Женские позы для фотографии. Советы и примеры. Часть II
20 лучших поз для фотосъёмки девушек, часть II
Один из важнейших этапов подготовки к фотосессии — это эскизы. Чем тщательнее они продуманы, тем более интересные фотографии вы получите в результате фотосъёмки.
Фотография, как и женщины, тематика безграничная. И сегодня мы представляем вам новую подборку из нашего цикла о позировании.
Пусть эти позы будут для вас подсказкой, которая зажжёт вашу фантазию!
1. Удачная исходная поза для фотосета и отличный ракурс, с которого модель кажется стройнее. Подбородок модели чуть выдается вперед и наклонен вниз, плечо приподнято, но не слишком! Обратите внимание, что между подбородком и плечом должно оставаться небольшое расстояние.
2. Чаще всего самые удачные позы — это самые простые позы. Именно такой позой для девушек является следующая: модель переносит вес тела на одну ногу, и тело слегка изогнуто в форме буквы S.
3. Модель нежно едва дотрагивается обеими руками вертикальной поверхности, например, стены. Подходящая поза для портретного снимка.
4. Если у модели длинные волосы, запечатлейте их в движении. Попросите её быстро повернуть голову, чтобы волосы развивались и продолжали движение вслед за поворотом головы. Вы можете поэкспериментировать с выдержкой, чтобы получить чёткие или, наоборот, смазанные и подчёркивающие движение кадры.
5. Поза, сидя на кровати или диване. Чтобы сделать фото более интересным, дайте модели в руки чашку с кофе, будто она греет руки.
6. Расслабленная поза, подходит для съемок в помещении, когда модель опирается на спинку дивана.
7. Еще один вариант позы для модели, сидящей на диване.
8. Модель сидит на полу. Отличная неформальная поза. Попробуйте снимать с разных углов, к примеру, двигайтесь постепенно вокруг модели или меняйте точки съёмки, поднимая и опуская камеру.
9. Позы сидя бывают не только неформальными. Не бойтесь пробовать другие, более формальные (строгие, официальные) позы.
10. Согласно правилам языка тела и жестов, скрещенные руки и ноги символизируют некоторые барьеры (преграды) и пр. Несмотря на то, что это мнение широко распространено, это не означает, что это аксиома. На фотографии скрещенные на груди руки не посылают никаких предостерегающих сигналов зрителю. По-разному скрещённые руки и ноги для позирования во время фотосессии подходят безупречно!
11. Не всегда нужно придумывать, куда деть руки. Совершенно нормально оставить их в естественном положении, вытянутыми вдоль тела. Тоже самое можно сказать и про ноги. Единственно, помните, что стоя, модель должна переносить вес тела на одну ногу.
12. Еще один пример фотоснимка в полный рост. Эту позу вы можете также использовать как исходную. Большие пальцы рук спрятаны в карманах. Это всегда отлично работает.
13. Отличная поза для летних фотографий. Пусть модель разуется, и попросите её медленно пройтись. Идите и снимайте чуть позади модели.
14. Руки спрятаны за спиной, необычная, но очень открытая поза. Модель может также слегка опираться на стену.
15. Простая и красивая поза для официального (строго) портрета. Модель стоит чуть в пол оборота, голова слегка наклонена вниз, и глаза смотрят в камеру.
16. Модель также гармонично смотрится в кадре, если обе руки поставить на талию. Подходит для поясного портрета и портрета в полный рост.
17. Если под рукой имеется какой-нибудь высокий предмет мебели, на который можно облокотиться одной рукой, обязательно используйте его. Это поможет созданию формальной, но в тоже время свободной и располагающей позы.
18. Еще одна удачная поза — присесть на что-нибудь. Подходит как для съёмок в помещении, так и на улице.
19. Пример женственной и выигрышной позы для снимка модели в полный рост.
20. Непростая поза, в силу того, что нужно передать движение модели. Тем не менее, если всё сделать верно, наградой послужит отличный, элегантный фэшн-снимок.
21. Модель опирается на забор, перила моста и т.д. Съёмка со стороны даст вам красивую перспективу. Открытая диафрагма позволит отделить модель от фона.
Другие статьи из серии «20 лучших поз»:
Автор статьи: Kaspars Grinvalds, фотограф из Риги, создавший приложение для iPhone: Posing App с позами для моделей и советами по съёмке. Источник
Женские позы для фотографии. Советы и примеры. Часть II
Если вы еще не читали первую часть данной статьи, настоятельно рекомендую вам сделать это.
На этот раз мы изучим 7 сидячих женских поз в различных вариациях – по меньшей мере, по три на каждую позу.
Поза для фотографирования 1
Начнем с простой и изящной позы. Попросите вашу модель занять комфортную сидячую позу и сомкнуть колени. Одна рука свободно лежит на коленях, другая расположена возле шеи. И не забывайте напоминать ей держать ровно спину.
Фото 1. Стартовая позиция для последующих вариаций. Но прежде чем к ним переходить, попробуйте поснимать под различными углами и с разной высоты, чтобы найти подходящий для этой модели ракурс.
Фото 2. После того как я сделал кадр, изображенный на эскизе, я попросил модель положить обе руки на колени.
Фото 3. Затем я вернулся к начальной позе и сфотографировал крупным планом.
Поза для фотографирования 2
Еще одна простая поза, руки помещены между ног. Обратите внимание, что руки чуть согнуты в локтях, а не полностью выпрямлены. Также на иллюстрации видно, что ноги стоят на цыпочках, это нужно для того чтобы чуть приподнять колени.
Фото 4. Модель легко повторила позу на иллюстрации.
Фото 5. Та же самая поза, но снятая сбоку. Небольшое изменение позволило получить новый кадр.
Фото 6. Портрет крупным планом, взгляд опущен вниз.
Поза для фотографирования 3
Нога закинута на ногу — еще одна очень простая поза. Но здесь необходимо быть аккуратным: если ваша модель не идеальна с точки зрения фигуры, лучше делать кадры покрупнее и исключать ноги из композиции (как в предыдущих примерах).
Фото 7. Моя модель оказалась худенькой, стройной и одетой в стильную обувь, — именно поэтому я решил сделать кадр в полный рост.
Фото 8. И опять я сделал кадр с другого ракурса. Модель просто повернула голову в камеру, не меняя позы.
Фото 9. После этого мы повторили уже проверенную позу с рукой возле шеи. Такое изменение – очень хорошая вариация данной позы.
Поза для фотографирования 4
Эта поза еще более требовательна к фигуре модели, конкретно к ее ногам. Также необходимо иметь красивую обувь.
Фото 10. Повторить иллюстрацию совсем несложно. Данная поза добавляет игривости и создает хорошее настроение на фотографии.
Фото 11. Здесь модель смотрит вниз и как будто хочет поправить обувь. Едва заметное изменение по сравнению с предыдущим кадром привело к совершенно другой фотографии.
Фото 12. И снова та же поза что и на предыдущем фото, но снятая с другого ракурса.
Поза для фотографирования 5
Простая для воспроизведения поза – модель сидит на полу. По моему мнению, здесь будет гораздо лучше без обуви.
Фото 13. Поза достаточно естественна и легко воспроизводима, модель выглядит по-настоящему расслаблено.
Фото 14. После воспроизведения базовой позы можно поэкспериментировать с различным положением рук. Например, на этом фото модель приподняла сомкнутые руки и положила их на колено.
Фото 15. Здесь сделано два небольших изменения по сравнению с первоначальной позой. Рука поднята к волосам, а тело чуть изогнуто с небольшим опущением колена. В результате получилась еще одна дружелюбная и естественная поза.
Поза для фотографирования 6
Еще одна поза на полу. Отлично подходит для съемки крупным планом.
Фото 16. Воспроизводя позу на иллюстрации, попробуйте два варианта – передняя рука поднята вверх и лежит на колене, и обе руки подняты и лежат на коленях.
Фото 17. Изменено положение руки. Такая модификация хороша для крупных планов.
Фото 18. Будьте всегда спонтанны. Эта фотография – чистой воды импровизация.
Поза для фотографирования 7
В конце я опять выбрал сидячую позу. Несмотря на то, что в кадре оказывается только лицо, эту позу легче повторить сидя.
Фото 19. На этом фото я продемонстрировал саму позу. Можете представить, как это будет смотреться крупным планом.
Фото 20. Поработайте над концепцией портрета с руками у лица и различными наклонами головы.
Фото 21. Для того чтобы получить естественный снимок, попросите модель сделать различные положения рук. На этом снимке модель запустила свою руку в волосы, я сделал несколько кадров и затем выбрал наиболее удачный с точки зрения положения руки.
Итак, мы рассмотрели, как с помощью 7 поз можно получить 21 различный снимок. Я призываю вас полностью проделать данный сценарий, и почти наверняка вы найдете даже более удачные позы и получите отличные результаты.
Все иллюстрации доступны в приложении ‘Posing Apps’ для мобильных устройств.
Лучшие курсы по фотографии для новичка.
«Цифровая «Зеркалка» для новичка, или как делать отличные фотографии. Уровень I
Секреты креативных фотографий для новичка. Приемы и хитрости фотосъемки. Уровень II
Основные позы для женской фотосессии, часть 2.
1.Отличная поза. Так модель будет выглядеть стройнее. Подбородок опустить к плечу, но не сильно, чтобы шею было видно.
2.Зачастую, самые удачные позы – самые простые. Придайте телу форму буквы S — опирайтесь на одну ногу, бедро в сторону.
3.В портретной съемке можно взаимодействовать с вертикальными поверхностями – стеной, деревом, и пр., просто слегка прикоснувшись рукой к ним.
4.Если у вашей модели длинные волосы, сфотографируйте их в движении. Один поворот головы и у вас отличный снимок.
5.Эта поза подходит для съемке на диване или кровати. Чашка в руках создаст эффект, будто модель хочет согреть руки после прогулки осенним деньком, например.
6.Эта поза также подходит для съемок в помещении.
7.Попробуйте и этот вариант.
8.Если вы снимаете на природе, эта поза для вас. Можете поиграть с ракурсами.
9.Сидячие позы подходят не только для повседневных съемок, но и для более официальных.
10.Согласно всевозможным исследованиям по языку тела, скрещенные ноги или руки – закрытые позы. Однако на фотографиях они выглядят абсолютно нормально.
11.Не всегда модель должна как-то по-особенному складывать свои руки. И ноги тоже. Единственное правило – вес переносите на одну ногу.
12.Отличная поза для съемки в полный рост — большие пальцы рук в карманы.
13.Летняя поза. Пусть модель спокойно прогуливается босиком.
14.Руки за спину, необычная, но открытая поза.
15.Очень простая поза, но смотрится симпатично, особенно подходит для деловых портретов.
16.Обе руки на талию — подходит для любого вида съемок.
17.Любой предмет интерьера или мебели, на который можно опереться одной рукой или телом, подойдет. Это формальная, но в тоже время открытая и приятная поза.
18.Пусть модель чуть-чуть присядет на что-либо (подойдет для съемок как в помещении, так и на улице).
19.Модная женственная поза – идеальна для фотографии в полный рост.
20.Элегантная поза для модной фотосессии.
21.Модель опирается на какой-либо поручень, вы снимаете сбоку с большой глубиной резкости – получается очень красиво.
Комментарии:
«Самое главное — говорит фотограф — чтобы глаза модели не были пустыми. Это всё миф, что прославленный фотограф, сделает вам из некрасивой и совершенно пустой девушки прекрасную нимфу эпохи Возрождения. Серая мышь и на пленке останется серой мышью».
Сегодня Паоло Роверси сотрудничает с популярными журналами, такими как Vogue, ID, W Magazine и Vanity Fair. Он снимает рекламные кампании для Giorgio Armani, Comme des Garsons, Alberta Ferretti, Valentino, Yohji Yamamoto, Louis Vuitton и многих других. Он так же был режиссером рекламных роликов для Chanel, Kenzo, Evian, Woolmark, Galeries Lafayette и Lancome.
Женские позы для фотографии. Советы и примеры. Часть II
Позировать в полный рост – не так просто как может показаться на первый взгляд. К женской фигуре в положении «стоя» предъявляется очень много требований: и осанка должна быть ровная, и живот плоский, и грудь высокая, и линии тела должны быть плавными и изогнутыми.
Об искусстве позирования можно говорить часами… По данной теме написаны целые тома книг… Но это более актуально для профессиональных моделей. Мы же поговорим об общих моментах и принципах позирования, а также рассмотрим наиболее простые и красивые позы для женской фотосессии.
ПОЗА №1 « ДЕВУШКА С ОБЛОЖКИ»
Очень простая и эффектная поза, напоминающая фотографию для обложки глянцевого журнала. В простонародье и шутя эту позу называют «руки в боки» 🙂 . Ну а если без шуток – идёт эта поза практически всем девушкам, хорошо подчёркивает женственные формы, очень стройнит, визуально делает тоньше талию, а также весьма легка в исполнении… короче одни «плюсы».
Итак, принимаем исходное положение: тело развёрнуто прямо к фотографу, руки ложим на талию (ну или на бёдра), локти разводим в стороны. Кстати, если кисти обеих рук мы держим не на бёдрах, а именно в районе талии (на животе) – это визуально делает талию меньше. А кто ж не хочет тонкую талию?! Конечно, данная поза хороша, если Вы не стоите каменным истуканом. Чтобы почеркнуть мягкие женственные линии своей фигуры – силуэт должен быть слегка изогнут, чем-то напоминая букву S. Для этого основной вес тела должен быть на одной ноге, а вторую ногу слегка согните в колене (или можно отвести её в сторону), а одно плечо слегка наклоните вперёд (или всторону-вниз).
Такие фотографии всегда выглядят хорошо. А если добавить интересные аксессуары (серьги, колье, шарф), лучезарную улыбку, или сделать в кадре разлетающиеся на ветру волосы – то фотография и вовсе превратится в «живую картинку»
Если Вы будете менять положение головы, рук, направление взгляда и эмоции – то получите разные варианты одной и той же позы.
Например, возможные положения рук для этой позы: одну руку держим на талии, а положения другой руки будем менять (см. рисунки ниже):
- Вторую руку можно согнуть в локте над головой (или пальцы «запустить» в волосы)
- А можно вторую руку свободно опустить вниз
- Одна рука на поясе, а другая расстёгивает кофту (или игриво оттягивает вниз бусы или шарф)
- Также второй рукой можно кокетливо (или же сексуально) «поиграться» возле лица: нежно прикоснуться пальцами к губам, или провести по щеке, или накрутить на палец прядь волос и т.д.
Теперь поимпровизируем двумя руками сразу:
- обе руки изящно опустим вниз по ножкам,
- одной рукой возьмёмся за локоть другой руки,
- «обнимем» себя руками,
- одну руку поднимем к шее, а другую — запустим в волосы (или за голову)…
- и т.д. смотрим картинки:
Добавляем немного чувственности образу, и вот, что у нас получится:
ПОЗА №2 « Поворот три четверти»
Для предыдущей позы «Девушка с обложки» и множества её вариаций Вы были всем телом повёрнуты к объективу. Грубо говоря, стояли «прямо». Сейчас же нужно развернуть тело на 45 градусов от фотографа, т.е. стать боком. При данном положении тела будут красиво вырисовываться форма груди и попы.
В этой позиции, снова-таки, Вы опираетесь только на одну ногу. А второй ногой можно делать всё, что пожелается: её можно согнуть, приподнять, вытянуть в сторону, поставить рядом и т.д.
Меняя положение рук, старайтесь позировать так, чтоб фотограф видел обе Ваших руки. Иначе на фотографии можно получиться «однорукой» красавицей. Ниже пример удачного и неудачного положения рук:
Куда же девать руки? Как правило, первая рука у нас располагается на талии или на бедре, а вторая рука меняет своё положение:
- касается локтя второй руки (такой позицией можно, кстати, спрятать неидеальный животик),
- касается ноги,
- касается волос,
- за головой,
- касается шеи, щеки, плеча, груди и т.д.
А как насчёт «руки в брюки»? Кто сказал, что эта поза скучна? Если её «подать правильно» — она будет очень даже интересной. и сексуальной.
Тем более если Вы пришли на женскую фотосессию в обычных джинсах, шортах или, например, в юбке с карманами. Здесь тоже можно дать рукам «художественное применение», получится очень женственно:
- руки в карманах (спереди или сзади);
- а можно большие пальцы запустить за пояс, слегка оттягивая вниз джинсы (или юбку, или трусики –смотря в чём Вы фотографируетесь).
Ну и конечно не забывайте в данном случае про эмоции: попробуйте передать свою ЧУВСТВЕННОСТЬ.
Для наглядного примера несколько фотографий:
И ещё парочку для вдохновения:
Если для фотосессии беременности поза в профиль одна из самых лёгких и удачных (поскольку хорошо вырисовывается линия беременного животика), то для женских фотосессий как раз наоборот . Поза в профиль достаточно сложная и, если честно, далеко не каждой девушке идёт такое положение тела: здесь для красоты кадра нужен плоский животик. Ну и в идеале – красивая грудь и попа, так как при позе в профиль хорошо подчёркиваются силуэтные лилии тела. Так что если Вы – обладательница стройной фигуры – можно пробовать применить эту позу на себе.
Суть позы: Ваше тело расположено в профиль от фотографа, а положение рук, ног, наклоны головы и направление взгляда мы меняем. Главное, помните: фотографу должно быть видно обе ваши руки. Ну и, конечно, можно поэкспериментировать и добавить динамики в кадре в виде разлетающихся волос.
ПОЗА №5 «ВЗГЛЯД ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО»
Из позы в профиль плавно вытекает следующая поза – взгляд через плечо. Это одна из самых простых и удачных поз для женской фотосессии. Она не требует от девушки чрезвычайного упорства и каких-либо сложных тренировок, её с лёгкостью может повторить любая непрофессиональная модель. При этом фотографии получаются очень нежные, женственные.
Для этого ещё больше отворачиваемся от камеры – и бросаем взгляд на фотографа через плечо. Вариаций на тему данной позы тоже масса. В зависимости от брошенного Вами взгляда (робкий, кокетливый, «завлекающий», сексуальный, с улыбкой и т.д.), фотография приобретёт разный эмоциональный окрас.
В следующих статьях продолжим обзор удачных поз для женской фотосессии.
ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ «Учимся позировать. Часть.3.»
Текст статьи является собственностью Дениса Яркового.
Женские позы для фотографии. Советы и примеры. Часть II
Основная цель этих набросков – показать вашей модели отправную точку, некий шаблон, с которого можно начать и затем экспериментировать. Совершенно не обязательно в точности воспроизводить приведенные ниже позы. Существует три основных разновидностей поз: модель стоит, модель сидит, модель лежит. Для начала поработаем со стоящей моделью, для этого случая я сделал в качестве примеров 21 фотографию.
Существует три основных разновидностей поз: модель стоит, модель сидит, модель лежит. Для начала поработаем со стоящей моделью, для этого случая я сделал в качестве примеров 21 фотографию.
Поза для фотографирования 1
Лучше всего начинать с самых основных и простых поз. Такие позы легко описать и легко понять. Поза «Боковой портрет». Вы просто говорите модели: «Так, встань ко мне боком, поверни ко мне голову и смотри через плечо прямо в камеру. Выпрями спину и руки держи по швам».
Фотография 1. С помощью вышеперечисленных указаний вы получите что-то наподобие первой фотографии. Следующим этапом необходимо, не меняя позу, найти выражение лица, которое вы хотите. Это может быть либо слабая ухмылка, либо полноценная улыбка, либо даже смех. После того как вы нашли желаемое выражение, покажите фото вашей модели, она запомнит это и ей будет гораздо проще повторить это еще раз.
Фотография 2. Затем, зафиксировав нужное выражение лица, я немного изменил свою позицию и попросил модель также смотреть через плечо в камеру. Та же самая поза, но снятая с другого ракурса даёт уже совсем другую картинку.
Фотография 3. Можно пробовать смотреть совершенно в разные направления и по-разному склонять голову. На этой фотографии я попросил модель взглянуть назад и вниз. И это работает во многих других позах, создавая еще одну вариацию начальной позы.
Поза для фотографирования 2
Из этой иллюстрации вы должны вынести следующую мысль: «Портретная съемка с руками, обвивающими лицо». Это единственная вводная для того чтобы начать обыгрывать данную позу. В конце концов, вы сами обнаружите несколько приятных вариаций на эту тему.
Фотография 4. Перед тем как что-то пробовать с руками, попросите модель встать лицом к камере и переместить вес своего тела на одну ногу. Этим вы добьетесь необходимого наклона плеч и тела. Затем попросите ее изящно взять руками лицо и запустить их в волосы. Ориентироваться нужно на несимметричное расположение рук, но, разумеется, это не догма – включайте воображение и экспериментируйте.
Фотография 5. Эта фотография отличается несколько другим наклоном головы и другим положением руки относительно волос.
Фотография 6. Для того чтобы изменить настроение фотографии, я опять попросил модель посмотреть через плечо назад и вниз, и взял покрупнее лицо. Легко видеть, что при помощи незначительных изменений получилось три разных фотографии.
Поза для фотографирования 3
Еще одна простая поза – «Руки сомкнуты на груди». Обратите внимание, что руки не перекрещиваются, а соединяются. Их не следует слишком сжимать или давить ими на тело. Следует просто грациозно сомкнуть и чувствовать себя комфортно.
Фотография 7. Перед тем как сделать этот снимок, я показал модели иллюстрацию, которую она попыталась воспроизвести. Получилось очень похоже.
Фотография 8. Не стоит пытаться скопировать пример один в один. Например, делая эту фотографию, я обнаружил, что для данной модели съемка с более высокой точки с небольшим наклоном камеры вниз предпочтительнее. Еще один способ видоизменить позу – это отзеркаливание, а также попросить модель опереться о стену.
Фотография 9. На этом снимке я просто подошел ближе и снял лицо крупным планом – еще одна вариация той же позы.
Поза для фотографирования 4
Эту позу также легко описать словами: «Модель поворачивается к вам боком и кладет одну руку на талию».
Фотография 10. Здесь я сразу начал с отзеркаливания, поскольку модель так смотрелась лучше. Всегда помните, что каждый человек индивидуален. Если у вас есть сомнения – сделайте снимки с обеих сторон и спросите модель что ей больше нравится.
Фотография 11. Здесь я отклонился от первоначального положения на 45°, а модель продолжала смотреть в камеру.
Фотография 12. Для съемки этого кадра я просто отошел подальше, чтобы расширить кадр. Та же самая поза, но это маленькое изменение увеличивает ваши шансы на хорошие кадры.
Поза для фотографирования 5
Данная поза проста и в то же время элегантна: «Стоя возле стены с заведенными назад руками».
Фотография 13. Вначале попросите вашу модель опереться спиной о стену. Затем попросите перенести вес тела на одну ногу и закинуть свободную ногу на опорную. Даже несмотря на то что ноги в кадр не попадут, данная поза сформирует правильный S-образный силуэт. После этого попросите ее завести руки за спину ассиметрично. И, наконец, попросите отклониться от стены верхней частью туловища.
Фотография 14. Как обычно, меняю угол съемки.
Фотография 15. Продолжаем экспериментировать с углом руки и наклоном головы. Кардинально новых фотографий может и не будет, но, вероятней всего, объект съемки будет вам очень признателен за такое разнообразие.
Поза для фотографирования 6
Еще одна поза возле стены, но на этот раз лицом к стене. Легко описать и воспроизвести. Обе руки изящно опираются о стену чуть ниже уровня груди.
Фотография 16. Поза, соответствующая описанному выше. И снова я выбрал отзеркаливание.
Фотография 17. Здесь я изменил угол съемки на практически параллельный стене и взял покрупнее.
Фотография 18. Ассиметричное положение рук.
Поза для фотографирования 7
Это уже более сложная поза, чем предыдущие. Тут модели, несомненно, потребуются подсказки, для того чтобы воспроизвести ее.
Фотография 19. Сначала модель одним боком опирается о стену. Рука, ближняя к стене, висит расслабленной. Затем необходимо перенести вес тела на дальнюю от стены ногу, а ближнюю перекинуть через опорную. Дальняя от стены рука идет на бедро, а локоть откидывается назад.
Фотография 20. После того как принята исходная позиция, можно экспериментировать. Для этого кадра я подошел ближе и попросил модель немного отклониться от стены.
Фотография 21. Затем я попросил модель опереться обоими плечами о стену, а взгляд опустить вниз.
Итак, вот эти советы. 7 базовых поз позволили нам получить 21 фотографию. Можно легко догадаться, что на самом деле вариаций существует бесчисленное множество. Продолжение следует.
Как выглядеть на фотографии безупречно. 14 советов для удачных снимков
Как правильно фотографироваться
Вот несколько основных поз для позирования и основных ошибок, которые совершают большинство из нас.
«Руки в боки» — это агрессивная поза. К тому же вы прячете кисти рук. Покажите ногти, а локти отведите назад. Немного поверните голову — и у вас уже интригующая поза, а не агрессивная.
Не сжимайте талию, это дает складки на одежде, которые портят ваш вид.
Следите за положением рук — избегайте напряженных или неестественных прямых рук, а также локтей, выставленных к фотографу. Помните, что ваши запястья должны быть свободными и гибкими.
Легкое прикосновение к лицу кончиками пальцев и приоткрытый рот могут сделать вас привлекательнее, если не увлекаться. Не давите на лицо, чтобы не получился «эффект зубной боли»
Да, руки должны быть свободными, но не должны висеть плетьми, вы не партизан на расстреле. Положите одну руку на талию и слегка (слегка!) поверните или наклоните голову, чтобы подчеркнуть красоту лица.
Не выпучивайте глаза, это выглядит слишком нарочито и неестественно. Слегка поверните голову, чуть раскройте губы, и можете прикоснуться к лицу — так будет женственно.
Не щурьте глаза, вы же не крот. Ваша естественная форма глаз является самой красивой.
Не прячьте лицо за руками. Посмотрите, в чем разница.
Красивые позы для фотосессии
Правильно используйте акценты руками. Где ваши кисти рук, там и внимание зрителя. Вместо рук на животе лучше подчеркните красоту талии. А плечи и грудь хорошо показывать более открытым жестом.
Взгляд исподлобья делает губы слишком большими. Лучше попробуйте разные ракурсы поворота головы. И не забывайте смотреть в камеру.
Если вы не жена вождя из африканского племени и у вас нет колец на шее, не задирайте подбородок.
Руки всегда должны быть расслаблены. Просто сравните эти две фотографии, и вы поймете, почему.
При съемке в полный рост нет никакого смысла искусственно нарушать естественную вертикальную линию. Любая поза, в которой вам приходится напрягаться, чтобы удержать равновесие, будь то приседание, или легкий наклон в сторону — сделает из вас на снимке сломанную куклу.
Как правильно фотографироваться? Вот маленький секрет позы для удачных ростовых фотографий: изгиб вашего тела должен напоминать букву «S»: станьте лицом к фотографу и переместите вес тела на одну ногу, а другую выставьте вперед. Помните, что руки должны быть расслаблеными, поза удобной, и подбородок слегка приподнят.
Женские позы для фотосессии
Данная «шпаргалка по позированию» посвящена женским позам. Неважно, начинающий ли Вы фотограф или неопытная модель, а может быть у Вас душевный кризис и творческий тупик — многие профессиональные фотографы и модели используют в своей работе такую простую, на первый взгляд, но достаточно фундаментальную технику позирования при подготовке и во время фотосессии.
Позы в этой статье рассматриваются в качестве исходной, отправной точки во время работы на съёмочной площадке. При каждом конкретном случае любое, даже незначительное, изменение положения рук, ног, тела, ракурса, поворота головы или направления взгляда может привести к неожиданно хорошим результатам.
Рекомендуем изучить позы вместе с моделью, особенно если она неопытная. Во время фотосессии не нужно стесняться обсуждать, какая поза подходит или не подходит в той или иной ситуации. Диалог фотографа с моделью во время работы всегда бывает очень продуктивным и придаёт уверенности в том, что вы делаете.
1. Довольно простая, но в то же время очень выразительная портретная поза для начинающих. Модель стоит спиной в три четверти , взгляд направлен в объектив камеры через плечо. Средний план. Стоит обратить внимание на то, как необычно и интересно может выглядеть такой портрет .
2. В портретной фотографии руки обычно не видны или, по крайней мере, не доминантны. Однако, вы можете подойти к вопросу творчески, попросив модель «поиграть» с руками, пробуя различные движения или прикосновения ими вокруг головы или лица. Имейте в виду: во-первых кисти и пальцы рук должны быть максимально расслаблены и изящны, во-вторых, в кадре не должны быть видны ладони анфас (если это не конкретный художественный замысел), а только в профиль.
3. Вы можете быть знакомы с одним из главных правил композиции — правило третей . Но никто не отменял и правило диагоналей . Необычный декоративный эффект может быть достигнут именно с помощью диагоналей. В этом случае не стоит всегда держать камеру на идеально ровном уровне. Не бойтесь наклонять её, тем самым создавая интересные ракурсы.
4. Очень приятная, милая и игривая поза модели. Колени должны касаться друг друга. Руки согнуты в локтях, кисти подняты вверх в область лица. Желателен небольшой наклон головы в сторону. Снимать немного сверху.
5. Ощущение безмятежности придаёт фотографии следующая поза. Модель лежит на боку, подперев голову рукой. Не забывайте, что другая рука тоже должна быть в кадре. Фотографу необходимо опуститься, чтобы объектив располагался на уровне глаз модели. Небольшое изменение точки съёмки относительно модели, угла поворота камеры и направления взгляда модели могут показать отличный результат.
6. Вариация на позу модели, лежащей на земле. Общий план . Руки также могут быть в состоянии покоя на земле. Взгляд опущен вниз. Модель относительно фотокамеры расположена в три четверти. Поза отлично работает на натуре (на траве или в луговых цветах).
7. Лёгкая базовая поза, но результат в большинстве случаев великолепный. Снимать почти с уровня земли. Экспериментируйте, двигаясь вокруг модели и делая снимки. Модель в это время может менять положение рук и головы.
8. Ещё одна довольно простая, но подходящая для всех типов телосложения поза.
Пробуйте различные положения рук и ног. Старайтесь фокусироваться на глаза модели!
9. Отличная поза лёжа, которая хорошо работает на различных поверхностях: на кровати, на земле, в траве или на песчаном пляже. Снимать лучше с очень низкой точки и фокусироваться на глазах.
10. Великолепная и простая поза для модели, сидящей на земле.
11. Ещё одна простая поза для модели, сидящей на земле. Пробуйте разные направления и углы съёмки.
12. Замечательный способ продемонстрировать красоту телосложения модели. Очень хорошо работает как силуэт при съёмке на ярком фоне.
Не забывайте про прогиб в пояснице.
13. Простая и непринуждённая поза стоя. С этой позой можно очень много экспериментировать: вращение модели, положение рук и повороты (наклоны) головы. При этом фотограф может смело менять угол съёмки .
14. Ещё одна очень простая и элегантная поза. Модель развёрнута в три четверти, лицо анфас, руки в задних карманах.
15. Динамичная поза, указывающая на желание двинуться вперёд. Поза делается «на шаге». Модель в три четверти, при этом лицо анфас. Корпус немного наклонён вперёд. Отличный способ подчеркнуть бюст модели.
16. Чувственная поза. Поднятые над головой руки и слегка изогнутая вертикальная ось подчёркивают прекрасные изгибы тела. Отлично работает с подтянутыми и стройными фигурами.
17. Эта поза является отправной точкой при съёмках в полный рост. Попросите модель слегка повернуть тело, изменить положение рук, головы и направление взгляда, а Вы получите качественные, и в то же время разнообразные фотографии.
18. Расслабленная поза у стены. Вариантов у этой позы много: прислонившись лицом к стене, уперевшись в стену руками, прислонившись к стене боком и т.п.
19. Эта поза требовательна к формам модели и хорошо работает со стройными и атлетическими типами телосложения. Принципы позирования просты: тело должно принять форму буквы «S», руки должны быть расслаблены, а вес должен быть перенесён только на одну ногу.
20. Изысканная поза для стройных спортивных моделей. Подчёркивает как фигуру, так и форму и объём бюста. Возможны различные вариации. Для того, чтобы найти лучшую, модель должна медленно двигать руками и крутить тело вокруг своей оси.
Когда вы увидите наиболее подходящий вариант, остановите модель и сделайте несколько снимков.
21. Абсолютно романтичная и нежная поза. Использовать в качестве драпировки можно любую ткань. Спина не обязательно должна быть полностью оголённой. Иногда даже открытое плечо может дать потрясающий результат.
Продолжение (женские позы часть II)