Canon PowerShot G1 X — компакт для убеждённого «зеркальщика»
Зеркалки vs беззеркалки. Делюсь опытом.
Тема беззеркалок стала сейчас очень актуальной и активно педалируется в многочисленных обзорах. Всех уверяют, будто беззеркалки — наше будущее, а зеркальные фотоаппараты уходят в прошлое вместе с плёночными. Далее я расскажу, почему это — явный бред.
Поделюсь своим опытом. Я 15 лет снимал на зеркалки Canon: сначала 300D, потом 5D mark II и III. Сейчас я снимаю на Canon EOS R, а также продаю Panasonic G7 и недавно купил Fuji X-T20.
С чего всё началось?
Моё первое знакомство с беззеркалками произошло на выставке Photomob 2017. Такие мероприятия как раз и нужны для того, чтоб расширить свой кругозор и открыть для себя что-то новое. Там я смог пощупать беззеркалки Sony, Panasonic, Olympus и впечатления они на меня не произвели. Вернее, уже тогда я поразился на примере Sony, как можно делать такие неудобные ещё и дорогущие камеры.
Тогда же мне дали на тест Panasonic GH5, который меня тоже не впечатлил. Ощущения были — ну да, 4к 60fps и чё? Матрица с двойным кропом, дающая посредственные фотографии за 2000$. Объективы по цене полнокадровых, а электронный видоискатель и система автофокуса никак не располагают к серьёзной фотосъёмке.
Спустя год я решился попробовать 4К видео с покупкой Panasonic G7 и был очень приятно удивлён, что за эти деньги можно получить настолько детализированное видео. Формат 4К очень удобен при монтаже с постановочными работами. В первую очередь, для видеообзоров. Плюс, у Panasonic G7 крайне удобный поворотный сенсорный экран, что для тех же видеообзоров незаменимо.
При этом в основной работе я пользовался Canon 5D mark III и не видел ему замены. Да и по прежнему скажу вам, если вы серьёзно фотографируете и не снимаете видео, даже не смотрите в сторону беззеркальных фотоаппаратов.
В 2018 году анонсировали новую систему Canon R, которая мне показалась тогда заоблачно дорогой и бессмысленной. Я посматривал в сторону Canon 5D mark IV, но не видел в нём реальных преимуществ по сравнению с марк3. В плане видео у него очень отталкивал огромный битрейт 400мбит и кроп в 4к, при котором нельзя одевать кропнутые ef-s объективы.
В начале 2019 я получил на тест Sony A7R II и понял, что камеры Sony я больше не хочу брать в руки. Обзор по ссылке.
Недавно я тестировал Fuji X-T3. Камера оставила очень положительные впечатления, но как профессиональный фотоаппарат я эту технику не могу рассматривать.
Тем не менее, мне очень понравился ретро дизайн и качество фото, так что я приобрёл себе младшую камеру из прошлой линейки — Fuji X-T20 — для фото на отдыхе и в путешествиях. Обзор X-T20 будет позже.
Но переломным событием оказался тест Canon EOS R. Компания Canon, чью продукцию я нахваливаю не первый год, снизошла до того, чтобы дать мне технику на тест. Ранее я всё только покупал, арендовал или одалживал.
У меня не было намерения переходить на беззеркалку, это было просто любопытство. Но стоит взять Canon R в руки, как ты понимаешь, что всё серьёзно. Удобный хват — ты не чувствуешь, что держишь непонятно что. Огромный, хоть и электронный, видоискатель. Яркий экран. В общем всё только наилучшее. Я не ощутил тех компромиссов, которые присутствуют у другой, ранее тестируемой техники. И самое главное — матрица от 5d mark IV, никаких тебе микро 4/3 и прочего. Не хочу тут делать повторный обзор canon R, скажу лишь, что меня — закоренелого зеркальщика — эта камера подкупила. Я понял, что это не игрушка, а реальный инструмент для высококачественного фото и 4к видео, без болезненных недостатков/недоработок, имеющихся у других брендов.
Главный недостаток беззеркалок — видоискатель
Единственным компромиссом был и остаётся электронный видоискатель. Электронный экранчик вместо отображения реальности через зеркало неизбежно создаёт препятствия в работе. При репортаже он замедляет реакцию на происходящее и заставляет вас больше переключаться во время съёмки. Я сейчас говорю о работе, а не о фото для себя. При студийной съёмке или работе со вспышкой он также вызывает вызывает некоторые затруднения.
Что удобно с таким видоискателем, так это съёмка видео, ведь вы можете смотреть не только на экранчик, но и в видоискатель, как это происходит в видеокамерах. По части фотосъёмки я привыкаю, перестраиваюсь и посмотрим…что будет через год.
Я делал апгрейд на Canon EOS R ради отличного 4к видео с автофокусом и ради поворотного экрана. Плюс, я устал таскать тяжелый 5d mark III. При этом я знал и соглашался с основным компромиссом беззеркальных камер — электронным видоискателем. Тем более, что в моей работе репортажи не занимают первое место. К примеру, в интерьерной съёмке поворотный экран для меня куда важней видоискателя.
Хочу сделать оговорку, я в первую очередь сейчас говорю об удобстве работы. Снимают хорошо сейчас практически все камеры и для качества фото вообще не важно, снимаете ли вы на зеркалку/беззеркалку Canon, Nikon, Fuji или Sony. Кстати, raw файлы с полнокадровых Sony — эталон возможностей современных камер.
Моя мысль в том, что в работе на первом месте — удобство использования, а не технические параметры, кол-во fps и прочее. По удобству на зеркалки фотографировать приятней, чем на беззеркалки. И для профессиональных репортажных фотографов они всегда будут актуальными, что бы там не вещали обзорщики на ютюбе и диванные аналитики в комментариях к тем же обзорам.
И ещё по поводу устаревших зеркалок…
Тезисы про новые технологии и безальтернативность перехода на беззеркалки продвигаются брендами, имеющими в своих линейках только беззеркальные камеры, это: Fuji, Sony, Panasonic, Olympus. Если вы пообщаетесь с представителями Canon или Nikon, они весьма аргументированно объяснят, для чего нужны зеркалки, а для чего беззеркалки.
У них есть возможность так говорить, т.к. они производят любую технику — как беззеркальную, так и зеркальную. Первая группа компаний ограничена в своих возможностях, что и влияет на их риторику.
Так, например, я спросил на одной выставке у представителя Nikon, будут ли они сворачивать линейку зеркальных фотоаппаратов. Он странно на меня посмотрел и сказал — нет, конечно.
Знаете, зеркалки Никон мне очень нравятся по хвату и эргономике. И них кстати динамический диапазон посильнее Canon. Зеркалки — это не игрушки для любительской фотосъёмки, как компакты от Fuji или Sony, снимающие потрясное 4К видео. Просто у каждой техники своё предназначение.
Смотрите мои видео на тему выбора зеркалок против беззеркалок:
Нужно ли вам снимать в 4К?
беззеркалка глазами убежденного зеркальщика. может кому будет полезно )
#1 Darkside
вот просто решил накидать небольшую заметку о беззеркалке- быть может кому будет интересен опыт )
еще буквально 1.5 года назад с пеной у рта доказывал что беззеркалки- это нечто не от мира сего. прошло немного времени- и я являюсь (гордым) владельцем беззеркалки. Почему?
Ну для начала мой опыт: много еще советских зеркалок (киев 15, 19), дальномеры типа электры 119 и сокол 2.
из цифры я сменил наверное с десяток фотоаппаратов- есть с чем сравнивать- из наиболее значимых были у меня Canon eos 400d, Canon g12, nikon d5100, есть опыт работы с Canon 5d mark2
Не смотря на наличие сейчас у меня никона д5100- любовь у нас так сказать «не задалась»- для меня никон так и остается вещью в себе, организация работы- удобность и логика работы у Canon лично мне ближе- ну это уже на вкус и цвет.
Зеркалка мне нужна для удовольствия и репортажной съемки и видео- именно с этой точки зрения я и делюсь впечатлениями.
В общем начал замечать что меня зеркалки (и в том числе никон) начали мягко говоря раздражать- большой вес и размеры прежде всего. Магия зеркала отступила в угоду практичности. Да — качество рулит — но за это платится огромным весом и размерами- для себя решил что оно того не стоит- и начались долгие муки выбора- что приобрести. Последней каплей была поездка в турцию- где достаточно габаритный никон 5100 очень мешал на всяческих экскурсиях- прогулках по городу и просто занимал много места в чемодане со всеми прибамбасами. А с учетом неважного видео- которое забивает любую флешку практически мгновенно- а качество явно не блещет- сделал для себя приоритеты:
1 Размер матрицы- 1/1.7″ минимальное значение.
2 вес- менее 300 грамм и такие женебольшие размеры
3 Видео. всем известно- что 1 минута видео, к примеру, римского амфитеатра дает больше человеку для восприятия- чем 100 фото- тем более время на съемку 100 фото тоже нужно учитывать. итак: формат видео только AVCHD
Уже только по 3 параметру все камеры никон и кэнон не годились принципиально- остались только Сони и панасоник. при моей нелюбви ко всему с надписью сони- (хотя зеркальную матрицу нексов я ругать не буду) выбор пал на панасоник. Нексы снимают отлично- но из-за большей матрицы- размер уже с китом (если это не блинчик)- не тянет на компактность- а нелогичность и запутанность многих настроек скрытых в меню некса не ругает разве что ленивый- а еще и то что со вспышками у нексов беда- они только внешние (новые модели в расчет не беру) то выбор был очевиден
итак Panasonic Lumix GF3. что характерно- собственно на камере надпись «панасоник» нанесена на корпусе вспышки мелким шрифтом- а Люмикс- чуть ли не на пол корпуса, корпус аллюминий- приятно лежит в руке небольшого размера- и спереди и сзади- выступы для удобного хвата, камера не норовит выскользнуть из рук.
тушка- мэйд in japan, объектив- китай- как всегда у панасоника- весьма богатый комплект- включая бленду и стилус.
главная изюминка фотоаппарата — именно сенсорный экран. единственный минус- он резистивный- а не емкостный- посему реагирует только на одиночное надавливание. скорость и отзывчивость- приемлемые.
скорость автофокуса после мыльниц- почти мгновенна- в темноте автофокус промахивается порой- но все очень и очень. автофокус у gf3 самый быстрый в классе. — проигрыша зеркалкам- нет.
серийная скорость- около 4 кадра в секунду. отличный результат!
объектив кит 3.5-5.6- сравним с китом от любительских кэнонов- то есть если не придираться- неплох- естественно лучше любых мыльниц. к примеру кит на никоне 5100 порезче будет в деталях, по краям изображения заметно падение резкости, но оно в пределах разумного. Ну и таки да- мылит задний фон фотоаппарат отлично- разницы с зеркалками в этом параметре нет.
Теперь важный момент- значение исо и шумы. чудес не ожидал- и в принципе не получил- примерно на ступень ниже зеркалок- и на 2-3 ступени выше чем мыльницы- к примеру на моем Canon g10 условно рабочим было исо 400- у Панасоника такие же шумы начинаются при исо 1600. минимальное значение исо-160, максимальное- 6400. последнее и предпоследние значения- то есть исо 3200-6400- чистой воды маркетинг- шумы неприемлимы- цвета выбиты- плохое качество заметно даже на дисплее фотоаппарата. исо 800 — условно рабочее. деградация цветов и падение детализации при 100% кропе уже заметны. если не смотреть на кроп- снимать на исо 800 можно смело- печатать на 10*15 тоже. исо 1600- ну что сказать- чудес не ждите- но если нужно- работает и если не требовать звона эльковской оптики и фуллфреймовского качества- иногда вас устроит )))
Естественно- что поддерживаются съемка в раве, рав+ жпег. присутствует брекинг+/- 2Ev с шагом в 1/3 ступени- что так же радует. 5 ступеней четкости и 5 ступеней шумоподавления. Hазницу видно наглядно, вообще стоить упомянуть программируемую клавишу Fn- с назначаемым действием- куда можно вывести любой параметр- к примеру я вывел настройки эффектов, откуда так же можно просто и удобно настроить цветность, четкость, шумодав- все делается за доли секунд- за это Панасонику отдельное огромное спасибо.
Сенсорный экран. Tе- кто считают что без него можно обойтись- ну что же- они в чем то правы. Моя девушка долго отказывалась им пользоваться- считая что «это не сотка, а лучше бы сделали как на моей зеркалке кнопки». после показа правильной работы с сенсорным экраном, настройкой быстрого меню (куда можно вывести 8 параметров из 24- включая серийную съемку- режимы экспозамера- автофокуса, бб), возможности съемки по нажатию на экран- ее мнение быстро изменилось- на «удобно». Кстати по поводу съемки по нажатию на экран- вы нажимаете на нужную область экрана- аппарат фокусируется на этом участке и тут же снимает. На всю операцию уходят доли секунд. Работает — и без нареканий — функция памяти лиц- аппарат запоминает до 6 лиц разных людей и при нахождении их в кадре автоматически на них фокусируется. Вообще функционал аппарата крайне богат и разнообразен. Каждый сможет найти что то свое.
Видео. Тут вполне можно ограничиться словом- оно хорошее. Но напишу чуть подробнее- аппарат дает довольно много настроек для видео. Упомянутый мною режим AVCHD отлично себя проявляет. Что характерно- размер битрейта для HD и Full HD видео одинаковы- то есть видео будет «весить» одинаково. MJPEG кодек дает битрейт в 36000 к/бит и моно звук , AVCHD имеет битрейт от 19000 к/бит и до 8000 к/бит , звук стерео, 256 к/бит. работает автофокус- пусть и не сильно быстро- но зуммировать по ходу съемки можно спокойно, никаких проблем. Есть еще редкая функция- уровень чувствительности микрофона. Может кому то показаться бесполезной- но к примеру- попробуйте снять без нее концерт. При просмотре видео вы только услышите хрипы и грохот. Индикация чувствительности может быть выведена на дисплей.
Аккумулятор. тут все просто- около 600-650 снимков, примерно 15% из них со вспышкой.
Вспышка- встроеная, ведущее число 6. Чудес от нее ждать нельзя, тут камера на уровне обычных мыльниц, настроек мощности вспышки нет.
Даже с китом аппарат все же помещается в карман куртки, обладает богатым функционалом и очень недорогой ценой- к сожалению эта цена в России. Побывав в цуме, с грустью подумал о том — что до нас ни вкусные цены- ни мода на беззеркалки не дошла. Полки завалены Зеркалками и мыльницами за бешенные деньги.
Конечно беззеркалка- это компромисс. Но компромисс более качественный чем неуклюжие ультразумы с зумом в 50х или топовые компакты .Я свой выбор сделал. теперь беззеркалка- это аппарат №1 у меня. Зеркалка- это когда нужен звонкий кадр «на века» и вау эффект
надеюсь этот материал будет кому то полезен при выборе )
Canon PowerShot G10 — отзывы владельцев
Перед тем как покупать Canon PowerShot G10 хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.
Достоинства: великолепный фотик. Если хорошее освещение, то снимки получаются шикарные. цветопередача отличная.
Недостатки: Портретная не очень нравится, но если повозится с настройками можно отличное фото получить.
Комментарий: Хороший фотоаппарат. Удобный. Достаточно качественные фотографии. Конечно, не зеркалка, но для «мыльницы» просто чудесные фотографии. Если бы не украли его у меня, пользовалась дальше. Отлично пользовалась 5 лет и ни единого замечания к нему нет. вернее, не было.
Достоинства: Хороший фотик. Уже 5 лет с ним!
Недостатки: Один винтик из нижней крышки выкрутился и потерялся.
Комментарий: Фотографии хорошие. Аппарат, в том числе, крайне годен для обучения.
Достоинства: Замечательные фото и видео.
Батарейки хватает на долго. В отпуске если я целый день снимаю фото (обычно 100-200) и видео, почти не выключая камеру, заряда хватает на весь день. Даже на морозе.
Отличная макросъемка.
За два года никаких сколов и царапин.
Недостатки: В режиме видеосъемки лучше не приближать — появляются жуткие шумы.
Иногда не хочет фокусироваться.
Комментарий: Отличная модель! На профессиональную технику, конечно, не тянет, но уже и не мыльница. Пользуюсь в самых разных условиях, иногда достаточно экстремальных. Мы вместе пережили поход на байдарках под проливным дождем без защитного чехла, ветер с песком, изнуряющую жару и морозы.
Достоинства: 1.Отличные фото, 2.Хороший макро режим, 3. Удобный (четко лежит в руке, огромный экран, солидный вид), 4.Ручные настройки — под руками))), 5. Емкий аккумулятор, 6. Быстрая работа, 7. широки угол.
. а вообще, можно еще долго перечислять. )))
Недостатки: 1.Нет поворотного дисплея, 2. Очень дорогие аксесуары, 3. Небольшой шум при плохом освещении 4. Не удобный оптический видоискатель.
Комментарий: Перечисленные недостатки довольно незначительны! Я просто влюбился в этот аппарат. Днем фото на уровне немного устаревших зеркалок типа 350 кенона и 40 никона, а то и лучше (хотя равнять сложно — 6Мп и 15Мп. ).Я только начал его тестировать!
Смотрите фотки тут — http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_ >
Достоинства: Настроек более чем достаточно,удобное управление колесиками,крепкий корпус,шторки.
Недостатки: Перебор пикселей,ощутимые шумы уже при 200 исо.Экран сильно приукрашивает снимки.
Комментарий: Хорош только для сьемки в ручном режиме,для снимков автоматом покупать глупо-слишком громоздкий. КАЧЕСТВО СБОРКИ ОГОРЧИЛО — 2 шурупа корпуса самовыкрутились и потерялись(аппаратом пользовались оч. редко). ИМХО лучше взять недорогую зеркалку.
Достоинства: Замечательный аппарат, состоит из одних достоинств.
Недостатки: Разрешение видео при частоте 30 к/с можно было и побольше сделать.
Комментарий: Вобще хотел взять зеркалку, но габариты зеркальные меня очень смущали, решил пойти на компромис между качеством и компактностью и купил G10. Покупкой доволен, зеркалку больше нехочу.
Достоинства: Лидер в своем классе. Использую как дополнение к полноформатной зеркалке (Кэнон 5Д).Очень удобен в работе. Отличный объектив, ЖК экран просто великолепен. Делал приличные портреты до А3.
Недостатки: Слабовата вспышка, (хотя использую ее крайне редко),видео хилое (нет опт. зуммирования во время съемки), звук-моно.
Комментарий: Отличный в своем классе аппарат.
Достоинства: Цветопередача, фокусировка, эргономика, кол-во настроек, батарея долго держит. Отличный фотоаппарат.
Недостатки: Цена велика, за такую сумму можно подумать о покупке зеркалки)))
Комментарий: Не зеркалка, но и не мыльница. Если уже хорошо разбираете в настройках, но денег на зеркалку с хорошим объективом не наскрести, вполне так хватит чтоб в умелых руках и с развитой фантазией выдавать достойные работы)))
Достоинства: Отменное качество и резкость картинки на ISO-80, удобное расположение внешних элементов управления, емкий аккумулятор, большой и четкий экран.
Недостатки: Динамический диапазон изображения мог быть и побольше. С 15 мегапикселями на такой матрицей все же перебор — вполне хватило бы и 10. Слабое видео, с таким процессором камера легко могла потянуть FulHD (вероятно отключено по маркетинговым соображениям — ждемс прошивку). При записи видео микрофон хватает много посторонних шумов.
Комментарий: Предыдущей моей камерой была Nikon P5100, с которой я так и не смог найти взаимопонимание и вот наконец после года мучений избавился — непредсказуемый результат съемки, мыльные пейзажи и жуткие тормоза. После тест-драйва сделал вывод, что Canon G10 на порядок ее превосходит по всем показателям и наконец я ощущаю удовлетворение от нового приобретения!
Очень рекомендую для любителей добиваться максимального результата за счет множества ручных настроек и RAW, а также не желающих таскать за собой килограммы зеркал.
Достоинства: Пользуюсь полгода, испытал во всех условиях. Великолепные снимки до А4,при повышенном разрешении печати. Пока ничего лучшего, при таких габаритах и весе, не найдено, хотя искал. Для обычного пользователя качество фото намного выше, чем надо.
Недостатки: Недостатков, при таких габаритах и весе не найдено. И конечно, не надо сравнивать с Хасселями и Синарами.
Комментарий: Самое большое достоинство, мгновенное выхватывание камеры из-под верхней одежды и быстрый спуск затвора. Супер хорошая программа «3200», совершенно мгновенный спуск и возможность с обработкой получать снимки, другого порядка качества по сути.
Достоинства: 1) много настроек
2) колесо экспозиции (очень удобно)
3) качественный противоударный корпус (с полутора метров на пол крышкой батарейного отсека — всё в норме, правда батарея вылетела, но это из-за пружины на крышке)
4) удобная эргономика (всё под рукой)
5) понятное и простое меню
6) ощутимый вес (с похмелья хорошо компенсирует дрожание рук 🙂 )
7) башмак для вспышки и гнездо для штатива
Долгое время работы от батареи, около 500-600 и даже 700 фоток без вспышки (если не рассматривать фото на экране или снимать через видоискатель)
Недостатки: 1) посредственное видео, да ещё и только цифровой зум, так что об изменении расстояния до снимаемого объекта без участия ног можете забыть
2) раздражающая зелёная подсветка, но без неё никуда
3) в автоматическом режиме фотографии могут получаться намного хуже (особенно при слабой освещенности), чем в ручном
4) сильная шумность выше ISO400, а бывает даже ISO100 (но так практически на всех компактах)
4) достаточно дорогие и редкие аксессуары (аккум — более 2500р, конвертер-адаптер — более 1000р, телеконвертер — более 8000р и т.д.), так что готовьтесь вкладывать в него деньги и время на поиски принадлежностей
Комментарий: Отснял уже больше 3000 фотографий. Очень доволен аппаратом. При правильных руках и нормальной голове (кстати, отлично написан мануал, настоятельно рекомендую к ознакомлению) снимает отменно для компакта.
Сразу после покупки необходимо докупить защитную плёнку на экран (толстую такую, которую обрезать надо под форму экрана), тёплый непромокаемый чехол (металлический корпус сильно охлаждается зимой и греется летом, а влажность для техники всегда плохо), чистящий карандаш с кисточкой от пыли для оптики и тогда он вам прослужит долго и порадует хорошими фотовоспоминаниями. 🙂
Отличный выбор для путешественников, которые ценят размер и вес, как вторая камера к зеркалке и для тех, кто хочет попробовать себя в фотографии (всё для этого имеется). если же просто щёлкать на кнопку или понтоваться «профессиональным дизайном», а также если важно видео (для youtube оно нормальное) то поищите что-нибуть подешевле.
Tamron SP AF 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1 Canon EF
Товара нет в наличии
Оставьте заявку, и мы вам сообщим, когда он появится в продаже
Доставка: 30 — 60 дней
Самовывоз: 30 — 60 дней
подробнее о доставке
Купить товар в других магазинах
Лучший отзыв
Достоинства: — Масштаб макросъемки; — конструктив крепкий; — линза глубоко спрятана; — бленда в комплекте.
Недостатки: — громкий шум мотора; — выезжающий «хобот»
Хороший макрообъектив для начинающего «зеркальщика». Быстро фокусируется, интуитивно понятен. Великолепен как портретник. Пока.
Описание
Объектив Tamron SP AF 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1 Canon EF с защитой от влаги и пыли
Tamron SP AF 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1 Canon EF – это объектив с неограниченными возможностями и достойными техническими характеристиками. Эта модель, как и все другие представители серии SP, получила усовершенствованный дизайн, стабилизатор изображения и переработанную электронную начинку.
Исполнение
Корпус представлен из крепкого пластика. Некоторых покупателей этот факт может расстроить, но учитывая легкий вес изделия (550 грамм) и монолитную конструкцию, становится понятно, что разработчики продумали оптимальный вариант. Увеличенное кольцо фокусировки имеет тракторную поверхность, которая не проскальзывает. Оно проворачивается без рывков.
Корпус защищен от влаги, пыли и других явлений. В качестве защиты применены резиновые подкладки, которые можно увидеть возле байонета, и оптическая конструкция. Она предусматривает перемещение линзы, без необходимости в выдвижении хобота в процессе наводки на небольшие предметы. Лицевая линза не вращается. По этой причине можно пользоваться градиентными, поляризационными фильтрами.
Фокусировка объектива Tamron SP AF
-
Прибор можно использовать на любую камеру, он оснащен встроенной фокусировкой. Она позволяет фокусироваться автоматически. Здесь простой микромотор, который может немного гудеть. Особенность устройства – ограничитель дистанций фокусировки. Есть два положения:
- Limit – работа начинается от бесконечности и до 45 см. В положении ограничения, аксессуар можно эксплуатировать для классической цели – пейзажа, портрета, съемки крупных предметов. Максимальное увеличение – 1:3.
- Full – владельцу доступен весь диапазон от 29 см и до бесконечности. В полном положении можно снять макро и другие сцены. Но в таком режиме, фокусировка срабатывает медленно.
Представленный девайс оборудован переключателем режимов. Чтобы поменять автоматический режим на ручной, кольцо нужно потянуть на себя. Этот элемент с широким хватом прорезинен, пользоваться им удобно.
Диафрагма
Здесь максимальная диафрагма F/2.8, но она доступна в режиме бесконечности. С такой апертурой можно делать ростовой портрет, снимок по пояс человека – при F/3.2. При МДФ получается показатель F/5.6.
Тамрон SP AF 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1 – это макрообъектив, который выполняет свою главную функцию – контролирует глубину резкости в процессе съемки. Здесь 9 лепестков диафрагмы, которые в нерезкой зоне формируют интересное и плавное боке.
Качество фото
Основная характеристика, на которую обращают внимание все пользователи – это особенная резкость на фотографиях. Здесь нет дисторсии, из-за чего портретные съемки получаются высокого качества. Объектив переносит боковой и контровой свет. Переход из зоны резкости в нерезкую выполняется плавно, из-за чего его называют градиент. Такой эффект можно увидеть, сделав несколько кадров.
Представленный прибор отлично подходит для полнокадровых камер, которые снимают макро 1:1.