Canon PowerShot G1 X — компакт для убеждённого «зеркальщика» | Foto-kadr.ru

Canon PowerShot G1 X — компакт для убеждённого «зеркальщика»

Зеркалки vs беззеркалки. Делюсь опытом.

Тема беззеркалок стала сейчас очень актуальной и активно педалируется в многочисленных обзорах. Всех уверяют, будто беззеркалки — наше будущее, а зеркальные фотоаппараты уходят в прошлое вместе с плёночными. Далее я расскажу, почему это — явный бред.

Поделюсь своим опытом. Я 15 лет снимал на зеркалки Canon: сначала 300D, потом 5D mark II и III. Сейчас я снимаю на Canon EOS R, а также продаю Panasonic G7 и недавно купил Fuji X-T20.

С чего всё началось?

Моё первое знакомство с беззеркалками произошло на выставке Photomob 2017. Такие мероприятия как раз и нужны для того, чтоб расширить свой кругозор и открыть для себя что-то новое. Там я смог пощупать беззеркалки Sony, Panasonic, Olympus и впечатления они на меня не произвели. Вернее, уже тогда я поразился на примере Sony, как можно делать такие неудобные ещё и дорогущие камеры.

Тогда же мне дали на тест Panasonic GH5, который меня тоже не впечатлил. Ощущения были — ну да, 4к 60fps и чё? Матрица с двойным кропом, дающая посредственные фотографии за 2000$. Объективы по цене полнокадровых, а электронный видоискатель и система автофокуса никак не располагают к серьёзной фотосъёмке.

Спустя год я решился попробовать 4К видео с покупкой Panasonic G7 и был очень приятно удивлён, что за эти деньги можно получить настолько детализированное видео. Формат 4К очень удобен при монтаже с постановочными работами. В первую очередь, для видеообзоров. Плюс, у Panasonic G7 крайне удобный поворотный сенсорный экран, что для тех же видеообзоров незаменимо.

При этом в основной работе я пользовался Canon 5D mark III и не видел ему замены. Да и по прежнему скажу вам, если вы серьёзно фотографируете и не снимаете видео, даже не смотрите в сторону беззеркальных фотоаппаратов.

В 2018 году анонсировали новую систему Canon R, которая мне показалась тогда заоблачно дорогой и бессмысленной. Я посматривал в сторону Canon 5D mark IV, но не видел в нём реальных преимуществ по сравнению с марк3. В плане видео у него очень отталкивал огромный битрейт 400мбит и кроп в 4к, при котором нельзя одевать кропнутые ef-s объективы.

В начале 2019 я получил на тест Sony A7R II и понял, что камеры Sony я больше не хочу брать в руки. Обзор по ссылке.

Недавно я тестировал Fuji X-T3. Камера оставила очень положительные впечатления, но как профессиональный фотоаппарат я эту технику не могу рассматривать.

Тем не менее, мне очень понравился ретро дизайн и качество фото, так что я приобрёл себе младшую камеру из прошлой линейки — Fuji X-T20 — для фото на отдыхе и в путешествиях. Обзор X-T20 будет позже.

Но переломным событием оказался тест Canon EOS R. Компания Canon, чью продукцию я нахваливаю не первый год, снизошла до того, чтобы дать мне технику на тест. Ранее я всё только покупал, арендовал или одалживал.

У меня не было намерения переходить на беззеркалку, это было просто любопытство. Но стоит взять Canon R в руки, как ты понимаешь, что всё серьёзно. Удобный хват — ты не чувствуешь, что держишь непонятно что. Огромный, хоть и электронный, видоискатель. Яркий экран. В общем всё только наилучшее. Я не ощутил тех компромиссов, которые присутствуют у другой, ранее тестируемой техники. И самое главное — матрица от 5d mark IV, никаких тебе микро 4/3 и прочего. Не хочу тут делать повторный обзор canon R, скажу лишь, что меня — закоренелого зеркальщика — эта камера подкупила. Я понял, что это не игрушка, а реальный инструмент для высококачественного фото и 4к видео, без болезненных недостатков/недоработок, имеющихся у других брендов.

Главный недостаток беззеркалок — видоискатель

Единственным компромиссом был и остаётся электронный видоискатель. Электронный экранчик вместо отображения реальности через зеркало неизбежно создаёт препятствия в работе. При репортаже он замедляет реакцию на происходящее и заставляет вас больше переключаться во время съёмки. Я сейчас говорю о работе, а не о фото для себя. При студийной съёмке или работе со вспышкой он также вызывает вызывает некоторые затруднения.

Что удобно с таким видоискателем, так это съёмка видео, ведь вы можете смотреть не только на экранчик, но и в видоискатель, как это происходит в видеокамерах. По части фотосъёмки я привыкаю, перестраиваюсь и посмотрим…что будет через год.

Я делал апгрейд на Canon EOS R ради отличного 4к видео с автофокусом и ради поворотного экрана. Плюс, я устал таскать тяжелый 5d mark III. При этом я знал и соглашался с основным компромиссом беззеркальных камер — электронным видоискателем. Тем более, что в моей работе репортажи не занимают первое место. К примеру, в интерьерной съёмке поворотный экран для меня куда важней видоискателя.

Хочу сделать оговорку, я в первую очередь сейчас говорю об удобстве работы. Снимают хорошо сейчас практически все камеры и для качества фото вообще не важно, снимаете ли вы на зеркалку/беззеркалку Canon, Nikon, Fuji или Sony. Кстати, raw файлы с полнокадровых Sony — эталон возможностей современных камер.

Моя мысль в том, что в работе на первом месте — удобство использования, а не технические параметры, кол-во fps и прочее. По удобству на зеркалки фотографировать приятней, чем на беззеркалки. И для профессиональных репортажных фотографов они всегда будут актуальными, что бы там не вещали обзорщики на ютюбе и диванные аналитики в комментариях к тем же обзорам.

И ещё по поводу устаревших зеркалок…

Тезисы про новые технологии и безальтернативность перехода на беззеркалки продвигаются брендами, имеющими в своих линейках только беззеркальные камеры, это: Fuji, Sony, Panasonic, Olympus. Если вы пообщаетесь с представителями Canon или Nikon, они весьма аргументированно объяснят, для чего нужны зеркалки, а для чего беззеркалки.

У них есть возможность так говорить, т.к. они производят любую технику — как беззеркальную, так и зеркальную. Первая группа компаний ограничена в своих возможностях, что и влияет на их риторику.

Так, например, я спросил на одной выставке у представителя Nikon, будут ли они сворачивать линейку зеркальных фотоаппаратов. Он странно на меня посмотрел и сказал — нет, конечно.

Знаете, зеркалки Никон мне очень нравятся по хвату и эргономике. И них кстати динамический диапазон посильнее Canon. Зеркалки — это не игрушки для любительской фотосъёмки, как компакты от Fuji или Sony, снимающие потрясное 4К видео. Просто у каждой техники своё предназначение.

Смотрите мои видео на тему выбора зеркалок против беззеркалок:

Нужно ли вам снимать в 4К?

беззеркалка глазами убежденного зеркальщика. может кому будет полезно )

#1 Darkside

вот просто решил накидать небольшую заметку о беззеркалке- быть может кому будет интересен опыт )

еще буквально 1.5 года назад с пеной у рта доказывал что беззеркалки- это нечто не от мира сего. прошло немного времени- и я являюсь (гордым) владельцем беззеркалки. Почему?

Ну для начала мой опыт: много еще советских зеркалок (киев 15, 19), дальномеры типа электры 119 и сокол 2.
из цифры я сменил наверное с десяток фотоаппаратов- есть с чем сравнивать- из наиболее значимых были у меня Canon eos 400d, Canon g12, nikon d5100, есть опыт работы с Canon 5d mark2

Не смотря на наличие сейчас у меня никона д5100- любовь у нас так сказать «не задалась»- для меня никон так и остается вещью в себе, организация работы- удобность и логика работы у Canon лично мне ближе- ну это уже на вкус и цвет.

Зеркалка мне нужна для удовольствия и репортажной съемки и видео- именно с этой точки зрения я и делюсь впечатлениями.

В общем начал замечать что меня зеркалки (и в том числе никон) начали мягко говоря раздражать- большой вес и размеры прежде всего. Магия зеркала отступила в угоду практичности. Да — качество рулит — но за это платится огромным весом и размерами- для себя решил что оно того не стоит- и начались долгие муки выбора- что приобрести. Последней каплей была поездка в турцию- где достаточно габаритный никон 5100 очень мешал на всяческих экскурсиях- прогулках по городу и просто занимал много места в чемодане со всеми прибамбасами. А с учетом неважного видео- которое забивает любую флешку практически мгновенно- а качество явно не блещет- сделал для себя приоритеты:
1 Размер матрицы- 1/1.7″ минимальное значение.
2 вес- менее 300 грамм и такие женебольшие размеры
3 Видео. всем известно- что 1 минута видео, к примеру, римского амфитеатра дает больше человеку для восприятия- чем 100 фото- тем более время на съемку 100 фото тоже нужно учитывать. итак: формат видео только AVCHD

Уже только по 3 параметру все камеры никон и кэнон не годились принципиально- остались только Сони и панасоник. при моей нелюбви ко всему с надписью сони- (хотя зеркальную матрицу нексов я ругать не буду) выбор пал на панасоник. Нексы снимают отлично- но из-за большей матрицы- размер уже с китом (если это не блинчик)- не тянет на компактность- а нелогичность и запутанность многих настроек скрытых в меню некса не ругает разве что ленивый- а еще и то что со вспышками у нексов беда- они только внешние (новые модели в расчет не беру) то выбор был очевиден

итак Panasonic Lumix GF3. что характерно- собственно на камере надпись «панасоник» нанесена на корпусе вспышки мелким шрифтом- а Люмикс- чуть ли не на пол корпуса, корпус аллюминий- приятно лежит в руке небольшого размера- и спереди и сзади- выступы для удобного хвата, камера не норовит выскользнуть из рук.

тушка- мэйд in japan, объектив- китай- как всегда у панасоника- весьма богатый комплект- включая бленду и стилус.

главная изюминка фотоаппарата — именно сенсорный экран. единственный минус- он резистивный- а не емкостный- посему реагирует только на одиночное надавливание. скорость и отзывчивость- приемлемые.

скорость автофокуса после мыльниц- почти мгновенна- в темноте автофокус промахивается порой- но все очень и очень. автофокус у gf3 самый быстрый в классе. — проигрыша зеркалкам- нет.
серийная скорость- около 4 кадра в секунду. отличный результат!

объектив кит 3.5-5.6- сравним с китом от любительских кэнонов- то есть если не придираться- неплох- естественно лучше любых мыльниц. к примеру кит на никоне 5100 порезче будет в деталях, по краям изображения заметно падение резкости, но оно в пределах разумного. Ну и таки да- мылит задний фон фотоаппарат отлично- разницы с зеркалками в этом параметре нет.

Теперь важный момент- значение исо и шумы. чудес не ожидал- и в принципе не получил- примерно на ступень ниже зеркалок- и на 2-3 ступени выше чем мыльницы- к примеру на моем Canon g10 условно рабочим было исо 400- у Панасоника такие же шумы начинаются при исо 1600. минимальное значение исо-160, максимальное- 6400. последнее и предпоследние значения- то есть исо 3200-6400- чистой воды маркетинг- шумы неприемлимы- цвета выбиты- плохое качество заметно даже на дисплее фотоаппарата. исо 800 — условно рабочее. деградация цветов и падение детализации при 100% кропе уже заметны. если не смотреть на кроп- снимать на исо 800 можно смело- печатать на 10*15 тоже. исо 1600- ну что сказать- чудес не ждите- но если нужно- работает и если не требовать звона эльковской оптики и фуллфреймовского качества- иногда вас устроит )))

Естественно- что поддерживаются съемка в раве, рав+ жпег. присутствует брекинг+/- 2Ev с шагом в 1/3 ступени- что так же радует. 5 ступеней четкости и 5 ступеней шумоподавления. Hазницу видно наглядно, вообще стоить упомянуть программируемую клавишу Fn- с назначаемым действием- куда можно вывести любой параметр- к примеру я вывел настройки эффектов, откуда так же можно просто и удобно настроить цветность, четкость, шумодав- все делается за доли секунд- за это Панасонику отдельное огромное спасибо.

Сенсорный экран. Tе- кто считают что без него можно обойтись- ну что же- они в чем то правы. Моя девушка долго отказывалась им пользоваться- считая что «это не сотка, а лучше бы сделали как на моей зеркалке кнопки». после показа правильной работы с сенсорным экраном, настройкой быстрого меню (куда можно вывести 8 параметров из 24- включая серийную съемку- режимы экспозамера- автофокуса, бб), возможности съемки по нажатию на экран- ее мнение быстро изменилось- на «удобно». Кстати по поводу съемки по нажатию на экран- вы нажимаете на нужную область экрана- аппарат фокусируется на этом участке и тут же снимает. На всю операцию уходят доли секунд. Работает — и без нареканий — функция памяти лиц- аппарат запоминает до 6 лиц разных людей и при нахождении их в кадре автоматически на них фокусируется. Вообще функционал аппарата крайне богат и разнообразен. Каждый сможет найти что то свое.

Видео. Тут вполне можно ограничиться словом- оно хорошее. Но напишу чуть подробнее- аппарат дает довольно много настроек для видео. Упомянутый мною режим AVCHD отлично себя проявляет. Что характерно- размер битрейта для HD и Full HD видео одинаковы- то есть видео будет «весить» одинаково. MJPEG кодек дает битрейт в 36000 к/бит и моно звук , AVCHD имеет битрейт от 19000 к/бит и до 8000 к/бит , звук стерео, 256 к/бит. работает автофокус- пусть и не сильно быстро- но зуммировать по ходу съемки можно спокойно, никаких проблем. Есть еще редкая функция- уровень чувствительности микрофона. Может кому то показаться бесполезной- но к примеру- попробуйте снять без нее концерт. При просмотре видео вы только услышите хрипы и грохот. Индикация чувствительности может быть выведена на дисплей.

Аккумулятор. тут все просто- около 600-650 снимков, примерно 15% из них со вспышкой.

Вспышка- встроеная, ведущее число 6. Чудес от нее ждать нельзя, тут камера на уровне обычных мыльниц, настроек мощности вспышки нет.

Даже с китом аппарат все же помещается в карман куртки, обладает богатым функционалом и очень недорогой ценой- к сожалению эта цена в России. Побывав в цуме, с грустью подумал о том — что до нас ни вкусные цены- ни мода на беззеркалки не дошла. Полки завалены Зеркалками и мыльницами за бешенные деньги.

Конечно беззеркалка- это компромисс. Но компромисс более качественный чем неуклюжие ультразумы с зумом в 50х или топовые компакты .Я свой выбор сделал. теперь беззеркалка- это аппарат №1 у меня. Зеркалка- это когда нужен звонкий кадр «на века» и вау эффект

надеюсь этот материал будет кому то полезен при выборе )

Canon PowerShot G10 — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Canon PowerShot G10 хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.

Достоинства: великолепный фотик. Если хорошее освещение, то снимки получаются шикарные. цветопередача отличная.

Недостатки: Портретная не очень нравится, но если повозится с настройками можно отличное фото получить.

Комментарий: Хороший фотоаппарат. Удобный. Достаточно качественные фотографии. Конечно, не зеркалка, но для «мыльницы» просто чудесные фотографии. Если бы не украли его у меня, пользовалась дальше. Отлично пользовалась 5 лет и ни единого замечания к нему нет. вернее, не было.

Достоинства: Хороший фотик. Уже 5 лет с ним!

Недостатки: Один винтик из нижней крышки выкрутился и потерялся.

Комментарий: Фотографии хорошие. Аппарат, в том числе, крайне годен для обучения.

Достоинства: Замечательные фото и видео.
Батарейки хватает на долго. В отпуске если я целый день снимаю фото (обычно 100-200) и видео, почти не выключая камеру, заряда хватает на весь день. Даже на морозе.
Отличная макросъемка.
За два года никаких сколов и царапин.

Недостатки: В режиме видеосъемки лучше не приближать — появляются жуткие шумы.
Иногда не хочет фокусироваться.

Комментарий: Отличная модель! На профессиональную технику, конечно, не тянет, но уже и не мыльница. Пользуюсь в самых разных условиях, иногда достаточно экстремальных. Мы вместе пережили поход на байдарках под проливным дождем без защитного чехла, ветер с песком, изнуряющую жару и морозы.

Достоинства: 1.Отличные фото, 2.Хороший макро режим, 3. Удобный (четко лежит в руке, огромный экран, солидный вид), 4.Ручные настройки — под руками))), 5. Емкий аккумулятор, 6. Быстрая работа, 7. широки угол.
. а вообще, можно еще долго перечислять. )))

Недостатки: 1.Нет поворотного дисплея, 2. Очень дорогие аксесуары, 3. Небольшой шум при плохом освещении 4. Не удобный оптический видоискатель.

Комментарий: Перечисленные недостатки довольно незначительны! Я просто влюбился в этот аппарат. Днем фото на уровне немного устаревших зеркалок типа 350 кенона и 40 никона, а то и лучше (хотя равнять сложно — 6Мп и 15Мп. ).Я только начал его тестировать!
Смотрите фотки тут — http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_ >

Достоинства: Настроек более чем достаточно,удобное управление колесиками,крепкий корпус,шторки.

Недостатки: Перебор пикселей,ощутимые шумы уже при 200 исо.Экран сильно приукрашивает снимки.

Комментарий: Хорош только для сьемки в ручном режиме,для снимков автоматом покупать глупо-слишком громоздкий. КАЧЕСТВО СБОРКИ ОГОРЧИЛО — 2 шурупа корпуса самовыкрутились и потерялись(аппаратом пользовались оч. редко). ИМХО лучше взять недорогую зеркалку.

Достоинства: Замечательный аппарат, состоит из одних достоинств.

Недостатки: Разрешение видео при частоте 30 к/с можно было и побольше сделать.

Комментарий: Вобще хотел взять зеркалку, но габариты зеркальные меня очень смущали, решил пойти на компромис между качеством и компактностью и купил G10. Покупкой доволен, зеркалку больше нехочу.

Достоинства: Лидер в своем классе. Использую как дополнение к полноформатной зеркалке (Кэнон 5Д).Очень удобен в работе. Отличный объектив, ЖК экран просто великолепен. Делал приличные портреты до А3.

Недостатки: Слабовата вспышка, (хотя использую ее крайне редко),видео хилое (нет опт. зуммирования во время съемки), звук-моно.

Комментарий: Отличный в своем классе аппарат.

Достоинства: Цветопередача, фокусировка, эргономика, кол-во настроек, батарея долго держит. Отличный фотоаппарат.

Недостатки: Цена велика, за такую сумму можно подумать о покупке зеркалки)))

Комментарий: Не зеркалка, но и не мыльница. Если уже хорошо разбираете в настройках, но денег на зеркалку с хорошим объективом не наскрести, вполне так хватит чтоб в умелых руках и с развитой фантазией выдавать достойные работы)))

Достоинства: Отменное качество и резкость картинки на ISO-80, удобное расположение внешних элементов управления, емкий аккумулятор, большой и четкий экран.

Недостатки: Динамический диапазон изображения мог быть и побольше. С 15 мегапикселями на такой матрицей все же перебор — вполне хватило бы и 10. Слабое видео, с таким процессором камера легко могла потянуть FulHD (вероятно отключено по маркетинговым соображениям — ждемс прошивку). При записи видео микрофон хватает много посторонних шумов.

Комментарий: Предыдущей моей камерой была Nikon P5100, с которой я так и не смог найти взаимопонимание и вот наконец после года мучений избавился — непредсказуемый результат съемки, мыльные пейзажи и жуткие тормоза. После тест-драйва сделал вывод, что Canon G10 на порядок ее превосходит по всем показателям и наконец я ощущаю удовлетворение от нового приобретения!
Очень рекомендую для любителей добиваться максимального результата за счет множества ручных настроек и RAW, а также не желающих таскать за собой килограммы зеркал.

Достоинства: Пользуюсь полгода, испытал во всех условиях. Великолепные снимки до А4,при повышенном разрешении печати. Пока ничего лучшего, при таких габаритах и весе, не найдено, хотя искал. Для обычного пользователя качество фото намного выше, чем надо.

Недостатки: Недостатков, при таких габаритах и весе не найдено. И конечно, не надо сравнивать с Хасселями и Синарами.

Комментарий: Самое большое достоинство, мгновенное выхватывание камеры из-под верхней одежды и быстрый спуск затвора. Супер хорошая программа «3200», совершенно мгновенный спуск и возможность с обработкой получать снимки, другого порядка качества по сути.

Достоинства: 1) много настроек
2) колесо экспозиции (очень удобно)
3) качественный противоударный корпус (с полутора метров на пол крышкой батарейного отсека — всё в норме, правда батарея вылетела, но это из-за пружины на крышке)
4) удобная эргономика (всё под рукой)
5) понятное и простое меню
6) ощутимый вес (с похмелья хорошо компенсирует дрожание рук 🙂 )
7) башмак для вспышки и гнездо для штатива
Долгое время работы от батареи, около 500-600 и даже 700 фоток без вспышки (если не рассматривать фото на экране или снимать через видоискатель)

Недостатки: 1) посредственное видео, да ещё и только цифровой зум, так что об изменении расстояния до снимаемого объекта без участия ног можете забыть
2) раздражающая зелёная подсветка, но без неё никуда
3) в автоматическом режиме фотографии могут получаться намного хуже (особенно при слабой освещенности), чем в ручном
4) сильная шумность выше ISO400, а бывает даже ISO100 (но так практически на всех компактах)
4) достаточно дорогие и редкие аксессуары (аккум — более 2500р, конвертер-адаптер — более 1000р, телеконвертер — более 8000р и т.д.), так что готовьтесь вкладывать в него деньги и время на поиски принадлежностей

Комментарий: Отснял уже больше 3000 фотографий. Очень доволен аппаратом. При правильных руках и нормальной голове (кстати, отлично написан мануал, настоятельно рекомендую к ознакомлению) снимает отменно для компакта.
Сразу после покупки необходимо докупить защитную плёнку на экран (толстую такую, которую обрезать надо под форму экрана), тёплый непромокаемый чехол (металлический корпус сильно охлаждается зимой и греется летом, а влажность для техники всегда плохо), чистящий карандаш с кисточкой от пыли для оптики и тогда он вам прослужит долго и порадует хорошими фотовоспоминаниями. 🙂
Отличный выбор для путешественников, которые ценят размер и вес, как вторая камера к зеркалке и для тех, кто хочет попробовать себя в фотографии (всё для этого имеется). если же просто щёлкать на кнопку или понтоваться «профессиональным дизайном», а также если важно видео (для youtube оно нормальное) то поищите что-нибуть подешевле.

Tamron SP AF 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1 Canon EF

Товара нет в наличии
Оставьте заявку, и мы вам сообщим, когда он появится в продаже

Доставка: 30 — 60 дней
Самовывоз: 30 — 60 дней
подробнее о доставке

Купить товар в других магазинах

Лучший отзыв

Достоинства: — Масштаб макросъемки; — конструктив крепкий; — линза глубоко спрятана; — бленда в комплекте.

Недостатки: — громкий шум мотора; — выезжающий «хобот»

Хороший макрообъектив для начинающего «зеркальщика». Быстро фокусируется, интуитивно понятен. Великолепен как портретник. Пока.

Описание

Объектив Tamron SP AF 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1 Canon EF с защитой от влаги и пыли

Tamron SP AF 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1 Canon EF – это объектив с неограниченными возможностями и достойными техническими характеристиками. Эта модель, как и все другие представители серии SP, получила усовершенствованный дизайн, стабилизатор изображения и переработанную электронную начинку.

Исполнение

Корпус представлен из крепкого пластика. Некоторых покупателей этот факт может расстроить, но учитывая легкий вес изделия (550 грамм) и монолитную конструкцию, становится понятно, что разработчики продумали оптимальный вариант. Увеличенное кольцо фокусировки имеет тракторную поверхность, которая не проскальзывает. Оно проворачивается без рывков.

Корпус защищен от влаги, пыли и других явлений. В качестве защиты применены резиновые подкладки, которые можно увидеть возле байонета, и оптическая конструкция. Она предусматривает перемещение линзы, без необходимости в выдвижении хобота в процессе наводки на небольшие предметы. Лицевая линза не вращается. По этой причине можно пользоваться градиентными, поляризационными фильтрами.

Фокусировка объектива Tamron SP AF

    Прибор можно использовать на любую камеру, он оснащен встроенной фокусировкой. Она позволяет фокусироваться автоматически. Здесь простой микромотор, который может немного гудеть. Особенность устройства – ограничитель дистанций фокусировки. Есть два положения:
  • Limit – работа начинается от бесконечности и до 45 см. В положении ограничения, аксессуар можно эксплуатировать для классической цели – пейзажа, портрета, съемки крупных предметов. Максимальное увеличение – 1:3.
  • Full – владельцу доступен весь диапазон от 29 см и до бесконечности. В полном положении можно снять макро и другие сцены. Но в таком режиме, фокусировка срабатывает медленно.

Представленный девайс оборудован переключателем режимов. Чтобы поменять автоматический режим на ручной, кольцо нужно потянуть на себя. Этот элемент с широким хватом прорезинен, пользоваться им удобно.

Диафрагма

Здесь максимальная диафрагма F/2.8, но она доступна в режиме бесконечности. С такой апертурой можно делать ростовой портрет, снимок по пояс человека – при F/3.2. При МДФ получается показатель F/5.6.

Тамрон SP AF 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1 – это макрообъектив, который выполняет свою главную функцию – контролирует глубину резкости в процессе съемки. Здесь 9 лепестков диафрагмы, которые в нерезкой зоне формируют интересное и плавное боке.

Качество фото

Основная характеристика, на которую обращают внимание все пользователи – это особенная резкость на фотографиях. Здесь нет дисторсии, из-за чего портретные съемки получаются высокого качества. Объектив переносит боковой и контровой свет. Переход из зоны резкости в нерезкую выполняется плавно, из-за чего его называют градиент. Такой эффект можно увидеть, сделав несколько кадров.

Представленный прибор отлично подходит для полнокадровых камер, которые снимают макро 1:1.

Ссылка на основную публикацию