5 вещей, которые нужно избегать, когда фотографируете аутентичные моменты. Урок по фотографии | Foto-kadr.ru

5 вещей, которые нужно избегать, когда фотографируете аутентичные моменты. Урок по фотографии

Мурзаков Вадим

Статьи

  1. Главная /
  2. Статьи /
  3. Фотографии / 5 вещей, которых надо избегать, чтобы сделать живые фотографии

5 вещей, которых надо избегать, чтобы сделать живые фотографии

  • 10 сентября 2016 г.
  • 914 просмотров.обучение , Фотографии
  • Мурзаков Вадим

Как сделать живые фотографии?

Сфотографировать аутентичный момент может оказаться не так уж и просто. Фотографу необходимо в некоторой степени ослабить контроль над моделью, чтобы та вела себя естественно и только когда она будет сама собой, можно получить серию хороший и живых снимков. Чтобы достичь этого для начала нужно избегать вот этих 5-ти пунктов:

1. Прямой взгляд в камеру.

Попросите модель заняться каким-нибудь занятием или сфокусировать свой взгляд на каком-либо объекте, отличном от камеры.

2. Фальшивые улыбки.

Как правило каждый из нас сможет различить фальшивую улыбку от настоящей и реальную улыбку трудно получить. Попробуйте что-нибудь спросить у модели, что-то сказать или сделать неординарное, что сможет заставить нашу девочку улыбнуться естественно и тепло 🙂 . Делайте серии снимков, чтобы поймать именно тот момент, тот миг улыбки, тот момент счастья.

3. Не позируем.

Постановки и позировки — это всё здорово, но для того, чтобы сделать по-настоящему живые снимки, нужно отказаться от этого. Лучше всего дать объекту свободу действий. Поддерживайте оптимистичный настрой, который поможет вашим моделям чувствовать себя уверенно и комфортно с вами.

4. Надуманные обстоятельства.

Мы хотим настоящие моменты жизни — ничего постановочного и неестественного. Вы должны стать частью праздника, мероприятия или тем невидимым ниндзя, который снимает словно со стороны. Люди отдыхающие во дворе или ресторане, компания у костра, влюбленная пара на скамейке, мама с дочкой за покупками.

5. Искусственное освещение.

Лучшее, что вы можете сделать — это отказаться от искусственного освещения (вспышки, рефлекторы, софтбоксы и пр.). Используйте дневной свет, отражатели. Сосредоточьтесь на мягком свете раннего утра или теплом свете заката.

Post Scriptum

Все права на фотографии принадлежат их авторам.

5 вещей, которые нужно избегать, когда фотографируете аутентичные моменты. Урок по фотографии

В фотографии не так просто поймать аутентичные моменты. Фотограф должен в некоторой степени ослабить контроль, чтобы поймать именно тот момент, который он ищет. Позволяя объекту быть самим собой, вы не всегда сможете получить серию хороших изображений, но несколько из них будут отображать настоящий, красивый момент привлекательным образом. Чтобы достичь этого, просто избегайте этих 5 общих сценариев, которые могут негативно повлиять на конечный результат.

1. Взгляд в камеру.

Попросите ваш объект сосредоточится на каком-либо задании. Или дайте им точку, куда следует смотреть, и она должна быть не в камере. Постарайтесь сделать так, чтобы фотографируемые вами люди смотрели в сторону источника света, чтобы поймать эти уникальные моменты.

Хороший пример того, что надо делать:

2. Широкие улыбки.

Получить искренние улыбки очень сложно. Пускай человек расскажет о себе, или вы расскажите историю, чтобы получить желаемую реакцию. Продолжайте снимать до тех пор, пока не почувствуете, что поймали тот настоящий момент счастья.

Хороший пример того, что надо делать:

3. Позирование.

Лучше всего дать объекту свободу действий, а затем задействовать его в подходящий момент. Используйте себя как зеркало, мотивируя их использовать тот же язык тела, что и вы. Озвучивайте свое направление и старайтесь поддерживать оптимистичный настрой, который поможет вашим объектам съемки чувствовать себя уверенно и безопасно.

Хороший пример того, что надо делать:

4. Надуманные обстоятельства.

Покупатели фотографий ищут настоящие моменты – ничего слишком постановочного и неестественного. Люди, которые отдыхают на внутреннем дворике ресторана, семья вокруг костра, пара, делающая покупки вместе. Не бойтесь разъединить людей, переставить участников в сцене и получить детальные снимки, пока у фотографируемых вами людей перерыв.

Хороший пример того, что надо делать:

5. Искусственное освещение.

Лучшее, что вы можете сделать для объектов съемки, это использовать дневной свет вместе с отражателем и воздержаться от использования вспышки. Фотосъемка в определенное время дня позволит вам получить желаемый эффект, а предварительное изучение места съемки и прогноза погоды действительно помогут вам сделать уникальные изображения. Сосредоточьтесь на мягком свете раннего утра или теплом свете вечерней поры. Не имеет значения, снимаете ли вы снаружи или внутри помещения, если вы знаете, каким будет свет в определенное время, то это существенно повлияет на конечный результат.

Хороший пример того, что надо делать:

Запечатлеть настоящие, аутентичные моменты может быть достаточно сложно, но это и есть прекрасно в фотографии и в съемке людей, в частности. Создание изображений из повседневной жизни может быть непростым. Но помните, что это интересный процесс, результат которого и будет лучшей наградой. Интересных вам съемок!

Аутентичные изображения

Виртуальный мир должен быть аутентичным, то есть максимально подлинным для того, чтобы увлечь и очаровать пользователей. Поэтому клипарт или детские рисунки нельзя назвать аутентичными – это другое направление графики, со своими достоинствами и недостатками. Однако существует множество сайтов, где используется именно клипарт – растиражированные по всему интернету фотографии или изображения, которые никак не резонируют с пользователями. И это проблема.

Чтобы достучаться до своей аудитории, дизайнеру или владельцу сайта нужно использовать такие изображения, при взгляде на которые не возникает сомнений в их, что называется, жизненности. Только в этом случае человек может почувствовать, что он действительно взаимодействует с сайтом. Аутентичные изображения всегда высоко ценились пользовательской аудиторией, но сегодня, когда в интернете так много самого разнообразного визуального контента, потребность в подлинных фотографиях ощущается очень сильо.

Как выглядит аутентичное изображение?

Качественная, наполненная смыслом фотография является важнейшим фактором, влияющим на комфортное взаимодействие с сайтом. При этом многие дизайнеры не особо утруждают себя поиском интересных изображений, подбирая визуальный контент на фотостоках. В этом нет ничего плохого кроме того, что далеко не все стоковые изображения предназначены для привлечения пользователей. Эффектная картинка не всегда является аутентичным изображением. А между тем пользователей нужно чем-то привлекать. Используя изображения, которые отражают стиль бренда или интонацию сообщения, можно привлечь внимание большого числа посетителей сайта. При этом цена ошибки очень высока – неподходящие фото или иллюстрации могут оттолкнуть пользователей.

Аутентичное изображение это прежде всего образ знакомой реальности, который максимально соответствует основной мысли контента. Таким изображением может быть фотография, неважно, стоковая или постановочная, видео и даже иллюстрация. На самом деле подлинность далеко не всегда означает реалистичность, мультфильм тоже может быть аутентичным, если он вызывает эмоции у людей.

Аутентичность может распространяться как на одного человека, так и на всю целевую аудиторию. Если есть контакт, если картинка входит в резонанс с посетителями сайта, то в представленном образе или образах люди видят себя такими, какие они есть или хотели бы быть. Изображение может рассказывать свою историю, при этом являясь частью большого рассказа, то есть темы, которой посвящен сайт.

Такие изображения передают эмоции и действия, поэтому и кажутся реальными. По сути, аутентичный образ показывает реальную жизнь и не выглядит надуманным или постановочным, что очень свойственно стоковым фотографиям.

Как получить аутентичное изображение?

Очень легко сказать: используйте только подлинные изображения в своих проектах. Но на самом деле все гораздо сложнее. Только реализм, только голая правда? Не обязательно. Существует множество способов создания визуальных связей с пользователями. Если владелец сайта или дизайнер знаком с хорошим фотографом или сам умеет профессионально фотографировать, то ему нет необходимости искать контент на стоках. Авторские изображения – это лучшее, что можно придумать, когда речь заходит об аутентичности. Но есть очень интересный момент, а именно муки выбора. Никогда не известно, будет ли изображение вызывать отклик у аудитории. Для этого его нужно опубликовать. Что же делать, если визуальный контент нужен, а то, что есть на специализированных ресурсах, крайне сомнительно? Вот несколько решений данной проблемы.

  • Способ «Сделай сам». Если нужен аутентичный контент, то можно взять камеру и сфотографировать персонал компании или людей, чьи фотографии будут размещены в разделе «О компании». Индивидуальные и групповые снимки очень хорошо работают – они вызывают доверие к сайту. Если позволить членам команды проявить свою индивидуальность, это всегда пойдет сайту на пользу.
  • То же самое касается визуализации повседневной деятельности. Зачем идти на стоки, если можно сфотографировать свой офис, особенно, если он круто выглядит. А если офис не впечатляет, всегда можно сделать интересные снимки, так или иначе отражающие характер деятельности компании, организации или сообщества.
  • Изображения имеют несомненную ценность, которая не ограничивается сферой онлайн-продаж. Фотографии людей, который используют продукт или взаимодействуют с ним, также могут быть очень важной частью дизайна. Такие снимки можно использовать для повышения конверсии посадочных страниц.

Дизайнеру, который задумывается о найме фотографа, стоит обязательно подумать о том, какую историю должны рассказывать изображения. Что они могут сообщить о бренде, какие эмоции должны вызывать, требуются ли им визуальные эффекты? Все это очень часто присутствует в аутентичных изображениях.

Фотографии

В некоторых случаях профессиональная фото- или видеосъемка является неподходящим вариантом, так как это, во-первых, дорого, а во-вторых, долго. В интернете можно найти множество сайтов, где есть превосходные изображения, которые точно являются аутентичными. Однако при выборе визуального контента лучше избегать распространенных клише. Все эти фотографии со счастливыми офисными обитателями в деловых костюмах большинством пользователей давно воспринимаются как белый шум и не вызывают никаких эмоций. Но как тогда найти аутентичное изображение?

  • Нужно искать сцены, в которых есть действие. Но не постановочное, а то, которому веришь
  • Лучше избегать фотографий с людьми, которые стоят на фоне графиков и диаграмм. Это один из отличительных признаков стокового фото.
  • Аутентичная фотография показывает эмоции. Если на фото происходит что-то забавное, то люди должны улыбаться. Если это снимок работающих людей, то и выражение лица у них должно быть соответствующее.
  • Не стоит использовать изображения, где есть ненужные вставки вроде «облачков» для размещения текста или рисунки, такие, как на картинке ниже. Такие фотографии тоже нужны, но не тогда, когда требуется добиться аутентичности.

Видеоконтент

Все те критерии, по которым подбираются аутентичные фотографии, можно применить и к видео. Если на сайте планируется использовать видеоконтент, то предпочтение нужно отдавать роликам, которые помогут рассказать историю бренда, проекта или сообщества. Видео мало чем отличается от фото – оно точно так же должно вызывать эмоции.

Даже если планируется использовать стоковые видео, то и тут можно найти выход. Например, можно использовать «би-роллы» (B-Roll), материалы, оставшиеся после окончательного монтажа фильма или ролика. Такие кадры, например, интервью или просто видеосъемка какого-либо процесса, всегда выглядят очень реалистично. В любом случае нужно избегать постановочных видео с невнятным сюжетом.

Вам не нужно 100 изображений

Основное преимущество дизайна, включающего в себя аутентичные изображения, заключается в том, что для того, чтобы оказать правильное воздействие на пользователя, вовсе не нужен огромный каталог фотографий. Для начала всего несколько фотографий или видеороликов, но качественных и по теме. Одно или два крупноформатных изображения при этом окажут более сильный эффект, нежели много маленьких картинок.

Не беда, если в распоряжении дизайнера нет большого количества фотографий или иллюстраций. Всегда можно с умом использовать то, что есть для того, чтобы создать визуальный акцент. Одно крупного размера изображение может разбудить воображение пользователя и он даже не задумается о том, что видит всего одну картинку на странице. Особенно, когда эта картинка подкреплена сильным текстом и эмоциональным призывом к действию.

Вывод

Часть аутентичных изображений относится к типу «Вы узнаете это, когда это увидите». Это сложно объяснить, но все мы ежедневно видим много таких фотографий. Если у дизайнера есть чутье, он сможет даже в казалось бы безнадежном визуальном мусоре найти настоящую жемчужину. Однако не у всех есть такое чутье. Так что в этом случае нужно просить совета у окружающих. Взгляд со стороны позволит понять, насколько аутентичным является изображение и вызывает ли оно эмоции у зрителя. Не обязательно собирать большую фокус группу, достаточно будет нескольких знакомых. Единственное, что нужно сделать — это продолжать поиски подходящей картинки до тех пор, пока не найдутся изображения, максимально соответствующие поставленной цели. Живые, подлинные, настоящие. То есть, аутентичные.

Урок по фотографии со всплесками: как заснять падающие чашки с жидкостью

Так как я живу в маленьком провинциальном городке на краю земли, у меня нет никаких современных устройств, которые помогли бы мне снимать всплески. Я могу только мечтать о том, чтобы иметь приспособление, которое разливает жидкость под определенным углом и с точной скоростью – это я точно не могу купить в местном магазине. Если вы фотограф в жанре натюрморт и стараетесь снимать уникальные изображения, то у вас, вероятно, те же трудности

Как фотографировать цветы, с помощью фонарика и отражателя

В этом уроке по фотографии я хочу поделиться с вами простыми и недорогими способами создания красивых изображений цветов. Вы узнаете, как добавлять свет с помощью фонарика и отражателя. Если вы приложите свое воображение и терпение, то вскоре самостоятельно сможете создавать великолепные фотографии цветов.

Как фотографировать в контровом свете

Среди моих самых ценных техник фотография в контровом свете вызывает у меня и моих моделей особые чувства. Что такое контровый свет? Контровый свет – это схема, при которой наша модель или объект находится между источником света и камерой. В целом это добавляет изображению глубины, драматичности и настроение, которое обычно трудно описать словами.

5 вещей, которые нужно избегать, когда фотографируете аутентичные моменты. Урок по фотографии

В фотографии не так просто поймать аутентичные моменты. Фотограф должен в некоторой степени ослабить контроль, чтобы поймать именно тот момент, который он ищет. Позволяя объекту быть самим собой, вы не всегда сможете получить серию хороших изображений, но несколько из них будут отображать настоящий, красивый момент привлекательным образом. Чтобы достичь этого, просто избегайте этих 5 общих сценариев, которые могут негативно повлиять на конечный результат.

Как делать абстрактные фото. Урок по фотографии

Пришло время повеселиться и выйти из повседневной рутины, о который вы может даже не догадываетесь. Пришло время создавать изображения, основанные на цвете, свете, эмоции, не беспокоясь о резкости и деталях.

Объективная критика ваших фотографий: спросите о другой точке зрения

Что произойдет, если вы попросите 150 человек взглянуть на одни и те же фотографии и выбрать лучшие? Ответ простой: будут выбраны разные фотографии. Но, как я недавно выяснил, это разнообразие может быть довольно удивительным.

Фотосъемка детей, 3 полезных совета, чтобы не свихнуться во время фотосессии.

Фотосъемка детей является одним из моих любимых занятий, но иногда может быть и самым трудным. Порой с детьми это очень тонкая грань между запечатлением воспоминаний, которые будут длится вечно, и слезами, истериками и испорченным настроением. На протяжении многих лет фотографирования племянниц, племянников, друзей и своих девочек я сделала множество ошибок. Но я также сформулировала несколько рекомендаций и хитростей, с помощью которых процесс пойдет более гладко, что в свою очередь, я надеюсь, сделает вашу жизнь легче.

Прежде чем сделать снимок сверьтесь с этим чек листом.

Прежде чем нажать на кнопку спуск, проработайте в голове будущий снимок. Иными словами предвизуализируйте его согласно этому чеклисту из 4х пунктов. Предвизуализация – это вид искусства, который, я считаю, в наши дни преподается недостаточно. Он является основой для художника или фотографа для построения освещения, заднего плана, элементов переднего плана, композиции и гармонии. Вам необходимо расположить все это до того, как поднесете камеру к глазам. Давайте рассмотрим некоторые техники и рекомендации по предвизуализации.

Ночная съемка. Как получить правильную экспозицию

Подобрать правильную экспозицию при ночной съемке может быть достаточно сложной задачей, и безусловно потребует некоторых проб и ошибок. В этой статье вы узнаете полезную информацию о том, как свести к минимуму свой путь обучения. Следуйте советам, изложенным ниже, и в кратчайшее время ваши ночные снимки станут гораздо лучше.

Фуд фотография. 8 советов для начинающих

Передать аппетитность еды не такая уж простая задача, как фотографирование своей тарелки. Существует целый ряд трюков, которые вы можете использовать, чтобы существенно улучшить объект съемки. Используя свою камеру творчески, вы можете запечатлеть самую лучшую сторону еды. Будь то десерт или полноценный обед, эти советы выведут вашу фуд фотографию на следующий уровень.

Как создать мультиэкспозицию в одном кадре при помощи вспышки

Многие фотографические техники по праву сосредоточены на безупречных фотографиях. Они варьируют в любой точке спектра от получения более резких изображений и до передачи точного оттенка кожи. Тем не менее, иногда это не очень весело. Иногда это в точности то, что вам необходимо получить, и в точности то, какой фотография должна быть – забавной.

Как снимать портрет с яркими цветами без использования Photoshop. Урок по фотографии

В Photoshop или Lightroom существует множество прекрасных инструментов, чтобы усилить цвета и создать более яркий портрет. Но знаете ли вы, что портрет может быть еще ярче и до постобработки? Это правда! Объединив некоторые простые вещи, о которых вы прочтете ниже, цвета на ваших портретах будут более выразительны и помогут вам сделать запоминающиеся фотографии.

Как фотографировать в контровом свете

Среди моих самых ценных техник фотография в контровом свете вызывает у меня и моих моделей особые чувства. Что такое контровый свет? Контровый свет – это схема, при которой наша модель или объект находится между источником света и камерой. В целом это добавляет изображению глубины, драматичности и настроение, которое обычно трудно описать словами.

Written by Super User on 24 Июнь 2016 .

5 вещей, которые нужно избегать, когда фотографируете аутентичные моменты. Урок по фотографии

В фотографии не так просто поймать аутентичные моменты. Фотограф должен в некоторой степени ослабить контроль, чтобы поймать именно тот момент, который он ищет. Позволяя объекту быть самим собой, вы не всегда сможете получить серию хороших изображений, но несколько из них будут отображать настоящий, красивый момент привлекательным образом. Чтобы достичь этого, просто избегайте этих 5 общих сценариев, которые могут негативно повлиять на конечный результат.

Written by Super User on 23 Июнь 2016 .

Фотосъемка детей, 3 полезных совета, чтобы не свихнуться во время фотосессии.

Фотосъемка детей является одним из моих любимых занятий, но иногда может быть и самым трудным. Порой с детьми это очень тонкая грань между запечатлением воспоминаний, которые будут длится вечно, и слезами, истериками и испорченным настроением. На протяжении многих лет фотографирования племянниц, племянников, друзей и своих девочек я сделала множество ошибок. Но я также сформулировала несколько рекомендаций и хитростей, с помощью которых процесс пойдет более гладко, что в свою очередь, я надеюсь, сделает вашу жизнь легче.

Written by Super User on 09 Июнь 2016 .

Прежде чем сделать снимок сверьтесь с этим чек листом.

Прежде чем нажать на кнопку спуск, проработайте в голове будущий снимок. Иными словами предвизуализируйте его согласно этому чеклисту из 4х пунктов. Предвизуализация – это вид искусства, который, я считаю, в наши дни преподается недостаточно. Он является основой для художника или фотографа для построения освещения, заднего плана, элементов переднего плана, композиции и гармонии. Вам необходимо расположить все это до того, как поднесете камеру к глазам. Давайте рассмотрим некоторые техники и рекомендации по предвизуализации.

Written by Super User on 07 Июнь 2016 .

Как создать мультиэкспозицию в одном кадре при помощи вспышки

Многие фотографические техники по праву сосредоточены на безупречных фотографиях. Они варьируют в любой точке спектра от получения более резких изображений и до передачи точного оттенка кожи. Тем не менее, иногда это не очень весело. Иногда это в точности то, что вам необходимо получить, и в точности то, какой фотография должна быть – забавной.

Written by Super User on 01 Июнь 2016 .

Как снимать портрет с яркими цветами без использования Photoshop. Урок по фотографии

В Photoshop или Lightroom существует множество прекрасных инструментов, чтобы усилить цвета и создать более яркий портрет. Но знаете ли вы, что портрет может быть еще ярче и до постобработки? Это правда! Объединив некоторые простые вещи, о которых вы прочтете ниже, цвета на ваших портретах будут более выразительны и помогут вам сделать запоминающиеся фотографии.

Written by Super User on 30 Май 2016 .

Как делать отличные фото повседневной жизни с естественным светом

В наши дни нет ничего проще, чем сделать снимок своей семьи на телефон, но все же есть что-то особенное в съемке повседневных моментов. Это ваша возможность не просто поймать момент, а создать бесценный подарок на память, который будет напоминать вам о прошлом – даже маленькие детали, как это платье принцессы, которое ваша дочь не хотела снимать целый месяц, или лето, когда ваш сын стал книжным червем!

Written by Super User on 23 Май 2016 .

Какой объектив выбрать для той или иной съемки.

Когда речь идет о фототехнике, объективы являются самыми важными. У вас может быть самая дорогая камера, которые производят Nikon и Canon – Nikon D4S и Canon EOS 1DX за $6,000 – но это не имеет значения, если вы выберете не тот тип объектива. Если вы снимаете баскетбольный матч только на 50 мм объектив, то вам не удастся захватить те лей-ап и фолы, которые происходят на площадке. Если для портретной фотографии у вас нет ничего, кроме макрообъектива, все сведется к тому, что у вас получаться отличные фотографии глаз модели, но никак не портрет, достойный выпускного или семейного альбома. Если вы хотите создать действительно потрясающие фотографии еды, но имеете только широкоугольный объектив, то вам вряд ли удастся показать все мелкие детали и текстуры блюда, которое вы снимаете.

Written by Super User on 12 Май 2016 .

10 способов использования отражателя для фотосъемки 5-в-1

В книгах, журналах, веб сайтах по фотографии вы найдете множество упоминаний об отражателях. Они являются наиболее существенным инструментом для модификации света в любом жанре, а также это неотъемлемая часть инструментария многих фотографов.

Written by Super User on 25 Март 2016 .

7 креативных идей для съемки портрета.

Вдохновение непостоянно, но мастерство благословляет тех, кто практикуется. Здесь вы найдете 7 креативных задач для фотографов-портретистов, которым нужно фотографировать, но отсутствует мотивация или новые идеи. Воплощение хотя бы одной из этих идей поможет разжечь утраченное вдохновения, через что проходит каждый художник.

Written by Super User on 24 Март 2016 .

Самая простая и эффективная световая схема для съемки портретов

Уверен, что я не единственный, кто делал портрет с помощью одного источника света и отражателя, держа последний в одной руке, а камеру – в другой. Вы знаете эту сцену; супербыстрая и простая схема «ракушка» с источником света просто над глазами модели и отражатель под линией подбородка, который дает необходимый свет для заполнения теней.

Written by Super User on 18 Март 2016 .

Как создать красочный автопортрет с фруктами без студийного оборудования

Люди часто спрашивают меня: «Я хочу делать автопортреты. Но не знаю, с чего начать. Вы можете помочь?». Ответ достаточно простой: вы должны видеть себя не только фотографом, но и моделью. Шаги, которые я предпринимаю, когда создаю автопортреты, всегда одинаковы. И вы убедитесь, что они достаточно просты. Для этого урока я использую фотографию «Черимойя» из серии «Тутти Фрутти» в качестве примера.

Written by Super User on 16 Март 2016 .

Как снять портрет с эффектными волосами. Съемка и постобработка

«У модели действительно столько волос?». Люди, которые видели мою фотографию «Вероника», всегда задают мне этот лестный вопрос. Ответ……конечно нет! Это просто комбинированный снимок. И сейчас я покажу вам, как достичь этого реалистичного эффекта. Приступим!

Written by Super User on 09 Март 2016 .

5 причин, чтобы испытать портретный кольцевой свет

Если вы никогда не пробовали снимать с кольцевым светом, то самое время попробовать и увидеть все прелести, которые даст вам такой свет. Помимо красивого, мягкого света, который идеально подходит для съемки удивительных портретов, есть еще много причин, почему вы должны добавить кольцевой свет в свой арсенал.

Written by Super User on 08 Март 2016 .

Свежий взгляд на глубину резкости: использование переднего плана для достижения креативной глубины резкости

Мы уже много говорили о глубине резкости. Я пишу это исходя из того, что мы все понимаем, что в непрофессиональном определении глубиной резкости называется та часть изображения, которая находится в фокусе. Для иллюстрации: в пейзажной фотографии обычно мы работаем над тем, чтобы достичь большой глубины резкости. Мы хотим, чтоб ВСЕ в сцене было в фокусе.

Written by Super User on 01 Март 2016 .

Натюрморт в фотографии: с чего начать

При съемке натюрморта вы создаете образ, а не фиксируете момент. Вы составляете фотографию: от фона до предмета и света. Работа с неодушевленными предметами позволяет уделить время усовершенствованию схемы освещения и экспериментам с композицией. Это очень приятный способ фотографировать, к тому же вам не понадобится какое-то сверхъестественное оснащение. Это также отличный способ изучить освещение и композицию, ключевые элементы любого стиля фотографии.

Written by Super User on 15 Февраль 2016 .

6 рекомендаций по съемке живых выступлений

Фотографирование каких-либо представлений, будь то внутри помещений или на открытом воздухе, может быть невероятно сложным. Дело не только в том, чтобы быть ознакомленным с правилами, но, если съемка разрешена, вы зачастую ограниченны своим местом, что затрудняет ваше перемещение. Тем не менее, возможно самым сложным аспектом фотографирования представлений является съемка в закрытом помещении в условиях низкой освещенности. Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь вам в фотографировании живых представлений внутри помещения или на открытом воздухе.

Written by Super User on 10 Февраль 2016 .

Сравнение объективов 24 mm и 50 mm при съемке портретов

Ряд читателей недавно спрашивали об объективе Canon 24 мм EF-S, и как он отличается от объектива 50 мм при фотографировании людей. Учитывая цену, оба варианта хороши, но давайте какие отличия мы получим на практике фотографируя людей. В этой статье я покажу вам несколько различных изображений с теми же моделями, местом и позированием, сделанные на 24 мм и 50 мм. Таким образом вы визуально сможете оценить разницу между этими объективами, а также получить представление, когда применять каждый из них.

Written by Super User on 04 Февраль 2016 .

Как сделать портретный кольцевой свет своими руками

В этом уроке я хочу поделиться своим опытом создания кольцевого портретного света, дающего тот же эффект, что и портретная кольцевая вспышка. Данный светильник я использую для большинства своих портретных фотографий. Итак, приступим.

Written by Super User on 01 Февраль 2016 .

Рекомендации по съемке детских портретов, или как снимать детей

На любой стандартной съемке у меня на шее есть Canon 6D и присоединенный к нему объектив 135 мм f/2L. Телеобъектив на полнокадровой камере является отличным инструментом для фотографирования детей. Вы получаете прекрасную малую глубину резкости с возможностью изменить композицию небольшими движениями. Так же можно использовать и любой зум объектив, чем больше фокусное расстояние и шире диафрагма, тем интереснее снимок. Вам также гораздо легче следовать за своим объектом. Я также прикрепляю бленду, чтобы минимизировать блики.

Урок фотографии. Фотосъемка интерьеров, недвижимости

Недвижимость – одна из сфер с сильнейшей конкуренцией. Управляемая амбициозными агентами в поисках следующей большой продажи, вся торговля недвижимостью состоит в том, чтобы поставить себя вне конкуренции. Что лучше привлечет внимание покупателя, нежели идеальное фото идеального дома? В сегодняшней статье мы взглянем на захватывающий мир фотосъемки недвижимости.

Потребность в серьезной фотосъемке недвижимости постоянна вне зависимости от состояния экономики. Спад на рынке США в последние несколько лет не повлиял на спрос на фотографии, которые представляют объекты для продажи в наиболее выгодном свете. Когда риэлторы испытывают затруднения в продаже домов и имущества, хорошо обработанные фотографии могут выделить их объекты из ряда других.

В связи с постоянным спросом на фотосъемку недвижимости, это направление может быть привлекательным в плане построения карьеры или возможности пополнить ваш доход от фриланса. Однако успех в данной сфере требует знания некоторых техник и понимания факторов, отличающих это направление от других фотографических дисциплин. Давайте посмотрим.

Встречайте Чейза Тибадо

Чейз Тибадо (Chase Thibodeaux) – фотограф в сфере недвижимости из западной части Северной Каролины. Чейз достиг успеха, начав собственный бизнес по фотосъемке недвижимости, Xposure Real Estate Photography, и согласился поделиться опытом в этой статье. Его бизнес быстро вырос, и сейчас Чейз занимается съемкой чудесных объектов в своем регионе.

Компания Чейза Тибадо Xposure Real Estate Photography предоставляет услуги по фотосъемке недвижимости в западной части Северной Каролины.

Выбор правильного оборудования

Как и в случае с любым фотографическим делом, важно изначально рассмотреть инструменты, которые помогут вам на пути к успеху. Если говорить о фотосъемке недвижимости, вы, возможно, уже обладаете необходимым для начала работы оборудованием.

Камеры

Многие фотографы тратят большую часть своего бюджета на «тушку». Однако фотосъемка недвижимости, пожалуй, менее требовательна к самой камере, чем большинство других областей в фотографии. Вам не нужна новейшая и наилучшая камера, чтобы получать хорошие снимки.

Камера с высокими показателями ISO всегда будет преимуществом, и чем новее камера, тем, скорее всего, лучшую производительность вы получите. Клиенты могут запросить ночные фотографии, чтобы продемонстрировать, как выглядит их собственность с искусственным освещением.

Если у вас уже есть современная цифровая SLR камера, вам вряд ли понадобится что-то лучшее для того, чтобы начать фотографировать недвижимость. Поберегите ваши средства для других вещей, о которых пойдет речь ниже.

Объективы

Объективы являются очень важным фактором в данной сфере, и широкоугольный объектив – наилучший выбор. Вы не всегда будете фотографировать в Тадж-Махале, так что для съемки ванных комнат в доме в стиле Кейп-код с двумя спальнями обязательно потребуется «широкоугольник», чтобы вместить в кадр всю комнату.

Широко- или сверхширокоугольный объектив – ключ к успеху в фотосъемке недвижимости. Перспектива, воссоздаваемая этими объективами, позволяет вам поместить зрителя в самое сердце сцены и создать у него ощущение, что он действительно находится в доме.

Чейз говорит: «Чтобы получить потрясающие изображения, вам нужно иметь возможность продемонстрировать как можно большее пространство. Съемка из углов комнат создает впечатление простора. Вы можете сделать так, чтобы маленькая комната выглядела гораздо больше, просто благодаря положению камеры».

Аксессуары

Вышеперечисленные пункты важны, но не упустите из виду главную вещь, которая может улучшить ваши кадры: штатив. Зачастую вы будете работать в условиях относительно низкой освещенности, и штатив будет играть важную роль. Вы сможете делать кадры с низким ISO для обеспечения наилучшего качества, а также сузить диафрагму, чтобы получить большую четкость и увеличить глубину резкости. Очевидно, что за все надо платить, и расплачиваться зачастую приходится выдержкой.

Мысли Чейза: «Каждый, кто хочет попробовать себя в фотосъемке недвижимости, должен в первую очередь сфокусировать свое внимание на оборудовании. Для получения потрясающих кадров вам не обязательно нужна экстравагантная техника, но DSLR и сверхширокоугольный объектив необходимы. Добавьте штатив и вперед!»

Съемка

Теперь, когда у нас есть все инструменты, необходимые для работы, давайте распланируем саму съемку.

Когда вы работаете с клиентами, постарайтесь удовлетворить все их потребности. Если это ваша первая съемка в данном направлении, убедитесь, что у вас есть список кадров для демонстрации объекта в том ключе, в котором его хотят видеть риэлтор или собственник. Клиент почти наверняка захочет охватить все основные жилые помещения, спальни и ванные комнаты.

Планирование фотосъемки предполагает выявление ожиданий заказчика так быстро, как это возможно. Когда вы работаете с клиентами, вам следует сообщить им, что дом необходимо привести в соответствующий для съемки вид, чтобы вы смогли должным образом выполнить свою работу. Это особенно важно в случае, когда вы фотографируете дом, в котором все еще живут люди.

Если дом в настоящий момент необитаем, агент по недвижимости, скорее всего, захочет присутствовать при съемке. В данном случае необходимо обсудить с агентом количество времени, которое ему или ей нужно будет провести на объекте.

Убедитесь, что обеспечили клиентов как адаптированными для интернета кадрами, так и фотографиями в высоком разрешении. При плотном графике агенты часто не располагают временем и инструментами, необходимыми для обработки изображений, так что вы должны быть уверены, что отправляемые вами материалы полностью готовы для размещения в их системах листинга.

Фиксация сцены

Итак, вы получили первичное согласие и готовы рискнуть отправиться на объект, чтобы сделать снимки, которые помогут продать дом за считанные минуты. Давайте пройдемся по шагам, которые позволят сделать все в лучшем виде.

Первая вещь, которую нужно сделать, это исследовать интерьер. Вы уже имеете хорошее представление о комнатах, которые вам нужно сфотографировать, так что погрузитесь в сцену. Установите штатив и начинайте компоновку кадра таким образом, чтобы продемонстрировать красоту дома. Этот этап требует определенного понимания архитектуры и дизайна.

Чейз Тибадо об установке: «Многие люди пытаются разобрать штатив до максимально возможной высоты и склонны снимать с «уровня глаз». Это не то, что я бы рекомендовал делать, поскольку, когда вы снимаете с уровня глаз, вы естественным образом направляете камеру вниз. Это создает эффект так называемых «сходящихся вертикалей». Так прямые углы стен будут выглядеть кривыми или наклоненными относительно рамки кадра. Идеальная высота для установки штатива находится примерно на уровне груди, или около 140-150 см, что позволяет вам снять все стены ровно вертикально».

После компоновки сцены так, как вы хотите, хорошей идеей будет создание серии кадров в режиме брекетинга. В данном случае мы делаем снимки с одной точки, но варьируем экспозицию. Мы получаем фото, которые ранжированы по светам и теням, чтобы объединить их позже. Программы типа Photoshop позволяют нам совершать слияние кадров и комбинирование светлых и затененных участков, чтобы получить расширенный динамический диапазон.

Чейз Тибадо об освещении: «Одна из наиболее важных вещей при съемке дома – это хорошее освещение. Распространенным заблуждением относительно фотосъемки недвижимости является убеждение в том, что для получения отличных фотографий вам нужна внешняя вспышка. Это не правда! Все мои фотографии сделаны при естественном освещении с использованием техник HDR.

Съемка вилки изображений для HDR позволяет избежать жестких теней и пересвеченных областей, которые обычно выдает вспышка. Цвета также выглядят более яркими при использовании HDR. Когда вы комбинируете кадры, чрезвычайно важно при обработке сделать так, чтобы они по-прежнему выглядели естественно. Я использую метод объединения экспозиций (англ. «exposure fusion») вместо распространенного метода тональной компрессии (англ. «tone mapping»), потому что мне больше нравится результат. Тонкая настройка и дальнейшая обработка производится в Photoshop.»

Не забудьте сделать также хорошие снимки экстерьера. Иногда это предполагает проведение разведки за день до съемки. Определите часы, в которые дом снаружи лучше всего освещен, и используйте эту информацию себе на пользу. Кроме того, помните, что необходимо учитывать погоду в процессе фотосъемки. Даже дома стоимостью в миллион долларов могут выглядеть уныло под грозовым небом.

Чейз Тибадо об экстерьерах: «При съемке экстерьера я стараюсь опустить экспозицию на одну или две ступени, чтобы сбалансировать солнечный свет. Немного пасмурные дни обеспечивают наилучшие условия, ограничивая тени и также делая свет снаружи более близким к освещению внутри дома, что помогает минимизировать «провалы» на окнах. Этот эффект может появиться, когда свет снаружи ярче, чем внутри. Сенсор камеры не способен зафиксировать различия, которые компенсирует человеческий глаз».

Еще одна мысль

Чейз предлагает некоторые заключительные темы для размышления касательно того, как выделиться из ряда других фотографов: «Чрезвычайно популярная услуга, которую я предлагаю, это аэрофотосъемка экстерьеров с шеста. Установка камеры на шест или столб позволяет получить совершенно иную перспективу дома и выделяет его из общей массы.

Когда потенциальные клиенты просматривают фото дома, они легко могут начать искать что-то похожее. Все, что вы можете сделать, чтобы отличаться, будет огромным успехом! Также важно понимать, что если речь идет о фотосъемке недвижимости, это не столько простая продажа объектов, сколько маркетинг людей, агентов, продающих дома. Собираетесь ли вы заняться фотосъемкой недвижимости для забавы или для создания бизнеса, это стоящий путь».

Заключение

Фотосъемка недвижимости – это сфера с постоянным спросом, которая обеспечивает интересные возможности в плане работы. Доступ внутрь прекрасных объектов может быть захватывающей частью рабочего процесса и позволит вам расширить ваши фотографические горизонты.

100 важных вещей, которые нужно знать о фотографии, чтобы стать крутым фотографом


Эрик Ким: «Предлагаю также прочитать мой список «100 вещей, которые нужно знать об уличной фотографии».

1. То, что у кого-то есть дорогая камера, не означает, что он/она хороший фотограф.

2. Всегда снимайте в формате RAW.

3. Фикс-объективы помогут вам стать лучшим фотографом.

4. Фотообработка – это само по себе искусство.

5. Правило третей работает в 99% случаев.

6. Макрофотография – не для всех.

7. УФ-фильтр имеет тот же эффект, что крышка объектива.

8. Лучше выйдите и поснимайте, чем просиживать часами на фотофорумах.

9. Старайтесь уловить красоту в обыденном – вы получите отличный снимок.

10. Пленка не лучше «цифры».

11. «Цифра» не лучше пленки.

12. Не существует «чудодейственной» камеры или объектива.

13. Лучший объектив не сделает ваши фотографии лучше.

14. Проводите меньше времени за просмотром чужих работ, а больше за съемкой ваших собственных.

15. Не берите свою зеркалку на вечеринки.

16. Быть фотографом – это сексуально.

17. Перевод ваших фотографий в ч/б не делает их автоматически «высокохудожественными».

18. Ваши работы потеряют доверие в глазах людей, если вы скажете, что применяете Photoshop. Лучше скажите, что обрабатываете снимки в «цифровой фотолаборатории».

19. Не нужно фотографировать все подряд.

20. Имейте по крайней мере 2 резервные копии всех ваших изображений. Как говориться на войне: «два — это сила, один – никто».

21. Избавьтесь от шейного ремешка и обзаведитесь запястным.

22. Подходите поближе – так вы получите лучшие снимки.

23. Снимая, будьте частью сюжета, а не простым созидателем.

24. Наклонившись во время съемки, часто можно получить более интересный ракурс.

25. Меньше беспокойтесь о технических нюансах – сосредоточьтесь на композиции снимка.

26. Скройте все логотипы на камере с помощью черной клейкой ленты – это позволит не привлекать много внимания.

27. Всегда уменьшайте экспозицию на 2/3 ступени при съемке с дневным освещением.

28. Чем больше фотографировать, тем лучше получается.

29. Не бойтесь делать несколько кадров одного и того же сюжета с разными экспозицией, ракурсами или диафрагмой.

30. Показывайте только ваши лучшие снимки.

31. «Мыльница» – это тоже камера.

32. Берите участие в онлайн-фотофорумах.

33. Критикуйте работы других.

34. Думайте, прежде чем снимать.

35. Хорошая фотография не нуждается в объяснении (хотя часто к изображению прилагается дополнительная информация).

36. Алкоголь и фотография плохо сочетаются.

37. Черпайте вдохновение у других фотографов, но никогда не поклоняйтесь им.

38. Зернистость на снимке – это красиво.

39. Замените фоторюкзак на наплечную сумку – так намного легче доставать объективы и камеру.

40. Простота – это главное.

41. Фотография ­– это «рисунок светом». Используйте свет в свою пользу.

42. Найдите свой фотостиль и придерживайтесь его.

43. Второй монитор – идеальный вариант для фотообработки.

44. Silver Efex Pro – самый лучший ч/б конвертер.

45. Берите с собой камеру повсюду. ВЕЗДЕ.

46. Никогда не позволяйте фотографии мешать вам наслаждаться жизнью.

47. Не лелейте вашу камеру. Используйте и эксплуатируйте ее.

48. Делайте простые для понимания фотографии.

49. Снимайте с уверенностью.

50. Фотография и сопоставление – лучшие друзья.

51. Печатайте ваши фотографии в большом формате. Это сделает вас счастливым.

52. Дарите ваши фотографии друзьям.

53. Дарите их незнакомым людям.

54. Когда дарите, не забывайте поместить их в рамку.

55. Фотографии, напечатанные в Costco, стоят недорого и выглядят отлично.

56. Ходите на съемки с друзьями.

57. Вступите в фотоклуб или создайте свой.

58. Фотографии могут быть хорошим подарком.

59. Фотографировать незнакомцев – захватывающе занятие.

60. Непринужденная фотография лучше постановочной.

61. Естественное освещение – лучшее освещение.

62. 35 мм (на полном кадре) – самое лучшее фокусное расстояние для портативного объектива.

63. Не бойтесь повышать ISO при необходимости.

64. Вам не нужно всегда таскать с собой штатив (у меня его даже нет).

65. Всегда лучше недодержать, чем передержать экспозицию.

66. Съемка бездомных в попытке быть «высокохудожественным» – эксплуатация.

67. Самые удачные моменты для фотосъемки вы найдете в наименее ожидаемых ситуациях.

68. Фотографии всегда интереснее, если в них присутствует человеческий элемент.

69. Невозможно с помощью обработки в Photoshop сделать из плохого хорошее изображение.

70. В настоящее время каждый – фотограф.

71. Вам не нужно лететь в Париж, чтобы сделать хорошие фотографии, – лучшие фотовозможности обитают в вашем дворе.

72. Люди, держащие зеркалку ручкой вниз при съемке портретов, выглядят, как идиоты.

73. Камера – это инструмент, а не игрушка.

74. С точки зрения композиции, фотография и живопись не сильно отличаются.

75. Фотография – это не хобби, а образ жизни.

76. Фотографируйте, а не находите оправдания.

77. Будьте оригинальны в своей фотографии. Не пытайтесь копировать стиль других.

78. Лучшие фотографии рассказывают истории, требующие от зрителя больше, чем просто созидания.

79. Любая камера, кроме черной, привлекает слишком много внимания.

80. Чем больше оборудования вы берете с собой, тем меньше насладитесь фотографированием.

81. Хороший автопортрет сделать сложнее, чем кажется.

82. Смех всегда раскрывает истинный характер человека на фотографии.

83. Старайтесь не выглядеть подозрительно, когда фотографируете, – смешайтесь с окружением.

84. Пейзажная фотография может наскучить через некоторое время.

85. Получайте удовольствие во время фотосъемки.

86. Никогда не удаляйте никакие из ваших фотографий.

87. Проявляете уважение, когда снимаете людей или конкретные места.

88. При съемке людей в естественной обстановке на улице, удобнее использовать широкоугольник, нежели телеобъектив.

89. Путешествия и фотографии – идеальная пара.

90. Научитесь читать гистограмму.

91. «Шумная» фотография лучше, чем размытая.

92. Не бойтесь фотографировать в дождь.

93. Научитесь наслаждаться моментом вместо того, чтобы неустанно пытаться поймать идеальное изображение.

94. Никогда не фотографируйте на пустой желудок.

95. Вы многое узнаете о себе из своих фотографий.

96. Никогда не прячьте свой фототалант ­– делитесь им с миром.

97. Никогда не прекращайте фотографировать.

98. Фотография – это больше, чем просто фотосъемка, это философия жизни.

99. Ловите «решающий момент»

100. Составьте ваш собственный список.

Автор: Эрик Ким (Eric Kim)

Перевод: Попиль Катерина

Предыдущие материалы в этом разделе:

Форма и содержание в фотографии. Наслаждаться или думать?

В заключительной части нашего небольшого «исследования» о художественной форме и содержании мы встретимся с таким внешне парадоксальным явлением как отсутствие содержания в снимке, познакомимся с новым взглядом на взаимоотношение этих двух категорий, а также порассуждаем о субъективности взглядов зрителя и автора на фотографию и посмотрим, как можно этого избежать.

Сто и один совет уличному фотографу

Эрик Ким изучал социологию в Лос-Анджелесе. Фотографией увлекся потому, что она помогала ему лучше разбираться в людях, в том что происходит в обществе. В конце концов он бросил свою работу и основательно занялся уличной фотографией. Ездил по всему миру, учился, много снимал, и, в конце концов, начал учить сам. Выставки Кима проходят по всему миру, он авторитетный в кругах стрит-фотографов мастер.

Форма и содержание в фотографии. События, символы и аллегории

Этой публикацией мы продолжаем тему соотношения формы и содержания в фотографии. Самое время разобраться в том, что же происходит с формой и содержанием не только в фотографиях, которые мы видим в журналах и на выставках, но и в тех, что мы снимаем сами.

Ссылка на основную публикацию