Цветокоррекция в Фотошоп: Как создать драматический портрет в «киношном» стиле
Цветокоррекция в Фотошоп: Как создать драматический портрет в «киношном» стиле
В этом уроке по фотошоп вы узнаете как добавить вашим портретам драматизма обработав их как кинокадр. Одними из моих любимых являются портреты в кинематографическом стиле. Больше всего мне нравятся в них ненасыщенные цвета и драматическая атмосфера.
Прежде, чем начать наш урок по цветокоррекции, я дам вам несколько своих лучших рекомендаций, которые помогут вам достичь эффекта кинематографии:
1. Используйте широко открытую диафрагму, где-то между f/1.4 и f/2.0. Если у вас есть длинный объектив, то используйте его. Идея состоит в том, чтобы получить красивое боке (размытый задний план). Хорошо также получить красивое отделение модели от фона.
2. Если вы фотографируете в помещении с источниками искусственного света, тогда постарайтесь создать атмосферу, добавив тени на лицо модели. Вам ведь не нужно плоское освещение, это скучно.
3. Если так случилось, что вы не можете получить драматическое освещение, то не колеблясь добавляйте контраст с помощью инструментов осветление и затемнение в Photoshop.
4. Если вы снимаете на улице, я рекомендую делать это сразу после заката солнца. Лицо модели будет освещать красивый мягкий свет, а также на заднем плане будут огни вечернего города, что придаст настоящее ощущение кинематографа. Это работает только с большой диафрагмой и привносит еще одну точку интереса.
5. Ваша модель должна выражать сильную эмоцию, особенно если это мужчина. Милые улыбки в данном стиле не будут выглядеть уместно.
6. Оставьте в кадре немного места. Нет необходимости заполнять его целиком только моделью, поэтому оставьте немного места вокруг, чтобы внести в фотографию контекст. Ваши результаты будут гораздо лучше, если зритель сможет найти пространственно-временной контекст в изображении.
7. Одежда модели не должна быть кричащих оттенков (например, розовой или желтой), ограничьте цветовую гамму приглушенными, темными оттенками.
8. Постарайтесь как можно больше использовать дополнительные цвета, это создаст красивую глубину в изображении. Обычно в фильмах актер либо в голубом на желтом/оранжевом фоне, либо наоборот. Старайтесь сделать так, чтобы ваша модель оставалась в диапазоне холодных оттенков, а фон – в теплых. Это работает лучше всего. Но обратное тоже даст хороший результат.
9. Самое главное, что ваша модель должна выглядеть как персонаж. Добавьте аксессуары, одежду или позы, которые сделают персонаж достоверным. Вы можете обсудить желаемый результат с моделью или стилистом перед сессией и вместе взглянуть на гардероб.
Цветокоррекция в Фотошоп
В уроке по цветокоррекции я буду работать с этим изображением:
Оно было сделано на камеру Canon 6D, диафрагма f/1.8, объектив 50 мм. Фотография была сделана на съемках короткометражного фильма, где я работал фотографом. Освещение было за окном и направлено на модель, мы добавили немного тумана, чтобы создать ощущение 1945 года.
Что мы собираемся сделать с этим изображением, это вдохнуть в него жизнь путем усиления контраста между желтым в светах и зеленым в тенях. Мы будем иметь цветовую схему на основе аналогичных цветов, переходящих от зеленого к желтому.
Давайте начнем с базовой коррекции экспозиции в Lightroom, это будет зависеть от вашего изображения, поэтому вносите корректировки соответственно.
Сделайте базовые настройки в Lightroom или другой программе на ваш выбор.
После этого перейдите в Photoshop, чтобы начать цветокоррекцию. Если вы используете Lightroom, то просто нажмите правую кнопку и выберите Редактировать в Photoshop.
Сначала продублируйте слой в Photoshop, чтобы ваше редактирование было не деструктивным. Вы всегда сможете вернуться к изначальному слою, если результат не понравиться.
Сделайте дубликат слоя.
Первое, что мы собираемся сделать, это создать новый корректирующий слой: Слои > Новый корректирующий слой > Поиск цвета….
Выберите filmstock_50.3dl и уменьшите непрозрачность слоя до 20%. Вам обязательно нужно уменьшить непрозрачность, иначе эффект будет очень сильным.
Далее мы создаем слой Кривые и изменяем контраст. Здесь все зависит от вашего изображения, поэтому редактируйте по своему вкусу.
Корректирующий слой Кривые для добавления контраста.
Затем создайте еще один слой с кривыми, перейдите в Синий и опустите верхнюю правую точку кривой. Это добавит желтых оттенков в светах.
Добавление желтого в светах с помощью настоек кривой.
Следующим шагом будет работа с цветовым балансом (создайте новый корректирующий слой), чтобы усилить зеленый в средних тонах и желтый в светах). Еще раз, только слайдеры, чтобы добавить зеленого и желтого в светах и средних тонах.
Выберите Средние тона из выпадающего меню и добавьте зеленый и желтый.
Выберите Света из выпадающего меню и добавьте зеленый и желтый.
Мы в основном уже завершили цветокоррекцию. И в конце используем инструменты затемнение и осветление, чтобы усилить свет, идущий из окна, и затемнить изображение и фон. Иными словами, мы делаем виньетирование вручную.
Чтобы осветлить изображение, создайте корректирующий слой кривые, сделайте его ярче и добавьте черную маску слоя (CMD/CNTRL+I, чтобы инвертировать маску). Назовите слой Затемнение и рисуйте на нем белой кистью (потому что маска черная) в тех местах, где вы хотите осветлить изображение. Возьмите кисть с непрозрачностью 40% и нажатием 0%.
Чтобы создать темный слой, мы будем делать практически то же, но затемним слой кривых и будем рисовать на участках, которые хотим затемнить.
Этот корректирующий слой Кривые нужен для осветления участков изображения.
Этот корректирующий слой Кривые нужен для затемнения участков изображения.
Назовите ваши слои, чтобы было проще их определять.
Это окончательный результат:
Заключение
Кинематографические портреты в большой степени зависят от цветокоррекции – но свет, модель, настройки камеры и атмосфера тоже играют важную роль. Все начинается с хорошей фотографии и заканчивается обработкой в Photoshop, чтобы усилить эффект.
Обучающее видео ⇒ Кинематографичная обработка в Photoshop + Бонус (2019)
|