Добавь эмоций фотографии. Базис
Добавь эмоций фотографии. Базис
Снимок становится интересным только благодаря эмоциям, которые он передаёт. Это могут быть эмоции от пейзажа или от захватывающего момента на снимке. Чаще всего эмоции передают люди на снимках. Если эмоции людей на фотографиях искренние и неподдельные, то такие снимки создают море впечатлений.
Постановочная фотография и эмоции
Сделать снимок настоящих эмоций очень трудно. Люди не всегда открыто проявляют чувства. Иногда перед камерой они стесняются и не знают как себя вести. Гораздо проще фотографировать эмоциональные моменты, когда люди не знают, что их фотографируют. В компании друзей со стороны вы можете сфотографировать чей-то оживлённый диалог или эмоциональный рассказ. Эти фотоснимки будут содержать настоящие эмоции. В постановочной фотографии люди чаще всего стараются изображать чувства подобно актёрам театра и кино. Не всем дан этот дар и без практики добиться настоящей передачи эмоций трудно.
Люди, которые не часто позируют перед камерой стесняются и становятся зажатыми. Они не знают, как стать и куда деть руки. Куда смотреть и как улыбаться. В таком случае фотограф должен убедить модель, что всё в порядке. Нужно подсказать как стать и и куда смотреть. Желательно создать непринуждённую обстановку.
Фотографируя модель рассказывайте ей истории или просто шутите. Если человек почувствует ощущение дружеского взаимодействия, ей будет проще вести себя раскрепощённо.
Документируйте эмоциональные события вокруг вас
Самый простой способ поймать искренние эмоции – это фотографировать своих друзей, родственников или просто посторонних людей в естественных для них условиях. При этом желательно, чтобы они не знали, что их фотографируют.
Фотографировать пары или детей лучше с расстояния. Используйте длиннофокусные телеобъективы. Пусть модели расслабятся и на мгновение забудут о вашем присутствии. Вы можете даже сделать вид, что настраиваете оборудование и не собираетесь их снимать в данный момент и когда они начнут общаться или заниматься посторонним делом, может просто задумаются, сделайте несколько снимков. В этот момент они будут вести себя очень естественно и не будут думать о фотографии.
Работать с детьми очень сложно. С ним сначала придётся подружиться и найти общий язык. Подарите ему воздушные шарики или какую-нибудь безделушку. Ето вызовет настоящие эмоции от удивления до радости.
Будьте готовы всегда
В работе с детьми это правило особенно актуально. Не выключайте фотоаппарат, не закрывайте объектив крышкой. Установите нужный режим и оптимальные настройки для сцены, которая в данный момент может оказаться в кадре. Даже если вы сейчас планируете заняться другими делами и не планируете снимать сию минуту, будьте готовы к тому, что может возникнуть очень удачный момент, который станет ключом фотосессии. Будьте готовы его поймать.
Существует множество стилей обработки. Некоторые фотографии могут быть особенно эмоциональны, но яркие и насыщенные цвета будут отвлекать внимание. В таком случае следует попробовать обесцветить снимок. Это подчеркнёт сюжет и формы. Другие снимки могут быть малоинформативными. Объединив их в коллаж можно сделать одно большое полотно из ряда фотографий, которые будут отображать цепочку событий. Такой набор снимков станет куда более интересным благодаря тому, что он уже будет рассказывать историю подобно комиксу.
Как делать живые и полные настоящих эмоций фотографии
Всем известно, что каждый уважающий себя фотограф старается сделать свою фотографию более эмоциональной. Старается раскрыть человека в кадре, чтобы получить живую и искреннюю фотографию. И с этим часто бывают проблемы. Так как большинство людей боятся фотографа и взгляда объектива вашей фотокамеры. И из за этого снимки часто получаются скучными и нелепыми. Более того фотограф зачастую и сам в такой ситуации не знает как ему поступить. И начинает просто снимать, так как есть, получая при этом нелепые фотографии.
Знакома вам такая ситуация, когда человек просто встает на фоне памятника, формирует заготовленную мину на лице, а вы должны запечатлеть этот неповторимый момент.
А можно ли добиться того чтобы абсолютно любой человек вел себя естественно и непринужденно? Чтобы вместо плоских мин у вас в кадре сверкали яркие и открытые эмоции?
На самом деле у профессионалов есть целый арсенал способов, которые позволяют легко вытащить те самые разные и настоящие эмоции.
Я же хочу поделиться с вами одним способом, которого в принципе вам уже будет достаточно для того чтобы снять с человека ту каменную маску и показать на фотографиях его настоящие эмоции и красоту. И если вы немного попрактикуетесь, то сможете проделывать это постоянно и незаметно для вашего визави. Он даже не заметит то, как вы профессионально вытащите из него эмоции.
Суть приема заключается в следующем:
Вместо того чтобы пытаться заставить человека улыбаться или же грустить, заставьте его вспомнить соответствующие ситуации из его жизни и неподдельные эмоции не заставят себя долго ждать. Радость или печаль появится автоматически.
Невозможно просто сказать человеку — А ну ка давай покажи нежные чувства. И он тут же состроит вам нужную гримасу, и вы сделаете снимок. Так не получится.
Зато можно сказать следующее:
А вот сейчас представь, что тебя хочет обнять большой пушистый медведь, что он давно по тебе соскучился и лезет обниматься. Вот ведь, он уже стоит перед тобой.
И в этот момент как по волшебству у человека автоматически появляется именно та реакция и эмоция которую вы хотели получить.
Ну а если вам нужна какая-нибудь грустная эмоция – легко! Скажите человеку, что нам нужно сделать небольшой перерыв и для такого кадра нам нужно быть грустным. Вспомни пожалуйста какой-нибудь
трудный момент из своей жизни, когда ты не видел никакого выхода из сложившейся ситуации. Попробуй прожить этот момент еще раз.
Да — это сильный ход, зато вы получите в кадре именно те неподдельные эмоций которые вам и было нужно. Возможно человек даже пустит слезу, главное чтобы он понял идею вашего снимка, чтобы он согласился и играл по вашим правилам.
После такого можете сразу же перевести ситуацию в позитив и спросить у него к примеру: Слушай у тебя есть какие-нибудь маленькие племянники или дети и что они такого веселого любят вытворять. И человек начнет сразу вспоминать и рассказывать вам об этом и у него тут же появится искренняя улыбка, которую вы тоже сможете запечатлеть на кадре.
Согласитесь это довольно круто. И этот прием будет работать со 100 процентной гарантией. Как скоро вы научитесь им пользоваться и будете знать фразы которые способны раскрепостить человека и вы выведите его на определенные эмоции которые вам нужны.
Блог Бондарь Андрея
Записная книжка фотографа
Эмоции в фотографии
Не первый год, в фотографии формируется мнение о великой роли эмоции для создания шедевра. Если вы зашли в тупик и не знаете, что и как снять – приступайте к протоколированию эмоциональности снимаемого объекта и будет вам счастье. Так ли это? Сегодня мы выясним что же делают эмоции в фотографии.
Периодически оглядываясь на просторах интернета, в последнее время я стал замечать наличие неких раскадровок эмоций. Стоит человек у стенки и кривляется (точь-в-точь, как мы в детстве, только за свою шалость по заднице не получает).
Честно говоря, первое впечатление помогло вспомнить о Эдварде Мейбридже (фотограф, оставшийся в истории благодаря тому, что первым решил применять несколько фотокамер одновременно) и о его эксперименте с бегом лошади (в последствии протоколировал и других животных).
Но его снимки создавались исключительно в исследовательских целях и не претендовали ни на шедевральность, ни на статус «Искусство». Т.е. фотография с ее технической протокольностью, в самом примитивном ее виде.
Не знаю связан ли этот момент истории и современная реальность, но уж больно схожи подходы (кроме кол-ва камер) и конечный результат. Вместо лошади – люди, вместо бега – работа мимики и иногда конечностей.
О чем нам говорят под этими картинками? Такой-то человек сфотографировался (покривлялся) на камеру и показал всем «как надо». Правда что понимается под этим «надо», я так и не понял, да и вряд ли пойму, т.к. истина очевидна. Но не будем спешить.
В процессе фотосъемки (или ее подготовки, если тз составлено заранее) любой уважающий себя фотограф заводит речь об эмоциях. Вполне важный вопрос, т.к. образ необходимо подкреплять эмоциональным состоянием. Не эмоцией, а комплексно – состоянием. Что это значит? Беглое строительство бровей домиком и добавка бантика из губ – не увенчает кадр жизнью, т.к. наигранная фальшь будет «резать глаз» зрителя. Если человек не прочувствовал свой образ и не вжился в перевоплощение, то будет дешевый «спектакль на коленке». Именно поэтому так важно спросить у фотографируемого человека (будь то модель или обыватель) его эмоциональные особенности. В чем силен, что привычно, каким порой бывает и т.д. Фотографу очень важно узнать плюсы и минусы своего героя. Именно после этого и корректируется образ (для тех кто еще в танке: образ формируется из множества составляющих и не является лишь шаблоном в лице тряпочек на человеке), определяется референс (при необходимости) и намечаются дальнейшие действия. Вспомните подготовку к киносъемке блистательных актеров, вошедших в историю. Шаляпин, Раневская, Миронов, Чаплин. При желании этот список может стать отдельной статьей (но не станет, т.к. блог о фотографии), но даже из приведенных, в качестве примера, личностей можно понять нужное. При подготовке к своим ролям они читали соответствующую литературу (дабы лучше понять эпоху, в которую они погружаются), слушали музыку или просто наблюдали за людьми, которых им придется «копировать». Да, это старая школа, но эталонная (хотя еще остаются в наши дни сильные актеры, готовящиеся к новой роли схожим образом), что и следует понять, и принять. Именно такой ревностный (если хотите) подход и позволяет делать фотографии, способные пережить годы, эпохи, войти в историю. Именно ради такой скрупулезной достоверности некоторые фотографы тянут музыкальные композиции на место съемки, дожидаются необходимых условий (погодных), продумывают окружающую среду и пристально наблюдают за состоянием героя в кадре. Разумеется никаких отвлеканий на мобильники и прочую суматоху наших дней. Образ вытачивается ювелирно и не приемлет прыжков из одного состояния в другое, ведь теряется вера зрителя в происходящее.
Вот вам и коротко об эмоциях, что держатся в рамках состояния, которое и позволяет творить на одной волне. Речь конечно же идет о художественной (не по титулу или тонировке, а по своей природе) арт фотографии, этим и объясняется скрупулезность ради получаемого результата.
Такой подход дает свои результаты (главное что прогнозируемые, а не случайные), но бывают и трудности. К примеру: пришедший человек плохо знает себя или считается, обществом (ох уж эта тяга к болванкам), неэмоциональным. Не стоит от него отмахиваться и бросаться на поиски другого коллеги или клиента. Такая ситуация лишь дает вам толчок к началу диалога за чашкой чая (или кофе, все же зависит от предпочтений, а то можно и градус бахнуть) и налаживания «контакта». Если вы умеете вести беседу и располагать к себе – успех будет, к любому найдется подход и вы сделаете интересную (пусть даже и не шедевр) фотографию.
На примере короткого пояснения, думаю многим стала понятна роль эмоции в фотографии. Ее вклад в общую копилку. Но внимательный читатель не мог пропустить и той мелочи, что эмоции – еще один инструмент в фотографии, которым необходимо уметь пользоваться, но только одной эмоцией не построить кадра. Так же как и не построить дома из одного только цемента. Да, необходимый компонент в строительстве (и необходимо знать все его свойства и сочетания, рецепты), но сам по себе он ничего не значит и не позволит создать строение.
Так важны ли эмоции в фотографии? Безусловно!
Но только не спешите бежать и «штопать» эмоциональные ряды понравившегося вам человека, прочтите, еще раз, что написано выше. «…Еще один инструмент». Т.е. для отправки в «путешествие» вам необходимо вспомнить и о других «китах»: свет, композиция, контраст, символ и т.д.
Когда страсти внутри улягутся и придет понимание единения (эгоизм, «увы», в фотографии неприемлем) всех составляющих фотографии, тогда и стоит для себя подтянуть знания в области эмоций.
Для начала достаточно быть внимательным к людям. Смотреть на них, вникать и пытаться делать мимолетные заметки. Ведь кто знает, возможно завтра, к вам придет дворник, с целью сделать портрет. А вы начнете вешать на него «ярлыки», т.к. никогда не здоровались с такими людьми и при встрече, отводили свои глаза в сторону или «окунались» в экран мобильника. И соответственно ничего не знаете о внутреннем мире таких людей. А теперь ситуация изменилась, и вы произносите шаблонное: «Здравствуйте. Чем я могу вам помочь?»
А что же делать с раскадровкой?
Она вам так нужна? Думаю нет. Ведь для чего она? Заплатили денег – человек сделал. В портфолио такие глупости не берутся, в истории им места не досталось. Ну заплатили обывателю денег – он покривлялся так, просто, для тренда, чтобы не выбиваться из толпы. Как говорится: «Ничего личного…»
В наши дни, фотография вновь вовлечена в борьбу, как и во времена первого «Kodak». Сухое протоколирование действительности или же художественный язык повествования? Ответ на этот вопрос каждый для себя находит сам, оттого и остается этот выбор за вами.
Главное помнить, что беря в руку камеру — вы стремитесь к самовыражению. Демонстрируя результаты – вы берете на себя ответственность за культурный фон зрителя. За его чувство прекрасного, визуальное восприятие и культурный уровень, который в ваших руках и его нельзя ронять в грязь. Исходя из этого вы и определяетесь со своей творческой дорогой. Или развить умение строить повествование и создавать рассказы, пьесы. Или же зазубрить одного слово и только им общаться, например – эмоция.
Мир всем, и попутного света на местах фотографических баталий.
Ваш,
Андрей Бондарь.
Введение в задачу распознавания эмоций
Распознавание эмоций – горячая тема в сфере искусственного интеллекта. К наиболее интересным областям применения подобных технологий можно отнести: распознавание состояния водителя, маркетинговые исследования, системы видеоаналитики для умных городов, человеко-машинное взаимодействие, мониторинг учащихся, проходящих online-курсы, носимые устройства и др.
В этом году компания ЦРТ посвятила этой теме свою летнюю школу по машинному обучению. В этой статье я постараюсь дать краткий экскурс в проблему распознавания эмоционального состояния человека и расскажу и подходах к ее решению.
Что такое эмоции?
Эмоция – это особый вид психических процессов, которые выражают переживание человеком его отношения к окружающему миру и самому себе. Согласно одной из теорий, автором которой является российский физиолог П.К. Анохин, способность испытывать эмоции была выработана в процессе эволюции как средство более успешной адаптации живых существ к условиям существования. Эмоция оказалась полезной для выживаемости и позволила живым существам быстро и наиболее экономно реагировать на внешние воздействия.
Эмоции играют огромную роль в жизни человека и межличностном общении. Они могут быть выражены различными способами: мимикой, позой, двигательными реакциями, голосом и вегетативными реакциями (частота сердечных сокращений, артериальное давление, частота дыхания). Однако наибольшей выразительностью обладает лицо человека.
Каждый человек выражает эмоции несколько по-разному. Известный американский психолог Пол Экман, исследуя невербальное поведение изолированных племен в Папуа-Новой Гвинее в 70-х годах прошлого века, установил, что ряд эмоций, а именно: гнев, страх, печаль, отвращение, презрение, удивление и радость являются универсальными и могут быть поняты человеком, независимо от его культуры.
Люди способны выражать широкий спектр эмоций. Считается, что их можно описать как комбинацию базовых эмоций (например, ностальгия – это что-то среднее между печалью и радостью). Но такой категориальный подход не всегда удобен, т.к. не позволяет количественно охарактеризовать силу эмоции. Поэтому наряду с дискретными моделями эмоций, был разработан ряд непрерывных. В модели Дж. Рассела водится двумерный базис, в котором каждая эмоция характеризуется знаком (valence) и интенсивностью (arousal). Ввиду своей простоты модель Рассела в последнее время приобретает все большую популярность в контексте задачи автоматической классификации выражения лица.
Итак, мы выяснили, что если вы не пытаетесь скрыть эмоциональное возбуждение, то ваше текущее состояние можно оценить по мимике лица. Более того, используя современные достижения в области deep learning возможно даже построить детектор лжи, по мотивам сериала «Lie to me», научной основой которого послужили непосредственно работы Пола Экмана. Однако эта задача далеко не так проста. Как показали исследования нейробиолога Лизы Фельдман Барретт, при распознавании эмоций человек активно использует контекстную информацию: голос, действия, ситуацию. Взгляните на фотографии ниже, это действительно так. Используя только область лица, правильное предсказание сделать невозможно. В связи с этим для решения этой задачи необходимо использовать как дополнительные модальности, так и информацию об изменении сигналов с течением времени.
Здесь мы рассмотрим подходы к анализу только двух модальностей: аудио и видео, так как эти сигналы могут быть получены бесконтактным путем. Чтобы подступиться к задаче в первую очередь нужно раздобыть данные. Вот список наиболее крупных общедоступных баз эмоций, известных мне. Изображения и видео в этих базах были размечены вручную, некоторые с использованием Amazon Mechanical Turk.
Название | Данные | Разметка | Год выпуска |
---|---|---|---|
OMG-Emotion challenge | aудио/видео | 7 категорий, valence/arousal | 2018 |
EmotiW challenge | aудио/видео | 6 категорий | 2018 |
AffectNet | изображения | 7 категорий, valence/arousal | 2017 |
AFEW-VA | видео | valence/arousal | 2017 |
EmotioNet challenge | изображения | 16 категорий | 2017 |
EmoReact | aудио/видео | 17 категорий | 2016 |
Классический подход к задаче классификации эмоций
Наиболее простой способ определения эмоции по изображению лица основан на классификации ключевых точек (facial landmarks), координаты которых можно получить, используя различные алгоритмы PDM, CML, AAM, DPM или CNN. Обычно размечают от 5 до 68 точек, привязывая их к положению бровей, глаз, губ, носа, челюсти, что позволяет частично захватить мимику. Нормализованные координаты точек можно непосредственно подать в классификатор (например, SVM или Random Forest) и получить базовое решение. Естественно положение лиц при этом должно быть выровнено.
Простое использование координат без визуальной компоненты приводит к существенной потере полезной информации, поэтому для улучшения системы в этих точках вычисляют различные дескрипторы: LBP, HOG, SIFT, LATCH и др. После конкатенации дескрипторов и редукции размерности с помощью PCA полученный вектор признаков можно использовать для классификации эмоций.
Однако такой подход уже считается устаревшим, так как известно, что глубокие сверточные сети являются лучшим выбором для анализа визуальных данных.
Классификация эмоций с применением deep learning
Для того чтобы построить нейросетевой классификатор достаточно взять какую-нибудь сеть с базовой архитектурой, предварительно обученную на ImageNet, и переобучить последние несколько слоев. Так можно получить хорошее базовое решение для классификации различных данных, но учитывая специфику задачи, более подходящими будут нейросети, используемые для крупномасштабных задач распознавания лиц.
Итак, построить классификатор эмоций по отдельным изображениям достаточно просто, но как мы выяснили, мгновенные снимки не совсем точно отражают истинные эмоции, которые испытывает человек в данной ситуации. Поэтому для повышения точности системы необходимо анализировать последовательности кадров. Сделать это можно двумя путями. Первым способом является подача высокоуровневых признаков, полученных от CNN, классифицирующей каждый отдельный кадр, в рекуррентную сеть (например, LSTM) для захвата временной составляющей.
Второй способ заключается в непосредственной подаче последовательности кадров, взятых из видео с некоторым шагом, на вход 3D-CNN. Подобные CNN используют свертки с тремя степенями свободы, преобразующие четырехмерный вход в трехмерные карты признаков.
На самом деле в общем случае эти два подхода можно объединить, сконструировав вот такого монстра.
Классификация эмоций по речи
На основе визуальных данных можно с высокой точностью предсказывать знак эмоции, но при определении интенсивности предпочтительнее использовать речевые сигналы. Анализировать аудио немного сложнее ввиду сильной вариативности длительности речи и голосов дикторов. Обычно для этого используют не исходную звуковую волну, а разнообразные наборы признаков, например: F0, MFCC, LPC, i-вектора и др. В задаче распознавания эмоций по речи хорошо себя зарекомендовала открытая библиотека OpenSMILE, содержащая богатый набор алгоритмов для анализа речи и музыкальных сигналов. После извлечения, признаки могут быть поданы в SVM или LSTM для классификации.
Однако в последнее время сверточные нейронные сети стали проникать и в область анализа звука, вытесняя устоявшиеся подходы. Для того чтобы их применить, звук представляют в виде спектрограмм в линейной или mel-шкале, после чего с полученными спектрограммами оперируют как с обычными двумерными изображениями. При этом проблема произвольного размера спектрограмм по временной оси элегантно решается при помощи статистического пулинга или за счет включения в архитектуру рекуррентной сети.
Аудиовизуальное распознавание эмоций
Итак, мы рассмотрели ряд подходов к анализу аудио- и видеомодальностей, остался заключительный этап – объединение классификаторов для вывода окончательного решения. Простейшим способом является непосредственное объединение их оценок. В этом случае достаточно взять максимум или среднее. Более сложным вариантом является объединение на уровне эмбеддингов для каждой модальности. Для этого часто применяют SVM, но это не всегда корректно, так как эмбеддинги могут иметь различную норму. В связи с этим были разработаны более продвинутые алгоритмы, например: Multiple Kernel Learning и ModDrop.
Ну и конечно стоит упомянуть о классе так называемых end-to-end решений, которые могут обучаться непосредственно на сырых данных от нескольких датчиков без всякой предварительной обработки.
В целом задача автоматического распознавания эмоций еще далека от решения. Судя по результатам прошлогоднего конкурса Emotion Recognition in the Wild, лучшие решения достигают точности порядка 60%. Надеюсь, что представленной в этой статье информации будет достаточно, для того чтобы попытаться построить собственную систему распознавания эмоций.
Эмоции в схемах и картинках
Чтобы быть интересным собеседником.
Чтобы лучше понять другого человека.
Чтобы понять себя.
Чтобы почувствовать себя счастливым, а свою жизнь наполненной.
НАМ НУЖНО РАСПОЗНАВАТЬ СВОИ ЭМОЦИИ!
— понимать их модальность (разницу, отличия от других)
— уметь их назвать, вербализировать
— уметь оценивать их интенсивность, яркость
Но самое главное, важно уметь говорить о своих эмоциях.
Проговаривая вслух, мы их осознаем, выражаем, проживаем, — то есть используем конструктивно и выражаем экологично для себя и окружающих.
60-90% эмоций «снимаются» просто в процессе проговаривания — речь про те, которые хотелось бы поскорее «сбросить с себя» (раздражение, недоумение, сомнение и др.).
Проговаривая вслух «положительные» эмоции (удовольствие, предвкушение, азарт и т.д.) мы фиксируем в памяти событие, приведшее к этой эмоции, как приятное, тем самым «коллекционируем» приятные воспоминания. Так появляется насыщенность в жизни.
Деление на + и — в эмоциях, конечно, очень условно. По своей сути все эмоции безоценочны, возникают как наша реакция на внешние/внутренние стимулы. Наделять эти стимулы позитивной/негативной окраской мы научаемся через наши установки и верования. Но сейчас не об этом 🙂
Предлагаю вам подборку схем и иллюстраций, которые помогут разнообразить лексикон и распознавать мелкие ньюансы и градации своих эмоций.
И на «закуску» тепловая карта эмоций.
Обратите внимание, что самые яркие области (желтый цвет) не только у традиционно положительных эмоций (любовь, счастье), но и у «отрицательных». А это значит, что гнев и любовь с равным успехом заряжают энергией и самого человека, и тех, кто находится рядом. Вопрос лишь в форме проявления гнева (острая шутка и грубый окрик — разные проявления одной эмоции). Но любовь, все таки, более «заряжающая» 🙂
Эмоции — дар человека, инструмент коммуникации, непосредственное получение приятностей и важная информация о себе и окружающих.
Общение, дружба, отношения, воспитание детей, научение чему-то — все это невозможно без проявления эмоций. Даже деньги зарабатываются легче у тех, кто делится своими эмоциями с окружающим миром.
Давайте эмоционировать ярче и разнообразнее! 😉
Это больше, чем просто фото- живые человеческие эмоции
Сколько эмоций может быть в одной фотографии! Бывают снимки, на которых можно увидеть искреннее счастье, скорбь, удивление, возмущение, а иногда и все сразу. И эти фотографии значат очень многое для тех, кто их сделал, или для тех, кто на них находится, однако, порой, даже сторонний наблюдатель не может остаться равнодушным. Внимание! В этом посте слишком много трогательных моментов, от которых на глаза наворачиваются слезы.
Неожиданное предложение руки и сердца от парня по имени Дэниел.
Лукас Хэмбри и его пес Джуно. Когда бывшему сотруднику полиции Честеру Хэмбри сообщили, что у его сына Лукаса, страдающего синдромом Санфилиппо, мало шансов получить собаку-повадыря, Честер взял из приюта в Теннеси этого пса Джуно и сам обучил его всему.
Мужчина из Сычуаня, Китай, расплакался, найдя семейный альбом на обломках своего дома после землетрясения.
12-летний Лука, прикованный к инвалидному креслу из-за мышечной дистрофии, получил физическую свободу благодаря одному другу и фотографу Матей Пельян.
Меган Вогель помогает Арден МакМат добраться к финишу забега на 3200 метров, после того как МакМат подвернула ногу.
Собака скорбит по своему погибшему хозяину – военнослужащему.
Хоуки – верный четвероногий друг офицера Джона Т. Тамилсона – лег на пол у гроба с телом своего хозяина и пролежал там всю церемонию.
Солдат впервые видит своего ребенка.
Арнулфо Касторена после победы в соревновании по плаванию на Паралимпийских играх. Мексиканец выиграл золотую медаль.
Джон проводит сеанс водной терапии для своего любимого пса – 19-летнего Шепа, страдающего артритом. Подъемная сила воды успокаивала Шепа, и он засыпал на руках своего хозяина. Как только это фото начало распространяться в сети, люди со всего света начали жертвовать деньги на операцию и лекарства для Шепа. Все оставшиеся деньги Джон потратил на основание благотворительного фонда помощи животным.
Мужчина учит свою подругу алфавиту, после того как она потеряла память. Терпение, любовь и понимание.
8-летний Кристофер Голчинский принимает флаг в честь своего отца – сержанта Марка Голчински, который был застрелен во время патрулирования в Ираке за несколько недель до того, как должен был вернуться домой со службы.
Два учителя-волонтера проводят бесплатные уроки для бедных детей в Нью-Дели, Индия.
Мужчина делает все, чтобы спасти свою жену. Надпись на табличке: «Нужна почка для жены».
Наше первое «Привет»…
… и наше последнее «Прощай»
Ирландский регбист Брайан О’Дрисколл поделился своим трофеем и радостью победы со своей самой ярой фанаткой в детской больнице.
Хелен Фишер целует катафалк, в котором находится гроб с телом ее брата – рядового Дугласа Хэллидэя – в Вуттон Бассет, Англия.
Встреча сына-военного и отца.
Девочка, больная раком, рисует свою мечту на зеркале.
Сержант Фрэнк Прэйтор кормит 2-недельного котенка по кличке Мисс Хэп после того, как ее мать погибла во время минометного обстрела в Корее.
Немецкий солдат празднует свой 34-ый день рождения один на равнинах Афганистана.
«Стоит на коленях тот, кто не должен, для тех, кто должны». Немецкий канцлер Вили Брандт, который участвовал в сопротивлении Гитлеру, возложил венок на мемориал в еврейском квартале. Он поставил венок, сделал шаг назад и встал на колени. Позже в своих мемуарах он написал: «У пропасти немецкой истории и под весом миллионов убитых жертв я сделал то, что обычно делают люди, когда слова их покидают».
Мужчина стоит у скамейки, на которой он любил сидеть вместе со своей покойной женой.
Женщина, у которой умер муж, по-прежнему обедает вместе с ним каждый день.
Неизлечимо больная мама смотрит свадьбу своей дочери по Скайпу.
Отношения отца и сына за долгие годы.
Пятилетняя Таниша Блевин держит за руку еще одну жертву урагана Катрина – 105-летнюю Ниту ЛаГарде – во время эвакуации в Новом Орлеане.
Родственники из Северной и Южной Кореи. 31 октября 2010 года 436 жителям Южной Кореи разрешили провести три дня в Северной Корее, чтобы повидаться со своими родственниками, с которыми они не виделись с момента окончания войны 1950-1953 гг.
Первое свадебное фото, которое Ву Коньян и его жена Ву Сонгси смогли сделать после того, как поженились 88 лет назад.
Нью-Йоркский полицейский дает бездомному новую пару обуви.
Фото Малкольма Сабана, чья команда вылетела в первом круге турнира.
Двое братьев осуществили свою детскую мечту.
+ 0
Добавь эмоций фотографии. Базис
Всё больше и больше научных данных указывают на бессознательное происхождение не только наших произвольных, спонтанных решений, но также и сознательных целей. Судя по этим исследованиям, наши цели возникают сами по себе, уже мотивированными и заряженными социальными ситуациями за пределами нашего осознания. И действуют цели эти в нашей жизни задолго до того, как мы начинаем их осознавать. А наши сознательные решения являют собой лишь финальную синюю печать на планах нашего социального подсознательного.
Мозг, как анатомическая и физиологическая сущность, регулирует животное поведение посредством эмоций. Мысль создаёт образ себя, являющийся ментальным и эмоциональным представлением тела в отношении окружения. Мышечная система, в свою очередь, являет собой близкий, зеркальный образ состояния нашего сознания, напрягаясь от страха или расслабляясь в радостных и приятных ситуациях. Чувства запускают в нас гормональные циклы, а гормоны, в свою очередь, регулируют наши чувства. Даже вдыхание воздуха является эмоциональным процессом. Если не верите, попробуйте отложить его, задержав ваше дыхание. Прежде всего, вы не можете этого сделать! Но даже если сможете, вы немедленно ощутите экзистенциальный страх, сильное желание сделать вдох и наполнить ваши лёгкие, после чего почувствуете эйфорию, облегчение.
Эмоции создаются в нас при участии всего организма. Также, как сами эмоции воздействуют на наше тело, мышечную и гормональную системы, также и все части тела влияют на наши эмоции. В совокупности, все эмоции формируют в нас особую, изощрённую энергетическую систему. И это не наше сознание производит наши эмоции, а всё строго наоборот. Так что, эмоции являются первичными. Сознание — это расчётная палата эмоциональных состояний, которая обеспечивает внимание и надзор за эмоциональным лесом, пытаясь извлечь смысл из его многообразия. Мы вынужденно сталкиваемся с фактом, что некоторые чувства глубоко скрыты от нашего сознания, часто мы неспособны выяснить, что мы чувствуем или почему мы чувствуем это. Эмоция — это инструмент эволюционного выживания, поэтому в нас действует эмоциональный запрет на действия, создающие угрозу нашей жизни (так что, суицид придётся планировать тщательно).
На сознательном уровне, выражение эмоций может превратиться также в некий инструмент манипуляции, позволяющий экономить энергию физического движения. Как следствие, млекопитающие и птицы демонстрируют сложные, межличностные отношения и поведение. Например, вместо того, чтобы подниматься и гоняться за надоедливыми, раздражающими обезьянами, один рык льва по эффективности не уступает самому движению. Но даже эмоции требуют огромной энергии на свою поддержку. Когда мы сердимся, когда спорим, мы можем уставать и расходовать столько же энергии, если не больше, чем когда делаем тяжёлую физическую работу. Но здесь как раз может помочь сознательный подход — эффективность нашего действия и ума возможно существенно повысить, научиться достигать сознательных целей без лишних трат энергий на (негативные) эмоции. Как говорит автор (Eva Deli), возможность достижения подобного операционного принципа ума детально описывается, например, в её книге «The Science of Consciousness».
перевод: larkin_donkey