Фотогеничность модели
Десять секретов фотогеничности, которые работают для всех
Вытянуть подбородок вперед
Как бы странно это ни звучало, нужно представить себя черепахой, которая высовывает голову из панциря. Поза неестественная и немного неудобная, но результат того стоит. Благодаря приему можно избавиться от второго подбородка и в целом визуально вытянуть лицо. Рекомендация распространяется и на стройных девушек, ведь на фото даже узкое личико кажется шире, чем есть на самом деле.
Развернуть плечи
Анфас любой человек выглядит крупнее и массивнее. Если стать вполоборота, приподнять плечо, которое ближе к камере, и повернуть голову, спрятав одно ухо, то силуэт получится более изящным. Стоит также попросить фотографа следить за вашим носом: его кончик не должен перерезать ту часть лица, которая находится дальше от камеры. На заметку: исследования показывают, что левая часть лица более привлекательна, чем правая.
Оторвать руки от туловища
Успех предыдущего ракурса могут испортить «приклеенные» к телу руки. Это смотрится скучно и к тому же добавляет объема в талии. Секрет стройности в том, чтобы оставить пространство между руками и туловищем: можно положить одну на бедро, а вторую отвести назад или красиво закинуть за голову.
Перенести вес на одну ногу
Если фото делается в полный рост, то поза стойкого оловянного солдатика — самый проигрышный вариант из всех. Вместо этого стоит выставить одну ногу вперед, а вес перенести на вторую. Туловище и голову можно слегка наклонить в сторону опорной ноги, а руку перехватить в локте другой рукой.
Скрестить ноги
Альтернатива предыдущей позе — скрестить ноги. Если надеть облегающую юбку или платье, так можно подчеркнуть плавные изгибы тела за счет контраста между шириной бедер и узкой частью в области коленей. Утонченности силуэту добавит обувь на каблуке.
Взять в руки предмет
Для многих самая большая проблема — куда деть руки. Нежный букет полевых цветов (а вот огромный веник из 101 розы не подойдет), клатч, очки, телефон, зонт или просто стаканчик с кофе не позволят рукам болтаться вдоль туловища. Особенно эффектными такие снимки получаются при ходьбе. Все в комплексе — задумчивый и немного отстраненный взгляд (для этого можно прищурить глаза), занятые руки и движение — подарит вам динамичное и концептуальное фото.
Положить руки в карманы
Если вы не в настроении придумывать сложные позы или хотите добиться максимальной естественности и спонтанности на фотографии, можно спокойно положить руки в карманы пальто или брюк (хорошо, если это модель оверсайз) и слегка отвести плечи назад. При этом стоит помнить о ракурсе вполоборота. Будет оригинально, если вы найдете переполненную людьми улицу для подобного снимка. Игра на контрасте спешки и расслабленности всегда привлекает внимание.
Повернуться спиной к объективу
Совет особенно полезен для немного скованных и скромных женщин. Руки можно опустить, раскинуть или положить на какую-то опору (перила, столик). Голову держать прямо, поднять к небу или слегка повернуть к камере. Безошибочный фон для подобных экспериментов — крыша дома, мост или ландшафт с горами.
Поработать над взглядом
Часто фото портят постановочная улыбка и застывшая мимика. Профессионалы утверждают, что взгляд получится глубже и проницательнее, если смотреть не в объектив, а поверх него. Снимок получится более непринужденным, если отвести глаза немного в сторону, но не в пустоту, а на определенный объект.
При съемке на улице лучше стоять в тени, а лицо повернуть к ярко освещенным предметам, в помещении нужно позировать вполоборота к окну. Так появится живой блеск в глазах. Другой способ его добиться — произнести мысленно слово, которое поднимает вам настроение. Говорят, Мэрилин Монро перед выходом на сцену говорила «золото», чтобы добиться блеска.
Непосредственности в улыбке можно добиться таким способом: закрыть глаза, глубоко вдохнуть и выдохнуть, открыть глаза и улыбнуться перед самим щелчком фотоаппарата.
Красиво расположить волосы
Совет актуален для обладательниц средних и длинных волос. Оставлять их хаотично лежать на плечах не нужно, чтобы не создать ощущение беспорядочности и неухоженности. Стоит спрятать всю массу за плечи, выложить их спереди или убрать на одну сторону.
Что такое фотогеничность, как развить ее в себе? Раскрываем секреты
«Я не люблю фотографироваться. плохо получаюсь на снимках. я не фотогеничен». Если в вашей голове время от времени появляются подобные мысли, приведенная ниже информация поможет в корне изменить мировоззрение по этому поводу. Если же вы давно постигли таинства удачной фотосъемки, наслаждаетесь процессом и хотите сделать фотографии еще более яркими и живыми, предлагаем и вам принять участие в маленьком эксперименте.
by Joanna Rogala
Прежде чем продолжить, сделайте снимок – попросите родных сфотографировать вас или воспользуйтесь возможностями селфи. Готово? Тогда перейдем к полезной информации.
Едва ли найдется человек, который ни разу не восхищался яркими снимками в глянцевых журналах, роскошными фотографиями знаменитостей и моделей на их страничках в социальных сетях.
by Pierre-Anthony Allard
Не отметить пристальным вниманием и неподдельным восторгом профессиональный кадр невозможно. Было бы неверно полагать, что подобные шедевры можно получить лишь в тандеме профессионального фотографа и столь же опытной модели с безупречными природными данными. Дело вовсе не в красоте и не в идеальных параметрах фигуры; не в профессионализме фотографа и не в функциональности его камеры. Все эти составляющие, безусловно, вносят огромный вклад в создание красивой фотографии, но есть нечто другое – притягательное и одновременно неосязаемое, то, что принято называть фотогеничностью.
Фотогеничность: врожденное качество или приобретенный навык?
Порой из сотни сделанных снимков мы выбираем лишь один-два, на которых кажемся себе привлекательными. Почему так происходит? Все дело в том, что представление человека о своей внешности не всегда соответствует тому, что он видит на снимке и, если результат отличается от предполагаемого образа в худшую сторону, фотография считается неудачной. Фотогеничность – секрет успеха не только в коммерческой съемке, но и в создании памятных домашних фотоальбомов.
by Bastien HAJDUK
Впервые термин «фотогеничность» ввел французский кинорежиссер, сценарист и кинокритик Луи Деллюк, который рассматривал ее как способность выглядеть на снимке лучше, чем в реальной жизни. Если проанализировать состав слова, можно выделить две части: «фото» и «ген», а значит, фотогеничность – это нечто яркое и привлекательное во внешности, некий ген естественности и красоты. Выходит, что это умение либо дано, либо нет? Это не совсем так. По мнению психологов, фотогеничность отражает духовный мир, уверенность в себе, эмоциональное состояние, уровень раскрепощенности, а значит, можно ее развить и скорректировать. Этого же мнения придерживаются фотографы.
by Magdalena Berny
Безусловно, с фотогеничной моделью работать легче, однако подобрать удачные ракурсы и помочь стать привлекательнее можно.
Практические рекомендации
Нефотогеничность – это то, что мешает в создании красивых снимков. Избавиться от нее можно разными способами, нужно лишь выяснить, причины появления. В числе основных:
- Асимметричные черты лица. Незначительная асимметрия есть у всех, это вполне естественно. Если же в вашем случае она ярко выражена, стоит положиться на профессионализм фотографа. Для вас главное – расслабиться, проявить максимум уверенности в себе и насладиться процессом. Фотограф подберет ракурс, который представит вас в наиболее выгодном свете.
- Активная мимика. У некоторых людей настолько динамично меняется выражение лица, что «зафиксировать» его на снимке не удается даже самому опытному специалисту. Здесь вам придется поработать над собой. Репетируйте у зеркала, расслабляйте все мышцы, засекайте время, которое вы можете провести с неменяющимся выражением лица. Повторяйте все то же самое, только теперь перед камерой.
- Отсутствие навыков позирования. Это самая распространенная причина возможных неудач и неудовлетворенности при просмотре снимков, но вместе с тем наиболее простая в решении.
Первый важный момент – взгляд. Не сморите слишком пристально и прямо в объектив. Ваш взгляд должен быть направлен немного выше. Некоторые фотографы практикуют использование специальных маркеров, указывающих модели, куда смотреть.
by Peter Hurley
Следующий момент – улыбка. Показывайте ее примерно на ¾. Слишком широкая улыбка годится лишь для рекламы стоматологических услуг или новой зубной пасты. Для естественного снимка она должна быть легкой, непринужденной и не слишком заметной. Полное отсутствие улыбки также не рекомендуется, так как без нее лицо выглядит хмурым, грустным и даже агрессивным.
Обращайте внимание на позу. Она должна быть красивой, но обязательно удобной. Все неестественные позиции будут видны на снимке и не дадут хорошего результата. Не стойте ровно, словно «по струнке», сместите центр тяжести в одну из сторон, перенесите вес тела на одну ногу, облокотитесь на стол или диван.
Советы профессиональных фотографов
Фотографы любят работать с фотогеничными моделями, много экспериментируют и выводят свои формулы успеха. Так, по мнению известного фотографа Пьера-Антони Аллара, чтобы стать фотогеничным нужно:
- быть раскованным и эмоциональным;
- изучить все особенности выражения лица и найти наилучший ракурс в 3/4;
- забыть о своих недостатках;
- передать все эмоции во взгляде;
- расслабиться, используя простой прием: нужно беззвучно пошевелить губами;
- довериться фотографу.
Питер Херли, фотограф-портретист, уделяет особое внимание вопросам фотогеничности и поиску ракурсов, выгодно подчеркивающих овал лица. Ему удалось найти действенный инструмент создания удачных снимков – так называемый «фотогеничный прищур».
Питер Херли считает, что широко раскрытые глаза на снимке выглядят недостаточно глубоко. Вместе с тем, просто прищурив их, вы также не добьетесь хорошего результата – прищур должен быть специфическим. Вы приподнимаете нижние веки и немного сужаете их, одновременно опуская верхние. Все это делается плавно, едва заметно. Такой взгляд существенно влияет на выражение лица и общее впечатление о снимке.
А теперь вернемся к нашему эксперименту. Перед началом чтения вы сделали снимок, теперь самое время повторить все еще раз, основываясь на том, что успели узнать. Готово? Теперь сравните два фото. Разница ощутима? Это означает лишь одно – фотогеничен каждый, нужно лишь раскрыть в себе этот потенциал!
Видеоканал Фотогора
Вы можете оставить свой комментарий к данной статье
Как стать фотогеничным. Советы от фотографа и психоаналитика
Все знают, что такое фотогеничность, но мало кто догадывается, от чего она зависит. Природные данные? Качество фотографии? Мастерство модели или фотографа? Высокая самооценка? На самом деле каждый из нас может быть фотогеничным – надо только немного постараться.
«По-моему, на обложках журналов я очень некрасивая, – признавалась в интервью Psychologies актриса Шарлотта Генсбур. – Я не считаю себя фотогеничной, предпочитаю видеть себя в движении, в кино или на видео». Даже звезды, привыкшие к профессиональным съемкам и уловкам (от макияжа до ретуши), «улучшающим» изображение, не всегда нравятся себе на глянцевой бумаге. «Я не очень фотогеничен» – эту фразу фотографы слышат от знаменитостей в начале почти каждой фотосессии. В блогах и на интернет-форумах тоже не перестают обсуждать фотогеничность и способы, как «хорошо получиться на фото». Эта тема может показаться пустой и банальной, но в гипернарциссическом обществе, где человек существует только через свой облик, свое изображение, она имеет решающее значение. «Мы живем во времена соцсетей, а в них роль изображения возрастает, потому что существует только то, что видимо», – поясняет психиатр и психоаналитик Ваннина Мишели-Рехтман (Vannina Micheli-Rechtman).
Безжалостный взгляд
Каждый из нас испытывал это странное чувство при взгляде на собственное застывшее изображение – как будто слышишь свой голос в автоответчике. Многие стараются объяснить свое разочарование и дискомфорт нехваткой фотогеничности. Нефотогеничность не так болезненна, как физические недостатки, она мягче, чем неуклюжесть, – небольшой дефект, который оправдывает наше нежелание увидеть свой истинный портрет. Правда, которую открывает нам наше застывшее лицо на фотографии, застает врасплох, потому что она показывает неподвижное, неправильное, «чужое» лицо. «Наше внутреннее представление о себе, как правило, моложе лица на фотографии, – говорит психоаналитик Альберто Эйгер (Alberto Eiguer), автор книги «Нарциссическая перверсия и ее сообщник». – Вот почему изображение кажется чужим и вызывает недоумение».
Мы смотрим на себя без снисхождения, пристрастно изучаем каждую черточку, преследуем малейший недостаток, подвергаем злой критике малейшую неловкость, и наш суровый приговор обжалованию не подлежит. Те, кто каменеет перед объективом или избегает его, на самом деле боятся взгляда окружающих. Может, потому что в детстве на них недостаточно смотрели и их мало любили, а может быть, потому, что они предполагают у других такое же отсутствие снисхождения и ту же строгость, с какой они оценивают себя самого.
Позволить себе расслабиться
Освещение, угол зрения, поза – взгляд и мастерство профессионала способны проявить на пленке нашу индивидуальность. Некоторые фотографы известны тем, что им удается открывать неизвестные дотоле аспекты личности человека – почти как психоаналитикам. Но для того, чтобы чудо произошло, необходим баланс между самоощущением, самоуважением модели и уважением к другим, в данном случае к фотографу.
Для профессионального фотографа Уильяма Муро (William Moureaux) все люди без исключения фотогеничны. «Конечно, одни лица фотографировать легче, другие сложнее, но наша работа и состоит в том, чтобы увидеть и обыграть особенности каждого, – говорит он. – Я помню, как однажды попросил свою подругу, панически боявшуюся объектива камеры, прийти ко мне на фотосессию. Сначала мы долго болтали, она рассказала, что ей не нравится в себе: нос, лишние килограммы, складки под подбородком. В начале съемки она была напряженной, нервной, делала все, чтобы испортить фотографию. Понадобился целый час, чтобы она наконец расслабилась. Для хорошего портрета время – определяющий фактор. Когда я показал ей получившиеся фотографии на большом экране, она заплакала – потому что впервые увидела себя красивой. Она никогда не думала, что может быть такой».
Как стать профессиональной фотомоделью: секреты фотогеничности
Фотогеничность дается нам от природы, даже маленький ребенок может на фото быть не похожим на себя. Но если девушка или парень очень хочет иметь хорошие фото, это не проблема. Главное соблюдать некоторые правила и фото получатся красивыми, а позы раскованными и непринужденными.
Существует несколько правил, которые помогают добиться хороших фотографий.
Совет 1. Практика.
У профессиональных моделей это настолько отработано, что они уже отлично знают свой выгодный ракурс и могут быстро перестроится под любого фотографа. А вот у простых девушек нет такого огромного опыта фотосессий, поэтому свободное время можно посвящать небольшим фотосесиям. Если рядом не оказалось человека, который будет вас фотографировать, воспользуйтесь штативом и таймером. Еще можно отрабатывать позы перед зеркалом.
Совет 2. Выражение лица.
У каждого человека есть «удачное» выражение лица, и его необходимо найти. Это опять же можно сделать перед зеркалом. Роль играет все – взгляд, мимика, улыбка, и даже поворот или наклон головы. После того как найдено удачное выражение лица, его необходимо довести до совершенства – естественности. На это может уйти несколько дней, но оно того стоит.
Совет 3. Найти свой цвет и фасон
Одежда может украсить и изуродовать даже самую хорошую фигуру. Поэтому необходимо пересмотреть весь гардероб и исключить из него все вещи, которые вам даже немного не идут. А так же по ходу примерки всевозможных нарядов, найти свой цвет или оттенок, которым в дальнейшем необходимо будет пополнить свой гардероб.
Если вы знаете что идете в гости или на вечеринку, где обязательно будут фотографироваться, не забудьте захватить с собой весь арсенал косметики, который использовали перед выходом из дома. И, обязательно, раз в час или полтора не забывайте поправлять макияж и проверять свой внешний вид в зеркале.
Совет 5. Позирование.
Не смотря на то, что позы должны выглядеть естественно, ими можно умело играть и добиваться хорошего результата на фотографиях. Чаще всего девушки принимают позу которую они видят в журналах у звезд на красной дорожке и это не случайное совпадение. Тело в полоборота и распределение веса на ногу стоящую сзади. Это поза действительно выглядит практически во всех случаях красиво.
Совет 6. Стройное тело
Не наедайтесь перед фотосессией, а если у вас есть время привести в порядок тело за неделю до фотосессии, обязательно воспользуйтесь этой возможностью. Если делать снимок немного сверху и смотреть в камеру немного снизу вверх, то черты лица кажутся более тонкими.
Совет 7. Разница в росте
Если ваш партнер по фото выше вас, то есть несколько вариантов совместных фото, например можно сесть или встать немного выше – на ступеньку, пенек или лестницу.
Студийное освещение очень сложно воссоздать в реальной жизни, поэтому лучше всего фотографироваться на улице в облачный день. Такое естественное освещение придаст фото натуральности и не испортит фото бликами или разводами.
Секреты фотогеничности есть и у известных супер моделей. Так известная модель Верушка считает, что камеру необходимо не просто любить, но и заигрывать с ней, а фотограф просто должен ловить момент, когда вы с камерой нашли общий язык.
По мнению многих фотографов жесткие, изнуряющие диеты строго запрещены перед серьезными фотосессиями, так как это отражается на лице модели. Лучше следовать другим хитростям:
Осанка. Прямая спина дает ощущение в прибавке роста, а так же большего спокойствия.
В пол оборота. Чтоб модель выглядела выгоднее ей просто необходимо повернуться к камере на 45 градусов.
Фото снизу. Это делает ноги длине, а фигуру стройнее.
Секрет ширины. Не надевать мешковатую одежду, не одевать много аксессуаров, не скрещивать ноги и руки. Все эти «не» делают модель стройнее.
Каблук. Чем он выше, тем модель чувствует себя увереннее и красивее.
Большую роль играет и одежда, в которую одета модель. Это должна быть одежда, которая не просто удобная, но и идет по цвету и стилю модели.
Гармония. Одежда должна подходить и быть именно с вашего плеча. Дискомфорт, который причиняет не нравящаяся вещь, будет виден на фото.
Рисунок. Аляповые принты, горизонтальные полосы, ассиметричные узоры и люрекс стоит навсегда исключить из гардероба для фотосессий.
Размер в размер. Не больше не меньше – это бросится в глаза в первую очередь
Цвет. Выбор зависит не только от желания и предпочтения, но и от того, насколько этот цвет подходит к комплекции, цвету волос и кожи.
Нанесение макияжа моделям Victoria’s Secret длится в течение 3–5-часов. Но при этом для других фотосессий, они предпочитают наносить макияж самостоятельно и следуют принципу «чем меньше тем лучше».
Но стоит помнить, что макияж необходимо делать, основываясь на обстоятельство и место съемки.
Как макияжем можно испортить себе фото:
Эксперимент нового мейк-ап, может занять много времени и привести к полному разочарованию.
Жирный тональный крем может сделать лицо не выразительным.
Перламутр и много блеска, могут дать много бликов.
Загар за день до фотосессии может полностью испортить фото свой неестественностью.
Выражение лица и улыбка должны быть естественными и не принужденными. Для этого можно следовать некоторым правилам.
Естественной улыбки можно добиться позитивными воспоминаниями.
Спокойствие придаст выражению лица естественность.
Но необходимо помнить, что улыбка это не главное, выражение лица может быть любым, главное заранее на зеркале проверить, что оно вам подходит.
Умение позировать это индивидуальный параметр. Не стоит копировать позы из журналов, на ваших снимках они могут смотреть не естественно. Просто необходимо несколько часов провести перед зеркалом или фотоаппаратом и найти несколько своих поз, которые выгодно подчеркивают именно ваши особенности фигуры.
В каждом десятилетии были модели которые диктовали не только стиль, но и позы для фотографий.
Большую роль играет и выгодный ракурс, у каждого человека он свой и зависит он от индивидуальных особенностей лица и фигуры. Его можно найти самостоятельно при помощи просто камеры и цикла фотографий.
Медленные движения придадут фото динамичности и натуральности.
Нельзя чтобы руки, закинутые за голову, смотрели в объектив, они должны быть разведены.
Взгляд должен проходить сквозь камеру.
В позе сидя лучше закидывать ногу на ногу, главное чтобы носок туфли смотрел в пол, а не вверх.
Как стать фотогеничным
«По-моему, на обложках журналов я очень некрасивая, — признавалась в интервью Psychologies актриса Шарлотта Генсбур. — Я не считаю себя фотогеничной, предпочитаю видеть себя в движении, в кино или на видео».
Даже звезды, привыкшие к профессиональным съемкам и уловкам (от макияжа до ретуши), «улучшающим» изображение, не всегда нравятся себе на глянцевой бумаге. «Я не очень фотогеничен» — эту фразу фотографы слышат от знаменитостей в начале почти каждой фотосессии. В блогах и на интернет-форумах тоже не перестают обсуждать фотогеничность и способы, как «хорошо получиться на фото».
Эта тема может показаться пустой и банальной, но в гипернарциссическом обществе, где человек существует только через свой облик, свое изображение, она имеет решающее значение.
«Мы живем во времена соцсетей, а в них роль изображения возрастает, потому что существует только то, что видимо», — поясняет психиатр и психоаналитик Ваннина Мишели-Рехтман.
Безжалостный взгляд
Каждый из нас испытывал это странное чувство при взгляде на собственное застывшее изображение — как будто слышишь свой голос в автоответчике. Многие стараются объяснить свое разочарование и дискомфорт нехваткой фотогеничности.
Нефотогеничность не так болезненна, как физические недостатки, она мягче, чем неуклюжесть, — небольшой дефект, который оправдывает наше нежелание увидеть свой истинный портрет. Правда, которую открывает нам наше застывшее лицо на фотографии, застает врасплох, потому что она показывает неподвижное, неправильное, «чужое» лицо.
«Наше внутреннее представление о себе, как правило, моложе лица на фотографии, — говорит психоаналитик Альберто Эйгер, автор книги «Нарциссическая перверсия и ее сообщник». — Вот почему изображение кажется чужим и вызывает недоумение».
Те, кто избегает объектива, на самом деле боятся взгляда окружающих
Мы смотрим на себя без снисхождения, пристрастно изучаем каждую черточку, преследуем малейший недостаток, подвергаем злой критике малейшую неловкость, и наш суровый приговор обжалованию не подлежит.
Те, кто каменеет перед объективом или избегает его, на самом деле боятся взгляда окружающих. Может, потому что в детстве на них недостаточно смотрели и их мало любили, а может быть, потому, что они предполагают у других такое же отсутствие снисхождения и ту же строгость, с какой они оценивают себя самого.
Позволить себе расслабиться
Освещение, угол зрения, поза — взгляд и мастерство профессионала способны проявить на пленке нашу индивидуальность. Некоторые фотографы известны тем, что им удается открывать неизвестные дотоле аспекты личности человека — почти как психоаналитикам.
Но для того, чтобы чудо произошло, необходим баланс между самоощущением, самоуважением модели и уважением к другим, в данном случае к фотографу.
Для профессионального фотографа Уильяма Муро все люди без исключения фотогеничны.
«Конечно, одни лица фотографировать легче, другие сложнее, но наша работа и состоит в том, чтобы увидеть и обыграть особенности каждого, — говорит он. — Я помню, как однажды попросил свою подругу, панически боявшуюся объектива камеры, прийти ко мне на фотосессию. Сначала мы долго болтали, она рассказала, что ей не нравится в себе: нос, лишние килограммы, складки под подбородком.
Она заплакала — потому что впервые увидела себя красивой
В начале съемки она была напряженной, нервной, делала все, чтобы испортить фотографию. Понадобился целый час, чтобы она наконец расслабилась. Для хорошего портрета время — определяющий фактор. Когда я показал ей получившиеся фотографии на большом экране, она заплакала — потому что впервые увидела себя красивой. Она никогда не думала, что может быть такой».
Все ли мы фотогеничны? «Ответ — безусловно да, но только если вы согласны довериться фотографу, — уверен Пьер-Антони Аллар. — Если вы расслабитесь и позволите фотографу направлять вас, он сможет запечатлеть вашу красоту, тот едва уловимый момент, когда ваш внутренний свет встречается со светом внешним, когда что-то непредсказуемое и волнующее просвечивает сквозь кожу, читается во взгляде».
Краткий курс фотогеничности от Пьера-Антони Аллара, фотографа:
1. Посмотрите на себя в зеркало, изучите свое лицо, его выражения, разговаривая при этом сами с собой, как если бы вы играли роль себя самого. Играйте перед объективом — благодаря этой игре актрисы часто получаются на фотографиях лучше, чем модели.
2. Найдите свой лучший ракурс в три четверти.
3. Упражнение, чтобы расслабить мышцы рта перед съемкой: пошевелите беззвучно губами, так они примут идеальное положение.
4. Забудьте о длинном списке своих недостатков: если во время съемки мы стараемся их скрыть, результат получается неестественным. Наоборот — смотрите на них как на уникальные преимущества.
5. Не бойтесь дать волю своим эмоциям — пленка их очень любит.
6. Распахните взгляд — в этом главный секрет фотогеничности. Фотография нема, и тот, кто на ней изображен, может выразить свое желание только во взгляде. Взгляд должен быть устремлен в глаза фотографу, то есть — в камеру.
7. Доверьтесь фотографу, не избегайте объектива даже мысленно, иначе съемка будет похожа на охоту.
…и от Ваннины Мишели-Рехтман, психоаналитика:
1. Определите для себя, в чем коренится ваше недовольство собой: представление о себе, самооценка, красота?
2. Посмотрите на себя в зеркало и ответьте на вопросы: что я вижу? что меня беспокоит? почему?
3. Примиритесь с мыслью, что существует разрыв между тем, что мы видим, и тем, что мы показываем, и эта разница одинакова для всех.
4. Не забывайте напоминать себе, что другие люди не видят в нас то же, что видим мы сами, и уж точно не замечают мелких деталей внешности, которые нас так расстраивают.
5. Приучайте себя спокойно встречать взгляды других людей — это позволит расслабиться и не напрягать лицо.
Чужими глазами
Селфи, или фотографии самих себя, не только стали частью нашей повседневности, развлечением и формой интернет-общения, но и дают нам возможность выбрать правильный стиль, изменить самооценку и даже образ жизни.
Что мешает женщинам за сорок устроить личную жизнь
Многие женщины, перешагнувшие порог сорокалетия, убеждены, что возраст — помеха для любви. Или это лишь следствие распространенных заблуждений и попытка защититься от душевной боли?
Какими параметрами должны обладать модели?
Профессия модели в нашей стране в последние несколько лет только начинает приобретать популярность. Все больше девушек и молодых людей хотят попробовать себя в этой сфере, однако, добиться успеха удается далеко не всем. Первое, на что смотрят все топовые агентства – это параметры.
Еще несколько десятилетий назад параметры модели были строго прописаны и соблюдались. Не обладая ростом от 175, тонкой талией и длинными ногами, попасть в модельный бизнес было практически нереально. Исключения из этого правила отличались невероятной харизмой и фотогеничностью, способными затмить несоответствия идеальным параметрам. Сейчас, благодаря социальным сетям и эпохе интернета, строгие рамки нередко сдвигаются в пользу талантливых моделей. Необычная внешность, умение притягивать взгляды и внешние данные, порой далекие от стандартных идеалов красоты, становятся главными в профессии модели. Однако, определенные модельные параметры и список требований все еще имеют место быть.
Параметры идеальных моделей
Модели уверяют, что в эпоху Инстаграма важно не просто иметь подходящую внешность, пропорции, рост и вес – важна харизма, коммуникабельность, трудолюбие и характер. Но параметры тоже играют роль. В интернете не сложно найти таблицу соотношения роста и веса модели.
Важно! Кроме параметров модель должна обладать обаянием. Нельзя быть просто красивой и покорять подиумы – девушка без природной харизмы будет проигрывать конкуренткам.
Как правило, в первую очередь скауты обращают внимание на рост модели. Большая часть модельных агентств ищут девушек от 175 сантиметров для показов и от 170 сантиметров для фотосессий. Параметры 90-60-90 в последние годы сдвигаются в меньшую сторону – в моде стройные. Однако, не стоит перебарщивать с диетами. Добросовестные агентства обращают внимание на здоровый внешний вид девушек, чтобы пресекать расстройства пищевого поведения у своих моделей.
Отдельное внимание стоит уделить возрасту. Закат профессии за редким исключением происходит в 25-27 лет, поэтому приходить в модельный бизнес лучше в 14-15 лет. Многие агентства и скауты не рассматривают девушек после 21-22 лет.
Самые востребованные и идеальные модели – это девушки с ростом 177-180 сантиметров и параметрами меньше 90-60-90. При интересной внешности и сбалансированной фигуре такие модели могут и работать на подиумах, и участвовать в фотосессиях для ведущих журналов.
Плюс сайз – нестандартная красота
В эпоху боди-позитива сложно не сказать про моделей плюс сайз. Это те девушки, параметры которых не вписываются в обычные стандарты. Тем не менее, для них тоже существуют определенные требования.
Как правило, идеальные параметры моделей плюс сайз – 96/76/106 при росте 175 сантиметров и выше. Фигура также имеет значение. Предпочтение отдается девушкам типа Х – с тонкой талией, большим бюстом, округлыми бедрами и длинными ногами.
Важно! Для работы на подиумах предпочтение отдается девушкам с плоским животом, в то время как для фотосессий нередко отбирают моделей с небольшим животиком. Допустимы складки в области талии.
Пять правил успеха модели плюс сайз:
- Интересные и привлекательные черты лица. Как правило, лица моделей плюс сайз достаточно худые;
- Идеальная внешность. Кожа, зубы и волосы должны выглядеть ухоженными и здоровыми;
- Физическая форма. Не смотря на параметры, модели плюс сайз должны быть подтянутыми, дряблое тело недопустимо.
- Фотогеничность. Как и стандартные модели, девушки плюс сайз должны обладать обаянием и умением показать себя на фотосессиях и подиумах;
- Уверенность в себе.
Параметры моделей мужчин
Карьера мужчин-моделей во многом легче, чем у девушек этой профессии. Их рабочий возраст значительно дольше, конкуренция меньше, а требования, предъявляемые к ним, менее жесткие.
- Рост. Востребованы мужчины ростом от 180 до 190 сантиметров;
- Размер одежды. Наиболее популярные размеры – 46-48 и 48-50;
- Вес. Как правило, указывается вес от 62 до 75 кг, но этот параметр не столь важен, главное – гармоничная привлекательная фигура.
- Возраст. Молодые люди могут быть востребованы как в 15, так и в 30 лет. В некоторых случаях на работу приглашаются мужчины 40-50 лет.
- Здоровые и ухоженные кожа и волосы.
Важно! Рост, вес и размер одежды не ограничивают список требований для мужчин-моделей. Важна харизма, необычные черты лица и сухое тело. Чрезмерный волосяной покров на руках и торсе не допускается.
«Ангелы» Victoria’s Secret: внешность без изъянов
«Ангелы» Victoria’sSecret– практически идеалы красоты модельной индустрии. Идеальная внешность вкупе с не менее идеально подобранными параметрами восхищает и завораживает. Но за этим стоят многочисленные тренировки, диеты и невероятная проделанная работа.
Требования для этих моделей можно назвать одними из самых строгих. «Они должны быть как олимпийцы — всегда на пике своей формы», – поясняет креативный директор VS София Неофиту-Апостолу. Чтобы пройти первый кастинг, рост моделей должен быть не менее 175 сантиметров, а объем талии не должен превышать 61 сантиметра. При этом внимание уделяется и проценту жира в организме, который должен быть менее 18%.
Справка. Одна из самых известных «ангелов»Victoria’sSecret– американская модель Белла Хадид. Девушка несколько раз становилась главной участницей Victoria’s Secret Fashion Show.
Среди прочих требований – выделяющиеся косые мышцы живота, эстетичные руки, четкие очертания бедер и ягодиц. Для поддержания параметров «ангелы» VSрегулярно тренируются и ограничивают рацион, а перед показами используют специальную диету, состоящую из жиров и белка.
Известные примеры
Сложно найти человека, не знающего Кейт Мосс или Наталью Водянову, но список успешных моделей, разумеется, не ограничивается ими.
- Твигги. Британская модель Лесли Лоусон – символ 60-х и одна из самых известных моделей в мире. Ее параметры – 78/55/80 при росте 160 сантиметров в начале карьеры (и 172 сантиметра позже) не вписывались в стандартные параметры, однако, это не помешало девушке завоевать мировую славу. «Лицо года» (1966 год), первый реальный прототип Барби и лицо модного Лондона 60-х.
- Кейт Мосс. Как и Твигги, девушка не вписывалась в параметры красоты. Ее вес составлял 46 кг при росте 170 сантиметров, а бюст, талия и бедра – 83/58/88 соответственно. Кейт была самой оплачиваемой моделью девяностых и нулевых, а ее лицо с узнаваемым взглядом знает практически каждый. Сейчас девушка появляется на экранах в качестве актрисы.
- Наталья Водянова. Наша соотечественница, уроженка Нижнего Новгорода. Начала модельную карьеру в 16 лет. Вес девушки 48-50 кг при росте 176 сантиметров, параметры – 86/61/86. Наталья сотрудничала с более чем 20 компаниями, среди которых Gucci, Chanel, Calvin Klein, Balenciaga, Yves Saint Laurent, Christian Dior и многие другие. Появлялась на обложках самых известных модных журналов. Глава благотворительного фонда “Обнаженные сердца”.
- Тайра Бэнкс. Американская модель, ангел VS, завоевавшая подиумы в 90-х. Параметры модели – 87/61/91, вес составляет 65 кг при росте 178 сантиметров. Ее успех – это невероятная харизма, образ, умение владеть телом и хорошие физические данные. Ее первые победы в модельном бизнесе впечатляют – в 17-летнем возрасте Тайра получила сразу 25 предложений от дизайнеров. Произвела фурор, став ведущей, судьей и продюсером телешоу «Топ-модель по-американски».
- Кара Делевинь. Британская модель и актриса, пришедшая в модельный бизнес в 10 лет. Рост девушки – 176 сантиметров, вес – 49-50 кг, параметры – 80/59/87. Занимает 5 место в рейтинге «50 супермоделей мира» по версии Models.com. Кара сотрудничала с такими компаниями, как Fendi, StellaMcCartney, Dolce& Gabbana и Chanel. В данный момент проявляет себя как киноактриса.
Конкурс красоты от I-Topmodel
Открыть свою дверь в мир модельного бизнеса и популярности поможет конкурс I-TOPMODEL – конкурс красоты для девушек, желающих сделать карьеру в модельном и шоу-бизнесе.
Важно! Подать заявку можно на нашем сайте до 20 сентября.
Финалистки получат подарки от спонсоров и участие в мастер-классах, победительницы в номинациях «Мисс стиль», «Мисс фотомодель» и «Мисс бикини» – денежное вознаграждение, а девушки, занявшие 1, 2 и 3 места, будут награждены ценными призами.
Секреты фотогеничности: 5 ошибок, которые мешают нам хорошо выглядеть на фото
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Вы любите фотографироваться? А как относитесь к собственным фотографиям? Если вы – не из тех, кто делает по сто селфи в день, а, скорее, из той категории, что старательно удаляет все отметки на фото в соцсетях, нечего пенять на собственную нефотогеничность. Давайте лучше разберёмся, какие пять ошибок мешают нам выглядеть хорошо на фото и как их исправить.
Термин «фотогеничность» впервые предложил француз Луи Деллюк, породив тем самым комплексы у последующих поколений. Согласно автору, фотогеничность – это свойство людей выглядеть лучше на фото, чем в реальной жизни. А нефотогеничность, соответственно, наоборот – свойство проигрывать на фото реальному образу. Но и в первом, и во втором случае критерии исключительно субъективны. Так, может, и вы слишком строги к себе? Но если уж сильно хочется полюбить себя на фотографиях, тогда попробуйте поработать над этими ошибками. Ведь зачастую именно они мешают нам выглядеть удачно на фото.
Ошибка №1: вы не улыбаетесь…глазами
Да, голливудский smile во все 32 смотрится уместно далеко не на каждом фото. А вот улыбнуться глазами можно всегда и в любой ситуации. В США даже существует такой термин, как «smize» – та самая улыбка глазами. Его придумала популярная модель Тайра Бэнкс , и она же записала небольшой видео урок , который вы можете посмотреть ниже. Слегка опустите подбородок, сфокусируйтесь и…посмотрите видео. Оно обучит «тайному» навыку, известному всем моделям. И любое фото будет смотреться куда более выразительно.
Ошибка №2: вы не знаете свои углы
Нет, не в комнате или квартире, а для фото. Найти «свой», наиболее выгодный ракурс – домашнее задание №1 любой начинающей модели. Хотите всегда хорошо выглядеть на фото? Берите в руки смартфон, запускайте фронтальную камеру и вперёд, делать сотню-другую сэлфи с разных точек. А потом внимательно оцените и проанализируйте результат. Только позаботьтесь, чтобы во время такой «тренировки» никого не было дома. А то подозрительных вопросов не избежать.
Ошибка №3: вы – позер!
Ладно, не в смысле жизненной позиции, а в том, что уж излишне стараетесь перед фотокамерой. Выгнутая спина, лицо под углом строго 45 градусов, железная улыбка… В итоге – «сухое», неживое и слишком постановочное фото. Ведь излишнее напряжение не красит никого. Расслабьтесь. Подвигайтесь, попросите фотографа делать больше снимков в перерывах. Будьте живым – и фотографии получатся такими же.
Ошибка №4: неправильный свет
Даже самое фотогеничное и молодое лицо можно запросто состарить и сделать даже отталкивающим. И всё при помощи игры света. Нужны доказательства? Посмотрите видео ниже . Завораживает. А мы советуем помнить, что естественный источник рассеянного освещения (к примеру, солнечный свет рано утром или незадолго до заката) всегда будет делать вас привлекательнее, любезно сглаживая все излишне острые углы и (мнимые) недостатки. А вот «холодный» свет энергосберегающих ламп запросто дорисует вам несуществующие мешки под глазами и прочие малопривлекательные тени.
Ошибка №5: вы не слишком уверенны в себе
Да, всё именно так просто. Неуверенность в собственной привлекательности запросто перечёркивает любую «фотогеничность». Ведь в этом случае любая фотосъёмка для вас – это стресс, а стресс заставляет нас напрягаться и буквально сжимать все мышцы в один большой кулак. Стоит ли говорить, что снимки в результате получаться буквально «вымученными»? Будьте увереннее, и никакому фотографу вас будет не напугать.
А всем желающим повысить свою фотогеничность помогут ещё и 9 советов, как всегда выглядеть удачно и стройно на фото .
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: