5 причин, чтобы испытать портретный кольцевой свет | Foto-kadr.ru

5 причин, чтобы испытать портретный кольцевой свет

5 причин, чтобы испытать портретный кольцевой свет

Если вы никогда не пробовали снимать с кольцевым светом, то самое время попробовать и увидеть все прелести, которые даст вам такой свет. Помимо красивого, мягкого света, который идеально подходит для съемки удивительных портретов, есть еще много причин, почему вы должны добавить кольцевой свет в свой арсенал.

Вот 5 наших любимых причин:

1. Блики

Первая причина наиболее очевидная: световое кольцо означает самые крутые, самые привлекательные блики (отражение света в глазах модели) в бизнесе! Будь то сплошное световое кольцо или сделанное своими руками из множества лампочек, полученные блики незамедлительно привлекут внимание зрителя.

2. Это прекрасный реквизит

Свет не обязательно должен быть за кадром. На самом деле, один из самых крутых эффектов, которые вы можете создать в портрете, когда объект держит его сам. Чем темнее окружающая среда, тем лучше: пусть кольцо будет единственным источником света.

3. Вы можете сделать его собственноручно за небольшие деньги

Вероятно, самым популярным уроком в прошлом месяце из серии «Сделай сам» было создание недорогого светового кольца для портретной фотографии: УРОК: Как сделать портретный кольцевой свет своими руками.

Стоимость материалов около от $15 до $50 в зависимости от размера и яркости ламп. Полученные результаты (как фото вверху) говорят сами за себя. «Я не могу себе это позволить» является хорошим предлогом …….. простите.

4. Он поможет заснять сногсшибательные крупные планы

Сама природа светового кольца требует подойти очень близко, и то, как свет разливается по лицу вашей модели, совершенно потрясающе. Для съемки крупным планом световое кольцо чрезвычайно трудно превзойти …

5. Оно прекрасно для макро фотографии

Лучшим примером, который у нас есть, является прекрасная фотография капель воды на цветочном лепестке, сделанная Скоттом Хорватом. Отражение светового кольца в каплях великолепно, и природа светового кольца/вспышки делает его идеальным инструментом для различных применений в макро фотографии.

Если капли воды не ваша любимая тема, то вот еще несколько примеров красивых макро фотографий, сделанных с помощью светового кольца:

Базовые световые кольца колеблются в цене от $10 с лампами и до $100 и выше для более дорогих LED-установок. Если вы не хотите делать его самостоятельно, то вот вам варианты – надеюсь, $25 – это не так уж много для забавного эксперимента в выходной день.

Мурзаков Вадим

Статьи

  1. Главная /
  2. Статьи /
  3. Фотографии / 5 причин, почему вы должны попробовать световое кольцо

5 причин, почему вы должны попробовать световое кольцо

  • 30 января 2016 г.
  • 3169 просмотров.Фотографии
  • Мурзаков Вадим

Если вы никогда не использовали кольцо света, то сейчас я расскажу вам 5 причин, почему это стоит сделать. Световое кольцо дает потрясающий мягкий свет, который идеально подходит для съемки портретов

Я перечислю 5 причин, но если вам есть что-то добавить, не стесняйтесь, пишите в комментариях и я дополню эту статью 🙂

1. Свет в глазах

Первая очевидная причина использования кольца — это возможность поймать потрясное отражение света в глазах. Причем можно использовать как обычное кольцо света, так и кольцо состоящее из DIY лампочек (статья по DIY будет позже). Отражение в глазах сразу привлекает свое внимание, можете убедиться в этом сами:

Фотографя 1 — Автор фото Randy Pond

2. Это клевый держатель

Свет не должен быть за кадром. На самом деле, один из самых крутых эффектов, которые можно получить в портрете — это чтобы ваш объект сам держал световое кольцо. Чем темнее окружение, тем лучше. Пусть кольцо будет единственным источником освещения.

Фотография 2 — Автор фото Harvey Lisse

3. Вы можете его сделать сами по дешевке.

Стоимость светового кольца варьируется от 50$ до 100$, что при нынешнем курсе валют получается довольно дорого. Но если у вас руки растут из нужного места, то вы можете сделать свое собственное кольцо, благо в сети полно литературы по этому поводу (ну или на крайний случай можете светодиодной лентой обмотать какое-нибудь кольцо и запитать его от литий-ионной батарейкой)

Фотография 3 — Автор фото The Photo Fiend

4. Кольцо поможет снимать крупным планом.

Кольцо само по себе требует, чтобы ты подобрался к объекту съемки как можно ближе (чтобы получить хороший свет в глазах), и то, как свет сам по себе ложится на лицо — выглядит просто потрясающе.

Фотография 4 — Автор фото PortraitsBySam

5. Кольцо отлично подходит для макрофотографии.

Отражения кольца света в капельках воды выглядит просто потрясающе и кольцо подходит как ни зря кстати для многих макрофотографий.

Фотография 5 — Автор фото Scott Horvath

Если капли воды — это не ваша цель, то вот вам еще один прекрасный пример макро-фотографии с использованием кольца света:

Фотографи 6 — Автор фото Neil Hamilton

Post Scriptum

Существуют модификации световых колец, поэтому вариации и фантазии просто безграничны. Для примера покажу вам «световую-звузду», сделанную саморучно автором фотографии.

5 причин, чтобы испытать портретный кольцевой свет

Войти

Схемы освещения в портрете — классическая (рембрандтовская) схема освещения.

Главной задачей студийного освещения является имитация естественного света. В первых фотографических павильонах до тех пор, пока не было изобретено искусственное освещение, использовался естественный свет. Вот так выглядели первые павильоны.

Студии обычно располагались на чердаках домов, как как для съемки нужно было много солнечного света. В крыше делались широкие окна и через них поступал свет. Если шел дождь или была пасмурная погода, съемку переносили.

Первые студии работали с контрастным, жестким освещением, но с развитием технологий студии начали устраивать с окнами на север для того, чтобы избежать прямых солнечных лучей. Фотограф имел возможность открывать окна или закрывать их матовым стеклом или занавесками. Для подсветки использовались отражатели из отполированных медных листов.

На рисунке вы видите классическую световую схему, которую до сих пор используют все фотографы в мире. Свет идет сверху и сбоку из окон, свет мягкий и его можно сравнить с освещением большим софтбоксом. С помощью отражателей подсвечивается теневая сторона модели, а отражатель над головой модели дает контурную подсветку волос и позволяет «отделить» фигуру от фона. Это и есть классическая схема освещения. Ее часто называют рембрандтовской, поскольку в такой манере художник писал свои портреты.

Как сегодня ставят искусственный свет в студиях.

Рисующий свет — основной световой поток, формирующий светотональный или светотеневой рисунок. Самый мощный источник света.

Рисующий свет может быть жесткий или мягкий. Если свет жесткий — тени будут резкие и контрастные. Для жесткого света используют рефлекторы небольшого размера и портретные тарелки с серебристой поверхностью. Для мягкого света нужен софтбокс или рассеивающие насадки на рефлектор или тарелку. Нельзя забывать, чем дальше от модели вы находится источник света, тем жестче будет свет.

Варианты расположения источника рисующего света:

  • Фронтальный
  • Переднедиагональный
  • Боковой
  • Заднедиагональный
  • Контровый

Вот так будет выглядеть светотеневой рисунок при разных вариантах освещения:


фронтальное освещение


передне-диагональное освещение (рисующий свет слева)


боковое освещение (рисующий свет слева)


задне-диагональное освещение (рисующий свет слева)

В классической схеме рисующий свет обычно располагают в переднедиагональном положении, под углом приблизительно 45 градусов относительно линии камера — модель.

Источник света ставится немного выше головы модели. Если поставить его слишком высоко, то тени будут ползти вниз, вы получите тени под глазами и длинную тень от носа. Если слишком низко — тени поползут вверх и лицо будет вылядеть широким и жутковатым.

Вот варианты верхнего и нижнего света, как пример распределения теней.


верхний свет


нижний свет

Мощность рисующего света должна быть примерно на 1–1,5 ступени ярче, чем другие источники. Для того, чтобы получит гармоничный свет, нужно уметь согласовывать действие всех осветительных приборов.

Заполняющий свет – источник рассеянного света, играющий в светотеневом освещении вспомогательную, а в светотональном основную роль. Цель — подсветка теней и смягчение светотеневого рисунка. При светотеневом освещении он уменьшает контраст изображения и дать возможность воспроизведения формы и фактуры в тенях. Не должен быть заметен, как самостоятельный световой поток.

Для заполняющего света обычно используют софтбокс или светоотражающую панель, на которую направлен источник заполняющего света. Заполняющий свет обычно ставят за камерой, фронтально или переднедиагонально.

Вот так будет меняться заполнение теней в зависимости от силы источника заполняющего света.

слабое заполнение теней

среднее заполнение теней

сильное заполнение теней

Моделирующий свет – узконаправленный, не очень интенсивный поток света, который предназначен для подчеркивания формы и фактуры в тенях (фактура волос, одежды, линия шеи, плеча и пр.). Он также необходим для отделения модели от фона.

Обычно этот источник устанавливается в заднедиагональном, иногда в контровом направлении.

Применяются светоформирующие насадки для получения узкого светового пятна: тубус (Snoot), рефлекторы со шторками (Barn Doors), иногда стрипбоксы.

Яркость световой модуляций по теням не должна превышать яркость светов, образованных источником рисующего света.

Фоновый свет – источник света, предназначенный для освещения фона.

Задача фонового света — отделить модель от фона, придать снимку объем и показать перспективу. Обычно используются насадки для фонового света — стандартные рефлекторы (иногда со шторками), тубус, ковш. Фон можно сделать цветным с помощью фильтров. Для фотонового рисунка можно применить габо, дающие какой-то рисунок (окно, листья, пятна и пр.). Габо можно сделать самим или использовать какие-по подручные средства (корзины, другие предметы с дырками). Если фон не равномерно освещен, создается дополнительное ощущение пространства. То есть, абстрактный фон освещают неравномерно, создавая тем самым иллюзию воздушной перспективы, где светлое воспринимается, как отдаленное, а темное, как приближенное.

Фоновой источник света согласовывается по возможности с направлением источника рисующего света.

Вот так будет выглядеть портрет с одним, двумя, тремя и четырьмя источниками света:

один источник света (рисующий)

два источника света (рисующий и заполняющий)

три источника света (рисующий, заполняющий и фоновый)

четыре источника света (рисующий, заполняющий, фоновый и моделирующий по волосам)

Вот так выглядит классическая схема с четырьмя источниками:

Обычно рекомендуется сначала включать источник фонового света. Затем включается рисующий свет. Как выше описывалось, характер светотени будет зависеть от интенсивности источника рисующего света, его расстоянии до модели, высоты установки и от направления источника света. Затем в зависимости от художественной задачи выставляется источник заполняющего света ( сильное или слабое заполнение теней). И в самом конце источник моделирующего света.

Вариантов последовательности включения источников света много. Главное помнить, что вы снимаете потрет и человек должен быть в конечном итоге похож сам на себя.

5 причин, чтобы испытать портретный кольцевой свет

Если вы никогда не пробовали снимать с кольцевым светом, то самое время попробовать и увидеть все прелести, которые даст вам такой свет. Помимо красивого, мягкого света, который идеально подходит для съемки удивительных портретов, есть еще много причин, почему вы должны добавить кольцевой свет в свой арсенал.

Вот 5 наших любимых причин:

1. Блики

Первая причина наиболее очевидная: световое кольцо означает самые крутые, самые привлекательные блики (отражение света в глазах модели) в бизнесе! Будь то сплошное световое кольцо или сделанное своими руками из множества лампочек, полученные блики незамедлительно привлекут внимание зрителя.

2. Это прекрасный реквизит

Свет не обязательно должен быть за кадром. На самом деле, один из самых крутых эффектов, которые вы можете создать в портрете, когда объект держит его сам. Чем темнее окружающая среда, тем лучше: пусть кольцо будет единственным источником света.

3. Вы можете сделать его собственноручно за небольшие деньги

Вероятно, самым популярным уроком в прошлом месяце из серии «Сделай сам» было создание недорогого светового кольца для портретной фотографии: УРОК: Как сделать портретный кольцевой свет своими руками.

Стоимость материалов около от $15 до $50 в зависимости от размера и яркости ламп. Полученные результаты (как фото вверху) говорят сами за себя. «Я не могу себе это позволить» является хорошим предлогом …….. простите.

4. Он поможет заснять сногсшибательные крупные планы

Сама природа светового кольца требует подойти очень близко, и то, как свет разливается по лицу вашей модели, совершенно потрясающе. Для съемки крупным планом световое кольцо чрезвычайно трудно превзойти …

5. Оно прекрасно для макро фотографии

Лучшим примером, который у нас есть, является прекрасная фотография капель воды на цветочном лепестке, сделанная Скоттом Хорватом. Отражение светового кольца в каплях великолепно, и природа светового кольца/вспышки делает его идеальным инструментом для различных применений в макро фотографии.

Если капли воды не ваша любимая тема, то вот еще несколько примеров красивых макро фотографий, сделанных с помощью светового кольца:

Базовые световые кольца колеблются в цене от $10 с лампами и до $100 и выше для более дорогих LED-установок. Если вы не хотите делать его самостоятельно, то вот вам варианты – надеюсь, $25 – это не так уж много для забавного эксперимента в выходной день.

5 ошибок в портретном освещении. Как стать профессионалом

В портретном освещении много тонкостей и особенностей. Неверно выставленный свет может до неузнаваемости изменить внешность модели. Опираясь на советы британского фотографа Джейка Хикса, освоим приёмы и тонкости освещения при съёмке портрета.

Джейк Хикс – редактор и портретный фотограф Великобритании. Он стал популярен благодаря идеальной работе со светом в фотографии. Он делится советами как избежать ошибок и сделать качественный портрет.

Правила съёмки являются субъективными, это не математика. То, что один считает нормой, для другого ошибка. Данное собрание советов – выражение мнения одного из профессионалов. Следовать им или нет каждый решает за себя.

Расположение бликов

Первая ошибка – отсутствие бликов в глазах модели от источника рисующего света, что делает взгляд тёмным и невыразительным.

Показательна левая фотография. В глазах модели блики отсутствуют, поэтому глаза темнее, чем есть на самом деле. На второй фотографии источник рисующего света опущен ниже. За счёт этого взгляд стал более выразительным.

Наличие бликов – показатель жизни в глазах. Без них взгляд кажется потухшим и мёртвым. Например, в фильмах блики из глаз убирают цифровым путём, чтобы показать смерть героя. Корректное расположение источника света – выше и слегка впереди головы модели. За счёт этого свет попадает в глаз модели и придаёт ему живости.

Если проводить аналогию со стрелками часов, то блики располагаются на 10, 11, 12, 1 и 2 часа. Если блик ниже, то свет расположен низко.

Нижнее освещение

Это освещение, при котором свет расположен на нижней точке. На ум сразу приходят старые фильмы ужасов, когда для изображения монстра актёра просто подсвечивали снизу.

Обратите внимание на левый кадр – на нём отсутствует заполняющий свет. Добавлением света вы проявите больше деталей как на правом кадре. Центральный же кадр иллюстрирует ситуацию, когда заполняющий свет слишком яркий.

Фотографии с таким освещением нам неприятны лишь потому, что мы привыкли видеть друг друга при верхнем освещении. Любое отклонение от нормы мозгом воспринимается негативно. Это естественно и редкий фотограф будет освещать модель исключительно нижним светом. Проблема бывает тогда, когда фотограф пользуется заполняющим светом: он отбрасывает на лицо больше света, чем рисующий. Эта ошибка распространена не только у новичков, но и маститых профессионалов. Проблема эта легко устранима. Достаточно убрать яркость заполняющего света. Выполните несколько тестовых фотографий с разной мощностью заполняющего света и отберите понравившийся, не забывая фиксировать параметры мощности. Удобно снимки располагать рядом как в нашем примере.

Для заполняющего света подойдет маленький софтбокс ниже модели.

При съёмке нескольких человек настраивайте свет для каждого индивидуально. После съёмки высокого человека корректируйте яркость рисующего и заполняющего света. Иначе следующий человек более низкого роста окажется освещён сильнее за счёт более близкого расположения заполняющего света. И опять получится кадр с нижним освещением.

Потеря объекта, отделение от фона

Это можно рассматривать и не как ошибку, а списать на вкус фотографа. Также этим можно создать различные эффекты. Эта световая техника заключается в демонстрации фигуры и формы с помощью тени или отсутствия света.

В обоих представленных вариантах схема освещения одинаковая. Разница в удалённости модели, фотографа, источника света от фона. На кадрах наглядно видно как попадание света на фон проявляет фигуру.

При съёмке с одним источником света и при этом далеко от фона за спиной модели образуется темнота. При этом неосвещённые участки фигуры и лица модели сливаются с фоном, зритель уже не может отделить одно от другого. Это приведёт к визуальному увеличению фигуры модели. Это не является неправильным, но можно снимок и улучшить, переместившись вместе с источником света ближе к фону.

Базовое правило, по мнению Джейка Хикса, — использование чистого света. Чтобы свет лишь заставлял восхищаться моделью, а не указывал на количество осветительных приборов.

Объединяйте участки теней на лице модели. Часто не за счёт освещения, а за счёт позы модели. Показателен пример выше. Слева тень от носа отделена от тени на щеке, что визуально увеличило нос. На правом же кадре поза изменена и эффект уже другой.

Иллюстрируют чистый свет работы автофотографов. По мнению автора этих советов, съёмка машин одно из самых сложных дел. При неверном расположении света сияние корпуса, чистота линий и форма объекта съёмки сходят на нет. Мастера съёмки машин не применяют источников света больше, чем это необходимо, но выставляют их с ювелирной точностью, добиваясь бликов в одном месте, но в тоже время, убирая в другом.

У тех, кто занимается портретами нет возможности часами выставлять свет, но знать как сделать хорошую работу должен каждый. Один из способов – объединение теней. Для этого достаточно наблюдать. В примере выше использован один источник света. Каждый новый источник света должен также анализироваться. На левом фото большое количество отвлекающих элементов: тень от носа, пересекающий щёку свет, тень от щеки. На правом же кадре тени слились, сделав единую область. Это и есть чистый свет. Двигайте модель и свет, анализируя каждую дополнительную тень.

Неудачная подсветка волос

Волосы подсвечиваются для придания сияния волосам, акцентирования их формы, для отделения модели от фона. Удачная подсветка решает все эти вопросы. Представьте ситуацию, когда у вас тёмный фон и при этом у модели тёмные волосы. Они неизбежно будут сливаться. Эта проблема решится за счёт подсветки волос.

Слева – рисующий и заполняющий свет без подсветки волос. Обратите внимание, как подсветка волос добавила объёма изображению. При этом не выносите подсветку сильно вперёд. Это создаст ненужные блики на лице, что мы и видим на изображении в центре.

Ключевой момент – расположение источника света. Он должен находиться позади объекта и направляться вперёд, по направлению к границе головы. Отдаляйте так, чтобы свет не падал на лицо, кончик носа и губы.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • астрология, прогнозы (1745)
  • разное (328)
  • Нью ЭЙДЖ (281)
  • первоисток (123)
  • Александр и Урания (45)
  • Гуань-ИньПлеядеанская Тантра: Пробуждение энергии (34)
  • Лазарев (41)
  • орис (37)
  • кулинария (259)
  • бизнес, создание своего дела (232)
  • АЛЬМИН (196)
  • Рами БЛЕКТ (114)
  • обучающие программы, английский язык (93)
  • ЭКХАРТ ТОЛЛЕ (70)
  • О себе (10)
  • x (3)
  • (0)
  • архитектура , дизайн (919)
  • видео,аудио (2648)
  • здоровье, практики омоложения и долголетия (3894)
  • Земля (583)
  • избранное (114)
  • искусство, культура (806)
  • Клуб путешественников (690)
  • книги, статьи (1985)
  • Космос (249)
  • Красота, природа, города , страны (786)
  • музыка (361)
  • наука (1381)
  • о любви (206)
  • О любви (продолжение) (963)
  • общество, политика (491)
  • переход , преображение,вознесение (3927)
  • практики, активации, медитации (2328)
  • притчи, эссе,стихи . (807)
  • Психология, психотерапия (14384)
  • фото (488)
  • ченнелинг (2363)
  • арктурианский коридор (61)
  • Иешуа через Памелу Криббе (75)
  • эзотерика, духовный путь, просветление, мистика (12653)
  • Юмор (108)

Музыка

Я — фотограф

Анатомия духовности. Alex Grey

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

ЭНЕРГЕТИКА: Магия портретов и фотографий

Пятница, 17 Июня 2011 г. 17:16 + в цитатник

ЭНЕРГЕТИКА: Магия портретов и фотографий


Для многих не секрет, что можно оказать магическое воздействие на живое существо, используя его изображение. Однако это под силу не только магам, колдунам или экстрасенсам. Любой снимок или портрет на полевом уровне связан с оригиналом. И, сознательно или бессознательно забирая энергию у портрета, другой человек может причинить нам непоправимое зло.

Люди, служившие моделями знаменитым художникам, нередко преждевременно умирали. Такие слухи ходят, в частности, о легендарной Джоконде Леонардо да Винчи.

Княгиня Лопухина, служившая моделью художнику Владимиру Боровиковскому, скончалась три года спустя после того как был написан ее портрет. Врачи так и не смогли определить точную причину смерти. Мать мальчика Васи, позировавшего Перову для картины «Тройка», запрещала сыну быть натурщиком. Однако тот не послушался ее и вскоре умер.

Преждевременная кончина настигала и около десяти натурщиков Репина. Хирург Пирогов и композитор Мусоргский скончались через день после того как художник закончил их портреты. Столыпина застрелили на следующий день после завершения работы над его портретом.

Фотография – гораздо более сильный проводник биоэнергии, чем портрет, написанный художником на холсте или бумаге. Ведь фотоснимок – это точное изображение человека или животного. А некоторые фотокамеры способны фиксировать даже ауру! Недаром большинство экстрасенсов работает именно по фотографии.

…Эта история приключилась несколько лет назад в Екатеринбурге. Началось с того, что по детским учреждениям города стали ходить двое мужчин, представлявшихся фотографами. Они предлагали сделать художественные снимки детей за довольно низкую цену. Многие родители соглашались…

А потом среди горожан возникла паника: во многих детских портретах обнаружились странные вложения в виде кусочков фотографий могил, крестов, гробов, памятников и различных частей тела покойников, а также пучков сухой травы. Внутри портретов иногда попадались зловещие надписи, вроде: «Как сохнет трава, так сохни дитя» или буква «С» по-латыни, что означало: «Сатана».

К тому времени, когда эта история стала достоянием общественности, выяснилось, что некоторые дети тяжело заболели. Заболевание охватывало ту часть тела, которая была изображена на снимке-вложении. Например, если там изображалась половина лица, то на этой половине у ребенка начинались проблемы со зрением, возникал гайморит или отит.

Журналисты провели расследование. Оказалось, что все фотопортреты изготовлены в государственном фотоателье. Единственное, в чем удалось обвинить сотрудников этого ателье, — в незаконном предпринимательстве. Директриса учреждения заявила, что вложения — не что иное, как обычная использованная фотобумага, которой укрепляют портреты, и ни она, ни ее работники не имеют никакого отношения к болезням детей.

По совету священников и целителей многие родители больных детей сжигали портреты. Когда их жгли, у детишек нередко поднималась температура. Если уничтожали «смертельные» вложения, то ребенок вскоре выздоравливал.

Тайна жутких портретов так и не была разгадана. Осталось только предположение: сотрудники фотоателье, возможно, состояли в какой-то секте или кто-то из них практиковал черную магию.

Не меньшая опасность исходит и от энергетических вампиров или просто людей, которым по какой-то причине не хватает собственной энергии. Чем большее количество людей видит портрет, тем больше энергии он отдает. Иногда, глядя на изображение какого-то человека, мы ощущаем прилив сил… А что происходит в это время с оригиналом? Об этом мы, как правило, даже не задумываемся.

Исследователь аномальных явлений Виктор Велинский и его коллеги провели эксперимент. Взяли только что вылупившегося цыпленка, пометили его и сфотографировали. Снимок размножили и раздали родным и знакомым с просьбой обращаться к портрету в трудных ситуациях, при дурном настроении или плохом самочувствии. И что же? Через какое-то время птенец начал чахнуть на глазах. У него прекратился рост, пропал сон и аппетит… С остальными цыплятами из этого же помета все было в порядке.

А как же растиражированные изображения различных знаменитостей и «заряженные» портреты экстрасенсов? – спросите вы. У известных политиков и звезд огромный энергетический потенциал – иначе они не добились бы такого успеха и признания. Целители тоже обладают большим количеством биоэнергии и при этом умеют ставить энергетическую защиту. Но порой и эти люди отдают больше энергии, чем нужно. И тогда их преследуют болезни, несчастные случаи, неурядицы в личной и семейной жизни…

Некоторые люди, знающие о магических свойствах портретов, наотрез отказываются, например, фотографироваться. Это, конечно, крайность. Но все же некоторые правила безопасности соблюдать следует.

Не фотографируйтесь по любому поводу, от нечего делать.

Старайтесь, чтобы ваши снимки не попали в руки к незнакомым, малознакомым или враждебным к вам людям.

Ни в коем случае не рвите и не портите снимков и портретов, где изображены вы сами или ваши близкие.

Не носите с собой фотокарточек ваших близких, чтобы демонстрировать их окружающим.

Если вы смотрите на фотографию или изображение близкого человека, которого в данный момент нет рядом с вами, не жалейте его и не причитайте: «Как ты там без меня? Ты же пропадешь!» Лучше постарайтесь мысленно передать ему часть своей жизненной силы, поддержать его своей энергетикой.

Согласно традиции, до свадьбы нельзя хранить у себя портрет жениха или невесты. Не стоит и фотографироваться вместе – такие пары часто расстаются или брак оказывается неудачным. Если же у вас все же есть совместные фотографии, лучше не держать их дома, а отдать на хранение верному человеку.

Кольцевой свет

#1 glass99

  • Пользователь
  • 1 673 сообщений
  • Город: Москва

Хотелось настоящего кольцевого света, а, поскольку денег на Hensel (http://www.hensel.eu. r-rf-weiss.html)
или Elinchrom (http://www.elinchrom.com/product/Ranger-RX-Ringflash-1500.html ) — нет, то пришлось вот такую приблуду собрать:

Сообщение отредактировал glass99: 03 Февраль 2013 — 21:51

#2 glass99

  • Пользователь
  • 1 673 сообщений
  • Город: Москва

P.S.
При необходимости переднее кольцо можно и снять, оставив просто две вспышки на консоли. На одну, например, тарелку портретную надеть (http://falcon-eyes.r. ct_ >
Для репортажки, конечно.

#3 Дедтормоз

  • Пользователь.
  • 3 746 сообщений
  • Город: деревня Беляевка

Сообщение отредактировал Дедтормоз: 03 Февраль 2013 — 22:50

#4 Vitaly

  • Пользователь
  • 8 418 сообщений
  • Город: Voronezh

glass99 (03 Февраль 2013 — 21:49) писал:

Всего 27 баксов с доставкой на дом.

#5 Альфред

  • Модератор
  • 13 039 сообщений
    • Город: Москва

    «Трансформация» — добила на месте.

    #6 Дедтормоз

    • Пользователь.
    • 3 746 сообщений
    • Город: деревня Беляевка

    Vitaly (03 Февраль 2013 — 23:07) писал:

    Сообщение отредактировал Дедтормоз: 03 Февраль 2013 — 23:13

    #7 glass99

    • Пользователь
    • 1 673 сообщений
    • Город: Москва

    Дедтормоз (03 Февраль 2013 — 22:45) писал:

    Альфред (03 Февраль 2013 — 23:12) писал:

    «Трансформация» — добила на месте.

    спасибо

    Дедтормоз (03 Февраль 2013 — 23:13) писал:

    #8 Vitaly

    • Пользователь
    • 8 418 сообщений
    • Город: Voronezh

    Дедтормоз (03 Февраль 2013 — 23:13) писал:

    #9 Дедтормоз

    • Пользователь.
    • 3 746 сообщений
    • Город: деревня Беляевка

    Vitaly (03 Февраль 2013 — 23:24) писал:

    #10 ustinof

    • Пользователь
    • 88 сообщений
    • Имя: Александр
    • Фамилия: Устинов
    • Город: Тамбов


    http://proaim.in/pro. ring_led_light/

    Сообщение отредактировал ustinof: 21 Октябрь 2013 — 15:10

    #11 kestrel

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 9 143 сообщений
    • Город: Кишинев (Молдова)

    У меня товарищ теперь живет в Чехии уже несколько лет. Снимает там в клубах. Кольцевую вспышку сделал из обычной кольцеобразной светодиодной лампы на 12 вольт для потолочных плафонов.

    Вот снимки сделанные с этой самодельной лампой:

    Откройте снимки в новом окне чтобы рассмотреть а то превьюшки грязноватые выходят.

    Сообщение отредактировал kestrel: 04 Февраль 2013 — 14:01

    #12 Intense

    • Пользователь
    • 925 сообщений
    • Имя: Константин
    • Город: Ульяновск

    #13 kestrel

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 9 143 сообщений
    • Город: Кишинев (Молдова)

    #14 Yuppi

    • Пользователь
    • 734 сообщений
    • Город: Москва

    kestrel (04 Февраль 2013 — 14:00) писал:

    #15 kestrel

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 9 143 сообщений
    • Город: Кишинев (Молдова)

    Вобщем, вот ответ Владислава Дзюбы (официальный фотограф клуба Maxim, Прага, Чехия). Также известен под авторским псевдонимом «marrakech».

    Вот несколько снимков сделанных «сдругой стороны» (автор со своим приспособлением).

    Сообщение отредактировал kestrel: 04 Февраль 2013 — 21:06

    #16 kestrel

    Секция любителей Пентакса

  • Пользователь
  • 9 143 сообщений
    • Город: Кишинев (Молдова)

    Продолжение рассказа автора:

    Это конечно эффектно снимать с кружком этим, но сложно.
    Малейшее движение объекта, и всё размазано.
    Иногда даже шевеленка видна, приходится переснимать.
    Как по мне — всё таки 90% всего снимаю с софтбоксом 40х40 так как снимать с колечком в клубе получается только при 1/30 как максимум
    и при исо 1250-1600 (при дырке 2,2-2,8). Светодиодный свет пока все же слабоват для такой работы.
    Вобщем кружочек этот пока так для баловства с оригинальным освещением.
    Либо если хочешь повторить идею то используй побольше светодиодов.
    И это.. Светодиоды на моей лампе в 2 ряда расположены. Внутри круга срез под углом 45 градусов — на него налепил ленту диодов чтоб в центр свет концентрировался. Еще один ряд на ровную поверхность ближе к краю , чтоб по сторонам больше светил.

    У меня же первый свет такой был квадратный с 1 лентой. Так для теста быстро склеил и пошёл тестить. Бета версия так сказать ))))
    Потом посмотрел результаты, и начал устранять ошибки и недостатки и сделал эту вторую. Но и она пока далека от совершенства.

    Кстати макровспышкой можно тоже добиться хороших результатов. Эффект подобный только под более широким углом.

    #17 vb007

    • Пользователь
    • 16 132 сообщений

    Сообщение отредактировал Bondezire: 05 Февраль 2013 — 10:34

    #18 Kyzmich

    • Пользователь
    • 5 738 сообщений

    Bondezire (05 Февраль 2013 — 10:33) писал:

    Ссылка на основную публикацию