перечисленную мной выше, и позволит получать классные кадры как в домашних, так и выездных условиях. Главный критерий студии — работа с несколькими источниками импульсного света, которыми можно управлять на расстоянии и устанавливать на них разные модификаторы света.

Приступим — переходите на вторую страницу для начала конкретики..))

Учебник по обработке фотографий

В данном учебнике собраны наиболее интересные примеры применения программы «Домашняя Фотостудия» для улучшения и редактирования фотографий, а также для создания разнообразных эффектов.

Изучаем редактор «Домашняя Фотостудия»

Мы подготовили для вас подборку полезных видеоуроков о работе в «Домашней Фотостудии». В них наглядно показаны основные функции программы, а также даны практические рекомендации по обработке и печати фотографий. Просматривая ролики, вы сможете освоить редактор как минимум в два раза быстрее!

Выбор пользователей

Изучаем редактор «Домашняя Фотостудия»

Данный раздел посвящен непосредственно изучению программы «Домашняя Фотостудия». Вы познакомитесь с наиболее важными функциями редактора (ретушь, фотомонтаж, улучшение качества и пр.), узнаете, как их использовать для получения различных эффектов на фотографиях, освоите основные элементы интерфейса.

Видеоуроки по работе в «Домашней Фотостудии»

Здесь собраны видероуроки, затрагивающие основные моменты работы в программе. Вы научитесь редактировать фото, обрезать фотографии, использовать сценарии обработки, а также познакомитесь с пакетным режимом работы.

Секреты редактирования фотографий — от А до Я

Качественная обработка фотографий гораздо проще, чем кажется! Вы узнаете, как всего за 5 минут можно улучшить неудачный снимок, изменить фон на фото или выровнять «заваленный» горизонт. Вас ждут пошаговые инструкции, в которых описан тот или иной вопрос с момента установки программы до сохранения обработанного фото.

Красивое фото — своими руками!

Подготовить идеальные снимки можно, даже не имея под рукой профессионального фотоаппарата! Мы расскажем вам, как убрать тени на фото, повысить четкость изображения, красиво оформить снимки, не прибегая к помощи специалистов. Все это и многое другое вы сможете сделать дома в программе «Домашняя Фотостудия».

Фотошкола для начинающих

В этой главе собраны наиболее полезные материалы о фотосъемке и фотооборудовании. Вы узнаете, что такое экспозиция в цифровой фотографии, научитесь правильно подбирать одежду для съемки, усвоите тонкости обработки ночных снимков и многое другое. Быть может, после этого фотография станет делом всей вашей жизни!

Эффекты для фотографий

Задумывались ли вы, что из обычной фотографии можно сделать настоящий шедевр? «Домашняя Фотостудия» включает десятки разнообразных эффектов и фильтров, посредством которых можно преобразить любое фото! Например, вы можете изменить внешность с помощью пластических эффектов или сделать снимок черно-белым.

Занимательные и полезные статьи

Здесь размещены интересные и познавательные статьи, так или иначе связанные с фотографией. Вы выясните, как фотоснимки наиболее подходят для соцсетей и сайтов знакомств, а также сможете их самостоятельно сделать. Также мы расскажем, как восстановить удаленные фотографии в случае случайной потери и многое-многое другое.

Попробуйте удобный и мощный редактор фотографий на русском языке, открывающий неограниченные возможности для творчества!

Домашняя фотостудия

Вы находитесь на архивной странице. Прочитать актуальную информацию на эту тему можно ЗДЕСЬ

Игорь, подскажи какой нужно свет что бы как у тебя , без теней и как сказать прозрачно)

Вот хочу поделиться наработками в вопросах организации выездной фотостудии и решения проблем освещения в портретной фотосъёмке.
Основные задачи — сделать передвижную фотостудию:
— максимально мобильной (транспортировка силами одного человека без автомобиля, а, следовательно, в объезд московских пробок);
— по возможности не очень дорогой в стоимости оборудования, но надёжной;
— универсальной, позволяющей работать как с классической схемой освещения, так и экспериментировать со светом.

Вот, что примерно, получается:

В качестве основного, рисующего света (на примере варианта, приближенного к классической схеме студийного освещения) сегодня используею моноблок hensel expert 500 pro. Он устанавливается на штатив, но возможны варианты, например, в узких помещениях мне приходилось подвешивать его к мебели или к окнам, а, следовательно, в запасе всегда должен быть прочный капроновый шнур, скотч и другие аксессуары фотоумельца.

Здесь ставить штатив с моноблоком было некуда:

В качестве рассеивателя используется зонт-софтбокс, серебрянный зонт на отражение и даже белый потолок помещения (при съёмке групповых портретов). Рисующий свет — основной и самый мощный, передний- боковой. Для подсветки теней используется лайт-диск.
Ещё есть 2 вспышки sb-800 и одна sb-900. С их помощью я создаю дополнительную подсветку. Одна вспышка установлена на фотокамере и направлена в потолок. Её задача синхронно запускать все остальные вспышки, включая моноблок и создавать заполняющий свет (отраженный и рассеянный от потолка). Часть этого света попадает на фон, но для фонового освещения этого не достаточно. Для подсветки фона использую одну или две ведомых вспышки. Тут есть варианты. Например, при использовании фотофонов из нетканых материалов, фоновый осветитель может стоять не перед фоном, а за ним. Для контроля за размером и формой светового пятна можно использовать различные насадки (или отражающие поверхности (второй лайтдиск). Одну из вспышек использую для получения контрового света, который помогает лучше отделить объект съёмки от фона, добавить объём снимку за счёт рефлексов.
Как вариант, можно использовать одну ведомую вспышку с рассеивателем, установленную между моделью и фоном. Получается и фоновый свет и контровой в одном флаконе.

Результат получается примерно такой, хотя фон можно было бы сильнее осветить:

Жду критики и ваших мнений.

Друзья, спасибо за перепост в социальных сетях! А вот кнопочки:)

8 советов для создания портативной фотостудии

Если у вас пока нет своей собственной домашней фотостудии, или вам необходимо иметь мобильную для получения фотографий студийного качества, познакомьтесь с советами фотографа-портретиста из Мексики Джеки Ламас (Jackie Lamas), которая рассказывает как оборудовать фотостудию, отвечающую всем потребностям фотографа.

Определите, какой комплект оборудования подходит для вашего типа фотографии

Многие фотографы узко специализируются на одном типе фотографии. Другие же, напротив, могут заниматься совершенно разными жанрами. Это важно принять во внимание, при создании своих наборов для съемки студийного качества.

Также необходимо определить, будет ли съемка вестись при естественном освещении или использоваться свет за пределами камеры (или, возможно, и то, и другое). От этого зависит какое базовое оборудование вам понадобится для фотосессий.

Все это следует учитывать, когда вы создаете комплект для портативной фотостудии. Это позволяет поддерживать высокое качество снимков с технической точки зрения, даже если у вас нет отдельного специально подготовленного студийного пространства.

Базовое оборудование

Для различных типов фотографии потребуется разное оборудование. Большинство портативных установок будет включать следующее:

  • фотофон, система установки для него и зажимы для закрепления фона;
  • источники света (либо постоянные, либо импульсные, возможно выносные накамерные вспышки) и студийные стойки для них;
  • синхронизаторы и ПДУ;
  • аккумулятор для студийного освещения;
  • отражатели;
  • реквизит для позирования при съемке портретов.

Складной студийный фон — отличная экономия места и максимум удобства при эксплуатации. Он легко транспортируется. Может использоваться внутри или снаружи помещения.

Дополнительное оборудование зависит от типа фотографии. Например, для съемки новорожденных понадобится пол с подогревом и подушка для укладывания маленькой модели для фотосессии.

Для настольной фотографии понадобится лайтбокс или столик для предметной съемки, различные продукты для стилизации снимков, чтобы добиться нужного образа.

Соединяйтесь с устройствами

Когда вы фотографируете на локации с помощью портативной фотостудии, полезно подключать камеру к устройству. Будь то планшет или ноутбук, в любом случае это позволит увидеть фотографию на большом экране, что облегчает процесс достижения цели. Вы можете синхронизировать компьютер через WiFi или Bluetooth, чтобы соединение было беспроводным. Обратите особое внимание, что срок службы батареи камеры будет меньше, чем обычно. Возможно, в таком случае вам придется менять батареи чаще.

Подсоединение к устройству может помочь увидеть изображение на большом экране

Другой способ соединения — подключить камеру через кабель. Это ограничивает мобильность как устройства, так и камеры, хотя это и не проблема, если в процессе съемки вы не много двигаетесь. Но можно использовать более длинный кабель, чтобы иметь возможность передвигаться без проблем.

Портативная палатка

Порой при использовании портативной фотостудии может быть довольно сложно найти место с доступной раздевалкой для клиентов. Выход есть — сделайте переносную палатку частью своего набора.

Это складная палатка, которую можно расширить, чтобы дать клиентам пространство и конфиденциальность. Им не нужно будет искать какой-то закуточек или переодеваться в тесном автомобиле.

Внешний вид переносной складной палатки для переодевания

Самое удобное в палатке то, что она может складываться, а, значит, с транспортировкой трудностей не возникнет. Палатка понадобится для съемки портретов, фотосессий моделей, лав-стори и т.п.

Разрешите клиенту добавлять реквизит

Наличие портативной студии означает, что вы ограничены размером своего автомобиля. Это означает, что вам также придется ограничить тип реквизита, который вы можете купить, удерживать и хранить до момента, пока вы им не воспользуетесь.

Портативная студия с естественным освещением, с головным убором клиента и мантией с фоном

Попросите своих клиентов принести свой реквизит на съемку. Это может работать в ваших интересах, так как каждая фотосессия всегда будет отличаться от предыдущей.

Используйте маленький стол с бумажным фоном, чтобы создать студию для съемки натюрморта в любом месте

Сеанса продажи

Учитывая, что ваша студия мобильна, это также может означать, что ваши сеансы после съемки или проверки работы должны также быть мобильными. Даже если у вас нет определенного выделенного места, вы все равно можете проводить сеансы личных продаж, если именно так вы управляете своей коммерческой частью.

Этот процесс заключается в том, что фотограф и клиент встречаются для просмотра изображений, после чего они выбирают, какие фотографии клиент приобретет.

Если это часть вашей бизнес-модели или то, что вы хотели бы внедрить в свою работу, вы можете сделать это даже с портативной студией! Предложите договориться о личной встрече с клиентом у него дома, либо в кафе, чтобы вы могли принести с собой ноутбук и образцы самых лучших работ.

Отправьте клиентам прайс на электронную почту, если у вас нет по какой-то причине сайта с отдельной страницей по ценообразованию на все продукты своего труда, которые вы предлагаете. Какой бы вариант вы ни выбрали для своего бизнеса, убедитесь, что он оптимизирован и что, если потребуется, вы сможете ответить на все вопросы.

Держите свое оборудование в отличной форме

Очень важно иметь под рукой небольшой набор для чистки оптики, оборудования в портативном студийном комплекте. Это обусловлено тем, что вы будете выносить фототехнику на улицу в любом случае. Приборы пылятся, могут стать грязными, забиться песком или намокнуть. Комплект со всем необходимым для чистки поможет вам быстро собрать студию и убедиться, что она будет в отличной форме к следующей фотосессии. Поддержание чистоты портативной студии также продлит ее срок службы.

Табурет для позирования полезно иметь в составе портативной студии, чтобы добавить разнообразия к финальным изображениям

Заключение

Наличие портативной студии может быть полезно для фотографа, который не имеет студийного пространства, но хочет добиться студийного качества. Соберите идеальный комплект в соответствии с выбранным вами жанром фотографий. Если возникают сомнения — консультируйтесь со специалистами по фототехнике.

Видеоканал Фотогора

Домашняя портативная фотостудия своими руками

Не секрет, что в понимании неискушенного фотографа студия — это очень дорогое и внушительное в размерах нагромождение световой аппаратуры внутри большого помещения. В большинстве случаев это действительно так, но если вы не имеете большого помещения для съемок где вы можете надолго оставить ваше оборудование, или же вы часто снимаете выездные фотосессии, да что там только ради того чтобы в квартире это занимало меньше места уже стоит подумать о мобильной портативной студии. Сегодня я хочу вам рассказать о том, как наименьшими средствами собрать комплект портативного света для домашней студии и выездной съемки.

Начнем со списка необходимого нам оборудования:

  • фотоаппарат с объективом
  • вспышки
  • синхронизаторы
  • стойки
  • держатели для вспышек
  • софтбоксы, зонты
  • модификаторы света
  • элементы питания (аккумуляторы)
  • фоны
  • сумки для переноски и хранения вышеперечисленного

Фотоаппарат с объективом

Этот пункт остается полностью в вашем ведении и я могу дать только один совет без которого работа фотоаппарата в создаваемой нами студии будет невозможна. Это наличие «горячего башмака». Именно к нему крепится передатчик радиосинхронизатора передающего управляющий импульс на ваши вспышки. Да и необходимо чтобы в фотоаппарате было ручное управление выдержкой и диафрагмой.

Можно ли использовать студийные источники импульсного света для портативной студии? Конечно можно если вы готовы носить с собой десятки килограмм техники. В случае с домашней студией, уже актуален сам размер импульсников и наличие большого количества проводов раскинутых по комнате. Поэтому, портативную студию мы будем собирать на базе портативных накамерных вспышек. Идеальным вариантом будет приобретение «системных» вспышек от производителя фотоаппарата. Они дадут возможность работы в автоматическом режиме TTL (при поддержке фотоаппаратом и вспышкой беспроводного управления, либо наличием радиосинхронизаторов поддерживающих TTL). Но в виду того, что стоимость системных вспышек очень высока, обывателю будет очень накладно покупать 3-4 подобных фотовпышки (большинство фотозадумок можно осуществить с помощью 3-4 источников света).

Поэтому, я бы посоветовал иметь в арсенале одну хорошую системную вспышку (для Nikon — Nikon SB800, SB900, для Canon — Canon 580EX (II)) для съемки динамичных сцен/репортажа. Остальные вспышки могут быть простыми, например Youngnuo YN-460 II, либо более мощные и удобные Youngnuo YN-560. Стоят они совсем недорого в сравнении с системными вспышками.

Для того, чтобы заставить вспышки срабатывать одновременно используют два типа синхронизации: с помощью светового импульса и с помощью радиоканала. В первом случае используется светоловушка — срабатывающий на световой импульс прибор. Он может быть встроен во вспышку (им уже оснащены вспышки Youngnuo YN-460II и YN-560), либо покупается отдельно и одевается на «горячий башмак» вспышки. Этот метод синхронизации деше, но имеет ряд недостатком связанных с ложными срабатываниями от сильных источников свет. Это делает этот метод малоприменимым в работе на открытом воздухе. Метод синхронизации по радиоканалу лишен этого недостатка, но требует покупки более дорогих радиосинхронизаторов. Для простых ручных вспышек нет смысла покупать дорогие синхронизаторы поддерживающие передачу TTL данных по радиоканалу, поэтому я бы посоветовал недорогие варианты типа простого и надежного китайского PT-04. Конечно если есть деньги на системные вспышки и функциональные синзронизаторы вы можете приобрести модель Pixel King, поддерживающую режим TTL.

Со стойками все просто: есть деньги берите сверхпортативные в сложенном состоянии, денег меньше берите обычные. Размер от 220см до 260см я считаю достаточным для портативной студии.

Держатели для вспышек

Тут вариаций множество, но бы посоветовал те, которые имеют дополнительно держатель для фотозонтов. Материал изготовления может быть пластик, либо дюралюминий с шаровым поворотных механизмом.

Зонты, софтбоксы, октобоксы и т.п. рассеиватели светового потока — необходимое оборудование любой студии. Без них вспышка будет давать слишком жесткий свет. Для стесненных в деньгах фотографов я бы посоветовал купить пару белых зонтов на просвет диаметром 60-90см (их также можно использовать на отражение). Также отличный вариант для портативной студии — специальные складные софтбоксы (они также имеют в комплекте специальное крепление для портативных вспышек). Обычные студийные складные софтбоксы требуют больше времени на сборку/разборку и если делать это часто могут быстро придти в негодность.

Они понадобятся для окраски света вспышки в разные цвета, либо для модификации светового луча. В первом случае используются так называемые «гели». Самый простой вариант — цветные колпачки. Окраска света вспышки может быть необходима когда цветовая температура источников света на месте съемки сильно отличается от цветовой температуры фотовспышки. Например, лампа накаливания дает желтый цвет, а вспышка белый, чтобы компенсировать разницу, можно использовать желтый или оранжевый колпачок.

Модификаторы светового луча — это насадки на вспышку позволяющие менять геометрию светового пятна. Например, конусная или сотовая насадка на вспышку позволяет сделать узкий пучок света.

Элементы питания (батарейки и аккумуляторы)

Важный вопрос, о котором можно не думать в условиях стационарной студии с студийными вспышками. Питание большинства накамерных вспышек осуществляется посредством батарей или аккумуляторов типа АА. Одного комплект аккумуляторов хватает на 100-500 импульсов в зависимости от мощности вспышки и типа батарей/аккумуляторов. Использование обычных батареек нецелесообразно из экономических соображений, но держать в запаснике комплект батареек хороший вариант на экстренный случай. Лучшим решением на сегодняшний день являются аккумуляторы с низким саморазрядом, например Sanyo Eneloop. Они не разряжаются при длительном простое в отличии от обычных аккумуляторов.

Не менее важное — зарядное устройство для аккумуляторов. Сразу забудьте о «быстрых» зарядных устройствах — они убивают аккумуляторы. Идеальным решением будет покупка «умного» зарядного устройства фирм LaCrosse и Maha умеющих правильно заряжать аккумулятор предварительно разряжая его, но при неимении средств лучше купите дешевое «медленное» зарядное устройство.

Для много снимающих фотографов также существуют специальные батарейные блоки для вспышек, позволяющие запитать вспышку от 12 аккумуляторов.

Существует способов закрепления фонов вне студии. Самый распространенный — это разборная перекладина устанавливающаяся на две фото стойки. К перекладине крепятся прищепки к которым крепится фон или, в случае с рулонным фоном, можно на нее одеть рулон.

Также существует более портативный вариант — быстрораскладные фоны. В качестве фона можно использовать складные светоотражатели.

Какой тип крепления фона использовать, решать вам, но я придерживаюсь мнения, что вне студии необходимо пользоваться приносным светом, а в качестве фона использовать окружающее пространство.

Сумка для переноски портативной студии

Все что мы перечислили выше, вполне войдет в обычную спортивную сумку, главное чтобы по длине в нее вошли стойки. Также можно приобрести специализированную сумку для переноски стоек со вспышками.

В минимальном варианте: 2 вспышки Yongnuo YN-460, 2 стойки, 3 комплекта аккумуляторов с зарядным устройством, 2 белых зонта на просвет, 2 держателя для вспышек, 1 комплект радиосинхронизаторов PT-04, обойдется менее 10000 руб. По цене это сравнимо с начальными наборами студийного света, но в портативном варианте вы получаете много преимуществ. Более продвинутые комплектации конечно же повысят цену. Но портативность и независимость от места съемки того стоят.

Мой друг спросил, как без особых усилий сделать фотомонтаж. И вот что я ему ответил.

Делать качественный монтаж фотографий стало проще чем когда-либо. Ещё пару десятилетий назад, это было не по силам «простым смертным». Фотография была лишь уделом людей, посвятивших этому ремеслу всё своё свободное время и финансовые средства. Теперь же, всё, что потребуется от фотографа-любителя, которому снится собственная домашняя фотостудия — программа для цифрового фотомонтажа.

Из этой статьи вы узнаете:

И вновь я приветствую вас на страницах своего блога, дорогие читатели. На связи Гридин Семён. Как вы уже догадались, речь сегодня пойдёт о программах для фотомонтажа. Я уверен, многие из вас уже подумали о самом популярном в мире графическом пакете Adobe Photoshop. Пора прекратить эту монополию! В этом выпуске я постараюсь охватить вниманием все наиболее интересные и достойные альтернативы этому титану фотомонтажа.

Почему не Photoshop?

Конечно же, цена — один из главных мотивов. Даже недавний переход на подписочную систему не сделал калифорнийский фоторедактор более доступным для повседневного использования. Полсотни долларов США за месяц использования — сумма весьма существенная для многих наших соотечественников. Такую роскошь могут позволить только крупные компании, бизнес которых завязан на использовании данного ПО.

Вторым пунктом идёт производительность. Не секрет, что целевая аудитория Photoshop — профессионалы индустрии фото и цифрового дизайна. Ни один другой графический редактор не содержит такое ошеломительное количество встроенных дополнений и фильтров.

Вы спросите, что же плохого в дополнительной функциональности? Ровным счётом ничего, если бы это напрямую не сказывалось на скорости работы программы. Photoshop откровенно неповоротлив. Его даже используют при тестах производительности компьютеров, что уже говорит о многом. И, с каждой новой версией, фотошоп становиться всё более неторопливым, обрастая новым функционалом.
То ли дело альтернативные редакторы. Многие из них отлично работают даже на мобильных устройствах (ведь совсем нередко монтаж приходиться делать буквально «на ходу», чуть ли не в походных условиях). Они легковесны и просты в использовании, при наличии всех необходимых рядовому пользователю функций.

Фоторедакторы (платные и бесплатные) какие лучше?

Фоторедакторов сейчас развелось огромное количество. Чтобы рассмотреть каждый из них, мне нужно будет написать целую книгу. Поэтому, в рамках данной статьи, мы не станем уделять внимание банальным примерам, вроде известного многим GIMP, а сразу перейдём к знакомству с 5 наиболее интересными альтернативами фотошопу. Итак, приступим.

1. Photoscape

Относительно молодой редактор фотографий. Подкупает простотой и интуитивностью своего интерфейса. Даже ребёнок сможет редактировать фотографии, используя Photoscape, и ему совсем не понадобиться сторонняя помощь. Присутствует поддержка слоёв, фильтров и некоторых других «фотошопных» функций.

Полная версия редактора порадует снятием ограничений на размер редактируемых файлов и отсутствием навязчивой рекламы.

2. Krita

Победитель академического конкурса 2006 года, бесплатный фоторедактор Krita не устаёт получать комплименты от дизайнеров за свою простоту и функциональность.

Программа кроссплатформенна. Всё, что вам нужно, чтобы начать работать в ней — зайти на оффициальный сайт и следовать инструкциям по установке.

3. Corel PaintShop Pro

Одна из старейших, платных альтернатив фотошопу, обладающая широкой аудиторией почитателей. Подойдет, в первую очередь, людям, обрабатывающим фотографии в больших объёмах. Отличительной особенностью PaintShop является возможность создания шаблона, по которому можно обрабатывать огромные массивы изображений.

После покупки вам на почту придёт ключ, с помощью которого вы сможете снять ограничения пробной версии.

4. Pixlr

Позволит быстро редактировать фоторафии онлайн, перекладывая всю вычислительную нагрузку на удалённый сервер.

Содержит все часто используемые функции и инструменты, знакомые по фотошопу, а также поддержку многослойности и возможность конвертации в самые распространённые форматы. Для работы необходимо установить Adobe Flash Player.

5. Paint.net

Этот, вне всякого сомненья, знакомый многим из вас бесплатный фоторедактор, обладает целым рядом достоинств:

  • Поддержка спецэффектов;
  • Мощный инструментарий;
  • Работа со слоями;
  • Доброжелательное сообщество. Этой программе посвящены целые форумы и написаны томы документаций;

А вот это его рабочее окно.

Как это водится, скачать редактор можно с официального сайта разработчика.

Домашняя фотостудия

Отдельно хочется выделить и восходящую звезду на рынке отечественного фотомонтажа — фоторедактор с лаконичным названием «Домашняя Фотостудия».

Домашнюю Фотостудию можно найти в двух вариациях. На сайте есть как базовая, так и платная версия программы, в которой присутствует поддержка:

  • Создания коллажей;
  • Пластических эффектов;
  • Создания календарей;
  • RAW конвертера;
  • Импорта файлов из Photoshop;
  • Замены фона на фотографию;

В отличии от фотоколлажа в этой программе огромные возможности по редактированию, по применению большого числа фильтров и эффектов. Создание календарей — это вообще отдельная и интересная тема. Главное, чтобы был цветной печатный принтер, чтобы можно было перевести всё на бумагу.

О способностях самого редактора продемонстрировано в этом небольшом видео:

Чем же мне нравится эта программа? Своей простотой и наглядностью. Ничего лишнего. Как вы думаете на этот счёт?

Вот что у меня получилось после монтажа фотографии в программе «Домашняя фотостудия»:

Пришла пора прощаться. Как видите, сегодня, чтобы организовать полноценную фотостудию у себя дома, вам не придётся разоряться на дорогое и крайне хрупкое фотооборудование. Не нужно будет посвящать изучению тонкостей фотомонтажа долгие годы. Теперь вы можете задействовать для этих целей самый обыкновенный ноутбук или планшет, который сделает за вас всю «грязную работу».

Если я забыл упомянуть о каком-то достойном внимания фоторедакторе, прошу вас исправить сию несправедливость и написать в комментариях его название. Ну и, конечно же, не забудьте подписаться на обновления, чтобы не пропустить новых интересных статей!

Ссылка на основную публикацию