Портретная фотосъемка от Нила Крика (Neil Creek)
Портретная фотосъемка от Нила Крика (Neil Creek)
Фотограф-профессионал Нил Крик (Neil Creek) занимается не только фотосъёмкой, но и образованием. Не так давно вышла его книга «30 советов и рекомендаций для портретной фотографии». Опыт автора позволяет делиться своими советами и быть уверенным в их правильности и эффективности. Сейчас мы рассмотрим основные нюансы, о которых говорит Нил.
Создание дружественной атмосферы, непринуждённого диалога с долей юмора. Это заставит модель расслабиться и довериться вам.
Осознание эмоционального состояния модели
Самая большая проблема в портретной съёмке — это то, что модель испытывает эмоции, имеет свою линию поведения и в определённом смысле психологические зажимы. Спектр эмоций, которые испытывает человек перед камерой очень широк. Он может стесняться или беспокоиться, быть расстроенным каким-то жизненным событием. Всё это не лучшим образом способствует получению хорошего снимка. Фотограф должен иметь навыки психолога, чтобы распознать настроение человека и перевести его в позитивное и рабочее русло.
Первое, что нужно сделать — это осознать чувства человека. Для этого можно поставить себя на его место и постараться ощутить то же самое. После этого можно представить, что бы вам хотелось, чтобы настроение изменилось.
Человека может отвлекать что-то, что находится вокруг. Ему может быть не комфортно, если вокруг будут другие люди, он может щуриться от света и вспышки. Нужно сделать всё возможное, чтобы обстановка стала наиболее непринуждённой.
Основной инструмент манипулирования настроением модели — это беседа. Свои действия следует комментировать. Обратная связь позволит модели почувствовать себя более уверенно. Спрашивайте мнение человека по тем или иным вопросам. Можно напрямую спросить, удобно ли человеку и что вы можете сделать, чтобы ему стало комфортнее. Если что-то не получается в конкретной позе, не следует заставлять модель напрягаться для получения кадра. Лучше просто сказать, что эта поза не работает так, как будто это не имеет никакого значения и двигаться дальше.
Время от времени модели стоит демонстрировать удачные снимки, чтобы человек понимал, что процесс съёмки протекает успешно.
Также модели будет проще, если вы ей на своём примере будете показывать позы. Вы даже можете поменяться ролями, хотя это подходит не для всех ситуаций.
Понимание прямых линий и изгибов
Снимки — это набор образов, которые имеют свою форму, представленную линиями. В портрете движение линий играет основную роль. Линии сообщают мозгу об очертаниях лица и фигуры, дают представление об объёме. Всё это нужно учитывать.
Существует множество приёмов того, какую позу можно принять для того, чтобы получить наилучший кадр. К примеру, если повернуться боком и руку поставить на талию, то зазор между рукой и телом создаст акцент на линии бедра и спины, что подчеркнёт стройность. Если руку опустить вдоль тела, то корпус будет выглядеть шире, что для съёмки девушек крайне нежелательно. По сути, это всё та же стройная модель, но из-за неправильных линий мы воспринимаем её иначе.
Изменение позы может существенно изменить впечатление от снимка. Совсем не обязательно заучивать выгодные позы, хотя это со временем придётся сделать. Важно понять какие линии в каком положении создают положительные впечатления. Поз может быть множество, а форм линий не так много. Осознав их значение и принципы компоновки можно создавать позы на лету.
Пышная фигура выглядит более грациозно, если тело принимает S-образный изгиб.
Игра света и тени
Светлые и тёмные участки создают объём. Чем темнее тени, тем фактурнее и глубже кажутся провалы. Манипулируя светом и тенью можно визуально изменять формы предметов. Наиболее проблемными местами являются нос и участок под бровями.
Если расположить свет слишком высоко, то на глаза будет падать тень, а именно глаза являются одним из ключевых акцентов в портрете. Необходимо следить за тем, как падают тени.
Манипуляции со светом и тенью:
- При съёмке на улице можно переместиться в тень и найти точку, в которой свет будет освещать глаза. Они должны быть как можно более заметны.
- Белая бумага или любой отражатель помогут перенаправить свет и подсветить глаза.
- Глубокие тени можно заполнить вспышкой.
- Добавить контраст и слегка подкорректировать освещение можно в графическом редакторе. Если блики не достаточно интенсивные, а тени не достаточно тёмные, то это всё легко исправляется на компьютере. Главное, чтобы рисунок света и тени был изначально правильный.
Блики в глазах добавляют жизни и яркости всему снимку. Установив перед моделью что-то яркое и блестящее можно добиться интересного отражения. Форма блика также имеет значение, но его присутствие недооценивать не стоит.
4 ошибки начинающих фотографов
Современные фотокамеры – это очень сложная техника, и чтобы использовать их по максимуму, нужно понимать, как они работают. И, конечно, начинающего фотограф такая сложность может просто ошеломить. Ведь столько много всего нового надо изучить! В этой статье вы найдете четыре частых ошибки, которые совершают новички – и, надеемся, сможете их избежать.
Ошибка #1 – игнорирование компенсации экспозиции
1/250 секунды, f/10, ISO100
Экспозиметр камеры старается выставить экспозицию по принципу «средне-серого», т.е. чтобы «в среднем» кадр был нормально проэкспонирован. Так как камера не знает, насколько ярким является объект, то это для нее хороший вариант – он срабатывает в большинстве случаев. Но если ваш объект в кадре намного светлее или намного темнее, как небо на этом снимке, то камера совершает ошибку.
Если вы делаете снимок и понимаете, что небо недоэкспонировано, то стоит сделать компенсацию экспозиции («в плюс»). Это сделает облака намного светлее и выявит детали леса на холме.
Ошибка #2 – боязнь поднимать ISO
1/30 секунды, f/5.6, ISO100
Этот снимок делался вечером – ради красивой текстура на скалах, бегущей воды, одинокого высохшего дерева. Но света было недостаточно!
Прибавить ISO? Многие новички фотографии боятся это делать, потому что они слышали, что тогда на фотографии появятся шумы! Это, конечно же, особенно для цифровых зеркалок, которые производились десять лет назад. Но и делать такой снимок на выдержке в 1/30 секунды – тоже не вариант, ведь из-за дрожания рук снимок получается смазанным.
Поверьте, лучше повысить ISO и получить четкий снимок с шумами – намного лучше, чем получить смазанный кадр без шумов.
Ошибка #3 – не делать поправку на экспозицию для бликов
1/200 секунды, f/10, ISO100
Если некоторые объекты в кадре очень яркие, например, небо или облака вокруг солнца, они могут создать блики на фотографии – они настолько яркие, что света попадает так много, что это превосходит возможности камеры и весь этот объект может стать на фотографии одним чисто белым пятном.
Блики ухудшают фотографию, и на таких высоконтрастных снимках очень сложно сохранить информацию и в тенях, и в светлых участках. Поэтому, если выбирать между тем и тем, то лучше избегать бликов, потому что они лучше видны и привлекают больше внимания (в отличие от провалов в тенях, которые даже не всегда заметны).
Поэтому снимая облака при ярком солнце, выставляйте негативную компенсацию экспозиции. Хотя в этом случае другая часть снимка станет недоэкспонированной, темной, и вы можете «вытащить» ее при обработке фотографии (если вы снимаете в RAW).
Ошибка #4 – не контролировать глубину резкости
1/200 секунды, f/8, ISO100
Цель этого снимка – интересная текстура камня, при этом показать и немного заднего фона, чтобы создать контекст, в котором это все происходит. Но этот задний фон получился слишком «в фокусе», в итоге он оттягивает на себя часть внимания от камня, который должен был бы стать главным героем этого кадра.
Снимок сделан в автоматическом режиме, а света было очень много. Камера поняла это и выставила диафрагму на f/8. В результате глубина резкости оказалась слишком большой – в нее попал и окружающий фон.
Правильно было бы переключиться в режим приоритета диафрагмы и открыть ее пошире (f/5.6, наприме). Это бы сделало фон более размытым, притянув больше внимания к скале.
Автор: Neil Creek, фотограф из Австралии.
А какие вы совершали ошибки, когда начинали обучаться фотографии? Напишите в комментариях внизу — может, и сейчас есть что-то такое в вашей зеркалке, что было бы полезно изучить, но до чего не доходят руки?
Нил Джордан (Neil Jordan), он — эстет
НИЛ ДЖОРДАН (Neil Jordan), родился 25 февраля 1950 года в графстве Слайго, Ирландия в семье профессора. Английский режиссер, продюсер, актер и сценарист. Изучал ирландскую историю и английскую литературу в Дублинском университете. Добился признания как писатель, опубликовав сборник рассказов «Ночь в Тунисе» (1976) и роман «Прошлое» (1980). Был приглашен Джоном Бурменом в качестве литературного консультанта на картину «Экскалибур» (Excalibur, 1981) и сделал документальный фильм о ее съемках. В следующем году Бурмен продюсировал сценарный и режиссерский дебют Джордана, фильм «Ангел» (Danny BoyAngel, 1981, Ирландия). В меланхоличном триллере о саксофонисте, случайно становящемся свидетелем убийства глухонемой девушки, проявилась склонность Джордана к постановке моральных и философских проблем в рамках жанрового кино.
Из 19 фильмов, снятых Джорданом, я видел 10. Джордан — один из любимых режиссеров, он не гений, да, но то, как он снимает и какие стили ему интересны — это мне близко.
Сначала был фильм «Интервью с вампиром». Я в то время ни за режиссерами, ни за актерами не следил, я просто смотрел кино. История, сочиненная Энн Райс и воплощенная на экране Крузом, Питтом и Данст, сразила наповал. Позднее я думал — какого черта Круз вообще снялся в этой ленте?! Нет, он там не лишний, но «Интервью…» во всех отношениях специфический фильм, еще немного больше тишины, молчания и иносказаний, и все — был бы арт-хаус. Просто режиссер предложил несколько версий для трактовки событий, и каждый зритель смотрел картину, словно снятую специально для него. Кажется, это был единственный коммерчески успешный фильм Джордана.
Потом я увидел «В компании волков». Сказка о Красной шапочке мутировала под пером режиссера так, что братья Гримм ужаснулись бы, а может, и руками бы злорадно потирали бы… Шизофреническая лента (слегка невнятная во многих смыслах) о пятнах на лице, о жестокости и крови. Тут я уже пригляделся к фамилии режиссера, ведь почерк (идеальная картинка и мрачность) и стиль были узнаваемы. А я так люблю все мрачное…
Следующая лента — скорее разочарование. «Мы не ангелы» — трагикомедия с де Ниро, Пенном и Мур не взволновала меня. Да, хороший сюжет и актеры не ленятся, но вот узнаваемый стиль исчез. Я тогда еще не догадывался, что именно «почерка» Джордан и стремился избегать.
«Жестокая игра»/«Игра до слез» — этот фильм обсуждали, ругали, возносили к небесам и хаяли. Мрачнейший фильм, атмосфера нуара, даже блюзовая атмосфера, настолько все безнадежно в этой ленте. Затрагивая щекотливую политическую тему, режиссер так виртуозно выныривает из одного жанра в другой, что ты даже не подозреваешь — где грань между историями. Тогда я проникся уважением. Джордан, возможно, достаточно небрежно подходит к съемке фильма, это у него выражается в пренебрежении ритмом, что немаловажно, и… главное преступление — чрезмерная эмоциональность. То, что хорошо зрителю в «Интервью…», не радует в «Игре до слез».
1998 год. «Мальчик-мясник». Фильм в конкурсе Берлинского кинофестиваля, «Серебряный медведь» за режиссуру. А тема страшная, да и реализация оной не детская: ребенок рубит топором тех, кто ему не по нраву, а потом кается Богородице, роль которой исполняет Шинейд О’Коннор. Рассказывать об этой ленте можно бесконечно, ее лучше увидеть, хотя бы один раз. Джордан меня порадовал, и я понял, что он снимает лишь то, что ему интересно и так, как он чувствует. Доказательство не замедлило явиться…
«Сновидения» с Аннетт Бенинг и Робертом Дауни-младшим были нехилым сюрпризом: так красиво снят такой ужасающий БРЕД! Главная героиня видит сны, в которых маньяк убивает детей. Потом оказывается, что маньяк реально существует и реально убивает именно так, как снится героине Бенинг. В кучу свалены история затопленного города, красные одежды и девочки в блестящих платьях. Я начал опасаться за мозг Нила…
А он поставил «Конец романа»! А пять лет спустя — «Завтрак на Плутоне» — очередную сказку с искрами юмора, подобрел дяденька и перестал пугать людей загробностями, внутренними демонами, начал рассказывать о любви, пусть и странной.
«Хороший вор» я посмотреть не решался долго. Ответ прост: я не люблю Ника Нолта. Но вот недавно все-таки решился. Да, Нил всегда будет удивлять! История игрока и наркомана, который встретил юную деву, решил завязать с наркотиками и пошел… на свое последнее дело. Тут нюанс: картина Джордана словно растет из настроения другой ленты о воровстве картин — «Афера Томаса Крауна» с Броснаном. Но фильм Мактирнана легковесней и приятней, чем творение Джордана. Нельзя сказать, что режиссура неуклюжа, но нет стройности, ритма, опять же, Кустурица зачем-то снялся в невзрачной роли, не фильм, а компот из сухофруктов. Но там есть вкусные моменты. Пожалуй, из всей фильмографии романтичного ирландца, любимые — это «Интервью с вампиром» и «Конец романа» — удаются Джордану экранизации)))
Прочие — странные фильмы, но мне нравятся скорее странные, чем выхолощенные работы. Поэтому следующий фильм одного из любимых режиссеров обязательно буду смотреть!
Хоррор — фильмография:
Режиссер:
Сценарист:
- Ангел (1982)
- В компании волков (1984)
- Бодрость духов (1988)
- Жестокая игра (1992)
- Майкл Коллинз (1996)
- Мальчик-мясник (1997)
- Сновидения (1999)
- Хороший вор (2002)
- История с кладбищем (2012)
Продюсер:
- Курьер (1988)
- Мальчик-мясник (1997)
- Хороший вор (2002)
Ссылки:
You must be 18+ to view this content
Neil Creek is creating content you must be 18+ to view. Are you 18 years of age or older?
Neil Creek
Neil Creek
See my latest work before anyone else!
- Early access to monthly shoot
- On location photos and video from the shoot
About Neil Creek
Welcome!
Hi, I’m Neil! I create photos of the night sky, artistic nude, cosplay, nature and lots of other things. I’m also a self-employed professional photographer, but the bread-and-butter work just doesn’t inspire me creatively like my passion projects do! YOU can help me to spend more of my time creating art for art’s sake by supporting me on Patreon! By contributing a small monthly amount, you are allowing me to let my creativity loose, as well as supporting and promoting the models I work with. You’ll see my creative process from the inside out, as well as enjoy the results. You will get a glimpse into the vast depths of the universe and learn about it at the same time. And you will help give me the freedom to create beautiful photos and concentrate on doing the things I love instead of working to pay the bills.
I’m also a professional photography teacher and have produced six ebooks and three video training courses. At the higher tier levels you will get to tap directly into my 13+ years of photographic experience and short-cut your own photography learning curve. I love teaching and sharing my passion for photography, so I’d love to be able to help you with yours!
My Vision For Patreon
I really want to share my creative process with you as much as possible, so as I grow my Patreon, learn how it works, and understand better what you enjoy most, I’ll be expanding and adapting what I offer and share here. You’ll get to have a big say on what you see, and I’ll be listening to all of your cool ideas and suggestions.
Creativity for me is an immensely collaborative process, so I’d like to involve you in interesting and imaginative ways! Got a shoot idea? Let me know! Want to see more about how I achieve certain looks? Just ask! Always wanted to know how to find models to work with, locations to shoot at, the right gear for you? I can help with that. I plan to be active in the community and your questions and ideas will feed back into my work.
Each month I plan to do one Patreon specific shoot, which will be exclusively for $10+ backers to see for three months. I’ll be sharing behind the scenes photos and videos to all backers from each shoot, and when I come to process the photos, I’ll record a screencast of me at work for everyone to watch. I’ll even spend some time explaining my thought process and give some insight into how I process.
Join Me! 😀
If all of that sounds like fun, then please consider signing up and supporting me here on Patreon. You’ll be following in a noble renaissance tradition of patrons of the arts, supporting artists so that they can be artists, without being beholden to employers, investors or governments. Patronising the arts is good for your soul
Нил Бломкамп
Neill Blomkamp
Нил Бломкамп – канадский режиссер африканского происхождения кино и рекламы, сценарист, продюсер и 3D-аниматор, работающий в документальном стиле, использующий съемку с рук, технику «синема верите», комбинируя натуралистичные съемки с фотореалистичными компьютерными эффектами, получивший широкую известность как режиссер и соавтор сценария фантастического боевика «Район № 9» и научно-фантастического боевика «Элизиум: Рай не на Земле», признанный одним из ста самых влиятельных людей 2009 года по версии журнала «Time» и названный журналом «Forbes» двадцать первым в списке известных людей Африки.
Главные фильмы режиссера Нила Бломкампа
Краткая биография
Бломкамп родился 17 сентября 1979 года в крупнейшем городе Южно-Африканской Республики, Йоханнесбурге. В возрасте шестнадцати лет мальчик познакомился с Шарлото Копли, который ранее был учеником той же средней школы Red hill High School, где обучался Нил. Новые знакомые быстро подружились благодаря общим интересам. Позднее Копли начал предоставлять в распоряжение Бломкампу свою производственную компанию, так как Нилу хотелось реализовать свою страсть к дизайну компьютерной графики и дать выход таланту создавать 3D-анимацию. Бломкамп, в свою очередь, всячески помогал Шарлото в работе над различными коммерческими проектами.
Когда Нилу исполнилось восемнадцать, его семья оставила африканский континент и переехала в канадский Ванкувер. Там Бломкамп продолжил развивать навыки и поступил в киношколу Vancouver Film School. В 2003 году он получил предложение о работе. Известный ежемесячный научно-популярный журнал «Popular Science» предложил Нилу проиллюстрировать фотографию самолета, превратив его в экземпляр «авиации будущего столетия». В 2004 году Бломкамп был нанят для создания образа «автомобиля будущего». Позднее Нил работал художником визуальных эффектов в студиях «The Embassy Visual Effects» и «Rain maker Digital Effects». Затем его привлекла на работу коммерческая кинокомпания «Spy Films», осуществляющая свою деятельность в Торонто.
В 2007 году Бломкамп стал режиссером короткометражной игровой трилогии, известной также под названием « Halo: Landfall», разворачивающейся во вселенной «Halo». Эта серия картин представляла собой своеобразный рекламный материал, созданный для готовящейся к выходу игры «Halo 3». В 2008 году первый из трех фильмов «Halo: Combat Evolved» был удостоен Гран-при Международного фестиваля рекламы «Каннские львы». Затем Бломкамп приступил к работе над своим первым полнометражным проектом, адаптацией серии видеоигр «Halo». К этому проекту Нила привлек продюсер Питер Джексон, высоко оценивший предыдущие работы Бломкампа. Вскоре после начала работ инвесторы отозвали свою поддержку, и фильм так и не был создан. Зато именно он вскоре привел к появлению на свет фантастического боевика «Район №9». В основу сюжета легла короткометражка Бломкампа, созданная в формате псевдодокументального кино, «Выжить в Йобурге», в работе над которым принял участие Копли. Премьера состоялась в 2009 году. Шарлото исполнил в картине главную роль. Фильм получил одобрение критиков и был удостоен премии «Оскар» и «Сатурн» в нескольких категориях.
В 2010 году в интернете появились несколько видеороликов, создание которых также причисляют к работам Бломкампа. Один из них представляет собой якобы любительскую видеозапись, на которой видно, как двое молодых людей случайно обнаружили на обочине странное мутировавшее существо, представляющее собой нечто среднее между свиньей и ящерицей, которое имело на боку татуировку, содержащую аббревиатуру «США». Многие увидели в этих роликах часть пре-продакшна к будущему проекту режиссера. Летом 2013 году на экраны вышла научно-фантастическая картина «Элизиум: Рай не на Земле». Главную роль в ней исполнил Мэтт Деймон. В настоящий момент Бломкамп начал работу над собственным проектом «Чаппи», сюжет которого также основан на одной из ранних короткометражных работ режиссера, ленте «Tetra Vaal».
30 Tips and Tricks for Portrait Photography by Neil Creek
Neil Creek has just published his new ebook 30 Tips and Tricks for Portrait Photography which is a distillation of his experience shooting portraits into wisdom that you can apply to your photo shoots today. Here he shares a little bit of that knowledge.
No matter what camera you own, or how often you take photos, you probably take photos with people in them. That’s what we find most interesting in life, and we want to capture memories of friends, family or others we get to shoot. Everyone can improve their portrait photography, and I think 30TT for Portrait Photography will help you with that!
To that end I’ve shared here three great tips and techniques – two from the book and one extra one – that will give you an idea of what you can find in my ebook. I hope you find them useful, and consider buying 30TT for just $5.
Understand Your Subject’s State of Mind
One of the difficult aspects of portrait photography is that you’re working with a person who can be experiencing a wide variety of emotions while in front of a camera. They might be shy, embarrassed, anxious, self-conscious, impatient, bored, cocky, distracted or any other kind of emotion that can hinder getting the best shot possible. To be a successful portrait photographer it helps to be part-psychologist. Understanding human emotion and behavior is a great help.
Firstly, put yourself in their shoes. Imagine how they are feeling, and what their experience of the shoot is. How would you feel in their place, and what would make you feel more at ease? Watch them closely for clues about their state of mind. Are they having a hard time making eye contact? Do they blink uncomfortably when the flash fires? Are they constantly looking at someone else for reassurance or because they are distracted? When you understand the problem getting the shot you want, then you can address it.
[Photo caption: A relaxed smile comes from a relaxed model, and keeping a friendly conversational atmosphere helps enormously.]
Generally, to help your subject feel at ease, it’s a good idea to keep talking to them. Light conversation can help ease the tension and relax your model. Talking about what you’re doing will demystify it. Giving them feedback about how they’re doing will reassure them that they’re giving you what you need. If things aren’t going well, try not to imply that they are the reason. You can ask them if they’re comfortable, and if not ask what you can do to help. It’s better to say “This pose/lighting isn’t working” and move on than to make them think that they aren’t doing a good enough job. If they were anxious before, they will be doubly so. Positive feedback inspires confidence and will help greatly to capturing a better photo. As mentioned previously, showing your model the photos on the back of the camera occasionally can help reassure them that the shoot is working and give them confidence in their appearance.
It’s also a good idea to sometimes try being on the other side of the lens. Offer to pose for photographer friends, and you will gain a greater insight into what it’s like for your models.
Learn to See Curves and Lines
So much of photography is about curves and lines, in composition and especially in portraiture. We see not only with our eyes, but also with our brains, and a critical part of the tools our brain uses to make sense of a visual scene is curves and lines. From the position and shape of these lines, our brain makes assumptions about the three dimensional shapes of the actual object in the real world.
For example — and this is a classic technique that you will find yourself using a great deal — by turning the model’s body slightly to the side, and putting their hand on their hip, the gap shown between the arm and the back emphasises the curve of the back and makes them look slimmer. If their arm is hanging down their side, then the brain doesn’t see a line at the back, and it appears to make the whole body look wider. Obviously, the model hasn’t become slimmer in the seconds it takes to change their pose, and we know that logically, but nonetheless, we perceive them as looking slimmer, because we can see that line.
This is one example of many situations where changes to the shape and composition of the lines and curves of the body can change our perception of your model. It’s not logical, but it makes a great difference in how the photos appear to us, and the impression they make on us. It’s difficult to learn, but it’s something that you will pick up over time as you add one technique after another to your mental toolkit learned from experience by shooting often.
[Photo caption : Renee’s curves can be shown at their best with the right pose.]
[Photo caption : Connie’s curvy figure is accentuated by the classic ‘S curve’ pose.]
Watch For and Correct ‘Raccoon Eyes’
The direction of light helps define the shape of a subject by determining the position and shape of shadows. On a face the nose is a good example. One area that can be a problem with shadows is under the brow.
In the human face, the eyes are slightly sunken, and the brow protrudes. This means that whenever the main source of light is high or above your subject, the brow will cast a shadow on the eyes. The effect of having two dark circles where the eyes are looks similar to the fur colouring of a raccoon, thus the nickname for this problem. As the eyes are typically the most important part of a portrait photo, it’s equally important that they are well lit, and not disappearing into darkness.
There are a few ways you can deal with this:
- Move the subject under shade. By stopping the light coming from mostly overhead, the ambient light in the environment will fill in the eyes, making them far easier to see.
- A reflector or a piece of white paper or card can be used to reflect some light back into the eyes to illuminate them.
- Using another light source, such as a flash to directly illuminate the face to fill in the shadows.
- Holding a diffuser over the subject, to turn mostly directional overhead light into a much larger diffuse light source, which is more able to get under the brow the light the eyes.
- If the contrast isn’t too great, selectively lightening the eye area in post processing can help.
Another advantage of reducing the effect of brow shadowing is getting something brighter reflecting in the subject’s eyes. These “catchlights” help bring the subject’s eyes to life and make for a much more pleasing photo.
Нил Уэлливер | XXe | Neil Welliver (71 работ)
Нил Уэлливер (Neil Welliver; 22 июля 1929 г.- 5 апреля, 2005 года) — выдающийся американский художник-пейзажист и педагог. Преподавал в Йельском Университете с 1956 г. и в Пенсильванском Университете с 1966 года до его выхода на пенсию. Лидер живописного реализма, выходящих из абстрактного экспрессионизма. Около 40 лет посвятил изучению и изображению пейзажей штата Мэн.
Грубый, мускулистый мужчина, который жевал табак и несколько напоминал Эрнеста Хемингуэя как внешне, так и мужским шовинизмом. Родился в Пенсильвании 22 июля 1929 года. Окончил филадельфийский Kолледж Искусств (ныне Университет Искусств) и получил степень магистра изящных искусств, степень в Йельском Университете, где он учился у известного художника-абстракциониста Йозефа Альберса.
Его личная жизнь была отмечена трагедией; в 1975 году его дом, мастерская и все искусства были уничтожены огнем. В 1976 году умерла дочь, затем вскоре по смерти его второй жены, в 1991 году был убит его сын Эли, умер второй сын Сайлас. Из выживших детей, один — актер Тит Уэлливер.
Нил Уэлливер признан одним из ведущих американских художников-пейзажистов своего поколения. Его работы представлены во многих музеях, и среди них — Hirshhorn Museum and Sculpture Garden, Музей Метрополитен, Музей Современного Искусства в Нью-Йорке, Бостоне, Музее Изящных Искусств.
«Его огромные картины лесных пейзажей штата Мэн являются одними из сильнейших образов в современном американском искусстве»,- писал критик Роберт Хьюз в журнале»Тайм», добавив, что картины содержат «эмоциональную интенсивность, которая выходит за пределы обычных границ реализма».
Нил Уэлливер умер в 2005 году от пневмонии в Белфаст, Штат Мэн.
[К сожалению, к данной новости архивы недоступны для скачивания 4506]