5 главных ошибок постобработки фото, которых следует избегать
12 ошибок, из-за которых мы не получаемся на фотографиях
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Многие люди ошибочно считают, что работа профессиональных моделей только в том, чтобы хорошо выглядеть и просто смотреть в камеру. Однако большая часть успеха фотографии, достойной попасть на обложку, зависит от умения позировать и правильно себя преподносить.
AdMe.ru, углубившись в основы модельного искусства, собрал для вас 12 советов топ-моделей, которые помогут всегда отлично получаться на снимках.
Выдвиньте подбородок
Проблема: на любом снимке шея должна быть видна. Старайтесь не наклонять голову вперед, иначе взгляд станет тяжелым и неприветливым.
Решение: попробуйте выдвинуть голову чуть-чуть вперед. Это может быть непривычным, но при этом шея будет выглядеть тоньше, а сам образ — элегантным и подтянутым.
Не скрещивайте руки
Проблема: наклон головы без наклона плеча смотрится неестественно. А скрещенные руки превратят человека в одно бесформенное пятно.
Решение: повернитесь к камере чуть боком, руки опустите вниз и немного разведите в стороны. Так шея будет казаться тоньше, а контуры тела станут хорошо различимы.
Следите за осанкой
Проблема: даже слегка сгорбленная спина визуально укорачивает шею и добавляет несколько лишних килограммов в талии.
Решение: сведите лопатки вместе и выпрямите спину, прогнув ее в талии. Если вы сидите на стуле, не облокачивайтесь на спинку. А чтобы контур тела был четким, попробуйте развернуться в полупрофиль.
Измените угол
Проблема: поза сидя с повернутыми в сторону камеры ногами делает силуэт похожим на коробку. Из-за неправильного ракурса руки и ноги могут выглядеть короче, чем они есть на самом деле.
Решение: чтобы это исправить, всего-навсего нужно изменить угол, немного отвернувшись от камеры. Чтобы ноги на фотографии не сливались друг с другом, казались длиннее и тоньше, расположите одну из них чуть выше другой.
Разверните корпус
Проблема: если верхняя часть тела слишком сильно отвернута от камеры, то плечи будут казаться круглыми и узкими, а талия широкой. Если же, наоборот, слишком прямо, то человек будет выглядеть массивно.
Решение: лучший выход — это развернуть корпус на 3/4. Тогда талия будет выглядеть тоньше, а грудь больше.
Уделите внимание положению рук
Проблема: при съемке сидя часто возникает проблема, куда девать руки. Опять же скрещенные на груди руки выглядят некрасиво, а торчащие кисти — неестественно.
Решение: «песочные часы» — одна из лучших поз в положении сидя. Закиньте ногу на ногу и поставьте локти на колено. При этом одна рука будет находиться в вертикальном положении, а другая — в горизонтальном. Такое расположение рук создает элегантные ведущие линии, которые подчеркивают фигуру и лицо модели.
Создавайте линии
Проблема: из положения прямо с опущенными руками вряд ли выйдет удачный кадр. Кроме того, некоторые элементы одежды могут сливаться друг с другом, добавляя широты и массивности.
Решение: отодвиньте руки от тела и создайте прямые линии и углы, которые подчеркнут контуры и акцентируют внимание на том, что действительно важно.
Сочетайте
Не менее привлекательным будет сочетание изогнутых и прямых линий. Встаньте в полупрофиль. Оставьте визуальное пространство вокруг талии, поместив одну руку на бедро, а вторую — вдоль контура тела. Правильное расположение рук поможет подчеркнуть формы тела и создать элегантный образ.
Избегайте мешковатой одежды
Проблема: из-за мешковатой одежды фигура становится плохо различимой. А сам человек кажется намного шире.
Решение: чтобы хоть как-то подчеркнуть формы, поместите руки на бедра. При этом они должны располагаться спереди, кисти видны, а одна рука чуть выше другой. А лучше вовсе избегать мешковатой одежды на фотографиях.
Не показывайте локти
Проблема: рука, локоть которой смотрит прямо в объектив, выглядит неестественно и укороченно. Кроме того, если кисть лежит на шее или голове, это нарушает пропорции, добавляя тяжести кадру.
Решение: помните, если в кадре есть рука, то кисть должна быть на виду и подчеркивать детали. Отведите локоть чуть в сторону, чтобы линии были хорошо различимы.
Имитируйте касание
Проблема: если рука развернута в сторону камеры, ладонь будет выбиваться из кадра и перетягивать на себя все внимание. А лицо при этом будет казаться меньше.
Решение: жест должен повторять или подчеркивать контуры лица. Важно научиться имитировать касание чего-либо, но не дотрагиваться и не класть руки на лицо или голову.
Подчеркивайте лицо
Проблема: сжимать кисть в кулак во время съемки портрета и опирать на него голову не самая лучшая идея. Такая позиция выглядит тяжело и неестественно.
Решение: гораздо лучше будет подчеркнуть контур при помощи пальцев. Чтобы кисть руки выглядела расслабленно и естественно, попробуйте взять ручку двумя пальцами, а потом ее убрать, оставив руку в таком же положении.
8 ошибок при обработке фотографий, которые вы наверняка совершали
Современные программы обработки позволяют изменить фотографию до неузнаваемости. Можно перекрасить небо, убрать или дорисовать предметы, изменить пропорции. В обработке самой по себе нет ничего плохого — это просто еще один способ для фотографа донести свою идею и видение до зрителя.
Даже те кто говорят, что не обрабатывают фотографии немного лукавят. Просто они доверяют процесс обработки автоматике камеры не контролируя результат.
Так что разные приемы обработки просто позволяют привести то, что сняла камера в соответствие с тем, что видел и чувствовал фотограф.
И самое важное тут — не перестараться.
Да, вы можете изменить фотографию до неузнаваемости, но ваше вмешательство не должно быть заметно для зрителя.
Самый главный совет при обработке фотографий — сравнивайте «было-стало» как можно чаще.
Мозг адаптируется, зрение «замыливается» и вы просто можете пропустить ошибки. В зависимости от сюжета и обработки иногда даже приходится дать фотографии отлежаться несколько дней, чтобы «забыть все» и только потом возвращаться к ней и корректировать обработку.
И не важно в какой программе и как вы обрабатываете фотографии. Все принципы обработки остаются неизменными. Как и ошибки, которые чаще всего совершают фотографы.
Вот такие ошибки я и решила собрать в этой статье. Все примеры немного утрированные, но все равно подобные ляпы на фотографиях периодически встречаются даже не снимках, попавших в топы фотосайтов.
Так что бдите и не допускайте досадных оплошностей, которые могут испортить впечатление даже от самого красивого и интересного сюжета.
1. Неправильный баланс света тени.
Появляется из-за чрезмерного вытягивая светов и теней (например, ползунками Shadows/Hightligs) из-за чего картинка становится плоской и неестественной. Слишком темное небо при слишком ярком переднем плане, полное отсутствие полутонов и теней.
исходный снимок |
результат обработки |
Как исправить: не использовать крайние значения ползунков Shadows/Highlighs, помнить о законах физики и распространения света, использовать градиенты и маски для локальных коррекций.
2. Потеря деталей в светах и тенях.
В пересветах и провалах в тенях самих по себе нет ничего плохого, они вполне могут быть частью авторского замысла. Плохо, когда ваша попытка восстановить детализацию, которой в принципе не было, выглядит неестественно.
исходный снимок |
результат обработки |
Здесь в результате экстремальной обработки вместо солнца появилось очень некрасивое выбитое пятно с рваными краями. На надо так. Это смотрится очень неаккуратно.
Как исправить: вспомнить, что в пересветах нет ничего страшно, и подобрать коррекцию для неба таким образом, чтобы солнце было аккуратным, а переход от солнца к небу плавным. Второй вариант — снимать подобные сюжеты с брекетингом по экспозиции чтобы совсем избежать пересветов.
3. Насыщенность.
Мне кажется, это самая распространенная проблема начинающих фотографов.
Да, насыщенные фотографии привлекают к себе внимание. Но оно очень мимолетно. Перенасыщенный снимок не хочется рассматривать и к нему не хочется возвращаться. Такие снимки хорошо лайкают, но через секунду забывают.
Ситуаций, когда при обработке фотографий надо двигать ползунок Saturation (или Vibrance) вправо очень мало. Исчезающе мало.
исходный снимок |
результат обработки |
Как исправить: забыть про ползунки Saturation и Vibrance, которые относятся к снимку целиком и не трогать их. Или трогать, но корректировать воздействие маской. Не надо стремиться сделать насыщенным все и сразу. Так не бывает.
Красивые и гармоничные цвета и яркие краски достигаются с помощью грамотной работы с контрастом и с помощью правильного баланса света и тени.
Если уж хочется откорректировать насыщенность — корректируйте выборочно по цветами и если повысили насыщенность одних цветов, у других уменьшайте. Тогда получится сохранить баланс цветов.
4. Неаккуратные градиенты и маски.
Это тот случай, когда хотели провести выборочные коррекции, но получилось так-себе. Неправильно подобрали размер кисти, не заметили, что градиент лег неестественно. Не обратили внимание на дерево, которое выступает на фоне неба и вместе с небом затемнили пол дерева?
исходный снимок |
результат обработки |
Как исправить: тренироваться аккуратно рисовать маски или использовать маски на основе яркости для выделения областей.
5. Излишнее подавление шума.
В большинстве книг по цифровой фотографии шум преподносят как некое зло, которого надо во что бы то ни стало избегать. Но это не совсем так. Очень часто бывает, что шум совершенно не мешает восприятию. Более того, он может быть даже не заметен зрителю.
А вот в попытка «удалить все» вы получите пластиковую и неестественную картинку с потерей детализации.
Вот 100% фрагмент кадра, снятого на ISO12800! Да на этом фрагменте шум довольно сильно заметен.
Тут есть и яркостная составляющая шума в виде зерна и цветовая в виде разноцветных точек.
А вот что может быть если попытаться удалить весь шум
Вся листва превратилась в сплошную «кашу», да и на храме детализации нет. Не надо так.
Как исправить: Более правильным в этой ситуации будет удалить только цветовую составляющую шума, а зерно оставить. В зерне нет ничего плохого.
И второй момент — всегда оценивайте кто и как будет смотреть фотографию. Например, если эту фотографию с ISO 12800 распечатать размером A4 то даже если шум не удалять его не будет заметно.
Может и не нужно как-то бороться с шумом?
6. Потеря информации о цвете. Постеризация.
Это продолжение истории про насыщенность. Такое бывает когда вы слишком сильно повышаете насыщенность и цвета «выбиваются».
Вторая причина — насыщенность отдельных цветов. В примере ниже очень сильно повышена насыщенность красного и оранжевого, что привело к некрасивыми переходам на границах облаков.
исходный снимок |
результат обработки |
Как исправить: Использовать маски, мягкие кисти, внимательно оценивать результаты коррекции на каждом этапе.
7. Плохая склейка HDR.
Я имею в виду артефакты которые могут появиться на границах движущихся объектов при склейке нескольких экспозиций в Adobe Lightroom. Чаще всего такое бывает с листвой деревьев или с волнами положение которых меняется от кадра к кадру. Тогда на результирующем снимк появляется очень некрасивая кайма.
Ну и заодно еще границы объектов могут не совпасть.
Как исправить: всегда проверять результат склейки HDR на 100% увеличении. Если получается ерунда, то использовать маски для локальных коррекций. Снимать лучше со штатива чтобы избежать расхождений между кадрам.
8. Резкие переходы от света к тени.
Продолжение предыдущего пункта, только это уже про маски, построенные вручную. Слишком резкая граница маски, которая отделяет светлые участки от темных приводит к образованию неестественных ореолов.
На этом примере, подобное очень хорошо заметно на облаках. Маска, по которой было вставлено небо с более темного кадра, была слишком грубой и облака получились визуально «вклеенными».
Как исправить: размывать маски, использовать дополнительные экспозиции чтобы сделать более плавные тональные переходы.
Надеюсь, теперь вы знаете на какие моменты надо обращать внимание в первую очередь при обработке фотографий. И на ваших фотографиях не будет таких досадных недочетов.
Нужна ли обработка фотографий?
Вопрос «натуральности» представления своих фотографий, особенно в наш цифровой век, не дает покоя очень многим авторам и зрителям. Действительно, постобработка — это благо или зло? Если фотография была подвергнута определенным манипуляциям в каком-либо редакторе изображений, то она что-то теряет или наоборот, приобретает?
Среди фотографов есть два разнополярных полюса, по одну сторону которого стоят апологеты «абсолютной натуральности», когда не допускаются никакие изменения с полученным кадром. Мол, фотография должна оставаться «такой как сделана», и если появится хоть минимум обработки, то сам фотограф был недостаточно «хорош» во время съемки.. Другая крайность — «изображение в любом случае должно обрабатываться, чтобы быть достойным», потому как «техника несовершенна», и «всегда есть, что улучшить».
И, как положено, кто-то посередине..))
Я отношусь, конечно же, к последним. Но, мало того, еще искренне считаю, что обе крайние точки зрения не просто мешают, а еще и очень вредны по своей сути. Дело в том, что обработка — это только один из инструментов фотографа, наравне с типом камеры, объективом, светом, аксессуарами и т.д. И, как любой из них, не должен становиться точкой отсчета, фетишем, основой того, что мы делаем.
Только анализ результата, т.е. готовой фотографии, может дать ответ на вопрос «а нужна ли обработка?». Какой смысл заранее давать себе установку «ни в коем случае не обрабатывать результат…» или «все-равно буду в любом случае пропускать через мой любимый редактор в компьютере…»? Это все-равно что ограничивать себя рамками типа «снимаю только на Canon/Nikon», «только на открытых/закрытых диафрагмах», «только 24/35/50/85/135 мм», «только естественное/импульсное освещение», «только ….» Дополните список сами. Согласитесь, было бы очень смешно слушать слесаря, который бы декларировал, что он «закуривает шурупы только электроотвертками Bocsh и обязательно с крестообразными наконечниками на …мм!»..)) Да от задачи все зависит, иногда нужно взять и обычную ручную отвертку с плоским наконечником, иначе никак..)) А ведь иногда нужно еще после отработать напильником или краской, чтобы этот шуруп не был заметен на поверхности изделия!
Но вернемся к обработке.
Если Вы открыли фотографию на компьютере, проанализировали и решили, что обработка не требуется — то значит так тому и быть. Но это решение следует принимать только после просмотра результата, а не до. Я очень удивляюсь людям, которые выкладывают на обозрение, например, явно недоэкспонированныне кадры, говоря при этом, что «так получилось при съемке». Ну и. А что мешает подтянуть пару ползунков в любом редакторе и показать нам фото без угрюмых блеклых тонов? Типа «задумка художника»?
И вот теперь мы подходим к целям обработки. На самом деле, их всего две.
1. Коррекция изображения.
Вот типичные задачи, которые решаются при коррекции:
- Исправления небольших ошибок экспозиции
- Работа с контрастом
- Корректировка баланса белого
- Добавление детализации и резкости
- Усиление или ослабления цвета, насыщенности
- Коррекция определенных цветов, например — красноты кожи людей
- Косметическая ретушь лица модели
- Удаление мелких ненужных деталей на изображении
- Удаление хроматических аберраций
- Избавление или добавление шумов
- Коррекция искажений объектива
- Ослабление или усиление виньетирования
- Удаление на фото следов пыли на матрице
- Небольшие локальные изменения, например — притемнение неба
2. Художественная обработка изображения
Тут преследуется цель не просто откорректировать определенные нюансы, а полностью изменить внешний облик фотографии.
- Перевод в ЧБ
- Изменение цветовой тональност фотографии
- HDR
- Коллажирование
- Цифровой рисунок
- Различные эффекты — от «стиля Журнала Эсквайр» до «фото а-ля Дейв Хилл»
- Нарочитая детализация или наоборот, софт-фокус
- «Гламуризация»…
И многое, многое другое. Перечислять методы арт-обработки можно очень долго, но статья немного о другом..))
И здесь частенько возникает определенная несогласованность целей и результата. Коррекция изображения предполагает, что «естественность» фотографии не будет потеряна. А художественная обработка направлена на то, что зритель сразу понимает, что перед ним «не натуральное» изображение.
Чаще всего претензии к обработке появляются в тех случаях, когда фотограф работал над коррекцией фотографии, но делал это слишком грубо или неумело. Простой пример — ретушь лица. Вот пример одной моей фотографии, сделанной лет семь назад, когда я еще делал первые шаги в работе с импульсным светом.
Думаю, через этот этап проходили многие, когда делаешь «открытие», что в Фотошопе можно очень просто взять, и «скрыть все недостатки кожи» на лице модели. И результат по началу очень даже нравится — мол, как я круто могу, оказывается! И только потом, с опытом, начинаешь понимать, что такое вот заблюривание кожи не имеет ничего общего с осознанной обработкой. Почему? Ответ прост: для коррекции тут внесены слишком кардинальные изменения, а до арт-картинки уровень слишком низок. Да ведь на самом деле и цели художественной обработки не ставилось, мне хотелось тогда просто «сделать красиво»..)) И получился результат «ни-рыба-ни-мясо». И не только с точки зрения обработки, но сейчас речь только о ней.
Процесс работы с изображением после его загрузки в компьютер должен выглядеть следующим образом.
- Анализ на предмет коррекции
- Если фотография в ней нуждается — значит нужно ее выполнить в оптимально необходимом объеме, никаких радикальных изменений
- Далее — принятие решения, хотите ли вы делать художественную обработку.
- Если нет — то проверка фотографии на предмет «ушей фотошопа»: а не переборщили ли вы с коррекцией? Не потерялась та самая «естественность»? Нет ли на изображении явных признаков изменений — излишне ненатуральные цвета, искусственность кожи, завышенная/заниженная контрастность и т.п. Если есть — то стоит исправить недостатки. Ведь если вы не ставите перед собой цель добавить явного изменения, то у зрителя может возникнуть тот самый сокрушающий вопрос — «это же фотошоп, да?«. Если Вы его слышите, то знайте, что на фото есть косяк. Ведь в случае коррекции обработка не должна быть заметна, а в случае арт-картинки и так все прекрасно понятно..))
- И только на этой стадии принимается решение, что к данному фото можно применять какой-то художественный эффект. Причем, важно еще признаться себе, что явная обработка нужна не для того, чтобы из никакого фото хоть что-то вытянуть, а она тут действительно нужна. )) Ну, или если вы изначально делали снимок под какой-то определенный эффект, заранее понимая, какой хотите получить результат в конечном счете.
Лично я все свои фотографии снимаю в RAW и «пропускаю» их через Lightroom. Признаюсь, чаще всего мне приходится делать какие-то изменения — подтянуть точки белого и черного, изменить контрастность, поработать с цветом, резкостью и шумами… Иногда это буквально несколько движений ползунков, иногда — довольно немалые преобразования. Но я прекрасно понимаю, чего хочу добиться — той самой «натуральности», когда вопрос про «фотошоп» у зрителя стоять не будет, или же я буду проявлять интерес к фотографии определенными явными художественными приемами…
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
- Картинки для декупажа. (625)
- Разное (67)
- Цветы (49)
- Винтаж. Цветы (39)
- Натюрморты (35)
- Этикетки, рамки, фоны (28)
- Винтаж. Птице-цветочно-бабочковое (28)
- Новогодне-Рожденственское (27)
- Огородно-сельское (26)
- Иллюстрации (25)
- Девушки (25)
- Шебби-шик,прованс. (25)
- Животные (24)
- Овощи-фрукты-ягоды (22)
- Детское (открытки котята-щенки. ) (22)
- Монохром (20)
- Обработка фото,картинок (19)
- Винтаж. Девушки (19)
- Пасхальное (18)
- Винное-пивное-коктейльное (16)
- На книжных-нотных страницах, на мешковине (16)
- Чайно-кофейное (15)
- Винтаж. Кухня (15)
- Восток,Африка и т.п. (14)
- Ванно-банное (13)
- Цветы 2 (12)
- Круглые (12)
- Винтаж. Фрукты-овощи (11)
- Улицы-площади (10)
- Бордюры (10)
- Винтаж. Дамские штучки (10)
- Бабочки (8)
- Домашний уют (8)
- Дети (8)
- Винтаж. Города (7)
- Винтаж. Дети (7)
- Рукоделие (6)
- Винтаж. Продукты,выпечка,сладости (6)
- Еда,сладости. (5)
- Религия (5)
- Морское (4)
- Кухня (повара,приборы. ) (3)
- Винтаж. Травы,специи (3)
- Листья, зелень (2)
- В рамочках (1)
- Люблю готовить (486)
- Закусончик)))) (50)
- Выпечка, тесто (48)
- Выпечка,тесто 2 (44)
- Его высочество Салат! (43)
- Соусы, заправки (35)
- Закусончик 2 (25)
- Рыбка&морепродукты (25)
- Напитки (чай, коктейль, сок и т.п.) (22)
- Десерты (21)
- Супчики (20)
- Домашние заготовки (19)
- Мясное (19)
- Пасхальный стол (18)
- Блины,оладьи,пончики. (15)
- Япона-мама (15)
- Шашлык (14)
- Мультиварка-пароварка-азрогриль (13)
- Пицца (12)
- Постный стол (10)
- Макароны,паста и т.д. (9)
- Блюда из птицы (8)
- Едим вкусно и. креативно (8)
- Люблю ананас!)) (7)
- Зкзотические продукты (6)
- Торты (4)
- Крем,наполнители для выпечки (3)
- Китай (3)
- Вязалка (299)
- Туники,топы,легкие кофточки и т.п. (49)
- Пуловеры,джемперы (49)
- Пуловеры и джемперы 2 (43)
- Узоры (37)
- Носки,тапочки,гетры и прочее (21)
- Украшалки ( вязанная мелочь) (18)
- платья, юбки, кардиганы. (16)
- Сумки,рюкзачки. (16)
- Детали вязанной одежды (11)
- Шапки, береты. (11)
- Пуловеры,джемперы 3 (10)
- Туники,топы,легкие кофточки 2 (8)
- Крючок (4)
- Мои работы (2)
- Декупаж. Мастер класс (244)
- Дерево (49)
- Пластик, картон,свечи,яйца и прочее (44)
- Кракелюры (41)
- Салфетки,карты,бумага,распечатка (30)
- Фон,растушевка, лак и т.д. (27)
- Стекло (23)
- Шебби-шик, прованс, потертости (20)
- Дерево 2 (12)
- Металл (6)
- Ткань (2)
- Декупаж (196)
- Материалы, вспомогательные инструменты (50)
- Техники, стили,цвета (49)
- Идеи декупажа (33)
- Материалы и вспомогательные инструменты 2 (22)
- Уроки от Алисы (19)
- Техники, стили,цвета 2 (8)
- Рукодельница (149)
- Картонаж (мебель,шкатулки и т.п. из картона) (50)
- Сделай сам (32)
- 2 Картонаж (мебель,шкатулки и т.п. из картона) 2 (26)
- Плетение из газет (19)
- Другое рукоделие (10)
- Холодный фарфор (9)
- Вышивка крестиком (4)
- Школа мыловара (149)
- Упаковка подарков, мылок и прочего (47)
- Рецепты мыла. (38)
- Компоненты для мыла,бомбочек (16)
- Бомбочки для ванной. Рецепты. (10)
- Полезные статьи о мыле и не только о нём. (9)
- Моё мыло! (8)
- Мыло на основе детского (3)
- Будем красивы! (130)
- Уход за лицом (41)
- Натуральная косметика своими руками (36)
- Уход за волосами (кожей головы) (21)
- Бархатные ручки (13)
- Уход за телом (9)
- Уход за ногами (8)
- Макияж (8)
- Ванны (лечебные,ароматические и т.д.) (3)
- Баня, сауна (2)
- Для дневника. (122)
- Народ плохого не посоветует. (119)
- Полезные свойства трав,эфирных масел,специй и т.п (39)
- Ритуалы,аффирмации,мантры и т.д. (31)
- Народная медицина (26)
- Палисадник:))) (21)
- Всяко-разно-интересно (87)
- Как сделать? Что делать если. (25)
- Интерьер (21)
- Уютный дом (14)
- Позитиффчик (39)
- Православная Россия (22)
- Храмы, монастыри (8)
- Житие Святых (6)
- Молитвы (4)
- Христианские праздники (3)
- Путешествие-мечта. (22)
- Похудейка (20)
- Диеты, разгрузочные дни (10)
- Пьем и худеем (4)
- Диетические блюда (3)
- Полезные ссылки (18)
- Генераторы (9)
- Гаджеты (3)
- Музыка (12)
- Видео (12)
- Фотошоп (9)
- Я » ЧАЙНИК»! Учимся фотошопу. (5)
- Ах,какая красота. (6)
- Праздники (3)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Чего следует избегать при оформлении интерьера: 10 распространенных ошибок
Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 20:27 + в цитатник
Несколько штрихов в картине могут создать шедевр. Несколько небольших изменений могут сделать ваш дом самым уютным местом на земле. Читайте дальше, и вы узнаете о незаменимых хитростях организации пространства.
1. Не заставляйте комнату мебелью.
Не так уж сложно превратить хорошо оформленную комнату в нечто, напоминающее свалку мебели и аксессуаров. Мебель должна быть одновременно функциональной и привлекательной. Иногда дело даже не в количестве мебели, а в правильном ее размещении. Если при перестановке места не становиться больше, тогда придется чем-то пожертвовать. Вы будете поражены результатом. Слишком много мебели не только сделают вашу комнату визуально меньше, но также помешают передвижению.
2 . Не пытайтесь совместить несовместимое.
А вы знали, что перед покупкой новой мебели или при перестановке нужно сопоставлять ее размеры с размерами комнаты (высотой, шириной, длинной)? Миниатюрная мебель может даже превратить вашу комнату в кукольный дом. И, наоборот, громоздкая мебель принесет ощущение дисбаланса и тесноты. Поэтому, прежде чем покупать новую мебель, как говориться, семь раз отмерь!
3 . Не будьте Плюшкиным!
Не нужно захламлять комнату. Чем меньше аксессуаров – тем лучше, то же касается и мебели. Беспорядок отвлекает, но это можно легко исправить, убрав несколько ненужных вещей. Взгляните на все ваши вещи и разделите их на три категории:
1) существенно важные вещи;
2) необходимые вещи;
3) ненужные вещи;
4) уберите все ненужные вещи. Повторяйте этот алгоритм, пока вы не восстановите порядок и гармонию в интерьере.
4 . Не станьте жертвой плохого освещения.
Освещение является одним из наиболее важных элементов дизайна. Используйте как можно больше естественного освещения. Для этого поместите зеркала прямо напротив источника света, позволяя ему заполнить всю комнату. Не забывайте про искусственные источники освещения, которых должно быть более одного. Также для улучшения освещения идеально подойдут бра. Ваше освещение должно быть сбалансированным: достаточно ярким для работы, но и не ослепляющим.
5 . Сначала выбираем цвет краски, а потом – мебель!
Настоятельно рекомендуется сначала проверить несколько оттенков нужного цвета на стенах, прежде чем приступать к покраске. Поскольку при различном освещении цвет краски будет меняться, оставьте ваш образцы хотя бы на сутки до окончательного выбора цвета.
6. Не стоит недооценивать важность составления бюджета.
Не покупайте слишком много и сразу. Не сорите деньгами: купите лучшее из того, что вы можете позволить себе сегодня, а не из того, что вы думаете, что будете в состоянии позволить себе завтра. Составьте бюджет и придерживайтесь его.
7. Не хватает разнообразия.
Не покупайте все вещи в одном магазине. В интерьере все должно сочетаться, но не сливаться. Хорошо оформленное пространство – это личность, которая должна быть разнообразной.
8. Не прячьте ваши окна.
Одна из распространенных ошибок – слишком низкие карнизы. Чем они выше, тем свободнее дышится в комнате. Также важно не заблокировать естественный солнечный свет.
9. Не размещайте всю мебель по периметру.
Это, пожалуй, наиболее распространенная ошибка, которую совершают новички. Конечно, мы не запрещаем вам размещать мебель возле стен, просто не размещайте всю ее по периметру … если только вы не планируете создать танцпол в середине!
10 . Расставьте акценты.
Выбор основного элемента придает ощущение порядка. Определите вещь, на которую вы хотите обратить внимание, например, большое окно, камин или произведение искусства, а потом обустраивайте всю комнату. Благодаря этому комната будет выглядеть хорошо продуманной и сбалансированной.
Фото: freshome.com
5 ошибок начинающих фотографов в постобработке
Christian Hoiberg — пейзажный фотограф, который помогает другим создавать красивые и впечатляющие изображения, делясь своим опытом и давая ценные советы.
Просматривая свои ранние фотографии, я качаю головой в замешательстве. Я знаю, что должен гордиться тем какой длинный путь прошёл с тех пор.
Пост-обработка является важной частью современной цифровой фотографии и, скорее всего, вы обрабатываете ваши изображения. Но что приносит ваша обработка? Становятся ли ваши снимки лучше или хуже?
Я часто смотрю на сотни изображений ежедневно и вижу ошибки, которые фотографы допустили в процессе обработки. Вот самые распространённые ошибки, которые допускают новички.
1 Слишком много насыщенности
Наверняка для многих это очевидный факт. Самая распространенная ошибка – это излишняя насыщенность цветов.
Мы все любим красочные изображения, но в какой-то момент они становятся слишком насыщенными. Стоит потянуть ползунок насыщенности в обратную сторону, когда цвета перестают выглядеть естественно.
Есть более эффективные способы добавить насыщенность, чем использовать слайдер Saturation. Выборочное добавление насыщенности будет более правильным методом.
В разделе HSL в Lightroom и в аналогичном меню в Camera RAW, который доступен в Photoshop, есть интересные настройки, когда дело доходит до работы с выборочными цветами. Конечно, даже работая с этими инструментами вы можете перестараться с насыщением цветов, но вы будете делать регулировки на фоне остальных цветов, которые будут оставаться не тронутыми, поэтому перестараться будет сложнее.
2 Резкость
Так же, как с насыщением цветов, усиление резкости может потребовать усиленного контроля.
Чрезмерное повышение резкости приводит к ненужному количеству шума, поэтому некоторые области стоит ограничить при усилении резкости, например, небо и гладкие поверхности меньше всего нуждаются в таком типе обработки.
Есть много способов, чтобы выборочно добавлять резкость. Вы должны попробовать несколько разных приёмов и для определённых условий использовать то, что для вас удобнее.
3 Слишком сильное уменьшение шума
В то время как мы хотим выделить детали на изображении и усилить резкость, мы также хотим уменьшить шум и зерно. Это немного противоречиво, потому что усиление резкости подчёркивает шум.
Большинство графических редакторов предлагают инструменты удаления шума. Однако, слишком сильное устранение шума приведёт к понижению контрастности и неестественной гладкости. Просто посмотрите на сравнение снимков до обработки и после сильного снижения шума:
До и после снижения уровня шума
Как вы можете видеть, слишком сильное устранение шума удаляет микродетали и мы получаем неестественно гладкое изображение. Влияние этого эффекта особенно заметно в мелких текстурах, таких как трава и хвоя.
4 Слишком много чёткости (Clarity)
Lightroom и Photoshop имеют настройку параметра Clarity (Чёткость), который усиливает или уменьшает микроконтраст. Эта настройка может сделать изображения очень чёткими и звеняще резкими, что изначально может показаться крайне привлекательным, но, как всегда, стоит быть осторожным с интенсивностью и избирательно усиливать или уменьшать чёткость.
До и после слишком сильного усиления чёткости
Так же, как и многие другие изменения, чёткость должна добавляться выборочно, а не на глобальном уровне, так как есть определенные области изображения, которые не стоит выделять.
5 Создание только глобальных корректировок
Ещё одна очень серьёзная ошибка новичков – это применение всех корректировок ко всему снимку.
Чтобы сделать действительно интересное изображение вам стоит пользоваться масками и ограничивать применение эффектов только теми областями, которые в них нуждаются.
Использование любого ползунка в Lightroom и большинство корректирующих слоёв в Photoshop будут влиять на всё изображение, но для того, чтобы работать с определённой областью есть маски.
Используя различные маскирующие инструменты в Lightroom или многочисленные приёмы работы с масками в Photoshop вы можете вносить изменения только в выбранные области.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору. Вы можете узнать больше о работах Christian Hoiberg на его сайте и в Instagram.
Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram
Базовые ошибки композиции в фотографии
Исправьте любые недостатки фото в программе «ФотоМАСТЕР»!
Для Windows 7, 8, 10, XP, Vista. Быстрая установка.
Исправляем ошибки, допущенные при съемке
Научиться делать отличные кадры может каждый. Для этого даже не надо ходить на курсы и покупать дорогое оборудование — достаточно освоить основные правила построения фотокомпозиции. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию подборку базовых ошибок, которые совершает каждый второй начинающий фотограф. Учтите эти простые моменты при создании своих работ, тогда вы в разы повысите свое мастерство фотосъёмки.
Ошибка первая. Нет сюжетного центра.
У каждого фотоснимка должен быть свой сюжетный центр. На крупном портрете — это глаза модели; на фотографии, сделанной в полный рост, — её лицо. В отдельных случаях сюжетный центр может быть разделен и расположен в разных местах снимка. Но даже здесь важно проследить за тем, чтобы все составляющие композиции взаимодействовали друг с другом. В противном случае фотография получится захламленной, и зритель не поймет вашей задумки, так как главный объект потеряется в кадре.
При изучении уже сделанной фотографии вы поняли, что на ней присутствует не один, а несколько сюжетных центров? Ситуацию можно исправить с помощью функции кадрирования. Чтобы ею воспользоваться, вам нужно скачать ФотоМАСТЕР. В программе перейдите в меню «Композиция» и выберите одноименную опцию. С помощью рамки обозначьте границы обрезки. Если на фотографии запечатлен объект в движении, то оставьте место для маневра.
Ошибка вторая. Объект в центре кадра.
Если вам хочется создать яркий и динамичный снимок, то постарайтесь не размещать главный объект в центре кадра. С вероятностью в 95% фотография получится неповоротливой и скучной.
При проведении съемки вспомните о правиле золотого сечения. Мысленно разделите будущий кадр двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями. Места, где они пересекаются — это сильные точки, которые всегда привлекают взгляд. Постарайтесь поместить все важные объекты рядом с ними, тогда успех будет гарантирован.
Своевременно не задумались о расположении элементов в кадре? Не беда! Воспользуйтесь уже знакомой функцией кадрирования. В раскрывающемся списке выберите подходящую сетку, а затем расположите ее на фото так, чтобы все важные элементы находились рядом с линиями.
Ошибка третья. Заваленный горизонт.
Этот досадный дефект периодически встречается в работах не только начинающих фотографов, но и профессионалов. Выявить его очень просто — линия горизонта на таких снимках расположена не параллельно нижней и верхней границе кадра, а уходит куда-то в сторону. Особенно ярко этот недостаток всегда виден на пейзажных фотографиях.
Предотвратить появление дефекта можно с помощью опции «Электронный уровень», которая встроена в большинство современных фотоаппаратов. Если же заваленный горизонт удалось обнаружить только постфактум при просмотре фотографий на ПК, то запустите «ФотоМАСТЕР». В меню «Композиция» выберите опцию «Геометрия». Включите сетку, а затем начните передвигать бегунок на шкале «Поворот» до тех пор, пока не выровняете горизонт.
При редактировании пейзажных фотографий проследите за тем, чтобы горизонт не находился точно посередине фото. Если небо выглядит эффектно, располагайте линию ниже, если же на фото выигрывает поле, то ее лучше сдвинуть вверх. Так вы сможете сделать акцент на более интересной части фотографии.
Ошибка четвертая. Невыгодные цветовые акценты.
Фотографии, на которых есть яркие цветные детали, всегда привлекают внимание. Но красочные элементы тоже могут сыграть с вами злую шутку. Удачным кадр можно назвать только в случае, если основные цвета контрастны друг другу. Например, на фото, сделанном на пляже, — это голубое небо и желтый песок. Если же на фотографии присутствуют нежелательные вещи других, более насыщенных цветов, то это может стать настоящей проблемой и очень сильно отвлекать внимание от вашей изначальной задумки.
В программе «ФотоМАСТЕР» вы можете приглушить или усилить любой оттенок. Для этого перейдите в меню «Улучшения» во вкладку «Цвета» > «Насыщенность». Для уменьшения насыщенности потяните бегунок на шкале нужного цвета влево, для усиления — вправо.
Если изменения затронули не только нежелательный предмет, то перейдите в меню «Ретушь» и воспользуйтесь инструментом «Корректор». Мышкой выделите предмет, а затем убавьте его насыщенность.
Конечно же, это далеко не полный список ошибок, которые могут испортить любую, даже, казалось бы, самую гениальную идею. Но учитывая эти простые моменты, вы сможете сделать ещё один шаг на пути к созданию профессиональных фотокадров, а «ФотоМАСТЕР» поможет вам в этом. Установите софт и убедитесь, редактирование фотографий и создание идеальных кадров — это проще, чем кажется на первый взгляд.